Разведопрос: Тимур Булатов про педагогику и воспитание

22.02.16 10:01 | Goblin | 442 комментария »

Политика

01:12:21 | 123107 просмотров | аудиоверсия | скачать

Тимур Булатов в контакте
Тимур Булатов (Исаев), общественный деятель
Первый Нравственный Российский Фронт

Карта Сбербанка 5469 5500 2078 7492 MARINA ISAEVA

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442, Goblin: 1

Abrikosov
отправлено 22.02.16 16:16 # 101


Кому: prorok3022816, #91

> По моему мультфильм "Маша и Медведь" пропагандирует распущенность детей
> т.к. показывает непослушного ребёнка,

Кого ребёнок должен слушаться? Медведя? Т.е. совершенно постороннего мужика?
Ты учишь своих детей слушаться незнакомых дядей?

> который НИКАКИХ последствий от своего поведения не получает.

От кого ребёнок должен их получать? От медведя? Т.е. от совершенно постороннего мужика?
Ты разрешаешь незнакомым дядям наказывать своих детей?

> Медведь абсолютно безразличен к шалостям, а Маша продолжает крушить всё вокруг. Вот и весь мультфильм.

Твои дети наверное строем всё время ходят.


ВАГ
отправлено 22.02.16 16:23 # 102


Кому: Arheolog, #70

> Короче..., декларированы-то может и хорошие цели, но работа о которой расказана - вызывает вопросы.

А в чем проблема? Идите и работайте так что-бы ни у кого в интернете вопросов не возникало. А если вопросы в правомерности его действий, то обращайтесь в правоохранительные органы.


AlnZ
отправлено 22.02.16 16:23 # 103


Кому: DimkaS, #12

> Хотя мне было бы несколько неприятно и беспокойного, если бы моего ребёнка в школе воспитывал бы гомосексуалист.

А детей сейчас в школе нельзя воспитывать, вы в курсе?


ВАГ
отправлено 22.02.16 16:23 # 104


Кому: Steen, #73

Не смотрел но осуждаю!!!


ВАГ
отправлено 22.02.16 16:23 # 105


Кому: radioactive, #80



> Камрад, вот буквально с языка снял! Одни борются с наркоманами, другие - с нравственностью, третьи - с розовыми пони, все как один - патриоты, пробу ставить негде, а случись что - так друг друга и перережут, каждый во имя своего патриотизма.


Позвольте поинтересоваться, а вы что делаете для своей родины?


Abrikosov
отправлено 22.02.16 16:29 # 106


Кому: AlnZ, #103

> А детей сейчас в школе нельзя воспитывать, вы в курсе?

Я не в курсе.
Где этот запрет прописан?

Покажите пожалуйста нормативный документ, где есть словосочетание "запрещено воспитывать".


ВАГ
отправлено 22.02.16 16:47 # 107


Кому: ks85, #90

> С одной стороны ребенок голубым может стать, с другой каким-нибудь шахидом ещё поедет в ИГИЛ воевать или взорвет что-нибудь если его воспитанием займутся подобные товарищи.

Совершенно очевидно что если мусульманин значит в ИГИЛ? Откуда такое по-умолчанию отношение к мусульман?


dborisog
отправлено 22.02.16 16:47 # 108


Кому: Gerasim, #20

Ты понял, что сказал?

Диалог:
( DimkaS ) мне было бы несколько неприятно и беспокойного, если бы моего ребёнка в школе воспитывал бы гомосексуалист.
( Gerasim ) Лучше пусть его воспитывает в школе человек, который двух слов грамотно написать не может.

Люди пишут говорят, что хотят сказать и что думают. Ты сказал, что учителя деляться на два типа: грамотные гомосексуалисты и безграмотные натуралы.


sasa
отправлено 22.02.16 16:47 # 109


Кому: trmph, #57

> вина лежит ,в первую очередь, на директорах школ

Есть пара скользких моментов.
Во-первых, при нынешних зарплатах в большинстве школ проблема у директоров -- где найти хоть каких-нибудь желающих работать за эти деньги. Если это не центр Москвы, конечно.
Во-вторых, перед школой сейчас вполне официально задача ВОСПИТАНИЯ -- не ставится. Ставится задача -- обеспечить сдачу ЕГЭ учащимися с максимально высоким результатом.


dborisog
отправлено 22.02.16 16:47 # 110


Научная статья в тему: How different are the adult children of parents who have same-sexrelationships? Findings from the New Family Structures Study

Перевод названия: Насколько отличаются позврослевшие дети из нетрадиционных семей? Результаты исследования новых типов семей

https://scholar.google.lv/scholar?cluster=4341689672001172446

Даже если английский только со словарём, имеет смысл просмотреть таблицы. Весьма интересная картинка вырисовывается.


Akotus
отправлено 22.02.16 16:47 # 111


Тимуру моя благодарность.


trembling
отправлено 22.02.16 16:51 # 112


Кому: Abrikosov, #106

Камрад намекает что в школе больше нет таких должностей как внеклассное образование и воспитание (пионервожатая), убраны должности завуча по воспитательной работе и психолог. Зачем то ещё убрали медсестру.


radioactive
отправлено 22.02.16 16:58 # 113


Кому: ВАГ, #105

> Позвольте поинтересоваться, а вы что делаете для своей родины?

Для своей родины я работаю и плачу налоги, а также состою на учете дабы если завтра война - взять автомат и защитить ее.


Gerasim
отправлено 22.02.16 17:05 # 114


Кому: Maltiez, #53

Это что у вас там за семьи, когда учителя, а не родители, являются примерами?

Гетто что-ли какое?

Я такие случаи видел, но это совсем уже наркоманские ситуации были, дети, считай на улице жили.


Котовод
отправлено 22.02.16 17:07 # 115


Кому: David Burns, #97

> "А поней-то за что?" - был мой вопрос.

Ну вот я одно сообщество любителей поней в интернете видел(в силу интереса к танкам) и оно "внезапно" оказалось с кучей извращенцев. Из 5 сообществ про танки которые я видел - единственное с контентом, который подпадает под УК РФ.


Gerasim
отправлено 22.02.16 17:10 # 116


Кому: necro-tor, #62

>>УжОс и кОшмар

Это была просто констатация того, как оно работает.
Ничего страшного в этом нет :)

Полезному потом в институте научат.

И что лучше внимание обращать на проф. качества, чем на то, что в штанах.
Для этого, правда, надо и интересоваться не только тем что в штанах, а это - сложно :)

Но если так не делать - многих в институт не возьмут.


Gerasim
отправлено 22.02.16 17:11 # 117


Кому: dborisog, #108

У тебя русский язык - родной?


RomaRUS
отправлено 22.02.16 17:24 # 118


Активная и даже агрессивная пропаганда лгбт и поза защищающегося у гетеросексуального общества приводит к вот такому результату. Увидел радугу - где то рядом пидор. Взглянул на голубое небо - подорасня атакует. И самое главное когда высмеивается дружба, мужская, женская - без разницы. И высмеивается далеко не представителями меньшинств.
А потом конечно:
Пидоры идут,
Пидоры идут,
Гомосеки там и тут!

Круче только теория мирового сионистского заговора.


gitarist
отправлено 22.02.16 17:24 # 119


Кому: Rimrus, #4

> Например среди подростков нынче модно быть околокриминальной личностью, модно быть алкашом и неадекватом

Вроде это было в 90е, а сейчас чуть иная картинка - в моду таки приёшл спорт (воркаут) и экстрим (те же доморощенные "зацеперы").


Елена Премудрая
отправлено 22.02.16 17:24 # 120


Кому: prorok3022816, #91

> По моему мультфильм "Маша и Медведь" пропагандирует распущенность
Как задолбали уже моралисты с Машей этой! Нормальный мульт, по-крайней мере, придвигающий российскую мультипликацию в том числе и зарубежом.
Как советские дети пережили Карлсона, я только не пойму. Там же вообще ужас, по сравнению с Машей, вы пересмотрите на досуге.


trmph
отправлено 22.02.16 17:24 # 121


Кому: sasa, #109

1. Дефицит кадров - это не повод брать на работу в школу людей с психическими отклонениями.
2. Хорошей успеваемости без хорошего воспитания не бывает. Так что воспитательный процесс никуда не делся, даже сейчас.


Вратарь-дырка
отправлено 22.02.16 17:24 # 122


Кому: Rimrus, #15

> Да, будем детям читать Толстого, ведь Толстой такой умный, прям аще. Как раз для детей чтиво.

Как раз именно Толстой написал немало детских книг: да в советское время чуть ли не первой книгой был у детей "Филиппок"!

> а кто-то пашет по 8 часов сутки 6 дней в неделю

Эк напугал, 48 часов в неделю. Всего в неделе на 120 часов больше. Даже если 50 часов из них убить на сон - остается 70 часов. Единственный расклад здесь, когда времени действительно не остается - стабильная работа в ночную смену. Ну или все-таки что-то посерьезнее 48 часов в неделю: например, 80 часов, как у американских ординаторов.

Кому: elfgale, #17

> Предки не даром давали мудрость "Один мужчина - одна женщина"

А вот у других народов другие подходы - это что, народы глупые или биологически они типа другие люди?

Кому: Metodist, #44

> Это как - одновременно, или в течение всей жизни? )

Зависит от определения одновременности. Сегодня одна жена, завтра - другая, а в пятницу - опять первая. Вроде и одновременно, но имеешь за один раз одну.


Скоро_сорок
отправлено 22.02.16 17:24 # 123


Ребята как минимум с гомопрошлым до руководителей школ кое-где дорастают.


Steen
отправлено 22.02.16 17:24 # 124


Кому: Punk_UnDeaD, #75

Да нет, выяснилось, что нормальный адекватный мужик, мне понравился.
Просто после предыдущего борца за нравственность и патриотизм во рту привкус остался...


Вратарь-дырка
отправлено 22.02.16 17:24 # 125


Кому: trmph, #57

> За все свое время учебы в педе и дальнейшей работе в школах в начале 90-х ни одного гомосека не встречал. Тогда наличие такого в школе было немыслимо.

А как ты проверял?

Кому: prorok3022816, #91

И Карлсона надо того, похерить!!! Мало того, что явная гомосятина, так еще и шалит безнаказанно!


Steen
отправлено 22.02.16 17:26 # 126


Кому: radioactive, #80

Друг друга пусть режут, проблема как раз в том, что резать они начнут - нас. Не согласных с их точкой зрения. Лагеря подготовки боевиков на Украине не на пустом месте появились, а именно в таких вот "патриотических клубах" для них контингент готовился.


Stoum
отправлено 22.02.16 17:26 # 127


С моей точки зрения, такие ярки борцуны с геями делают для их легализации в обществе, больше чем сами геи. Посмотришь на такого и сразу думаешь, что сейчас они геев увольняют, потом начнут их вещать. Геи кончаться ещё найдут на кого собак спустить и вообще может эти гомосеки несчастные не такие уже плохие. По моему лучше про них вообще не вспоминать, не пуская в информационное поле, толку будет больше.


Korsar
отправлено 22.02.16 17:28 # 128


Есть отдельные спорные моменты, но разведопрос очень интересный. Узнал про каких-то пони. Я думал картинка про понинацистов, она просто так нарисована, а она оказывается имеет какой-то первоисточник и в Ютьюб набежало куча граждан с пониаватарами.

Резюме простое, если государство чем-то не занимается, эту нишу заполняют неравнодушные граждане, как хорошие, так и плохие.


graytiger
отправлено 22.02.16 17:32 # 129


Мне захотелось нахамить Гоблину, но меня почему-то забанили.



Steen
отправлено 22.02.16 17:32 # 130


Кому: ВАГ, #104

Написано же по-русски: посмотрю!


ВАГ
отправлено 22.02.16 17:35 # 131


Кому: Stoum, #127

Точно!!! Пусть учат наших детей, путь и дальше пропагандирующий свои идеи!!!


David Burns
отправлено 22.02.16 17:39 # 132


Кому: Котовод, #115

> Ну вот я одно сообщество любителей поней в интернете видел

Эт ты с козырей зашел!!!


PinyaZubov
отправлено 22.02.16 17:43 # 133


Кому: Abrikosov, #101

> Кого ребёнок должен слушаться? Медведя? Т.е. совершенно постороннего мужика?

> От кого ребёнок должен их получать? От медведя? Т.е. от совершенно постороннего мужика?
> Ты разрешаешь незнакомым дядям наказывать своих детей?

Кому: Abrikosov, #106

> Покажите пожалуйста нормативный документ, где есть словосочетание "запрещено воспитывать".

А так-то да, воспитывать можно. Только по мнению некоторых пап и мам учитель - посторонний мужик/посторонняя тетка, соответственно слушать их нафиг не надо, и наказывать их чадушко тоже нельзя. А так-то да, хоть обвоспитывайся.


2733557
отправлено 22.02.16 17:53 # 134


Случай но попалось. В тему.
http://tguy.ru/news/29/1999.html


JinOptimist
отправлено 22.02.16 17:53 # 135


Кому: prorok3022816, #91

Прошу заметить, что именно Машу и Медведь я отгородил от остальных мультиков слово "возможно". Мой ребёнок смотрит лишь некоторые серии, которые демонстрируют правильное с моей точки зрения поведение. Например когда Маша готовила варенье для Медведя исправляя свою же ошибку.


trembling
отправлено 22.02.16 17:53 # 136


Про поней перебор. Мультфильм стал инструментом в руках на всю голову отмороженых. Ни авторы ни дети в них такого смысла не вкладывали.

Так можно и до Карлосона докопаться. Что это за предложения от мужчины в полном рассвете сил к 7 летнему мальчику. - Малыш, давай пошалим.


David Burns
отправлено 22.02.16 17:58 # 137


Кому: Вратарь-дырка, #125

> Мало того, что явная гомосятина

Явная педофилина.
Хотя и про "очень одинокого петуха" там тоже что-то было...


necro-tor
отправлено 22.02.16 18:09 # 138


Кому: Arheolog, #64

> Имеет. Внимательно читаем учредительные документы и ФГОС.

Ну раз уж даже в учредительных документах и ФГОС всё прописано - тогда за воспитание молодого поколения можно быть спокойным.


necro-tor
отправлено 22.02.16 18:14 # 139


Кому: Gerasim, #116

> Полезному потом в институте научат.

А там ситуация с кадрами лучше чем в школе надо понимать?


David Burns
отправлено 22.02.16 18:18 # 140


Кому: trembling, #136

> Про поней перебор. Мультфильм стал инструментом в руках на всю голову отмороженых. Ни авторы ни дети в них такого смысла не вкладывали.

Одни одни идиоты причащают педерастией всё, до чего дотянутся, другие идиоты начинают пидоров усиленно искать в любой радуге.
Паноптикум.


Scald
отправлено 22.02.16 18:31 # 141


Кому: Korsar, #128

> Узнал про каких-то пони.

Страшнее только покемоны. Из за них американский мальчик Кайл чуть Перл Харбор не разбомбил.


Abrikosov
отправлено 22.02.16 18:50 # 142


Кому: trembling, #112

> Камрад намекает что в школе больше нет таких должностей как внеклассное образование и воспитание (пионервожатая), убраны должности завуча по воспитательной работе и психолог.

А я в ответ намекаю, что "не обязаны" - это одно, а "запрещено" - совсем-совсем другое.


Крысепотам
отправлено 22.02.16 18:51 # 143


Ролик не смотрел, минуты просмотра их стенки вкантакте хватило, чтобы составить представление, поэтому интересуюсь, а нравственности наших детей угрожают только геи и пони? Ну типа хрен с ними, к примеру, с давешними нацистами-"казаками", пускай ребенок считает себя высшей расой и избивает чурок, лишь бы в жопу не давал? Или просто с учителями и любителями японских мультиков безопаснее бороться?


Abrikosov
отправлено 22.02.16 18:52 # 144


Кому: PinyaZubov, #133

> Только по мнению некоторых пап и мам учитель - посторонний мужик/посторонняя тетка, соответственно слушать их нафиг не надо

Непонятно, зачем такие одарённые родители вообще отдают детей в школу - в распоряжение учителей, которых слушать не надо.


trmph
отправлено 22.02.16 18:52 # 145


Кому: Вратарь-дырка, #125

>А как ты проверял?

Исключительно дедуктивно-половым путём!
Если серьезно, профспецифика учительских коллективов такова, что какие-либо сексуальные отклонения отдельных коллег вычисляются нараз. А если такое не проявляется никак, но есть, то и вреда никакого учащимся не несёт.


remote.province
отправлено 22.02.16 18:52 # 146


Кому: radioactive, #113

> Для своей родины я работаю и плачу налоги, а также состою на учете дабы если завтра война - взять автомат и защитить ее.

Это ты, камрад, для себя и своей семьи работаешь. Налоги платит твой работодатель. А состоять на учете положено по закону. Кто из "состоящих" придёт на защиту Родины в нужный момент покажет время. А вот ряд людей помимо содержания себя и собственной семьи ещё добровольно тратят время на то, чтобы обществу в целом стало лучше/легче. Разные люди заняты разными аспектами. Большинство же своё свободное время тратят несколько иначе.


mexanik40k
отправлено 22.02.16 18:52 # 147


Мягко говоря, удивительный персонаж.
Во-первых, позиция против плохого вместо за хорошее сама по себе ущербна.
Искренне убежден, что проблема ЛГБТ пропаганды исчезнет при полноценной государственной поддержки семьи и материнства, прежде всего жильем. Сами ЛГБТ останутся, но все уйдет в тень, где оно всегда было.
По моему опыту, толерантности по отношению к конкретным людям в нашем обществе вполне хватает.
Мнения самих геев, про то что шумиха мешает их обычной жизни, тоже представлены.
Идея про отслеживание людей через соцсети - ваще красота. Соцсети заменят паспорт, новостные каналы и анкетные данные? Украинство какое-то.
А если акк угонят - и человек работу потеряет? Если молодому гетеросексуальному учителю просто засрут стенку вконтактике неподобающеми картинками - отвечать тоже ему?

Повторюсь, протест без альтернативы - это бред и глупость.


stalinets
отправлено 22.02.16 18:52 # 148


Кому: Rimrus, #4

> 1% педерастов всегда есть был и будет. Никто не знает механизмы этого - чисто психологические они или врождённые.

Почему тогда идет речь о сексуальных предпочтениях?


mexanik40k
отправлено 22.02.16 18:52 # 149


Кому: trembling, #136

А про мумитроллей писала лесбиянка.
Ох, не все ладно в этой Швеции...


ks85
отправлено 22.02.16 18:52 # 150


Не обязательно если мусультанин то ИГИЛ, но вероятность сильно больше. Как например если учитель педик то необязательно и ребенок таким станет, но вероятность сильно повышается. Вот вырастет ребенок тогда пусть и выбирает в кого ему верить в Исусса, Алаха или вообще ни в кого не верить но когда вырастет а детям не надо головы религией забивать.


pavm
отправлено 22.02.16 18:52 # 151


Кому: Gerasim, #20

> Проблема нерешаема, т.к. если даже поднять оплату, толковых на всех всё равно не хватит, плюс их станет не хватать в других местах.

В других местах это в торговле 20 % трудового населения вовлечено в торговлю. Талантливые люди нужны для втюхивания ширпотреба. А учителя только мешают (неграмотный потребитель мечта рынка).


Abrikosov
отправлено 22.02.16 18:53 # 152


Кому: Крысепотам, #143

> а нравственности наших детей угрожают только геи и пони?

А где ты увидел слово "только"?


DeathSquirell
отправлено 22.02.16 18:53 # 153


Кому: trembling, #136

> Про поней перебор. Мультфильм стал инструментом в руках на всю голову отмороженых. Ни авторы ни дети в них такого смысла не вкладывали.

Ну так отличная же мишень: взрослые парни которым понравился мультик про цветных лошадок. По любому они какие-то не такие. Вот стопроцентно геи и живут на деньги госдепа!!!


yusrom
отправлено 22.02.16 18:53 # 154


Про ВОЗ и гомосеков. Несколько лет назад наткнулся на новость, что, дескать, в ВОЗ приняли решение вывести гомосеков из категории больных. Делалось это самым обычным голосованием. Т.е. ни о каком научном обосновании речи не было. К медицинским исследованиям не обращались. Просто проголосовали. Как говорил, проф. Попов высказали свое "особое мнение".


trembling
отправлено 22.02.16 19:01 # 155


Кому: Abrikosov, #142

Запрета нет. Просто на это теперь не дают денег.
А самое главное любой родитель теперь будет качать права с учителем. По делу и без.
Как на такое смотрят дети? Думаю учитель не в авторитете, как таджик-дворник.
А нет авторитета - нет воспитания.


stalinets
отправлено 22.02.16 19:04 # 156


Кому: trembling, #136

> Так можно и до Карлосона докопаться. Что это за предложения от мужчины в полном рассвете сил к 7 летнему мальчику. - Малыш, давай пошалим.

Из текста очевидно, что Карлсон тоже пацан и просто понтуется.


Вратарь-дырка
отправлено 22.02.16 19:13 # 157


Кому: trmph, #145

Так-так-так, то есть у Чикатило выявили, но сочли неэтичным стукануть, куда следует? Или не "вычисляется на раз" даже в том случае, когда проявляется и несет вред?

Кому: yusrom, #154

В науке очень часто все решается голосованием. Вот человек диссертацию защищает - голосованием решают, достоин ли он ученой степени; в РАН членкоров и академиков тоже избирают голосованием; при научной публикации если рецензенты против, работу не опубликуют. Здесь вопрос, кто голосовал: если врачи - это одно, а если всенародным голосованием - это другое. Одни и те же аргументы одного ученого убеждают, а другого нет: даже о самом банальном, об уровне статистической значимости не всегда могут договориться. Альтернатива решению голосованием одна - решает один человек, выслушав мнение других (можно это считать разновидностью голосования: у многих право совещательного голоса, у одного - право решающего).


stalinets
отправлено 22.02.16 19:13 # 158




KonstantinS
отправлено 22.02.16 19:13 # 159


Это напоминает мне анекдот. Сразу извиняюсь за неприличный лексикон.

Кабинет психолога.
- Доктор. У меня проблема. Не могу на заводе работать. Одни пидоры!
- Понятно. Давайте проведём кое-какие тесты. Я покажу вам несколько картинок, а вы скажете, что вы на них видите.
Показывает картинку: по небу летит косяк журавлей.
- Ну, понятно! Пидоры! Летят и друг другу в жопу смотрят.
- Так. А что вы видите на этой?
Показывает картинку "Три богатыря".
- Пидоры. Три мужика в поле, одни, без баб.
- А я тогда кто по вашему?
- И вы тоже пидор!
- Почему?!
- А откуда у вас такие картинки?


Suhonos
отправлено 22.02.16 19:13 # 160


Очень спорная лекция. Из слов лектора складывается мнение, что устроиться работать в школу может "кто попало". Как он утверждает, достаточно справки об отсутствии судимости по педофильским статьям. Но это не так. Справка даётся об отсутствии судимости и отсутствии уголовного производства вообще, а не по конкретным статьям. Далее, заключение из психоневрологического диспансера (отдельно невролог, отдельно психиатр). Очень подробный медосмотр в поликлинике со взятием всевозможных анализов (так, что больные венерическими болезнями никак не пройдут). Справка от нарколога (анализ мочи сдаешь непосредственно в кабинете). Т.е. почти то же, что и на право владения оружием. Куда уж строже? Отнимает эта галиматья кучу времени ежегодно. Страницы в вк мониторят родители и доброжелательные коллеги. Остаётся воскликнуть: "Но в главном-то он прав!". Далее, как отец дочери, я категорически бы не хотел, чтобы моя дочь контактировала с молодым человеком, воспитанным подобным отцом, как Т. Булатов. Ему не дают покоя не только геи, но и идеи о равноправии женщин. Рассуждая о злосчастных пони, он возмущается, что роль лидера там часто достаётся самкам (он употребил сочетание "часто доминируют"). Но, вот у меня сейчас начальник-женщина, значительно толковее, чем предыдущие трое начальников-мужчин. И пользуется высоким авторитетом среди учащихся и коллег. Мы тут извращенцы, с его точки зрения? И далее по тексту почти всё такое. Хотя, конечно, дятлов открыто практикующих извращения исторгать из коллектива надо, мысль гражданина Булатова простирается значительно дальше. И, если у меня, как родителя, будет жёсткий выбор между педагогом с убеждениями Булатова, или тихим геем, не афиширующим свои пристрастия, я, пожалуй, крепко задумаюсь об уместности гея в профессии, пусть и очень корректного с детьми. Но, соратника Булатова не выберу 100%. Пусть даже придётся сменить школу для ребёнка. Такие педагоги, однозначно, опаснее геев.


Gerasim
отправлено 22.02.16 19:14 # 161


Кому: Елена Премудрая, #120

> Как советские дети пережили Карлсона

Сам не знаю :)

Мульт, как и книга, про хулигана.


AlexAsus84
отправлено 22.02.16 19:15 # 162


Кому: Gerasim, #22

Да это какой то мудак написал!


mexanik40k
отправлено 22.02.16 19:16 # 163


Кому: stalinets, #158

У человека в голове каша.
23 февраля СССР праздновал в честь похода белых.


Gerasim
отправлено 22.02.16 19:16 # 164


Кому: Metodist, #44

Хы!

Вроде одновременно.

Я, знаешь, не специалист, да и вообще оказался христианином.
Т.е. в вопросе разбираюсь неглубоко.


WickedJester
отправлено 22.02.16 19:27 # 165


Кому: ВАГ, #131

> Точно!!! Пусть учат наших детей, путь и дальше пропагандирующий свои идеи!!!
>

А педофил-натурал это как я понимаю будет нормально.


Gerasim
отправлено 22.02.16 19:32 # 166


Кому: necro-tor, #139

> А там ситуация с кадрами лучше чем в школе надо понимать?

На 2 порядка, вообще-то.

И это не говоря про всякие МГУ и Бауманку, где, может, и на 3 порядка.


Gerasim
отправлено 22.02.16 19:34 # 167


Кому: David Burns, #140

[ржОт]

Комментарий треда, я считаю!


radioactive
отправлено 22.02.16 19:34 # 168


Кому: remote.province, #146

> А вот ряд людей помимо содержания себя и собственной семьи ещё добровольно тратят время на то, чтобы обществу в целом стало лучше/легче. Разные люди заняты разными аспектами. Большинство же своё свободное время тратят несколько иначе.

Это еще бабушка надвое сказала, лучше обществу от его деятельности или хуже. Сам то он как угодно может считать.


Old4Ronin
отправлено 22.02.16 19:38 # 169


Кому: Елена Премудрая, #120

> Как задолбали уже моралисты с Машей этой! Нормальный мульт, по-крайней мере, придвигающий российскую мультипликацию в том числе и зарубежом.

Спасибо, за адекватность.


DimkaS
отправлено 22.02.16 19:38 # 170


Кому: AlnZ, #103

Воспитание ребёнка это - не некий условный закон о том, что льзя и нельзя в школе, а объективный процесс, на который школа имеет непосредственное гигантское влияние, в том числе и личность учителя со всеми его повадками. Хотим мы того или нет.
Так вот посмотришь на английских лордов- гомосексуалист на гомосексуалисте, а потом выясняется что большинство из них получали элитное образование в мальчишеских школах-интернатах. Вот уж совпадение, то ли закономерная корреляция.


trembling
отправлено 22.02.16 19:38 # 171


Кому: KonstantinS, #159

Психолог, увы не работает с патологией. Он не доктор. Его задача диагностика.

А ЛГБТ это все же отклонение. Раз уж теперь не болезнь а пограничное состояние. То следует запретить на отраслевом уровне, таким гражданам заниматься педагогикой.

Ни один правозащитник не подступится. Хотя вони будет до небес.


mexanik40k
отправлено 22.02.16 19:38 # 172


Кому: Вратарь-дырка, #157

Про Чикатило есть байка. Вроде Бухановский рассказывал.
Суд шел за закрытыми дверями, зачитывались тома, со всеми подробностями. Чикатило никак на эту жуть не реагировал, очень спокойно себя вел.
Но когда зачитывали характеристику с места работы, где уже про него знали и накатали соответствующий текст, он начал сильно возмущаться, потому что раньше был на хорошем счету, нареканий не имел и вообще был хорошим работником.


Gerasim
отправлено 22.02.16 19:39 # 173


Кому: yusrom, #154

Там, наверное, (наконец!) кто-то озаботился не только научными медицинскими изысканиями, но и такими околонаучными дисциплинами, как психология и история.

Видимо, разверзлись бездны и пришлось признать это психической девиацией (ну, как собирание марок), а не болезнью.

Заодно, походу, многие участники узнали, что женщина - человек.


stalinets
отправлено 22.02.16 19:44 # 174


Кому: trembling, #171

> А ЛГБТ это все же отклонение. Раз уж теперь не болезнь а пограничное состояние.

Ну вот поедать экскременты - вопрос предпочтений? Кто-то скажет, да.

А психиатрия говорит, голова не в порядке. Так и тут.


Gerasim
отправлено 22.02.16 19:45 # 175


Кому: Suhonos, #160

Не волнуйся, товарищ! :)

Из ролика очевидно, что во первых, пассажир не в теме.
Оттого часть контингента над ним и измывется.

Плюс, вероятно, мы наблюдаем легкую гинофобию, приправленную гиппофобией и некоторыми другими комплексами :(

Подробный разбор оставим психиатру, конечно :)


Sweet Death
отправлено 22.02.16 20:01 # 176


Кому: trembling, #136

> Про поней перебор. Мультфильм стал инструментом в руках на всю голову отмороженых. Ни авторы

Ты автор?


trembling
отправлено 22.02.16 20:02 # 177


Кому: stalinets, #174

Жрать какахи это задержка психического развития, ЗПР. Я такое в зоопарке видел, шимпанзе прям с морковкой хомячила.
Тут психолог выявит на раз. Дальше спец заведение или изоляция.


ov3rmars
отправлено 22.02.16 20:03 # 178


По выпуску хочется сказать следующее:

Продемонстрированный субъект лжёт через слово.
Мультфильм он вообще не смотрел. С его слов МЛП - представляется абсолютно бессмысленным шоу. "Все дружат все мирятся" - это он о чём??? Если рассматривать такое высказывание отдельно - то хочется спросить, а он за то чтобы все друг друга резали и поливали дерьмом? Ну, следуя логике Дмитрия Юрьевича - "вы не за это - значит вы вот за это". Дмитрий, тоже мультфильм не видел, но "категорически осуждает".

Далее про поней и в особенности про фэндом - он лжёт везде. У фестивалей есть чёткий дресскод и правила проведения запрещающие демонстрацию продукции и артов 18+. Это фиксируется на сайте фестиваля и за этим следят организаторы. Если кого-то ловят за руку - самого вендора выгоняют и больше на фест не приглашают.

Касательно продукции ню как таковой продукции, то если вы думаете, что существуют сообщества в которых нет изобразительной продукции эротического содержания... подумайте ещё раз. Это ж как Роршах говаривал:
You see, Doctor, God didn't kill that little girl. Fate didn't butcher her and destiny didn't feed her to those dogs. If God saw what any of us did that night he didn't seem to mind. From then on I knew... God doesn't make the world this way. We do.

Прямо сейчас сядьте за комп и посмотрите. Посмотрите отчёты с таких мероприятий. Даже если там и найдётся что-то из понева, то это скорее исключение из правил (люди странные существа - они пытаются разрушить всё, что любят).
Булатов (если это его настоящая фамилия) лжёт и про детей на фестах - дети приходят со старшими. Лжёт про то, что детей туда нагоняют спецом. Билет денег стоит, лять.
Никакой "агитации за ЛГБТ" я не видел ни на одном фестивале из четырёх - пяти на которых присутствовал сам.
Девчёнки - отличные, это да. Песни сочиняют и поют. Тоже есть. Некоторые так даже очень здоровские, про простые, человеческие ценности и устремления. Косплей выступления проводят и местами таки весьма интересные. Арт самый разный. Тут все как и в любом фэндоме.

А мультик - он про простые человеческие ценности, про дружбу, про труд (да-да!в США мультик вообще обвинили в пропаганде коммунизма) и про взаимопомощь. Про смелость, честность и доброту. Про то, что если ты хочешь чего - то достичь - нужно учиться и трудиться. С отличным юмором, шутками и пасхалками. Про уникальность и жопные метки этот субъект тоже лжёт. Ничего этого не выпячивается. Наоборот подчёркивается - уникальный, такой же как все остальные. В оригинале конечно. Тут я могу только соболезновать тем кто смотрел его в русском дубляже (российский дубляж МЛП - это вообще мем). Есть отличные серии, есть не очень, как в любом шоу. И если вы, посмотрев пару минут, решили, что мультик не про это, а ровно про то о чём говорил и гр-н Булатов... то будьте здоровы, живите долго и счастливо. И без поней (*глистов).

А пидорасы... так они даже на улице и в метро вам могут повстречаться. Вагон метро, сиденье пассажира, кресло в самолёте, тарелка в рыгаловке рядом с домом - это выходит всё запомоеное? Куда деваться Карл???

Сразу вспоминается, подслушанный в юности, разговор трёх братков:
- Знакомьтесь - тычит пальцем один в стоящего рядом гопника - Седой, нормальный пацан, наш, Керамический.
Седой протягивает руку.
Но третий с ответным рукопожатием не спешит: - Откуда я знаю, что он нормальный пацан, а может быть он -пидор?

Предвосхищая вопрос "сколько тебе лет" и "не пидор ли часом", отвечаю - мне 31 год, я женат и моему сыну скоро годик. Работаю в сфере бытового и промышленного остекления зданий, в том числе сам монтирую, имею 2 высших образования, учусь в заочной магистратуре по специальности теория и практика перевода. В свободное время шью плюшевые игрушки (в пом числе поней).
МЛП считаю отличным шоу.

Спасибо.

З.Ы: И вот ещё что когда г-н Булатов рассказыает про того кого он возьмёт в свой ковчег, а кого нет мне становиться как - то гадко и противно не то, что слушать его, но даже смотреть на него.
Он вроде верующий. Может даже правоверный мусульманин. Сына воспитывает. Кто тут говорите в боги крайний???
По плодам их, узнаете их.


Gerasim
отправлено 22.02.16 20:17 # 179


Кому: trembling, #177

>>Тут психолог

[валяется под столом]

Ну, если <психолог>, то конечно!!!


stalinets
отправлено 22.02.16 20:20 # 180


Кому: trembling, #177

> Жрать какахи это задержка психического развития, ЗПР. Я такое в зоопарке видел, шимпанзе прям с морковкой хомячила.
> Тут психолог выявит на раз. Дальше спец заведение или изоляция.

Не задержка. Идиотия. Расстройство. Как и ЛГБТ.


ташкенталь
отправлено 22.02.16 20:21 # 181


Кому: KonstantinS, #159

> Это напоминает мне анекдот.

Ну всё, всех разоблачил.
Гость таки действительно криптохохол, раз борщ не любит, это ж очевидно!
Кому: Gerasim, #175

> Плюс, вероятно, мы наблюдаем легкую гинофобию, приправленную гиппофобией и некоторыми другими комплексами

Угу, не забудь сказать про морду противную!
Как у повидавшего мента.


ov3rmars
отправлено 22.02.16 20:23 # 182


Дослушал про то что, брони оказывается организуют у нас свою украину.
Интересно, что бы стало с г-м Булатовым если он вдруг узнал бы, что в составе бригады "Призрак" против скачущих майдаунов воюют брони, что вектор эмблемы бригады нарисовал тоже брони. Который, между делом, рисует понево? Что есть воины которые погибли на боевом посту, которые тоже брони?


necro-tor
отправлено 22.02.16 20:32 # 183


Кому: Gerasim, #166

> На 2 порядка, вообще-то.
>
> И это не говоря про всякие МГУ и Бауманку, где, может, и на 3 порядка.

Ну значит есть кому за школой навоз разгрести - и то хорошо.


Abrikosov
отправлено 22.02.16 20:34 # 184


Кому: trembling, #155

> Запрета нет.

Если запрета нет, то не надо писать, что это запрещено.

Можно писать например "это не оплачивается".


Arkan
отправлено 22.02.16 20:42 # 185


Кому: necro-tor, #183

> Ну значит есть кому за школой навоз разгрести - и то хорошо.

Это слишком оптимистично. Там другой уровень требований, другие знания закладываются, в основном, чисто технические.


Arkan
отправлено 22.02.16 20:42 # 186


Кому: Stoum, #127

> С моей точки зрения, такие ярки борцуны с геями делают для их легализации в обществе, больше чем сами геи. Посмотришь на такого и сразу думаешь, что сейчас они геев увольняют

Не с геями борются, а с пропагандой гомосексуализма, в том числе, и в детской среде. Не надо все же смешивать в одну кучу.


ВАГ
отправлено 22.02.16 20:42 # 187


Кому: mexanik40k, #147

> Идея про отслеживание людей через соцсети - ваще красота. Соцсети заменят паспорт, новостные каналы и анкетные данные? Украинство какое-то.

Вы разницу между выявление через социальные сети и привлечение к ответственности за содержание наверное не понимаете?


trembling
отправлено 22.02.16 20:44 # 188


Кому: Sweet Death, #176

Автор Лорен Фауст и компания Hasbro. Целевая аудитория девочки 4-7 лет.

Не в чем безобразном не замечены.

Или например Transformers то же пропаганда ЛГБТ?


stalinets
отправлено 22.02.16 20:47 # 189


Кому: ov3rmars, #178

Вот у него факты, привлеченные к ответственности и результаты.

А у тебя портянка текста.


stalinets
отправлено 22.02.16 20:48 # 190


Кому: trembling, #188

> Или например Transformers то же пропаганда ЛГБТ?

Даже удивительно, как Арнольду удается противостоять тренду!!!


Gerasim
отправлено 22.02.16 20:48 # 191


Кому: ташкенталь, #181

Ксенофобией не страдаю, извини.

Другими фобиями, кстати тоже.

Так что как выглядит автор - мне фиолетово ;)


Inzhi
отправлено 22.02.16 20:49 # 192


Таких людей во власть пускать нельзя. Как увидел лицо - понял, что человек специфический, когда зашёл на страницу ВК - убедился.


ov3rmars
отправлено 22.02.16 20:51 # 193


Кому: stalinets, #189

> Вот у него факты, привлеченные к ответственности и результаты.

Ну, если ты не в состоянии отличить брехню от фактов и читать "много букаф", то тогда конечно да.


stalinets
отправлено 22.02.16 20:51 # 194


Кому: Stoum, #127

> По моему лучше про них вообще не вспоминать, не пуская в информационное поле, толку будет больше.

Лучше переименовать, а потом запретить.


Rosa rugosa
отправлено 22.02.16 20:52 # 195


Кому: Abrikosov, #106

> Покажите пожалуйста нормативный документ, где есть словосочетание "запрещено воспитывать".

Нет таких документов, наоборот, как уже выше упоминали, есть ФГОС. И там говорится, что стандарт направлен, в том числе, и на воспитание обучающихся.


stalinets
отправлено 22.02.16 20:52 # 196


Кому: ov3rmars, #193

> Ну, если ты не в состоянии отличить брехню от фактов и читать "много букаф", то тогда конечно да.

В состоянии.

Есть люди, которые отстранены от преподавания. Его усилиями.

Что ты можешь этому "противопоставить"?


trembling
отправлено 22.02.16 20:59 # 197


Кому: Abrikosov, #184

Возможно не прав, поправки

Школа государственное учреждение, работающее по утвержденной программе. А учителя преподают по определённой методике. Так можно добиться одинакового уровня образования вне зависимости от региона.

Отклонение от программы, кроме утвержденных эксперементальных, строго запрещено.

Как в известном фильме песенки про мадисток, которые как сосиски...


AlexAsus84
отправлено 22.02.16 21:04 # 198


Кому: RomaRUS, #118

Ты гомомес, что ли ?


mexanik40k
отправлено 22.02.16 21:15 # 199


Кому: ВАГ, #187

Вопрос риторический, надеюсь.


ov3rmars
отправлено 22.02.16 21:15 # 200


Кому: stalinets, #196

> Есть люди, которые отстранены от преподавания. Его усилиями.
>
> Что ты можешь этому "противопоставить"?

Я как-то затронул эту сторону его деятельности? Как-то её осудил? Зачем что-то противопоставлять гонениям активных педофилов? Я про то что не нужно грести всех под одну гребёнку.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк