Русские беспощадны

17.02.16 23:51 | Goblin | 451 комментарий »

СВО

Цитата:
«Россия действует методом тотального разрушения в противовес американцам и израильтянам, которые стараются поражать цели точно. Когда они хотят завоевать какой-либо район, то они превращают его в перепаханную землю», — это одно из самых запоминающихся высказываний сирийского оппозиционера.

В разговоре Абу Юсеф также заявил: «Сирийцы надеются, что любая страна, даже Израиль, вмешается, чтобы освободить нас от ДАИШ, курдов и правительства. У нас нет проблемы ни с кем, только бы избавили нас от бойни и от ежедневных атак. Ненависть арабов к Израилю известна, но только в Сирии люди увидели, насколько Израиль милосерден. Когда ты видишь, что в войне в Газе гибнут сто или двести человек, а в то же время в Сирии русские бомбы убивают только гражданских, тогда ты понимаешь, что Израиль милосердней в сотню раз. Многие люди здесь говорят, пусть Израиль нас завоюет, лишь бы русские и правительство не пришли. Они говорят это из страха. Представь себе, что шесть самолётов над тобой наносят сто ударов в день. Очень страшно!».
Израиль: «Русские беспощадны, они перепахали в Сирии всех террористов»

Израильская пресса хорошо разбирается в нашей свирепости и беспощадности.
Почитаешь — сразу начинаешь себя уважать.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451, Goblin: 4

Робот Вертер
отправлено 18.02.16 11:45 # 101


Кому: пан Головатый, #98

> даже если он говорит тебе что твоя страна - бархло и твоя семья невоспитанное быдло.
>
> Об этом пишешь только ты. Всё это сугубо в твоей голове.
>
> > Я не знаю, кто тут за каким ником скрывается, кроме трех персон: Д.Ю., Ша-Юлина и Жукова. В этом незнании вижу исключительно полезную составляющую, которая позволяет "родиться истине".
>
> Истины от незнания не бывает.
>
Емко ответил. Внушает.


Abrikosov
отправлено 18.02.16 11:46 # 102


Кому: Робот Вертер, #85

> мы ж говне, в пьянстве, матерщине, блядстве и побоях воспитаны - не кошерно как- то! Куда нам, убогим.

Вот нафига бросаться в подобное самоуничижение? Особенно с учётом того, что никто из израильских камрадов ничего подобного и близко не писал.

> Для "белой кости" высокой душевной организации с Земли Обетованной

Я тебе настоятельно рекомендую на Донбасс съездить, и посмотреть, как некоторые граждане Израиля его защищают, а другие - по мере сил и возможностей Донбассу помогают.
От подобных закидонов излечивает на раз.

И приходит понимание, что важна не национальность, не гражданство, не длина носа или форма черепа. Важно, что у человека внутри. Т.е. человек это - или дерьмо на ножках.


Zx7R
отправлено 18.02.16 11:48 # 103


Кому: Робот Вертер, #65

> Всему советскому народу. От Верховного Главнокомандующего до детей и стариков, что у станков голодные по 14-16 часов стояли. Твоим дедам и моим - в том числе. Советских евреев не забудь тоже.

[пожимет плечами]

Не в ту кассу.

Кому: ivan_foto, #88

> ты привычки общения, принятые у тебя в семье не переноси на люди.
>
> Уважаемый, ты бы тоже поаккуrатнее с привычками на людях.

Где отбывал?


пан Головатый
отправлено 18.02.16 11:48 # 104


Кому: Zx7R, #100

> Русскому народу, который дал им возможность во-первых выйти из замкнутой узколобости религиозности местечковых общин
>
> А ведь и точно. Узколобость несколько тысяч лет держала в местечках, а потом ррраз!

Как-то до революции с отменой черты оседлости, инородцев и иноверцев было не очень.


Zx7R
отправлено 18.02.16 11:53 # 105


Кому: пан Головатый, #104

> Русскому народу, который дал им возможность во-первых выйти из замкнутой узколобости религиозности местечковых общин
> >
> > А ведь и точно. Узколобость несколько тысяч лет держала в местечках, а потом ррраз!
>
> Как-то до революции с отменой черты оседлости, инородцев и иноверцев было не очень.

Так а кто ввёл черту оседлости и запреты селиться где кто хочет? Инопланетяне что-ли?


пан Головатый
отправлено 18.02.16 11:53 # 106


Кому: Робот Вертер, #101

> Емко ответил. Внушает.

Тебе всё ещё не хватило ума пройти по ссылке и сравнить имя и фамилию автора обзора и ник камрада?


пан Головатый
отправлено 18.02.16 11:55 # 107


Кому: Zx7R, #105

> > > Русскому народу, который дал им возможность во-первых выйти из замкнутой узколобости религиозности местечковых общин
> > >
> > > А ведь и точно. Узколобость несколько тысяч лет держала в местечках, а потом ррраз!
> >
> > Как-то до революции с отменой черты оседлости, инородцев и иноверцев было не очень.
>
> Так а кто ввёл черту оседлости и запреты селиться где кто хочет? Инопланетяне что-ли?

Императрица Екатерина. Поэтом благодарным надо быть в первую очередь революционерам-интернационалистам.


Zx7R
отправлено 18.02.16 11:58 # 108


Кому: пан Головатый, #107

> Императрица Екатерина. Поэтом благодарным надо быть в первую очередь революционерам-интернационалистам.
>
Всем спасибо.


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 12:04 # 109


Кому: Abrikosov, #102

> Я тебе настоятельно рекомендую на Донбасс съездить, и посмотреть, как некоторые граждане Израиля его защищают, а другие - по мере сил и возможностей Донбассу помогают.

Нет у меня возможности съездить на Донбасс, желание есть, возможности - нет. И я ни на секунду не сомневаюсь, что некоторые граждане Израиля защищают Донбасс и всеми силами помогают ему, как и граждане других государств, ведущих далеко недружественную политику в отношении РФ и того же Донбасса.


> И приходит понимание, что важна не национальность, не гражданство, не длина носа или форма черепа. Важно, что у человека внутри. Т.е. человек это - или дерьмо на ножках.

Это даже не обсуждается, это ж аксиома. Просто не покидает чувство, что "за бугром", даже те, кто жил с нами в Союзе, теперь как и дальнее Забугорье думают о нас именно так, и относятся к нам именно так. Я понимаю, что утрировать в этом вопросе нельзя, но голоса русофобов ярче и громче звучат с "той стороны", а даже просто "ровно относящихся" к России практически не слышно. Мало того, своей мрази, типо просвириных наплодилось столько, что одним 37-м годом не отделаться. Впечатление, что мир потихоньку сходит с ума.


whisper2004
отправлено 18.02.16 12:04 # 110


Кому: Goblin, #71

> > Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов, и дерзите с надеждой и уверенностью, что Дмитрий Юрьевич в обиду вас не даст.
>
> а Гоблин этот, жыд такой, вообще сидит в красных штанах и других крышует

А ведь сумасшедший Мухин давно тебя раскусил!!!


AE_Zh
отправлено 18.02.16 12:24 # 111


Кому: Xlodvig, #7

> Ну и повстанцы такие пуськи, сразу как-то забываешь как один из их командиров на камеру жрал сердце убитого сирийского солдата.

Руки прочь от умеренной оппозиции!!!

Кому: Manti, #33

> И обычно один самолет на двоих

Ты про "Сушки" 24, 30, 34? )


Aborigen
отправлено 18.02.16 12:24 # 112


Кому: HOHOL, #74

> На Тупичке у всех одна национальность!!!

[Смотри на ник] Да лаааадно?!?


kelevra
отправлено 18.02.16 12:24 # 113


Кому: Goblin, #71

> а Гоблин этот, жыд такой, вообще сидит в красных штанах и других крышует


Дмитрий Юрьевич, после того как было сказано, что ДЮ обзавелся придворными историками, теперь можно смело сказать ДЮ обзавелся придворными, прикормленными еврями. :)


Симид
отправлено 18.02.16 12:30 # 114


Кому: Робот Вертер, #19

> Ну и евреи. Как всегда. Ничего нового, что неудивительно.

Как всегда - что? Сделали для тебя анализ и перевод израильской прессы?


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 12:41 # 115


Кому: пан Головатый, #106

> Тебе всё ещё не хватило ума пройти по ссылке и сравнить имя и фамилию автора обзора и ник камрада?

Опять емко! Матёрый!!!

Меня возмутила фраза "Вместо того, чтобы обсуждать многолетний дичайший проёб полимеров российским МИДом по работе с общественным мнением самой влиятельной страны региона - они тут обсуждают евреев."

Дык понятно, во всем виновата РФ с ее беззубой политикой на Ближнем Востоке. Так да, мы во всем виноваты!!! И часовню тоже мы!!! (с)

Только тут дело не в МИДе и не в "проёбе". Тут дело в Хезбалле, которую РФ никак всё не признает гадкой. Камень преткновения именно в ней.
Было бы интересно еще и узнать, что надо сделать, чтобы не было реплик о "проёбе"? Списочек мероприятий, перечень какой-нибудь соглашений, контрактов, договоров. Что надо-то?

И впечатление такое, что только Россия должна всё сделать, чтобы Израиль "хорошо о ней думал, уважал и любил". Как-то односторонне получается. А Израиль что сделал-то? Много он там не "проебал полимеров" на Украине, в борьбе с приходом нацистов к власти? С развенчанием бандеровского фашизма? Где системная работа израильского МИДа на Украине? Или опять историческая амнезия? А то только наброс происходит.

Таки да, ума мне не хватает. В отличии.


ПТУРщик
отправлено 18.02.16 12:42 # 116


Кому: Zx7R, #94

> Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов
>
> Видал? жЫды сидят в оранжевых штанах

а ведь у правильных, кошерных евреев штаны должны быть чОрные и заправлены в носки!!!


Симид
отправлено 18.02.16 12:43 # 117


Кому: Робот Вертер, #26

> Равид, дорогой, не волнуйся так. Мы со своими полимерами сами разберемся.

Какие ещё "вы"? Равид - не "вы"? Ты конкретно с чем разобрался? Покажи каких результатов достиг в склонении на свою сторону иностранных граждан.

> Вы с Голанскими высотами, Палестиной и Сектором Газа разберитесь, а потом советы давайте.

Так мы тут все отношение к России имеем, родились в ней.
А ты советы про наши местные дела нам зачем даёшь? Ты местный? Родился тут? Говоришь по-нашему? Что-то вообще понимаешь в том что тут происходит?

> И не забудь, кто прекратил Холокост и кому бы евреи должны быть благодарны. Пальцем в сторону Советской армии показывать не буду.

Ты-то к этим людям какое отношение имеешь? Может ты Освенцим освобождал? Может Берлин брал?

> И эта грязь вместо благодарности?

Какая грязь?
Откуда ты придумал неблагодарность?
Какое вообще отношение Равида к подвигу советских воинов имеет к обсуждаемому вопросу?

> Ну что ж, о поливекторности евреев анекдоты не зря в народах гуляют.

А ещё о дебилах. Тоже видимо не зря.

> Так что, не сцы, мы сами решим что нам обсуждать, а что не стОит.

- Граждане, вот тут и вот тут имеются существенные, стратегические проёбы, вы бы их обсудили, а не отвлекались на второстепенное.
- А то блядь што?!!


user-235
отправлено 18.02.16 12:43 # 118


А вот насчет курдов какое мнение.
Их в каком свете преподносят?


raid
отправлено 18.02.16 12:43 # 119


Кому: cephalochordata, #92

если это из мультфильма, то не Айболита, а крокодила


BSM
отправлено 18.02.16 12:43 # 120


[притащил попкорн, поудобнее устроился]


Растахара
отправлено 18.02.16 12:43 # 121


Кому: Цитата, #1

> «Россия действует методом тотального разрушения в противовес американцам и израильтянам, которые стараются поражать цели точно.

Следует ли из этого что уничтожение управляемыми боеприпасами свадеб и больниц с мирными жителями является намеренным шагом? уж коль они такие точные.


Злой Бабай
отправлено 18.02.16 12:43 # 122


Кому: Даниил007, #45

> СССР вооружал и обучал врагов Израиля.

СССР отстаивал свои интересы, а не интересы Израиля. Так ведут себя нормальные страны.

> Россия также продает оружие, приветствует хамасовцев.

Россия отстаивает свои интересы, как любая нормальная страна. И продаёт оружие тем, кому считает нужным, наплевав на чужие хотелки.

> Ты думаешь это сильно придает любви к России?

Кому какое дело, кто там кого любит? Это их личные сложности.


Beytix
отправлено 18.02.16 12:43 # 123


Вах, какие мы, слушай, русские злые. Кушать спокойно не можем, что бы кого нибудь не разбомбить. )))


Arkan
отправлено 18.02.16 12:43 # 124


Кому: Вратарь-дырка, #49
Кому: Shurd, #53

И? Вы знаете о чем там шла речь, во время встречи? Не расскажете широкой публике с верифицируемыми источниками? Есть ли у вас понимание, что нередко проще договориться о каких-то моментах, чем тупо бычить? Игнорирование международного права и упование исключительно на силовые варианты решения вопросов и привело весь мир к нынешней ситуации.


kelevra
отправлено 18.02.16 12:43 # 125


eвреи, кругом одни евреи!!! :)


suspen
отправлено 18.02.16 12:43 # 126


Кому: Zx7R, #100

Га-га, Петросян бы оценил.


chernovd
отправлено 18.02.16 12:43 # 127


Кому: Zx7R, #94

> Видал? жЫды сидят в оранжевых штанах

В кирзовых тапках нах, и, ля, оранжевых штанах!!!


идущий мимо
отправлено 18.02.16 12:43 # 128


Кому: Робот Вертер, #26

>И не забудь, кто прекратил Холокост и кому бы евреи должны быть благодарны.

Советский Союз прекратил, в догонку к осуществлению собственной безопасности, к чему ты это высказал?


Overkill
отправлено 18.02.16 12:43 # 129


Нравится мне этот ресурс, но зачем здесь желтушная нарезка из Израиля непонятно.


suspen
отправлено 18.02.16 12:43 # 130


Кому: Abrikosov, #102

> как некоторые граждане Израиля его защищают, а другие - по мере сил и возможностей Донбассу помогают.

Граждане израиля очень разные бывают:

http://maxpark.com/community/5512/content/5048330

Так что не надо всех под одну гребёнку.


микроэлектронщик
отправлено 18.02.16 12:43 # 131


[Сняв ушанку чешет штыком затылок]

Ну ладно.


Manti
отправлено 18.02.16 12:43 # 132


Кому: AE_Zh, #111

> И обычно один самолет на двоих
>
> Ты про "Сушки" 24, 30, 34? )

именно про эти ржавые самолеты - шакалы!!!


Overkill
отправлено 18.02.16 12:44 # 133


Кому: Симид, #114

> Как всегда - что? Сделали для тебя анализ и перевод израильской прессы?

> Представь себе, что шесть самолётов над тобой наносят сто ударов в день. Очень страшно!».

Симид, посмотри внимательно - 6 самолетов сто ударов в день = 600 боевых вылетов. Статистика ВКС в среднем 300 боевых вылетов. По всей территории Сирии. Это уровень желтой прессы. Ни один вменяемый редактор газеты такое в тираж не пропустит. А если и пропустит то с заголовком ВКС России нанесли 1200 ракетно бомбовых ударов по бомжу арабу в Сирии, но так и не смогли его убить.


Симид
отправлено 18.02.16 12:47 # 134


Кому: Босой, #41

> Комрады, вы смелы и отважны только когда над вами есть сильный покровитель.
>
> Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов, и дерзите с надеждой и уверенностью, что Дмитрий Юрьевич в обиду вас не даст.

Это потому что Гоблин - агент Мосада, действует по приказу Кнессета и своих в обиду не даёт.

Раввинскому роду нема переводу! Азохенвей и танки наши быстры! Я требую компенсаций.


Симид
отправлено 18.02.16 12:52 # 135


Кому: Cyberness, #42

> Вместо того, чтобы обсуждать многолетний дичайший проёб полимеров российским МИДом по работе с общественным мнением самой влиятельной страны региона - они тут обсуждают евреев.
>
> Да нечего тут обсуждать, в рамках текущей экономической модели Российская Федерация не может себе позволить выделять по 3 миллиарда долларов ежегодно на помощь военному бюджету Изряиля и еще больше опосредованно на формирование общественного мнения там.

Это не так. Известный у нас феномен: местные беззаветно любят Путина, кого не спроси. Действия его в Сирии одобряют. Шутка "дайте нам Путина на две недели" давно уже стала мемом. В фейсбуке на момент начала операции ВКС в Сирии протолкнуться от фотожаб типа: летит кассам - на него смотрит Путин - кассам разворачивается и улетает.

Это, замечу, без вложения копейки денег в пиар. А если вложить пару миллионов?


Zx7R
отправлено 18.02.16 12:53 # 136


Кому: ПТУРщик, #116

> Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов
> >
> > Видал? жЫды сидят в оранжевых штанах
>
> а ведь у правильных, кошерных евреев штаны должны быть чОрные и заправлены в носки!!!

А тулуп заправлен в трусы!!


Zx7R
отправлено 18.02.16 12:57 # 137


Кому: Overkill, #129

> Нравится мне этот ресурс, но зачем здесь желтушная нарезка из Израиля непонятно.

Почему желтушная? Озвучены моменты вполне себе солидных изданий.



Кому: Симид, #134

> Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов, и дерзите с надеждой и уверенностью, что Дмитрий Юрьевич в обиду вас не даст.
>
> Это потому что Гоблин - агент Мосада, действует по приказу Кнессета и своих в обиду не даёт.
>
> Раввинскому роду нема переводу! Азохенвей и танки наши быстры! Я требую компенсаций.

[рж0т в голос]

Кому: Симид, #135


> Это, замечу, без вложения копейки денег в пиар. А если вложить пару миллионов?
Молодой человек, мы тут про деньги, а не про миллионы. Думаю пара миллиардов может уладить вопрос!


идущий мимо
отправлено 18.02.16 12:59 # 138


Кому: user-235, #118

>А вот насчет курдов какое мнение.
Их в каком свете преподносят?

Ну я больше натыкаюсь на позитивное, пишут, что у них и права человека в порядке и женщины в армии служат, и неплохо бы было видеть на карте независимый Курдистан


ach-zcb
отправлено 18.02.16 12:59 # 139


Кому: Zx7R, #108

Сначала было бы не плохо узнать, откуда и по каким причинам взялись граждане, которым Екатерина ввела черту оседлости. Вдруг окажется, что ей благодарные евреи памятник задолжали, вместо предьяв за обиды.


Симид
отправлено 18.02.16 13:01 # 140


Кому: Jameson, #52

> А что там с Израилем и вооружением врагов России?

Да, что с ними?

> И вообще с разворотом в свое время от страны благодаря которой Израиль вообще существует к ее врагам? Думаю ответ будет - "Бизнес, ничего личного"

Неправильно думаешь.

Причины разрыва Израиля с СССР - демографические. Страна с начала века создавалась именно как социалистическая, страна рабочих и крестьян, по образу и подобию известно кого.

После создание Израиля ООН, стране было жизненно необходимо население, рабочие руки, матери и отцы. Самый главный союзник Израиля, СССР, дать их стране не мог. По демографическим и идеологическим причинам. Не не хотел - не мог.

Вот так и не срослось. Израиль ушёл от СССР западному блоку, там ему алию обеспечили.

Это я к чему? На данный момент у Израиля и России неразрешимых противоречий нет.


Zx7R
отправлено 18.02.16 13:02 # 141


Кому: ach-zcb, #139

> Сначала было бы не плохо узнать

Узнай, как тебе кто-то мешает?


Симид
отправлено 18.02.16 13:02 # 142


Кому: kelevra, #56

> Израиль по другому не может, он существует засчет Америки. А без Америки - кранты. Поэтому и выхода другого нет.

Да с чего ты это взял-то?


Симид
отправлено 18.02.16 13:06 # 143


Кому: Робот Вертер, #65

> Всему советскому народу. От Верховного Главнокомандующего до детей и стариков, что у станков голодные по 14-16 часов стояли. Твоим дедам и моим - в том числе. Советских евреев не забудь тоже.

Ты забыл добавить, что при этом твои деды были хорошие и правильные, а еврейские - поливекторные.


микроэлектронщик
отправлено 18.02.16 13:08 # 144


[Пытается пошутить]Если верить известным гражданам то : Жидорептилоиды построили пирамиды, жидомассоны захватили мировое господство, жидобольшевеки построили Советский Союз. Мужики может пора и нам делом заняться!

А если серьёзно хочется напомнить про такую известную русскую гниду Власова, у нас тоже говна много.


Overkill
отправлено 18.02.16 13:08 # 145


Кому: Симид, #140

> Это я к чему? На данный момент у Израиля и России неразрешимых противоречий нет.

Есть. Я бы даже сказал минимум 8-12 лярдов противоречий. Сам понимаешь Россия нуждается в деньгах очень сильно. Так что оставим этот вопрос пока контракты на поставку вооружения Ирану не будут выполнены.


Akotus
отправлено 18.02.16 13:08 # 146


Бомбить, бомбить и бомбить. Потом остановиться - подумать и разбомбить ещё раз.


Симид
отправлено 18.02.16 13:08 # 147


Кому: Tac-Tic, #80

> Да! Пускай штаны снимут и тогда выступают!!

Может выясниться, что многие евреи и не евреи вовсе!!!


Abrikosov
отправлено 18.02.16 13:08 # 148


Кому: suspen, #130

> Граждане израиля очень разные бывают

Если дочитать мой пост до конца, то можно увидеть, что я об этом пишу открытым текстом.


Симид
отправлено 18.02.16 13:10 # 149


Кому: Робот Вертер, #85

> Ну а как жеж иначе, мы ж говне, в пьянстве, матерщине, блядстве и побоях воспитаны

Это тебе в полицию и соцслужбы обращаться надо. Равиду-то ты зачем это пишешь?


Korsar
отправлено 18.02.16 13:11 # 150


Кому: Abrikosov, #148

> Кому: suspen, #130
>
> > Граждане израиля очень разные бывают
>
> Если дочитать мой пост до конца, то можно увидеть, что я об этом пишу открытым текстом.

На Тупичке это неочевидно, они тут все на одно оранжевое лицо!!!


Th
отправлено 18.02.16 13:12 # 151


Кому: Робот Вертер, #96

> Яволь, мой генерал, виноват, дурак - готов принять роту!

Успокоительное прими.

И, если не совсем дурак - почитай молча комментарии с месяц-другой, не дожидаясь модерации.


Симид
отправлено 18.02.16 13:12 # 152


Кому: ivan_foto, #88

> Уважаемый, ты бы тоже поакку[r]атнее с привычками на людях.

Это ты так тонко, как принято у гниложопых нацистов, шутишь про еврейский акцент?

Или это у тебя такая опечатка случайная со сменой языка два раза?


Симид
отправлено 18.02.16 13:16 # 153


Кому: Робот Вертер, #93

> абы кому не дерзить, даже если он говорит тебе что твоя страна - бархло и твоя семья невоспитанное быдло.

Можешь процитировать где такое Равид сказал?
Или ты несёшь херню не подумав?


ПТУРщик
отправлено 18.02.16 13:17 # 154


надо на хабре выяснить: кто заложил в робота юдофобскую программу!!!


Симид
отправлено 18.02.16 13:23 # 155


Кому: Робот Вертер, #109

> Нет у меня возможности съездить на Донбасс, желание есть, возможности - нет. И я ни на секунду не сомневаюсь, что некоторые граждане Израиля защищают Донбасс и всеми силами помогают ему

Это потому что евреи которые едут туда и помогают, они поливекторные.
А ты вот прямой и честный - но не едешь. Обстоятельства потому что.

> Просто не покидает чувство, что "за бугром", даже те, кто жил с нами в Союзе, теперь как и дальнее Забугорье думают о нас именно так, и относятся к нам именно так.

А. Теперь понятно почему ты кидаешься говном в Равида, который для тебя статьи анализировал, гуманитарку на Донбасс отправлял и владеет единственным в Израиле нерусофобским новостным порталом.


Gguron
отправлено 18.02.16 13:24 # 156


Это война степняков ....нам рабы без надобности


kenjunito
отправлено 18.02.16 13:24 # 157


Кому: Tropheryma Whippleii, #5

> это - наследие "тоталитарного кровавого советского прошлого", мы просто от него стараемся избавиться над головами "рукопожатных умеренных террористов".

Только 34ки новые


Симид
отправлено 18.02.16 13:28 # 158


Кому: Робот Вертер, #115

> Меня возмутила фраза "Вместо того, чтобы обсуждать многолетний дичайший проёб полимеров российским МИДом по работе с общественным мнением самой влиятельной страны региона - они тут обсуждают евреев."

Так это факт. Не сделано мало того, что ничего, сделано в минус.

> Дык понятно, во всем виновата РФ с ее беззубой политикой на Ближнем Востоке. Так да, мы во всем виноваты!!! И часовню тоже мы!!! (с)

Про "виноваты" это ты сам придумал, Равид такого не писал.
"Проёб" - это упущенная Россией для себя возможность. При чём тут вина перед Израилем?
Не ты случайно тот самый израильский аналитик, которому всюду вина России мерещится?


Yury800
отправлено 18.02.16 13:28 # 159


Кому: Робот Вертер, #26

> И не забудь, кто прекратил Холокост и кому бы евреи должны быть благодарны.

Да я смотрю Вы ожидаете чести и благородства в межгосударственной политике, сэр!!!


Wicked Horse
отправлено 18.02.16 13:29 # 160


"Сирийцы надеются, что любая страна, даже Израиль, вмешается, чтобы освободить нас от ДАИШ, курдов и правительства" - ага, вот евреям делать-то больше нехер, чем воевать за Аль-Кайеду.


Симид
отправлено 18.02.16 13:32 # 161


Кому: suspen, #130

> Граждане израиля очень разные бывают:
>
> http://maxpark.com/community/5512/content/5048330
>
> Так что не надо всех под одну гребёнку.

Мощного накала разоблачение.


Симид
отправлено 18.02.16 13:33 # 162


Кому: Overkill, #133

> Симид, посмотри внимательно - 6 самолетов сто ударов в день = 600 боевых вылетов. Статистика ВКС в среднем 300 боевых вылетов. По всей территории Сирии. Это уровень желтой прессы. Ни один вменяемый редактор газеты такое в тираж не пропустит. А если и пропустит то с заголовком ВКС России нанесли 1200 ракетно бомбовых ударов по бомжу арабу в Сирии, но так и не смогли его убить.

Ты что сказать-то хотел?


Симид
отправлено 18.02.16 13:37 # 163


Кому: Overkill, #145

> Кому: Симид, #140
>
> > Это я к чему? На данный момент у Израиля и России неразрешимых противоречий нет.
>
> Есть. Я бы даже сказал минимум 8-12 лярдов противоречий ... Так что оставим этот вопрос пока

Зачем эти брови?
Знаешь - разверни.


Эфим
отправлено 18.02.16 13:46 # 164


Кому: Tac-Tic, #80

>Да! Пускай штаны снимут и тогда выступают!!

И "цак" пусть не забудут надеть!!!


ПТУРщик
отправлено 18.02.16 13:46 # 165


Кому: Симид, #163

> > Кому: Overkill, #145
>
> > Кому: Симид, #140
> >
> > > Это я к чему? На данный момент у Израиля и России неразрешимых противоречий нет.
> >
> > Есть. Я бы даже сказал минимум 8-12 лярдов противоречий ... Так что оставим этот вопрос пока
>
> Зачем эти брови?
> Знаешь - разверни.

всем известно: при Горбачеве и Ельцине (который Эльцинд) известно-кто продал Россию за те самые 8-12 лярдов - а вот свою долю таки не все получили. Отсюда и противоречия!!!


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 13:47 # 166


Кому: Симид, #143

> Всему советскому народу. От Верховного Главнокомандующего до детей и стариков, что у станков голодные по 14-16 часов стояли. Твоим дедам и моим - в том числе. Советских евреев не забудь тоже.
>
> Ты забыл добавить, что при этом твои деды были хорошие и правильные, а еврейские - поливекторные.

Ты как вышенаписанное прочитал? Откуда такой вывод? А ты забыл добавить про моих пьяных и с гармошкой добавить. Вот оно и полезло наружу.


Симид
отправлено 18.02.16 13:53 # 167


Кому: Робот Вертер, #166

> Всему советскому народу. От Верховного Главнокомандующего до детей и стариков, что у станков голодные по 14-16 часов стояли. Твоим дедам и моим - в том числе. Советских евреев не забудь тоже.
> >
> > Ты забыл добавить, что при этом твои деды были хорошие и правильные, а еврейские - поливекторные.
>
> Ты как вышенаписанное прочитал? Откуда такой вывод?

Ну так ты же писал, что не зря про поливекторность евреев анекдоты рассказывают.
Так почему ты забыл добавить, что твои деды были хорошие и правильные, а еврейские - поливекторные?

> А ты забыл добавить про моих пьяных и с гармошкой добавить.

Забыл? В смысле, намеревался, но забыл?
Зачем ты помои из своей головы пытаешься в мою перелить?

> Вот оно и полезло наружу.

Что полезло? То что ты своих предком помоями облил и мне приписать пытаешься?


Abrikosov
отправлено 18.02.16 13:54 # 168


Кому: Yury800, #159

> Да я смотрю Вы ожидаете чести и благородства в межгосударственной политике, сэр!!!

Предлагаю вызвать Сарумяна на дуэль!!!


пан Головатый
отправлено 18.02.16 13:57 # 169


Кому: Робот Вертер, #115

> Меня возмутила фраза

Ты ничего не знаешь и возмущаешься от это незнания.
Собственно, даже твоего возмущением здесь бы не пахло, если бы не работа камрада.
И все твои комментарии лишь демонстрация невежества, ограниченности и невнимательности.


Abrikosov
отправлено 18.02.16 13:57 # 170


Кому: Korsar, #150

> На Тупичке это неочевидно, они тут все на одно оранжевое лицо!!!

А настоящий Мастер способен ответить на комментарий, вообще его не читая!!!


пан Головатый
отправлено 18.02.16 14:02 # 171


Кому: ach-zcb, #139

> Сначала было бы не плохо узнать, откуда и по каким причинам взялись граждане, которым Екатерина ввела черту оседлости.

Вследствие раздела Польши вместе с землями.

> Вдруг окажется, что ей благодарные евреи памятник задолжали, вместо предьяв за обиды.

Или вдруг не окажется.


Abrikosov
отправлено 18.02.16 14:03 # 172


Кому: Beytix, #123

> Вах, какие мы, слушай, русские злые. Кушать спокойно не можем, что бы кого нибудь не разбомбить.

Не кого-нибудь, а [только] гражданских!!!

Тирана возбуждают лишь невинные жертвы!


Sparrow5441
отправлено 18.02.16 14:14 # 173


Кому: Штангель, #34

> Экранопланы зарубили под корень. Космонавтику чуть не угрохали. Железную дорогу вот совсем недавно угондонили. Медицину и образование загнали в жопу, а милицию в полицию. На пенсию в 105 лет отправляют. С ЖКХ хер пойми что твориться и вообще с социалкой. И это всё не считая дураков и дорог.

Это какие-такие экранопланы "зарубили под корень", оба/два, Орлёнка и Лунь? Ты бы хоть поинтересовался, а чем нынче занимается ЦКБ имени Алексеева, что такое Волга-2, Ракета-2, Стриж, Иволга, Орион и т.д.

Или тебе сразу 500-тонники подавай, да ещё и с коммерческим использованием и портфелем заказов на 300 штук в год?


kelevra
отправлено 18.02.16 14:14 # 174


Кому: Симид, #142

> Да с чего ты это взял-то?

потому что работал когда-то в этой сфере, скажем так.... не вдаваясь в детали.


kelevra
отправлено 18.02.16 14:14 # 175


Кому: Симид, #140

> > Это я к чему? На данный момент у Израиля и России неразрешимых противоречий нет.

Eсть - Россия продает оружие прямым врагам Израиля
Это бизнес - ничего личного :)


Советский_Прибалт
отправлено 18.02.16 14:14 # 176


Кому: Робот Вертер, #85

> переход Сирии под контроль ИГ увеличил бы накал этой дружественности. Следующую цель после Сирии для ИГ назвать?

Забавно конечно, что израильская газета дает слово сирийскому головорезу. Интересно, а призывающему повторить геноцид евреев тоже дадут высказаться, если он будет против России?
Это как лучший друг американцев Бен Ладен или чеченские freedom fighters, которые им потом терракт в Бостоне устроили. Надо думать, из благодарности.
Еще забавно, что цЫвилизованные страны как-то нее очень хотят замечать фашизм и антисемитизм дружественных режимов (те же укронацисты, прибалтика).


suspen
отправлено 18.02.16 14:14 # 177


Кому: Симид, #161

Заголовок интригует, продолжай.


Overkill
отправлено 18.02.16 14:14 # 178


Кому: Симид, #162

> Ты что сказать-то хотел?

Да ничего типичная желтуха по заказу - Русские варвары мирняк гнобят нон стоп, а каннибалы после поедания сердец христиан плачут по мирняку. Ах да тут еще немного добавили - какой хороший Израиль как он правильно бомбит Палестину.
Вощем укросми Израиль эдишен - факты не бьются, сопли жуются.
Не конечно спасибо за то что показали что Израиль все еще верен идеям русофобии, но после теплого приема парашенко это и ежу понятно.


Necrotrooper
отправлено 18.02.16 14:22 # 179


Кому: Цитата, #1

> В разговоре с Ynet Абу Юсеф также заявил: «Сирийцы надеются, что любая страна, даже Израиль, вмешается, чтобы освободить нас от ДАИШ, курдов и правительства. У нас нет проблемы ни с кем, только бы избавили нас от бойни и от ежедневных атак. Ненависть арабов к Израилю известна, но только в Сирии люди увидели, насколько Израиль милосерден. Когда ты видишь, что в войне в Газе гибнут сто или двести человек, а в то же время в Сирии русские бомбы убивают только гражданских, тогда ты понимаешь, что Израиль милосердней в сотню раз. Многие люди здесь говорят, пусть Израиль нас завоюет, лишь бы русские и правительство не пришли. Они говорят это из страха. Представь себе, что шесть самолётов над тобой наносят сто ударов в день. Очень страшно!».

Да какие вы на хуй джихадисты, вы нытики ебаные! (с)


shamann
отправлено 18.02.16 14:22 # 180


Скажите,а погромы будут?(с)


suspen
отправлено 18.02.16 14:22 # 181


Кому: Overkill, #178

> Не конечно спасибо за то что показали что Израиль все еще верен идеям русофобии

Вроде как и не скрывают:

Симид, #155

> и владеет единственным в Израиле [не]русофобским новостным порталом.


Smolk
отправлено 18.02.16 14:22 # 182


Кому: Abrikosov, #170

> А настоящий Мастер способен ответить на комментарий, вообще его не читая!!!

Так делают, только начинающие в великом искусстве. Настоящие мастера сами отвечают за собеседника, а потом разоблачают.


Хоттабыч
отправлено 18.02.16 14:23 # 183


Кому: HOHOL, #74

> На Тупичке у всех одна национальность!!!

Шавкопигмеи!!!


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 14:24 # 184


Кому: Симид, #117

Поток сознания. Попробую ответить, хотя смысла не вижу.

> Какие ещё "вы"? Равид - не "вы"? Ты конкретно с чем разобрался? Покажи каких результатов достиг в склонении на свою сторону иностранных граждан.

Я женат, мне склонять никого не нужно. Тем более иностранцев. Было предложено взглянуть на наш МИД. Я взглянул на израильский. Результат не воодущевил. Расскажи и покажи успешные действия МИД Израиля на Украине по предотвращению проявлений нацизма. Что, где, когда? Почему что-то должен лично я и лично тебе показывать и кого-то там склонять, мне не понятно. Но ты, я понимаю, склоняешь массово.

> А ты советы про наши местные дела нам зачем даёшь? Ты местный? Родился тут? Говоришь по-нашему? Что-то вообще понимаешь в том что тут происходит?

Началось все с совета не евреев обсуждать, а неэффективность МИД России. Но ты ж до этого видно не дочитал. Аналогичный твоему вопрос могу задать тебе же про Россию. Повторяю, не нужно нам давать советы. Это вообще дело не благодарное.


> Ты-то к этим людям какое отношение имеешь? Может ты Освенцим освобождал? Может Берлин брал?

Плохо дело совсем. А какое отношение имеет, к примеру, "Бессмертный полк", люди, гордящиеся Победой советского народа в ВОВ имеют к этому отношение? Никакого? Ну тогда по твоей логике и нынешние бандеровцы на Украине не имеют с шухевичем и бандерой ничего общего. Это просто милые, патриотичные люди. И уж носители этой прекрасной идеологии никогда ничего подобного повторить не смогут. История, она ж нихрена ничему не учит!!! Вон, фоменка всё доказал! Ай, молодца!!!


> - Граждане, вот тут и вот тут имеются существенные, стратегические проёбы, вы бы их обсудили, а не отвлекались на второстепенное.
> - А то блядь што?!!

А ты "што" ожидаешь?
Так подача не моя была! Еще раз повторяю вопрос: каковы достижения МИД Израиля на Украине? В вопросах мирного решения арабо-израильского конфликта? Много чего нарешали мирным путем? Сколько десятилетий? А это зона ответственности МИД. Правильно, без ЦАХАЛа нихрена бы вы дипломатией не решили. Вот и Россия достигает своих целей военным путем, потому как дипломатия здесь уже бессильна. Просёр ли это МИДа России? Не думаю. Так кто "проебал полимеры" и чей МИД?


Zx7R
отправлено 18.02.16 14:24 # 185


Кому: Overkill, #178

> какой хороший Израиль как он правильно бомбит Палестину.

Что такое Палестина и где это? (Кроме исторического факта что некий цезарь изгнав евреев переназвал страну для пущей важности).


Overkill
отправлено 18.02.16 14:29 # 186


Кому: ПТУРщик, #165

> > всем известно: при Горбачеве и Ельцине (который Эльцинд) известно-кто продал Россию за те самые 8-12 лярдов - а вот свою долю таки не все получили. Отсюда и противоречия!!!

«Иран действительно высказывает заинтересованность в закупке партии истребителей Су-30СМ, однако пока стороны обсуждают этот вопрос на переговорах. В течение года контракт будет подписан»

Спешу вас огорчить я не примитивный антисемит. 8-12 лярдов это прогнозируемый профит от дружбы с Ираном. Пора выбираться из под юбки Екатерины. И понять что Израиль не несет никакой выгоды России. Точнее даже так - матожидание от хороших отношений с Израилем примерно минус 12 лярдов баксов.


Симид
отправлено 18.02.16 14:32 # 187


Кому: kelevra, #175

> Кому: Симид, #140
>
> > > Это я к чему? На данный момент у Израиля и России неразрешимых противоречий нет.
>
> Eсть - Россия продает оружие прямым врагам Израиля
> Это бизнес - ничего личного :)

Это не неразрешимое противоречие. Когда Израиль торговал оружием с Грузией - Россия потребовала прекратить - Израиль прекратил.

Ничего неразрешимого.


Симид
отправлено 18.02.16 14:37 # 188


Кому: Советский_Прибалт, #176

> Еще забавно, что цЫвилизованные страны как-то нее очень хотят замечать фашизм и антисемитизм дружественных режимов (те же укронацисты, прибалтика).

Антисемитизм замечают в полный рост, удержу нет.

Нацизм бывает игнорируют у нас тут. Ну оно как? Подозреваю, за этим замалчиванием стоит опасение подвергнуть опасности жизни тамошних евреев.

Тамошних евреев надо бы немедленно оттуда эвакуировать и спокойно говорить о нацизме во весь голос. Но не факт, что это возможно, я про эвакуацию.


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 14:38 # 189


Кому: Yury800, #159

> Да я смотрю Вы ожидаете чести и благородства в межгосударственной политике, сэр!!!

Пренепременно! Ооочень бы хотелось!!!

Кому: пан Головатый, #169

> Ты ничего не знаешь и возмущаешься от это незнания.
> Собственно, даже твоего возмущением здесь бы не пахло, если бы не работа камрада.
> И все твои комментарии лишь демонстрация невежества, ограниченности и невнимательности.

Кроме оскорблений в невежестве, ограниченности и невнимательности ты хоть что-нибудь скажешь? А так - это Павлик Воля: вышел на сцену и тыкая в зал начал перечислять - "дебил, урод, маленькие сиськи".


Симид
отправлено 18.02.16 14:46 # 190


Кому: Overkill, #178

> Да ничего типичная желтуха по заказу

В России, надо понимать, в центральных газетах желтухи не бывает?

> Вощем укросми Израиль эдишен - факты не бьются, сопли жуются.

РенТВ давно смотрел?

> Не конечно спасибо за то что показали что Израиль все еще верен идеям русофобии,

Я не успеваю за твоей проворной мыслью.
В какой-то израильской газете написали, что Россия плохая - Израиль верен идеям русофобии?

> но после теплого приема парашенко это и ежу понятно.

А когда Путина в Израиле тепло принимали - это Израиль верен идеям украинофобии?


Ravid
отправлено 18.02.16 14:51 # 191


Через два часа будет митинг против действий России в Сирии перед Посольством России, с участием депутатов Кнессета, по слухам.
Поедем посмотреть и заснять


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 14:51 # 192


Кому: Симид, #149

> Ну а как жеж иначе, мы ж говне, в пьянстве, матерщине, блядстве и побоях воспитаны
>
> Это тебе в полицию и соцслужбы обращаться надо. Равиду-то ты зачем это пишешь?
>

А причем тут эти службы, если

Кому: пан Головатый, #169

> Ты ничего не знаешь и возмущаешься от это незнания.
> Собственно, даже твоего возмущением здесь бы не пахло, если бы не работа камрада.
> И все твои комментарии лишь демонстрация невежества, ограниченности и невнимательности.

Всё стереотипично. Мы тупые, грязные и безграмотные. Шановный пан подтверждает!!!



Кому: Советский_Прибалт, #176

> Забавно конечно, что израильская газета дает слово сирийскому головорезу. Интересно, а призывающему повторить геноцид евреев тоже дадут высказаться, если он будет против России?
> Это как лучший друг американцев Бен Ладен или чеченские freedom fighters, которые им потом терракт в Бостоне устроили. Надо думать, из благодарности.
> Еще забавно, что цЫвилизованные страны как-то нее очень хотят замечать фашизм и антисемитизм дружественных режимов (те же укронацисты, прибалтика).

Это нормально. Ведь обсуждаются интересы государства Израиль. А государство Израиль и государство РФ не одно и тоже. Потому и интересы у них разные. Можно дать площадку террорюге для выступления, промолчать про Украину, неграждан в Прибалтике. Но виноват во всём МИД РФ!!!


микроэлектронщик
отправлено 18.02.16 14:58 # 193


Кому: Симид, #190

> РенТВ давно смотрел?

Простите что перебиваю, но Рен-ТВ и ТВ-3 уже практически диагноз для гражданина, ну за исключением передачи с Анатолием Вассерманом.


ach-zcb
отправлено 18.02.16 14:58 # 194


Кому: пан Головатый, #171

Тоже разделяешь мнение, что только РИ была тюрьмой народов, а все вокруг в те времена евреев на руках носили?
Это к тезису что русские Израилю за черту оседлости задолжали. Или при Екатерине реальность не много другой была?


KY3EH2007
отправлено 18.02.16 14:58 # 195


Кому: Tac-Tic, #80

> Да! Пускай штаны снимут и тогда выступают!!

Камрад, жжошь напалмом!!! Падсталом! Ржунимагу!!! Просто представил картину, смеялся до слёз!!!


suspen
отправлено 18.02.16 14:58 # 196


Кому: Zx7R, #185

http://www.un.org/ru/peace/palestine/part11.pdf

Не снижай накала, с каждым комментом - в РФ на одного друга Израиля больше!


Йож
отправлено 18.02.16 14:58 # 197


Кому: Zx7R, #185

> Что такое Палестина и где это?

Если интернет не врет: "Госуда́рство Палести́на — де-юре независимое частично признанное государство на Ближнем Востоке, находящееся в процессе создания. Независимость Государства Палестина по состоянию на 2014 год признали 135 из 193 государств-членов ООН" https://goo.gl/1vNLKz . Хотел бы уточнить- при чем тут цезарь?


Эфим
отправлено 18.02.16 14:58 # 198


Кому: suspen, #130

>Граждане израиля очень разные бывают:

http://maxpark.com/community/5512/content/5048330

Ты серьёзно про это?!!


идущий мимо
отправлено 18.02.16 14:58 # 199


Кому: Робот Вертер, #184

>А какое отношение имеет, к примеру, "Бессмертный полк", люди, гордящиеся Победой советского народа в ВОВ имеют к этому отношение?

Дык, там, вроде, никто не исходил пеной, про кто кому кланяться должен или я не прав? Вот мои прадеды, один при обороне Севастополя погиб, другой на Курской Дуге, деды и бабки, как раз на заводах и пахали, так у многих, к примеру белорусских еврейских партизан было около 5 тысячь, им кланяться не надо? Они как?


suspen
отправлено 18.02.16 14:58 # 200


Кому: Симид, #188

> Тамошних евреев надо бы немедленно оттуда эвакуировать

Это про Коломойского, Борю Филатова-а-вешать-будем-потом или про этого Абрамива?

http://varjag-2007.livejournal.com/5387142.html

Да у них вроде бы и так всё не плохо складывается.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк