Кампания по демонизации России

30.01.16 11:35 | Goblin | 598 комментариев »

Политика

Поглядите, как видный политик старается — ничуть не хуже бандеровцев.
Поглядите, сколько тварей это поддерживают.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598, Goblin: 6

Metnul
отправлено 30.01.16 13:33 # 101


Кому: Alexuy, #83

> У меня есть вопрос, разве не Ленин подписал сепаратный мир с Германией, которая уже проиграла в первой мировой войне? Я не считаю, что Жириновский прав, но вот этот мирный договор, фактически капитуляция, никак не могу объяснить для себя. Может кто просветит в этом вопросе.

Посмотри вот это ролик https://www.youtube.com/watch?v=536N7KlISYc, там тебе многое откроется.


Maxim 94
отправлено 30.01.16 13:33 # 102


Кому: Gareval, #81

> А разве кто-нибудь еще воспринимает всерьез то, что говорит Жирик? Истеричка ,ёпта.

Глянь на количество голосов и на количество лайков на ютубе. Большинство не вдумывается в слова, а смотрит на выступающих. Покричал, попрыгал, побрызгал слюнями и прекрасно.
Чтобы Жирика на поединке одолеть, нужно выставить такого же буйного, который будет энергично макать его рожей в дерьмо, но тогда это уже будет полный балаган.

Прекрасный пример того, как можно перетянуть на свою сторону симпатии толпы, путем наглой лжи и выкрикивания лютой бредятины.


Тофсла
отправлено 30.01.16 13:33 # 103


Кому: Hural, #5

> Интересно - а Путин пожалел уже, что на Ленина наехал?

Судя по характерным оборотам речи, я так понимаю, тебе от 13 до 15 лет, но ты уже учишь остальных, что именно им разрешено говорить? Не рановато ли указывать то начал? Позволь вопрос - чем именно, в таком случае, ты принципиально отличаешься от бандеровцев, которые точно так же указывают, что именно кому разрешено говорить? По сути то - абсолютно ничем. Всегда помни об этом.

Кому: Byte, #52

> Обращаю ваше самое пристальное внимание на то, что в версии Россия HD голосовавших в тысячи раз больше

Спасибо за ссылку, это больше похоже на правду, а то сильно удивило, как это голосование за полтора часа меньше 1000 голосов то набрало?


klift
отправлено 30.01.16 13:37 # 104


Вместо того, чтобы объединять народ - они бензинчиком на угольки.


demagoga
отправлено 30.01.16 13:37 # 105


документальный фильм 9 пидарасов


Эфиоп
отправлено 30.01.16 13:37 # 106


Какая же Жирик мразь!


Ven
отправлено 30.01.16 13:37 # 107


Кому: URAS, #82

> Вот Константин Сёмин выложил свое выступление на этой передаче там 40 тыс за Проханова и 17 тыс за Жириновского.
>

Какая красота!


yuri535
отправлено 30.01.16 13:38 # 108


за нас всё равно большинство, 60 тыс. против 20 тыс.

а так да, все сплачиваемся!


Dragonmaster
отправлено 30.01.16 13:40 # 109


Мда, у этой падали окончательно кукушку оторвало, похоже.


yuri535
отправлено 30.01.16 13:42 # 110


Кому: klift, #104

> Вместо того, чтобы объединять народ - они бензинчиком на угольки.

Народ нельзя объединить, народ это разные антагонистические группы. Посмотри как орёт группа Жириновского. Чего она боится? Что заставляет её впадать в безумие? Почему такое отчаяние? Ну если Жириновский всегда за любую власть, почему его группа так ненавидит власть Ленина?


Семагар
отправлено 30.01.16 13:48 # 111


А вот, например, что сам Жириновский говорил о русских строителях, русских крестьянах и о населении России в целом - от Перми и до Екатеринбурга.

https://www.youtube.com/watch?v=gbUW7eTdAsI


Maxim 94
отправлено 30.01.16 13:50 # 112


Кому: Byte, #52

> Обращаю ваше самое пристальное внимание на то, что в версии Россия HD голосовавших в тысячи раз больше

Однако, неожиданно! Внушает оптимизм.


BazilBazilon
отправлено 30.01.16 13:50 # 113


видный политик матерый антисоветчик, а значит русофоб. он, насколько я понимаю, принадлежит к системной оппозиции?


Maxim 94
отправлено 30.01.16 13:50 # 114


Кому: yuri535, #110

> Ну если Жириновский всегда за любую власть, почему его группа так ненавидит власть Ленина?

Как у РПЦ. Любая власть от бога... кроме советской!


Mr. Yt
отправлено 30.01.16 13:50 # 115


Кому: Jason_Mattling, #65

> Когда слышу, как зал аплодирует - становится страшно.

На таких передачах вверху висит табло, на котором загорается когда аплодировать. Более того, когда кто-то начнёт аплодировать по своей инициативе, администраторы тут же это пресекут и замнут.

> Когда смотрю на цифры внизу экрана - страшно в сотню раз больше.

Откуда ты знаешь, что тебе показывают объективные цифры?


naLLIa
отправлено 30.01.16 13:51 # 116


Здравствуйте все. Поделюсь своим мнением(тем более, что оно такое важное...). Чисто инстинктивно, с детства меня привлекала советская символика: Сталин, Ленин, серп и молот - это всё выглядело притягивающим, даже на фоне вершины школьной и по-началу колледжской моды, фашистской свастики, демонстрирующей твоё расположение к настоящим пацанам скин-хедам. Потом во мне это всё-таки серьёзно раздербанили абсолютным большинством телевизионщиков, по-традиции вешающими все сегодняшние недоработки на предыдущую власть. По моему, так инстинктивно делают всегда, когда дело доходит до проигрышей - рука автоматически тянется к стрелке, отводящей рельсы к предшествующей власти, что особенно хорошо заметно по Украине, где народ ненавидит каждого следующего президента больше предыдущего, и каждый новый пан президент непременно и обильно сваливает свои проигрыши на предшественника... ну так вот, Жириновский категорически талантливый краснобай и занимает он позицию, которую с высоких трибун не занимает вообще никто - ориентирование на национальное большинство(они-же русские). Пока между русскими и кавказцами существует напряжение, Жириновский будет рулить, потому как является для русских(и не сейчас вдруг, а уже давным-давно) одной из объединяющих точек в национальном вопросе. Будем честны, он выражает мнение большинства: Турция сбивает наш самолёт - давайте сбросим бомбу в акваторию рядом со Стамбулом, сказать что-то против Кадырова может только Жириновский и т.д. По отношению к верхушке коммунистической власти, я думаю у Вольфовича по-сути только одна претензия - они смогли победить там, где им уготовано было поражение и умудрились проиграть там, где конкурировали на равных, имея все шансы на победу. Вариант государства по-Жириновскому - националистическая сверхдержава. Будем честны, многие именно в такой и хотели бы жить, и притом не только русские, а и любые "белые" люди, потому как подобного ей проекта в просветлённых эпохах никогда не существовало. Наднационалистическую сверхдержаву большевики построить и защитить не сумели, на чём ВВЖ и готов играть. Весь-же народ, который голосует за него в этой передаче, голосует за лидера. Им не хочется тех, кто будет замалчивать проблемы, увеличивая прослойку между богатыми и бедными, им хочется лидера, как-раз как тот-же Сталин, хотя за основу Жириновский берёт Гитлера(вплоть до жестикуляции). Когда общество разболтано идейно, непонятно-куда двигается и неважно защищено свыше, оно объединяется по инстинктивным признакам, национальным в первую очередь, как сейчас в той-же Европе. Думаю, что Жириновский может простить Сталину реки крови, но простить Горбачёву добровольную сдачу не сможет никак, как и большинство здесь присутствующих. На этом Владимир Вольфоыич и кушает свой хлеб. Те, кто голосуют за Жириновского, голосуют за лидера, то есть за того-же Сталина/Ленина, а в экономических вопросах и конкретных путях для реализации заявленных идей, народ просто не готов разбираться. Единственное, что не выбили из под ног - в конечном итоге хочется, чтобы государство было по-максимуму самостоятельным и по-максимуму самодостаточным. Для этого лидер должен быть жесточайшим, ну а кто у нас из видимых таковой наверху, кроме Вольфовича?


Polyfighter1990
отправлено 30.01.16 13:51 # 117


Кому: Corsa, #62

Не думаю, что так все просто... Рейтинг у передачи, конечно, большой. Только вот эмоциональный накал не радует никак. Не рождается в споре истина, как ни крути.
Мне ближе формат, который делает Дмитрий Юрьевич. Не совсем согласен с его гостями, но это-то как раз и заставляет разбираться в проблеме.


Camry163
отправлено 30.01.16 13:51 # 118


Кому: klift, #104

> Вместо того, чтобы объединять народ - они бензинчиком на угольки

divide et impera - древний принцип управления.
Объединить народ можно только вокруг какой-то идеи. Когда идеи нет - естественно будут разделять.


russo marinero
отправлено 30.01.16 14:01 # 119


Кому: In Waves, #73

> То одно говорит, то другое. За..л уже, хоть бы определился.

Конъюктура.


russo marinero
отправлено 30.01.16 14:03 # 120


Кому: URAS, #82

> Камрады ,не все так плохо с народной поддержкой. https://www.youtube.com/watch?v=nmEPuw3O6_g Вот Константин Сёмин выложил свое выступление на этой передаче там 40 тыс за Проханова и 17 тыс за Жириновского.


Спасибо за наводку. Константин Сёмин отличный!


bombey
отправлено 30.01.16 14:10 # 121


Кому: naLLIa, #116

> Будем честны

Будем. У вас прекрасная инстинктивная аналитика уровня бог. Про жесточайшего лидера-ваще нра. Пара вопросов, правда: Кто такой жирик и че он озвучивает?


Shnyrik
отправлено 30.01.16 14:11 # 122


Кому: Dragonmaster, #109

> Мда, у этой падали окончательно кукушку оторвало, похоже.

Всегда такой был. Завтра ветер в другую сторону подует, и он за нашего дорогого Владимира Ильича не менее истерично и шизофренично рубаху на груди рвать будет.


fograf
отправлено 30.01.16 14:17 # 123


Там "кАмпания" по демонизации, тут "кОмпания"- точно!


yuri535
отправлено 30.01.16 14:18 # 124


Кому: naLLIa, #116

> Жириновский категорически талантливый краснобай и занимает он позицию, которую с высоких трибун не занимает вообще никто - ориентирование на национальное большинство(они-же русские).

На шовинистическую часть русских.

Жирика мало кто обыгрывает, а тут его разгромили. Русские разгромили.

> Пока между русскими и кавказцами существует напряжение, Жириновский будет рулить, потому как является для русских(и не сейчас вдруг, а уже давным-давно) одной из объединяющих точек в национальном вопросе.

Ещё раз, 60 тыс. русских выступили против. 20 тыс. за него.

Ты когда пишешь, говори о каких русских идёт речь. А то у тебя всё смешано.


НачУР
отправлено 30.01.16 14:19 # 125


Большевики под предводительством Ильича заложили мощнейшее государство - СССР. Силу и мощь этого государства могли наблюдать многие из нас (кто постарше) и наши зарубежные партнеры, которых до сих пор трясет от воспоминания о сверхдержаве ничем не уступающей США. ТАк вот эти самые большевики решили сделать Ленина в памяти потомков именно так. Вот именно такой хотели оставить о Ленине память и именно так сильно его любили и уважали. Полагаю не без веских оснований! Это выбор тех кто в Ленине разбирался. А значит если мы уважаем СССР, то мы не можем не уважать Владимира Ильича Ленина.


НачУР
отправлено 30.01.16 14:30 # 126


Кому: DarkUri, #13

> Дурачок. Жаль, что некоторые воспринимают этого клоуна всерьез.

А Путина как воспринимают? А он по смыслу тоже самое сказал.


BazilBazilon
отправлено 30.01.16 14:56 # 127


Кому: Camry163, #118

> Когда идеи нет

идея есть - либерализм

> естественно будут разделять

эта идея направлена на разделение


stalinets
отправлено 30.01.16 14:56 # 128


Кому: yuri535, #110

> Ну если Жириновский всегда за любую власть, почему его группа так ненавидит власть Ленина?

Потому что у власти не Ленин?


Blackiboy
отправлено 30.01.16 14:56 # 129


Всё оттого, что толпа слушает того, кто громче кричит, и вот такой получаем результат.
Жириновский нагло преувеличивает, врёт, но делает это очень убедительно, этого достаточно, чтобы склонить большинство.


Скоро_сорок
отправлено 30.01.16 14:56 # 130


Какой-то спектакль. Будто дали каждому задание мнение определенное отстаивать. Жирик вообще нелогичен в свете своих истерик.


Hjvfy-bonus
отправлено 30.01.16 14:56 # 131


Кому: Alexuy, #83

Украинская рада подписала сепаратный мирный договор на месяц раньше Советской России. Чё ж они не стали дожимать-то немцев, Германия ж уже проиграла? Такой шанс упустили...


val96
отправлено 30.01.16 14:56 # 132


На Украине бандеровцы победили (пока), в РФ власовцы борются. Жирик - паскуда, за пиар любого продаст.


Bes T
отправлено 30.01.16 14:56 # 133


Я просто в шоке, вроде взрослые люди а несут такую ахинею, что первый, что второй.
Проханов конечно кажется за наших, но он несет порой фигню не сильно менее тупую чем Жириновский.
На простую и глупую ложь Жириновского блеет про справедливость, да справедливость важна, но Жирика так не заткнуть, его надо бить фактами. Но фактами судя по всему не владеет никто в студии включая судью.
А пытаться крики\лозунги заткнуть криками\лозунгами которые одинаково непонятны людям это бред какой то.


Сын кузнеца
отправлено 30.01.16 14:56 # 134


Калашников - молодец. Браво!!!


masterdrew
отправлено 30.01.16 14:56 # 135


Кому: Goblin

Результаты голосов в данной передаче показательно отражают качество электората, отдающего свои голоса на парламентских и президентских выборах.


Хоттабыч
отправлено 30.01.16 14:57 # 136


Константин Сёмин очень правильно назвал Жириновского власовцем. Жирик раскрылся во всей красе. Редкостная мразь.


Собакевич
отправлено 30.01.16 14:57 # 137


Кому: Camry163, #14

> Что-то Жирика разошёлся. Не понимает, что время его давно ушло? Было в 90-е, во время антисоветского угара, когда можно было так орать и давить на эмоции. А теперь аудиторию так только терять. Политический труп уже сто лет,

Если ты не в курсе, Жириновский четверть века в политике. Он прекрасно знает, что говорить.


Сын кузнеца
отправлено 30.01.16 14:57 # 138


Да, Вольфыч совсем плохой стал...


variant06
отправлено 30.01.16 14:57 # 139


Кому: naLLIa, #116

> Будем честны, он выражает мнение большинства

Врешь


variant06
отправлено 30.01.16 14:57 # 140


Кому: naLLIa, #116

> Думаю, что Жириновский может простить Сталину реки крови, но простить Горбачёву добровольную сдачу не сможет никак, как и большинство здесь присутствующих.

Опять врешь!


naLLIa
отправлено 30.01.16 14:57 # 141


Кому: bombey, #121

> Пара вопросов, правда: Кто такой жирик и че он озвучивает?

Жириновский лидер на словах. Не говорю, что он практик уровня коммунистических первопроходцев. Ну а озвучивает он, как и подобает сегодняшнему "демократичному" политику всё что угодно с ориентированием на выбранную цель. Для него это национальный костяк. Объединение по национальному признаку свойственно человеку природно - чем больше человек на тебя похож, тем уверенней можно к нему приблизиться. Это и ответ товарищу Юрию585 о том, кто будет за него голосовать(хотя так уж много даёт это голосование - нет, конечно). За него будут русские и чем труднее, тем больше, как и сейчас в Европе и на Украине. Чем тяжелее и разболтаннее, без идеи, без жёсткого регулирующего аппарата сверху, тем люди более сплочаются вокруг инстинктивных для них вещей. Похожий к похожему, национальность к национальности.


Нешарю
отправлено 30.01.16 14:57 # 142


Как итоги голосования в этой передачи соотносятся с голосованием в передачах Сванидзе и Кургиняна?
Или тут на личность голосование завязано?


masterdrew
отправлено 30.01.16 14:57 # 143


Пиздобол этот оратор (я о Ж....м), непрерывный словесный понос. На протяжении десяти лет его утверждения меняются диаметрально противоположно из года в год.


yuri535
отправлено 30.01.16 15:11 # 144


Кому: naLLIa, #141

> Чем тяжелее и разболтаннее, без идеи, без жёсткого регулирующего аппарата сверху, тем люди более сплочаются вокруг инстинктивных для них вещей. Похожий к похожему, национальность к национальности.

Расскажи это на Украине, где русские русских убивают и украинцы украинцев. Вот и тут 60 тыс. русских за Проханова, 25 тыс. русских за Жирика. Люди от дикарских времён давно ушли. Идея современного государства она национальная, от слова нация, а не национальность. Это только больные на всю голову шовинисты пытаются построить какое-то русское государство в многонациональной стране.


edw
отправлено 30.01.16 15:13 # 145


95% озвученного Жириновским является ложью.
Ложью, сфабрикованной нашими врагами, для нашего уничтожения.

Всё, сказанное Жириновским, на 100% соответствует риторике российской правящей элиты.

Революция, гражданская война и интервенция неизбежны.
Ну что же, попробуем повторить.


Lucawy
отправлено 30.01.16 15:19 # 146


Телевизор надо запретить. Или заново закрыть. Проханова - оставить!

Зря он согласился на с пидорами играть в карты. Ложь, передёргивание.

Соловьёв - та ещё антисоветская сволочь. Почитайте его книги.

Занесли ему денег, теперь стал из антисоветского советским писателем. Но на знаковые темы - аж пищит от удовольствия.

Это не то, что я хотел бы видеть в ящике.

Покупатель голосует рублём. Отключаюсь от кабеля нафиг.

Желаю телевидению сдохнуть на помойке.


Korsar
отправлено 30.01.16 15:26 # 147


Кому: edw, #145

> 95% озвученного Жириновским является ложью.
> Ложью, сфабрикованной нашими врагами, для нашего уничтожения.

Да там не столько дело в Жириновском, с ним всё давно понятно, и в общем при всей его известности, не сказать, чтобы он был страшно важен, сколько в обстоятельной мрази вокруг него, ну этих вон остальных с его угла.


Гонzа
отправлено 30.01.16 15:36 # 148


Ой, мудааак! Понятно, что клоун, но такое нести... каким ёбнутым надо быть.


Гонzа
отправлено 30.01.16 15:39 # 149


Кто бы из таких ораторов, утверждающих, что народ всё сделал сам, а руководители (Ленин, Сталин)только мешали; рассказал нам почему сейчас народ сам ничего не делает? Кто мешает теперь?


Хоттабыч
отправлено 30.01.16 15:40 # 150


Кому: val96, #132

> Жирик - паскуда, за пиар любого продаст.

Помню агитационные ролики, где Жирик сидит между двумя гомиками и одного в лобик целует.
(стошнило)


edw
отправлено 30.01.16 15:44 # 151


Кому: Korsar, #147

> сколько в обстоятельной мрази вокруг него

Для кровопролитной гражданской войны в 20 веке хватило принципиального разногласия с остальной страной в миропонимании примерно десятой части граждан.
При таком соотношении, как в этом поединке, та далёкая война покажется разборкой в песочнице.


Гонzа
отправлено 30.01.16 15:44 # 152


Кому: edw, #145

> 95% озвученного Жириновским является ложью.
> Ложью, сфабрикованной нашими врагами, для нашего уничтожения.

А сколько процентов нашего населения знает, что это ложь?


val96
отправлено 30.01.16 15:52 # 153


Кому: Bes T, #133

> На простую и глупую ложь Жириновского блеет про справедливость, да справедливость важна, но Жирика так не заткнуть, его надо бить фактами. Но фактами судя по всему не владеет никто в студии включая судью.

Никто в такой сутолоке факты не слушает и не слышит. Необходимо навязать своё, а не обсуждать козлиное. Если даже не навязать, то хотя бы озвучить, даже просто другое-абстрактное, отвлекая внимание от гада, не обращая внимание на блеяние пидар...в.


ozzymos1
отправлено 30.01.16 15:52 # 154


Интересно, а то, что говорит эта "политическая проститутка" никак под нынешний УК не попадает?
Или депутатская неприкосновенность позволяет лидеру ЛГБТ, ой ЛПДР, говорить что угодно?


Нешарю
отправлено 30.01.16 15:52 # 155


Кому: Mr. Yt, #115

> На таких передачах вверху висит табло, на котором загорается когда аплодировать.

Откуда инфа?


Сын кузнеца
отправлено 30.01.16 15:52 # 156


Всегда обращал внимание на -то, что идиоты всегда орут тем громче, чем более они не правы. Будто это подкрепляет правдивость. Какой позор...


Kommer
отправлено 30.01.16 15:52 # 157


Проханов Жириновскому совсем не оппонент конечно. Жирика мочить надо фактами, а не красивыми высказываниями. Вот Сёмин молодец. Подловил Жирика на его же словесном поносе.


Гаргантюа
отправлено 30.01.16 15:52 # 158


Не х..я трогать великих людей. Это история, причем Великая История. Путин пустил шептуна, а Жириновский обосрался. А все это действо апогей демократии. Е@аный стыд и позор. Как не хватает Иосифа Виссарионовича. Всех пиздоболов раскидать по лагпунктам и поднять порушенную экономику.


m.cher
отправлено 30.01.16 15:52 # 159


Проханов молодец, весьма приятно слушать. Жирик же клоун и истеричка, такой бред нести, ой...


UserXXX
отправлено 30.01.16 15:52 # 160


Владимир Вольфович просто выполняет свою работу... Этот оратор очень быстро меняет свои взгляды. Очень удивляет рейтинг этой лающей собаки...


edw
отправлено 30.01.16 15:55 # 161


Кому: Гонzа, #152

> А сколько процентов нашего населения знает, что это ложь?

Любой тезис или цифру Жириновского можно перепроверить открытыми данными.
Тот, кто не желая этого делать, принимает вражеский тезис, тот в своё время станет в ряды тех людей, которых мне придётся убивать в новую гражданскую. Кто-то из них рано или поздно убъёт меня.


artemis entreri
отправлено 30.01.16 15:56 # 162


Это ...дец. Такие люди как жирик явно приведут к "светлому будущему". Даже непонятно куда бежать когда везде враги, мрази и подонки.


buzzik
отправлено 30.01.16 15:56 # 163


Депутат Нилов жжот: "Похоронить Ленина, дать возможность его душе как человека обрести покой, и "может быть" многие беды с которыми сегодня страна сталкивается просто исчезнут."

А то блин думал, кризис, кризис, оказывается Ленина надо хоронить и все ок)


stalinets
отправлено 30.01.16 15:56 # 164


Кому: Хоттабыч, #136

> Константин Сёмин очень правильно назвал Жириновского власовцем. Жирик раскрылся во всей красе. Редкостная мразь.

Он "раскрылся" почти 30 лет назад.


Evgen Bush
отправлено 30.01.16 15:56 # 165


В детстве читал "Замок Лгунов" Жилинскайте - впечатление было, как от самого жуткого триллера, последующий мультфильм не передал этой жути совсем. А вот теперь ощущение, что мы все живем в этом замке.


квадрат 401
отправлено 30.01.16 15:56 # 166


Жириновский, несмотря на тугой поток вранья, таки вытащил одну вещь - это про большевистскую агитацию в войсках. Мол, если бы не агитация, то армия была бы не разложена и дальше всё было бы хорошо.

Фабула небезызвестного фильма "БатальонЪ" опирается на это же самое. Не было бы агитации, не пришлось бы бабам идти воевать.

Вот бы развёрнуто узнать про этот момент.


i386
отправлено 30.01.16 15:58 # 167


Вы не поверите, но ни разу живьем не видел индивида, голосующего за Жириновского.
Вот бы на него посмотреть и провести среди него разъяснительную работу, чтобы стыдно стало.


Camry163
отправлено 30.01.16 15:58 # 168


Кому: Собакевич, #137

> Если ты не в курсе, Жириновский четверть века в политике. Он прекрасно знает, что говорить.

Спасибо, кэп ;-)



Кому: BazilBazilon, #127

> идея есть - либерализм

А где это написано?
Нет, ну мы это как-то понимаем. А официально от власти что? Ну о законодательном запрещении любой идеологии уже только ленивый не сказал. Её и нет. Речь о государственном уровне идёт.


Konstantine
отправлено 30.01.16 15:58 # 169


Антисоветский накал заметил ещё недели за две до высказывания Путина. Да и год назад неприятно удивил ролик на ютюбе, где показывается несанкционированный митинг в центре Москвы кучки либералов, а буквально в нескольких десятках метров одиночный пикет какого-то дедушки, коммуниста. Так вот тех беснующихся либералов вообще не тронули, а дедка приняли менты. Старательная декоммунизация идёт все эти годы, сейчас просто обострилась в связи с тем, что на дворе кризис, качество жизни упало и в народе вновь начали набирать популярность левые, социалистические идеи. К тому же, тронь ты либерала, на весь мир вонь будет, а коммуниста репрессируй сколько угодно, никто не вступится. Кстати, кто у нас реально присел из лидеров "Болотной"? Только радикал Удальцов. За дело, конечно, но другие-то, либералы которые-по два, три условных получают и ничего, на свободе.


edw
отправлено 30.01.16 16:00 # 170


Кому: квадрат 401, #166

> Жириновский, несмотря на тугой поток вранья, таки вытащил одну вещь - это про большевистскую агитацию в войсках. Мол, если бы не агитация, то армия была бы не разложена

Армия была уничтожена приказом №1 Временного правительства.
Деникин писал Керенскому: "Вы, а не большевики, разложили фронт"


Solovei
отправлено 30.01.16 16:03 # 171


Кому: Polyfighter1990, #58

> Не думаю, что Жирик свою позицию здесь озвучивает.

Он эту позицию уже двадцать лет озвучивает. Как раз в антисоветчине он всегда последователен. На заседании в Госдуме постоянно несет этот антисоветский бред.

http://www.youtube.com/watch?v=P-scEAISQ3o


BazilBazilon
отправлено 30.01.16 16:03 # 172


Кому: Korsar, #147

> Да там не столько дело в Жириновском, с ним всё давно понятно, и в общем при всей его известности, не сказать, чтобы он был страшно важен, сколько в обстоятельной мрази вокруг него, ну этих вон остальных с его угла.

мне понравилось как сказал Константин Сёмин, что споры вокруг Ленина, это не споры о прошлом, а борьба в настоящем: между социализмом и капитализмом.
вот в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=T5YtCsWUXwU


Ujify
отправлено 30.01.16 16:03 # 173


Кому: Хоттабыч, #150

> Помню агитационные ролики, где Жирик сидит между двумя гомиками и одного в лобик целует.
> (стошнило)

Всё таки клоун у педерастов. Хотя....


Lucawy
отправлено 30.01.16 16:06 # 174


Кому: Konstantine, #169

> > Антисоветский накал заметил ещё недели за две до высказывания Путина.

Это антисоветская/русофобская идеология, которой как бы нет в Конституции, но которая рулит по факту.

Как бороться? Фактами и срывать покровы со лживой пропаганды.

ВВП промахнулся.

Нужный и полезный человек, а вот нистирпел. Нахуя, Карл? На ровном месте!


Гонzа
отправлено 30.01.16 16:06 # 175


Кому: edw, #145

> Революция, гражданская война и интервенция неизбежны.
> Ну что же, попробуем повторить.

Есть мнение, что в современных условиях, если власть рухнет, страна развалится, а "западные партнеры" активно поучаствуют, то собрать страну уже не сможет никакой новый Ленин.

Кому: edw, #161

> Любой тезис или цифру Жириновского можно перепроверить открытыми данными.

Мне и проверять не надо, я знаю. А другим, которым источники читать лениво, слова горластого оратора в бестолковке отложатся.


Lucawy
отправлено 30.01.16 16:07 # 176


Кому: edw, #170

> Армия была уничтожена приказом №1 Временного правительства.
> Деникин писал Керенскому: "Вы, а не большевики, разложили фронт

Так!


Stalin Жив
отправлено 30.01.16 16:09 # 177


Судя по результатам смс голосования по этой передаче в двух регионах - около 70% против Ж.
Значит среди голосовавших только 30-40% процентов за подлых дебилов. Учитывая, что идиотов всегда много, это очень неплохой результат. Только непонятно кто все эти люди, которые голосуют по смс - среди моего круга таких нет.


Гонzа
отправлено 30.01.16 16:09 # 178


Кому: edw, #161

Тут ещё такой момент, думаю, что половина молодёжи призывного возраста (и младше) вообще не в курсе кто такие Ленин с Сталин. Пустую голову говном заполнить до краёв несложно.


ogre1974
отправлено 30.01.16 16:09 # 179


Россия HD выступает Константин Семин, макает Жирика в говно.Счет что характерно Жирик 180000- Проханов 43000


notabusekeyboard
отправлено 30.01.16 16:09 # 180


Свобода слова.

Жирик не 100 уёв что бы всем нравиться.


Lucawy
отправлено 30.01.16 16:14 # 181


Некоторые пользователи - суть - писатели.

Десять раз задают вопрос на только что (!) прозвучавший ответ. На главной странице.

Найдите в себе силу воли, скачайте ауди и заслушайте в своём режиме. Там есть все ответы по данному вопросу.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051616766


Gavia
отправлено 30.01.16 16:20 # 182


Смотришь и слушаешь господина Жириновского и волосы дыбом встают какой лютый бред. Раз 10 за время просмотра сего видео возникло жгучее желание остановить просмотр. Надо иметь нервы толщиной с канат, чтобы там быть его оппонентом и не начать материться в голос. Печально, что люди случают это и не имеея в голове основы для анализа, делают соответствующие выводы и голосуют за "копролалию". По другому этот бред назвать не могу.


Ujify
отправлено 30.01.16 16:20 # 183


Кому: Гонzа, #178

> Тут ещё такой момент, думаю, что половина молодёжи призывного возраста (и младше) вообще не в курсе кто такие Ленин с Сталин. Пустую голову говном заполнить до краёв несложно.
>

Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства.


Jason_Mattling
отправлено 30.01.16 16:20 # 184


Кому: Mr. Yt, #115



> На таких передачах вверху висит табло, на котором загорается когда аплодировать. Более того, когда кто-то начнёт аплодировать по своей инициативе, администраторы тут же это пресекут и замнут.

Прикинь, я в курсе.



> Откуда ты знаешь, что тебе показывают объективные цифры?

Прикнь, их показывают всей стране.


Doska_New
отправлено 30.01.16 16:20 # 185


Заранее проигрышная позиция у Проханова и дело в том что не возможно уравновешенному человеку выиграть у гиперактивного Жириновского, сил не хватит. Просто зальёт фонтаном непрерывного словесного поноса.

Передёргивания у Жирика просто чудовищны...


AE_Zh
отправлено 30.01.16 16:20 # 186


> Поглядите, сколько тварей это поддерживают.

Здесь речь о выживании страны. Твари распоясались. Причём по их законам их же можно привлекать к уголовной ответственности.


stalinets
отправлено 30.01.16 16:20 # 187


Кому: квадрат 401, #166

> Жириновский, несмотря на тугой поток вранья, таки вытащил одну вещь - это про большевистскую агитацию в войсках. Мол, если бы не агитация, то армия была бы не разложена и дальше всё было бы хорошо.

Как всегда херню сморозил.


i386
отправлено 30.01.16 16:20 # 188


Кому: notabusekeyboard, #180

> Жирик не 100 уёв что бы всем нравиться

Зато благодаря свободе слова, он в очередной раз мощно раскрылся.


Урицкий
отправлено 30.01.16 16:20 # 189


В нашем часовом поясе +6 победил Проханов. Сам дважды проголосовал за него.


naLLIa
отправлено 30.01.16 16:28 # 190


Кому: yuri535, #144

> Расскажи это на Украине, где русские русских убивают и украинцы украинцев

Украина - это отдельная вещь. Там запущены чудовищной силы ретрансляторы и работают они круглосуточно, ложась на уже подготовленную почву: с одной стороны тамошнее телевидение всегда с налётом негатива представляло РФ, как и российское в адрес Украины(они не платят за газ / они вмешиваются в наши дела), ну а в школе противороссийских исторических деятелей представляли в виде героев-освободителей. На эту сухую траву положили спичку и всё вспыхнуло. Дошло до кафкианских масштабов, когда по обе стороны баррикад борются с фашизмом: Украина с российским, а Россия с украинским.

> Вот и тут 60 тыс. русских за Проханова, 25 тыс. русских за Жирика

цифры из передач всерьёз рассматривать не стоит, а то может получится по примеру упомянутой выше Украины, где несколько десятков тысяч людей стали "священным майданом" и расписались за несколько десятков миллионов.

> Люди от дикарских времён давно ушли

если бы этот уход был эффективным и зацементированным, то наверное Дмитрий Юрьевич не ходил бы на передачу к Соловьёву, чтобы поговорить о том, как в Сирии режут головы и как-бы этого избежать в нашей стране.

> Это только больные на всю голову шовинисты пытаются построить какое-то русское государство в многонациональной стране.

Выискивать гены чистых русских, скажем мягко, малоосуществимо, ну а про русскую основу, собственно слова нашего президента:

Можно вспомнить, что многие граждане СССР, оказавшиеся за рубежом, называли себя русскими. Причем сами считали себя таковыми независимо от этнической принадлежности. Интересен и тот факт, что этнические русские нигде и никогда, ни в какой эмиграции не составляли устойчивых национальных диаспор, хотя и численно, и качественно были представлены весьма значительно. Потому что в нашей идентичности – другой культурный код.

Русский народ является государствообразующим – по факту существования России. Великая миссия русских – объединять, скреплять цивилизацию. Языком, культурой, «всемирной отзывчивостью», по определению Федора Достоевского, скреплять русских армян, русских азербайджанцев, русских немцев, русских татар┘ Скреплять в такой тип государства-цивилизации, где нет «нацменов», а принцип распознания «свой–чужой» определяется общей культурой и общими ценностями.

Такая цивилизационная идентичность основана на сохранении русской культурной доминанты, носителем которой выступают не только этнические русские, но и все носители такой идентичности независимо от национальности. Это тот культурный код, который подвергся в последние годы серьезным испытаниям, который пытались и пытаются взломать. И тем не менее он, безусловно, сохранился. Вместе с тем его надо питать, укреплять и беречь.


Вольфович говорит по этому-же принципу, хотя его не разберёшь - семь пятниц на неделе.


val96
отправлено 30.01.16 16:28 # 191


Кому: edw, #170

> Армия была уничтожена приказом №1 Временного правительства.

Приказ №1 издал Петроградский Совет. Ты сам-то его читал? Там речь о выборах советов там, где ещё нет комитетов. А по поводу службы, например: " 6) В строю и при отправлении служебных обязанностей солдаты должны соблюдать строжайшую воинскую дисциплину,"
Ну а кто "уничтожил", то да Деникин прав.


yuri535
отправлено 30.01.16 16:29 # 192


Кому: квадрат 401, #166

Армия 10 млн. Сколько большевиков было в войсках? Всех большевиков в Питере зачислили в 1914. Ленин писал только письма военнопленным в немецкие лагеря. А они вернулись в Россию после марта 1918.


stalinets
отправлено 30.01.16 16:29 # 193


Кому: Lucawy, #181

> скачайте ауди

Скачаю Ладу!!!


Mr. Yt
отправлено 30.01.16 16:29 # 194


Кому: Jason_Mattling, #184

С учётом того, что либеральное мнение населению формируют 25 лет, непонятно чего это ты сейчас за голову схватился.


edw
отправлено 30.01.16 16:33 # 195


Кому: AE_Zh, #186

> Твари распоясались. Причём по их законам их же можно привлекать к уголовной ответственности.

Они эти законы писали не для того, чтобы их придерживаться. Они их писали для нас с тобой.
На страже этого разделения стоит их судебная власть.

Попробуй для разнообразия привлечь Жириновского.


Korsar
отправлено 30.01.16 16:34 # 196


Кому: Solovei, #171

> Он эту позицию уже двадцать лет озвучивает. Как раз в антисоветчине он всегда последователен.

Жириновский, это рупор государственной политики. Если она завтра, "вдруг - опа!" станет советской, он тут же развернётся на 180 градусов. Его и так-то корячит иногда. Вот вспомнил старую песню:

Кто всегда твердил, что Запад
От Союза отстаёт.
И стоит такой там запах,
Будто Запад весь гниёт?

Кто сегодня утверждает,
Будто Запад не гниёт,
Что, мол, Запад процветает,
Ну а мы - наоборот?

Тот же всё Сейфуль-Мулюков,
Цветов - с головой мужик,
Зорин со своей наукой
И, конечно, Боровик!

Кто твердил в иные годы:
"Тэтчер - бабушка Яга!"
И из статуи Свободы
Образ видится врага?

Кто сегодня утверждает -
Дело было все не так,
Тэтчер нам не угрожает,
Да и Буш совсем не враг?

Тот же все Сейфуль-Мулюков,
Цветов - с головой мужик,
Зорин со своей наукой
И, конечно, Боровик!

Кто живет сегодня только
Тем же, чем живет народ,
И за эту перестройку
На экране горло рвет?

Если завтра перестройку
Вдруг отменит кто-нибудь,
Кто же будет так же бойко
Линию другую гнуть?

Тот же все Сейфуль-Мулюков,
Цветов - с головой мужик,
Зорин со своей наукой
И, конечно, Боровик!


Zhukoff
отправлено 30.01.16 16:40 # 197


Кому: квадрат 401, #166

> Мол, если бы не агитация, то армия была бы не разложена и дальше всё было бы хорошо.
>

Большевиков в 1914 было меньше 20 000. В 1917 - 24 000. Процент их агитаторов в войсках был, прости за тавтологию, меньше 0.1% от общего числа.

Агитаторов поставляли эсеры и меньшевики в основном.

Вопрос: отчего агитаторов не выпиливали? Отчего контр-пропаганда (которая была огогого) оказалась полностью неэффективна? Не от того ли, что левая пропаганда полностью или почти полностью совпадала с реалиями "на дворе", а гос. агитация - нет?


Mr. Yt
отправлено 30.01.16 16:50 # 198


Кому: Нешарю, #155

> Кому: Mr. Yt, #115
>
> > На таких передачах вверху висит табло, на котором загорается когда аплодировать.
>
> Откуда инфа?

Цель СМИ - формировать общественное мнение. В том числе и через принцип социального доказательства (видишь, все хлопают, значит правду говорят). Вопрос не в том, откуда информация, что аплодисменты постановочные, вопрос в том, какие доказательства, что аплодисменты истинные ( а, главное, очень стройные и единодушные)

Ну и вот тебе сцылочка, например: [ссылку на МД прибил модератор] - сразу с таймкодом



Trakh-tibidokh
отправлено 30.01.16 16:50 # 199


Кому: Николай77, #93

Чётко подмечено. Подпишусь.

Когда слушаешь этот трэш, вспоминается Анатолий Афанасьев с его "Ужас в городе":
Директор, уведомленный заранее, лично встретил почетных гостей на пороге школы и провел в актовый зал, где должен был состояться совместный для обоих классов показательный урок истории под звучным названием "Суд идет".

Детишек набился полный зал: те, что постарше, сидели в обнимку с девицами, младшие сбились в отдельную кучу, жевали жвачку, гоготали, визжали, тайком дымили в рукав. В проходах между рядами прохаживались дюжие опекуны, с непроницаемо-угрюмыми физиономиями, с каучуковыми дубинками в руках. Герман Архипович занял председательское место, чуть ниже, на противоположных скамьях, расположились педагоги, изображающие прокурора и защитника, и две изможденные, пожилые женщины, одетые почему-то в серую арестантскую униформу.

Гостей усадили в почетную ложу: два дивана, сдвинутые углом, и столик с напитками и закуской. Как в настоящей телевизионной игре, только еще забавнее.

Председатель объявил тему урока: жизнь и деяния знаменитого революционера начала века Владимира Ульянова-Ленина. В ответ зал разразился оглушительным свистом и топотом множества обутых в добротные кроссовки детских ног. Один из подростков в возбуждении (или кто-то пихнул) выскочил в проход, и опекун-наставник слегка оглоушил его дубинкой по пушистому темечку. Обмягшего резвеца за ноги оттащили под стол.

Герман Архипович предоставил слово адвокату, и учительница хлипким голосом под непрерывное улюлюканье зала перечислила вехи жизненного пути подсудимого Ильича: семья, брат-террорист, исключение из гимназии за злостное хулиганство, ссылка, организация подпольной группировки, поставившей целью свержение царя-батюшки, вербовка в немецкие шпионы, пломбированный вагон, налет на Смольный дворец, растрата германского транша, захват власти, гражданская война, большевистская диктатура, голод, сифилис, подцепленный от Инки Арманд, разборка с бандой какого-то Каплана, убийство царя-батюшки, разборка с бандой какого-то Троцкого, СПИД от Розы Люксембург, попытка скрыться от правосудия в шалаше, захват царского поместья в Горках, смерть от мышьяка, подсыпанного в спирт сожительницей Крупской

Школьники слушали адвоката невнимательно, развлекались сами по себе, главное действие вопросы, ответы и раздача призов было еще впереди. Председатель стучал палкой в железную тарелку, требуя тишины, но никто не реагировал.

Гости выпили по рюмочке и с любопытством наблюдали за происходящим.

В сущности, философствовал Хакасский, мы присутствуем при закладке новой российской цивилизации, соответствующей западным нормам, и уж тут, уверяю, Симон, химия ни при чем.
Хочешь сказать, эти поганцы не привиты?

По самому минимуму. Только для поддержания тонуса. Обрати внимание, Симон, какие смышленые, одухотворенные лица, какая неуемная энергия. Можно подумать, мы в какой-нибудь школе в Пенсильвании, не правда ли?

Возможно, возможно, скептически протянул советник, следя, как на заднем столе юная парочка занялась любовью: девушка вскарабкалась юноше на колени и длинными, стройными ногами, задранными к стене, сбила репродукцию "Черного квадрата" Малевича. Живописную композицию разрушили двое опекунов-наставников, растащивших совокупляющихся в разные стороны и сходивших влюбленных дубинками.

Какая прелесть, восхитилась Элиза. Симоша, я вся горю!

Адвокатша опустилась на место, и выступила вторая учительница в арестантской робе прокурор. Деревянным тоном она зачитала статьи, по которым выходило, что подсудимому Ульянову-Ленину за его преступления следовало несколько раз пожизненное заключение, расстрел, четвертование, газовая камера, повешение и электрический стул.

Председатель Герман Архипович, весело потирая руки и похохатывая (в графине перед ним вместо воды была налита водка, и он дурел от минуты к минуте), пророкотал:

Отлично, отлично Что ж, переходим к судебному диспуту. Условия обычные. Кто назовет преступления, не упомянутые прокурором, получит десять очков. Итак, господа учащиеся, прошу, поднимайте руки.

Дети проявили неожиданную активность и быстро добавили к зловещему списку еще несколько пунктов, среди которых были такие: в половодье ездил на лодке вдоль островков, как дед Мазай, и глушил зайцев веслом; держал в сейфе банку с заспиртованной головой императора, подаренной подельщиком-изувером Яковьм Свердловым; устраивал еврейские погромы; в пьяном виде расстрелял из танков Государственную Думу; переодевался Санта-Клаусом, сажал малышей в мешок, а после потихоньку душил Напоследок худенькая девчушка с голубыми косичками, явная отличница, мило краснея, сообщила, что прочитала недавно в "Демократическом вестнике", будто злодей Ульянов занимался мужеложством со своим личным палачом Феликсом Эдмундовичем.

На этом фактически суд закончился. Председатель особо похвалил девчушку-отличницу за то, что читает газеты, и присудил ей пятнадцать очков. Улюлюкая и сминая зазевавшихся опекунов-наставников, толпа детей ринулась во двор, где предстояла раздача призов и символическое сожжение чучела. На роль чучела накануне отловили в окрестностях школы какого-то бомжа и загримировали его под Ильича.


Hudozhnik
отправлено 30.01.16 16:50 # 200


Молодец, раскольник Владимир Вольфович! Как хорошо, что такие люди показывают своё истинное лицо на кануне выборов. А то ведь, кто по ошибке и галочку за них поставить может.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк