Реакция Турции на С-400

29.11.15 00:32 | Goblin | 188 комментариев »

Смешное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 188, Goblin: 1

ecolog
отправлено 29.11.15 00:36 # 1


Нужна версия на турецком.


buddha
отправлено 29.11.15 00:36 # 2


Что не турок, то придурок!!!

[включает "Катюшу"]


Zx7R
отправлено 29.11.15 00:42 # 3


Чего молчите? -Мой фюрер, нам трудно говорить по немецки!

Ы!! Ад.


ash
отправлено 29.11.15 00:45 # 4


"Почему Путин не понимает шуток?"

Да ладно, даже отлично в ответ пошутил, на все деньги (и в буквальном смысле тоже).


pogo77
отправлено 29.11.15 00:55 # 5


Отлично!!! Только хотел ссылку в комменте к "Крепкой дружбе с Турцией" запостить, а ролик уже на главной. Оперативно работает Тупичок.


pogo77
отправлено 29.11.15 00:56 # 6


Мы думаем, что "мудак" - это они про вас - твердая пятерка!)


Nargil
отправлено 29.11.15 01:06 # 7


Это шедевр, я под столом.


Ujify
отправлено 29.11.15 01:07 # 8


Не тянет Эрдоган на Гитлера. Быстро обвис и стал рассказывать, что не знали, не ожидали, не хотели и не думали, в целом. Что само всё как то вышло.

Ролик прикольный - особенно концовка :) Мы все .... врубай !


metalstatistix
отправлено 29.11.15 01:07 # 9


забавно


lisboa
отправлено 29.11.15 01:18 # 10


достойно ответили


DDS
отправлено 29.11.15 01:32 # 11


Срочно! Максимально срочно на Первый канал !!!


Dok
отправлено 29.11.15 01:34 # 12


Приятель удивился, увидев ребят с нашивками Германии и в форме бундесвера, но выглядищих мал-мал не так и говорящих по-турецки, как машинка Бендера.


Dok
отправлено 29.11.15 01:36 # 13


К слову, ЕМНИП, американский посол заверил Саддама, что вмешиваться в оразборки Ирака с Кувейтом США не будет. А потом когда Саддам поверил - таки вмешались.

До того англы так обманули Вильгельма второго. Слова англо-саксов - чушь и херня.


Corsa
отправлено 29.11.15 02:03 # 14


Весело, конечно, но пока реально чем-то по туркам не ударим с человеческими жертвами, больше на пустое шапкозакидательство похоже.


IamRussian
отправлено 29.11.15 02:13 # 15


Кстати, смех смехом, а временной зазор в сутки между анонсированием размещения комплекса до его выхода в Сирии на боевое дежурство - мягко говоря сверх оперативно. лишнее доказательство для наших "партнеров" того, что у нас все заранее продумано и подготовлено даже на такие вот случаи.


Demtaurus13
отправлено 29.11.15 02:13 # 16


Вот интересно,а что есть на нашем ракетном крейсере Москва? Ведь если с Каспия так хорошо отработали, то работа такого Могучего Аппарата должна просто впечатлять...


Gecko
отправлено 29.11.15 02:22 # 17


Фильм "Бункер" так же неисчерпаем, как и атом. (с) А.А. Гитлер


Gecko
отправлено 29.11.15 02:24 # 18


Кому: Corsa, #14

> Весело, конечно, но пока реально чем-то по туркам не ударим с человеческими жертвами

По-твоему, главная наш задача убить турецкоподданых?


Муромец
отправлено 29.11.15 02:41 # 19


Смешно.
Правда ряд зарубежных "экспертов" радостно воет на тему что "Путин сдулся", "Россия на самом деле ничего не может, лает да не кусает". И вой этот довольно дружный.
Хочется надеяться, что они ошибаются.


Sergaza
отправлено 29.11.15 02:49 # 20


Кому: Demtaurus13, #16

> Вот интересно,а что есть на нашем ракетном крейсере Москва?

Там гранаты, тьфу, ракеты другой системы. Нужон ещё кораблик с РЭБ, да помощьней. Что тот район Турции накрыть полностью. Однако, пока (тьфу-тьфу-тьфу) не воюем, это будет нарушение международного права.


Panzerschreck
отправлено 29.11.15 03:13 # 21


Кому: Gecko, #18

> По-твоему, главная наш задача убить турецкоподданых?

"Турецкоподданными" в России до революции называли евреев. И папаша Остапа Сулеймана Ибрагима Бендер-бея был таковым.


Лёха69
отправлено 29.11.15 03:33 # 22


Кому: ecolog, #1

> Нужна версия на турецком.

Поддерживаю.

Я рыдал.


Gecko
отправлено 29.11.15 03:38 # 23


Кому: Panzerschreck, #21

> "Турецкоподданными" в России до революции называли евреев. И папаша Остапа Сулеймана Ибрагима Бендер-бея был таковым.

Термин был применён исключительно в ироническом ключе. Надеялся, будет понятно.


KostyaN0007
отправлено 29.11.15 03:46 # 24


шедеврально


GreenMan
отправлено 29.11.15 06:27 # 25


Вот вы здесь все про Турцию, а тем временем Кличко пизды от англичанина получил!!! Столько поясов за раз ушло....


dacznik
отправлено 29.11.15 06:27 # 26


А тем временем американская подстилка Кличко сдулся! http://ria.ru/sport/20151129/1331350598.html


QoMSoL
отправлено 29.11.15 08:54 # 27


Очень смешно сделали.

Кому: dacznik, #26

> американская подстилка Кличко сдулся!

А шо, он такой же мудак как его брателло? Я просто не слежу.


Manti
отправлено 29.11.15 09:21 # 28


шикарно
титры в последнее время атомные
https://www.youtube.com/watch?v=2sAIwcLc_Pg еще реакция на С-400


sumrаk
отправлено 29.11.15 09:24 # 29


Хура-хура-хура-хура корк!*
Слышу турецкие возгласы резкие.
А вон тому красивому щас
В голову дам заточеной железкою!
(c) Растеряев


Demtaurus13
отправлено 29.11.15 09:24 # 30


Кому: Sergaza, #20

Да я, в общем, войны с турками не хочу (слишком пиндосами от всего этого несёт), главное, чтоб мудаков покарали, если сынок пердогана попадет под раздачу во время очередной командировки в Сирию, к "умеренным"-так вообще шикарно!


Mikola_Uhta
отправлено 29.11.15 09:24 # 31


Кому: Panzerschreck, #21

Не совсем так: Закон обязывал русских евреев жить за чертой оседлости. Те, чтобы иметь возможность передвигаться по всей России, получали в Турции турецкое гражданство и на них, как на турецких граждан закон "О черте оседлости" не распространялся.
На момент написания романа "Двенадцать стульев" об этой тонкости помнили многие. Таким образом эта характеристика О. Бендера говорит что он из русских евреев, чей хитрожопый папаша вымутил-таки турецкое гражданство.


Energetic
отправлено 29.11.15 09:26 # 32


и Путин в ответ "пошутил" на все деньги!


Beytix
отправлено 29.11.15 09:28 # 33


Смешно :-)


max_1986
отправлено 29.11.15 09:29 # 34


Кому: IamRussian, #15

Есть мнение, что комплекс там сотял уже 30-го сентября. Летчики американские говорили, что их подсвечивали неоднократно радаром неизвестного типа.

Кому: Муромец, #19

Загвоздка в том, что "ряд зарубежных экспертов" иной раз просто не может озвучить, в чем суть российской ответки. Ведь для этого придется признать, что некто Эрдоган скупал ИГИЛовскую нефть.


donerweter
камрадесса
отправлено 29.11.15 09:29 # 35


- Я запрещаю Наташу!!!
- Да ладно, будешь теперь Гузяль

- Таркан для педиков за дверью
- Теперь весь мир знает, что мы спонсируем террористов на нефтедоллары и что мы - пи...сы. Включай Таркана.

Сценка с Гитлером подходит везде!


Ferdik88
отправлено 29.11.15 09:29 # 36


Шура Каретный вернулся! =))
https://www.youtube.com/watch?v=nnEwsqSbvQw


Sweet Death
отправлено 29.11.15 09:31 # 37


Пишут, если не врут:

"Прошедшей ночью со стороны горы Джебель аль-Акра, находящейся на турецкой территории, велся интенсивный минометный огонь по подразделениям правительственных войск Сирии», — заявил Майхуб на брифинге.


Параноик
отправлено 29.11.15 09:31 # 38


Кому: GreenMan, #25

Один вопрос: Це зрада или перемога? 60


Андрей Ф.
отправлено 29.11.15 09:32 # 39


- Все, включай музыку!
- блаллалала
- да не таркана, Растеряева врубай!!!


Виталий Николаевич
отправлено 29.11.15 09:32 # 40


Кому: GreenMan, #25
Кому: dacznik, #26
Кому: QoMSoL, #27

Вот раньше Педалику кто-нибудь наваливал за шиворот, приходил брат Владимир и наказывал. Потом Педалик решил больше не получать, ушел из бокса, да не куда-нибудь а в большую украинскую политику (хрен знает где тут кавычки ставить, не большая, не украинская и не политика в общем). А брату Володимиру больше мстить стало не за кого, расслабился и вот... Ну видимо пойдет теперь в большую украинскую политику... Хотя он вроде поумнее чуток брата, может просто в Германии на пенсию останется доживать.


Manti
отправлено 29.11.15 09:32 # 41


Кому: Corsa, #14

> Весело, конечно, но пока реально чем-то по туркам не ударим с человеческими жертвами, больше на пустое шапкозакидательство похоже.
>

вот так прямо по классике "взять и уебать?"
есть Сирия, там турецкие интересы и ресурсов туда Турция вбухала за 4 года очень много
и нефть незаконная, и боевики туркоманские, и курды
вот там все и будет со стрельбой и жертвами
Путинслильщики будут вопить конечно, но это их судьба


dacznik
отправлено 29.11.15 09:32 # 42


Кому: QoMSoL, #27

> А шо, он такой же мудак как его брателло? Я просто не слежу.
>

Редкостный мудак и косноязычен ,как Горбачев. Слушал вместе с женой его выступление в 2013 пользу брата и партии "Удар". Было это в Бахчисарайском Дворце культуры. Говорил он много и долго такой несвязный бред, словно "Горби" перед нами. Когда закончил, предложил задавать вопросы. Никто ничего не понял! Зал был полон под завязку, все сидели и молча переваривали, чего же такого спросить и о чем это он!


baraguzoff
отправлено 29.11.15 09:32 # 43


Кому: GreenMan, #25

> Вот вы здесь все про Турцию, а тем временем Кличко пизды от англичанина получил!!!

Развеселила меня новостная лента на яндексе: почти все информагенства пишут "Кличко проиграл...", а "эхо" пишет "Кличко отстаивает титул..."


микроэлектронщик
отправлено 29.11.15 09:32 # 44


Кому: Corsa, #14

Один прусский гражданин учил, что для войны нужно всего три вещи:"Деньги, деньги и деньги." То что предложено нашим правительством куда лучше и логичнее.


beria
отправлено 29.11.15 09:37 # 45


Врубай Таркана)))


микроэлектронщик
отправлено 29.11.15 09:38 # 46


Кому: Panzerschreck, #21

За что люблю Тупичок узнаешь много нового. Сейчас вот наконец то эту шутку понял.


Aleksey.north
отправлено 29.11.15 09:38 # 47


Кому: Sergaza, #20



> Там гранаты, тьфу, ракеты другой системы. Нужон ещё кораблик с РЭБ, да помощьней. Что тот район Турции накрыть полностью. Однако, пока (тьфу-тьфу-тьфу) не воюем, это будет нарушение международного права.

Пендосы того и ждут, что бы мы туда самое современно оружие поставляли, а они его изучали и вырабатывали методики противодействия. Поэтому не нужно поставлять только, то что необходимо и ничего лишнего.
И в Сирию Русланы похоже притащили только пусковые установки и радар подсветки. А ПУ и РЛО там был и не обязательно от С400.
Туда еще нужно буки и квадраты поставить, а то вдруг турки решат массированный налет сделать на авиабазу.
С-400 нужен только для гарантии, что если наш самолет снова атакуют, то атакующий точно не уйдет.


Русский Абрек
отправлено 29.11.15 09:38 # 48


Можно подумать до этого никто ничего не знал о связи турции и боевиков.


Goblin
отправлено 29.11.15 09:40 # 49


Кому: Ujify, #8

> Не тянет Эрдоган на Гитлера.

эпизод с Гитлером годится вообще для всего


sad2
отправлено 29.11.15 09:45 # 50


Кому: dacznik, #26

> А тем временем американская подстилка Кличко сдулся!

Петька (П) спрашивает у Чапаева (Ч): "Василий Иванович, а что такое
нюанс?"
Ч - Снимай штаны Петька, покажу.
П немного недоумевет, но снимает штаны.
Ч подходит сзади и засовывает ему понятно что понятно куда и объясняет:
"Вот смотри Петька. Вроде и у тебя хуй в жопе и у меня хуй в жопе... Но!
Есть один нюанс...

это не тот Кличко


lema
отправлено 29.11.15 09:47 # 51


"Врубай Таркана" - упал под стол ))

Кому: Corsa, #14

> но пока реально чем-то по туркам не ударим с человеческими жертвами

А ты думаешь вот в той местности которую кажный день с землёй равняют ни одного турка не было?


ussuri
отправлено 29.11.15 09:49 # 52


Кому: Corsa, #14

> Весело, конечно, но пока реально чем-то по туркам не ударим с человеческими жертвами, больше на пустое шапкозакидательство похоже.

В инторнетах есть ролики с печальными аллахакбарами. Кое кто сурово заявлял о "таинственных групах". На сирийской территории немало турецких ресурсов перемалывается в фарш. Включая людские.
Или пока пара Статус-6 не расширит проливы будем считать все происходящее шапкозакидательством?


Abrikosov
отправлено 29.11.15 09:51 # 53


Кому: Dok, #13

> К слову, ЕМНИП, американский посол заверил Саддама, что вмешиваться в оразборки Ирака с Кувейтом США не будет. А потом когда Саддам поверил - таки вмешались.

Они и НАТО на восток обещали не расширять. А потом своим обещанием подтёрлись.

Разумный человек их иначе как лживых пидарасов не может воспринимать.


ussuri
отправлено 29.11.15 09:56 # 54


Кому: lema, #51

> А ты думаешь вот в той местности которую кажный день с землёй равняют ни одного турка не было?
>

Это интернациональные волонтеры в составе гуманитарных конвоев гибнут под русскими бомбами! Это любой правозащитник из комиссии ООН по правам человека подтвердит!!!


shuric_himik
отправлено 29.11.15 10:12 # 55


Очень бодро!

И действительно: "Мнение Гитлера о..." - универсальная вещь.


dacznik
отправлено 29.11.15 10:12 # 56


Кому: sad2, #50

> А тем временем американская подстилка Кличко сдулся!
>
> Петька (П) спрашивает у Чапаева (Ч): "Василий Иванович, а что такое
> нюанс?"
> Ч - Снимай штаны Петька, покажу.
> П немного недоумевет, но снимает штаны.
> Ч подходит сзади и засовывает ему понятно что понятно куда и объясняет:
> "Вот смотри Петька. Вроде и у тебя хуй в жопе и у меня хуй в жопе... Но!
> Есть один нюанс...
>
> это не тот Кличко
>

А все равно приятно... Это я о Кличко!


Energetic
отправлено 29.11.15 10:12 # 57


Кому: ussuri, #54

> Это любой правозащитник из комиссии ООН по правам человека подтвердит!!!

что-то СМИ постят одну новость за одной, как Вашингтон "обеспокоен неспособностью Турции поддержать спокойствие на границе и возможной помощи террористам".

было бы неплохо Эрдоганчику на саммите в Париже партию турецких галстуков задарить!!!


наш президент, кстати, уже подписал указ и запретил прием граждан Турцию на работу, чартерные рейсы и ввоз товаров.
http://www.kremlin.ru/acts/news/50805


Kavasan
отправлено 29.11.15 10:12 # 58


Смешно. Но что то не улыбается. Наверно из за гибели наших военных.


JCCarven
отправлено 29.11.15 11:20 # 59


Жду перевода про Путина и колонну дальнобойщиков, у которых сейчас документы отбирают под предлогом экспертизы на содержания алкоголя в крови.


Ujify
отправлено 29.11.15 11:23 # 60


Кому: Goblin, #49

>эпизод с Гитлером годится вообще для всего

Эпизод крутой, это да. Когда был скайп, помнится, вообще рыдал.

-Вас Борман ник ин дер скайп ? Их виль шпрейхен зи !


Эфиоп
отправлено 29.11.15 11:23 # 61


Кому: Dok, #13

> К слову, ЕМНИП, американский посол заверил Саддама, что вмешиваться в оразборки Ирака с Кувейтом США не будет. А потом когда Саддам поверил - таки вмешались.
>
> До того англы так обманули Вильгельма второго. Слова англо-саксов - чушь и херня.


Согласен!


Эфиоп
отправлено 29.11.15 11:23 # 62


Кому: Aleksey.north, #47

> С-400 нужен только для гарантии, что если наш самолет снова атакуют, то атакующий точно не уйдет.


Дай то бог конечно, но вот не идут из головы слова Стрелкова из прошлого разведопроса.


Texen
отправлено 29.11.15 11:24 # 63


- Теперь мы для всех - пидо..сы
- Врубай Таркана.

С этого завыл в голос! :)


Manti
отправлено 29.11.15 11:24 # 64


Кому: Energetic, #57

> наш президент, кстати, уже подписал указ и запретил прием граждан Турцию на работу, чартерные рейсы и ввоз товаров.

интересно, Таркана включат?


Утконосиха
отправлено 29.11.15 11:24 # 65


Очень круто!


alex.z
отправлено 29.11.15 11:31 # 66


Кому: JCCarven, #59

> Жду перевода про Путина и колонну дальнобойщиков, у которых сейчас документы отбирают под предлогом экспертизы на содержания алкоголя в крови.

[смотрит с участием и сочувствием]
Что, малость не в то окно и не по той теме написали? Бывает. В следующий раз постарайтесь быть чуток внимательнее, глядишь, и не облажаетесь.


Пенсионер-68
отправлено 29.11.15 11:38 # 67


Кому: ussuri, #52

> Кому: Corsa, #14
>
> > Весело, конечно, но пока реально чем-то по туркам не ударим с человеческими жертвами, больше на пустое шапкозакидательство похоже.
>
> В инторнетах есть ролики с печальными аллахакбарами. Кое кто сурово заявлял о "таинственных групах". На сирийской территории немало турецких ресурсов перемалывается в фарш. Включая людские.
> Или пока пара Статус-6 не расширит проливы будем считать все происходящее шапкозакидательством?

Евгений Сатановский в програме "Право знать" очень грамотно разъясняет все что происходит на текущий момент:

http://onlyf.ws/load/pravo_znat_evgenij_satanovskij_28_11_2015/20-1-0-41256


Recluser
отправлено 29.11.15 11:39 # 68


с музыкой сильно обыграли, теперь не только за дверью пид...сы, но и в комнате)))


Ujify
отправлено 29.11.15 11:53 # 69


Кому: dacznik, #26

> А тем временем американская подстилка Кличко сдулся!

Ставки на Тайсона Фьюри были 1 к 5 почти. Кличко ставил на него и обогатился !!!


browny
отправлено 29.11.15 11:59 # 70


Кому: sad2, #50

> это не тот Кличко

Да какая разница?!©

Года полтора назад они вместе светились на каком-то укропском сборище - оба гиганты мысли.


Recluser
отправлено 29.11.15 12:20 # 71


Кому: ussuri, #52
> В инторнетах есть ролики с печальными аллахакбарами

наш ответ аллахакбарам: https://youtu.be/NlSK-_h6qs0


Aleksey.north
отправлено 29.11.15 12:20 # 72


Все это конечно смешно. Но ситуация очень серьезна. На rusvesna написали, что турки к границе подтащили около тысячи единиц военной техники.
И ситуация патовая: если они попрту то остановить их можно только применив боеприпасы со специальной боевой частью, а иначе выбросят нас из Сирию как щепку. И начнут там турки всех вырезать, это они умеют. А ВСЕ мировое сообщество будет делать вид, что ничего не происходит.
У наши все языком чешут, и про экономический ответ трещат. Плевала Турция на это, ей нефть пообещали в Сирии и Ираке. Это намного выгоднее, чем сотрудничество с РФ.
Пора перестать летать в облаках, мол нам кто поможет. Даже Китай не хочет помогать.
Всем выгодно, что бы РФ как можно с большим числом стран имело проблемы.
Нужно начинать работать, иначе поздно будет.


Vovch
отправлено 29.11.15 12:20 # 73


Кому: Ferdik88, #36

> Шура Каретный вернулся

"А что мы им сделали? Что у них арабский халифат развалился? У Римской империи тоже развалилось нахуй, так что теперь итальянцам, всех нас пиздить, что ли?!"


diMMSon
отправлено 29.11.15 12:20 # 74


Улыбнуло ))) славная пародия


Dok
отправлено 29.11.15 12:32 # 75


Кому: Abrikosov, #53

- Ты обещал на мне жениться!!!
- Мало ли чего я на тебе обещал! (с)

Кому: Goblin, #49

Мне разного рода естореги втирали, что в отличие от лживых большевиков гитлеровцы были людьми чести. Приходилось упоминать про эпизод в биографии Гитлера, коий в этом кино и показан - когда оказалось, что фюрера обманывали всю дорогу, сообщая завышенные цифры имеющихся войск, которых к тому времени уже не было.


Manti
отправлено 29.11.15 13:07 # 76


Кому: Aleksey.north, #72

> И ситуация патовая: если они попрту то остановить их можно только применив боеприпасы со специальной боевой частью, а иначе выбросят нас из Сирию как щепку.

что за такие боеприпасы со специальной частью?
время танковых блицкригов прошло, никто не попрет по пристрелянной РСЗО Сирии территории без авиа и артподготовки
не говоря уже просто о том, что это открытое нападение на ядерную державу


Dromader
отправлено 29.11.15 13:19 # 77


Кому: Aleksey.north, #72

У турков не просто плохо, а отвратительно с ПВО поля боя. есть только жалкое подобие Стрелы-10.
Самолетам для прикрытия придется подниматьсявыше гор, т. е. на пмв не подкрадешься.
Т. ч это скорее мишени чем техника вторжения.


oskr
отправлено 29.11.15 13:34 # 78


Мне не нравится наша реакция на сбитый самолет...,хочу убить какого-нибудь эрдогана из НАТО.


va-van
отправлено 29.11.15 13:47 # 79


Кому: Aleksey.north, #47

> Пендосы того и ждут,

вроде пИндосы?, не?
камрады, подскажите как правильно!!!
чоп не обижать партнёров!!!


Barbus
отправлено 29.11.15 13:47 # 80


Кому: Energetic, #57

Осталось неясным, что будет с АЭС и трубой.


nikolkas_spb
отправлено 29.11.15 13:47 # 81


Кому: oskr, #78

> Мне не нравится наша реакция на сбитый самолет...,хочу убить какого-нибудь эрдогана из НАТО.


хочешь попасть в США - вступай в РВСН!!


Ujify
отправлено 29.11.15 13:47 # 82


Кому: Ferdik88, #36

> Шура Каретный вернулся! =))

Анекдот в конце просто разорвал !!


ussuri
отправлено 29.11.15 13:56 # 83


Кому: Barbus, #80

> Осталось неясным, что будет с АЭС и трубой.

Труба АЭС.


Corsa
отправлено 29.11.15 14:00 # 84


Кому: Gecko, #18

> Весело, конечно, но пока реально чем-то по туркам не ударим с человеческими жертвами
>
> По-твоему, главная наш задача убить турецкоподданых?

Я думаю, наша задача ответить не менее жёстко, чем Турция. Иначе будут убивать наших военнослужащих и дальше. Нашими эконормическими санкциями Турцию и её друзей не напугать.


Corsa
отправлено 29.11.15 14:04 # 85


Кому: микроэлектронщик, #44

> Один прусский гражданин учил, что для войны нужно всего три вещи:"Деньги, деньги и деньги." То что предложено нашим правительством куда лучше и логичнее.

Вот именно. Это может, Америка, может деньгами любого задушить. А у нас и так лишних денег в стране нет и кризис. А разбюомбить какой-нибудь аэродром военный и дешевле и доходчевей.


Corsa
отправлено 29.11.15 14:08 # 86


Кому: lema, #51

> но пока реально чем-то по туркам не ударим с человеческими жертвами
>
> А ты думаешь вот в той местности которую кажный день с землёй равняют ни одного турка не было?

На тех территориях и россияне всяких национальностей есть, дело-то не в генах. Официальное правительство Турции свооей официальной армией сбило самолёт вооружённых сил дрйгой страны, с котрой Турция не воюет.
Это не террористы экстиримисты, а официальный демонстративный вызов.


Panzerschreck
отправлено 29.11.15 14:08 # 87


Кому: Gecko, #23

> Кому: Panzerschreck, #21
>
> > "Турецкоподданными" в России до революции называли евреев. И папаша Остапа Сулеймана Ибрагима Бендер-бея был таковым.
>
> Термин был применён исключительно в ироническом ключе. Надеялся, будет понятно.

Это исключительно в рамках упреждения погромов и антисемитизма!!!


Barbus
отправлено 29.11.15 14:23 # 88


Кому: Aleksey.north, #72

> Нужно начинать работать, иначе поздно будет.

В случае прямой работы, можно сразу передавать привет судоходству из Черного моря. Есть мнение, что у России нет иного выхода, кроме как экономические санкции и усиленное продвижение сирийской армии к собственной государственной границе.


Dok
отправлено 29.11.15 14:29 # 89


Кому: Corsa, #86

Точно так. Не получилось развязать войну Украиной - спустили с цепи другую шавку.

Определенно как-то не так мы себя ведем, все шавки от нас перебегают к США. Хотя США на это тратит в десятки раз меньше средств.


va-van
отправлено 29.11.15 14:30 # 90


Кому: sad2, #50

> Есть один нюанс...
>
> это не тот Кличко

немного выше камрад из Бахчисарая высказался в том смысле, что у братьёв эти нюансы, как бы сказать,- конгруэнтные


Роман_ИС
отправлено 29.11.15 14:36 # 91


Кому: Corsa, #14

>Весело, конечно, но пока реально чем-то по туркам не ударим с человеческими жертвами, больше на пустое шапкозакидательство похоже.

-Как сказать, бить по кошельку тоже неплохо, особенно в условиях мирового финансового кризисса, может не так зрелищно, но гораздо чуствительней именно на персональном уровне.


Aleksey.north
отправлено 29.11.15 14:37 # 92


Кому: Manti, #76

> что за такие боеприпасы со специальной частью?
> время танковых блицкригов прошло, никто не попрет по пристрелянной РСЗО Сирии территории без авиа и артподготовки
> не говоря уже просто о том, что это открытое нападение на ядерную державу


Попрет не попрет, когда имеешь дело с больным не угадаешь. Возможность такая у них есть. Да и последние события говорят, что ждать можно всего. И одного преимущества в воздухе не достаточно.
А что делать когда закончатся бомбы?? Самолетами из РФ их сильно не навозишься. А корабль всегда может случайно утонуть.
Пендосы хотели, что бы РФ начала войну с Украиной, не получилось, Сейчас толкают Турцию.
Им любой расклад выгоден, что РФ наваляет туркам или РФ умоется.



Dromader
отправлено 29.11.15 14:37 # 93


Кому: Barbus, #80

Ты название предполагаемой АЭС прочитай. Вот это и будет


Dromader
отправлено 29.11.15 14:37 # 94


Кому: Ferdik88, #36

Вот откуда оказывается берутся идиотские закосы под смешные переводы.
Столь тупой матершины ради самой матершины давно не видал.
Не умеешь матом разговаривать, нафиг что-то из себя давить


Raid on Hell
отправлено 29.11.15 14:37 # 95


Вай дот!!!


oskr
отправлено 29.11.15 14:37 # 96


Кому: nikolkas_spb, #81

Могу вступить в Российскую армию, или в партизаны, если по возрасту не возьмут... Лучшим гранатомётчиком был в своей части, кой чего ещё умею.


oskr
отправлено 29.11.15 14:37 # 97


Кому: Corsa, #84

> Я думаю, наша задача ответить не менее жёстко, чем Турция. Иначе будут убивать наших военнослужащих и дальше. Нашими эконормическими санкциями Турцию и её друзей не напугать.

Тоже так считаю


Роман_ИС
отправлено 29.11.15 14:40 # 98


Кому: Пенсионер-68, #67

>Евгений Сатановский в програме "Право знать" очень грамотно разъясняет все что происходит на текущий момент:

Спасибо, смотрю сейчас на Ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=AfwTekkTnbY


Модератор Р
отправлено 29.11.15 14:40 # 99


Кому: Aleksey.north, #92

Обрати внимание:

http://oper.ru/visitors/rules.php

6. ... Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


oskr
отправлено 29.11.15 14:48 # 100


Кому: Роман_ИС, #91

Камрад,ты не прав! Денег не так жалко как людей



cтраницы: 1 | 2 всего: 188



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк