Америка после «супервторника» и суперсубботы

08.03.16 13:30 | Goblin | 119 комментариев

Политика

Цитата:
1 марта в Соединенных Штатах был «супервторник». Важный день, когда проходят праймериз одновременно в 11 штатах у демократов и в 12 штатах у республиканцев.

На сей раз у демократов победила Хиллари Клинтон, выиграв в 7 штатах против 4 у Берни Сандерса, а у республиканцев — Дональд Трамп, выигравший в 9 штатах. Три штата поддержали его соперников: Марко Рубио вышел вперед в Миннесоте, а Тед Круз в Техасе и Оклахоме.

Результаты голосования были дружно интерпретированы российской прессой как окончательный итог, предопределяющий судьбу праймериз: теперь мы точно знаем, что бороться на президентских выборах в ноябре будут Клинтон и Трамп.
Америка после «супервторника» и суперсубботы


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119

donerweter
камрадесса
отправлено 09.03.16 08:48 # 101


Кому: russo marinero, #30

>Одноногую лесбиянку негроидной расы.

Дык, камрад!
Чтоб уж точно победить, Клинтонихе всего-то надо ампутировать ногу и сделать операцию по смене цвета кожи! До осени успеет. Можно забеременеть еще, но это опционально.


Терминатор
отправлено 09.03.16 08:50 # 102


Надо и нам уже стать демократической страной, как США, и выбрать на следующих выборах жену или детей... ну вы поняли кого.


Feddex
отправлено 09.03.16 08:50 # 103


Кому: baraguzoff, #27


>А все эти выборы рассчитаны на обывателей и дураков, типа наших либерастов.

Это ты с козырей зашёл. Тебе ли не знать, как оно тут обстоит


Xlodvig
отправлено 09.03.16 09:49 # 104


Кому: baraguzoff, #27

>А все эти выборы рассчитаны на обывателей и дураков, типа наших либерастов.

Американский народ американского Президента не выбирает. Президента выбирают выборщики. Самые достойные члены общества. Поэтому бывают случаи когда народ поддерживает одного кандидата, а президентом становится другой.

Но для рядового американца гораздо важнее губернатор его штата, а не Президент. И его американец выбирает сам. Большей части американцев вообще плевать какая там внещняя политика. Им гораздо важнее, чтобы их права и обязанности были соблюдены в родном городе\штате. И ни один мудак, неспособный к управлению штатом губернатором не станет. А вот Президентом страны - сильвупле.

Поэтому Президентские выборы по зрительским симпатиям проигрывают СуперБоулу.

А у нас страна устроена иначе.


Виталий Николаевич
отправлено 09.03.16 10:28 # 105


Кому: Xlodvig, #104

> И ни один мудак, неспособный к управлению штатом губернатором не станет

Шварцнегер губернатором штата стал благодаря своим управленческим способностям конечно.


Scald
отправлено 09.03.16 10:32 # 106


Кому: Виталий Николаевич, #105

> Шварцнегер губернатором штата стал благодаря своим управленческим способностям конечно.

Зато первым содомитские браки узаконил в своём штате. Отомстил союзникам за фюрера.


PanzerGAS
отправлено 09.03.16 12:01 # 107


Кому: Plum_bum, #82

Какие замечательные люди вокруг и на заднем плане...


Сапёр-старпёр
отправлено 09.03.16 13:14 # 108


То, что я за Клинтоншу читал, даёт мне впечатление, что она как раз из той шайки, что в Америках всеми конечностями за любой вооружённый шухер. А вот из её психологического портрета: патологическая целеустремлённость, приверженность выбранной изначально стратегии, неумение разбираться в отношении к себе самой и сдержанность любой реакции, что влечёт разного рода психические расстройства, плюс полная совместимость с Обамычем в проф. плане даёт 2 вывода:
1 - её заинтересованы пропихнуть в президент(ы/ши) те, у кого сейчас больше ресурсов и возможностей (что, собственно, и не гарантия).
2 - полууравновешенная злобная баба (посмотрите на её фотографии - выражение глаз и форма губ) делов натворить может почище обезьяны.


Theseus
отправлено 09.03.16 13:21 # 109


Кому: russo marinero, #30

> Одноногую лесбиянку негроидной расы.

Не надо выкидывать слова из классики: разведенная мать-одиночка с ограниченными физическими возможностями прогрессивной половой ориентации афроамериканка, с отцом из коренного населения Америки. Мечта любого чиновника из отдела кадров.


Theseus
отправлено 09.03.16 13:43 # 110


Кому: Xlodvig, #104

> Американский народ американского Президента не выбирает. Президента выбирают выборщики. Самые достойные члены общества. Поэтому бывают случаи когда народ поддерживает одного кандидата, а президентом становится другой.

Традиция у них такая. Кстати выборщики иногда голосуют, так как они хотят. Но это бывает очень редко.

> А у нас страна устроена иначе.

Да не только у нас, есть и другие государства с президентской формой правления и прямой системой президента. Для справки, кандидаты в президенты США имеются не только от республиканцев и демократов.


Madnum
отправлено 09.03.16 15:37 # 111


А я за Хиллари. Надеяться на вменяемость США по отношению к РФ всё равно не приходится, а тут хоть старина Билли станет первой леди !


Tampon
отправлено 09.03.16 17:49 # 112


Кому: Xlodvig, #104

> Американский народ американского Президента не выбирает. Президента выбирают выборщики.

Хватит уже эти басни про то, что народ президента не выбирает. Американский народ президента выбирает! Просто система подсчета голосов не прямая, а двух-уровневая. Это обусловлено тем, что каждый штат изначально был независимым государством. Поэтому голоса в каждом штате считаются отдельно, и кандидат, одержавший победу в каждом штате, забирает голоса всех выборщиков штата, а не пропорционально проценту голосов, который он получил в данном штате.

> И ни один мудак, неспособный к управлению штатом губернатором не станет.

[заслушался забористым хрустом американского гамбургера] Тебе бы сказки детские писать! Хорошо бы получилось!


Volkforlive1
отправлено 09.03.16 21:20 # 113


Кому: Mercenery, #20

> Но вот Хиллари станет первой женщиной президентом кому общеизвестно изменил муж, да и еще в белом доме
,
ПФ... не только муж, но к тому же еще и президент!


Вратарь-дырка
отправлено 10.03.16 01:06 # 114


Кому: Tampon, #112

Не совсем так: бывает, что выборщики голосуют не так, как "должны". Правда, массово последний раз это случилось очень давно, да и причина обычно веская - смерть кандидата. Но, к примеру, бывало и так, что выборщики отказались голосовать за кандидата, сожительствовавшего с негритянкой. Разово это происходит почаще: то фамилию перепутают, то еще чего.


Xlodvig
отправлено 10.03.16 09:33 # 115


Кому: Tampon, #112

>Американский народ президента выбирает!

Я о том, что система выборщиков построена так, чтобы даже маленькие штаты имели возможность влиять на результат голосования. Поэтому от численности населения поддерживающего того или иного кандидата напрямую результат не зависит. Поэтому американский народ в целом президента не выбирает. Он делегирует свое право выбирать, а выборщики выбирают президента. Другая система в их условиях вряд ли возможна.

>Тебе бы сказки детские писать! Хорошо бы получилось!

А я умею!!! Детям нравится. Но система выборов там устроена так. Включая шерифа, городские советы и прочее. Сравнивать с тем что у нас, понятное дело, нельзя, потому что это натягивание ночного пернатого на геоид. В целом у них это работает. Результат на лице.


Gareval
отправлено 10.03.16 09:58 # 116


Прикольно, но Ллойд Бриджес в роли президента в фильме Горячие головы - 2, чем - то похож на Трампа.


Tampon
отправлено 10.03.16 18:49 # 117


Кому: Вратарь-дырка, #114

> Не совсем так: бывает, что выборщики голосуют не так, как "должны". Правда, массово последний раз это случилось очень давно, да и причина обычно веская - смерть кандидата.

Это ты мощный пример привел! :-)

Кому: Xlodvig, #115

> Я о том, что система выборщиков построена так, чтобы даже маленькие штаты имели возможность влиять на результат голосования. Поэтому от численности населения поддерживающего того или иного кандидата напрямую результат не зависит.

Зависит! Количество выборщиков от каждого штата, пропорционально населению штата. Чем больше население, тем больше будет выборщиков. После каждой переписи населения происходит перерассчет выборщиков от каждого штата, в зависимости от изменений в количсетве населения в каждом штате.

> Поэтому американский народ в целом президента не выбирает.

В бюллетене на выборах указаны имена кандидатов, а не выборщиков. И именно за кандидатов отдают свои голоса граждане. Голоса выборщиков это больше как ритуал.


Вратарь-дырка
отправлено 10.03.16 21:10 # 118


Кому: Tampon, #117

Ну вон недавно один фамилию перепутал: вместо John Kerry указал John Ewards (вице-президентом у Керри шел весьма похожий John Edwards).


Tampon
отправлено 11.03.16 23:33 # 119


Кому: Вратарь-дырка, #118

> Ну вон недавно один фамилию перепутал: вместо John Kerry указал John Ewards (вице-президентом у Керри шел весьма похожий John Edwards).

Такое бывает конечно. За такие худеожества, кстати, во многих штатах предусмотрено наказание. И ни разу за всю историю США подобные случаи не решили исход выборов. Так что вряд ли можно сказать, что все зависит от выборщиков. Все завивист от того, как проголосуют граждане. А выборщики просто закрепляют этот ресультат.



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк