Кампания по демонизации России

30.01.16 11:35 | Goblin | 598 комментариев »

Политика

Поглядите, как видный политик старается — ничуть не хуже бандеровцев.
Поглядите, сколько тварей это поддерживают.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598, Goblin: 6

Vodka
отправлено 30.01.16 11:45 # 1


Натуральная шизофрения в государственном масштабе.

"всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит" :(


Vodka
отправлено 30.01.16 11:48 # 2


Слушая разведопрос про Ленина, подумалось - а есть ли ещё массы, на которые можно опереться, вроде упоминаемого черного крестьянства?

Кажется, таких широких масс уже просто нет, общество раздробленно


Solovei
отправлено 30.01.16 11:50 # 3


Я помню как Соловьев в 90-е, когда с Гордоном совместно вел передачу, говорил примерно тоже самое что и Жириновский сейчас. Точно также заходился в антисоветской и русофобской злобе, орал чисто как Гитлер на митинге =)


Naiv
отправлено 30.01.16 11:50 # 4


Кто не любит смотреть - вот распечатка

http://kprf.ru/history/soviet/151203.html


Hural
отправлено 30.01.16 11:51 # 5


Интересно - а Путин пожалел уже, что на Ленина наехал?
Или - "страшно далеки они от народа" и проблемы индейцев...


pogo77
отправлено 30.01.16 11:54 # 6


Дмитрий Юрьевич, прошу прощения, но разве в этом значении не "кампания"? Или здесь тонкий смысл?


russo marinero
отправлено 30.01.16 11:56 # 7


Маски сорваны.


bombey
отправлено 30.01.16 11:58 # 8


Будет нескучно.


Док_Судоплатов
отправлено 30.01.16 11:58 # 9


Константин Семин наиболее точно дал характеристику воплям известного политика-Власов.


Genialdo
отправлено 30.01.16 11:58 # 10


Я конечно всякое видел и слышал от Жирика, но тут просто производство нехорошей субстанции зашкаливает .


1qiq
отправлено 30.01.16 12:02 # 11


Посмотрел 5 минут и с криком "а судьи кто?" выключил.


MickM
отправлено 30.01.16 12:03 # 12


Жирик мастер выступлений на аудиторию.

А принципы для политика такого старого разлива - роскошь.


DarkUri
отправлено 30.01.16 12:22 # 13


Дурачок. Жаль, что некоторые воспринимают этого клоуна всерьез.


Camry163
отправлено 30.01.16 12:22 # 14


Что-то Жирика разошёлся. Не понимает, что время его давно ушло? Было в 90-е, во время антисоветского угара, когда можно было так орать и давить на эмоции. А теперь аудиторию так только терять. Политический труп уже сто лет, а туда же продолжает.


razcvet
отправлено 30.01.16 12:22 # 15


Кому: Vodka, #2

Процесс самоорганизации снизу власть будет тормозить любыми средствами. Уже есть пример - Донбасс. Не гнушаются и убийствами неугодных, и переговорами с "уважаемыми партнерами"-фашистами.
Крестьяне в большинстве поддержали эсеров. На сторону большевиков они стали переходить в процессе гражданской войны, увидев кто есть кто. А "моя хата с краю" всегда сильно, пока своей хаты и края не останется.
Главное чтобы нашлась "такая партия", которая сумеет не только перехватить власть, но и начать созидательные процессы.


Camry163
отправлено 30.01.16 12:22 # 16


Финский спецназ, посланный Брюсселем взял Зимний это пять )))


Maxim 94
отправлено 30.01.16 12:22 # 17


> Горбачев был продолжателем дела Ленина, разрушения нашей страны.

Атас!!! Дело Ленина - разрушение нашей страны. Вот оно как выходит! Получается, что это большевики 70 лет Россию-матушку рушили, попутно подняв ее из разрухи в мировые лидеры, расхерачив нацизм и вылетев в космос.
Жирик впрочем ничего нового не сказал, как был антисоветчиком и клоуном, так им и остается.


44Russian
отправлено 30.01.16 12:22 # 18


Самое страшное - это то, что столько народу поддержало Жириновского.


TitansFury
отправлено 30.01.16 12:22 # 19


Окончательно убедился что жирик мразь последняя. Раньше теплилась мысль что может не всё так однозначно, но нет, показал себя во всей красе. Красиво его соловей в конце с цитатой опрокинул


Villykickboxer18
отправлено 30.01.16 12:22 # 20


Кому: 1qiq, #11

Вот ты выключил, а миллионы людей перед телевизором после работы не выключили. И информ шум у них в голове осел.

А вообще стал замечать, что мысли в голове перестраиваются. Уже мысленно готовишься, что будет Гражданская война. Приходят мысли, куда отправить родителей, где потише. Вообщем время идёт и надо готовиться. Успеем?


D.Donkey
отправлено 30.01.16 12:22 # 21


Многие граждане думали что Жириновский хороший, а он вон какой


Дмитрий Викторович
отправлено 30.01.16 12:22 # 22


Да ужжжжж, Хириновский не лазером жжет, а кипятком ссыт!!! Жуть.
Народ без лидера - анархия!!!


rabbit
отправлено 30.01.16 12:22 # 23


Посмотрел первые минуты передачи- первое, краткое выступление жирика. Это шизофрения, товарищи. "Ленин виноват в уничтожении двух величайших государств: Российской Империи и СССР". Как вот такое в здравом уме можно говорить? Безотносительно личности Ленина, даже самому тупому школьнику, наверное, известно, что императора свергал не Ленин и что в 17 году произошло две революции. Ну а уж обвинять Ленина, Сталина и большевиков в уничтожении СССР- это я даже не знаю насколько надо быть тупым, неумным или просто врагом. Люди, которые фактически создали СССР, оказываются виноваты в его развале. Обалдеть, блин. По такой логике в развале Российской Империи виноват, надо думать, Петр 1. Ведь это в его царствование и его усилиями Россия стала империей, а значит очевидно, что он и виноват в ее развале!!!


WELET
отправлено 30.01.16 12:22 # 24


Эта запись кстати с дальнего востока, там и голосуют поменьше и Жириновский смотрю победил. В европейской части когда транслировалась там была победа Проханова с очень большим отрывом и голосов намного больше.


konigsadler
отправлено 30.01.16 12:22 # 25


Чем дальше-тем больше убеждаюсь в том, что 37-ой год был неизбежен.


htit
отправлено 30.01.16 12:23 # 26


Евгений Спицын:
> Немного стушевался, да и не все успел сказать, 2-й вопрос тоже не смог задать... Опыта-с не хватает. Но так вполне поучительно, лишний раз убедился, что ВВЖ гениальный актер, моментально выходящий из роли, и опять входящий в нее в любом амплуа
> P.S. Вести нормальную дискуссию с ВВЖ бесполезно...


Mr. Yt
отправлено 30.01.16 12:23 # 27


Я эти всякие поединки, пусть говорят и прочие сраче-программы серьезно не воспринимаю. Оно ж всё для рейтинга


Koljan
отправлено 30.01.16 12:23 # 28


Посмотрел так же передачу по Первому про Ленина, идеологию и пр., это п...ц товарищи, на фоне известных голосований по Войковской, мавзолею и таким передачам, складывается ощущение, что кто-то очень старательно разогревает внутригражданские противоречия и, пытаясь уйти от левого поворота в обществе, снова гонит волну десоветизации.


Coolaz
отправлено 30.01.16 12:23 # 29


Кому: Solovei, #3

> Я помню как Соловьев в 90-е, когда с Гордоном совместно вел передачу, говорил примерно тоже самое что и Жириновский сейчас. Точно также заходился в антисоветской и русофобской злобе, орал чисто как Гитлер на митинге =)
>
>

Помню-помню такое. До сих пор удивительно слушать "нового" Соловьёва.


TitansFury
отправлено 30.01.16 12:23 # 30


Кстати, в эфире на центральную Россию Проханов более чем с двойным перевесом победим, при том что порядок цифр был выше, 25 на 60 тысяч, примерно так


Solovei
отправлено 30.01.16 12:24 # 31


Тут странное дело получилось, по одной ссылке на видео победил Жириновский (которая на Тупичке), а по другой Проханов! Как такое может быть?

https://www.youtube.com/watch?v=jSrDeYccSso


lexmoinic
отправлено 30.01.16 12:24 # 32


Быть может, что ВВП своим высказыванием, как говорится, запустил механизм обалванивания таким образом?


Mr. Yt
отправлено 30.01.16 12:25 # 33


Кому: Coolaz, #29

> Помню-помню такое. До сих пор удивительно слушать "нового" Соловьёва.

Бабло побеждает зло


Airliner
отправлено 30.01.16 12:29 # 34


Кому: russo marinero, #7

Если память не подводит, то Жириновский с начала 90-х такое говорит.


Гриша
отправлено 30.01.16 12:33 # 35


Спорный вопрос,а аплодируют в таких передачах когда загорается табличка.


WELET
отправлено 30.01.16 12:33 # 36


Кому: Solovei, #31

> Тут странное дело получилось, по одной ссылке на видео победил Жириновский (которая на Тупичке), а по другой Проханов! Как такое может быть?
>

Трансляция на разные часовые пояса, голосование в прямом эфире идет, а сама программа запись.


Koljan
отправлено 30.01.16 12:33 # 37


Кому: Solovei, #31

по Москве и по регионам, нет?


don.kulinar
отправлено 30.01.16 12:33 # 38


С Жириком можно соглашаться или не соглашаться, он может нести что угодно про историю страны и давать какие угодно оценки, но факт остаётся фактом, его прогнозы сбываются. И это очень печально.


Mr. Yt
отправлено 30.01.16 12:36 # 39


Кстати, я тут вспомнил, как в суде времени Кургиняна поддерживали под 90% голосовавших из передачи в передачу. Ну и где эти 90%? Как бы намекает на всю объективность этих телеголосований.


SleepyKaA
отправлено 30.01.16 12:36 # 40


Кому: Mr. Yt, #27

> Оно ж всё для рейтинга

Через все эти передачи действует закон - идеология господствующего класса, есть господствующая идеология общества.


Andrey87
отправлено 30.01.16 12:36 # 41


Русофобство и ненависть к СССР среди наших политиков сейчас в моде. Удивляться здесь нечему. Даже современная коммунистическая партия своим видом вызывает иронию. Так что от Жириновского другого ждать не приходится.


Завал
отправлено 30.01.16 12:36 # 42


Кому: Solovei, #31

> по одной ссылке на видео победил Жириновский (которая на Тупичке), а по другой Проханов

Надо обе ссылки в шапке разместить! А на самом деле, действительно чтоль от региона такая зависимость?


Metnul
отправлено 30.01.16 12:39 # 43


Кому: Solovei, #31

> Тут странное дело получилось, по одной ссылке на видео победил Жириновский (которая на Тупичке), а по другой Проханов! Как такое может быть?
>
> https://www.youtube.com/watch?v=jSrDeYccSso

Да уж, действительно удивительно, надо на России 1 глянуть, там то что?


Forgotten
отправлено 30.01.16 12:39 # 44


Кому: Solovei, #31

>Тут странное дело получилось, по одной ссылке на видео победил Жириновский (которая на Тупичке), а по другой Проханов! Как такое может быть?

Я лично смотрел по телеку. Подтверждаю, в прямом эфире победил Проханов, и цифры были порядка десятков тысяч!

Живу если че в СЗФО, время московское.


Кому: TitansFury, #30

>Кстати, в эфире на центральную Россию Проханов более чем с двойным перевесом победим, при том что порядок цифр был выше, 25 на 60 тысяч, примерно так

Так точно.


Shnyrik
отправлено 30.01.16 12:39 # 45


Кому: Solovei, #31

> Тут странное дело получилось, по одной ссылке на видео победил Жириновский (которая на Тупичке), а по другой Проханов! Как такое может быть?

В другом часовом поясе передачу записывали.


sov_ddb
отправлено 30.01.16 12:41 # 46


А я тебе даже по секрету скажу, кто настоящие бляди, - есть партия ЛДПР, что ты, вот уж блядистей блядей не найдёшь! (с)


Vdmb
отправлено 30.01.16 12:41 # 47


Вот же Жывотное(((( Недаром на Ж(


Slava2312
отправлено 30.01.16 12:41 # 48


Кому: Naiv, #4

> Кто не любит смотреть - вот распечатка
>
> http://kprf.ru/history/soviet/151203.html

По вашей ссылке на видео другие цифры. О_о


human_san
отправлено 30.01.16 12:41 # 49


Не осилил. 2000 голосов за Вольфовича. По10 руб за голос. Итого 20 000 руб. Не убедили. По моему мнению сделано специально. Якобы, зрители разделяют точку зрения президента, которую сегодня утрировано высказывает Жириновский


D.Donkey
отправлено 30.01.16 12:41 # 50


Кому: Hural, #5

> Интересно - а Путин пожалел уже, что на Ленина наехал?
> Или - "страшно далеки они от народа" и проблемы индейцев...

А за что жалеть? Вон же ясно видно по голосованию - всё правильно сказал.

Вообще, я конечно понимаю, что Кургиняна не жалуют, но, наверное, только он мог бы забороть Жириновского


Metnul
отправлено 30.01.16 12:42 # 51


Кому: Solovei, #31

> https://www.youtube.com/watch?v=jSrDeYccSso

Дим Юрьевич, эта сслыка правильная. Там Проханов почти в два раза Жирика грохнул. Так что не все так плохо у нас с народом!!!

Вот еще ссыль http://russia.tv/video/show/brand_id/3963/episode_id/1268433/video_id/1433888/


Byte
отправлено 30.01.16 12:42 # 52


Обращаю ваше самое пристальное внимание на то, что в версии Россия HD голосовавших в тысячи раз больше
http://www.youtube.com/watch?v=jSrDeYccSso
Не очень понятно как вообще так получается. Либо голосование на каждом канале свое... Либо? Телефоны на экране одни и те же. В конце передачи диктор объявляет победу. Причем в каждой записи победитель разный.


Camry163
отправлено 30.01.16 12:42 # 53


Кому: D.Donkey, #21

Многие граждане давным давно забыли, кто такой Жириновский


fograf
отправлено 30.01.16 12:42 # 54


Кому: Hural, #5

> а Путин пожалел уже, что на Ленина наехал?

уже спрятался под столом и плачет, как Сталин после начала войны.

эксперд радует, надо не ворошить (зафиксировать) прошлое и двигаться дальше. Согласен, завтра же национализировать все банки, а на вопли недовольных олигархов ответить- ну что вы ворошите прошлое, давайте двигаться дальше.


Mr. Yt
отправлено 30.01.16 12:42 # 55


Кому: Shnyrik, #45

> В другом часовом поясе передачу записывали.

У нас где-то либеральный часовой пояс)


Siropchikov
отправлено 30.01.16 12:43 # 56


Что-то мне подсказывает, что начался "новый" виток оплёвывания большевиков и СССР. Состав с цистернами говна уже выводят с запасного пути и конечная точка прибытия будет- мозг наших сограждан! Заносить, "помои", на этот раз, будут аккуратно- вкидывая "дерьмо" по чайной ложке, а по "особым" случаям целый ЧАН! Вот такой "Поединок"-это лишь проба пера!
Ох, как я хочу ошибиться!


Чингиc
отправлено 30.01.16 12:43 # 57


Кому: Camry163, #14

> Что-то Жирика разошёлся. Не понимает, что время его давно ушло?

В ближайших год антисоветчики вроде Жириновского будет особенно востребованы. Грядет юбилей Великого Октября - для олигархата событие крайне неприятное, народ начнет вспоминать и сопоставлять разное, а это чревато.

Тем паче, что память о Октябре будет освежена на фоне кризиса, показывающего зубки капитализма в полный рост.

Так что, ждите накала разоблачений проклятого коммунистического режима. Задействованы будут все СМИ, все говорящие головы, все средства медиа будут брошены в бой.


Polyfighter1990
отправлено 30.01.16 12:45 # 58


Не думаю, что Жирик свою позицию здесь озвучивает. Задача Соловьева - представить диаметральные точки зрения. Вот он и играет тут роль оппонента Проханова.


Ujify
отправлено 30.01.16 12:45 # 59


Кому: Camry163, #53

> Многие граждане давным давно забыли, кто такой Жириновский

Таки лидер ["Либерально-демократической"] партии. Сейчас такие слова некоторыми уже за ругательство принимаются. И не на пустом месте. Носители этих ценностей себя годами дискредитировали.


In Waves
отправлено 30.01.16 12:48 # 60


Кому: russo marinero, #7

> Маски сорваны.

C добрым утром. Уже как 25 лет.


Corsa
отправлено 30.01.16 12:51 # 61


Отлично наше высшее руководство решило подбодрить людей во время кризиса. Мощными плевками в предков, построивших сверхдержаву.


Corsa
отправлено 30.01.16 12:52 # 62


Кому: Polyfighter1990, #58

> Не думаю, что Жирик свою позицию здесь озвучивает. Задача Соловьева - представить диаметральные точки зрения. Вот он и играет тут роль оппонента Проханова.

Я думаю, задача Соловьева внедрить в народ то, что хочет руководство.


Shnyrik
отправлено 30.01.16 12:52 # 63


Кому: Mr. Yt, #55

> У нас где-то либеральный часовой пояс)

Судя по малым результатам на конец передачи, это запись с Дальнего Востока.

Ну и стоит ли удивляться, что после 25 лет непрерывной закачки под высоким давлением у нас у многих граждан в голове говно?


Вига-Льот
отправлено 30.01.16 12:53 # 64


Кому: Mr. Yt, #55

> У нас где-то либеральный часовой пояс)

теперь понятно почему время переводили...


Jason_Mattling
отправлено 30.01.16 12:53 # 65


Когда слышу, как зал аплодирует - становится страшно.
Когда смотрю на цифры внизу экрана - страшно в сотню раз больше.

Искренне надеюсь, что дураки - они и здесь самые заметные члены общества.


Fanatic
отправлено 30.01.16 12:53 # 66


Православный Проханов защищает Ленина и Сталина от нападков либералов. Пробирает. По ходу просмотра много раз хотелось выключить навсегда. Но дисциплина победила.


bombey
отправлено 30.01.16 12:53 # 67


Как же тварей плющит от даже недоделанного социализма.


russo marinero
отправлено 30.01.16 12:54 # 68


Кому: Airliner, #34

> Если память не подводит, то Жириновский с начала 90-х такое говорит.

Помню, камрад, помню. Просто он своей риторикой про США и Сирию немного своим хотел показаться, затуманивал мозги.


russo marinero
отправлено 30.01.16 12:58 # 69


Кому: In Waves, #60

> C добрым утром. Уже как 25 лет.

Натиск стал сильнее. Поэтому так отозвался. Так то помню его выступления в Думе про коммунистов, очень хорошо помню.


QashAK
отправлено 30.01.16 12:58 # 70


Кому: rabbit, #23

> Это шизофрения, товарищи. "Ленин виноват в уничтожении двух величайших государств: Российской Империи и СССР". Как вот такое в здравом уме можно говорить

Это и есть наша идеология. Этим и живёт РФ. Ленин сверг царя и убил его. Разрушил процветающую империю, предал интересы народа, заключил предательский брестский мир с немцами, сам приехал от немцев с деньгами в запломбированном вагоне, разрушил церковь, убил попов, убил казаков, убил преданных офицеров, убил ученых, подложил бомбу под страну и забрал паспорта у крестьян (их он кстати тоже убил).
Об этом уже 20 лет твердят все "велике мужи" государства нашего.


Shnyrik
отправлено 30.01.16 12:59 # 71


Кому: Corsa, #61

> Отлично наше высшее руководство решило подбодрить людей во время кризиса.

Есть только один способ преодоления кризиса. И он предельно прост.

Есть источник зла -- зловонный труп посреди столицы / злочинна Панда / клятiй ПТН / подставить нужное. И нам, нормальным гражданам, достаточно всем взяться за руки и разрушить его! И жизнь сразу наладится, кризис уйдёт и все получат по стотыщмильонов баксов, две машины, яхту и три раба. Берите с собой друзей и хорошее настроение!


In Waves
отправлено 30.01.16 13:00 # 72


Кому: Corsa, #61

> Отлично наше высшее руководство решило подбодрить людей во время кризиса. Мощными плевками в предков, построивших сверхдержаву.

Жириновский сказал на этой передаче, что "все коммунисты - педерасты"

Например, у меня прадед и прабабушка были коммунистами и ярыми сталинистами.

Люди, кто за него голосовал, понимают, что это на их родню насрали?


In Waves
отправлено 30.01.16 13:00 # 73


Кому: russo marinero, #68

> Просто он своей риторикой про США и Сирию немного своим хотел показаться, затуманивал мозги.

Помню лет 15 назад перед выборами в госдуму на дебатах с Зюгановым он спросил: "Геннадий Андреевич, в СССР всё было замечательно, поэтому только один вопрос - как так всё развалили!?"

То одно говорит, то другое. За..л уже, хоть бы определился.


aksionik
отправлено 30.01.16 13:01 # 74


Кому: Corsa, #62

> Я думаю, задача Соловьева внедрить в народ то, что хочет руководство.

Возможно Путин решил прощупать почву. Что-то будет...


Korsar
отправлено 30.01.16 13:01 # 75


Смотреть на такое спокойно нет никакого дзена. Надо тоже было идти работать оперуполномоченным


In Waves
отправлено 30.01.16 13:03 # 76


Кому: russo marinero, #69

> Натиск стал сильнее. Поэтому так отозвался.

Согласен. Когда смотрел, давно такого омерзения не испытывал. Раньше у него хоть эпатаж какой-то был, и было местами смешно, а сейчас элементарно мерзко наблюдать и слушать.


D.Donkey
отправлено 30.01.16 13:03 # 77


Кому: Jason_Mattling, #65

> Когда смотрю на цифры внизу экрана - страшно в сотню раз больше.

В той версии что показывали в Петербурге, счет был что то вроде 2к - 6к в пользу Проханова


Кому: Corsa, #62

> Я думаю, задача Соловьева внедрить в народ то, что хочет руководство.

Регулярно высказываемое мнение Соловьева на историю сильно отличается от "линии партии"


Красный_Пионер
отправлено 30.01.16 13:03 # 78


Кому: Polyfighter1990, #58
> Не думаю, что Жирик свою позицию здесь озвучивает.
Кому: sov_ddb, #46
> А я тебе даже по секрету скажу, кто настоящие бляди, - есть партия ЛДПР, что ты, вот уж блядистей блядей не найдёшь! (с)

Подставляя себя отводит праведный гнев от другой персоны. "Совпадение? Не думаю!" (с)


Metnul
отправлено 30.01.16 13:03 # 79


Кому: In Waves, #73

> Помню лет 15 назад перед выборами в госдуму на дебатах с Зюгановым он спросил: "Геннадий Андреевич, в СССР всё было замечательно, поэтому только один вопрос - как так всё развалили!?"
>
> То одно говорит, то другое. За..л уже, хоть бы определился.
>

Камрад, относись к нему, как к шуту. Он всегда им был. Хотя на этом много чего заработал.


Ujify
отправлено 30.01.16 13:09 # 80


Кому: Metnul, #79

> Камрад, относись к нему, как к шуту. Он всегда им был. Хотя на этом много чего заработал.

Как там было про клоунов и пидарасов. Жириновский он кто у кого ?!


Gareval
отправлено 30.01.16 13:09 # 81


А разве кто-нибудь еще воспринимает всерьез то, что говорит Жирик? Истеричка ,ёпта.


URAS
отправлено 30.01.16 13:09 # 82


Камрады ,не все так плохо с народной поддержкой. https://www.youtube.com/watch?v=nmEPuw3O6_g Вот Константин Сёмин выложил свое выступление на этой передаче там 40 тыс за Проханова и 17 тыс за Жириновского.


Alexuy
отправлено 30.01.16 13:09 # 83


У меня есть вопрос, разве не Ленин подписал сепаратный мир с Германией, которая уже проиграла в первой мировой войне? Я не считаю, что Жириновский прав, но вот этот мирный договор, фактически капитуляция, никак не могу объяснить для себя. Может кто просветит в этом вопросе.
Но то, что Ленин "развалил" империю есть большая доля правды т.к. он очень хорошо просветил людей с помощью своих книг, даже не находясь в стране. При этом опоздал на февральскую часть революции и когда большевики не получили большинство в парламенте, литовские стрелки отработали по оппонентам. Может эта история с расстрелом эссеров и т.д. враньё, а может они были врагами России, тут нужно разбираться. С другой стороны, план электрификации... отличная штука. Виноват ли Ленин в развязывании гражданской войны, не знаю. Если логически прикинуть, он конечно понимал, чем светит революция для империи, но винить в гражданской войне Ленина, думаю не стоит.
Также у меня нет ответа на вопрос, для чего большевики стали сильно разделять людей на русских и украинцев. Какие-то границы нарисовали на карте, это для чего нужно было делать? Мне думается не в последнюю очередь из-за этого, впоследствии, в 1940-ых появились "борцы за независимость Украины", вот только от кого, если Русь Киевская?


Ven
отправлено 30.01.16 13:09 # 84


В.В.Путин как-то странно себя повел. Вроде человек умнейший, но то ли советники пургу гонят, то ли реальное такое мнение у человека. Казалось бы да и ладно, если бы он не был Путиным с рейтингом более 80%. Сейчас ублюдки всякие это могут серьезно повернуть против него.


Energetic
отправлено 30.01.16 13:09 # 85


Вольфыч выступил на все деньги.


Grey_Bоxx
отправлено 30.01.16 13:11 # 86


Кому: Solovei, #31

> Тут странное дело получилось, по одной ссылке на видео победил Жириновский (которая на Тупичке), а по другой Проханов! Как такое может быть?

Для каждого часового пояса проходит собственное голосование, результаты которого высвечиваются в режиме реального времени на заранее записанном видео.


Кому: Fanatic, #66

> Православный Проханов защищает Ленина и Сталина от нападков либералов. Пробирает.

Хорошо, что хоть кто-то еще защищает.


rwalky
отправлено 30.01.16 13:11 # 87


Кому: Coolaz, #29

> слушать "нового" Соловьёва.

Примерил новую роль "правильного" пропагандиста.


Camry163
отправлено 30.01.16 13:11 # 88


Кому: Чингиc, #57

> В ближайших год антисоветчики вроде Жириновского будет особенно востребованы. Грядет юбилей Великого Октября - для олигархата событие крайне неприятное, народ начнет вспоминать и сопоставлять разное, а это чревато.
>
> Тем паче, что память о Октябре будет освежена на фоне кризиса, показывающего зубки капитализма в полный рост.
>
> Так что, ждите накала разоблачений проклятого коммунистического режима. Задействованы будут все СМИ, все говорящие головы, все средства медиа будут брошены в бой.
>

Это да, чем хуже в стране, тем больше антисоветского говна, чтобы все знали, в каком аду тогда жили. Вот уже и старую гвардию из нафталина достали.



Кому: Ujify, #59

> Таки лидер ["Либерально-демократической"] партии.

Дак помню я хорошо все эти выборы в 90-х ))


Ven
отправлено 30.01.16 13:11 # 89


Кому: 1qiq, #11

> Посмотрел 5 минут и с криком "а судьи кто?" выключил.

Меня на три не хватило. Единственный момент, мотнул вконец глянуть рейтинг. Был неприятно удивлен. Как-то не вяжется увиденное с тем, что было раньше. Вспомнить хотя бы голосование за Сталина. Сразу в голове рождаются мысли что рейтинг подкручен, что не самое страшное, либо промывание мозгов по десталинизации дате свои серьезный и неприятные плоды.


Zzlo
отправлено 30.01.16 13:20 # 90


> Вести нормальную дискуссию с ВВЖ бесполезно...

Не бесполезно, а невозможно. Ибо уровень аргументации - дикие вопли и попытки давить на эмоции, "базарная баба"-стайл. Логика там не ночевала, а если иногда и мелькнет - то чисто случайное совпадение, не может же человек, даже специально стараясь, постоянно говорить алогичные вещи :)
Короче, не спорь с дураком (или с человеком, сознательно дурачка включившим), люди не увидят между вами разницы.


Bachin
отправлено 30.01.16 13:26 # 91


Дмитрий Юрьевич, пора Вам активно входить в политику. Если эти мрази дорвутся до власти, то ни страны не будет не вашего бизнеса.Жизнь пойдет по накатанной дорожке - Закроют Ваш сайт,объявят Вас экстремистом, арестуют банковские счета ну и так далее...


linzman
отправлено 30.01.16 13:26 # 92




Николай77
отправлено 30.01.16 13:26 # 93


То что Жириновский говорит это все го лишь тезисы президента в развёрнутом виде. Он флюгер поворачивает строго по ветру.


URAS
отправлено 30.01.16 13:26 # 94


Кому: Ven, #89

> Был неприятно удивлен.

Смотрю сюда.

Кому: URAS, #82


GoodKat
отправлено 30.01.16 13:26 # 95


Старый маразматик Жириновский чето орет и орет. Хочется взять и уебать за все его слова.


Grey_Bоxx
отправлено 30.01.16 13:26 # 96


Кому: Shnyrik, #71

> Есть только один способ преодоления кризиса. И он предельно прост.
>
> Есть источник зла -- зловонный труп посреди столицы / злочинна Панда / клятiй ПТН / подставить нужное. И нам, нормальным гражданам, достаточно всем взяться за руки и разрушить его! И жизнь сразу наладится, кризис уйдёт и все получат по стотыщмильонов баксов, две машины, яхту и три раба. Берите с собой друзей и хорошее настроение!

Нет экономики - нет и экономических проблем!!!


Dreamon
отправлено 30.01.16 13:27 # 97


"Ленин породил Сталина, а Сталин породил Гитлера" это я даже не знаю, как в башке может быть насрано


Муромец
отправлено 30.01.16 13:28 # 98


Владимир Вольфрамович привычно замечательно вжился в образ.


stalinets
отправлено 30.01.16 13:33 # 99


Кому: Polyfighter1990, #58

> Не думаю, что Жирик свою позицию здесь озвучивает. Задача Соловьева - представить диаметральные точки зрения. Вот он и играет тут роль оппонента Проханова.

Тогда он просто слово из пяти букв.

Хотя он и так такой.


Fanatic
отправлено 30.01.16 13:33 # 100


Кому: Grey_Bоxx, #86

> Хорошо, что хоть кто-то еще защищает.

Не "хоть кто-то", а тщательно подобранный оратор.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк