Манифест ПАРНАСа по «спасению России»

01.02.16 19:14 | Goblin | 283 комментария »

Политика

Цитата:
Что должно произойти в России, чтобы она стала нормальным государством?

1) Декоммунизация, признание коммунистической идеологии преступной. Снос всех памятников, переименование улиц, запрет всех коммунистических партий. Запрет занимать государственные должности всем, кто был членом КПСС.

2) Десталинизация в частности. Официальное приравнивание Сталина к Гитлеру, открытие всех архивов КГБ в свободный доступ, резкое осуждение политики и личности Сталина.

3) Развенчание главного исторического пропагандистского мифа о ВОВ. Признание этого дня днём скорби, вся правда о войне. Нет никакой ВОВ, а есть Вторая мировая война. Кто начал, кто кому помогал — всю правду и только правду. Эта спесь и гонор россиян, которые приватизировали себе право победителей и сами ни черта не знают о той войне должны уйти в прошлое.
Манифест ПАРНАСа по «спасению России»

Вслед за признанием компартии преступной будут пересмотрены итоги Второй мировой.
А значит — будет пересмотрена территориальная целостность России.

Придёт Красная армия — пощады не будет никому.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 2

тестер
отправлено 01.02.16 20:09 # 101


вообще гражданина можно смело закрывать, по статье о призывах к нарушению территориальной целостности. Как и касьяновых с явлинскими. Вот что с ними цацкаются-то?


fograf
отправлено 01.02.16 20:10 # 102


Это патентованный клоун, блин.

видеоинтервью с этим туловищем. кому интересно.

на ютубе по поиску - Александр Тверской о российской оппозиции.


Mr. Yt
отправлено 01.02.16 20:17 # 103


Кому: fograf, #90

> Но хотелось бы, чтобы это был специальный такой крендель, для выявления сочувствующих))))

Что это за вера в то, что наверху всё схвачено?


ЖидкийАзот
отправлено 01.02.16 20:17 # 104


Кому: Xaron, #88

> Они путем выборов к влати приходить не собираются.

То есть ты считаешь, что вот эти вот кадры хотят устроить у нас майдан по украинскому сценарию? Я тут не специалист, но считаю, что у нас украинский сценарий в принципе невозможен. Поясню.

Во-первых, Путин не такой слабовольный, как Янукович. В случае попытки устроить майдан - на улицу выбежит ОМОН, и раздаст всем собравшимся [censored], а организаторов увезут в полицейских автобусах. Так уже было на Болотной в 2012 году. Кстати, вполне возможно, что организаторов заберут ещё до собрания - благо спецслужбы не курируются ЦРУ и у нас не тренируются, под прикрытием ФСБ, нацистская сволочь.

Во-вторых, даже если каким-то образом случится так, что власть окажется неспособной подавить вышедших дебилов, в дело вступят различные коммунистические партии, которые поднимут явно побольше людей за собой (тем более на фоне собравшихся нацистов, за коммунистами пойдут, наверное, все), с последующей революцией и взятием власти.

Я так это вижу. Поэтому, считаю, нацистский майдан у нас не пройдет. Поправь, если что упускаю.


DrtKinG
отправлено 01.02.16 20:17 # 105


Кому: 0lejka, #17

Ровно те же, камрад. Они(цитаты), конечно, все золотые, но эти сама суть. Давайте всё снесем, а там по ходу будем соображать. И народ заменим. А то что-то не любят.

Кому: Lukas, #33

Просто в голос!


tomkras
отправлено 01.02.16 20:17 # 106


Кому: Ulter, #97

> Может сразу 9 граммами свинца!
>

Помнится в СССР электричеством таких лечили.


Мишган
отправлено 01.02.16 20:17 # 107


Как в старину говаривали, "пещерный антикоммунист".


stalinets
отправлено 01.02.16 20:17 # 108


Прочел - будто пахнет известной субстанцией.

Твари.


salut_alf
отправлено 01.02.16 20:17 # 109


Подредактировал манифест Парнаса для Украины
Манифест:
1) Денацификация, признание патриотической идеологии преступной. Снос всех памятников, переименование улиц, запрет всех патриотических партий. Запрет занимать государственные должности всем, кто был на Майдане или поддерживал его.
2) Дебандеризация в частности. Официальное приравнивание Бандеры к Гитлеру, открытие всех архивов УПА в свободный доступ, резкое осуждение политики и личности Бандеры и Шухевича.
3) Развенчание главного исторического пропагандистского мифа о Майдане. Признание этого дня днём скорби, вся правда о гражданской войне. Нет никакой "революции достоинства", а есть государственный переворот и гражданская война. Кто начал, кто кому помогал — всю правду и только правду. Эта спесь и гонор украинцев, которые приватизировали себе право свободных и сами ни черта не знают о Майдане должны уйти в прошлое.
4) Расформирование СБУ. Полностью. До последнего лейтенанта и секретарши. Создание принципиально новой структуры с новыми людьми, действительно отвечающими требованиям безопасности Украины и граждан. А вот это, что там сейчас работает — лишить всех званий и запретить занимать любые должности в подобных структурах.
5) пункт без изменений
6) Вывести войска из Донбасса, признать Крым, прекратить невыплату пенсий на Донбассе— начать медленный процесс его отсоединения.
7) Объявить, что любая область в Украине может провести референдум за свою независимость.
8) пункт без изм
9) тоже
10, 11, 12 тоже без изменений
ура!


Hyperactive
отправлено 01.02.16 20:21 # 110


Это же насколько надо быть [censored] на голову!?
Разрешите я пробью с ноги?(с)


Тумбус
отправлено 01.02.16 20:22 # 111


Шизоидный бред. Особо учитывая тот факт, что в Конституционгом суде среди первого состава судей существенная часть именно перестроечных правозащитников. Говорить о том, что гражданин вообще не задумывается о смысле своих слов.


Павел ибн Владимир
отправлено 01.02.16 20:22 # 112


Бу га га га.

Некто в лужу взгромоздясь
Дюжину дал пузырей вонючих
Мыслью над собою вознесясь
Принялся он яростно канючить:

Предков обосрите, граждане страны
Сдайте все позиции былого
Откажитесь от достигнутых высот
Или быть вам на помойке снова!

Органы госбеза разогнать
Всех попов скорей на мыло
Каяться, просить прощенья, звать...
Менеджеров иностранных живо.

.....................................

Новодворской дух ещё живёт
В головах задрипанных колег её
Дед, куда ж зарыл ты пулемёт?
Кажется пора продемонстрировать его.

Мнение автора этого поста может не совпадать с мнением хозяина Тупичка.


Тумбус
отправлено 01.02.16 20:24 # 113


Кому: ЖидкийАзот, #41

> у меня одного название "Парнас" ассоциируется с "парашей"?

Скорее, с просторечным названием диареи. С «поносом».


Мопсовод
отправлено 01.02.16 20:24 # 114


Кому: Цитата, #1

> Получается так. Видный функционер РПР-ПАРНАС опубликовал «манифест по спасению Россию».
>

"Россия гибнет, мусье! Надо что-то делать!" (с) х/ф "Корона российской империи или снова неуловимые."


Buktop
отправлено 01.02.16 20:25 # 115


Вот вы злые. Человек пишет: "чтобы она стала нормальным государством". Не передовым, ни социально справедливым, ни экономически развитым, а "нормальным". Просто судя по этим пунктам в качесте эталона (нормы), гражданин выбрал какое-то из государств экваториальной Африки.


salut_alf
отправлено 01.02.16 20:25 # 116


13) запретить желтую и голубую краску на Украине и приравнять ее к терроризму.


MAN_on_MooN
отправлено 01.02.16 20:25 # 117


Надеюсь, когда их будут бить - а их, бить будут - например ОМОН.
Данные граждане, хотя-бы поймут, за Що!


Xaron
отправлено 01.02.16 20:26 # 118


Кому: ЖидкийАзот, #104

> То есть ты считаешь, что вот эти вот кадры хотят устроить у нас майдан по украинскому сценарию?

Я ничего не считаю. Они сами об этом открыто говорят.

> Во-первых, Путин не такой слабовольный, как Янукович. В случае попытки устроить майдан - на улицу выбежит ОМОН, и раздаст всем собравшимся [censored], а организаторов увезут в полицейских автобусах. Так уже было на Болотной в 2012 году. Кстати, вполне возможно, что организаторов заберут ещё до собрания - благо спецслужбы не курируются ЦРУ и у нас не тренируются, под прикрытием ФСБ, нацистская сволочь.

Переворты осуществляются наверху. Думаешь, есть недостаток в уважаемых людях, многое потерявших из-за санкций и осложнений отношений с Западом?

> в дело вступят различные коммунистические партии, которые поднимут явно побольше людей за собой

Чтобы чего-то поднять, нужна соответствующая организация и деньги.


Дмитрий Викторович
отправлено 01.02.16 20:30 # 119


Волей неволей вспоминается цитата из мультфильма "Алеша Попович и Тугарин Змей":
- А давайте посадим их на кол!!!.....


Unusual suspect
отправлено 01.02.16 20:30 # 120


Немного поэзии 19-го века:

Напрасный труд — нет, их не вразумишь,—
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Ф. Тютчев

Похоже, что эти персонажи одинаково дебильны во все времена.

Кстати, нашел интервью данного "героя"-оппозиционера, для имеющих академический интерес к пациенту.
[Внимание! При просмотре соблюдать осторожность, возможно рефлексивное метание тяжелых предметов в монитор!]
https://www.youtube.com/watch?v=8GgGv8-dUbw




Torch
отправлено 01.02.16 20:38 # 121


А мне вот очень понравилось про производство. Начать производить что-нибудь свое.

Ни блять планов по организации, ни каких-то конкретных шагов — нихера. Пункт из серии «Качество жизни. Улучшить как-нибудь что-нибудь».


bqbr0
отправлено 01.02.16 20:38 # 122


Пора снаряжать философский самолет и хором петь песню «Дорожная» из репертуара ВИА «Ленинград».


trembling
отправлено 01.02.16 20:38 # 123


Пункт 9 лишний.
При отсутствии в стране президента чиновников судов спецслужб журналистов.
Кто будет работать?
Только идиот. Все пойдут грабить.


sisugi
отправлено 01.02.16 20:38 # 124


Кому: Goblin, #45

> ты видел сколько [censored] поддерживало Жириновского в его психических антикоммунистических припадках?

Вроде ~26 000 против ~60 000. И по мне это крайне плохо, страна перед обрывом.


coordinator
отправлено 01.02.16 20:38 # 125


Лично мне вот вообще не понятно, обстрагировавшись от всего. Конкретно, эта партия ПОНОС, что конкретно создала???? Какие основания к этим заявлениям?


Ventouse
отправлено 01.02.16 20:38 # 126


Извиняюсь, что не совсем по теме, но сегодня увидел в телевизоре новость о приватизации госкомпаний. Хочу поинтересоваться у Д.Ю. и камрадов, разбирающихся в вопросе: для чего такое делается и какие последствия для страны может иметь в будущем.


val96
отправлено 01.02.16 20:38 # 127


Главное у уродов пункт 1) - декоммунизация. Всё остальное получится само собой.


Paranoid Android
отправлено 01.02.16 20:38 # 128


Кому: юджин, #7

> 9 пункт это пять!

Гражданин производство хорошо если на картинках видел, хехе


Американский Русский
отправлено 01.02.16 20:38 # 129


А то, что Тверской удалил пост, так это потому, что ему вчера неоднократно напоминали об одном известном активисте ультраправого толка, который в своем двухминутном "видеомнении" о фильме "Сталинград" нелестно отозвался о "культе Великой Победы" (недостаточно внимательно, видимо, слушал своих кураторов), после чего в экстренном порядке получил за это дело вполне себе не условный даже пятерик (хотя ему "политические" ходки уже привычны).
Так что и Тверской приссал. Знает, гаденыш, что с той Войной у нас шутки плохи, т.к. она (как бы ни язвили и плевались ядом многие либералы) сейчас реально является вещью, одной из немногих, способной до сих пор сплотить общественное сознание в наши тяжелые времена разброда и шатания.


ЖидкийАзот
отправлено 01.02.16 20:38 # 130


Кому: Xaron, #118

> Переворты осуществляются наверху. Думаешь, есть недостаток в уважаемых людях, многое потерявших из-за санкций и осложнений отношений с Западом?

Согласен, камрад. Здесь я недодумал.

> Чтобы чего-то поднять, нужна соответствующая организация и деньги.

Левые коммунистические организации есть и сейчас. Их цель - провести социалистическую революцию, и они этого не скрывают. Народ они поднимают путем толкования людям о коммунизме, об учении Маркса, устраивают лекции, отвечают на вопросы.

Как у этих организаций с деньгами сказать тебе не могу, но самое важное, на мой взгляд, условие революции - поддержка народа. Если случится такое, что к власти будут готовы прийти нацисты, а действующая власть будет бессильна, то, думаю, коммунисты найдут способ ухватить этот момент и сделать всё возможное. Насколько мне известно, на данный момент есть поддержка из-за границы, где тоже есть коммунистические партии.


Ven
отправлено 01.02.16 20:38 # 131


Кому: Taurensamit, #85

> Очень много знакомых в прошлые выборы отдали голоса за ЛДПР - против других партий!

У твоих знакомых серьезные проблемы с логикой. Это что-то из разряда "на зло врагам насру себе под дверь".


aksbkanareika
отправлено 01.02.16 20:39 # 132


Кому: Taurensamit, #85

> Его поддержали его "марионетки", которых он как Карабас Барабас заставляет "исполнять"

Камрад, у меня куча родственников - "пострадавших". Есть, например, раскулаченные белоруссы. Есть баптисты, которые эмигрировали в США в пятидесятые. Есть родственники - литовцы, которые также ненавидят советскую власть. И дед, и бабка, которые меня воспитывали, Сталина и Ленина ненавидели.

Я хорошо помню, как дед мне в детстве рассказывал о том, что Ленин - людоед. И это было в девяностые годы уже в постсоветское время.

С бабкой не далее как две недели назад разговаривали на эту тему, Сталина она ненавидит все также. Рассказывала, как ее отца на десятку упекли, как на шесть месяцев тетку за опоздание на рабочее место посадили.

Был у меня одногрупник, который из переселенных немцев, Сталина он тоже ненавидел всей душой, его так воспитали.

Живу я в Сибири, если что.


inn-dem
отправлено 01.02.16 20:39 # 133


Кому: Цзен ГУргуров, # 58

>Персонаж, очевидно, не в курсе, что 22-е июня в России - день скорби, а 9-е мая - день Победы.

Он хочет сделать 22-е июня днем радости, потому что немецко-фашистские захватчики для него никакие не мрази и убийцы, а благородные толерантные борцы со сталинскими упырями.

Мне непонятно, куда смотрели родители данного персонажа, когда у него появилось психическое отклонение.


Терминатор
отправлено 01.02.16 20:39 # 134


молодцы, всё честно написали:
11) Новый народ,(с)
а этот народ- в расход.


Gadzym
отправлено 01.02.16 20:44 # 135


Кому: 3авхоз, #8

> Это какой такой Кара-Мурза?

Это который Владимир Кара-Мурза-младший. Подвизается у Ходорковского.

Их там двое Владимиров.

К Сергею Георгиевичу Кара-Мурза (автор книг "Манипуляция сознанием", "Потеярнный разум" и пр.) эти двое отношения не имеют.


Gadzym
отправлено 01.02.16 20:44 # 136


Кому: ЖидкийАзот, #50

> ну разве они настолько дебилы, что не понимают, как на это отреагирует общество? Неужели они настолько отмороженные, что думают, что это поднимет народ на голосование за них?

Общество же неоднородно - и этих есть свой, пусть не такой значительный, процент сторонников.

Своих сторонников они и окучивают.


Ujify
отправлено 01.02.16 20:50 # 137


Гандоны. А если провести референдум, на тему пустить в расход парнасов, либерасов и тд...
Ну или голосование на эхе !!


KOTOXA
отправлено 01.02.16 20:50 # 138


Такого деятеля пидарасом назовешь, так пидарасы справедливо обидятся.


Blackiboy
отправлено 01.02.16 20:52 # 139


Вот уроды)


bqbr0
отправлено 01.02.16 20:54 # 140


Кому: ЖидкийАзот, #130

> Насколько мне известно, на данный момент есть поддержка из-за границы, где тоже есть коммунистические партии.

Ты, когда говоришь такое, обо что думаешь?


sisugi
отправлено 01.02.16 20:54 # 141


Кому: Gadzym, #135

> Кому: 3авхоз, #8
>
> > Это какой такой Кара-Мурза?
>
> Это который Владимир Кара-Мурза-младший. Подвизается у Ходорковского.
>
> Их там двое Владимиров.
>
> К Сергею Георгиевичу Кара-Мурза (автор книг "Манипуляция сознанием", "Потеярнный разум" и пр.) эти двое отношения не имеют.

Сергей Георгиевич - дядя Владимира Кара-Мурза-младшего.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.02.16 20:56 # 142


Кому: inn-dem, #133

Его ролители с рождения счиали его ненормальным, но как тоько он начал нести подобное, успокоились: "Ну вот! Теперь все нормально..."


Wargy
отправлено 01.02.16 21:09 # 143


Он же на Ютубе сказал, что надо выйти на Болотную, пострелять пару тройку своих собратьев либерастов, а потом они нами типа покомандуют. Свободу нам дадут... А если что пойдет не так, валить нах отсюда без всяких угрызений совести. Его с ЭТОЙ страной вообще ничего не связывает.
Мне просто интересно, эти персоонажи тяжелее х*я что нить в жизни держали. Чтобы производить свое надо работать. А работать это явно не про них.


Xlodvig
отправлено 01.02.16 21:09 # 144


Кому: Цитата, #1

>Новый народ,

Мне кажется это ключевое.
Забавно смотреть как наши либералы призывают бороться со своими противниками методами которые они сами же называют "сталинскими" и "зверствами".
Либералы не понимают, что сейчас у нас в стране есть свобода слова и каждый либерал волен насрать себе на голову прилюдно. Либералы не понимают, что как только реализуются их влажгые мечты о тоталитарном полицейском государстве - первыми кто пойдет под нож будут они, либералы.

Феерический долбоёб.


Camry163
отправлено 01.02.16 21:09 # 145


Ну что же. Почти полный список нужных и полезных дел. Правда, есть не всё, да и некоторые пункты нуждаются в поправке.
1 и 2 - всем ясно, что именно в этом беда всего цивилизованного человечества. Памятники Ленину, названия улиц, станций метро в честь него и его революционеров мешают нам достойно развиваться. Украина доказала всему миру, снеся памятники и переименовав проклятые коммунистические названия она автоматически превратилась в сверхдержаву и стала одним из мировых лидеров!
Поэтому как олько уберём всё, что связано с коммунизмом - все проблемы страны будут решены сами собой моментально! Поставить на этих местах по всей стране памятники Ельцину, Гайдару и Чубайсу!
Но этого мало. Предлагаю всех, кто хоть раз выразил сочувствие социализму или коммунизму отправлять в демократические концлагеря на 25 лет или расстреливать без права переписки. Демократические репрессии это же вам не тоталитарные. Они нужные и правильные.
3. Разумеется 9 мая объявить днём траура - вся страна должна скорбеть по поражению гитлеровских нацистов освободителей. Потомки фронтовиков (то есть все) должны будут публично отречься от предков. Ведь отречение от предков жуткое преступление только в тоталитарном совке, при демократии это дело нужное и абсолютно правильное!
Но и этого мало. Дальше нужно будет сделать государственным праздником 22 июня. Встречать бой часов в 4 утра как новый год - шампанским. И поднимать тосты за Гитлера - освободителя. Кто будет против - в лагеря. Или тот же расстрел, и снова же без права переписки!
4. Опять наполовину. Уволить всех вплоть до уборщиц! А на из место набрать правильных людей, главное требование - опыт работы не менее 10 лет в ЦРУ, МИ-6 и Моссаде!
5. Обязательно с мусорными баками для каждого! Братская Украина уже показала пример. Помогло - вслед за сносом коммунистических памятников окончательно вывело в мировые лидеры. Главное, слово "люстрация" применять обязательно. А то не поймут!
6. Ввести войска на Украину! Это обязательное условие, потому чтобы их оттуда вывести, надо сначала их туда ввести! Крымом не ограничиться. В порядке извинений подарить братской стране Кубань, Воронеж и Ростов.
7. Зачем референдум? Один великий демократ сказал "берите суверенитета сколько сможете", лозунг жив, зачем нам эти референдумы?
8. Откуда цифра 80%? Надо 99. Оставить только самых неполживых типа Венедиктова, который 24 часа в сутки будет вещать нам только правду, правду и ничего кроме правды! Остальных всех в расход! Ненадёжны!
9. Производить "что-то своё" - это презервативы. Чтобы проклятый русский народ не размножался
10. Не урезание расходов, а отказ от армии вообще, болваны! Первоисточники не читали! А ещё лучше заменой её профессиональной армией. Желательно из США. Насчёт социалки всё правильно, незачем договаривать, что это будет для людей (ну то есть правящей элиты демократов, остальные все не люди), а не для всего быдла.
11. Тут придётся потерпеть немного. Наращивать производство презервативов и ждать пока тут никого не останется, параллельно помогая водкой и наркотиками. Очень скоро тут сможет жить новый, по настоящему цивилизованный народ. Кто это будет пока не решили. Англичане, французы, немцы все хороши. Главное, чтобы были носители настоящих демократических ценностей.
12. А если церкви, мечети и дацаны вообще все закрыть, оставить только синагоги и молельные дома для сект - вот это будет решение.

И демократия восторжествует! ТакЪ победимЪ!!!


Kaarza
отправлено 01.02.16 21:10 # 146


А ведь они не стебутся. Они и правда такое думают. На полном серьёзе.


Bartleby
отправлено 01.02.16 21:10 # 147


Я вижу, не у одного меня девятый пункт вызвал кривую улыбку.
С точки зрения любого упоротого (либерала), в этой стране ничего не производится. Все хорошее там, за бугром. Но нас туда ведь не пускают и не любят. Ой, бедя.
Ох, чувствую, скоро будет команда: "Приступить к массовым расстрелам".

ЗЫ: На днях обратил внимание на днях, что "исторические" передачи стали выдавать уклон на то, что не Сталин, оказывается, во всем виноват. Ленин - вот причина. Видимо прочухали, куда ветер подул.


Camry163
отправлено 01.02.16 21:10 # 148


А, забыл добавить. Гимн же сменить надо!
На мотив Голубая луна. Вступление Бори Моисеева:
Над страной сгустились тучи
Вот уже который раз!
Сможешь ТЫ спасти Россию!
Или ты... Не патриот?


Кирька
отправлено 01.02.16 21:10 # 149


Выглядит как наброс, но если я верно помню содержание книги "манипуляция сознанием", то все делается по методичке: постепенно подводят к тому, что такие пункты будут восприниматься как что то, что можно обсуждать, а не отбрасывать сходу как неприемлемое. Примерно как заходы с легализацией педофилии в некоторых странах.


Piter
отправлено 01.02.16 21:11 # 150


Автор забыл написать, что сам он надеяться к тому времени (когда сбудутся его мечты по изменению России) свалить на Запад навсегда и никогда обратно не возвращаться. Ведь нынешняя Украина по сравнению с Россией его мечты будет казаться раем...


ЖидкийАзот
отправлено 01.02.16 21:11 # 151


Кому: bqbr0, #140

> Ты, когда говоришь такое, обо что думаешь?

Я имел ввиду, что есть поддержка от коммунистических партий за рубежом. Если неправильно выразился - извини. Или я что-то сказал неправильно?


TianLong
отправлено 01.02.16 21:22 # 152


Откуда такая ненависть к своему прошлому и настоящему?


ЖидкийАзот
отправлено 01.02.16 21:22 # 153


Кому: Camry163, #148

> Над страной сгустились тучи
> Вот уже который раз!
> Сможешь ТЫ спасти Россию!
> Или ты... [клятiй москаль]?

Так правильно!


Maxim114
отправлено 01.02.16 21:22 # 154


(извиняется за нецензурщину) Это пиз..ц какой-то...


Гражданин79
отправлено 01.02.16 21:22 # 155


Его "программу" даже на Усраине не осилили...
Это конечно клиника. Но особенно меня сразил пункт 11. Откуда он планирует новый Народ завозить? Опять Народ не тот достался либералам!
И пункт 9 конечно внушает, кратко, ёмко и по делу )))


SAW
отправлено 01.02.16 21:23 # 156


Они даже мозг включать не пытаются, несут околесицу не понятно на кого рассчитанную. Взяли методичку для Уркаины и поменяли:

4) Вместо Беркута - ФСБ;
6) Полная самодеятельность. Прежде чем вывести что-то, надо это что-то ввести, да по самый Лемберг, но потом.
Крым уже вернули, там где и должен быть.
Я понимаю почему они до ЧР докопались, чтобы голосов ну хоть чуть от нацистов получить, есть мнение Рамзан Ахматович не одобрит и будет Миша вообще без процента, т.е. на 0 умножит;
7) Было уже при ЕБН`е;
9) Не ну они издеваются, даже работодатель и тот в космос на российских движках летает и ещё закупает 20 штук;
10) Главный пункт для совсем недалёких избирателей, которые не понимают "Не будешь кормить свою армию, придётся кормить чужую". Главные союзники России: Армия, Флот и ВКС;
11) Я так понимаю с Марса завезут или вообще из другой галактики, ну чтоб совсем без мозгов. Если ты плюнешь на коллектив - коллектив утрётся, но если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь(с). Но эти не тонут, а не тонет говно;
12) У нас в конституции написано светское государство, чего им ещё то надо. Они конечно на голоса атеистов рассчитывают, но атеисты представлены в основном у коммунистов, а их предполагается в 1-ом пункте в компост отправить.

Совсем больные, даже карательная психиатрия уже не поможет.


Сын кузнеца
отправлено 01.02.16 21:24 # 157


Подобные тексты, могут вызвать живой интерес только у психиатра или у его пациентов...
Наверняка автор это даже сам понимает. Значит - целенаправленная блевотина.


ach-zcb
отправлено 01.02.16 21:24 # 158


Кому: aksbkanareika, #132

Это в какой части Сибири такой заповедник обиженных советской властью находится?


Voldemarius
отправлено 01.02.16 21:26 # 159


Кому: Kaarza, #146

> А ведь они не стебутся. Они и правда такое думают. На полном серьёзе.

Боюсь, что да.


val96
отправлено 01.02.16 21:26 # 160


А где этот? Балбес, который вместо патриотов потребителей собирался выращивать? Вырастил собака.


SHOEI
отправлено 01.02.16 21:29 # 161


Кох разъясняет укропам за нюансы политики

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezymyannyj.1454340919.jpg


tomkras
отправлено 01.02.16 21:37 # 162


Кому: Camry163, #148

> На мотив Голубая луна. Вступление Бори Моисеева:
> Над страной сгустились тучи
> Вот уже который раз!
> Сможешь ТЫ спасти Россию!
> Или ты... Не [из парнас]?
>
извините


lokooren
отправлено 01.02.16 21:37 # 163


Кому: Camry163, #145

"только синагоги"? Нет ли тут антисемитизму?


Camry163
отправлено 01.02.16 21:37 # 164


Кому: ЖидкийАзот, #153

Так было в первоисточнике ) а можно ещё "или ты не либераст"? Что синоним другому слову, которое у Бори чётко в рифму напрашивается ))


ЖидкийАзот
отправлено 01.02.16 21:37 # 165


Кому: SHOEI, #161

> Кох разъясняет укропам за нюансы политики

Камрад, так это ж взывание к уму, рациональному мышлению, банальной логике, в конце концов! Укропам такие тонкости не понять. Там нужны хорошие врачи, ежедневные процедуры и 3-разовое питание: понедельник, среда, пятница.


Tanda
отправлено 01.02.16 21:38 # 166


Кому: ЖидкийАзот, #41

> Кстати, камрады, у меня одного название "Парнас" ассоциируется с "парашей"?

У меня со станцией метро и с районом в Питере, имеющим такое название. Такое хорошее название эти педрилкины запомоили.


Beefeater
отправлено 01.02.16 21:39 # 167


Кому: Camry163, #148

> А, забыл добавить. Гимн же сменить надо!

Считаешь что за этим индивидом из "пОрноса" тоже деловая москва стоит и неровно в спину дышит?


Tanda
отправлено 01.02.16 21:39 # 168


Кому: Piter, #150

> Автор забыл написать, что сам он надеяться к тому времени (когда сбудутся его мечты по изменению России) свалить на Запад навсегда и никогда обратно не возвращаться.

Только вот там на западе эта проблядь никому уже не нужна будет.


ybill
отправлено 01.02.16 21:44 # 169


Кому: тестер, #101

> вообще гражданина можно смело закрывать, по статье о призывах к нарушению территориальной целостности. Как и касьяновых с явлинскими. Вот что с ними цацкаются-то?
>
все правильно, пусть говорят!
во-первых, выговорившись, пациент становится спокойнее;
во-вторых, вывалив такое, он считает, что главная работа сделана и бежит к руководству за конфеткой;
в-третьих, простота действия не стимулирует у него потребности в совершенствовании своей деятельности;
Ну и наконец, простые граждане, наблюдая такой поток сознания в концентрированном виде, получают прививку от либерализма на достаточно долгое время.


fograf
отправлено 01.02.16 22:07 # 170


Кому: Mr. Yt, #103

> Что это за вера в то, что наверху всё схвачено?

где у меня написано, что я во что-то верю?


Camry163
отправлено 01.02.16 22:08 # 171


Кому: lokooren, #163

Нет, шо ви, наоборот всё "за"!


Balduin
отправлено 01.02.16 22:08 # 172


Интересно вот стало,в других странах со свободой слова и выбора из двух и более сортов колбасы,такие вот дебилы и даже организации дебилов существуют? ну там в какой-нибудь франции или германии? Или это чисто российские эндемики? Ну понятно,что украина особый случай,а вот если без учета оной?


УД
отправлено 01.02.16 22:08 # 173


я такой охинеи со времен сванидзе не слышал
хотя, честно говоря, даже при [кадавре - левая часть лица навального, правая - ахиджаковой, восседающем на резуне, рот через яйца прибит к мостовой - чревовещает голосом пезднера] сванидзе так мощно не было


Necrotrooper
отправлено 01.02.16 22:08 # 174


Кому: ybill, #169

> Ну и наконец, простые граждане, наблюдая такой поток сознания в концентрированном виде, получают прививку от либерализма на достаточно долгое время.

Ага, после поединка Жириновского с победой в 2к голосов, стало хорошо видно, что есть немалое количество граждан, которые все это поддержат при случае.


DMapper
отправлено 01.02.16 22:09 # 175


Кому: тестер, #101

Знаю, знаю что Д.Ю. призывает нас быть разумными. Но я думаю, и многие со мной будут согласны, что таких людей надо расстрелять или послать в урановые шахты.


Taurensamit
отправлено 01.02.16 22:11 # 176


Кому: Ven, #131

> У твоих знакомых серьезные проблемы с логикой.
Это не проблема с логикой, а с головой... в целом из-за недальновидности. Развиваться не хотят, а хотят жрать, спать и радоваться такой жизни )



Кому: aksbkanareika, #132

> Камрад, у меня куча родственников - "пострадавших"
Я понимаю вашу проблему... но я сужу не по объему причиненного горя Сталиным и Лениным части советского народа, а потому чем обусловлены были эти репрессии. Вы может будете мне говорить, что ни в чем не виноваты... а надо разбирать по полочкам как и что было тогда.
Если вы мне отвечаете за выбор голоса в пользу ЛДПР... то это не оправдание (как будто вы в чем то виноваты) Для меня коммунизм - больше хорошего, чем плохого! Потому что я сужу по тому, что для большинства народа, живущего в СССР, было комфортнее, нежели сейчас...


Цзен ГУргуров
отправлено 01.02.16 22:16 # 177


Кому: SAW, #156

Пунк 12 - не потому что атеисты и против мракобесия, а потому что РПЦ за власть. Популистский мотив вставить в общем-тотправильный тезис.
Если вдруг власть станет резко атеистической - все либералы быстро уверуют и начнут орать про гонимую церковь.


Maxim 94
отправлено 01.02.16 22:19 # 178


Кому: Цитата, #1

> Декоммунизация, признание коммунистической идеологии преступной. Снос всех памятников, переименование улиц, запрет всех коммунистических партий. Запрет занимать государственные должности всем, кто был членом КПСС.

Признание преступной, снос, переименование, запрет. Лозунг демократизации!!! И эти гниды рассказывают нам об ужасах "коммунистического режЫма"!

> Десталинизация в частности. Официальное приравнивание Сталина к Гитлеру, открытие всех архивов КГБ в свободный доступ, резкое осуждение политики и личности Сталина.

Вах как бомбит-то!

> Развенчание главного исторического пропагандистского мифа о ВОВ. Признание этого дня днём скорби, вся правда о войне. Нет никакой ВОВ, а есть Вторая мировая война. Кто начал, кто кому помогал — всю правду и только правду. Эта спесь и гонор россиян, которые приватизировали себе право победителей и сами ни черта не знают о той войне должны уйти в прошлое.

Но Тверской-то все знает, он Солженицина читал!!!

> Люстрация нынешних чиновников. Президента, кабинета министров, Совета Федерации, государственной думы, губернаторов. Всех этих людей отстранить от должности, провести правовую оценку их деятельности и судить, если надо. Запретить заниматься политикой пожизненно. Тоже самое провести с Федеральным, Конституционным судом.

Листрировать, отстранить, судить, запретить! За Вашу и Нашу Свободу!!!
Не то что кровавые большевики с их справедливостью и равенством.

> прекратить все дотации в Чечню — начать медленный процесс её отсоединения.

Статья 280 ч. 2. Надо бы присмотреться к гражданину.

> Производство. Начать что-то производить своё.

Кружевные трусики, чипсы и жвачку. Это самое важное!!!

> Резкое урезание расходов на оборону, вплоть до минимума, чтобы только поддерживать и все деньги на медицину, образование, науку и бюджетникам.

Тю. Хреновый нынче либераст пошел. Вот например, тот же Касьянов сказал бы все как надо - армию распустить! Старая школа.

> Новый народ, который поймёт, что суть государства — в делах для его граждан и в их достойной жизни. Народ, который будет уважать себя и других. Народ с чувством собственного достоинства, а не превосходства над другими. Люди с принципиально новым пониманием гражданственности, порядочности и гордости.

Что же это с гражданином в детстве-то такое делали, что он так всех ненавидит?!!!


Header_chel
отправлено 01.02.16 22:23 # 179


Комментарии еще не читал, кроме камрада Цитаты, однако мнение уже имею: персонаж из новости крайне нуждается либо в галоперидоле, либо в принудительном освинцовывании межушного ганглия.

Нечасто встречаю новости, которые хочется сразу откомментировать, нечасто.


спортсмен
отправлено 01.02.16 22:25 # 180


какие прекрасные эльфы все эти ребята - на западе правда скоро поймут с кем имеют дело и лавочка надеюсь закроется


lokooren
отправлено 01.02.16 22:25 # 181


Кому: Camry163, #171

Вот, ты понимаешь!!!


Gwynbleidd 82
отправлено 01.02.16 22:28 # 182


Вот любопытно. А что мешало Касьянову в бытность премьер-министром РФ сказочно улучшить жизнь в стране?


Русский Абрек
отправлено 01.02.16 22:37 # 183


Придёт Красная армия — пощады не будет никому
Скорей бы уже , совсем мочи нет уже.


baraguzoff
отправлено 01.02.16 22:42 # 184


Кому: mr. Cosmic, #6

> Мне даже страшно представить, что происходит в головах людей, которые делают подобные заявления...

Как обычно две вещи: либо заявляющий сие на службе у врага, либо просто дурак.


Header_chel
отправлено 01.02.16 22:46 # 185


Прочитав комментарии, задаюсь вопросом: интересно, перед Октябрьской в обществе было так же "весело" и "плюрализьмно", как нынче? А то возникает смутное опасение, что, начнись гражданская сейчас, никакой интервенции не понадобится. Сами себя перебьем, подчистую.
Это я не к тому, что перед подобными пидарасами надо гнуться "лишь бы не было войны", но вот победить таких можно будет, только когда их устранишь физически. К незаконным действиям не призываю, но что-то становится страшновато.


baraguzoff
отправлено 01.02.16 22:47 # 186


Кому: ЖидкийАзот, #41

> Кстати, камрады, у меня одного название "Парнас" ассоциируется с "парашей"?

У меня это ассоциируется с порнографией.


ПавелКо
отправлено 01.02.16 22:50 # 187


Внезапный Гитлер появился.


Digital bath
отправлено 01.02.16 22:50 # 188


Интересно, эту, так сказать, "партию" не напрягает, что все их тезисы немножко скопированы с украинских? Чисто по аналоги сравнить будущий результат слабо что ли? А пункт 9 откровенно радует своей конкретикой.
Вообще "манифест" вызывает только недоумение. Каким образом развал страны поможет её развитию категорически непонятно.


JugoVostok
отправлено 01.02.16 22:50 # 189


Кому: sisugi, #141

> Сергей Георгиевич - дядя Владимира Кара-Мурза-младшего.
>

Если точнее - двоюродный дядя.


Alex-m
отправлено 01.02.16 22:58 # 190


> Андрей Тверской — член Комиссии по правам человека партии РПР-ПАРНАС.

А вот так этот борец за права человека отвечает на вопросы:

-Руслан Демьянов
можно вопрос на засыпку? если в РФ каждая область должна иметь право на самоопределение, то должны ли обладать таким правом отдельные области Украины?

-Александр Тверской
Вопрос нельзя. Бан.
https://twitter.com/spacelordrock/status/693868674248282113


Американский Русский
отправлено 01.02.16 22:58 # 191


Кому: Русский Абрек, #183

> Придёт Красная армия — пощады не будет никому
> Скорей бы уже , совсем мочи нет уже.

Откуда придет? Из Китая или Северной Кореи? Они хотя и друзья нам, да и вообще идеологически верные товарищи, но нафиг-нафиг они тут нужны были бы со своей армией. Тем более, с такими недобрыми намерениями.
Очень странные желания у тебя.


Merin0ff
отправлено 01.02.16 23:04 # 192


Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации
1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), -
наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.


Следователь
отправлено 01.02.16 23:08 # 193


Олигофрения в степени имбецильности. Лечить принудительно.


Старик у моря
отправлено 01.02.16 23:12 # 194


Интересно, это значит возвращаться пора уже или пока терпит.


baraguzoff
отправлено 01.02.16 23:12 # 195


Кому: Digital bath, #188

> Интересно, эту, так сказать, "партию" не напрягает, что все их тезисы немножко скопированы с украинских?

Тогда скорее всего с американских методичек. А пункт 9 вписала какая-нить тамошняя Псака.


Тумбус
отправлено 01.02.16 23:15 # 196


Кому: Xaron, #118

> в дело вступят различные коммунистические партии, которые поднимут явно побольше людей за собой
>
> Чтобы чего-то поднять, нужна соответствующая организация и деньги.

И воля. Вот с волей - проблемы.


P_Mikhail
отправлено 01.02.16 23:17 # 197


Это больше похоже не на манифест, а на бред сумасшедшего.
Вот как пересмотр истории может изменить жизнь среднестатистического гражданина страны к лучшему?


ChuKee
отправлено 01.02.16 23:48 # 198


Кому: P_Mikhail, #197

Известно как!
Вон, посмотри на Украину.
Кругом движуха, памятники сносят, улицы переименовывают. В новостях благолепие, путин и кетаминовый рай!!!
Но не только лишь для всех, понятно.
Многие в такую историю не впишутся.


Samoylovinthesky
отправлено 02.02.16 00:00 # 199


"открытие всех архивов КГБ в свободный доступ"
Если это сделать,то "неожиданно" выяснится,что всё делалось правильно.


SAW
отправлено 02.02.16 00:00 # 200


Кому: Цзен ГУргуров, #177

> Если вдруг власть станет резко атеистической - все либералы быстро уверуют и начнут орать про гонимую церковь.

Согласен, они же за всё "хорошее" против всей х***. Недавно они или их побратимы советской власти предъявляли гонения на церковь, а тут сами предлагают загнать религии под шконку.
В дурдоме им прогулы ставят. Хотя пробовали уже и дурдом и работу на свежем воздухе под присмотром, ничего не помогает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк