Руфер упал с церкви и умер в больнице

07.03.16 22:58 | Goblin | 351 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Петербурге скончался руфер, упавший в субботу с крыши католической церкви святой Екатерины на Невском проспекте. Как сообщалось ранее, 18-летний Максим К. залез на крышу базилики, чтобы сделать селфи.

- При падении молодой человек получил серьезные травмы. У него были зафиксированы открытая черепно-мозговая, перелом черепа, позвоночника, ребер, голеней, грудной клетки и костей таза, — сообщил Life78 источник в правоохранительных органах.

Ранее Максим неоднократно забирался на крыши высотных зданий в Петербурге. Соответствующие фотографии опубликованы на его личной страничке в социальной сети.
Руфер, упавший с католической церкви на Невском, умер в больнице

Премия Дарвина, однозначно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 351, Goblin: 7

Crestfallen
отправлено 08.03.16 03:08 # 101


Кому: pavm, #31

> Надо будет с детьми поговорить, пока их полет фантазии не наткнется на гениальную идею.

Причём с примерами, как над их глупостью будут смеяться их же сверстники.


Кирька
отправлено 08.03.16 03:45 # 102


Я пару раз смотрел ролики руферов и каждый раз задавался вопросом: те, кто туда лезут или смотрят затем видео и восторгаются, понимают ли они, что кто то эту крышу или шпиль для начала построил? И лишь после строителей и монтажников туда полезли подростки, которые там типа первые.


lehers
отправлено 08.03.16 03:45 # 103


Интересно, а много ли так называемых руферов, зацеперов, стритрейсеров и пр. "экстрИмалов" стремиться идти на службу в армию?
Или нифига не бегут поголовно по первой повестке в военкомат? Хотя почему, смелые ведь?
Мне кажется, весь этот "экстрим" это не смелость, а отсутствие понимания последствий своей ошибки и молодецкое "я не такой, я ловчее, а вот им просто не фартануло". Детей надо воспитывать и объяснять опасности, которых они сами ещё не способны осознать, хреново, когда уже совершеннолетние рискуют жизнью там где это не надо.


Helge
отправлено 08.03.16 03:45 # 104


Кому: Baltazar, #82

Дорогой друг! Имея за плечами 2 прыжка с парашютом и 10 часами летного времени на "Ми-2", скажу следующее: чтобы сделать эти 2 прыжка и налетать 10 часов, я полгода до этих событий три раза в неделю ходил в аэроклуб, где изучал аэродинамику, КИПВ, РЭО, вертолетовождение и парашютное дело. Да еще и к врачам за разрешением ходил. Как ты думаешь, такие "герои" как в заметке имеют какую-нибудь подготовку? А со снаряжением у них все в порядке?
И о Шумахере. Официально установлено, что травму он получил, катаясь без шлема.


Сын кузнеца
отправлено 08.03.16 03:45 # 105


Кому: Torch, #65

Не особо давно живу, но видал всякое.
Вот например. Папа - майор милиции должность большая, человек высоких моральных принципов, отличный семьянин и даже для меня пример, хоть у меня и свой отец есть. А вот старший сын - урка, с детства путался с урками, сейчас уж несколько отсидок. Папа после первой ходки его начал бухать и за несколько лет превратился просто в тень. Потерял сначала должность а потом и работу вобще. Таких ментов - единицы, и поэтому жаль что так вышло. Он не смог ничего сделать. Второй сын правда молодец - человеком вырос.
Или вот еще. Сын у друга 11 лет - выкидывает такие трюки что я просто в шоке. Тоже не знает что с ним делать. Учиться не хочет говорит -"Что я, ботан что-ли?" Вот вам влияние сми и окружения.
Может я конечно ошибаюсь, но по мне так это от избытка свободного времени. У меня не было столько. Корова была, надо было пахать на неё. В 90х это было не вредно. А сына надо в секцию отдавать. По мне так надо на рукопашку - но сойдёт и баян, один хрен лиш бы занят был тем что нравится и времени хернёй маяться не было бы. Дед говорил - когда собаке нечего делать, она лижет себе яйца. И в армии тоже по этому дрочат всякой мурой, лиш бы времени не осталось на пакости, а только спать хотелось.


идущий мимо
отправлено 08.03.16 05:14 # 106


Кому: Цзен ГУргуров, #73

Я старовер!!!


SergeyB
отправлено 08.03.16 05:14 # 107


Кому: Цзен ГУргуров, #20

> Раньше такие шли в пожарники, горноспасатели, летчики

Да вот на днях рассматривал колоризированные фотографии от Ольги Klimbim: смотря на рабочего с автозавода, поймал себя на мысли, что сейчас такие парни скорее в стриптиз-клубах всяким вертят, а тогда полезный продукт производили:

https://klimbim2014.wordpress.com/2015/09/29/worker-and-supervisor-car-factory-moscow-ussr-1954/


JanLi
отправлено 08.03.16 05:14 # 108


На его страничке вконтакте есть фото. Не похож он на руфера, руферы которые по высоткам лазают и видео снммают, все поджарые, с мышцами, а он на профи не тянет.
Глупая смерть. И горе у родителей.


SergeyB
отправлено 08.03.16 05:14 # 109


Кому: Helge, #104

> И о Шумахере. Официально установлено, что травму он получил, катаясь без шлема.

Можно подробнее?


ddima555
отправлено 08.03.16 05:14 # 110


Кому: QashAK, #94

> Русская народная пословица гласит - не зная броду, не суйся в воду. Народ, он не тупой.

Ну, есть другой вариант - не суйся в воду возле хим.заводу


Джина
отправлено 08.03.16 06:29 # 111


Кому: rppfsp, #43

> Но посмотрим на вопрос под другим углом: есть люди, которые не понимают, что умереть вот так - глупо. Я бы вообще подобные новости снабжал заголовками: в СПб тупейше погиб молодой дурак. Как бы это не было больно родственникам.

У нас в Екатеринбурге в 90-е годы у так называемой неформальной молодежи считалось, что пока ты не залезешь на недостроенную телебашню - ты чмо. Причем к девочкам тоже относилось. Было дело, и я попыталась (дура была, что), но после подъема на 10 метров как-то резко расхотела и пошла домой. А через месяц знакомого хоронили, который почти до самого верха долез, но сорвался. 19 лет парню было, стихи писал. И его лицо в гробу, и лицо его матери очень хорошо помню... Жаль, что не вся тусовка на похороны пришла. Глядишь, многие бы подумали потом, прежде чем на эту гребаную башню лезть. 1995 год, кажется...


Deniss
отправлено 08.03.16 06:55 # 112


В новости написано, что молодой человек неоднократно выкладывал фотографии в социальных сетях до того дня, когда удача от него отвернулась.

Родители вообще не интересовались жизнью своего ребенка? Родители не учавствуют в обучении своего ребенка? Не интересуются его страничкой? Не способны развиться и началь пользоваться компьютером хоть на самом элементарном уровне, чтобы понимать чем жил их сын и его друзья?

Часовой разговор подкрепленный хорошим ремнем по заднице мог бы спасти жизнь молодому человеку.


baraguzoff
отправлено 08.03.16 06:55 # 113


Кому: necro-tor, #56

> Уникальная индивидуальность раскрывается прямо сходу:
>
> > Максим Кузнецов
> > Я имею собственноe мнение. Чужое мнeние я просто имею.

Теперь чужое мнение имеет его!


Huligan
отправлено 08.03.16 06:55 # 114


Не настоящий, выходит, руфер оказался. Настоящие никогда не падают!!!


pell
отправлено 08.03.16 07:23 # 115


Кому: Deniss, #112

> Часовой разговор подкрепленный хорошим ремнем по заднице мог бы спасти жизнь молодому человеку

Посадили бы вовремя, сейчас был бы жив ©


Цзен ГУргуров
отправлено 08.03.16 08:07 # 116


Кому: SergeyB, #107

Потому что на Тарзана похож. Тот тоже сначала в офицерское подался, но потом быстро "просек фишку".
Как говорили раньше:"Два мира - два кино".


Марк
отправлено 08.03.16 09:12 # 117


Кому: Berkut13rus, #81

> Во-первых, это красиво!!!
>
> Это когда мозги на асфальт вываливаются? Шел бы в альпинисты или парашютный спорт если красивые виды любит, там хотя бы второй шанс предусмотрен...

Классические анекдоты надо знать, а над цитатами из них — смеяться.

Анекдот гуглится по цитате.


Марк
отправлено 08.03.16 09:18 # 118


Гравитация, бессердечная ты сука! (С)


Wicked Horse
отправлено 08.03.16 10:15 # 119


Какого-такого Дарвина? - У нас импортозамещение!
Премия Лёни Ёбнутого, однозначно!


FatMob
отправлено 08.03.16 10:19 # 120


> У него были зафиксированы открытая черепно-мозговая, перелом черепа, позвоночника, ребер, голеней, грудной клетки и костей таза, — сообщил Life78 источник в правоохранительных органах.

Как долго расписывают... Пишите проще - перелом всего руфера!


Vlomsss
отправлено 08.03.16 10:20 # 121


Прямо как в старом советском мультфильме, только вот Гена с Чебурашкой на этот раз прошли мимо...


Artorias
отправлено 08.03.16 10:23 # 122


Кому: bugreevzhenya, #34



> Был бы трубочист или хотя бы кровельщик на крыше - пронесло бы однозначно!

Был бы пьяным - пронесло точно.


Shurik
отправлено 08.03.16 10:56 # 123


Кому: Радиотелеграфист, #22

> зачем и ради чего?
>
> Тщестлавие.

Все соцсети это ярмарки тщеславия... на том и живут :) Дайте идиотам площадки где они могут помериться пиписками и они там соберутся. Вот и типичный продукт этих площадак...


Vareneg
отправлено 08.03.16 11:18 # 124


Кому: Palchikov, #10

> Селфи до добра не доведёт.

Пора его того, запретить.


i.onotskiy
отправлено 08.03.16 11:23 # 125


надо было парню на чем-то более безопасном тренироваться.


win-99
отправлено 08.03.16 11:23 # 126


Название то какое - "руфер". По-незнанке можно подумать, что молодой человек чем-то серьезным занимался.


Сын кузнеца
отправлено 08.03.16 11:25 # 127


Ещё вот думаю все эти названия в СМИ руферы шмуферы - не стоит употреблять. Звучит вроде как спортсмены экстремалы, а не как идиоты бездарно тратящие своё время и рискующие жизнью напрасно.


Huligan
отправлено 08.03.16 11:26 # 128


Кому: Deniss, #112

> > Часовой разговор подкрепленный хорошим ремнем по заднице мог бы спасти жизнь молодому человеку.

Судя по его габаритам и возрасту, там уже поздно ремнём воспитывать. Что выросло, то выросло.


Ых-нивнг
отправлено 08.03.16 11:27 # 129


Кому: Baltazar, #82

> У меня на стене висят фотографии памятных моментов экстремальной жизни, сальто, прыжки. Я горжусь, когда показываю их. Потому что знаю, что 99% так не могут, и никогда не смогут.
>

это ты просто много о себе думаешь


Кирилл_076
отправлено 08.03.16 11:29 # 130


Кому: Helge, #104

> И о Шумахере. Официально установлено, что травму он получил, катаясь без шлема.
>

Кем установлено, когда и где объявлено?


Colonel_Abel
отправлено 08.03.16 11:31 # 131


То зацеперы косяками пойдут, то летающий руфер, слово то какое придумали. Когда же эти дебилы закончатся? Ладно когда сам себе неприятности устроил и все. А тут родители в шоке. От зацеперов вообще непричастные люди страдают, когда подгоревший шашлык с крыши снимают, а поезда, в это время стоят. И ведь все равно находятся последователи, считающие что уж с ними то точно ничего не случится.


Робот Вертер
отправлено 08.03.16 11:39 # 132


- Был у меня один такой - крылья сделал.
- Ну?
- Что ну? Я его посадил на бочку с порохом - пущай полетает! (с)

Человек прожил никчемно, бессмысленно, идиотски кратко, лишив себя жизни, не родив детей, внуков, и не позаботившись о старости родителей.
Кто виноват и что делать?
Цель любого человека, я считаю, дать жизнь потомству, обеспечить его выживание, обучив потомство выживать с окружающей среде и социуме. Родители не должны хоронить детей. Есть форс-мажор: защита Отечества, исполнение служебного долга по охране жизни и здоровья граждан в мирное время, стихийные бедствия и ЧС, неизлечимые заболевания. Всё остальное тупо - никчемные жизни и такие же смерти. Так что, градус сарказма камрадов в комментах вполне очевиден.


QashAK
отправлено 08.03.16 11:51 # 133


Кому: Helge, #104

> И о Шумахере. Официально установлено, что травму он получил, катаясь без шлема.

Давай уже линк на официальное заключение.
И поясни, если сможешь, что это был за шлем с ГоПро, который полиция таскала от эксперта к эксперту?
Вот здесь пишут, что прокуратура закончила следствие. Причиной травмы стал якобы лопнувший шлем, точнее приделанная к нему видеокамера. Которая и проломила Михаэлю череп.
http://www.express.de/news/staatsanwalt-quincy-erklaert-schumi-sturz--helm-kamera-wirkte-wie-ein-ham...


kandiner
отправлено 08.03.16 11:53 # 134


Кому: VelikiyStvol, #28

> Или хорошо или никак...

Не побоюсь повториться, в оригинале "Или хорошо, или правду"


QashAK
отправлено 08.03.16 11:56 # 135


Кому: Сын кузнеца, #127

> Звучит вроде как спортсмены экстремалы, а не как идиоты бездарно тратящие своё время и рискующие жизнью напрасно.

"Руфер погиб, упав с церкви" & "Очередной идиот, бездарно тратящий своё время, разбился рискуя напрасно своей жизнью. Люди при этом не пострадали".
Как говорится, оцени разницу в заголовке.


Ваншот
отправлено 08.03.16 12:06 # 136


Кому: Русский Абрек, #51

> Как ни странно строители с церквей практически не падают даже без страховки.

На наших богомерзких атомных стройках тоже монтажные пояса не в почете, как ни боремся. И ничего, единицы упавших на многие тысячи рабочих. А высоты у нас - не чета культовым постройкам.


Пироженка
отправлено 08.03.16 12:08 # 137


Кому: Goblin, #27

> как быть с премией Дарвина?
>

Пора ей выходить на официальный уровень, подозреваю она будет гораздо популярней "Оскара". Номинантов столько - хоть круглосуточно вручай.


Header_chel
отправлено 08.03.16 12:10 # 138


Не столь давно смотрел какое-то кино, где чувачок приехал в NY, чтобы пройти по тросу между Башнями-Близнецами. Весь фильм смотрел и думал - вот же дебилу делать нечего! Хер с ним, что сам упадет, а если кого придавит при этом? Или потом кому-то его мозги сгребать с асфальта.

Тот же "На гребне волны" - он про нормальных людей? Зато как красиво снято поведение адреналиновых наркоманов! Какие они Йаркие и Непаффторимые Личности, то ли дело обычные серые граждане.

Если масс-медиа занимается восхвалением самоубийц, вполне закономерный ответ от популяции дебилов - "Погодите, я уже лезу!"

Немного оффтоп: в свое время родители купили брошюру по электробезопасности (типа "не купайся в ванне с феном"). Отличная книга - что ни запрет, то один или несколько примеров того, что будет при нарушении. В результате, в трансформаторную будку залезть или там на ЛЭП желания ни разу не возникло. Возможно, литература помогла мне дожить до нынешнего возраста :)


EvilBoar
отправлено 08.03.16 12:10 # 139


Кому: nikolkas_spb, #24

Я тут на днях фрирайдил с 1500 метров #blackcatfreeride до этого на Эльбрус ходил. Я дебил по твоей теории? Семья, ребенок, работа все есть. Просто интересно. Чем принципиально отличается экстремальный спорт от благородных ski и альпинизма в глазах обшественности :))


rexozavr
отправлено 08.03.16 12:10 # 140


Кому: alrenaissance, #38

> пусть даже очень глупого поступка считать человека дураком?


вообщето как раз по поступкам и надо смотреть - глупый человек или нет.


Manti
отправлено 08.03.16 12:10 # 141


Кому: Goblin, #90

> я даже Кургиняна популяризовал - чего там

вот этот пассажир пусть бы шел в руферы


микроэлектронщик
отправлено 08.03.16 12:10 # 142


Это же сколько в мире на всю голову долбанутых©


savrey
отправлено 08.03.16 12:10 # 143


Кому: SergeyB, #109

> И о Шумахере. Официально установлено, что травму он получил, катаясь без шлема.
>
> Можно подробнее?

А чего подробнее? Упал на камень головой на горнолыжном спуске.


DimMax
отправлено 08.03.16 12:14 # 144


Все эти руферы, селферы-экстремалы и прочая нечисть - это от отсутствия генеральной идеи в собственной жизни, и от излишка свободного времени. А, ну да, еще повальная тяга к эксгибиционизму, прививаемая в последнее время людям. Все это смешивается в такой вот коктейль - "смотри как я могу". Вот и падают, сгорают, разбиваются, попадают под действие высокого напряжения и т.п. Нужно же что то явить миру: общественное мнение толкает "покажи какой ты, непохожий на других", социальные сети зовут своими кнопочками "опубликовать фотографию", новые телефоны настаивают "смотри какая у меня селфи-камера"...

И неизменно начинается сравнение занятий этих долбоебов с некоторыми видами спорта. Приставка "экстремальный" к этим видам, она больше для красоты и пущего драматизма. Потому как, если это спорт, то это: забота о безопасности, многократные и многоуровневые проверки снаряжения, и тренировки, тренировки, тренировки.

Пы.Сы. А еще эти "селфи палки". Вот посмотрят на монтированное видео, в котором лыжники, сноубордисты, да и просто люди катающиеся с водяных горок - съезжают с этой херней в руках, и начинается... Что должно быть в голове, чтобы взять с собой палку, как её на назови, на спуск с водяной горки. У тебя в руках посторонний предмет, ты, практически неконтролируемо движешься, ну вот повел ты палкой в надежде словить классный ракурс, уперлась она одним своим концом в конструкцию горки, а другим в тебя, а ты с горки едешь. Я удивлен, как до сих пор нет проткнутых селфи-палкой людишек в статистике.


klausnass
отправлено 08.03.16 12:19 # 145


Кому: Русский Абрек, #51

> Как ни странно строители с церквей практически не падают даже без страховки

А можно статистику по строителям церквей? Или это просто фантазии?


Zebr
отправлено 08.03.16 12:19 # 146


Кому: alrenaissance, #44

> и не слова о чувстве долга.

Нынче "чувство долга" понимается больше в ключе "мне должны". Вплоть до подачи в суд на родителей, за то что не обеспечили все желания и фантазии своего отпрыска. Хорошо хоть последнее пока у нас не прижилось.


DimMax
отправлено 08.03.16 12:19 # 147


Что хотелось бы сказать по поводу "риска".

Я, как и все, родом из детства. И как и все в моем детстве, толпой носились по незавершенным стройкам, с прыжками с балкона на балкон (без ограждения балконы то) на уровне 3 или 4 этажей. И прочим, о чем сейчас вспоминаю с мыслью "как же я выжил". Нужно понимать, что факт того, что никто не навернулся на этой стройке это заслуга вестибулярного аппарата, и инстинкта самосохранения, которые даже в маленькой и неразумной башке присутствуют.

Потом по ходу взросления лично у меня появлялось все большее число самоограничений. Ну вот, скажем, пришлось работать на стройке. Мне 27. Я занимаюсь электросетью, нужно носится с этажа на этаж в 3 этажном доме. При этом нормальных лестниц в нем еще как бы нет. Другая бригада строителей, на крышу таскают материалы... ну это долго рассказывать, но любой инспектор по ТБ на той стройке повесился бы сразу и заранее. В общем я рабочий день трачу на возведение лестницы, из обрезков деревянного бруса и поддонов для кирпичей. Получаю вполне себе стационарную лестницу, деревянную, надежную, временную, которой и пользуюсь в процессе работы.
Работники другой бригады - по старинке поднимаются наверх с материалами своими обезьяньими тропами. (Нужно сказать, что один таки навернулся, с третьего этажа на второй, и зашиб себе правую сторону груди, вроде обошлось без переломов).

А вот фазовый переход у меня произошел в 35. Когда позвали на стройку частного дома, проконсультировать по той же электропроводке. И вот, приезжаю на объект, поднимаюсь на второй этаж, и мне предлагается преодолеть промежуток между плитами где то в 1,5 - 1,7 метра. Заботливо уложены пара досок шириной сантиметров в 20 и толщиной в пару сантиметров, ну такой вот мостик. И я подхожу к этому "мостику" и не могу заставить себя на него шагнуть. Я прямо вижу как эти доски от многократного хождения по ним потеряли прочность, и она подо мной просто ломается и я лечу вниз. Я могу перепрыгнуть этот проем, но я вижу как на гладком бетонном полу в цементной пыли мои ноги скользят, и я падаю в этот же проем. И понимаю, что если я упаду, это минимум ушибы, а если упаду "удачно" то вплоть до инвалидности. Заставил строителей сделать нормальный переход из строительных лесов. Даже перила образовались. Смотрели на меня, мягко говоря, как на дурака. Ну и ладно.


Samson
отправлено 08.03.16 12:19 # 148


Кому: lehers, #103

> Интересно, а много ли так называемых руферов, зацеперов, стритрейсеров и пр. "экстрИмалов" стремиться идти на службу в армию?

Они и в верхолазы не пойдут и в велогонщики-профессионалы. Пусть там адреналина будет в разы больше, но если основной упор на командную работу, то "яркой личности" такое не нужно.


Maxim 94
отправлено 08.03.16 12:19 # 149


Кому: lehers, #103

> Интересно, а много ли так называемых руферов, зацеперов, стритрейсеров и пр. "экстрИмалов" стремиться идти на службу в армию?

Они же все как один - "плывут против течения". А в армии яркую и креативную личность строем ходить заставят. Ужас!!!


from_Vladivostok
отправлено 08.03.16 12:19 # 150


Как же хорошо, что у меня боязнь высоты и на все мало-мальски экстремальное не тянет совсем.
Помню, когда друзья поехали прыгать с парашютом - поехал и я. И пока они прыгали, получали сотрясы я тихо мирно жевал бутеры и запивал пивом. Было весело :)


Thunderbringer
отправлено 08.03.16 12:19 # 151


Кому: Арториас, #122

> Был бы пьяным - пронесло точно.

Да как сказать - один пьяный с 14 этажа живым приземлился с переломом одной ноги - между рядами балконов поскакал как мячик, а потом по ёлке съехал в большой сугроб. От другого пьяного 15 лет назад голову нашли в 30 метрах от места падения, а упал с 5 этажа - на железку.
В соседнем подъезде - просто упал с 7ого или 8ого этажа, не помню, и помер в больнице.

Так что не всегда им везет, алкашам-то. На дороге - тем более, каждый второй труп за рулём - по пьяни.


QashAK
отправлено 08.03.16 12:19 # 152


Кому: savrey, #143

> А чего подробнее? Упал на камень головой на горнолыжном спуске.

Головой или шлемом, на подготовленной трассе или в запретной зоне?


Slavik-ne
отправлено 08.03.16 12:20 # 153


Руферы зацеперы ,соц.сети ,всякие иные дыбилы это весело и задорно. а как вот быть с нашими рыбаками на льдинах? не было у них соц.сетей в детстве. а похуизм к своей и чужим жизням в полный рост.кожный год уносит, спасают показывают а типичный ответ" не ну а че бля мы с петровичем уже шестой раз и все путем. пусть спасают бля". со всякими "черными экстремалами" для меня понятно вроде-убился сам лишь бы других не зацепил. ушел на маршрут куда то-не обьявил-не взял маяк-не дошел- если спасли все посчитать и пусть почку продаст но платит ( тоже экстрим выходит). что бы не было потом всенародных сборов "смелым парням"
А вот с рыбаками как? От них два ответа при вопросе задаваемом превалируют "азарт" и "похую не утопнем"
И надо ли кстати может ввести статью "непредумышленное убийство" если при спасении рыбаков ,экстремалов и прочих гибнут спасатели. Я конечно говорю строго о случаях самовольного "экстремала" . и ,если рыбаки ,то конечно не за стихийные бедствия внезапно.


baraguzoff
отправлено 08.03.16 12:20 # 154


Кому: Робот Вертер, #132

> Есть форс-мажор: защита Отечества, исполнение служебного долга по охране жизни и здоровья граждан в мирное время, стихийные бедствия и ЧС, неизлечимые заболевания. Всё остальное тупо - никчемные жизни и такие же смерти.

Жил грешно и погиб смешно (с)


Neuroticfish
отправлено 08.03.16 12:20 # 155


Кому: DDS, #76

Полностью согласен....Когда учился в школе записались всем классом ( пацаны,естественно) в парашютный кружок...вот тебе и адреналин....и впечатление на девочек...и фотографии после приземления...Лучше бы делали свое селфи на фоне дел,полезных для общества. Родителей жалко....


Helge
отправлено 08.03.16 12:22 # 156


Кому: SergeyB, #109

Свою реплику про Шумахера беру обратно – был неправ. В голове отложились только предварительная версия, что Михаэль был без шлема.


Palchikov
отправлено 08.03.16 12:22 # 157


Кому: Vareneg, #124

Давно пора.


Сын кузнеца
отправлено 08.03.16 12:22 # 158


Кому: QashAK, #135

Где я сказал что надо писать так?
Я сказал что не надо этих словечек идиотских сообществ идиотов употреблять.
Оцени разницу...


Dmitry1915
отправлено 08.03.16 12:22 # 159


Кому: EvilBoar, #139

Сейчас тебе объяснят, что если приложишься башкой на фрирайде, как Шумахер - кто будет семью обеспечивать?


Al_Tanko
отправлено 08.03.16 12:23 # 160


Как-то недавно с коллегами зашёл разговор про зацеперов.

Так вот, оказывается, что нету даже прямо наказующей за эту идиотию статьи - ст. 263-264 касаются самих работников транспорта,допустивших косяки с последствиями, 267 - наказывает только при повреждении путей/подвижного состава, а в 268 непонятно - там не прописано прямо, что считается транспортным средством - автомобили или и ж/д техника также.

Нужно дополнять статьи, чтобы соответствовали духу времени. И плюс к тюремным срокам - конского размера штрафы (если нарушители несовершеннолетние) - чтобы родители почувствовали на своей шкуре. Ибо родители - первейшая причина правильности/неправильности ребёнка.


QashAK
отправлено 08.03.16 12:25 # 161


Кому: Сын кузнеца, #158

> Где я сказал что надо писать так?
>
Выдыхай, бобёр.
Кто тебе сказал, что надо писать так?


Areksy
отправлено 08.03.16 12:26 # 162


Кому: Helge, #104

> И о Шумахере. Официально установлено, что травму он получил, катаясь без шлема.

Кем установлено? Бабками, которые на рынке семечками торгуют?

Шлем на Шумахере был, более того, на шлеме была закреплена камера, записи с этой камеры были опубликованы, само наличие шлема подтверждается всеми официальными источниками.


SeregaT
отправлено 08.03.16 12:32 # 163


Кому: Helge, #104

> И о Шумахере. Официально установлено, что травму он получил, катаясь без шлема.

А как-же камера, которая у него была на шлеме?


2A72
отправлено 08.03.16 12:36 # 164


Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются


baraguzoff
отправлено 08.03.16 12:36 # 165


Кому: Робот Вертер, #132

> Цель любого человека, я считаю, дать жизнь потомству, обеспечить его выживание, обучив потомство выживать с окружающей среде и социуме.

И ещё, я думаю, что жизнь надо прожить так, чтобы после смерти о тебе не сказали "ну и мудак же был".


W!nd
отправлено 08.03.16 12:38 # 166


Кому: Dmitry1915, #159

> Сейчас тебе объяснят, что если приложишься башкой на фрирайде, как Шумахер - кто будет семью обеспечивать?

И кто?


Среднебойщик Т
отправлено 08.03.16 12:39 # 167


Кому: EvilBoar, #139

> Чем принципиально отличается экстремальный спорт от благородных ski и альпинизма в глазах обшественности :))

Принципиально, в глазах общественности, безмозглые дураки отличаются от умных. То же самое и про альпинизм и про лыжи горные. Можно запросто на дикие горы поехать, никого не предупредив ни о мрашруте ни тупо о месте, потому что ну а зачем? поехать за границу, ну это ж круто, заграница ведь, не купить страховку специальную, опять же нафига ведь никогда ничего не происходило. Потом херак - перелом всего лыжника, и вопли Путин пришли самолет МЧС, Путин дай денег, потому что лечение за границей, сюрприз, стоит огромных денег. В чем отличие? Ни в чем тут дибил-руфер, там дибил-лыжник. Или точно такой же дибил альпинист, который дома у себя на самой низкой горе Урала не бывал, но он же крутой, он полезет сразу на Чогори (или как там), ну просто так, для экстрима.


Сын кузнеца
отправлено 08.03.16 12:50 # 168


Кому: klausnass, #145

Статистики нет.
Но сам занимаюсь строительством как раз храмов. Деревянных только. За 1,5 года - ни одного случая это при мне.
За 25 лет у хозяина фирмы - один случай, но то было в православный праздник что ещё больше укрепило правоверных в том, что нельзя работать по праздникам... Хотя я думаю, что связь там если и была с праздником, то только алкогольная. На стройке очень опасно, поэтому столько всяких требований.


Ahsarbek
отправлено 08.03.16 12:50 # 169


Селфи убивают все больше и больше людей! Надо посадить их в тюрьму!))


Сын кузнеца
отправлено 08.03.16 12:50 # 170


Кому: QashAK, #135

> "Руфер погиб, упав с церкви" & "Очередной идиот, бездарно тратящий своё время, разбился рискуя напрасно своей жизнью. Люди при этом не пострадали".

Это ты привёл два варианта заголовка.
Возможно, я имею дело с "руфером", тогда это всё объясняет.)))



Кому: QashAK, #152

> Головой или шлемом, на подготовленной трассе или в запретной зоне?
>


IronBear
отправлено 08.03.16 12:52 # 171


Кому: QashAK, #94

> Конечно дураки.
> Для начала следует теорию подучить, физуху подтянуть, тренера приобщить, страховку заключить, завещание составить.
> Русская народная пословица гласит - не зная броду, не суйся в воду. Народ, он не тупой.

Это откуда такая уверенность насчёт нашей физической формы и теоретических знаний? Да и всего остального?

Я не сомневаюсь, что здесь люди умные. Ты, наверное, и в детстве, прежде чем на каток идти, два месяца штудировал теорию, затем обвязывался со всех сторон подушками, на голову надевал каску и тихонько-тихонько шажками возле бортика. :)


necro-tor
отправлено 08.03.16 13:02 # 172


Кому: IronBear, #171

> Я не сомневаюсь, что здесь люди умные. Ты, наверное, и в детстве, прежде чем на каток идти, два месяца штудировал теорию, затем обвязывался со всех сторон подушками, на голову надевал каску и тихонько-тихонько шажками возле бортика. :)

Каток - для лохов, надо хватать лыжи (лучше - обычные беговые) и сразу, ну чтобы уж наверняка, на чОрную трассу - а то какой из тебя экстремал.


4okn
отправлено 08.03.16 13:27 # 173


Кому: baraguzoff, #113

А гравитация имеет всех!!!


ZB
отправлено 08.03.16 13:32 # 174


Кому: Dmitry1915, #159

> Сейчас тебе объяснят, что если приложишься башкой на фрирайде, как Шумахер - кто будет семью обеспечивать?

А что, такую вещь надо обьяснять кому-то? Если надо- то может и не стоило ему семью заводить?


kandiner
отправлено 08.03.16 13:32 # 175


Кому: alrenaissance, #38

> можно ли на основании одного глупого, пусть даже очень глупого поступка считать человека дураком?

Это как в анекдоте: "...но стоило один раз трахнуть овцу..."


Dmitry1915
отправлено 08.03.16 13:32 # 176


Кому: W!nd, #166

Никто, естественно.


Стратег
отправлено 08.03.16 13:35 # 177


Ну вот, пренебрег техникой безопасности и всё. А надел бы каску, всё случилось бы иначе.


baraguzoff
отправлено 08.03.16 13:41 # 178


Кому: Стратег, #177

> Ну вот, пренебрег техникой безопасности и всё. А надел бы каску, всё случилось бы иначе.
>

А в резиновых перчатках и сапогах вообще бы ничего не почувствовал!)


DDS
отправлено 08.03.16 13:43 # 179


Кому: Deniss, #112

> > Часовой разговор подкрепленный хорошим ремнем по заднице мог бы спасти жизнь молодому человеку.

А также какой нибудь фильм/передача или интервью с подобным (но выжившим), ставшим пожизненно тяжелым инвалидом, висящим на шее родителей. Кстати, подскажите, может быть кто знает, где это найти? Есть мысль дать привентивно посмотреть детям (9 и 14 лет)


Baltazar
отправлено 08.03.16 13:47 # 180


>И о Шумахере. Официально установлено, что травму он получил, катаясь без шлема.

Наверное, установлено в том же месте, где и справку вам медицинскую выдавали )
Я в курсе всех подробностей дела Шумахера, так как это мой кумир с детства.
Это просто невероятное стечение обстоятельства, в 99 таких ударов из 100, он бы просто поправил бы шлем и поехал бы дальше.

>три раза в неделю ходил в аэроклуб, где изучал аэродинамику, КИПВ, РЭО, вертолетовождение и >парашютное дело. Да еще и к врачам за разрешением ходил

Я думаю более чем очевидно, что абсолютное большинство тех, кто увлекается экстремальными видами спорта такой подготовки не проходят. Я даже представить себе не могу где можно обучиться у нас прыжкам на велосипеде. Если только идти в школу профессиональную. А так, все учатся друг у друга, сами по себе.
Более того, нельзя ХОРОШО научиться кататься на лыжах в школе или у инструктора, это или дано, или нет.
Главное, побороть страх.


QashAK
отправлено 08.03.16 14:11 # 181


Кому: IronBear, #171

> Это откуда такая уверенность насчёт нашей физической формы и теоретических знаний? Да и всего остального?

Ну ты же про себя сам всё рассказал. Рассказал, что ни разу не катался и не имел понятия. Т.е. никакй теории не проходил. Иначе бы тебе некоторые моменты пояснили. Там же тренер бы тебе пояснил какие мышцы следует укрепить. Это важно, так как в обыденной жизни ты многими мышцами почти не пользуешься. Ты рассказал, что возможно еще поедешь. Т.е. занимаешься не постоянно, а при случае. Головой опять же ударился пару раз. Т.е. ты не экстремал, ты простой балбес. Многие моменты очевидны про тебя и таких как ты практически сразу.
Как думаешь, как у товарища сержанта получается мгновенно определить кто из новобранцев мудак, а кто нет?

> Ты, наверное, и в детстве, прежде чем на каток идти, два месяца штудировал теорию, затем обвязывался со всех сторон подушками, на голову надевал каску и тихонько-тихонько шажками возле бортика. :)

Нет, я одел коньки. Побежал сломя голову на озеро и утонул в полынье. Оттуда тебе и пишу.

Вот кстати глянь видео. Умный сынок утопил машину. Родителей спасли, а сам утоп. На видео слышны его последние слова.
И это видео характерно для многих дебилов, которые всегда всё лучше всех знают.
https://www.youtube.com/watch?v=E9SE2lMuw50


QashAK
отправлено 08.03.16 14:17 # 182


Кому: Baltazar, #180

> Если только идти в школу профессиональную. А так, все учатся друг у друга, сами по себе.
> Более того, нельзя ХОРОШО научиться кататься на лыжах в школе или у инструктора, это или дано, или нет.
> Главное, побороть страх.

Бред сивой кобылы. Учатся именно в школах или у инструктора.


QashAK
отправлено 08.03.16 14:19 # 183


Кому: necro-tor, #172

> надо хватать лыжи (лучше - обычные беговые) и сразу, ну чтобы уж наверняка, на чОрную трассу - а то какой из тебя экстремал

[смотрит с уважением]
Вот! Сразу видно бывалого!


QashAK
отправлено 08.03.16 14:23 # 184


Кому: Сын кузнеца, #170

> Это ты привёл два варианта заголовка.
>
Долго ты однако соображал.
Как думаешь какой из них более "позитивен" для последователей в нелёгком труде малолетних самоубийц?

> Возможно, я имею дело с "руфером", тогда это всё объясняет.)))

ЧоТа смайликов маловато, давай уже снимайся с ручника и дави на полную!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 08.03.16 14:53 # 185


Кому: Header_chel, #138
Кому: Сын кузнеца, #127

С либеральной точки зрения все ровно наоборот: человек только тогда занимается полезным делом, когда доставляет самому себе удовольствие. Понятно, когда заколачивает бабло для того чтобы круто потусоваться или приобресть пафосный дом. Даже если служит в армии или занимается благотворительностью - это у него вид кайфа такого. Не вздумай трудиться на общее благо - это коммунизмом попахивает!!! Не так давно сериал Смурфы обвинили в коммунистической пропаганде - они там все друг о друге заботятся, денег у них нет и вообще равенство.
И такую чушь либеральные СМИ закачивают в головы подростков ежедневно: "Живи для себя здесь и сейчас! Наплюй не мнение быдла! Попробуй все и возьми от жизни побольше!"


W!nd
отправлено 08.03.16 14:54 # 186


Кому: Dmitry1915, #176

> Никто, естественно.

Само-собой. И дети, и жена будут очень признательны. А уж как родители будут рады, словами не передать.


Советский_Прибалт
отправлено 08.03.16 15:26 # 187


Кому: Palchikov, #10

> Селфи до добра не доведёт

Вообще не понимаю, что за идиотизм с этими селфи. Старый я видно, не современный.


Среднебойщик Т
отправлено 08.03.16 15:27 # 188


Кому: Baltazar, #180

> Более того, нельзя ХОРОШО научиться кататься на лыжах в школе или у инструктора, это или дано, или нет.

На мой взгляд, камрады говорят про подход к делу и про серьезность данного подхода. Возьми того же руфера - да он на крыши лазил в туфлях лаковых. А серьезность подхода предполагает изучить простейшие вещи - обувь для разных крыш (что по жестянке меньше скользит? а что по черепице?), штаны и одежду (когда по склону полетишь что б одежда сопротивлялась скольжению), ну и в целом как тормозить если по крыше слетаешь что б увеличить шансы (будет ли он на спине ехать тормозя правильными ботинками или на животе скатится нелепо размахивая руками). Про примитивную страховку я даже и не говорю (хоть бы кирочку маленькую заточил да к руке привязал - пока летел мог в жестянку воткнуть она ж тонкая), гражданин - угробил себя сам.


manor
отправлено 08.03.16 15:27 # 189


Кому: Цзен ГУргуров, #20

> пожарники

[пожарные], извините.


AndreyT
отправлено 08.03.16 15:27 # 190


Кому: Goblin, #40

> плюс ещё неблагодарной сволочью - сколько горя теперь родителям, которые его растили и любили

Никогда не понимал, почему дети должны быть благодарны родителям. Детей вроде как никто не спрашивает, хотят ли они вообще на этот свет появляться.

Если ребенок вырос дебилом, значит родители так воспитали, что говорит как бы о них.


SergeyB
отправлено 08.03.16 15:27 # 191


Кому: savrey, #143

> А чего подробнее?

Про то что без шлема.

Кому: Helge, #156

> Свою реплику про Шумахера беру обратно – был неправ.


Stopme
отправлено 08.03.16 15:29 # 192


Кому: from_Vladivostok, #150

> Как же хорошо, что у меня боязнь высоты и на все мало-мальски экстремальное не тянет совсем.

Да ладно. Для людей с боязнью высоты, индусы придумали новый способ получения премии Дарвина: рэилроудинг! https://youtu.be/vpFuBJ0AxxU
Ну как можно такого экстремала идиотом назвать?!!


klausnass
отправлено 08.03.16 15:29 # 193


Кому: Сын кузнеца, #168

Как ты считаешь, это связано со строительством именно церквей или, все таки, с соблюдением ТБ при строительстве?


Manti
отправлено 08.03.16 15:29 # 194


Кому: necro-tor, #172

> надо хватать лыжи (лучше - обычные беговые) и сразу, ну чтобы уж наверняка, на чОрную трассу - а то какой из тебя экстремал

чорная трасса фигня
лыжи, потом на велосипед и на церковь
или высотку


IronBear
отправлено 08.03.16 15:29 # 195


Кому: QashAK, #181

> Ну ты же про себя сам всё рассказал.

Это тебе так кажется.

> Как думаешь, как у товарища сержанта получается мгновенно определить кто из новобранцев мудак, а кто нет?

Таким способом товарищ сержант сам себя может характеризовать как мудака.

P.S. Дальше разговаривать с тобой не имею желания.


Ujify
отправлено 08.03.16 15:29 # 196


Нравятся мне эти англицизмы. Руфер. Был руфером, стал чёрчфоллером !


Сын кузнеца
отправлено 08.03.16 15:30 # 197


Кому: Цзен ГУргуров, #185

Согласен, комрад.
Только есть ещё одно. Когда начинаешь делать что-то для других вопревых - смотрят как на идиота, а во вторых - не верят , мол как это так - ты наверное врёшь, а сам злое замыслил. Короче, портятся человеки.


Сын кузнеца
отправлено 08.03.16 15:30 # 198


Кому: QashAK, #184

Да всё всё, угомонись уже.
Ты меня порвал. Поздравляю.


Vertibirdo
отправлено 08.03.16 15:30 # 199


Кому: FatMob, #120

Это ещё очень сжато и кратко. Полный отчет патологоанатома- вот где все подробности!


QashAK
отправлено 08.03.16 15:33 # 200


Кому: Советский_Прибалт, #187

> Вообще не понимаю, что за идиотизм с этими селфи. Старый я видно, не современный.
>
Это как раньше на доску почёта, только наоборот!!!

Кому: IronBear, #195

> Это тебе так кажется.
>
Детям всегда кажется, что они особенные, загадочные и яркие индивидуальности.
Но потом приходит товарищ сержант.

> Таким способом товарищ сержант сам себя может характеризовать как мудака.
>
[плачет]
Блин, вот прямо вижу эту картину!
В армии ты не был, да?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 351



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк