Хочешь завоевать страну — воспитай её детей

17.12.15 15:12 | Goblin | 193 комментария »

Политика

Цитата:
культура: Откуда это рождается? Неужели сами придумывают?

Спицын: Многие сидят на грантах. «Продаются» за сущие пустяки — оплаченную командировку за границу, например на какую-нибудь международную конференцию. Там участникам ненавязчиво даются определенные установки. Тех, кто потом их начинает активно проводить в жизнь у себя в школах, делают окружными методистами, проталкивают в муниципальную власть, разные общественные советы; а в последнем качестве востребуют в либеральных СМИ как экспертов. Технология отработана.

У нас многие не понимают, что под внешней оболочкой этих реформаторских идеологем весь постсоветский период идет целенаправленное, глубоко эшелонированное, хорошо управляемое из-за океана тотальное разрушение национального образования. Начинали известные фонды — Сороса, Макартуров, Freedom House и так далее. Большинство из них уже выставили из России, и это правильно. Но остались и действуют порожденные ими структуры типа «Института открытого образования». Знайте: везде, где звучит это словосочетание, работают «Соросовы дети».
Евгений Спицын: «Хочешь завоевать страну — воспитай её детей»

Поддержать издание "История России в картах, портретах и фото"

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 193, Goblin: 8

Timoleont
отправлено 18.12.15 04:53 # 101


Во многом согласен, но, считаю, уважаемый Евгений Спицын всё же излишне сгущает краски. Сам работаю учителем истории в школе, правда только первый после армии год. Учебник, по которому "работаю" сейчас - действительно, плох, очень. Не русофобский, просто бестолковый. На уроках его почти не использую.
Недавно был на семинаре для учителей истории - теперь формально предлагается учителям делать выбор между двумя учебниками - от "Дрофы" и от "Просвещения". Просвещение мне понравилось, текст интересный, задания толковые. Брал бы его в школу с радостью, но... в общем, типичная цитата из раздела культуры:"Настоящим потрясением для миллионов людей стал выход в свет произведений А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича», «Матрёнин двор», поставивших проблемы преодоления сталинского наследия в повседневной жизни советских людей."
Капец, меня при прочтении тогда как из ледяного душа окатило. В общем, всё равно рекомендую руководству взять его, но уже от безысходности, остальные ещё хуже. Бред и дикость раздела "культуры" буду компенсировать самостоятельно.
Меня больше беспокоит другое. В Хабаровске в педагогических кругах известна некая Ольга Юрьевна Стрелова, моя бывшая университетская преподавательница. Из универа она ушла, потому что там надо было работать, а она больше болтологию любит, в школе тоже не побездельничаешь, так что она теперь скитается по всяким семинарам для учителей истории и читает лекции. Просто оцените пикантность, типичная русобофка-болтолог учит учителей, как учить детей истории. Постоянно пишет метод-рекомендации, которые вроде толковы и интересны, но несут в себе такой мощный антисоветский и русофобский отпечаток... Никогда не забуду, как она ещё в универе сказала нам, мол, Левада-центр провёл опрос среди молодёжи России, и 49% молодых из России хочет свалить. Не поленился, нашёл этот опрос и узнал, что свалить хотят 13%, а 49% она получила сплюсовав всех от "ПРЯМЩАСВАЛЮНЕМЕШАЙТЕ" до "Может быть, в следующем году съезжу на пирамиды посмотреть". И так у неё во всём. Типичный либерал. Хотя и хороший специалист в методологии истории, этого у неё не отнять.
Эх, в общем, ладно, признаю, прав во всём Евгений Спицын, печально всё в сфере современного исторического образования. Я оптимистичен только потому что лично знаю половину молодых учителей истории Хабаровска и точно знаю - они детей ерунде не научат. Ну, в основной своей массе.


beria
отправлено 18.12.15 05:39 # 102


Кому: graytiger, #7

Желание не пропало, но нет ТТ и к ним не подпускает государство


Silumin
отправлено 18.12.15 06:17 # 103


К слову о "Маше и медведе". Зацепил глазом эпизод где в хоккей играли. На одной клюшке надпись "1380" на другой "1242". Интересные, конечно, пасхалки, только целевая аудитория вряд ли оценит...


Grain
отправлено 18.12.15 06:48 # 104


Кому: Goblin, #92

> нас, жадных и бесстыжих пидоров

Фраза будет хитом!!


Тигра пушистый
отправлено 18.12.15 07:09 # 105


Кому: wveik, #19

> Кому: Manti, #10
>
> Комрад ты не прав - в вышей школе экономики есть отличные люди и преподаватели. Есть бесплатный сайт лекций coursera.org - там преподаватели на русском выложили серию курсов по экономике и вроде по математике. Я вот от других институтов такое не наблюдаю.

Ты или слепой или тупой, или безграмотно отставишь интересы ВШЭ! Вот от таких безграмотных и не компетентных людей бардак в нашей стране развивается как метастазы.
А теперь иди на coursera, и Внимательно поищи там курсы от отечественных университетов!! Думаю ты будешь удивлён.

Коль пошла такая пьянка и затронуто МООС(Massive open online courses) образование оно же массовые открытые онлайн курсы, то считаю полезным эту тему осветить. Буду первым.
Отечественные образовательные платформы: Открытые образование https://openedu.ru/ курсы от ведущих вузов России, Лекториум https://www.lektorium.tv/ просветительский проект, Универсариум http://universarium.org/ открытая система электронного образования. Международная многоязычная платформа coursera.org, многие иностранные курсы на которой переводятся на разные языки и на русский в том числе, и наши университеты там тоже присутствуют. И конечно же EDX www.edx.org, подавляющее большинство курсов на английском, и совсем немного на других, переведённых на русский язык нет.


Скоро_сорок
отправлено 18.12.15 07:17 # 106


Кому: Timoleont, #101

Так это пока ситуацию и спасает - все машем головой, говорим "угу", а делаем так, как считаем нужным.


beria
отправлено 18.12.15 07:48 # 107


Маша и медведь смотреть не могу. Над работящим медведем издевается без совести бессердечный ребёнок.


Вратарь-дырка
отправлено 18.12.15 07:49 # 108


Кому: Cyberness, #70

> Когда ты кого-то сравниваешь с США

Вот, кстати, тут есть ссылка на пресс-конференцию Путина. Путин утверждает, что зарплаты должны быть такими же, как в США. Правда, почему-то это касается только больших руководителей.

> Что касается зарплат, и мы, по‑моему, год назад об этом говорили, бонусов и так далее, Вы знаете, от них, от первых лиц, считают всем остальным – в этом проблема. А нам ведь нужно, чтобы в эти компании приходили самые высококлассные, мирового уровня, и не только российские граждане, а и представители других государств, управленцы. И на рынке труда соответствующая зарплата и бонусы узаконены.

> Если мы их опустим, то мы не получим здесь важного и нужного нам качества менеджмента. Другое дело, что первые лица (я им об этом не говорил, надеюсь, они меня услышат) могли бы часть своих доходов, которые, как они мне говорят, и это правда, они обязаны обеспечить, чтобы нижестоящим руководителям всё было выплачено, как положено по мировым стандартам, часть этого дохода могли бы отправить на благотворительность. Они бы от этого не обеднели.

Ну так вот пусть и инженерам заплатят хотя бы тысячи по три, по пять баксов в месяц - "как положено по мировым стандартам". Ну раз Сечину платить надо именно по стандартам для топ-менеджеров нефтяных компаний. А если инженерам не платят по мировым стандартам - что ж, видно "нам ведь НЕ нужно, чтобы в эти компании приходили самые высококлассные, мирового уровня" инженеры.


Вратарь-дырка
отправлено 18.12.15 07:56 # 109


Кому: beria, #107

> Над работящим медведем издевается без совести бессердечный ребёнок.

Да ладно, просто показывают родителям, к чему приводит утрата ремня. А так, Маша - она в принципе-то хорошая, только по-детски непосредственная. Если ей по попе давать, как следует - все будет замечательно.

PS: Вообще, вот сына я могу "помутузить" слегка, играя - он доволен; если же в наказание буквально просто коснуться задницы - а, сразу просекает, что наказали! По меньшей мере пока и лупить даже не надо - только обозначить действие. Особенно смешно выходит в ответ на писк из вредности: шлеп слегка - и все, больше никакого писка, все спокойно, пошел играть в паровозики.


sasa
отправлено 18.12.15 08:52 # 110


Кому: sasa, #31

В дополнение.
Было бы хорошо снабдить текст картами. Для наглядности. Где какие племена сидели, где какое княжество образовалось, кто куда походами ходил...


URAS
отправлено 18.12.15 08:52 # 111


Поддержал. Крайне нужный проект. Когда выйдет - куплю, дома такие книги крайне необходимы. Если можно, как поступит в продажу, сделайте анонс.


sasa
отправлено 18.12.15 08:56 # 112


Кому: Евгений С., #46

> Я писал УЧЕБНУЮ книгу для учителей

Я-то это понимаю, а тут вот многие уже бегут Вашу книгу покупать для детей школьного возраста в качестве учебника (см. 12, например). Вот для них я это и написал.

> Про Рюриков... писать надо так, чтобы было понятно, достаточно информационно, но без перебора, чтобы читатель не утонул в мелочевке.

То есть роль Рюрика (и северной Руси в целом)в образовании Руси Вы считаете мелочевкой? У Вас далее (стр. 106) написано: "Будущая территория Новгородской боярской республики... была одним из двух центров образования Древнерусского государства. Именно отсюда и проистекала та особая роль Новгорода..., которую отмечали и сами летописцы, и многие историки." И где эта особая роль, что там отмечали летописцы и многие историки? Вся она свелась к "летописному свидетельству о призвании Рюрика... на княжение в Новгород" (стр. 49), "походу Олега из Ладоги или Новгорода" (стр. 50), и почти страница текста -- обсуждение степени историчности фигуры Рюрика.

> чем ближе к нашим временам тем история дается подробнее и заданий в ЕГЭ значительно больше

Оно понятно, но Вы же, вроде бы, претендовали на учебник по ИСТОРИИ, а не на пособие для подготовки к сдаче ЕГЭ.


Sam_Stone
отправлено 18.12.15 09:05 # 113


Я вырос на добротных американских мультсериалах Batman 1992 г, Spiderman 1994, Superman 1992, Jonny Quest, Hey, Arnold! все от cтарых сетей fox kids и Nikelodeon. Яркие герои, минимум пропаганды, отличная режиссура и динамика, во всех присутствует мораль, причинно-следственные связи и огромная вариативность поднимающихся тем. Забарывало нашего Винни пуха, серебряное копытце, Маугли и 12 месяцев на раз. Это не наше ,но в плане вменяемого развлечения это лучшее для детей


Evgen_Perm
отправлено 18.12.15 09:09 # 114


Ребенка должна воспитывать семья. А в нынешних реалиях - еще и обучать.
Евгению Юрьевичу - успеха в благом деле, терпения, стойкости.
Денежку занес и буду продолжать это делать. Две дочери растут, уже скоро придется разгребать то, что навалит в их головы школа. Хороший учебник в этом деле необходим.


Заварщик
отправлено 18.12.15 09:11 # 115


Всё верно говорится в этой статье. Эпоха глобализма же. Готовят людей с гражданством планета Земля. Биороботов. Которым пофиг где работать, лишь бы за деньги. Люди без корней. Кстати, никто не задумывался, почему у американцев не пишут в документах отчества? А потому что они сами люди без Отечества и Родины. И под себя они переделывают всё и всех. Всеми способами. Медленно, но верно. Потому что для больших корпораций нет разницы, откуда человек. Лишь бы работал задёшево и деньги приносил.


Steel Rat
отправлено 18.12.15 09:18 # 116


Кому: Tanda, #57

> Почему это фисксики - говно???

Так вышло!!!


Steel Rat
отправлено 18.12.15 09:20 # 117


Кому: selous, #95

Всё-таки малой, а не малая. Ну и по-русски пацан считает просто в любую сторону и без ограничений. В том числе и отрицательные числа. А по английски, это так, случайно получилось, ещё когда ему четырёх не было.


Steel Rat
отправлено 18.12.15 09:22 # 118


Кому: Tanda, #57

А если серьёзно, то там даются неправильные знания в неправильном виде. Не очень хочется, чтобы этот мультик дети воспринимали, как руководство, а они будут.


sasa
отправлено 18.12.15 09:29 # 119


Кому: Евгений С., #46

В продолжение.

Я ж не говорю, что книга плохая -- в целом очень полезное издание. Но, на мой взгляд, отмеченные моменты портят общее хорошее впечатление. Будете второе издание делать -- может, что-нибудь учтете.
И корректора обязательно найдите -- это я, как бывший редактор, советую. Все же текст для учителей. Обычное дело: у автора со временем глаз "замыливается", собственных опечаток не замечаешь, а их там достаточное количество. Полезно, если кто-то, знакомый с нормами русского языка, но не знакомый ранее с текстом, внимательно прочитает на этот предмет.


Папа МИШКА
отправлено 18.12.15 09:53 # 120


Кому: DenD, #8

Ох ты ж, бляха муха! А не будет ли любезен многоувадаемый джинн мыслЮ развить? О "развалить, а потом построить"!

Это не в большевиков случайно окаменевшая какаха полетела?


Химик-МГУ
отправлено 18.12.15 09:53 # 121


Кому: Вратарь-дырка, #35

> вместо суперяхт
плавали бы на весельных лодках

На галерах!!!


Sibit
отправлено 18.12.15 10:00 # 122


Кому: lisboa, #64

> Присмотрелся повнимательней -- а там все серии склеены по одному сценарию:
> 1. сделать лажу
> 2. извиниться
> 3. пойти пить час с вареньем

Что-то ты невнимательно смотрел. Там между 2 и 3 еще присутствует исправить последствие косяка. И герои там разные, с разными мотивами. Так что, не все тут однозначно))


Кому: lisboa, #34

> Первая -- исполнить какую-нибудь очевидную хуйню (простите), немедленно извиниться и тут-же без паузы исполнить следующую

В такой модели не надо забывать про родителей и их реакцию действия ребенка. Может дело и не в мультиках.


пан Головатый
отправлено 18.12.15 10:02 # 123


Кому: Maxim 94, #25

> > А что, английский уже с первого класса проходят?

В классах углублённого изучения уже 25 лет как.


Goblin
отправлено 18.12.15 10:02 # 124


есть 500 тыщ

ура, камрады

ещё одно доброе дело сделали


Lazarev iLya
отправлено 18.12.15 10:05 # 125


Когда перешел по ссылке - как раз счетчик сборов "крутанулся" на 500 000р. Перевел копейку сверху.
ГАВ что ли.


JFG
отправлено 18.12.15 10:05 # 126


Кому: Goblin, #93

> >Плюс сто тысяч за сутки, после публикации на Тупичке.
> > Почувствуй силу Тупичка!
>
> да всё соберём

Опять, небось, поборы среди студентов проводить будете???


Lazarev iLya
отправлено 18.12.15 10:13 # 127


Кому: lisboa, #34

> Первые два мультика -- чистая диверсия

Маша не понравилась с первой же серии - даже не досмотрел. Лунтики тоже - два раза пробовал - какая-то ересь. Из наших новых смотрели какое-то время смешариков, но они какие-то не совсем детские что ли. Сейчас Мишек-мимимишек смотрим (ребенку 5 лет) - там правда всего 18 серий пока.


arbuz
отправлено 18.12.15 10:14 # 128


Комплект за 2900 должен закрыть пробелы в школьном курсе, и помочь сыну.
Разведдопросы с уважаемыми историками заиграют новыми красками!!!


Abrikosov
отправлено 18.12.15 10:14 # 129


Кому: Химик-МГУ, #121

> вместо суперяхт
> плавали бы на весельных лодках
>
> На галерах!!!

Плавает говно в проруби!

А на галерах пашут!!!


Energetic
отправлено 18.12.15 10:46 # 130


Помог автору.



Кому: Goblin, #124

> ура, камрады
>
> ещё одно доброе дело сделали
>

Дмитрий, а может стоит периодически устраивать розыгрыши правильной литературы, например, вот этого 4-х томника или той же Бородинской битвы Юлина в комментах к разведопросам на исторические темы?

затраты небольшие, а количество комментариев/обсуждений и просмотров, я думаю, увеличится.


Папа МИШКА
отправлено 18.12.15 10:46 # 131


Кому: Евгений С., #46

Уважаемый автор, а как выглядит мультивекторность в контексте первой половины 20века, я стесняюсь спросить!?

Белая и красная идея в одном флаконе, без идеологического заряда? Не процитируете пару тройку ключевых мест по революции и гражданской войне?


Rus[H]
отправлено 18.12.15 11:12 # 132


Кому: МареманВасилич, #59

> Что тоже является полным пездецом. Дети ещё на родном разговаривать не умеют толком, а им чужую культуру уже навязывают. Так это что, глупость или измена.

Ладно бы школа специализированная была, так обычная же.


МареманВасилич
отправлено 18.12.15 11:16 # 133


Кому: Вратарь-дырка, #63

> Ну да, а особенно страшным пиздецом является жизнь детей многоязычных регионов!

Вот именно для регионов. Там дети живут в этой атмосфере многоязычности. А если у ребёнка кругом только один русский, то нахрена ему второй иностранный? Это и вводится для того чтобы дети в этой каше ни чему толком и не научились.


Aisor
отправлено 18.12.15 12:08 # 134


Как-то утомили уже эти деятели, надсадно воющие о злых Соросах, Бзежинских и прочих там обамок. Уж очень они похожи на истекающих соплями граждан, упорно ходящих зимой без теплой одежды. И винящих во всем окружающих микробов: "ах, какие гадкие микробы! Ну почему же они ко мне лезут?! Да совести у них нет! Почему же никто ничего не делает, чтобы оградить мою тупую задницу от микробов и не дать мне заболеть?". А то, что я сижу на больничном половину рабочего времени и работаю хер знает как - так то микробы виноваты.

Окружающая среда - стремится сожрать тебя. И если ты слабый и тупой, то обязательно сожрет. В этом ее функция. И единственный виноватый в этом случае будешь ты - тупой идиот, стремящийся обвинить весь мир вокруг, но не желающий подумать, поднять свою задницу и сделать что-либо.

А если ты такой умный, что видишь проблему - то вопросы твои должны быть обращены не к Соросу сотоварищи, а к своим внутренним органам, то бишь мозгу. Не "Сорос виноват", а "товарищ Ливанов вот тут чем у нас занимается? Вводит религиозное обучение в школах и печатает 100500-ый учебник по истории?", "а товарищ Мединский чем у нас занимается? Запрещает мат и геев в кино?", "а товарищ Путин чем у нас занимается? смотрит сквозь пальцы как в беднеющей стране без производства растет количество миллиардеров, да все сынки да дочки высоких лиц?", а "товарищ, прости господи, Медведев, он-то что ВООБЩЕ делает, глава правительства, блин?".


Арторикс
отправлено 18.12.15 12:08 # 135


Кому: Goblin, #124

> есть 500 тыщ
>
> ура, камрады
>
> ещё одно доброе дело сделали

Я все же в серых штанах, но рискну спросить красные: есть ли шанс когда-нибудь Евгения Спицына увидеть в разведопросе?


kishkin
отправлено 18.12.15 12:08 # 136


Кому: JFG, #126

> Опять, небось, поборы среди студентов проводить будете???

Сумма поменьше. Детских садов хватило.


Psihopata
отправлено 18.12.15 12:08 # 137


Кому: Sam_Stone, #113

Согласен на 100%. Особенно мне нравился Человек-Паук. Супергерой, но который скромен и не показывает своей настоящей натуры. Ему противостоят жестокие и злые люди, и которые вполне его могут убить, и он действует с умом. Человек-Паук всегда наведет справедливость.
Вообще американские мультсериалы 90-ых на самом деле вещь хорошая. Главный герой всегда скромен, справедлив. Обязательно был бит в школе злыми несправедливыми одноклассниками, но он прощает их и не держит зла.
Воплей патриотов "американцы развратили наших детей своими мультиками", и предлагающих детям смотреть вместо них 13 серий "Ну, Погоди", я в упор не понимаю.


Strycker
отправлено 18.12.15 12:48 # 138


Давно хотел закупить толковую литературу по Истории Отечества, а тут такое! Да ещё и с картами, и с фотками: ну чисто исторический Инстаграмм и Форсквер, да ещё и с доставкой - даже ездить никуда не надо!
Просто не смог пройти мимо и сразу же занёс денег за полный комплект. Спасибо!


Praudmur
отправлено 18.12.15 12:50 # 139


Кому: Goblin, #124

> ещё одно доброе дело сделали

Спасибо за наводку! Видел ссылку на проект и раньше, но до повторной ссылки тут не решался.
Единственное, что непонятно из страницы проекта, - так откуда самовывоз возможен, и когда это будет?
Надеюсь, и в других сферах в т.ч. естественнонаучных будут подобные проекты.


Арторикс
отправлено 18.12.15 13:36 # 140


Кому: Aisor, #134

Товарищ, если об этом говорят многие профессионалы своего дела, да и наверняка ты мал и глуп по сравнению с ними, то стоит прислушаться к их мнению. А не метать тут своей исключительной мысллью


mikser
отправлено 18.12.15 13:36 # 141


Сильная сила Тупичка

"Да и узрел ахломон что сие есть круть несусветная"

Всех причастных поздравляю со сбором суммы.


arbuz
отправлено 18.12.15 13:36 # 142


Кому: Praudmur, #139

Комрад, самовывоз возможен в Москве, за это ещё дают 300 руб. в интернет магазине. А для регионов Почта России.


wveik
отправлено 18.12.15 13:41 # 143


Кому: Aisor, #134

Камрад ты прав= во всем виноваты мысами. Не Сорос, ни Обамка = а структура нашей экономики. Качать нефть и газ и продавать в Германию, чтобы из неё инженеры делали что-то полезное. Вот задумайтесь - в такой экономики инженеры тут нужны или там? И там если они нужны они наверное делают так чтобы этим инженерам, ученым, программистам было хорошо там?
А так как нашим все эти люди не нужны, то и получается они от сюда уезжают, дети не слепые все это видят, и если ребенок имеет здоровые амбиции для реализации себя он начинает смотреть не на Россию а на запад, а дальше когнитивный диссонанс, Россия превращается в Рашку а у них значит все хорошо. А у нас - во всем виноват Обамка и Сорос.


thaoless
отправлено 18.12.15 13:44 # 144


Кому: Aisor, #134

Так! Правильно! Я тоже считаю, что надо задавать такие вопросы! И задавать их, как ты, камрад, правильно выразился, себе, "мозгу" своему. А учебники пусть всякие "истекающие соплями деятели" пишут, фигней занимаются. А мы будем вопросы задавать!


Sniff
отправлено 18.12.15 13:52 # 145


Кому: lisboa, #34

Не надо подозревать, посмотри. Смешарики отличные, просто отличные!


Арторикс
отправлено 18.12.15 14:01 # 146


Кому: wveik, #143

У тебя винегрет, стоит ли тебе это объяснять... Что значит "МЫ", что значит "НАША". Это ты с компрадорской элитой ассоциируешь эти слова???


Pushistiy
отправлено 18.12.15 14:01 # 147


Кому: selous, #95

В Англии в 4 года ещё ходят в детский сад, нёрсери. В школу идут с 5 лет. В Северной Ирландии идут в 4. В 5-6 не только не все считают до 100, у некоторых проблемы с алфавитом. В принципе всё зависит от школы, учителей итд. (как впрочем и везде). Что бы найти школу с каким-либо уклоном платить не надо, надо просто найти, конечно если есть деньги, можно просто заплатить и отправить ребенка в частную.


uned
отправлено 18.12.15 14:01 # 148


Кому: пан Головатый, #123

> В классах углублённого изучения уже 25 лет как.
>

ФГОС со второго класса содержит часы, но на коммерческой основе с первого настоятельно рекомендуется.

Хорошо это или плохо (изучение именно английского) - вопрос другой, но считаю, что освоение языков - серьезный плюс для ребенка.


пан Головатый
отправлено 18.12.15 14:20 # 149


Кому: uned, #148

> но считаю, что освоение языков - серьезный плюс для ребенка.

Конечно.


wveik
отправлено 18.12.15 14:23 # 150


Кому: Арторикс, #146

Ну конечно я упрощаю, ты же не думаешь что я действительно буду описывать что за кордонам происходит (как например в США демократы и Республиканцами бодаются, так республиканцы внутри бодаются, какие там группы влияния), что у нас происходит, как внутри две кремлевские башни перетягивают одеяло на себя, как на это смотрит народ и внутри него формируется некая контр элита или анти элита.
Наши это совокупность всего хорошего и плохого тут и то что эта совокупность делает.
Они это совокупность их говна и хорошего и что у них по факту происходит.
Не думай я не дурак. Винегрет блин увидел - сначала идет упрощение модели для понимания...


Abrikosov
отправлено 18.12.15 14:25 # 151


Кому: МареманВасилич, #133

> А если у ребёнка кругом только один русский, то нахрена ему второй иностранный?

Война скоро, надо будет как-то пленных допрашивать.

Тут-то иностранный и пригодится.


Abrikosov
отправлено 18.12.15 14:26 # 152


Кому: Psihopata, #137

> Особенно мне нравился Человек-Паук.

А мне вот Человек-Тапок больше нравится.


beck
отправлено 18.12.15 14:28 # 153


«Сегодня дети – завтра народ». Это цитата Сергея Михалкова.


МареманВасилич
отправлено 18.12.15 14:39 # 154


Кому: Abrikosov, #151

> Война скоро, надо будет как-то пленных допрашивать.
>
> Тут-то иностранный и пригодится.

Умеешь ты успокоить.

Только какой учить? [ржёт] Если супостат попрёт со всей Европы, то либо все в подряд учить, либо сортировать их где-то.


Stephan
отправлено 18.12.15 14:39 # 155


Кому: wveik, #143

> Камрад ты прав= во всем виноваты мысами.

Вы там это, только крайности видите, да?

Не приходило в голову, что есть совокупность факторов - внешних и внутренних?

Или надо только на одних каких-то циклиться?


Stephan
отправлено 18.12.15 14:45 # 156


Кому: Вратарь-дырка, #109

> Да ладно, просто показывают родителям, к чему приводит утрата ремня. А так, Маша - она в принципе-то хорошая, только по-детски непосредственная. Если ей по попе давать, как следует - все будет замечательно.

Из твоих слов следует, что мультик - не для детей, а для взрослых.
В мультфильме ей по попе никто не даёт, её там практически не наказывают.


wveik
отправлено 18.12.15 14:50 # 157


Кому: Stephan, #155

Да есть совокупность факторов - можно вопрос?
Что делает правительство чтобы эти факторы поменять?
Работаю программистом, молодые программисты мечтают от сюда свалить, хотя зп отличная, работа не пыльная, работодатель им финтнес , английски бесплатно.
Но они говорят вот Чайка, вот Васильева, они все могут, а где же справедливость, если ты простой человек то один раз оступился и в места не столь отдаленные. Интересных проектов нет. Квартира стоит не досягаемо, про медицину я молчу. Открыть бизнес это жесть (сами пропбуйте), да и кстати теща открывала, давала всем взятки чиновникам, чтобы те просто штамп свой поставили, потом бриты ребята за налогом пришли, ей пришлось под красную крышу ложится, там дешевле...
Ну а там и зп, и как ни какая справедливость, и кредиты под 2 процента и т.д.
Вот вам и совокупность факторов.


Скоро_сорок
отправлено 18.12.15 15:08 # 158


Кому: wveik, #157

Как говорил ДЮ и я с ним категорически согласен
- Родина твоя? Твоя. Гавно видишь рядом? Видишь. Бери лопату и убирай.
Что-то в этом роде - не дословно конечно.


Serg_dm
отправлено 18.12.15 15:21 # 159


С утра свыше 100К добавилось. И это еще не вечер!


Трио-450
отправлено 18.12.15 15:24 # 160


Кому: Скоро_сорок, #158

> - Родина твоя? Твоя. Гавно видишь рядом? Видишь. Бери лопату и убирай.
> Что-то в этом роде - не дословно конечно.

Ну да, ты с лопатой говно убирать, а кто-то (лопатой побольше) твои же, сиречь, народные, "бабки грести".


Вратарь-дырка
отправлено 18.12.15 15:26 # 161


Кому: Stephan, #156

> Из твоих слов следует, что мультик - не для детей, а для взрослых.

Мультик - он для семейного просмотра. Телевизор - он вообще не для детей. Даже если по телевизору таблицы Брадиса показывать - все равно один вред для детей будет от бесконтрольного просмотра.


Скоро_сорок
отправлено 18.12.15 16:06 # 162


Кому: Трио-450, #160

Именно поэтому "поравалитьизрашки"?


Unusual suspect
отправлено 18.12.15 16:26 # 163


Кому: Скоро_сорок, #158

> - Родина твоя? Твоя. Гавно видишь рядом? Видишь. Бери лопату и [по голове их всех, по голове]!

Я настаиваю!

Ибо иначе всю эту шайку из ВШЭ забороть будет трудно.


Скоро_сорок
отправлено 18.12.15 16:39 # 164


Кому: Unusual suspect, #163

Когда читаешь состав шайки ВШЭ рука невольно тянется к баллону с дихлофосом (не мое).


PajamaSam
отправлено 18.12.15 16:45 # 165


Заказал четырехтомник с дополнением. Себе и будущим детям.


Argo54Rus
отправлено 18.12.15 19:41 # 166


Только замного времени после окончания школы понял что такое фонд Сороса.

И понял, почему в начале 90-х к нам в школу зачастили всякие тёмные личности с непонятными листовками и книжонками.

Сначала объясняли нам, средним классам школы, что мы учимся не так. Надо как в Америке. Ведь там даже жевачки лучше и т.д.

Потом приходили типа, как я понял тогда, церковники. А сейчас думаю что сектанты. И долбили, нам детям, мозги всякой лабудой.

А через пару лет, когда был уже в выпускном 11-м классе.
Приходили и (Sic!) учили как пользоваться презервативами и т.д.

Поясню. Учили пользоваться контрацептивами, но ни слова о любви, семье, будущих наших детях!!! Ни слова!!!
Я мог бы ещё рассказать, но не хочу вспоминать это херовое время.

Вывод такой. Западу мы не нужны были никогда. Этим сукам не нужно чтоб в России было всё хорошо.
Этим сукам не нужно чтоб в России были семьи и дети. Им вообще мы не нужны..

Но более тысячи лет истории Руси показала- "Враг будет разбит, Победа будет за Нами!".

Напоследок.
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Здравствуйте, камрады Тупи4ка.
Это мой первый коммент.


Aisor
отправлено 18.12.15 19:41 # 167


Кому: thaoless, #144

> Так! Правильно! Я тоже считаю, что надо задавать такие вопросы! И задавать их, как ты, камрад, правильно выразился, себе, "мозгу" своему. А учебники пусть всякие "истекающие соплями деятели" пишут, фигней занимаются. А мы будем вопросы задавать!

Камрад, когда серьезный человек задает вопрос, он ждет на него вменяемого ответа. А не получив оного - принимает для себя соответствующие выводы и действует.

А учебников от истекающих соплями деятелей нам, и правда, не надо - поверь мне.


lisboa
отправлено 18.12.15 19:41 # 168


Кому: Вратарь-дырка, #161

> Мультик - он для семейного просмотра. Телевизор - он вообще не для детей. Даже если по телевизору таблицы Брадиса показывать - все равно один вред для детей будет от бесконтрольного просмотра.

Я-бы сказал -- телевизор [с воткнутой антеной] он не для детей. Кто не хочет иметь к 18-и года повзрослевшего Лунтика -- должен сам выбирать что показывать детям и качать на винт.

Кому: Скоро_сорок, #158

> Как говорил ДЮ и я с ним категорически согласен
> - Родина твоя? Твоя. Гавно видишь рядом? Видишь. Бери лопату и убирай.
> Что-то в этом роде - не дословно конечно.

[задумчиво] а при Сталине в таких случаях ледоруб брали


Argo54Rus
отправлено 18.12.15 21:04 # 169


Кому: Serg_dm, #159

> С утра свыше 100К добавилось. И это еще не вечер!

На ютьюбе, я уверен, мы увидим, как Юрич золотую кнопку берёт. Уверен.


shpien
отправлено 18.12.15 21:40 # 170


Кому: Goblin, #124

А куда заносить? (читай "Господа... А поезд... Уже ушел?")


van81
отправлено 18.12.15 22:08 # 171


Кому: Тигра пушистый, #105

Таки еще есть http://foxford.ru/


Ka6aH4iK
отправлено 18.12.15 23:06 # 172


Опять студенты по 50 рубликов вынуждены слать.

Уже более 10000 студентов пострадало.


Hedgehog
отправлено 18.12.15 23:25 # 173


Кому: Goblin, #124

> есть 500 тыщ

Больше 10 лет на Тупичке, но до сих пор всякий раз охуеваю от его мощи! Спасибо, Дмитрий Юрьич!


Pshir
отправлено 19.12.15 00:54 # 174


Кому: Скоро_сорок, #22

> Боролся путем просмотра с детьми наших мультиков - мы тупо в количестве даже проигрываем.

Заинтересуй книгами лучше, творческой деятельностью. Мультики - это в любом случае потреблядство.


Pshir
отправлено 19.12.15 01:43 # 175


Кому: graytiger, #24

> Если кто то настолько глуп и не отличает Pink Floyd от джинс и жвачки, нет тогда...

Надо чётко осознать, что Пинк Флойд, и вообще, вся популярная музыка - это просто развлечение, отдых. Да, этот коллектив сочинял хорошие песни. Но и всё. В остальном они такие же люди. К сожалению, множество людей этого не понимают, и начинают считать своих кумиров образцами добродетели, примерами для подражания и, вообще, пророками. К ещё большему сожалению, некоторые упоротые представители популярной музыки (вроде Леннона, Уотерса, Шевчука) и сами себя начинают считать таковыми. Ну а дальше положительная обратная связь, все дела.


Pshir
отправлено 19.12.15 01:43 # 176


Кому: Abrikosov, #85

> Видимо, дело в том, что в лабораторию набрали случайных людей, которым посрать на науку, которым бабло затмило всё на свете.

Расскажи ка нам, как заниматься современной наукой в современном мире при отсутствии бабла?


Stephan
отправлено 19.12.15 01:43 # 177


Кому: wveik, #157

> Что делает правительство чтобы эти факторы поменять?

Что делаешь ты, чтобы поменять правительство, которое не меняет факторы?

> Работаю программистом, молодые программисты мечтают от сюда свалить, хотя зп отличная, работа не пыльная, работодатель им финтнес , английски бесплатно.

Это везде так - капитализм.
Тут вот про Германию говорили. В этой самой Германии программисты мечутся из одной фирмы в другую, а затем нафиг в Швейцарию, где на 50% больше платят.
И ни фитнес, ни английский, ни служебные машины не помогают.

> Ну а там и зп, и как ни какая справедливость, и кредиты под 2 процента и т.д.

Человеческие хотелки не знают границ.
Справедливости там нет.
Уровень жизни больше за счёт грабежа из прошлого и этот уровень постоянно падает.


Pshir
отправлено 19.12.15 01:43 # 178


Кому: Заварщик, #115

> Кстати, никто не задумывался, почему у американцев не пишут в документах отчества? А потому что они сами люди без Отечества и Родины.

Задорнова пересмотрел?


Pshir
отправлено 19.12.15 01:43 # 179


Кому: kolibuska, #53

> Мультики (особенно вначале) [вообще не] нужно смотреть

Вот так правильно


Pshir
отправлено 19.12.15 01:59 # 180


Кому: Stephan, #177

> В этой самой Германии программисты мечутся из одной фирмы в другую, а затем нафиг в Швейцарию, где на 50% больше платят.

Там и жизнь, вроде, на 50% дороже. Зачем они так?


lisboa
отправлено 19.12.15 01:59 # 181


Кому: Stephan, #177

> > Работаю программистом, молодые программисты мечтают от сюда свалить, хотя зп отличная, работа не пыльная, работодатель им финтнес , английски бесплатно.
>
> Это везде так - капитализм.
> Тут вот про Германию говорили. В этой самой Германии программисты мечутся из одной фирмы в другую, а затем нафиг в Швейцарию, где на 50% больше платят.
> И ни фитнес, ни английский, ни служебные машины не помогают.

Ты не поверишь -- при феодализме тоже валили аж бегом..
Особенно если майорат старшему сыну отошел а остальным благородным донам -- шиш с маслом
Никакого патриотизма..


OldNikon
отправлено 19.12.15 04:30 # 182


Кому: Чингиc, #11

> Кому: Цитата, #1
>
> > «Хочешь завоевать страну — воспитай ее детей»
>
> Детей воспитывают не только через школьное преподавание.
>
> Не менее важны ТВ, кино, музыка, игры.
>
> А здесь амерам нет конкуренции. Почти все телевизионные и киношные герои российских детей - американского происхождения.

а как так получилось, что в нашей культуре "амерам" нет конкуренции?

не в том ли наша задача, чтобы изгнать из нашей культуры (и не только) граждан, для которых "амерам нет конкуренции"?

камрад, вопрос риторический


Антинейтрино
отправлено 19.12.15 09:46 # 183


А собранные 500 с лихом - это что означает?

Книга сможет пойти в продажу?

А сколько надо собрать, чтобы она стала единым учебником?


sasa
отправлено 19.12.15 10:48 # 184


Кому: Антинейтрино, #183

> 500 с лихом - это что означает?

Насколько я понимаю, означает для издательства, что имеет смысл (финансовый) выпустить дополнительный тираж. В частности -- объем этого тиража, цену.

> сколько надо собрать, чтобы она стала единым учебником?

Я тут уже писал, и вроде бы автор с этим согласен, что четырехтомник и дополнение -- это не учебник. Это очень хорошее пособие для учителя и/или сильно продвинутого ученика/студента. Или просто кто-то историей, как наукой, интересуется. Дело не в деньгах.

PS. Если речь пойдет о переиздании, я бы сильно советовал издателям отдать текст на корректуру. При общей серьезности изложения наличие заметного количества "очепяток" снижает впечатление.


Goblin
отправлено 19.12.15 12:13 # 185


Кому: Hedgehog, #173

> Больше 10 лет на Тупичке, но до сих пор всякий раз охуеваю от его мощи! Спасибо, Дмитрий Юрьич!

это не моя мощь, это мощь собранного мной контингента

уже 726


kolibuska
отправлено 19.12.15 13:02 # 186


Кому: Pshir, #179

> Мультики (особенно вначале) [вообще не] нужно смотреть
>
> Вот так правильно

"Да и вообще, чтоб это зло пресечь,
собрать [все мультики] - да сжечь!!!"


Stephan
отправлено 19.12.15 14:57 # 187


Кому: Pshir, #180

> Там и жизнь, вроде, на 50% дороже. Зачем они так?

Смотря где и как жить. В швейцарских деревнях не на 50% и налоги меньше немецких.
Ну и главное психологический фактор - тебе платят значительно больше.

А в целом - кто этих немцев там разберёт, у них мужики с мужиками женятся!


Утконосиха
отправлено 19.12.15 15:03 # 188


Кому: Psihopata, #137

> Согласен на 100%. Особенно мне нравился Человек-Паук.

А мне он категорически не нравился. Человек-Паук - это мальчик-задрот, волею судеб укушенный радиоактивным паучком и через это обретший суперспособности, которые со способностями настоящих пауков не соотносятся вообще никак. Острое зрение у паука? Паутина из руки? Весело.
И вот внезапно укушенный мальчик мигом становится героем, способным надавать по щам обижавшим его школьным хулиганам и завоевать сердце первой красавицы. Мечта задрота!
Среди супергероев, сериалы о которых я смотрела, будучи подростком, мне больше всего нравился Бэтмен. Он, хоть и пользовался полученным от родителей состоянием, но был обычным человеком, и создал свои суперспособности сам.
Однако и в то время, когда я смотрела американские мультики, мне сильно нравились мультики советские. Особенно про Маугли. И сейчас я советские мультфильмы смотрю с удовольствием, а сериалы про Бэтмена так и остались в моём подростковом прошлом.


wveik
отправлено 19.12.15 16:43 # 189


Кому: Stephan, #177 и lisboa

Лично я сделал ремонт в квартире, ращу ребенка и стараюсь чтобы в подъезде было чисто.
Пытался помочь своей теще стать депутатом нашего городка, это в подмосковье где бандиты с прокурорами отдыхают (помните игорное дело?). Выиграла депутатскую гонку жена нашего бандита и его зать. Наши агитлистовки из ящиков изымали - когда ехала газель с агит материалом её встерити две машины бритых ребят с сопровождении милиции и нашему водителю набили лицо.
Вопрос что в германии все на 50% дороже это ложь, там живут у моей жены родственики - там одежда и еда дешевле. А вам бы рекомендовал бы туда съездить а не смотреть телевизор.
А так как вы мне ничего не сказали как эту ситуацию меняет наше правительство я делаю вывод их все устраивает как Чайкины дети с людоедом Цапко вместе отдыхают.


Чингиc
отправлено 19.12.15 17:16 # 190


Кому: Argo54Rus, #169

> На ютьюбе, я уверен, мы увидим, как Юрич золотую кнопку берёт. Уверен.

Я тоже в этом абсолютно уверен. Все к тому идет.

Все объективные обстоятельства с каждым месяцем будут все больше и больше этому способствовать.


Sweet Death
отправлено 19.12.15 20:40 # 191


Кому: lisboa, #34

> Первая -- исполнить какую-нибудь очевидную хуйню (простите), немедленно извиниться и тут-же без паузы исполнить следующую (кто смотрел Лунтика тот поймет).

Ну я смотрел. Там целая серия посвещена такому поведнию. Уродам, всю серюю гонявших этот прием было недвусмысленно поставлено на вид - извинения - они не для того, чтобы долги списать и гадить дальше. А как способ дать понять, что ты понял некорректность своего поведения и не собираешься повторять ошибку в дальнейшем.
Вот чего там не хватает - так это темной парочке персонажей!!!


Sweet Death
отправлено 19.12.15 20:40 # 192


Кому: lisboa, #100

> А не за больными фантазиями мультипликаторов.

Сказка - ложь, да в ней - намек - добрым молодцам - урок.
Ну а идиотам - чистый яд.


Kuzmitch
отправлено 20.12.15 11:12 # 193


Занес денег на полный комплект. Уже за 800 перевалило!



cтраницы: 1 | 2 всего: 193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк