Русские беспощадны

17.02.16 23:51 | Goblin | 451 комментарий »

СВО

Цитата:
«Россия действует методом тотального разрушения в противовес американцам и израильтянам, которые стараются поражать цели точно. Когда они хотят завоевать какой-либо район, то они превращают его в перепаханную землю», — это одно из самых запоминающихся высказываний сирийского оппозиционера.

В разговоре Абу Юсеф также заявил: «Сирийцы надеются, что любая страна, даже Израиль, вмешается, чтобы освободить нас от ДАИШ, курдов и правительства. У нас нет проблемы ни с кем, только бы избавили нас от бойни и от ежедневных атак. Ненависть арабов к Израилю известна, но только в Сирии люди увидели, насколько Израиль милосерден. Когда ты видишь, что в войне в Газе гибнут сто или двести человек, а в то же время в Сирии русские бомбы убивают только гражданских, тогда ты понимаешь, что Израиль милосердней в сотню раз. Многие люди здесь говорят, пусть Израиль нас завоюет, лишь бы русские и правительство не пришли. Они говорят это из страха. Представь себе, что шесть самолётов над тобой наносят сто ударов в день. Очень страшно!».
Израиль: «Русские беспощадны, они перепахали в Сирии всех террористов»

Израильская пресса хорошо разбирается в нашей свирепости и беспощадности.
Почитаешь — сразу начинаешь себя уважать.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451, Goblin: 4

Цитата
отправлено 17.02.16 23:54 # 1


Израиль: «Русские беспощадны, они перепахали в Сирии всех террористов»
Обзор основных тем израильской прессы
Равид Гор

Израильская пресса внимательно следит за конфликтом между Анкарой и курдами. Об этой проблеме рассуждают не только журналисты, но и представители академического сообщества. «Крах мирного процесса создаёт трудности перед теми, кто желает привлечь Турцию в качестве полноправного партнёра в совместных усилиях по борьбе с ДАИШ, не только по той причине, что Турция всячески противится поставкам вооружений со стороны Запада сирийским курдам, но и потому, что занята войной на два фронта» — утверждает доктор общественных наук тюрколог Галья Линденштраус в статье для ежемесячного издания Idkun Astrategi, которое выходит под эгидой израильского Института исследований национальной безопасности (Institute for National Security Studies, INSS).

Автор анализирует основные причины краха мирного процесса между Турцией и курдами. Точкой бифуркации называется теракт ДАИШ в июле 2015 года в пограничном городке Суруч против гуманитарной миссии, которая готовилась к отправке курдам. Утверждается, что предпосылкой конфликта стали две причины: 1) разочарование Реджепа Эрдогана от того, что не удалось привлечь курдов к изменению конституционного строя Турции; 2) усиление позиций сирийских курдов, что ухудшило отношение к курдскому меньшинству внутри Турции.
Эрдоган, как утверждают в Турции, сделал гораздо больше для курдов, чем кто-либо до него, и был единственным, кто мог довести переговоры до конца, сообщает Линденштраус. Из её анализа следует, что курды сейчас расплачиваются за то, что не были достаточно гибкими, и «не оправдали ожиданий амбициозного и всемогущего турецкого правителя».

По ее мнению, несмотря на заинтересованность Анкары в израильских военных технологиях (в том числе и БПЛА), а также из-за сотрудничества турок с «Хамасом», Тель-Авив вряд ли сможет продать Турции эти системы. Сделке помешает и то, какое значение придают сегодня в Турции требованию делиться технологическими знаниями, чтобы в будущем самим производить подобные системы, и не удовлетворяться «покупкой товара с прилавка». Израиль не заинтересован в передаче своих технологий неблагонадёжным туркам.
Газета правоконсервативного лагеря Israel Hayom публикует аналитический обзор по сирийско-курдско-турецкой теме, написанный полковником запаса, преподавателем Тель-авивского университета Ераном Лерманом.

Доктор Лерман, армейский аналитик с 25-летним стажем, озабочен нарастанием напряжения между США и Турцией, в котором видит препятствие будущему урегулированию сирийского конфликта: «Турция должна решить, будет ли Эрдоган вести страну по пути продолжающихся конфликтов на нескольких фронтах одновременно, включая продолжение поддержки террора «Хамаса», который углубляет имеющиеся в стране трудности и вызывает отторжение Запада, или же вернёт страну на путь, достойный страны с большим весом в НАТО, и вернёт модель поведения, которая позволит тесное согласование действий с США — даже ценой уступок курдским силам, которые выполняют важную роль в войне с ДАИШ. Выбор именно этого пути позволит влиться в большой лагерь политических сил, заинтересованных в возвращении стабильности в Средиземноморский регион».

ЦАХАЛ готовится к войне в 2016 году

Israel Hayom рассказала о прогнозе аналитиков ЦАХАЛа на 2016 год. Авторы документа не видят угрозы большой тотальной войны, но насчитали пять основных вызовов, которые могут спровоцировать необходимость отражать атаки. Однако их будет невозможно подавить за пару суток. Следующий конфликт, как прогнозируют в армии, будет очень сложным в связи с огромным количеством оружия, которое имеется в регионе, и тяжелой обстановкой на Ближнем Востоке. По оценке ЦАХАЛа, будущая война будет отличаться от тех, к которым готовились последние 20 или 30 лет. Могут быть уничтожены морские суда, будут сбиваться самолёты, и международный аэропорт будет закрыт.
Главной угрозой Израилю Генштаб ЦАХАЛа назвал «Хезболлу», у которой насчитали от шести до семи тысяч имеющих сирийский опыт сражений боевиков. И тут же отмечается, что вероятность нападения «Хезболлы» невелика, и сама организация находится в тяжёлом финансовом положении, нет прямых поставок современного оружия от русских.

Второй по важности угрозой назван Иран, который может усилиться финансово, вернуть замороженные Западом средства и направить их на поддержку террора. Но из опубликованного изданием материала остаётся неясным, как упомянутый процесс экономического и военного усиления ИРИ может пройти до конца в течение года и вылиться в конфликт с Израилем на фоне имеющегося конфликта с Саудовской Аравией.

Третьей угрозой в штабе ЦАХАЛа считают Сирию, но не могут решить, кого больше надо опасаться — ДАИШ или коалиции Асад — Иран — «Хезболла». Ни те, ни другие, опять же, по признанию аналитиков, не представляют мгновенной угрозы.

Вызов с другого направления, на который указали израильские стратеги, — это ячейка ДАИШ на Синайском полуострове, которая насчитывает примерно тысячу боевиков, сражающихся с египетской армией. И тут же объясняется, что на данный момент в среде боевиков ДАИШ на Синае нет единства мнений, с кем надо воевать в первую очередь, с египтянами или с сионистами. Как израильские стратеги увидели угрозу со стороны одной тысячи боевиков без тяжёлого вооружения, рассыпанных по огромной территории, которых и близко нельзя сравнить по боеготовности с одной бригадой ЦАХАЛа — остаётся загадкой. Последней названной угрозой традиционно остаётся военное крыло «Хамаса» в Секторе Газа. Масштабные военные операции там проводятся ЦАХАЛом нечасто, но достаточно регулярно, и назвать это «войной» вряд ли можно.

Оппозиция Асада призывает Израиль войти в Сирию

К какой же войне готовится ЦАХАЛ на самом деле? Ответ на этот вопрос даёт изучение регулярных публикаций издательства YediothAharonot, которому принадлежит одноимённая ежедневная газета и новостной портал Ynet. Вместе они по охвату оставляют позади все остальные печатные и интернет-СМИ. Владельцы издательства тесно связаны с американскими демократами и оказывают информационную поддержку левому либеральному лагерю.

Портал Ynet публикует статью бывшего военного разведчика, подполковника резерва Рона Бен-Ишая (известный журналист, военный обозреватель на телевидении, радио и в печатной прессе) под заголовком «Новая российская стратегия: этнические чистки в Сирии».

Аналитик обвинил российское военно-политическое руководство в осуществлении «массового и целенаправленного истребления гражданского суннитского населения» Сирии, оказывающего разнообразную поддержку благородным «повстанцам», которые сражаются с «безжалостным» режимом Асада, «Хезболлы» и иранских стражей исламской революции. Сделал он это в следующих красочных выражениях:

«Они поняли (российские генералы), что для того, чтобы повернуть события в сторону истребления и вырождения сирийских повстанцев и их боевых качеств — необходимо отделить повстанцев от двух центров их силы: от поддержки и преимуществ, которые предоставляет сочувствующее населения, а также от военной и гуманитарной помощи, поступающей извне через Турцию, Иорданию и Ливан. Новая выстроенная стратегия направлена на уничтожение этих двух центров силы повстанцев с помощью этнических чисток, которые прогонят сирийских граждан и направят их в двойном количестве в Турцию, Иорданию и Ливан, а оттуда — в Европу. Как дополняющая мера — блокада, которая сломит или уморит голодом повстанцев или суннитов, которые не сбежали. Таким образом, согласно достоверным европейским источникам работает «русский способ» в Сирии: вначале назначаются избранные полевые командиры российско-иранско-сирийской коалиции или населённые пункты, захват которых у повстанцев и размещение там лояльных сил необходимы для выживания режима Асада. Русские начинают интенсивно бомбить эти населённые пункты, деревни и города. Боевые вылеты производятся круглосуточно без перерывов, практически без усилий различить между жилыми районами и общественными зданиями и позициями повстанцев».

Открытым текстом указываются союзники террористов, а сами террористы названы «повстанцами», поддерживаемые населением. Указан враг, выбрана сторона конфликта. Общественное мнение страны готовится к тому, чтобы принять необходимость лишений, к которым приведёт война с антитеррористическим союзом, который возглавляет такая мощная военная держава, как Россия.

На следующий день издание публикует большое интервью с сирийцем Аведом аль-Кадером Абу Юсефом, жителем города Азаз, расположенного вблизи Алеппо, рядом с сирийско-турецкой границей. Статья под кричащим заголовком «Сириец: Израиль жалостливей в тысячу раз, чем Россия» выставляет бесчеловечными монстрами сирийских курдов, воюющих в составе «Демократических сил Сирии», поддерживающую их с воздуха российскую авиацию и правительственные войска Сирии.

«Россия действует методом тотального разрушения в противовес американцам и израильтянам, которые стараются поражать цели точно. Когда они хотят завоевать какой-либо район, то они превращают его в перепаханную землю», — это одно из самых запоминающихся высказываний сирийского оппозиционера, которого цитирует Ynet.

В разговоре с Ynet Абу Юсеф также заявил: «Сирийцы надеются, что любая страна, даже Израиль, вмешается, чтобы освободить нас от ДАИШ, курдов и правительства. У нас нет проблемы ни с кем, только бы избавили нас от бойни и от ежедневных атак. Ненависть арабов к Израилю известна, но только в Сирии люди увидели, насколько Израиль милосерден. Когда ты видишь, что в войне в Газе гибнут сто или двести человек, а в то же время в Сирии русские бомбы убивают только гражданских, тогда ты понимаешь, что Израиль милосердней в сотню раз. Многие люди здесь говорят, пусть Израиль нас завоюет, лишь бы русские и правительство не пришли. Они говорят это из страха. Представь себе, что шесть самолётов над тобой наносят сто ударов в день. Очень страшно!».

Гуманитарная обстановка в Сирийском Курдистане остается тяжелой

Издание ZuAderech Коммунистической партии Израиля опубликовало интервью с командиром женского ополчения региона Рожава в сирийском Курдистане Насрин Абдалла, данное журналисту французской L'Humanité Пьеру Барбенси.

Насрин рассказала, что гуманитарная обстановка в городе Кобани, который был освобождён курдами год назад, очень тяжёлая, и курдское самоуправление не справляется с восстановлением домов и инфраструктуры, особенно во всём, что касается медицинских услуг. Одной из основных проблем для восстановления города является Турция, которая закрыла проходы и не позволяет провозить строительные материалы. В городе Африн, на западе Рожава, положение ещё хуже, там продолжаются постоянные атаки террористов.

Силами курдов контролируются 510 из 600 километров общей границы с Турцией. «Вся граница закрыта армией Турции, и в некоторых местах турки заняли позиции по обе стороны границы, для того, чтобы предотвратить проход людей и товаров на сторону курдов. Если мы сможем освободить 90 оставшихся километров, то ДАИШ не сможет получать помощь людьми и оружием с турецкой стороны границы», — утверждает Насрин.

В руководстве образованных в прошлом году Демократических сил Сирии отсутствует чёткая вертикаль подчинения или, как называет это женщина-командир, «принимаются решения демократическим способом». Зато женские бригады представлены в руководстве Демократических сил, где следят за подобающим отношением к женщине со стороны бойцов на освобождаемых территориях.


aldrey
отправлено 17.02.16 23:57 # 2


во всём виноваты русские - никак не дают проводить "гуманитарные бомбардировки" Сирии "антитеррористической" коалиции, а то давно бы уже были мир и демократия, прямо как в Ливии.


DoctorGrey
отправлено 17.02.16 23:57 # 3


Это что же выходит, ржавые самолёты, ржавыми бомбами уничтожают рукопожатных умеренных друзей Абу Юсефа? Настолько, что они готовы взывать к определенным кругам в Израиле?
Горжусь!


KKB
отправлено 18.02.16 00:04 # 4


И так будет с каждым! КС


Tropheryma Whippleii
отправлено 18.02.16 00:12 # 5


оказывается, русские вовсе не умеренные!..


Кому: DoctorGrey, #3

> ржавые самолёты, ржавыми бомбами

это - наследие "тоталитарного кровавого советского прошлого", мы просто от него стараемся избавиться над головами "рукопожатных умеренных террористов".


Lemmy RIP
отправлено 18.02.16 00:12 # 6


Кому: Цитата, #1

> русские бомбы убивают только гражданских

Чёрт! Помимо наступательных танков и бомбардировщиков шакалов, у нас выпустили антигражданские бомбы. Надо бы придумать пророссийские излучатели и забросить на запад, а то они какие-то все антироссийские.


Xlodvig
отправлено 18.02.16 00:12 # 7


Кому: Цитата, #1

> Новая выстроенная стратегия направлена на уничтожение этих двух центров силы повстанцев с помощью этнических чисток, которые прогонят сирийских граждан и направят их в двойном количестве в Турцию, Иорданию и Ливан, а оттуда — в Европу.

Отлично зашел. Сразу хочется узнать кто дал денег.
Ну и повстанцы такие пуськи, сразу как-то забываешь как один из их командиров на камеру жрал сердце убитого сирийского солдата.


Муромец
отправлено 18.02.16 00:13 # 8


>Россия действует методом тотального разрушения в противовес американцам и израильтянам, которые стараются поражать цели точно.

Тоталитарные ржавые бомбы Мордора перемалывают в кашу всех, а Цивилизация невероятно точно поражает только Нехороших Парней. Гражданское население вообще не гибнет.
Достаточно посмотреть на историю боевых действий Ымперии Добра чтобы в этом убедиться.

>только в Сирии люди увидели, насколько Израиль милосерден. Когда ты видишь, что в войне в Газе гибнут сто или двести человек, а в то же время в Сирии русские бомбы убивают только гражданских, тогда ты понимаешь, что Израиль милосердней в сотню раз.

*рыдает*

Солдаты армии Израиля не могут воевать по ночам - свет от нимбов демаскирует.
Похожая беда у солдат США - те не могут воевать в помещениях потому как ангельскими крыльями за мебель цепляются.


Riordan
отправлено 18.02.16 00:14 # 9


Как в анекдоте: 'Рабинович, а почему Вы не читаете еврейские газеты, а антисемитские - да?‘


Гонzа
отправлено 18.02.16 00:20 # 10


Кому: Цитата, #1

> стараются поражать цели точно

Точно в госпиталь, точно в свадьбу. Не то что криворукие русские.


Муромец
отправлено 18.02.16 00:23 # 11


Кстати по поводу Кровавых Русских!
Как тут не вспомнить -

https://www.youtube.com/watch?v=lIykKECLcVA


Stopme
отправлено 18.02.16 00:23 # 12


Вчера сердце перед камерой жрал, а сегодня уже бедный гражданский.
6 самолетов бомбит, страшно же!


Cyberness
отправлено 18.02.16 00:26 # 13


Израиль, не смотря на множество разногласий, очень преданный союзник США. Не зря США ежегодно отстегивают финансовую помощь Израилю больше, чем любой другой стране мира. Неудивительно, что точка зрения в израильских СМИ именно та, которая выгодня США.


Delrog
отправлено 18.02.16 00:28 # 14


В то время как НАТО точно и гуманно поражает больницы и свадьбы, Россия беспощадно и жестоко бомбит мирные бензовозы и блиндажы!!!


Штангель
отправлено 18.02.16 00:30 # 15


Кому: Муромец, #8

> Солдаты армии Израиля не могут воевать по ночам - свет от нимбов демаскирует.
> Похожая беда у солдат США - те не могут воевать в помещениях потому как ангельскими крыльями за мебель цепляются.

Самая главная проблема в том, что над их позициями постоянно слышны протяжные пения херувимов. Особенно демаскируют бойцов громкие выкрики ангелов слова "аллилуйя" при переходе на последний, 77-й уровень святости, какого-нибудь особо крутого бойца.


Zx7R
отправлено 18.02.16 00:37 # 16


Кому: Cyberness, #13

> Израиль, не смотря на множество разногласий, очень преданный союзник США. Не зря США ежегодно отстегивают финансовую помощь Израилю больше, чем любой другой стране мира. Неудивительно, что точка зрения в израильских СМИ именно та, которая выгодня США.

Это ты реалий Израиля не знаешь - потому так похоже и считаешь.


Zx7R
отправлено 18.02.16 00:39 # 17


Кому: Цитата, #1

> В разговоре с Ynet Абу Юсеф также заявил: «Сирийцы надеются, что любая страна, даже Израиль, вмешается, чтобы освободить нас от ДАИШ, курдов и правительства. У нас нет проблемы ни с кем, только бы избавили нас от бойни и от ежедневных атак. Ненависть арабов к Израилю известна, но только в Сирии люди увидели, насколько Израиль милосерден.

Нахрен они кому сдались, нехай друг друга режут - пока они там заняты, меньше с ними проблем. Милосердие Израиля май эсс.


a1batros
отправлено 18.02.16 00:43 # 18


Кому: Zx7R, #16

Вопрос тебе, знающему реалии-сколько проживет государство израиль без поддержки соединенных государств америки?


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 00:44 # 19


Бойтесь, обезьяны! 6 самолетов ему страшно. А бошки резать не страшно. Застонали, джихадисты херовы. Не больно то они на встречу с аллахом спешат. Жить хотят. Против мирного населения орлы, а как наши орлы прилетели, так заскулили как шакалы.
Ну и евреи. Как всегда. Ничего нового, что неудивительно. Почему-то сразу вспоминается монолог одного известного сиониста в финале фильма "Белый тигр". Даже не знаю почему.


Zx7R
отправлено 18.02.16 00:46 # 20


Кому: a1batros, #18

> Вопрос тебе, знающему реалии-сколько проживет государство израиль без поддержки соединенных государств америки?

Сначала тебе обратный вопрос - названия государств, не с большой ли буквы пишутся?
А про Израиль не беспокойся. Всё нормально будет, не переживай так сильно. ;)


Zx7R
отправлено 18.02.16 00:47 # 21


Кому: Робот Вертер, #19

> Бойтесь, обезьяны! 6 самолетов ему страшно. А бошки резать не страшно. Застонали, джихадисты херовы. Не больно то они на встречу с аллахом спешат. Жить хотят. Против мирного населения орлы, а как наши орлы прилетели, так заскулили как шакалы.

Вы эта. Там как закончите порядок наводить, ещё пара мест есть, поюжнее. Ок???


Ravid
отправлено 18.02.16 00:51 # 22


Вместо того, чтобы обсуждать многолетний дичайший проёб полимеров российским МИДом по работе с общественным мнением самой влиятельной страны региона - они тут обсуждают евреев.
Американцы активно формируют общественное мнение таких стран, как Израиль, и ещё двух десятков через контроль СМИ.

Хотя... в России же тоже самое


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 01:14 # 23


Кому: Zx7R, #21

Саудиды с катаром чтоль? Там шииты саудовские наведут, дайте время. Причем, я крепко не завидую королевской семье саудидов - участь Романовых им гарантирована, причем в более жесткой форме.


Zx7R
отправлено 18.02.16 01:19 # 24


Кому: Робот Вертер, #23

> Саудиды с катаром чтоль? Там шииты саудовские наведут, дайте время. Причем, я крепко не завидую королевской семье саудидов - участь Романовых им гарантирована, причем в более жесткой форме.

Не, эти сами сгинут. Я про этих [шепчет, слышно слова похожие на Газа, Западный берег]


CrazyArcher
отправлено 18.02.16 01:21 # 25


Кому: Zx7R, #24

> Кому: Робот Вертер, #23
>
> > Саудиды с катаром чтоль? Там шииты саудовские наведут, дайте время. Причем, я крепко не завидую королевской семье саудидов - участь Романовых им гарантирована, причем в более жесткой форме.
>
> Не, эти сами сгинут.

Но было-бы тоже неплохо!


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 01:22 # 26


Кому: Ravid, #22

Равид, дорогой, не волнуйся так. Мы со своими полимерами сами разберемся. Вы с Голанскими высотами, Палестиной и Сектором Газа разберитесь, а потом советы давайте. И не забудь, кто прекратил Холокост и кому бы евреи должны быть благодарны. Пальцем в сторону Советской армии показывать не буду. И эта грязь вместо благодарности? Ну что ж, о поливекторности евреев анекдоты не зря в народах гуляют. Так что, не сцы, мы сами решим что нам обсуждать, а что не стОит.


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 01:25 # 27


Кому: Zx7R, #24

Ты, камрад, прям мысли читаешь
[прищурив глаза, слегка улыбается]


ZXSpectrum
отправлено 18.02.16 01:29 # 28


[Абу Юсеф высказался неверно.]

РФ не наносит неточных ударов, так как совершенно все наши самолёты в Сирии оборудованы системой наведения вроде "СВП-24", которая втрое повышает точность по сравнению с обычным бомбометанием. Это раза в три-четыре хуже, чем точность бомб с корректировкой траектории (вроде КАБ-500 или аналогичных американских), но уже кардинально лучше.

Кроме того, масштаб российской операции в Сирии совершенно не тот, чтобы можно было позволить так называемые "ковровые бомбардировки". Протяженность линий фронтов в Сирии огромна, на ненацеленные удары мощностей нет.

Напоминаю, что пример ковровых бомбардировов это, например, война в США во Вьетнаме (и прочие мелочи вроде Камбоджи старика Киссенджера): было истрачено несколько миллионов (!) бомб.

Россия же пока что за четыре с половиной месяца истратила около двадцати семи тысяч бомб. Это, конечно, уже заметно превысило усилия коалиции США и других шестидесяти стран -- причем, они считают сразу на Ирак и Сирию, а не только на Сирию -- которые составили порядка двадцати одной тысячи бомб. Но до масштабов "ковровых бомбардировок" ещё очень далеко.


Koiru78rus
отправлено 18.02.16 01:39 # 29


Кому: Xlodvig, #7

> Отлично зашел. Сразу хочется узнать кто дал денег.

Дык там же абзацем ранее все сказано:«Они поняли (российские генералы), что для того, чтобы повернуть события в сторону истребления и вырождения сирийских повстанцев и их боевых качеств — необходимо отделить повстанцев от военной и гуманитарной помощи, поступающей извне через Турцию, Иорданию и Ливан.военной и гуманитарной помощи, поступающей извне через Турцию, Иорданию и Ливан.» Куда ни плюнь везде султан эрдоган.


Zx7R
отправлено 18.02.16 01:47 # 30


Кому: Робот Вертер, #26

> И не забудь, кто прекратил Холокост и кому бы евреи должны быть благодарны.

К примеру оба моих деда воевали. Кому нужно быть благодарным?


Ravid
отправлено 18.02.16 01:51 # 31


Кому: Робот Вертер, #26

> Так что, не сцы, мы сами решим что нам обсуждать, а что не стОит.

ты привычки общения, принятые у тебя в семье не переноси на люди. Оставь это для мамы, папы, и других твоих родных, если тебя не в детдоме воспитали


seaz1969
отправлено 18.02.16 02:09 # 32


после развала СОЮЗА пытались привить толерантность — но СПРАВЕДЛИВОСТЬ оказлась как-то НАДЕЖНЕЙ...


Manti
отправлено 18.02.16 02:09 # 33


Кому: DoctorGrey, #3

> ржавые самолеты

И обычно один самолет на двоих


Штангель
отправлено 18.02.16 02:09 # 34


Кому: Ravid, #22

> Вместо того, чтобы обсуждать многолетний дичайший проёб полимеров российским МИДом по работе с общественным мнением самой влиятельной страны региона - они тут обсуждают евреев.
> Американцы активно формируют общественное мнение таких стран, как Израиль, и ещё двух десятков через контроль СМИ.
>
> Хотя... в России же тоже самое
>

Да в России много чего проебали. Подводный флот в своё время под нож пустили. Экранопланы зарубили под корень. Космонавтику чуть не угрохали. Железную дорогу вот совсем недавно угондонили. Медицину и образование загнали в жопу, а милицию в полицию. На пенсию в 105 лет отправляют. С ЖКХ хер пойми что твориться и вообще с социалкой. И это всё не считая дураков и дорог.
Только евреев тут никто не обсуждает, речь тут, как правильно поставил вопрос камрад Муромец # 8 - про житие святых.


whisper2004
отправлено 18.02.16 03:03 # 35


Надо попробовать еще раз дать отпор проклятым русским, сбить самолет и убить пилотов.

Гниды и в Африке - гниды.


Parachute
отправлено 18.02.16 03:06 # 36


Я так понимаю, доказательств нашей жестокости (видео, данные со спутников) мы так и не дождёмся.


Муромец
отправлено 18.02.16 03:11 # 37


Кому: Parachute, #36

> Я так понимаю, доказательств нашей жестокости (видео, данные со спутников) мы так и не дождёмся.

Давеча , благодаря неполживому сайту мега газетищи дейли-мейл, удалось увидеть неопровержимые доказательства удара по жилым кварталам Алеппо кластерными боНбами силами Мордора. Значицца сперва на фоне неба летит, стало быть, самолет а потом - ррррааааз! - резкая смена кадра и показывают серию взрывов среди порушенных домов.
С такими то аргументами хрен поспоришь.


Александр Савин
отправлено 18.02.16 03:31 # 38


Кому: ZXSpectrum, #28

> Кроме того, масштаб российской операции в Сирии совершенно не тот, чтобы можно было позволить так называемые "ковровые бомбардировки". Протяженность линий фронтов в Сирии огромна, на ненацеленные удары мощностей нет.
>

Ну и как штришок'с: на фотографиях и роликах хорошо видно, что самолёты идут с очень небольшой загрузкой. Если бы были ковровые бомбардировки - те же Су-24 совсем по-другому бы смотрелись.


Александр Савин
отправлено 18.02.16 03:31 # 39


Кому: Zx7R, #21

> Вы эта. Там как закончите порядок наводить, ещё пара мест есть, поюжнее. Ок???
>

... а на сколько южнее? Может, таки, юго-восточнее?

"Огласите, пожалуйста, весь список!" (с)


Cyberness
отправлено 18.02.16 03:36 # 40


Кому: Ravid, #22

> Американцы активно формируют общественное мнение таких стран, как Израиль, и ещё двух десятков через контроль СМИ.

Камрад Zx7R категорически с тобой не согласен, видимо ты тоже реалий не знаешь.


Босой
отправлено 18.02.16 03:44 # 41


Кому: Zx7R

Кому: Ravid

Комрады, вы смелы и отважны только когда над вами есть сильный покровитель.

Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов, и дерзите с надеждой и уверенностью, что Дмитрий Юрьевич в обиду вас не даст.


Cyberness
отправлено 18.02.16 03:45 # 42


Кому: Ravid, #22

> Вместо того, чтобы обсуждать многолетний дичайший проёб полимеров российским МИДом по работе с общественным мнением самой влиятельной страны региона - они тут обсуждают евреев.

Да нечего тут обсуждать, в рамках текущей экономической модели Российская Федерация не может себе позволить выделять по 3 миллиарда долларов ежегодно на помощь военному бюджету Изряиля и еще больше опосредованно на формирование общественного мнения там.


Cyberness
отправлено 18.02.16 03:48 # 43


Кому: Босой, #41

Это ты еще не знаешь сколько шекелей Кнессет заносит Главному за это покровительство!1111


W!nd
отправлено 18.02.16 03:51 # 44


Кому: Босой, #41

А чего национальность не упомянул? Надо было сразу всех козырей выкладывать!


Даниил007
отправлено 18.02.16 04:17 # 45


Кому: Cyberness, #42

> Да нечего тут обсуждать, в рамках текущей экономической модели Российская Федерация не может себе позволить выделять по 3 миллиарда долларов ежегодно на помощь военному бюджету Изряиля и еще больше опосредованно на формирование общественного мнения там.

5 миллионов на ПА у России недавно нашлось.

СССР вооружал и обучал врагов Израиля. Россия также продает оружие, приветствует хамасовцев. Ты думаешь это сильно придает любви к России?


ZXSpectrum
отправлено 18.02.16 04:17 # 46


Кому: Александр Савин, #38

> Ну и как штришок'с: на фотографиях и роликах хорошо видно, что самолёты идут с очень небольшой загрузкой. Если бы были ковровые бомбардировки - те же Су-24 совсем по-другому бы смотрелись.

Именно; Су-24, Су-25, Су-34 носят только по 3-4 бомбы.

Дальняя авиация уже по 12 бомб таскает. Если забить на всякие там СВП-24, наладить крепления в ближней авиации или погрузить бомбы в отсек тупой кучей в дальней авиацией, то можно и больше. Но этого не делается, так как смысла нет.

Разумеется, западным читателям знать и понимать всё это, как любит говорить Д.Ю., строго противопоказано. Разрушать их веру в [страшную кровавую геноцидальную Россию] ни в коем случае нельзя. Особенно когда, например, каждый год на кону в США в зависимости от размеров нагоняемого страха можно дополнительно распилить многие десятки миллиардов долларов США военного бюджета.


triton
отправлено 18.02.16 04:25 # 47


Вчера посмотрел фильм "Хорошее убийство". В ролях Итан Хоук и Зои Кравиц (дочь Ленни). Фильм показывает будни оператора беспилотника. О том как он переживает, и жизнь его рушится из- за его работы. Ну в общем там показывают, как точно они стреляют с помощью беспилотника. А потом всей сменой переживают о сделанном. О невинно загубленных афганских душах.


Flex78
отправлено 18.02.16 05:00 # 48


Кому: Даниил007, #45

> Россия также продает оружие, приветствует хамасовцев.

Где она их приветствует? Зачем врёшь?


Вратарь-дырка
отправлено 18.02.16 05:53 # 49


Кому: Flex78, #48

Вот что пишет официальный печатный орган Правительства России: "Глава российского МИДа Сергей Лавров по давно устоявшейся традиции примерно раз в год встречается с Машаалем. И хотя самому лидеру ХАМАСа большую часть своей жизни приходится оставаться невидимым из-за угроз его прямой ликвидации, в Москве никогда не скрывали ни самих фактов подобных контактов, ни целей, которые преследуются дипломатами". Хотя, быть может, Лавров с Машаалем встречается, не здороваясь...


Scald
отправлено 18.02.16 07:53 # 50


> Русские беспощадны

Это хорошо.


Cyberness
отправлено 18.02.16 08:14 # 51


Кому: Даниил007, #45

> 5 миллионов на ПА у России недавно нашлось.

А надо 10 миллиардов, ежегодно. Тогда возможно через какое-то время что-то начнет меняться, если конечно США не дадут еще больше.

> СССР вооружал и обучал врагов Израиля.

Израиль проводил антисоветскую политику. Что СССР должен был делать? Помогать бороться Израилю с его врагами?

> Ты думаешь это сильно придает любви к России?

Я думаю, что нужны деньги, причем много.


Jameson
отправлено 18.02.16 08:14 # 52


Кому: Муромец, #8

>только в Сирии люди увидели, насколько Израиль милосерден. Когда ты видишь, что в войне в Газе гибнут сто или двести человек, а в то же время в Сирии русские бомбы убивают только гражданских, тогда ты понимаешь, что Израиль милосердней в сотню раз.
>
> *рыдает*

интересно, бомбы тупые а убивают только гражданских умудряясь не попадать по террористам. Нырнула в бункер террористов, нашла пару заложников и убила их, а террористов не тронула. Охренеть технологии.
А горлышки заложникам не русские бомбы режут?

Кому: Даниил007, #45

> СССР вооружал и обучал врагов Израиля. Россия также продает оружие, приветствует хамасовцев. Ты думаешь это сильно придает любви к России?

А что там с Израилем и вооружением врагов России? И вообще с разворотом в свое время от страны благодаря которой Израиль вообще существует к ее врагам? Думаю ответ будет - "Бизнес, ничего личного"


Shurd
отправлено 18.02.16 08:20 # 53


Кому: Flex78, #48

3 августа в Дохе «на полях» рабочего визита в Катар Министр иностранных дел Российской Федерации С.В.Лавров встретился с председателем политбюро палестинского движения ХАМАС Х.Машаалем.

http://www.mid.ru/maps/ps/-/asset_publisher/2L933xL2DJGI/content/id/1629757

Источник вызывает доверие?


rafiskin
отправлено 18.02.16 09:03 # 54


Кому: triton, #47

> Вчера посмотрел фильм "Хорошее убийство".

Примечательный фильм, кстати.
Показывает с чем и с кем придется иметь дело, если что.
Вот только вряд-ли в реале кто-то там будет терзаться сомнениями и угрызениями, как показано в фильме, бомбя нас дистанционно через джойстик.


Xlodvig
отправлено 18.02.16 09:03 # 55


Кому: Manti, #33

> И обычно один самолет на двоих

На отряд. И без снарядов. Снаряды и самолеты остальные добывают в бою.


kelevra
отправлено 18.02.16 09:03 # 56


Кому: Ravid, #22

> Американцы активно формируют общественное мнение таких стран, как Израиль, и ещё двух десятков через контроль СМИ

Израиль по другому не может, он существует засчет Америки. А без Америки - кранты. Поэтому и выхода другого нет.


suspen
отправлено 18.02.16 09:03 # 57


Кому: Вратарь-дырка, #49

РФ не враждует с Хамасом. Если израильтяне хотят завоевать симпатии россиян, чтобы правительство РФ начало разделять их симпатии и антипатии, перво-наперво им стоит задуматься над своим поведением - а сильно ли оно добавляет россиянам любви к Израилю?


Vladimir85
отправлено 18.02.16 09:03 # 58


Кому: Даниил007, #45

Совестливо и гадливо стало на душе. Как из душа окатило.


Ashegost
отправлено 18.02.16 09:03 # 59


Это успех и признание достижений - когда террористы просят пощады и милосердия.


suspen
отправлено 18.02.16 09:04 # 60


Кому: Zx7R, #30

> К примеру оба моих деда воевали. Кому нужно быть благодарным?

Русскому народу, который дал им возможность во-первых выйти из замкнутой узколобости религиозности местечковых общин, принял в своё общество как равных, дал возможность развиться в личность с понятиями о самоуважении и долге, ну а во-вторых дал не только морально-волевые качества но и непосредственную возможность сражаться против фашизма с оружием в руках, и не просто сражаться (это и террористы могут), а в составе величайшей армии объединённой единой благородной целью.

Как-то в той же Европе в то время с этим было не густо. Особенно в условиях культивируемого капитализмом национализма.

А с твоим подходом отчего-то вспоминается анекдот про "зэр гут, Вольдемар!"


Crubog
отправлено 18.02.16 09:04 # 61


Забавно, каждый раз у меня все хуже ранения... теперь в колени...
Болят просто 3.14здец Ниче, отдохн и все ОК.


Эфим
отправлено 18.02.16 09:13 # 62


Кому: Цитата, #1

>Издание ZuAderech Коммунистической партии Израиля

[падает под стол в конвульсиях от смеха]


Abrikosov
отправлено 18.02.16 09:15 # 63


Кому: Xlodvig, #55

> И обычно один самолет на двоих
>
> На отряд. И без снарядов. Снаряды и самолеты остальные добывают в бою.

А всё из-за того, что Можайский заложил атомную бомбу под российскую авиацию.


Медведь
отправлено 18.02.16 09:30 # 64


> Израильская пресса хорошо разбирается в нашей свирепости и беспощадности.
> Почитаешь — сразу начинаешь себя уважать.

Сразу вспомнился анекдот про еврея, читающего антисемитские газеты!


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 09:34 # 65


Кому: Zx7R, #30

Всему советскому народу. От Верховного Главнокомандующего до детей и стариков, что у станков голодные по 14-16 часов стояли. Твоим дедам и моим - в том числе. Советских евреев не забудь тоже.


Alexander F.
отправлено 18.02.16 09:39 # 66


Кому: Муромец, #8

> в Сирии русские бомбы убивают только гражданских

Каждый "повстанец" сиречь бандит, как только услышит гул русских самолетов, тут же становится гражданским, выбросив оружие и боеприпасы. Дабы они не мешали ему резво бежать в Европу.


Эфим
отправлено 18.02.16 09:49 # 67


Кому: Робот Вертер, #26

>Равид, дорогой, не волнуйся так. Мы со своими полимерами сами разберемся. Вы с Голанскими высотами, Палестиной и Сектором Газа разберитесь, а потом советы давайте. И не забудь, кто прекратил Холокост и кому бы евреи должны быть благодарны. Пальцем в сторону Советской армии показывать не буду. И эта грязь вместо благодарности? Ну что ж, о поливекторности евреев анекдоты не зря в народах гуляют. Так что, не сцы, мы сами решим что нам обсуждать, а что не стОит.

Даже и добавить нечего... Всё правильно сказал!


Muxecoid
отправлено 18.02.16 09:49 # 68


Не всё так однозначно ;)
Наша пресса и прочие эксперты сильно проплачены США. Недавно в Израиле даже закон о некоммерческих организациях приняли.
Спектр мнений избирателей очень широкий. Можно найти и "вот некоторые сначала бобмят террористов а потом проверяют прикрывались ли те детьми, молодцы, нам бы так".


Jameson
отправлено 18.02.16 09:52 # 69


Кому: Босой, #41

> Комрады, вы смелы и отважны только когда над вами есть сильный покровитель.
>
> Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов, и дерзите с надеждой и уверенностью, что Дмитрий Юрьевич в обиду вас не даст.

Тоесть тех у кого нет таких штанов ты достать не можешь? Или наоборот, уже следишь за ними, выжидая?


Goblin
отправлено 18.02.16 09:52 # 70


Кому: Робот Вертер, #26

> Вы с Голанскими высотами, Палестиной и Сектором Газа разберитесь, а потом советы давайте.

Равид ни тебе, ни мне советов не даёт

и ещё не Равид формирует общественное мнение в Израиле

ну, на всякий случай - вдруг непонятно


Goblin
отправлено 18.02.16 09:53 # 71


Кому: Босой, #41

> > Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов, и дерзите с надеждой и уверенностью, что Дмитрий Юрьевич в обиду вас не даст.

а Гоблин этот, жыд такой, вообще сидит в красных штанах и других крышует


Goblin
отправлено 18.02.16 09:56 # 72


Кому: Штангель, #34

> Да в России много чего проебали. Подводный флот в своё время под нож пустили. Экранопланы зарубили под корень. Космонавтику чуть не угрохали. Железную дорогу вот совсем недавно угондонили. Медицину и образование загнали в жопу, а милицию в полицию. На пенсию в 105 лет отправляют. С ЖКХ хер пойми что твориться и вообще с социалкой. И это всё не считая дураков и дорог.

виноваты евреи?


Goblin
отправлено 18.02.16 09:56 # 73


Кому: Parachute, #36

> Я так понимаю, доказательств нашей жестокости (видео, данные со спутников) мы так и не дождёмся.

про это надо просто рассказать - и все немедленно уверуют

американские СМИ не могут лгать


HOHOL
отправлено 18.02.16 09:58 # 74


Кому: W!nd, #44

> Кому: Босой, #41
>
> А чего национальность не упомянул? Надо было сразу всех козырей выкладывать!

На Тупичке у всех одна национальность!!!


Хиус
отправлено 18.02.16 10:02 # 75


Кому: Муромец, #8

> Тоталитарные ржавые бомбы Мордора перемалывают в кашу всех, а Цивилизация невероятно точно поражает только Нехороших Парней.

Эльфийские точечные удары, они точные как стрелы Логоваза.


лёхаДВ
отправлено 18.02.16 10:02 # 76


Кому: Босой, #41

> Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов, и дерзите с надеждой и уверенностью, что Дмитрий Юрьевич в обиду вас не даст.

НО если б не штаны и ДЮ, ты показал бы кОмрадам, да?!


пан Головатый
отправлено 18.02.16 10:07 # 77


Кому: Босой, #41

> Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов, и дерзите с надеждой и уверенностью, что Дмитрий Юрьевич в обиду вас не даст.

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего! (с)


Korsar
отправлено 18.02.16 10:09 # 78


Кому: Goblin, #71

> а Гоблин этот, жыд такой, вообще сидит в красных штанах и других крышует

Почём нынче крыша и сколько платят за неё евреи?!!!


CrazyArcher
отправлено 18.02.16 10:10 # 79


Кому: Muxecoid, #68

> Недавно в Израиле даже закон о некоммерческих организациях приняли.

Вроде не приняли ещё окончательно.


Tac-Tic
отправлено 18.02.16 10:10 # 80


Кому: Босой, #41

> Кому: Zx7R
>
> Кому: Ravid
>
> Комрады, вы смелы и отважны только когда над вами есть сильный покровитель.
>
> Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов, и дерзите с надеждой и уверенностью, что Дмитрий Юрьевич в обиду вас не даст.

Да! Пускай штаны снимут и тогда выступают!!


Jameson
отправлено 18.02.16 10:11 # 81


Кому: Korsar, #78

> Почём нынче крыша и сколько платят за неё евреи?!!!

Это им платят за право их крышевать!


Tac-Tic
отправлено 18.02.16 10:12 # 82


Кому: Goblin, #71

> Кому: Босой, #41
>
> > > Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов, и дерзите с надеждой и уверенностью, что Дмитрий Юрьевич в обиду вас не даст.
>
> а Гоблин этот, жыд такой, вообще сидит в красных штанах и других крышует

Ой, вэй, если бы уже мне давали по шекелю, когда Гоблина называют жидом я бы уже был весьма обеспеченным человеком!


Jameson
отправлено 18.02.16 10:16 # 83


Кому: Медведь, #64

> Сразу вспомнился анекдот про еврея, читающего антисемитские газеты!

Ага!


Korsar
отправлено 18.02.16 10:17 # 84


Кому: Jameson, #81

> Это им платят за право их крышевать!

[немедленно вспоминает mode on]

> Барон начал угрожать еврею расправой, если тот не заплатит ему тысячу фунтов серебром. Исаак уже почти было согласился на это, когда Фрон де Беф с притворно удивленным видом сказал, что отдал его дочь Ребекку за горничную сэру Бриану де Буагильберу. — Разбойник, убийца! — Воскликнул Исаак, возвращая образы своем угнетателю с яростью, которую не мог больше успокоить. — Ничего я тебе не заплачу , не заплачу и единого серебряного пенни, пока ты не отдашь мне дочь целую и нетронутую! От немедленных пыток Исаака спас только звук рога, который донесся со двора, что заставил его мучителя покинуть подземелье.

[немедленно вспоминает mode off]

Не всё так просто с взиманием еврейских денег!!!


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 10:24 # 85


Кому: Ravid, #31

Ну а как жеж иначе, мы ж говне, в пьянстве, матерщине, блядстве и побоях воспитаны - не кошерно как- то! Куда нам, убогим. Кинул шоколад на вентилятор, перешел на семью и не ответил аргументированно - признак воспитанности и образованности.
А по-твоему все сироты и детдомовские дети - сплошь невоспитанный и не образованный плебс?
Для "белой кости" высокой душевной организации с Земли Обетованной повторяю большими буквами: не указывайте, что нам делать, и мы не скажем, куда вам идти. Земля Ваша по периметру обложена далеко не дружественными арабскими государствами. А переход Сирии под контроль ИГ увеличил бы накал этой дружественности. Следующую цель после Сирии для ИГ назвать? Занимайтесь своей землей и вопросами безопасности своего государства в такой непростой обстановке. И РФ Израилю желательно иметь в списке дружественных субъектов мирового права. И исторически, и культурно, и по семейным узам наши страны крепко связаны. Хотя, кому я это говорю? Тут с Украины такие приветы прилетают, чего ж от Израиля ожидать-то?!
И да, я из полной семьи. И каждый вечер мои родители пили самогон, играли пьяные на балалайках и боролись с медведем, а потом стенка на стенку с соседями пиздились. А потом мирились, опять бухали и начиналась безудержная оргия. Так я и родился: то ли от соседа, то ли от медведя. Ты ж, бля, так думаешь?


ivan_foto
отправлено 18.02.16 10:35 # 86


> чтобы освободить нас от ДАИШ, курдов и [правительства].

Это пять!


Шпигель
отправлено 18.02.16 10:35 # 87


Кому: HOHOL, #74

Таки да!


ivan_foto
отправлено 18.02.16 10:37 # 88


Кому: Ravid, #31

> ты привычки общения, принятые у тебя в семье не переноси на люди.

Уважаемый, ты бы тоже поаккуrатнее с привычками на людях.


пан Головатый
отправлено 18.02.16 10:45 # 89


Кому: Робот Вертер, #85

> Кинул шоколад на вентилятор, перешел на семью и не ответил аргументированно - признак воспитанности и образованности.

Тебе на это отвечать аргументированно, что-ли?
> Так что, не сцы, мы сами решим что нам обсуждать, а что не стОит.

Ты аргументов в ответ ожидаешь прибежав и надерзив без понятия кому и в ответ на что?


УниверСол
отправлено 18.02.16 10:55 # 90


При упоминании о милосердии мгновенно вспомнился эпизод из фильма "Гладиатор" как раз о милосердии:
http://www.youtube.com/watch?v=wgpUlvDav_8

Вполне вписывается в.


пан Головатый
отправлено 18.02.16 11:00 # 91


Кому: HOHOL, #74

> > А чего национальность не упомянул? Надо было сразу всех козырей выкладывать!
>
> На Тупичке у всех одна национальность!!!

Хохлы!


cephalochordata
отправлено 18.02.16 11:13 # 92


- Я кровожадный?
- Кровожданый!
- Я беспощаджный?
- Беспощадны!
- Я злой разбойник?
- Злой!!!
- Айболита ко мне!


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 11:27 # 93


Кому: пан Головатый, #89

> Кинул шоколад на вентилятор, перешел на семью и не ответил аргументированно - признак воспитанности и образованности.
>
> Тебе на это отвечать аргументированно, что-ли?

Где-то тут должна быть логика. Ищу, очень ищу.

> Так что, не сцы, мы сами решим что нам обсуждать, а что не стОит.
>
> Ты аргументов в ответ ожидаешь прибежав и надерзив без понятия кому и в ответ на что?

Так ты б сразу во втором сообщении после Цитаты новости написал, что мол - не прибегать, и вообще тут не бегать - "Тишина должна быть в библиотеке!", абы кому не дерзить, даже если он говорит тебе что твоя страна - бархло и твоя семья невоспитанное быдло. Надо ж было сразу сказать!!! А уж что евреев нельзя обсуждать - так это я ващпе не знал!!! Каюсь, грешен!!!

Я не знаю, кто тут за каким ником скрывается, кроме трех персон: Д.Ю., Ша-Юлина и Жукова. В этом незнании вижу исключительно полезную составляющую, которая позволяет "родиться истине". А если, умудренный дядька, уважаемый в своем окружении, или малолетний пионэр, с соплей через верхнюю губу, скрывающиеся за набором пикселей, начинают переходить на семью - для меня они становятся абсолютно тождественны.

Кстати, адвокат?


Zx7R
отправлено 18.02.16 11:35 # 94


Кому: Parachute, #36

> Я так понимаю, доказательств нашей жестокости (видео, данные со спутников) мы так и не дождёмся.

Батарейка на спутнкике кончилась!

Кому: Босой, #41

> Даже на Тупичке вы сидите с привелегией в виде оранжевых штанов

Видал? жЫды сидят в оранжевых штанах, а ты - Босой!


ivan_foto
отправлено 18.02.16 11:37 # 95


Большое спасибо Равиду за подборку и перевод именно прессы!
Крайне познавательно.


Робот Вертер
отправлено 18.02.16 11:38 # 96


Кому: Goblin, #70

> Равид ни тебе, ни мне советов не даёт
>
> и ещё не Равид формирует общественное мнение в Израиле
>
> ну, на всякий случай - вдруг непонятно

Мне это было не то, что бы не понятно - неизвестно. Если формирует, то это хорошо. Главное, чтобы в правильном направлении. Но вот почему евреей нельзя обсуждать, мне не понятно. Русскиих, чеченцев, украинцев и прочих - можно. Так не честно, Дмитрий Юрьевич!!! "Я так не играю" (с)

[приложив руку к срезу головного убора и приняв строевую стойку]
Яволь, мой генерал, виноват, дурак - готов принять роту!


ivan_foto
отправлено 18.02.16 11:40 # 97


Кому: Goblin, #72

> виноваты евреи?

А есть таки другие варианты?!


пан Головатый
отправлено 18.02.16 11:41 # 98


Кому: Робот Вертер, #93

> даже если он говорит тебе что твоя страна - бархло и твоя семья невоспитанное быдло.

Об этом пишешь только ты. Всё это сугубо в твоей голове.

> Я не знаю, кто тут за каким ником скрывается, кроме трех персон: Д.Ю., Ша-Юлина и Жукова. В этом незнании вижу исключительно полезную составляющую, которая позволяет "родиться истине".

Истины от незнания не бывает.


ivan_foto
отправлено 18.02.16 11:42 # 99


Кому: Робот Вертер, #96

> Если формирует, то это хорошо. Главное, чтобы в правильном направлении.

Ты точно все буквы внимательно прочёл в процитированном тобой же? буквы "е" и "н" не пропустил?


Zx7R
отправлено 18.02.16 11:43 # 100


Кому: Cyberness, #51

> 5 миллионов на ПА у России недавно нашлось.
>
> А надо 10 миллиардов, ежегодно. Тогда возможно через какое-то время что-то начнет меняться, если конечно США не дадут еще больше.

Конечно начнётся. Абу Мазен и его соратники себе вместо вилл - по башне как в Дубае забахают. У Aрафатки тоже вон миллиарды были - что-то там не сильно чего поменялось. Подох - Суха Арафат все денежки получила и привет вашим.
Все деньги которые получают в Газе и на ЗБ из Валинора и от европейских дурачк0в-человеколюбов - перетекают известно куда. На жизнь мирных фаллахов им насрать с ЭйфелЁвой башни.


Кому: suspen, #57

> Если израильтяне хотят завоевать симпатии россиян, чтобы правительство РФ начало разделять их симпатии и антипатии, перво-наперво им стоит задуматься над своим поведением - а сильно ли оно добавляет россиянам любви к Израилю?

Не виноватые Хамас - Израиль сам пришёл.

Кому: suspen, #60

> Русскому народу, который дал им возможность во-первых выйти из замкнутой узколобости религиозности местечковых общин

А ведь и точно. Узколобость несколько тысяч лет держала в местечках, а потом ррраз! И все спасены, самолёты пролетают над радостной толпой, девушки плачут и машут платочками, феерверки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк