Воскресный Вечер с Владимиром Соловьёвым 21.02.2016.

21.02.16 22:38 | Goblin | 157 комментариев »

Политика

Внимательно смотрите и слушайте Райхельгауза и Надеждина.
Они и такие как они управляли страной в перестройку.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 9

Hirioshi
отправлено 21.02.16 22:47 # 1


РежиСЁР прекрасен. Защищать откровенного нацика и убийцу кулаками и матом. Кстати сценка наглядно показывает как у Соловьёва вырезают неприятные моменты команда проффесиональных монтажеров


Goblin
отправлено 21.02.16 22:47 # 2


Кому: Hirioshi, #1

> Кстати сценка наглядно показывает как у Соловьёва вырезают неприятные моменты команда проффесиональных монтажеров

в смысле?


Kavasan
отправлено 21.02.16 22:53 # 3


Лысосого хохла нет. Но зато есть российский "теартральный рыжиссер"и Злобин. Вот уроды.


Vrungel
отправлено 21.02.16 22:53 # 4


Я уж подумал, что Дмитрий Юрьевич прокрался)))


Kaj
отправлено 21.02.16 23:01 # 5


Кому: Goblin, #2

Видимо это по поводу слов Стрелкова, что эфиры Соловьёва совсем не прямые и не бесцензурные и что их мастерски и на лету режут где надо и убирают неудобные моменты.


Ka6aH4iK
отправлено 21.02.16 23:01 # 6


На какой минуте?


Goblin
отправлено 21.02.16 23:02 # 7


Кому: Ka6aH4iK, #6

> На какой минуте?

защитник нацистов прыгает с кулаками

01:13:30


dvaa42
отправлено 21.02.16 23:02 # 8


Рейхельгауз в открытую признал, что 90-е для него - лучшие годы.


Hirioshi
отправлено 21.02.16 23:03 # 9


Кому: Goblin, #2 Это Стрелков в известном видео про Соловьёва сказал. Мол сидит группа монтажеров и режет то что надо. Я просто иронию не выделил, затупил извините.


Goblin
отправлено 21.02.16 23:06 # 10


Кому: Hirioshi, #9

> Это Стрелков в известном видео про Соловьёва сказал. Мол сидит группа монтажеров и режет то что надо.

даже я свои ролики режу и монтирую - чтобы получилось то, что надо мне

при этом режу не "острые моменты", а тупо лишнее

что уж говорить про телеканалы, вещающие на всю страну?

Соловьёв на данный момент - лучший ведущий на нашем ТВ

делает лучшее ток-шоу на нашем ТВ

гостей для участия - подбирают грамотно, ведут передачу - рационально, рулят процессом - умело

никаких вакханалий, требующих вырезания, там просто нет

> Я просто иронию не выделил, затупил извините.

да нормально всё, я просто для понимания


Necrotrooper
отправлено 21.02.16 23:10 # 11


Кому: Goblin, #7

> защитник нацистов прыгает с кулаками
>
> 01:13:30

Дим Юрьич, спойлер же!


eugeneval
отправлено 21.02.16 23:10 # 12


Йозя - конченая гнида, давно наблюдал за ним по выступлениям.


mexanik40k
отправлено 21.02.16 23:11 # 13


Кому: Kavasan, #3

Злобин чем не угодил?


Goblin
отправлено 21.02.16 23:11 # 14


Кому: mexanik40k, #13

> Злобин чем не угодил?

Райхельгауза друг?


Beefeater
отправлено 21.02.16 23:15 # 15


Соловьёв:

> Вы либералы, вас мало - а жрёте всё время.

Очень двусмысленно, но в обоих смыслах отлично!


z-5
отправлено 21.02.16 23:16 # 16


Интересная смена имиджа у Злобина: не бриться и не мыть башку.


Steen
отправлено 21.02.16 23:16 # 17


Ой, нет, завтра.
Или послезавтра.
Или никогда.

Блин, мне не надо убеждаться, что он и такие как он - сволочи! Я это и так знаю.


Hirioshi
отправлено 21.02.16 23:16 # 18


Кому: mexanik40k, #13

> Злобин чем не угодил?

У него логика прыгает туда сюда, как "стрелка осциллографа".



mexanik40k
отправлено 21.02.16 23:20 # 19


Кому: Goblin, #14

Блин, надо целиком смотреть...
У меня от Злобина впечатление как от неглупого дядьки, транслирующего американскую точку зрения.
Чем и ценен.


MaksimusAK
отправлено 21.02.16 23:23 # 20


Кому: Hirioshi, #1

РежиСЁР прекрасен. Защищать откровенного нацика и убийцу кулаками и матом. Кстати сценка наглядно показывает как у Соловьёва вырезают неприятные моменты команда проффесиональных монтажеров
задержка с прямым эфиром 15 секунд, повторюсь 15 СЕКУНД? что ты можешь просмотреть и вырезать за это время???


Hirioshi
отправлено 21.02.16 23:29 # 21


Кому: MaksimusAK, #20
Я выше ответил что затупил и не выделил ирогию.


bw-de
отправлено 21.02.16 23:32 # 22


Кому: mexanik40k, #19

> от неглупого дядьки, транслирующего американскую (антироссийскую) точку зрения.
Чем [для меня руссофоба-белоленточного] и ценен.


gitarist
отправлено 21.02.16 23:41 # 23


Трудно забороть отвращение и снова взглянуть на рожу Райх-ель-гауза после того, как он сказал про чистоту воздуха в Одессе. Даже стажировавшийся в New York Times Додолев поперхнулся.


mexanik40k
отправлено 21.02.16 23:41 # 24


Кому: bw-de, #22

Потомственный телепат?)


Afonya
отправлено 21.02.16 23:41 # 25


Кому: Hirioshi, #1

> РежиСЁ
РежиСЁР прекрасен.

Он ещё и член общественного совета Российского еврейского конгресса.


Муромец
отправлено 21.02.16 23:49 # 26


Какая жаль, что "театрального режиссера" остановили. Глядишь, по харе бы отхватил, глядишь бы поумнел.
Бы. Бы-бы. Но вряд ли.
Привык что ли в своем театре местным божком работать.


eugeneval
отправлено 21.02.16 23:50 # 27


01:14:10 Культурный режисСЁР Йозя: "Бл..дь". А вот Гоблину не дают переводить фильмы правильно, где матом по-англицки ругаются, для взрослых людей, однако. Надеюсь Йозю оштрафуют.


Koshi
отправлено 21.02.16 23:50 # 28


Кому: Goblin, #10

> гостей для участия - подбирают грамотно, ведут передачу - рационально, рулят процессом - умело

Дим Юрич,а чего тогда ни разу Стрелкова не позвали?
Как всякую нацистскую нечисть с Украины звать так можно а как Стрелкова то нельзя.Табу.


dvaa42
отправлено 21.02.16 23:50 # 29


Вот только что этот эпизод с защитником нацистов показан по РОССИИ -1


Goblin
отправлено 21.02.16 23:52 # 30


Кому: Koshi, #28

> Дим Юрич,а чего тогда ни разу Стрелкова не позвали?

[давится бутербродом]

а почему должны звать?

ты вообще как - много видишь на госканалах граждан, рассказывающих о своём участии в боевых действиях на Донбассе?

речь не про Стрелкова, а вообще?

я вот не видел ни разу

> Как всякую нацистскую нечисть с Украины звать так можно а как Стрелкова то нельзя.Табу.

не можно, а нужно


Goblin
отправлено 21.02.16 23:52 # 31


Кому: mexanik40k, #19

> У меня от Злобина впечатление как от неглупого дядьки, транслирующего американскую точку зрения.
> Чем и ценен.

ну вы, блин, даёте


MAG84
отправлено 21.02.16 23:54 # 32


Печальное зрелище, глядя на этого режиссёра. К сожалению, среди творческой интеллигенции такое далеко не редкость.


Муромец
отправлено 21.02.16 23:55 # 33


Режиссер театра - эпичненькая молодчинка. "90-ые лучшие годы в моей жизни", "ваш соцопрос неправильный, я со своими друзьями разговаривал".
Высокий класс.


inn-dem
отправлено 21.02.16 23:56 # 34


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



eugeneval
отправлено 21.02.16 23:57 # 35


Кому: Goblin, #31

> ну вы, блин, даёте

ДЮ, а рыжыссёрам на центральных каналах можно материться? Ну, закон им не запрещает?


Goblin
отправлено 21.02.16 23:57 # 36


Кому: eugeneval, #35

> а рыжыссёрам на центральных каналах можно материться?

никому нельзя


Goblin
отправлено 21.02.16 23:58 # 37


Кому: MAG84, #32

> Печальное зрелище, глядя на этого режиссёра. К сожалению, среди творческой интеллигенции такое далеко не редкость.

это норма


eugeneval
отправлено 21.02.16 23:59 # 38


Кому: Goblin, #36

> никому нельзя

Штраф Йозе влепят?


MAG84
отправлено 22.02.16 00:00 # 39


Кому: Goblin, #37

Да, соглашусь. Сам со знакомым актёром разошёлся во взглядах на политическую ситуацию в России, в период Болотного брожения.


Led
отправлено 22.02.16 00:08 # 40


Кому: mexanik40k, #24

Камрад, у тебя заход двухсмысленный получился, поэтому и подъебали. Раскрыл бы сразу, в чом именно ценно мнение пидора перебежчика, вопросов бы не было.


godUber
отправлено 22.02.16 00:23 # 41


Мракобес, сука!


drHimik
отправлено 22.02.16 00:23 # 42


Кому: Hirioshi, #1

Это запись прямого эфира. Если ты сможешь редактировать прямой эфир то за тебя война разразится.


Kavasan
отправлено 22.02.16 00:23 # 43


Кому: mexanik40k, #13

Он сказал, что на Украине нет гражданской войны и страна развивается.


gitarist
отправлено 22.02.16 00:27 # 44


"Мопед "Верховина" - все заводятся с полоборота" - порадобвало.


bw-de
отправлено 22.02.16 00:28 # 45


Кому: Led, #40

мнение пидора перебежчика ценно только пидорам предателям. Остальным оно ничем не ценно, оно показывает только , что может случится с Россией, если к власти придут эти пидары , которым ценно только мнение предателей


Valentin22
отправлено 22.02.16 00:32 # 46


Злобин по ходу в вопросе вообще не разбирается. Как пьяный сантехник за штурвалом самолета.


Анатолий78
отправлено 22.02.16 00:38 # 47


Мерзотный тип этот Райхельгауз. По поведению напоминает Ахеджакову.
Но пожалели его, уверен, что в бубен бы ему настучали.

А из режиссёров, как был так и остаётся Человеком - Владимир Меньшов.
Жаль, что таких как он единицы, а больше или приспособленцев аля Михалков и таких вот либеральных упырей,
как Райхельгауз.


mexanik40k
отправлено 22.02.16 00:38 # 48


Кому: Led, #40

>двусмысленный

ну хз, чем там двусмысленного.
Написал пост, промотав до драки, про систему взглядов Злобина вроде в курсе. Сейчас смотрю с начала - и правда, все то же что и было. Прекраснодушная вера в демократию, причем демократия это власть американских демократов и тех, на кого они укажут.


ssvtb
отправлено 22.02.16 00:47 # 49


Кому: Valentin22, #46

> Как пьяный сантехник за штурвалом самолета.

Да там без разницы, пьяный-непьяный.


gosu
отправлено 22.02.16 00:47 # 50


Кому: Goblin, #10

> Соловьёв на данный момент - лучший ведущий на нашем ТВ

Дим Юрич, а как быть с правилом "антисоветчик - всегда русофоб"? Умаляет ли этот тезис роль Соловьева, как лучшего ведущего?
Мое мнение: как оратор и ведущий - очень хорош, но его оценки деятелей при Советской власти - и конкретно Сталина - мягко говоря, некорректные.


Очень_Злой
отправлено 22.02.16 00:47 # 51


Злобин и Райхельгауз прекрасны! Изображают благообразных мудрецов, но гнусная суЧность все равно выходит наружу.


Goblin
отправлено 22.02.16 00:50 # 52


Кому: gosu, #50

> Дим Юрич, а как быть с правилом "антисоветчик - всегда русофоб"?

в случае со Стрелковым - что это меняет в его руководстве боевыми действиями?

> Умаляет ли этот тезис роль Соловьева, как лучшего ведущего?

в случае подготовки страны к войне - ничего

> Мое мнение: как оратор и ведущий - очень хорош, но его оценки деятелей при Советской власти - и конкретно Сталина - мягко говоря, некорректные.

как говорил товарищ Сталин: других Соловьёвых у меня для вас нет

извините

волшебный мир, где все хорошие и правильные, он только в детских фантазиях

в реальной жизни общаться и работать будешь с теми, кто на самом деле есть


host221
отправлено 22.02.16 01:07 # 53


Куликова мой одновзводник постоянно в спортзале наблюдает, дзен у Дмитрия - моё почтение! Йося уцелел только благодаря выдержке ДК и авторитету Соловьева. (С Соловьевым в бою 1-1 вообще ну его на хрен).


russo marinero
отправлено 22.02.16 01:10 # 54


Про Райхельгауза http://extech.livejournal.com/206823.html Если кто не в курсе.


nArano
отправлено 22.02.16 01:24 # 55


Познавательно и интересно. Мария трогательно ушастенькая, чисто эльфийка. Толковая, интересно.


ShootNICK
отправлено 22.02.16 01:27 # 56


Соловьев грамотно подбирает оголтелых. Что Ковтун, что Надеждин со товарищи, дабы мерзость каждого видна была даже самому незамутненному.

Приведи адекватных людей и засомневаешься - ведь не все так плохо в краях либеральных идей =) но стоит послушать рейхельгазуа и всё. кунштюк не удался.


Taurensamit
отправлено 22.02.16 01:45 # 57


из Википедии об Ио́сифе Леони́довиче Райхельга́уз:

В 1964 году поступил в Харьковский театральный институт на режиссёрский факультет, но уже через неделю был отчислен с формулировкой: «Профессиональная непригодность»
В 1966 году приехал в Ленинград и поступил на режиссёрский факультет ЛГИТМиК. И вновь, в том же году, был отчислен за профнепригодность.

Вопрос, почему так часто отчисляли человека за профнепригодность? Какие будут измышления?


stalinets
отправлено 22.02.16 01:45 # 58


На десятой минуте толстого круто прижали)


Сергей Егоров
отправлено 22.02.16 01:45 # 59


Жаль остановили, думаю Куликов объяснил бы Райхельгаузу, как 90-ые люБить


MAG84
отправлено 22.02.16 01:45 # 60


А разве Борис Надеждин лучше этого режиссёра?


нихай77
отправлено 22.02.16 01:45 # 61


Завтра Рейхельгауз: Стольколько лет впусую потраченно на пропаганду истинных буржуазных ценностей. А стоило нанять сталиниста Гоблина.


Сергей Егоров
отправлено 22.02.16 01:45 # 62


Надеждин уже известный эксперт. У нас есть два эксперта Миша 2 процента и Боря википедия


russo marinero
отправлено 22.02.16 01:53 # 63


Злобин покрасился, отрастил бороду и щёки. Ума не нарастил.


stalinets
отправлено 22.02.16 01:55 # 64


Кому: Taurensamit, #57

> Вопрос, почему так часто отчисляли человека за профнепригодность? Какие будут измышления?

Школьную программу осилил, а институтскую не потянул. У всех свой предел.


dead_Mazay
отправлено 22.02.16 02:09 # 65


Кому: Муромец, #33

> Режиссер театра - эпичненькая молодчинка. "90-ые лучшие годы в моей жизни", "ваш соцопрос неправильный, я со своими друзьями разговаривал".
> Высокий класс.

Народный артист Басилашвили примерно то же вещал.


Genialdo
отправлено 22.02.16 02:31 # 66


Вот это я понимаю раскрылись люди . Истерика Рейхгаузена показательно, видно было, что и Соловьев держал себя в руках.Кстати , разведение человека на эмоции открывает интересную сторону человека .Понятно ,что может сказать не приличное или обидное , но накипевшее выходит и по "пене" видно за что человек держится и на чем стоит. Кажется чем больше на Надеждина нападают, тем счастливее он становится...даж как то странно.


ShootNICK
отправлено 22.02.16 02:39 # 67


Беда в том что с 90х эти люди никуда не делись, и если поглядеть на правительство, особенно на экономический блок - все те же "надеждины". потому вместо роста - спад, вместо 5% по кредиту - 25%.

нам как бэ намекают, в лоб вас не взять, так сдохните, мрази, потихоньку.


russo marinero
отправлено 22.02.16 03:39 # 68


"Санкции не для того, чтобы их отменяли" В. Соловьёв

https://www.youtube.com/watch?v=nHgbCej4UbQ 01:05:45


russo marinero
отправлено 22.02.16 04:18 # 69


Кому: Сергей Егоров, #59

> Жаль остановили, думаю Куликов объяснил бы Райхельгаузу, как 90-ые люБить

Забыл Райхельгауз 90-е, сволочь https://www.youtube.com/watch?v=SSNbkqx0kPk


Siropchikov
отправлено 22.02.16 05:09 # 70


Давно заметил за Злобином враньё и переиначивание фактов! Так вкрадчиво и между делом врёт, типо никто не заметит! Враг в овечьей шкуре, короче!


Agrael12345
отправлено 22.02.16 05:56 # 71


Кому: Goblin, #2
Точно не помню но вроде радио эхо или сам подвальный говорил что я к ним на передачу не пойду, мол у них там профи все за 10 сек в прямом эфире монтируют и слова не дадут.


Led
отправлено 22.02.16 06:22 # 72


А, дама точно на Укроине живёт ?


Александр Савин
отправлено 22.02.16 06:22 # 73


Кому: MAG84, #60

> А разве Борис Надеждин лучше этого режиссёра?

Борис, конечно, тот ещё хмырь. Но рядом с Райхельгаузом - он просто образчег порядочности.


Кому: Siropchikov, #70

> Давно заметил за Злобином враньё и переиначивание фактов! Так вкрадчиво и между делом врёт, типо никто не заметит! Враг в овечьей шкуре, короче!

Варг в овечей шкуре, если уж на то пошло.

Кому: Genialdo, #66

> Кажется чем больше на Надеждина нападают, тем счастливее он становится...даж как то странно.

Садо-мазо?!


stalinets
отправлено 22.02.16 06:40 # 74


Кому: Led, #72

> А, дама точно на Укроине живёт ?

Сперва порадовался, что на передаче присутствует толковая дама. А потом оказалось, что их две.

Умело их Соловьев заманил. Решпект.


spetrov
отправлено 22.02.16 06:50 # 75


Кому: stalinets, #64

> Школьную программу осилил, а институтскую не потянул. У всех свой предел.

И это выяснилось уже через неделю?!!


russo marinero
отправлено 22.02.16 06:52 # 76


Надеждин врёт как дышит. Сколько американских компаний поднялись на войне. На госзаказах.


russo marinero
отправлено 22.02.16 06:54 # 77


Кому: Led, #72

> А, дама точно на Укроине живёт ?

Говор хохлушки у неё 100%-ный. И да, очень приятная. Во всех отношениях.


spetrov
отправлено 22.02.16 06:58 # 78


Кому: Сергей Егоров, #62

> Надеждин уже известный эксперт. У нас есть два эксперта Миша 2 процента и Боря википедия

На днях наблюдал его на канале у А.Гаспаряна. Выясняли, нужно ли осуждать Горбачева и Ельцина. Судя по доводам относительно событий 91-го и 93-го годов, многие знания действительно почерпнуты из Wiki-педии. Ну и из собственных воспоминаний, которые подчас к реальности не имеют никакого отношения. Их он подкрепляет утверждением, мол, "я сам воевал"! Ну, в смысле, цветы на танки клал.

В Думу теперь собирается вроде бы.


spetrov
отправлено 22.02.16 07:03 # 79


Кому: russo marinero, #76

> Сколько американских компаний поднялись на войне. На госзаказах.

А сколько из них были недовольны нашей "перестройкой", когда в один момент исчез главный внешний враг.


russo marinero
отправлено 22.02.16 07:19 # 80


Кому: spetrov, #79

> А сколько из них были недовольны нашей "перестройкой", когда в один момент исчез главный внешний враг.

Проблемы негров шерифа не волнуют ©


Graham
отправлено 22.02.16 09:01 # 81


Таким, как Райхельгауз и Надеждин, в 90-е давали понять, что они "управляют страной". Управляли страной, вернее её развалом, совершенно другие люди. Но эти граждане до сих пор от эйфории собственной значимости отойти не могут.


1qiq
отправлено 22.02.16 09:06 # 82


На 10:15 Злобин говорит, что рубль обесценился в три раза. А то, что евро обесценилось в 1,5 раза, он сказать не хочет? Почему никто из оппонентов об этом не говорит?


stalinets
отправлено 22.02.16 09:07 # 83


Кому: spetrov, #75

> И это выяснилось уже через неделю?!!

Может, выкинул чего.

Сейчас уж и не узнать)

Всё может быть. Нарушение общественного порядка, косяки с документами и т.д.


stalinets
отправлено 22.02.16 09:07 # 84


Кому: russo marinero, #77

> И да, очень приятная. Во всех отношениях.

Вторая еще лучче. Хотя казалось бы уже некуда)


Дядя Толя
отправлено 22.02.16 09:08 # 85


Кому: Taurensamit, #57

> Вопрос, почему так часто отчисляли человека за профнепригодность? Какие будут измышления?

Понятно же, почему. За фамилию и национальность "таки да". Кутиков из "Машины времени" в каком-то интервью писал, как его гнобили в конце 60-х - начале 70-х, как бы из-за фамилии и национальности. И только Петя Подгородецкий в своей "Машине с евреями" пишет открытым текстом про профнепригодность коллег.


Ridler
отправлено 22.02.16 09:08 # 86




KoHqpaT
отправлено 22.02.16 09:08 # 87


Один из лучших, за последнее время, выпусков.
"Ближневосточная" часть программы впечатлила мудрым анализом ситуации. Жаль не было СеменАркадича.
Шикарно вскрылось поганое нутро режиссеришки.


ЖидкийАзот
отправлено 22.02.16 09:39 # 88




Александр Савин
отправлено 22.02.16 09:39 # 89


Кому: spetrov, #78

> Судя по доводам относительно событий 91-го и 93-го годов, многие знания действительно почерпнуты из Wiki-педии.

"Кто мне писал на службу жалобы?
Не ты? Да я же их читал!" (с)

Чай, он сам в википедию настр(др?)очил, а теперь цитирует. Дядя хитрый!


Александр Савин
отправлено 22.02.16 09:39 # 90


Тем временем в Алеппо не всё так просто: >http://lenta.ru/news/2016/02/22/aleppo/

"Боевики ИГ перерезали единственный путь снабжения сирийской армии в Алеппо".


dendav
отправлено 22.02.16 10:04 # 91


Набрал в википедии биографию Ийосика , весьма "интересный" персонаж.


i.onotskiy
отправлено 22.02.16 10:04 # 92


Райхельгауза ну просто невозможно слушать!


Abrikosov
отправлено 22.02.16 10:08 # 93


Кому: bw-de, #22

> Чем [для меня руссофоба-белоленточного] и ценен.

Ты неправ сейчас. Врага надо знать.
Понимать его систему аргументации, способы парировать его ложь.


Abrikosov
отправлено 22.02.16 10:14 # 94


Кому: Taurensamit, #57

> В 1964 году поступил в Харьковский театральный институт на режиссёрский факультет, но уже через неделю был отчислен с формулировкой: «Профессиональная непригодность»

Успеть за неделю продемонстрировать профнепригодность - это не каждому дано. Талант!!!


Abrikosov
отправлено 22.02.16 10:16 # 95


Кому: Taurensamit, #57

> Вопрос, почему так часто отчисляли человека за профнепригодность?

Наверное, потому что он был вызывающе профнепригоден.

А вот почему профнепригодного вообще принимали - вот это вопрос. Видать, лобби было.


Abrikosov
отправлено 22.02.16 10:18 # 96


Кому: Agrael12345, #71

> Точно не помню но вроде радио эхо или сам подвальный говорил что я к ним на передачу не пойду, мол у них там профи все за 10 сек в прямом эфире монтируют и слова не дадут.

И в штаны навальному нагадят. Профи - они такие!!!


Hirioshi
отправлено 22.02.16 10:33 # 97


Кому: drHimik, #42

> Кому: Hirioshi, #1
>
> Это запись прямого эфира. Если ты сможешь редактировать прямой эфир то за тебя война разразится.

Я иронизировал. Если бы могли то мат вырезали бы.


Kuzmakin
отправлено 22.02.16 10:43 # 98


капец... (остановил просмотр)
человек снимает на телефон только что убитых
события там не одну минуту длились, посторонний просто убежал бы оттуда чтобы под раздачу не попасть, человек снимавший трупы на телефон не может быть посторонним в этой компании, это был один из тех, кто убивал
даже если лично не ударил никого, бутылку не бросил
и какая его роль в этом деле? организатор? координатор?

и деятель культуры его защищает, включая дурочку
а может этот режиссер в натуре дурак


Xlodvig
отправлено 22.02.16 11:18 # 99


Свобода слова великая вещь! Каждый может раскрыться!


don.kulinar
отправлено 22.02.16 11:19 # 100


Самое интересное наверняка было во время рекламных пауз. А Йосику далеко до Константина Аркадьевича Райкина, тот в гневе натурально краснеет, как медный самовар, вены на шее и лице вздуваются, глаза выпучиваются, ногами стучит, руками машет, матом орёт, такие загогулины закручивает, что мама дорохая!



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк