Под ковром 13: Про Путина

15.03.16 01:25 | Goblin | 178 комментариев »

Политика

50:09 | 292931 просмотр | аудиоверсия | youtube | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178, Goblin: 11

kernigz
отправлено 15.03.16 17:25 # 101


Под итог, шикарен!


Среднебойщик Т
отправлено 15.03.16 17:25 # 102


Кому: snusmumricus, #91

Тебе, как специалисту вопросы:

1. Население Швеции, сколько?
2. Протяженность дорог
3. Загрузка дорог (сравним с Е-105?)

Надеюсь получить на них ответы.


RedFox
отправлено 15.03.16 17:25 # 103


Кому: snusmumricus, #59

> я в России не видел не одной, повторяю не одной федеральной трассы полностью соответствующей евро стандарту

P-21 (раньше М-18 называлась), покатайся, милости просим, ну или велкам (кому как нравится).


Aborigen
отправлено 15.03.16 17:25 # 104


Кому: Goblin, #11

> заведи себе гениального продюсера - и у тебя будет такая же

Дядь Дима, нас не проведешь!!! Мы знаем что все это заслуги Дементия!!!


Ухват
отправлено 15.03.16 17:25 # 105


Кому: nks, #87

> В кадре с Климом или Борисом должен быть самовар!

И Дементий с сапогом!


alexander_sorokin
отправлено 15.03.16 18:50 # 106


Кому: snusmumricus, #69

> назовите хотя бы одну федеральную трассу в России соответствующую евростандарту.

Назовите хотя бы одну российскую банкноту или монету, соответствующую стандартам для банкнот или монет Евро.
Назовите хотя бы один орган человека, абсолютно идентичный (соответствует какому-то стандарту) органу орангутана.

Именно в Швеции стоял 2 часа в пробке, потому что впереди сломалась фура с экскаватором. По середине дороги хлипкое заграждение, обочина - 50 см. Всего на дороге 2 полосы. Нужны такие стандарты?

Ни раз на видеоподборках видел, как несоответствие, именно этим, "европейским" нормам спасает жизни водителей. Потому что по, этим самым, "европейским" нормам обочины у дороги вообще почти нет. Не то, что в России - ещё одна, вполне проходимая, полоса на обочине, плавно переходящая в поле.

У нас, в Латвии, вместо этих обочин выкопали канавы метра 2 глубиной. Больше противотанковый ров напоминают. Это и есть "европейские" стандарты. Которым в самой "европе" далеко не все дороги соответствуют. Не раз ездил от Риги до юга Франции и даже до Португалии. Местами на дорогах просто страшно. Причём не на перегонах трассы, где до ближайшей деревни 20 Км. Таких там и не найдёшь. А на оживлённых участках.

И, даже, на автобанах есть ямы! И да, часто они из бетонных плит.

Ездить нужно культурней, а дороги - не самая большая беда.

P.S.

snusmumricus, вы диверсант диванных войск или дурак? Извините за прямоту.


Necrotrooper
отправлено 15.03.16 18:50 # 107




fixer
отправлено 15.03.16 18:50 # 108


Кому: snusmumricus, #91

По указанным вами поисковым запросам получается поисковая выдача, которую без специального образования в области европейского дорогостроения не осилить. Не затруднит ли вас оставить ссылки на доступные к освоению в разумные сроки материалы по особенностям дорогостроения в России и цивилизованной европе.


yuri535
отправлено 15.03.16 18:51 # 109


Кому: nik-ser, #39

> - Польша, - финляндия, разве нет?

А это Россия?


goosetea
отправлено 15.03.16 19:08 # 110


Лично я уже даже не пытаюсь догнать поток роликов. Дай Бог хоть процент успевать отсмотреть!! Но журналиста на доверии пропустить невозможно !!!


МареманВасилич
отправлено 15.03.16 19:41 # 111


Кому: snusmumricus, #91

> наберите в гугле слова "европейские нормы в строительстве" EN стандарты при строительстве дорожного полотна ...и не несите бред пожалуйста если в теме не разбираетесь ...а то уже от этого жалкого оправдания бессилия смешно становится

Нихрена твой гугл по заявленным словам не выдал конкретного. Просвети уже. И по поводу оправданий, озвучь уже какой-нибудь лозунг, тезис. Я тоже многим не доволен, но вот кроме профсоюзов не вижу способа организации масс для отстаивания своих прав. Какие у тебя обвинения и как ты их собираешься озвучивать.


МареманВасилич
отправлено 15.03.16 19:41 # 112


Кому: Radogosh, #96

> Кстати про жрать и чавкать. Д.Ю. прошу вас организовать показ готовки правильного шашлыка из свинины на мангале. Скоро дачный сезон, хочется порадовать камрадов.
>

А вот это правильный вопрос, я так до сих пор и не научился нормально готовить. Желательно осветить вопрос не ко из первоклассного мяса, но и из свинины с разных годных частей туши.


Basilevs
отправлено 15.03.16 19:41 # 113


Кому: snusmumricus, #86

> Кто вам сказал такой бред что а-290 соответствует европейским стандартам строительства дорог?

DIN или ISO европейского стандарта - в студию! А то беспредметный какой-то разговор получается. Мне вот кажется, что М-11 - вполне себе тянет на хороший автобан по любому стандарту. Да и А-121, А-118 - тоже очень ничего. ЗСД - вааще прекрасно.

Ты сам-то хоть авто имеешь, что такое говоришь?

PS: А чем тебе конкретно А-290 не понравилась? Я по ней не ездил, но по фоткам Гугла - вполне себе трасса европейского уровня.


YooY
отправлено 15.03.16 19:41 # 114


Кому: Goblin, #11

На износ, Дмитрий Юрьевич. Так нельзя. Мы все еще верим, что 6 сезон Сопрано, не будет являться экслюзивом для умершего формата ТВ 3, а прибудет в массы с вашей силой. С таким напором на работу сгорите же.


Afrikaner
отправлено 15.03.16 19:41 # 115


ДЮ, а что важнее для ютубера?
Общее количество просмотров на канале или ролики с макс. просмотрами (10 роликов по 100тысяч или 1 ролик с миллионом просмотров)?


Растахара
отправлено 15.03.16 19:41 # 116


Кому: Goblin, #2

> дальше будет больше

Живу в Подмосковье, 2 часа в день на дорогу туда и обратно. и 3.5 если на авто.
Плюс, в случае нехватки этого времени - прослушивание аудиоверсии в наушниках в обеденное или вечернее время.

Готов осилить объем в полтора раза бОльший чем текущий без особых проблем.
Ориентироваться предлагаю на таких как я ))))


Штангель
отправлено 15.03.16 19:41 # 117


Кому: Tayga, #46

> Мужик с бородой красиво тролит

Вот думаю, что ладно мужик умный, но мало ли умных по свету ходит но ведь чем-то подкупает? Прихляделся - наш Ильяс по мимике и манере общения вылитый Джокер!!! http://www.youtube.com/watch?v=4AoUyYtHZEw


Bloody Nine
отправлено 15.03.16 19:41 # 118


Кстати о дорогах. 15 лет назад, когда я только переехал в США в даунтауне Джерси сити (это через речку от Манхэттена) были худшие дороги какие я вообще когда-либо видел. Абсолютно вне конкуренции худшие. Сейчас уже поправили и все не так плохо. Если же говорить по США вообще, то некоторые трассы прямо скажем так себе, но положа руку на половой орган следует признать что тут ипротяженность и среднее качество на порядок лучше чем в России. Но тут другая культура. Народ туда-сюда постоянно ездит и без машины никуда.


vasya.pruf
отправлено 15.03.16 19:41 # 119


Кому: snusmumricus, #59

> Швеция карликовое гос-во...а вы ничего не путаете??? вы карту то посмотрите и сравните с той же украиной, ну так на минутку состояние дорог сравните и там и тут, еслиб в России при всей ее "сверхдержавности" былаб хотя бы половина дорог протяженности Швеции с том же состоянии ...ну хотяб 20 процентов,былоб СЧАСТЬЕ ... я в России не видел не одной, повторяю не одной федеральной трассы полностью соответствующей евро стандарту, сверхдержава не может родить мышь ..вот как это называется

Нас по большому счету от Европы и отличает - отсутствие, низкое качество и неасфальтированность дорог, что в итоге приводит к полной засратости, городских улиц. Ничто так не бросается в глаза иностранцам приезжающим в Россию, как в первую очередь, вездесущая грязь на дорогах и транспорте. Блин, решите проблему и всё, мы практически ничем не хуже этих Европ с Америками.


JanLi
отправлено 15.03.16 19:41 # 120


Кому: kandiner, #93

В названиях, при выходе на новую аудиторию очень копирайтмнг важен, желательно основанный на менталитете или веяньях поколения, на которых идёт информационный удар.
Если пролететь с названием, то неизвестного автора (для западной аудитории) посмотрят единицы.


vasya.pruf
отправлено 15.03.16 19:43 # 121


Кому: Abrikosov, #62

> > Там где климат позволяет - состояние дорог в России даже получше.

Может быть местами и по лучше, что касается трасс и магистралей, ну что касается же городских дорог, то полная ж... как и везде по России. Живу в южном городе примерно 50000 чел.населения, асфальтированы в основном центральные и главные улицы, что составляет примерно 15-20% всех дорог, остальные 75-80% покрыты дерьмищем и говнищем, которое потом колёсами и подошвами вытягивается на эти главные улицы, страшно представить, что творится в остальной России особенно в регионах менее богатых и сухих чем Кубань.


Balduin
отправлено 15.03.16 19:43 # 122


Горе то какое - не соответствуют наши дороги евростандартом,данным Свыше. Я уж по ж/д колею молчу,там вобще каменный век по сравнению с ЕВРОСТАНДАРТОМ - она шире,в то время когда она просто ОБЯЗАНА быть уже,чтобы соответствовать Ему.. Как только наши люди по дорогам ездят из пункта А в пункт Б,всю дорогу понимая,что дорога то евростандарту не соответствует!И вроде прамя и с раскраской и даже не подбрасывает,а все равно не соответствует Его Величеству ЕВРОСТАНДАРТУ. Скоро в Москву поеду отдыхать,всеми силами буду сопротивляться посещению не соответствующего ЕВРОСТАНДАРТУ метрополитена.


пан Орехов(Зуев)
отправлено 15.03.16 20:19 # 123


Кому: Balduin, #122

БТП


Tixotus
отправлено 15.03.16 20:19 # 124


Содержание данного выпуска не совсем соответствует заголовку! Вот если рассматривать весь цикл "Под ковром": Касьянов, Навальный, Ходорковский, Гельман и другие. Вот сравнивая перечисленные с 13 выпуском, то по ним почти не было вопросов, по этому тоже вроде все нормально, но все-таки передачи имела содержание не совсем про то, что было в заголовке! Да, в разговоре Путин фигурировал, но формат обсуждения сильно отличается от предыдущих, то есть разговор шел не совсем о Путине, или про Путина. Скорей речь шла об ситуации, складывавшейся в его срок президенствования, и о том как она решилась! Вспоминая один из выпусков "Синий Фил" 13№ "Тёмный рыцарь", Д.Ю. Пучков говорил о том, что в фильме есть много всякого в том числе и другие персонажи из-за чего главный герой бэтмен теряется. И вот возвращаясь к разговору про Путина картина складывается похожим образом, то есть о президенте было сказано очень мало, за то все остальное, что его окружало и ему сопутствовало почти все упомянули! Конечно, одно дело кино, другое разговоры о реальной жизни, в частности о будущем нашей страны. Тем не менее с точки зрения точности, разговор немного ушел от заданного курса! Сам Путин упоминался всего раза 4-5 раз за весь разговор, может даже меньше! Слушать все равно интересно, речь не идет о ом плохо или хорошо было, просто тема разговора немного отличалось от заголовка! Важные темы про Крым и Болотную пл. были освещены подробно.


Виталий Николаевич
отправлено 15.03.16 20:19 # 125


Кому: snusmumricus, #69

А тебя только дороги за живое цепляет? Или все-таки есть и другие претензии к среде твоего обитания? Это самая большая проблема в окружающем мире?

Я живу в Сибири. Здесь в год циклов положительных/отрицательных перепадов температур на пару порядков больше чем в любой стране с "евростандартами". Какую бы ты технологию не применял при доророжном строительстве, дорога разрушится в сто раз быстрее. Так что все "евростандарты" сама природа посылает в евроопу. Для меня лично актуальнее иметь нормальный долго живущий автомобиль повышенной проходимости по адекватной цене, чем покрытая каждый год новым слоем бижутерного асфальта дорога.

Но по моему субъективному мнению, основная проблема это бардак в головах людей, причем как у обычных граждан, так и у высокопоставленных рукоразводителей, встречающийся и там и там в одинаковых пропорциях. Я не понимаю, как в городе, находящемся в регионе, где каждую зиму выпадает снег толщиной в два метра можно проектировать дороги рассчитанные на две полосы движения, без задней мысли о том, как и куда с этих дорог будет этот снег убираться. Так же не понимаю, как можно в городе разрешать строительство многоэтажных зданий на расстоянии 30 метров друг от друга. Не понимаю зачем в историческом центре города ставить здание в 40 этажей, когда на 3 квартала вокруг здания высотой 4 этажа, при этом тупо воткнув его между старыми постройками. Эдакий бизьнесь центр по европейским стандартам с ох@ительным евроремонтом. Спасибо продажному дебилу мэру избранному из двух и более кандидатов и главному архитектору им нанятому.

В итоге, не в дорогах дело, а в отдельных персоналиях. Если ты хочешь жить в нормальных условиях, то увидив несоответствие своим европейским стандартам, найди ответственного за этот конкретный недостаток, потому как у каждого из этих недостатков есть конкретное ФИО.

Ну а если хочешь посмотреть на хорошие дороги на трассах, то приедь в город Новосибирск, сядь в автомобиль и прокатись в город Горно-Алтайск с заездом в Барнаул по пути. Я хрен знает федеральные ли там трассы, но если сравнивать с тем, что было раньше, то 15 лет назад там дорог вообще не было.


valar morghulis
отправлено 15.03.16 20:19 # 126


Дим Юрич, а почему рубрика "под ковром" как отдельный канал на ютубе сделана?


dead_Mazay
отправлено 15.03.16 20:29 # 127


Главный, будешь в Костроме - не забудь заскочить в соседний Галич! Тоже красиво.
Да и вообще золотое кольцо прекрасно.
Спасибо за ролики.


beria
отправлено 15.03.16 20:41 # 128


наверное этот человек верит во всё, что говорит!!!


cliffy
отправлено 15.03.16 20:45 # 129


Илиас прекрасен, очень интересно рассказывает, спасибо за ролики!


beria
отправлено 15.03.16 20:56 # 130


давай ещё про Депардье!!!!


beria
отправлено 15.03.16 21:06 # 131


про Берлин и вилы это какой-то наркотик??


Бешеный Белок
отправлено 15.03.16 21:26 # 132


Кому: Goblin, #2

> дальше будет больше

Нужно больше видео!


Gost
отправлено 15.03.16 21:31 # 133


неужто супротек добрался до ДЮ?


viva4ever
отправлено 15.03.16 21:36 # 134


Кому: remote.province, #74

> Это бессмысленно. Для таких товарищей ничего не важно. Ни то как страны развивались, ни то с какими вызовами сталкивались, ни географическое положение, ни территория.
> У них, как у Юры-музыканта, всё должно быть заебись, просто потому, что должно быть.

Ты забыл добавить вопрос - "Почему мы не живем как в ОАЭ или Катаре? Ведь тоже нефть добываем".


max_1986
отправлено 15.03.16 21:37 # 135


Кому: beria, #131

Это такой литературный прием, известный в народе как гипербола.


trembling
отправлено 15.03.16 21:46 # 136


С дорогами 3 основные проблемы:

1. На что кладут. Почти вся центральная Россия - это резко пучинистая почва. Мещерская низина, про Питер вообще молчу болото. Давление на 1 кв метр может достигать до 2-х тонн. Крайне сложная для строительства земля.

2. Что кладут. Асфальтобетон - по составу это гравий+песок+цемент+мазут. Асфальта и мащута у нас в стране просто завались и в дорожном покрытии он природный. Очень плохо выдерживает перепад температуры. В отличие от иностранцев, там все исскуственное.

3. Как клалут. Нормативы не изменились (в основном) с 1926 года. Срок эксплуатации дороги 3 года. В период эксплуатации предусмотрен ямочный переодический ремонт.


Теплообменник
отправлено 15.03.16 21:53 # 137


> Просто нет такого понятия как "избиратель Касьянова"

Ильяс - мастер формулировок!


Александр Савин
отправлено 15.03.16 22:20 # 138


Кому: NovA, #24

> Все чаще напрашивается гипотеза о первом в мире успешном клонировании человека в секретных подвалах Тупичка

Кто чей клон? И, если на то пошло, то не клон, а дубль. Клоны они же дети сначала...

Выбираем из лысых в очках!!!


Александр Савин
отправлено 15.03.16 22:32 # 139


Кому: jurik1984, #54

> О, наш знакомый засветился http://lenta.ru/articles/2016/03/15/moralist/

> Я татарин, и я бы не хотел, чтобы мои дети сожительствовали либо общались телесно с представителями совершенно чуждой для меня [культуры], которая принесет в нашу [генетику] нежелательные ноты.

О да, на Тупичке он такими перлами не сыпал. Сперматозоид у него, видете ли, излучатель. Просто потрясающая ахинея. Вырисовывается полный неуч нахватавшийся псевдонаучного бреда из жёлтой прессы. Зрея это он так.

Давно такого читать не доводилось (Фоменко, Резуна и Задорнова не читал).

Лучше бы темой воспитания ограничился, у него это складно получатся.


Александр Савин
отправлено 15.03.16 22:32 # 140


Кому: Samson, #75

> После этого, можно ли считать Швецию суверенным государством?
>

Сувереннычм - можно. А вот благополучным... но кому сейчас легко? (с)


Jetlag
отправлено 15.03.16 22:42 # 141


Кому: snusmumricus, #48

> и с дорогами там полный порядок и с уровнем жизни

Снусмумрикам и прочим несогласным зверькам, не обременённым интеллектом, невдомек, что к примеру та же швеция не воевала уже пару веков. Им невдомек что пока Россия и СССР воевали весь весь двадцатый век, в одной только великой отечественной войне потеряв 3 населения швеции и разрушения на площади как 10 швеций, та же самая швеция наживалась на торговле с нашими врагами.
Также им невдомек, что к примеру в швеции грунт скальный, везде гранит - бесплатный, легко добываемый и транспортируемый в силу крохотных размеров страны.
им главное быть несогласными и чтобы было как в швеции, вне зависимости от исторических, географических и простых геологических факторов.

Кому: matveychik, #80

> Ну по-поводу дорого

По поводу дорого: многим известно, что дорожное строительство - самое дорогое из всех видов гражданского строительства. Требует огромного количества качественного материала, который надо возить на место строительства. И чем дальше возить - тем оно дороже.

К примеру в швециях и финляндиях кругом гранит. Его много, он везде, возить его никуда не надо. Часто добывается уже во время вертикального планирования при строительстве, когда снимаются излишки породы. Из гранита делается щебень, из которого делается основание ("подушка"). Гранитное основание очень прочное и долго стоит. Кладется это все на те же твердые гранитные грунты. Гранитный щебень добавляется также и в асфальт - многие дороги в швеции имеют красноватый оттенок именно благодаря этому.

В наших краях вы много гранита видели? Вот и я не много, в основном глины, которые главный враг дорог. Их кстати надо выкапывать хотя бы на пару метров вниз и вывозить. Строят поэтому из тех материалов которые доступнее - известняк. Прочность известняков супротив гранита - вообще никакая. Но другого нет - гранитный надо возить, а это просто адски дорого. Поэтому гранитный щебень у нас в основном на железных дорогах.


Александр Савин
отправлено 15.03.16 22:49 # 142


Кому: trembling, #136

> Асфальта и мазутау нас в стране просто завались и в дорожном покрытии он [природный]. Очень плохо выдерживает перепад температуры. В отличие от иностранцев, там все [исскуственное].

[смотрит изумлённо] Это как? Синтетический асфальт, что ли? Удивил.


NHm
отправлено 15.03.16 22:55 # 143


Лучезарненько получилось. Не раскрыты темы неввода войск на украину, минска, слива сирии.


Colyan12
отправлено 15.03.16 23:11 # 144


Своё телевидение. "Goblin Today"?


max_1986
отправлено 15.03.16 23:14 # 145


Кому: NHm, #143

Ага, и про Кабаеву ни слова!!!


ilya39
отправлено 15.03.16 23:42 # 146


Кому: Thunderbringer, #84

> Да был я как-то проездом в небольшом городке не Швеции, а внезапно Германии, которой климатом не отбрехаться и вот там увидел ямы и канавы точно такие же, как и в захолустном российском городке.

Раз уж зашел разговор за дороги в иностранах - внесу и свои 5 копеек.

Вторая по страшности в моей жизни была поездка по дороге... в Германии! И нет, не в небольшом городке. А очень даже по автобану. Страху, правда, добавляло то, что была уже ночь и небо было затянуто тучами. Ну дак не было не только освещения, но и ничего светоотражающего на боковых ограничителях. Поворотов было довольно много, поскольку автобан горный. Они довольно плавные, но их много. На всем протяжении - колея, очень много латок, местами не совпадают по уровню с дорогой. Когда на 120ти км/ч на такую латку попадаешь на повороте, то машину перставляет где-то на метр! Тогда еще накрапывал легкий дождик. Нет, вроде контролируемо, но из полосы почти вылетаешь. Позже, когда темно, фары не добивают далеко, летишь в темноту, вгнезапно вываливаются повороты, машину перетавляет, колею ловишь. А ограничение-то скорости - 120 км/ч, никто не ограничивал дополнительно. Ееще до того, как стемнело окончательно, нас обогнал мерседес купешка. Я тогда еще подумал - "нифига, вот, навреное, видна разница в цене автомобиля: когда всякая там подруливающая подвеска, да дорогие шины тыщ по 10 за колесо - отлично держит, наверное". Через минут 10 проезжаем и видим этот мерс подруливающей подвеской вверх, лежащим на крыше в поле метрах в 50ти от дороги. Ну рядом на обочине стояла полицейская машина, так что не останавливались. Но мне, кстати, показалось, что ни в мерсе, ни в полицейской машине никого не было. Вот так - две пустые машины.

Нет, в основном в Германии хорошие автобаны, но бывает и вот так.

Самые плохие автобаны в массе, а не в частности, я увидел в ... ВНЕЗАПНО! в Швейцарии! Зернистость асфальта - здоровая, шумит, напоминает старые советские дороги. Выщербины не смешные. Не игрушечные - здоровенные выщербины! Я даже сначала не поверил - иш ты, приходится периодически между ям лавировать, и это в Европе-то! Потом привык следить глазами за плотном. В месте стыков полос, в месте начала обочин, иногда в месте колеи. И это на большой скорости. По обочинам автобана почти не подстриженные заросли. Мостики над дорогой из старого мрачного бетона, без изюминки, как в дргих местах Европы. И вообще - я во многих местах замечал, что очень Россию напоминает по общему ощущению большей запущенности, меньшей ухоженности, серости и меньшей комфортности. Плюс пейзаж за окном как-то схож. Был основательно удивлен, в общем.

Ехали из Стокгольма на север Норвегии. По Швеции, в целом, - автобанисто. И очень спокойно. Только попробуй показать поворотник - все немедленно разъедутся от тебя в стороны. Как-то даже было: рядом и чуть позади едущая машина притормозила метров на 20, чтобы дать нам перестроиться) Было чудно) Хотя, может быть, это из интереса к российским номерам. А вот неприятно удивили, кстати, французы. Ну так вот, как съехали с дрогие, которая в целом по парралели идет на дорогу, вверх через Скандинавию в сторону Норвегии - ситуация изменилась. Во-первых это больше не автобан, во вторых на норвежской стороне доррога очень даже не широкая, в целом ровная, но кое-где заплатки, редкие ямы, был участок, где дорога в какую-то помесь грунтовки и плохого асфальта перешла. Странно. Но ехать можно все равно можно без напряга, но уже не так быстро и весело.

Наблюдение - вот строят у нас в Калининграде так называемое "Янтарное кольцо" - двухполосную дорогу по типу автобана, которая должна сделать нечто вроде круга по курортным городам области (морской её части). Польностью не достроили, в кризис перестали дальше вести, но соновные города задели. Километров, наверное, 40. Так на второй год после открытия машину стало равномерно не сильно трясти на скорости 110 - 120 (ограничение 110). Как на стиральной доске. Не на всем протяжении, но километров 10 есть. Вот что это? Не понятно. Вот трассу новую от Калининграда до границы ведут - пока такого нет. И вообще за последнее десятилетие у нас с дорогами ситуация улучшилась ощутимо.


NHm
отправлено 15.03.16 23:59 # 147


Кому: max_1986, #145

Да, согласен, как мог забыть! )))


Ушан
отправлено 15.03.16 23:59 # 148


Кому: trembling, #136

>Асфальтобетон - по составу
это гравий+песок+цемент+мазут.

Вообще-то щебень (низкой лещадности, блин) + отсев+ доломитовая мука+ битум. Это обязательная база, дальше колдовство с присадками.


Wikond
отправлено 16.03.16 00:14 # 149


Кому: Goblin, #6

Д.Ю. а чего пивка не прихватили? Передачку бы назвали не "Под ковром" а "Под пивко". Учите нас уважать власть, а сами? Это же надо так: про Великого Путина под орешки. Короче - это не серьезно!


Goblin
отправлено 16.03.16 00:14 # 150


Кому: Wikond, #149

это притащил Дементий

он наказан


Goblin
отправлено 16.03.16 00:15 # 151


Кому: valar morghulis, #126

> Дим Юрич, а почему рубрика "под ковром" как отдельный канал на ютубе сделана?

так решили


Goblin
отправлено 16.03.16 00:17 # 152


Кому: Afrikaner, #115

> ДЮ, а что важнее для ютубера?
> Общее количество просмотров на канале или ролики с макс. просмотрами (10 роликов по 100тысяч или 1 ролик с миллионом просмотров)?

по-моему - всё равно

чем больше просмотров, тем лучше

в 2013 было 18 тысяч подписчиков, 5 тысяч просмотров в сутки

в 2016 стало 755 тысяч подписчиков, 250 тысяч просмотров в сутки


Goblin
отправлено 16.03.16 00:17 # 153


Кому: YooY, #114

> С таким напором на работу сгорите же.

отчего-то ранее не удалось


Goblin
отправлено 16.03.16 00:18 # 154


Кому: Rus[H], #98

> Дмитрий Юрьевич неоднократно анонсировал "выездные" выпуски Кабачка с дачи. Думаю, как потеплеет - что-то точно будет!

на холодном ветру - не очень, да

а потеплеет - приступим


Goblin
отправлено 16.03.16 00:19 # 155


Кому: Radogosh, #96

> Д.Ю. прошу вас организовать показ готовки правильного шашлыка из свинины на мангале. Скоро дачный сезон, хочется порадовать камрадо

будет


Goblin
отправлено 16.03.16 00:24 # 156


Кому: Torch, #82

> заведи себе гениального продюсера - и у тебя будет такая же
>
> Скажи, где взять такого?

да он вроде не прячется


Torch
отправлено 16.03.16 01:05 # 157


Кому: Goblin, #156

Я в свое время для своей не очень обширной, но все же деятельности, пытался найти директора. Ну или как бы он ни назывался, но человека, кто сможет организовывать мероприятия, составлять рабочий график, планировать работу, договариваться с людьми и так далее.
При должном подходе и проценте с доходов можно было в принципе сходу расчитывать на сумму тысяч в 150-200 рублей в месяц — лишь за счет того, что делались бы те дела, на которые у меня банально нет времени и я мог именно работать, а орг. вопросы поручить другому. Дело могло бы идти значительно быстрее и соответственно приносить больше денег.

В общем, до сих пор работаю один :) То ли кризис кадров, то ли я просто не знаю, где таких людей брать.


QashAK
отправлено 16.03.16 01:54 # 158


Кому: Александр Савин, #139

> О да, на Тупичке он такими перлами не сыпал. Сперматозоид у него, видете ли, излучатель.

Он там ещё больше покровы срывает. Шойгу надо не парней в армию тащить, а пару дивизий девственниц набрать!!!

> У Гитлера были разведданные, что эту страну трудно победить, потому что почти все русские девушки, взятые в плен, — девственницы.


QashAK
отправлено 16.03.16 02:01 # 159


Кому: snusmumricus, #69

> назовите хотя бы одну федеральную трассу в России соответствующую евростандарту.
>
Да дофига. Зачастую в России они еще и лучшего качества.
Дело в том, что ты скорее всего сравниваешь федеральные трассы и автобаны. А это как жопа с пальцем.
Они и в Германии разные и во Франции.


AMV76
отправлено 16.03.16 02:05 # 160


Кому: Abrikosov, #77

> Т.е. точка невозврата по депопуляции походу уже пройдена - и скоро там совершенно законно введут нормы шариата.

В свете этого постоянно волнует вопрос. Там же детям, если верить "агитпропу по ОРТ" чуть ли не с первых классов рассказывают про пользу гомосятины и прочих излишеств. В каком виде произойдет столкновение цивилизаций?


QashAK
отправлено 16.03.16 02:18 # 161


Кому: Александр Савин, #142

> [смотрит изумлённо] Это как? Синтетический асфальт, что ли? Удивил.

Не, это когда толщина асфальта меньше стандарта, в итоге искусственный мозг рассказывает о искусстве асфальтирования.
В Германии недавно был очередной асфальтовый скандал. Разбирались почему покрытие автобана А24 (Гамбург-Берлин) разрушается быстрее положенного. Выяснилось, что толщина покрытия в два раза меньше чем полагалось.
Виновного конечно нашли. Говорят, что Путин украл пока в Берлине работал.


Кремень
отправлено 16.03.16 05:23 # 162


По рассматриваемым темам ролик больше про выборы.

Данное несоответствие ничуть не уменьшает его интересность.


baraguzoff
отправлено 16.03.16 08:40 # 163


Кому: Jetlag, #141

> им главное быть несогласными и чтобы было как в швеции, вне зависимости от исторических, географических и простых геологических факторов.

Или как в Финляндии и чтобы Нокию выпускали!!!


ziratul
отправлено 16.03.16 08:41 # 164


Кому: Zhukoff, #12

Это же утрированный пример. Что плохого в оптимизме?


StanislavSP
отправлено 16.03.16 09:36 # 165


Очень нравится Илиас Меркурий,первый раз заметил в году 2014 кажись.. его на ютубе в образе Dick Riot знатно потролил Шендеровича xD))) ну и остальных клоунов.
У меня появился тут вопрос расскажет ли когда нибудь Илиас почему он покинул Русскую Службу Новостей.
А так всегда приятно послушать Илиаса.


trembling
отправлено 16.03.16 09:48 # 166


Кому: Александр Савин, #142

В битум добавляют полимеры - получается полибитумы, плотность 1, пор нет.
В цемент добавляют пластификаторы. Плотность то же повышается в разы.


trembling
отправлено 16.03.16 09:48 # 167


Кому: Ушан, #148

Везде по разному. В Питере вообще вместо камней - гранит.
Шипованым ботинком по мостовой вжик - искры на пару метров разлетаются.


trembling
отправлено 16.03.16 10:09 # 168


Надо поддержать Владимира Владимировича на выборах 18го. Как ни крути с его приходом бандитизма стало в разы меньше. Правда они вме почему то в администрацию подались...


Landadan
отправлено 16.03.16 10:37 # 169


Кому: Radogosh, #96

> готовки правильного шашлыка из свинины на мангале

Да разве может быть правильным шашлык из свинины???


Моторокер
отправлено 16.03.16 11:26 # 170


Кому роликов много, а времени мало существует ускорение как на ютюбе, так и в плеерах, если скачать файл.
Речь при этом воспринимается так же, но зато на ролик уходит намного меньше времени в 1.25~1,5 раза в зависимости от скорости речи.


Basilevs
отправлено 16.03.16 15:39 # 171


Кому: QashAK, #161

> В Германии недавно был очередной асфальтовый скандал. Разбирались почему покрытие автобана А24 (Гамбург-Берлин) разрушается быстрее положенного. Выяснилось, что толщина покрытия в два раза меньше чем полагалось.

Этовсёсурковскаяпропаганда!

А по делу - сам как-то попой стыки плит под асфальтом на автобане №1 (Гамбург-Любек) пересчитывал. Почти весь путь были сплошные трещины по стыкам.


trembling
отправлено 16.03.16 16:50 # 172


Про Касьянова кандидата - Вас поддерживает только позвоночник. Ага, и тот ска с грыжей.


QashAK
отправлено 16.03.16 19:57 # 173


Кому: Basilevs, #171

> А по делу - сам как-то попой стыки плит под асфальтом на автобане №1 (Гамбург-Любек) пересчитывал. Почти весь путь были сплошные трещины по стыкам.

Да, есть такое дело. Особенно первые 20 километров после Гамбурга. Как стиральная доска.


Evgen Bush
отправлено 16.03.16 23:12 # 174


Разговор у Илиаса успокаивающий. Слушаешь - и понимаешь - все будет отлично, несмотря на трудности. просто надо работать и в башке себе не срать самому и другим не позволять.


Colyan12
отправлено 17.03.16 09:01 # 175


Своё телевидение. "Goblin Today"?


bqbr0
отправлено 17.03.16 09:04 # 176


Кому: Landadan, #169

> Да разве может быть правильным шашлык из свинины???

Повбывав бы!!!

Баранина уделывает свинину в минуса при любом способе приготовления на открытом огне, в том числе и на углях.


Растахара
отправлено 18.03.16 09:24 # 177


Кому: bqbr0, #176

Не все так однозначно, всегда от качества зависит. Но крен всторону баранины при прочих условно равных есть, согласен.


DMapper
отправлено 18.03.16 21:14 # 178


Кому: snusmumricus, #91

Ну ну, давай по учи нас здесь про стандарты строительство в капитализме.



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк