Воскресный Вечер с Владимиром Соловьёвым 21.02.2016.

21.02.16 22:38 | Goblin | 157 комментариев »

Политика

Внимательно смотрите и слушайте Райхельгауза и Надеждина.
Они и такие как они управляли страной в перестройку.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 9

Vareneg
отправлено 22.02.16 12:45 # 101


Постоянно выскакивающий олигофрен-режиссер - прекрасен.


Lemmy RIP
отправлено 22.02.16 13:26 # 102


Да уж! Заслуженный и народный, член еврейского конгресса, "интиллихент" Изя, а оказался хамом и нациком. И я почему то не сильно удивился. Впрочем как и живущему в США Злобину, который "на половину украинец". Тут видимо вопрос на чьи деньги живут и где их дом.


Linearity
отправлено 22.02.16 13:44 # 103


Соловьёв просто нереальный молодец! Так организовать, так вести, нет слов.


whisper2004
отправлено 22.02.16 14:01 # 104


режеСёр замахивается неуклюже, хороший удар в жирную харю не удержал бы


Lemmy RIP
отправлено 22.02.16 14:05 # 105


Кому: don.kulinar, #100

> > Самое интересное наверняка было во время рекламных пауз. А Йосику далеко до Константина Аркадьевича Райкина, тот в гневе натурально краснеет, как медный самовар, вены на шее и лице вздуваются, глаза выпучиваются, ногами стучит, руками машет, матом орёт, такие загогулины закручивает, что мама дорохая!

Наблюдал не так давно Константина Аркадьевича в моноспектакле. Помимо очевидного актёрского дара запомнился угрозами в отношении потенциальных нарушителей запрета на съёмку. Именно угрозами, и почему то с неожиданной злобой, хотя ни кто замечен не был. А так же россказнями про "тюрьму народов" и "миллионы расстрелянных". При этом сам же вспоминал о своём счастливом детстве и юношестве. А кривлялся лицом и телом отлично.


chief_mate
отправлено 22.02.16 14:16 # 106


Становится понятно,какие евреи бежали в партизанский отряд,а какие в юденрат записывались.


Amsterdam
отправлено 22.02.16 14:31 # 107


В данном ток-шоу вижу Райхельгауза периодически. На моей памяти, не произнес ни одной реплики, с которой можно было бы даже частично согласиться или хотя бы принять во внимание (по причине будь то остроты, оригинальности, интересности, значимости). Интересно, в каком качестве Соловьев приглашает на передачу подобных персонажей - в роли "специально подпущенных..."?


Kavasan
отправлено 22.02.16 14:59 # 108


Кому: Amsterdam, #107

> в роли "специально подпущенных..."?


Абсолютли


Хоттабыч
отправлено 22.02.16 15:43 # 109


Кому: Kuzmakin, #98

> человек снимает на телефон только что убитых

Это что! На "Око планеты" есть кадры, где оператор снимает человека на майдане, и его тут же подстреливает снайпер. И второго в другом кадре. И третьего. Причём жертва всегда в центре кадра, как будто оператор знает, кого снайпер подстрелит следующим. Наводит на мысли, что оператор не иначе как наводчик.


xDrive
отправлено 22.02.16 15:57 # 110


Жара!


AlSo
отправлено 22.02.16 16:05 # 111


Кому: Хоттабыч, #109

> Наводит на мысли, что оператор не иначе как наводчик.

никак нет! это называется контролер.


Samnesvoy
отправлено 22.02.16 16:05 # 112


Момент, с кометарием от В.Соловьва

https://instagram.com/p/BCFe0Cctc0f/


Redakteur
отправлено 22.02.16 17:03 # 113


Кому: Goblin, #7

По сообщениям с мест, г-на Иосифа Райхельгауза его одесские друзья Гончаренко и Шмушкович уже год пропихивают в директоры одесского Русского театра. Мысли-то у них свои, далёкие от искусства, а г-н Райхельгауз на эту идею, говорят, повёлся как осёл на морковку.

Вот г-н Райхельгауз, как умеет, и зарабатывает себе политические очочки. Видимо, понимает, что тут ему особо ничего уже не светит.


aksbkanareika
отправлено 22.02.16 17:24 # 114


Бома доведут в итоге, будет ходить в ушанке и глушить водку. Станет русским алкашом.


Tampon
отправлено 22.02.16 17:53 # 115


Кому: MAG84, #32

> Печальное зрелище, глядя на этого режиссёра. К сожалению, среди творческой интеллигенции такое далеко не редкость.

Творческая интеллигенция она всегда такая была. И в наше время, и в советское, и даже до революции! В.И. Ленин не спроста известные тезисы про интеллигенцию говорил.

Кому: drHimik, #42

> Это запись прямого эфира. Если ты сможешь редактировать прямой эфир то за тебя война разразится.

Прямой эфир на самом деле не всегда такой уж "прямой" бывает. Обычно там есть небольшая задержка в трансляции (пару секунд). Вырезать наверное не успеют, но запикать можно. Подозреваю, что просто не ожидали и были не готовы, но чисто технически это возможно.


Atollos
отправлено 22.02.16 18:20 # 116


Райхельгауз - эталонная мразота. Жаль в рыло не получил, было бы смешно.


In Waves
отправлено 22.02.16 18:52 # 117


То, что в СССР Йосю 2 раза выгоняли из театрального за непригодность, а в 1999г. дали "народного артиста", наводит на определённые мысли.


Гаргантюа
отправлено 22.02.16 18:52 # 118


Жалко драки не получилось. Ток-шоу именно этого не хватает. Помнится на рупоре капитализма МTV крутили "Звездные бои". После таких жарких словесных баталий выпускать их в восьмиугольник и пусть победит сильнейший. Я бы даже опустился до ставок. Большего удовольствия, чем созерцание разбитого хлебальника претендента на должность главрежа Одесского театра представить трудно. По зрелищности и накалу страстей тут ничто не сравнится.


from_Vladivostok
отправлено 22.02.16 20:32 # 119


Кому: nArano, #55

> Познавательно и интересно. Мария трогательно ушастенькая, чисто эльфийка. Толковая, интересно.

"Эльфийка", работающая на "Мордор".


Biograf
отправлено 22.02.16 20:59 # 120


Только на восстановление театра Райхельгауза после пожара выделено 17 млн рублей. Соответствующее распоряжение опубликовано на портале мэрии Москвы.
Пожар в историческом здании театра произошел в ноябре 2013 года. На библиотеку Пивоварова выделено гораздо больше.
Для справки - на бюджете столичного департамента культуры сегодня 88 театров.


Хбокс
отправлено 22.02.16 21:21 # 121


Кому: Vareneg, #101

Он же сказал, что в 90е ему жилось лучше и через 5 минут "да какие соц опросы, я говорил с моими друзьями в Киеве и Одессе им сейчас живется лучше"


Steen
отправлено 22.02.16 21:45 # 122


Кому: MAG84, #60

> А разве Борис Надеждин лучше этого режиссёра?

Хуже. Он не настолько отвратителен, поэтому - хуже.


kost0503
отправлено 22.02.16 21:47 # 123


Этому райхельгаузу охота просто уебать двойку, хотя по возрасту он младше моего отца. Извините.


Steen
отправлено 22.02.16 21:47 # 124


Кому: aksbkanareika, #114

> Бома доведут в итоге, будет ходить в ушанке и глушить водку. Станет русским алкашом.

Да. Пропадёт человек.
Может, заманим на тупичок, пусть посидит, посмотрит, комменты почитает, глядишь, толк из него выйдет?


baraguzoff
отправлено 22.02.16 22:04 # 125


Кому: In Waves, #117

> То, что в СССР Йосю 2 раза выгоняли из театрального за непригодность, а в 1999г. дали "народного артиста", наводит на определённые мысли.

Например на такие: кучка пидарасов, дорвавшись до властных позиций, сама определяет, где искусство, а где говно. Кто гений, талант, а кто мудак. Кого продвинуть, а кому хуй с маком.


Вратарь-дырка
отправлено 22.02.16 22:31 # 126


Кому: baraguzoff, #125

Вообще-то он в глубоко советские времена работал режиссером, так что вполне может статься, что его как раз выпирала кучка пидарасов - и не имея информации, рассуждать тут не о чем. А случаев, когда человек-говно является режиссером-гением (футболистом-гением, краснодеревщиком-гением, любым гением), - воз и маленькая тележка.


baraguzoff
отправлено 22.02.16 22:56 # 127


Кому: Вратарь-дырка, #126

> Вообще-то он в глубоко советские времена работал режиссером, так что вполне может статься, что его как раз выпирала кучка пидарасов

Если его пару раз выгоняли из театральных ВУЗов, также может статься, что и двигала его кучка пидарасов.


edw
отправлено 22.02.16 23:07 # 128


Кому: Вратарь-дырка, #126

> А случаев, когда человек-говно является режиссером-гением (футболистом-гением, краснодеревщиком-гением, любым гением), - воз и маленькая тележка.

В Советском Союзе Райхельгауз не мог не работать - трудоустроили бы принудительно.
По твоему, факт работы субъекта в период до 1991 года говорит о задатках гения?
Биография его напротив наводит на мысли, что придурочного "мальчика из пгиличной семьи"
тащили по жизни серьёзные люди. Чтоб, не дай бог, работать не заставили.


spetrov
отправлено 22.02.16 23:35 # 129


Кому: stalinets, #83

> Может, выкинул чего.
> Сейчас уж и не узнать)
> Всё может быть. Нарушение общественного порядка, косяки с документами и т.д.

Или даже заявил "А я так вижу" на первом же занятии!


Lemmy RIP
отправлено 22.02.16 23:49 # 130


Кому: Вратарь-дырка, #126

Да, так бывает. Ярким примером является к стати Довлатов. Про него как раз фильм снимают. Узнаем правдъу.


Samnesvoy
отправлено 22.02.16 23:50 # 131


Кому: from_Vladivostok, #119

>"Эльфийка", работающая на "Мордор".

Камрад, толь ни кому не говори, как ты прав!!!

https://www.instagram.com/p/BBw-rPnRGg0/


Buzy Backson
отправлено 23.02.16 00:01 # 132


Кому: Lemmy RIP, #130

> Да, так бывает. Ярким примером является к стати Довлатов.

Разверни.


Вратарь-дырка
отправлено 23.02.16 00:39 # 133


Кому: edw, #128

> В Советском Союзе Райхельгауз не мог не работать - трудоустроили бы принудительно.

В Советском Союзе принудительно трудоустраивали в "Современник" и не осветителем, а режиссером? И премии тоже давали принудительно, самым плохим работникам, чтобы их поощрить на трудовые свершения?


Lemmy RIP
отправлено 23.02.16 01:37 # 134


Кому: Buzy Backson, #132

А что там разворачивать. Человек был мудак, небесталанный, но именно он. Там читать надо, а не разворашивать. Всем советую.


Вий
отправлено 23.02.16 01:47 # 135


Весельчак У показателен...


Кремень
отправлено 23.02.16 03:22 # 136


Владимир Соловьёв навыки управления контингентом развил весьма незаурядные и останавливаться не собирается. Многое знает, хорошо владеет логикой. Знает направления развития различных тем.

Его бы на полезное дело какое отправить: в министерство, послом, руководителем госкорпорации, губернатором. Телевизор и радио для него уже мелковато.

Кто у нас занимается кадрами не понятно.

Контингент гостей типовой. Зря только женщине в первой части передачи по Украине сказать почти ничего не дали.


kenjunito
отправлено 23.02.16 03:22 # 137


Кому: Goblin, #14

Он ещё и друг Соловьева =)


Buzy Backson
отправлено 23.02.16 09:52 # 138


Кому: Lemmy RIP, #134

> А что там разворачивать. Человек был мудак, небесталанный, но именно он. Там читать надо, а не разворашивать. Всем советую.

Не беспокойтесь, читывали. И имеем иное мнение. Потому и попросил развернуть, но соскок с темы защитан.
ЗЫ: Насчёт "небесталанности" особенно получилось.


Kuzmakin
отправлено 23.02.16 10:16 # 139


Кому: Steen, #124

> Может, заманим (Майкла Бома)на тупичок, пусть посидит, посмотрит, комменты почитает, глядишь, толк из него выйдет?

может лучше его на разведопрос сразу пригласить
это было бы сильно
темы продумать для разговора

вот Бом иногда всякие слова употребляет, типа "понаехали" и другие
мне, русскоязычному, трудно объяснить, что означают две приставки сразу в этом слове
набежали ребятишки, нападало снегу, налило воды дождем - это я понимаю (но объяснить не могу)
а потом
понабежали, понападало, поналило - тут еще трудней объяснять
а вот Бом эти слова правильно употребляет, вроде как чувствует правильно
как ему это удается? когда начало получаться?

ну можно и по политике всякие темы поднять (не силен в политике, поэтому не могу предложить ничего)


Steen
отправлено 23.02.16 10:29 # 140


Кому: Kuzmakin, #139

А ведь он, чего доброго, ещё и согласится... :)


Kuzmakin
отправлено 23.02.16 10:56 # 141


Кому: Steen, #140

> А ведь он, чего доброго, ещё и согласится... :)

А что такого-то? или на шоу выступать перекрикивая оппонентов, или на разведопросе
На разведопросах такие люди как Соколов (антрополог), археолог очень интересный был, историки, просто реальные интересные люди
Достойная компания


Lemmy RIP
отправлено 23.02.16 12:30 # 142


Кому: Buzy Backson, #138

"Соскок с темы засчитан". Кто ты такой, что бы чего то засчитывать? Если я неправ, модератор поправит, не ты. Я тебе ответил, что персонаж раскрылся в своих произведениях. А давать цитаты и их разбор лениво. Читай "Компромисс", оба "соло" и редакторскую колонку в эмигрантской газетёнке. Прекрасно видно антисоветчика и лжеца, моральный облик Серёжи это отдельная песня.


Macsud
отправлено 23.02.16 12:41 # 143


Райхельгауз Прекрасен!!!, что ни говорите.Пусть говорит больше и чаще. Он реально палит либеральную контору!


LTimeNeo
отправлено 23.02.16 16:16 # 144


Передача отличная!

Дмитрий, не понял кто такой Надеждин?

Заметил двоих отчаянных клоунов: злобин и райхельгауз.


Хоттабыч
отправлено 23.02.16 17:56 # 145


Кому: AlSo, #111

> никак нет! это называется контролер.

А это, бюрреры и снорки кто?


Цзен ГУргуров
отправлено 23.02.16 18:12 # 146


Либралы были биты по всем пунктам, обидились, лскорбились и кинулись в кулаки. Рейхельгауз просто чмо...


Taurensamit
отправлено 24.02.16 14:57 # 147


Иосиф Райхельгауз - о скандале на программе Соловьева (оправдывается, как виноватый)
http://www.youtube.com/watch?v=G4Z6RISKyWU


LTimeNeo
отправлено 24.02.16 17:09 # 148


Кому: Taurensamit, #147

Честнейший Чубайс?!! Аааа!

Предупреждать надо!!!


Kavasan
отправлено 24.02.16 21:04 # 149


Укросми с утра запостили фейк, о том как режЫссер побил "кремлевского пропогандиста" Соловьева. При этом прикрепили видос с фрагментом передачи. Идиоты.


AnotherLife
отправлено 24.02.16 23:48 # 150


Кому: Вий, #135
Я с этим персонажем не очень хорошо знаком, но когда увидел его впервые на передаче Соловьёва, то сразу же подумал: это же Весельчак У из советского мультфильма "Тайна Третьей планеты"! Значит, не только мне одному так показалось?


AnotherLife
отправлено 25.02.16 00:17 # 151


Кому: Macsud, #143



> Райхельгауз Прекрасен!!!, что ни говорите.Пусть говорит больше и чаще. Он реально палит либеральную контору!
>
>
Да, вы правильно заметили, пусть приходит чаще и ведёт себя в том же духе! Я читал многие комментарии на YouTube, где люди не понимают, для чего Соловьёв приглашает персонажей вроде Ковтуна или Жо*ниренко. На самом деле, Соловьёв - очень профессиональный провокатор, и эти герои-защитники своих идей быстро предстают не в лучшем свете. Вот и Весельчак У себя показал!


Bacchus
отправлено 25.02.16 09:52 # 152


Кому: Вратарь-дырка, #126

> А случаев, когда человек-говно является режиссером-гением (футболистом-гением, краснодеревщиком-гением, любым гением), - воз и маленькая тележка.

Ни футболист, ни краснодеревщик не имеют возможности в промышленных масштабах заливать помои в головы согражданам –– отличие от режиссера.

Так что все трое могут быть одинаковым говном, но спрос по факту проявления говно-сущности должен быть сильно разный.


Bacchus
отправлено 25.02.16 10:04 # 153


Кому: Кремень, #136

> Владимир Соловьёв навыки управления контингентом развил весьма незаурядные и останавливаться не собирается. Многое знает, хорошо владеет логикой. Знает направления развития различных тем.
>
> Его бы на полезное дело какое отправить: в министерство, послом, руководителем госкорпорации, губернатором. Телевизор и радио для него уже мелковато.
>
> Кто у нас занимается кадрами не понятно.

Точно! Владимиру карьерные успехи Леонтьева и Киселева давно спать не дают…

Между тем, если присмотреться, Соловьев -- типичный флюгер. Сейчас он стоит по ветру "в целом за Путина, резко против упыря Сталина".

Не дай бог завтра в президентах РФ окажется Ходорковский, направление в одну ночь изменится на "в целом за Михаила Борисовича, резко против кровавых упырей Путина и Сталина".


Кремень
отправлено 26.02.16 00:36 # 154


Кому: Bacchus, #153

> Между тем, если присмотреться, Соловьев -- типичный флюгер. Сейчас он стоит по ветру "в целом за Путина, резко против упыря Сталина".

Если действительно присмотреться, то нетипичный. В отличие от стандартного флюгера, который только поворачивается в разные стороны, данный гражданин совершенствуется.

> Не дай бог завтра в президентах РФ окажется Ходорковский, направление в одну ночь изменится на "в целом за Михаила Борисовича, резко против кровавых упырей Путина и Сталина".

В идеале, это конечно плохо. На практике, когда у многих граждан в управлении кругозор не идёт дальше их кармана, не так плохо. Особенно если коньюктурное направление на положительные действия не изменится. Он по крайней мере сможет приводить аргументацию и действовать, а не только царствовать 6 часов в день.


Сын кузнеца
отправлено 26.02.16 18:36 # 155


Какая мразь этот Злобин. Ну ей богу - специально подпущенный дебил.


Сын кузнеца
отправлено 26.02.16 19:32 # 156


А как же референдум в Донбасе? Ну тот, что про отсоединение в след за Крымом... Помоему, врёт этот господин, с еврейской фамилией, из среды либерастов укрозаступников...


Steen
отправлено 29.02.16 21:32 # 157


Кому: Kuzmakin, #141

> Достойная компания

Вот, я и думаю, достоин ли он этой компании...



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк