Убийство школьницы

18.03.16 11:38 | Goblin | 175 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Молодой человек пришел в пятницу, 18 марта, в одну из школ Находки, где убил школьницу, а затем совершил самоубийство. Об этом сообщает СК по Приморскому краю.

По данным следствия, около полудня по местному времени в в пятницу 19-летний молодой человек пришел в школу и стал выяснять отношения со своей 15-летний девушкой.

На место был вызван наряд полиции, однако внезапно злоумышленник ворвался в кабинет директора, где находилась девочка, нанес ей удар ножом и убил, а затем совершил самоубийство, ударив себя ножом в шею, говорится в сообщении.

По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
Молодой человек убил школьницу в кабинете директора и покончил с собой


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 2

lbadtripl
отправлено 18.03.16 18:48 # 101


Кому: Scald, #30

Не то слово...


Cenzor
отправлено 18.03.16 18:48 # 102


Так не доставайся же ты никому.


KonstantinS
отправлено 18.03.16 18:53 # 103


Кому: JCF, #94

Скажу страшное - это обычное дело. Это сплошь и рядом. В основном такие девочки теряют девственность именно с 18-летним парнем-гопником. И плевать им всем на этот УКРФ, мозгов нет ни у первой, ни у второго. Они даже не знают, как расшифровывается эта аббревиатура. А кричать про то, что это преступление можно сколько угодно - всё это никому не интересная болтология. Это массовое явление. Тут никакой полиции не хватит.


Преторианец
отправлено 18.03.16 19:53 # 104


19-летний парень, встречающийся с 15-летней, уже должен был напрячь родителей. Здесь разница даже в два года уже ощутима. Две разных ступени развития. Чисто физиологически.

Это не 25 и 21.

У моей знакомой был парень 19 лет (говорят, редчайшее чмо. Кстати, тоже в школу ходил, ревновал и т.д.). А ей 14. Уже реализовывал свои потребности. Сказать бы её родителям, да посадить Ромео. Жаль никто не сподобился.

Девчонку жалко, возлюбленного - нет.


Andrey_1976
отправлено 18.03.16 20:27 # 105


Предлагаю уравнять шансы преподавателей против психопатов.
Выдать преподавателям табельный пистолет с лицензией на отстрел психопатов.

Изрядно сэкономим на охране.


SNIPER6
отправлено 18.03.16 20:27 # 106


Кому: Scald, #9

> Небось ЭМО какие-нибудь. Японских мультиков насмотрятся и парные харакири делают.
>

Эмо у нас давно вымерли. А мультики у япошек абсолютно разные.


Beefeater
отправлено 18.03.16 20:27 # 107


Кому: JCF, #94

> считается, что до достижения 16ти лет, подросток не осознаёт, что происходит, т.е. "уговорил" в отношении малолетнего - это тоже самое, что "изнасиловал, воспользовавшись беспомощным(бессознательным) состоянием жертвы".

У нас сейчас несколько сложнее. Камрад SHOEI писал, что пару лет назад по возрасту 14-15 лет условие смягчили на "допустимо при готовности организма девушки к нормальному вынашиванию, родам и выкармливанию ребёнка", указав какие-то хитрые параметры в соотношении роста/веса/разных обмеров тела. Говорят, что были даже "соскочившие" по этой поправке.


Beefeater
отправлено 18.03.16 20:29 # 108


Кому: Andrey_1976, #105

> Выдать преподавателям табельный пистолет с лицензией на отстрел психопатов.

Лучше сразу учителями поставить боевых роботов, как в фильме "Класс-1999"


Ivanikus
отправлено 18.03.16 21:14 # 109


А был бы у него доступ к огнестрельному оружию еще бы и пол школы с собой прихватил.


GreyKnight
отправлено 18.03.16 21:14 # 110


Кому: xor2times, #89

> Постепенно поступают дополнения:
> "По факту убийства девушки следователи возбудили третье уголовное дело — по ч.1 ст.134 УК РФ (половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста).
> Как выяснили следователи, 19-летний юноша «длительное время вступал в половую связь с 15-летней школьницей». «Девушка пожелала расстаться, это стало причиной конфликта, который закончился трагически», — пояснили в СКР."

У этой школьницы вообще были родители? В пятнадцать лет раздвигать ноги...


Нешарю
отправлено 18.03.16 21:14 # 111


Хотел пошутить про короткоствол, но передумал.


Elk
отправлено 18.03.16 21:14 # 112


Кому: JCF, #78

> Рассказывала о наличии в тамошней учебной программе предмета со словом "секс" в названии.

Дык, не сексу надо учить, а общению)


YuriM1
отправлено 18.03.16 21:34 # 113


Кому: goodspeedy17, #79

> напомнило School Days только наоборот
> https://www.youtube.com/watch?v=DTwSsNHvwTY

Интересный факт, но перед трансляцией последней серии данного сериала (и ещё Higurashi в то время шли), одна японская девочка зарубила топором своего отца (прямо как в аниме). Так что даже пришлось перенести концовку сериалов на месяц.


Noobas
отправлено 18.03.16 21:34 # 114


Это всё Путин!!!


Pocket
отправлено 18.03.16 21:34 # 115


И кто-то обязательно вспомнит, что во всем виноваты компьютерные игры...


allmo
отправлено 18.03.16 21:34 # 116


Когда за моей 15и летней (тогда, щас ей уже 21) дочерью начал ухлёстывать 18и летний парень со словами "у нас все невинно" я его вывел на улицу и сказал, что если он девочку мне испортит - я ему жинилку ржавыми ножницами открамсаю. "Любовь" у мальчика как то внезапно поутихла и оказалась что тут не "Великая и невинная", а скучно ему с 15и летней и он ее бросил. Девочка поплакала с неделю, потом узнала что он с её знакомой так же "подружил", обрюхатил её и бросил. Тоже махом успокоилась и больше я возле неё намного старше парней не видел.


gilliy1994
отправлено 18.03.16 21:34 # 117


Кому: GreyKnight, #110

> У этой школьницы вообще были родители? В пятнадцать лет раздвигать ноги...
>
>

Думается, это сейчас вполне себе норма.


Header_chel
отправлено 18.03.16 21:44 # 118


Кому: GreyKnight, #110

Свои дети есть? У каждого в режиме 24/7/365 камера подключена, чтобы быть уверенным в поведении?

Вспоминая себя в школе, я класса с шестого (или с пятого?) уже на такие темы задумывался. И было дюже любопытно попробовать. Предполагаю, что такой интерес на фоне гормональных изменений возникает не только у мальчиков.

Когда по телику регулярно показывают разное блядство и призывают "брать от жизни все" - боюсь, тут власть родителей далеко не 100% поможет.


Пан Талон
отправлено 18.03.16 21:54 # 119


Блядская сторона доступности информации.
Всяческое говно бесконтрольно смотрится подростками, дебилы крутятся в сообществах таких же дебилов, только повышая статус дебильности. Потенциальным психам исключительно легко накормить свой психоз, для них потенциальные психи в свою очередь в интернет выкладывают сок своего мозга. Фриковость перемещают в норму, обычные люди видеть грань между своеобразностью и ебанутостью не умеют, специальные службы отсутствуют.

Всем хочется свободы, а сейчас самое время начать пускать в интернет по паспорту и справке, открыть ворота гостеприимных учреждений принудительного психиатрического наблюдения, и возвращать смертную казнь.

А пока остается черпать двумя руками стосортовколбасноджинсовой свободы, и создавать да защищать оазис нормальности вокруг себя.


GreyKnight
отправлено 18.03.16 22:24 # 120


Кому: Header_chel, #118

Это ты так оправдываешь малолетнее блядство и банальный похуизм родителей?


Vlomsss
отправлено 18.03.16 22:24 # 121


Кому: Советский_Прибалт, #63

> Школа теперь "воспитанием не занимается", что у подростка в башке зреет учителям часто пофиг. Вот и результат.

Камрад, даже если им не пофиг, то какие у них сейчас рычаги воздействия остались на МД? Практически никаких. Супруга преподаёт в мед-училище, такое расказывает, что хочется введения физических наказаний для учащихся...


gilliy1994
отправлено 18.03.16 22:24 # 122


Кому: Пан Талон, #119

> Блядская сторона доступности информации.

Не причем совершенно. В каком нить мохнатом 87-ом году в колхозе "Светлый путь" какой нить младший скотник точно так же мог зарезать несовершеннолетнюю подружку и потом повеситься в хлеву. Без всяких интернетов и прочего MTV и Дома-2. Малолетние гулёны и йопанутые любовнички с ножиками всегда были, есть и будут.


Manson
отправлено 18.03.16 22:24 # 123


Кому: Jason_Mattling, #86

Точно-точно. Как отец двух школьниц говорю. Охрана, пропускная система, заявление от родителей при выходе ребёнка без сопровождения. Москва, если что. Правда говорят, в школе где случилось этого не было. :(


NT45
отправлено 18.03.16 22:48 # 124


В такие годы гормон может лишить разума. Если подружка почудила или специально захотела подразнить, то у парня крышу сносит. Основной инстинкт, блин.


Ogun
отправлено 18.03.16 23:05 # 125


Кому: Pocket, #115

> И кто-то обязательно вспомнит, что во всем виноваты компьютерные игры...

Нет, сейчас регулярно слышу в новостных сводках новые тенденции - служил в армии и хорошо физически развит.


AdvKSI
отправлено 18.03.16 23:07 # 126


Кому: xor2times, #89

> Как выяснили следователи, 19-летний юноша «длительное время вступал в половую связь с 15-летней школьницей"

Интересно, как и когда они успели это выяснить, если оба - трупы? Они что, на видео симали или на глазах у всего класса сексом занимались?


dAverke
отправлено 18.03.16 23:37 # 127


Кому: Scald, #54
Ну не знаю, камрад. На твоих глазах убивают беспомощного ребёнка, девочку 15 лет. Какая разница, обучен ты там спецприемам, или нет.


Burst Behind
отправлено 18.03.16 23:37 # 128


Кому: blackdragon, #50

> в мою бытность в советских школах охраны не было, в школу мог зайти кто угодно, однако такой херни не было...
никто не заходил и школьников не убивал

Слыхал про Сливко?


NT45
отправлено 18.03.16 23:37 # 129


Кому: AdvKSI, #126

> Интересно, как и когда они успели это выяснить, если оба - трупы?

Очевидно, подружки убитой поделились. А может, кто-то из приятелей того парня тоже об этом знал.

Вроде бы убийца известен, но он тоже мёртв, можно дело закрывать.
Но пока не выяснят, что в истории не был замешан кто-то третий, кто мог умышленно, или не отдавая себе отчёта, подтолкнуть того парня на такое, точку в этом деле ставить рано. Всё будет зависеть от добросовестности следователей.


ЧГКшник
отправлено 18.03.16 23:37 # 130


Кому: AdvKSI, #126

> Они что, на видео симали или на глазах у всего класса сексом занимались?

Обычно подруги/друзья про всё в курсе во всех подробностях.


Лжец
отправлено 19.03.16 00:09 # 131


Кому: AdvKSI, #126

> Они что, на видео симали или на глазах у всего класса сексом занимались?

Подросткам свойственно хвастаться.

> Интересно, как и когда они успели это выяснить, если оба - трупы?

Девственность проверяется и у трупа. Как минимум, на первоначальном этапе выяснилось, что она не девственница + были получены показания её подружек + получены показания его друзей + была просмотрена их переписка в соц. сетях, смсках, скайпах и т.п. = на основании полученных сведений был сделан вывод: Как выяснили следователи, 19-летний юноша "длительное время вступал в половую связь с 15-летней школьницей".

Оно не сложно. К тому же подростки в подобных вещах особо ничего не скрывают, это уже давно не категория "стыдно". Да и переписка она, как правило, крайне информативна не только у подростков, а вообще в любых любовных взаимоотношениях всех возрастных групп, за исключением не умеющих пользоваться в силу разных причин.


Среднебойщик Т
отправлено 19.03.16 00:09 # 132


Кому: Beefeater, #11

> Спермотоксикоз после армии.

Долбоеб, до армии, во время армии и после армии.


Scald
отправлено 19.03.16 00:55 # 133


Кому: dAverke, #127

> Какая разница, обучен ты там спецприемам, или нет.

Могу предположить, что в помещении, где произошло убийство просто на просто не оказалось героев. Не менее беззащитные чем пострадавшая свидетели, остолбенели от ужаса и про себя молились, чтобы психопат резал жертву как можно дольше. Ведь они в ту минуту были уверены, что покончив со школьницей, убийца возьмётся за них. Можно представить, как они благодарили Бога, что псих внезапно самоубился, а не продолжил начатое уже в отношении свидетелей. Других объяснений у меня пока нет. Вряд ли присутствующие хотели смерти той школьнице, даже если она им ранее досаждала, скажем борзым характером. Просто решили что лучше она, чем мы.


Move It Man
отправлено 19.03.16 01:17 # 134


Кому: Beefeater, #108

Скоро учителей заменят видео-проекторы или телевизора, так что не актуально.


Пан Талон
отправлено 19.03.16 02:50 # 135


> Блядская сторона доступности информации.

Кому: gilliy1994, #122

> Не причем совершенно. В каком нить мохнатом 87-ом году в колхозе "Светлый путь" какой нить младший скотник точно так же мог зарезать несовершеннолетнюю подружку и потом повеситься в хлеву. Без всяких интернетов и прочего MTV и Дома-2. Малолетние гулёны и йопанутые любовнички с ножиками всегда были, есть и будут.

Точно. Надо милицию отменить, наверное, вместе с УК.

На этом месте можно было бы нажать "отправить", если бы я хотел ответить таким же образом, инфантильным в своей категоричности.

Но я раскрою.

Есть куча явлений, которые будут происходить.
То, что явление нельзя насовсем забороть, не значит что на него надо забить, прекратить изучение, прекратить профилактику даже ради небольшого выигрыша.

В 60х, в Англии, замена в метро табличек "выхода нет" на "выход рядом" помогла снизить на несколько процентов количество самоубийств, для ряда суицидников в пограничном состоянии "выхода нет" было триггером.
У нас таблички "нет выхода" заменили на "нет входа". Кто-то из-за этого жив.

Социальные явления часто сильно многофакторные. Быстрое распространение информации, трендов, виртуализация общения, и другие факторы влияют очень заметно. Кому-то на пользу, кому-то наоборот.

Рассматривать вещи в стиле "я не тактик, я стратег" не очень верно.


Sergunya
отправлено 19.03.16 03:31 # 136


Кому: VorAD, #16

> но зато в мою бытность школьником родителей в школу просто так не пускали - охрана блин была



Кому: Nevergod, #40

> А каким образом 19-ти летний попал в здание школы вообще?
> Или охрану давно упразднили?
> В мою бытность школьником 1990-2000 гг. Постороннему лицу попасть в
> здание школы было крайне затруднительно. А учащемуся, кстати, было не
> менее затруднительно покинуть здание школы в учебное время.

Пишут, однако, шо в ентой школе таки охраны не было от слова "совсем" - http://lifenews.ru/news/191062


Voltuzik
отправлено 19.03.16 03:31 # 137


Кому: Nanotraktor, #97

> Где там сильные чувства, подскажи пожалуйста?

Если ранее сей персонаж не был замечен в подобных психопатических проявлениях, не имел явных уголовных наклонностей, то сильное эмоциональное потрясение могло вызвать такое неуправляемое поведение. Неразделённая любовь - вполне подходит.
Что никак его не оправдывает.


PaiNt_Tynu40k
отправлено 19.03.16 04:26 # 138


Варианты подобных ситуаций всегда были в разное время, тут не причем строй капиталистический или социалистический. Всегда есть люди выбивающиеся из правила.
И менты бы ничего не успели как тут уже сказали если бы приехали через 5 минут, темболее вызвали наверное уже позже убийства.

Да и убить ее он на выходе из школы

Главный урок из всего этого - для школы - что охрана и КПП у нее никудышная, 19 летний левый чел с оружием(!)
не должен был пройти дальше вестибюля а темболее в кабинет директора.

Вообще нам чего-то не договаривают - ибо не просто так девка была у директора, наверно события развивались как-то стремительно и подталкивали психа к такому решению..


Джина
отправлено 19.03.16 05:03 # 139


Извините за офф, камрады... В Ростове пассажирский самолет упал.

http://61.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/…/3515067/

В 03.50 час в оперативную дежурную смену ЦУКС МЧС России по Ростовской области от диспетчера аэропорта г.Ростов-на-Дону поступила информация о том, что в аэропорту г. Ростова-на-Дону при посадке произошла авария с самолетом Боинг-738, рейс 981 «Дубай-Ростов», с последующим возгоранием. Самолет дубайских авиалиний.На борту 55 пассажиров. Горение потушено.Информация по пострадавшим уточняется.

Информацию по пострадавшим можно уточнить по телефону доверия ГУ МЧС РФ по Ростовской области 8-893-23-99999.

СМИ передают - выживших нет.


Трио-450
отправлено 19.03.16 05:18 # 140


Кому: Лжец, #92

> Что ты имеешь ввиду, поясни.

Он имеет в виду, что он идиот.

Кому: Hostiler, #100

> Выбирать с кем из родителей жить и давать показания в суде такой "ребёнок" может, а вот решать, кому давать, а кому нет - нини, не осознаёт же ничего!

Что, на малолеток тянет? Давай, давай, не дрейфь, на зоне "петухов" много, будет одним больше.


Сибирь
отправлено 19.03.16 05:18 # 141


Кому: GreyKnight, #110

Камрад, я советскую школу окончил! У нас девочки из полных семей не то что "ноги раздвигали" в 14-15 лет. У меня две одноклассницы родили одна в 9 , другая в 10 классе. Так что наличие родителей ещё не является определяющим фактором. Просто гормоны уже играют вовсю, а соображение ещё в полную силу не работает. Как-то так.


Grafik
отправлено 19.03.16 05:55 # 142


Извините за офф, камрады... В Калифорнии копы очередного бедолагу застрелили.

"Инцидент произошел на одной из улиц города Флоренс в округе Лос-Анджелес куда прибыл наряд полиции после сообщения о вооруженном ограблении. Один из местных жителей сообщил, что видел грабителя, вооруженного черным пистолетом. Участвовавшие в задержании помощники местного шерифа сообщили, что подозреваемый "быстро повернулся и выставил в их сторону руки, как будто он вооружен". Полицейские в этот момент открыли огонь на поражение, в последствие оказалось, что скончавшийся на месте подозреваемый не был вооружен, а лишь показывал палец, говорится в сообщении."

РИА Новости http://ria.ru/world/20160318/1392057309.html

Понятно, что убитый уже не расскажет отчего оборачивался, на кого и зачем показывал пальцем.


Кому: Джина, #139

Соболезную.


Джинджер
отправлено 19.03.16 07:08 # 143


Кому: GreyKnight, #120

> Это ты так оправдываешь малолетнее блядство

Огромное количество девочек на первый секс сподвигает исключительно любопытство - узнать, а о чём это говорят все вокруг.


Abrikosov
отправлено 19.03.16 07:32 # 144


Кому: Beefeater, #108

> Выдать преподавателям табельный пистолет с лицензией на отстрел психопатов.
>
> Лучше сразу учителями поставить боевых роботов, как в фильме "Класс-1999"

Лучше просто убить всех людей.


Abrikosov
отправлено 19.03.16 07:36 # 145


Кому: gilliy1994, #122

> В каком нить мохнатом 87-ом году в колхозе "Светлый путь" какой нить младший скотник точно так же мог зарезать

Вероятность этого была сильно меньше.

> Малолетние гулёны и йопанутые любовнички с ножиками всегда были, есть и будут.

Только их количество будет кардинально отличаться, в зависимости от того, здоровый моральный климат в стране или нет.


Boltykov
отправлено 19.03.16 09:17 # 146


Мда... У меня вот дочке 2,5 года. Сидит в ванной какашку сдерживает. Такая вот проблема. А тут. Дорастить до 15ти лет, чтобы вот так все закончилось. Страшно.


dAverke
отправлено 19.03.16 09:57 # 147


Кому: Scald, #133
Да, предполагать мы можем, конечно, что угодно. Я вообще думаю (нет, хочу верить), что все взрослые просто убежали "со страху" из кабинета. И поэтому никто не помешал. Но сама ситуация - просто в голове не укладывается. Камрад тут писал, что провожать до школы и все такое. Но тут-то...


dAverke
отправлено 19.03.16 09:57 # 148


И да, был бы пистолет у того, кто рядом стоял, все могло бы случиться иначе. Без всяких шуток на тему.


Goblin
отправлено 19.03.16 09:58 # 149


Кому: dAverke, #148

> И да, был бы пистолет у того, кто рядом стоял, все могло бы случиться иначе. Без всяких шуток на тему.

с точки зрения малолетнего дебила - безусловно


NAVYgator
отправлено 19.03.16 10:15 # 150


Опять же надо понимать, что если бы этого ушлепка охранник/учитель ушатал до убийства, то очень долго и трудно бы потом пришлось этому охраннику /учителю отмазываться перед МВД + нахер из школы (исключительно по собственному, так сказать во избежание). И охранник/учитель этот расклад всегда в голове держит. Поэтому героизма ждать не приходится.
В родной школе дцать лет тому вназад парень нешкольного возраста, вошедший внутрь, отлавливался и выкидывался не охранником, не учителем, не директором (это вообще край), а техничкой-уборщицей. И ЕЕ ХВАТАЛО В 99% СЛУЧАЕВ!! Но то было дцать лет тому вназад. Сейчас в школах учителей нет, есть служашшие, в должностные обязанности которых героизм не входит.


Header_chel
отправлено 19.03.16 11:03 # 151


Кому: dAverke, #148

Ты имеешь в виду, что с пистолетом надо было ревнивцу приходить, что ли? Потому что директору, если он не полный ебанько, шпалер на работе не нужен и даже вреден.


CtrlC
отправлено 19.03.16 11:03 # 152


Кому: NAVYgator, #150

> Поэтому героизма ждать не приходится.

Героизм от охранников ЧОПА? У нас на подобные на проходной дежурят, зарплата мизерная, поэтому смена не четыре человека и сутки на трое, а работают вдвоем, чтобы побольше получать. Причем здоровые, крепкие парни, только вот им на всё похрен. При надлежащем умении, можно пройти мимо них, что даже не спросят куда идешь. Не так давно в здании под реконструкцию банкомат оставался, и там ЧОП тоже сидел. Вообще казус вышел, друзья Оушена пришли вечером, ЧОПОвца связали, пытались банкомат вскрыть. Так как были идиотами всю ночь банкомат херачили монтировкой и местным топором пожарным. В результате денег не добыли, раскурочили его и под утро ушли. ЧОПовца оставили связанным в его каморке вообще без охраны, так он до утра там смирно и лежал, даже освободиться не пытался)) Героизм, дааа


Reosaur
отправлено 19.03.16 11:04 # 153


Вот в этой ситуации жалко всего одного человека - связавшуюся с откровенным мудаком девчонку (уж не знаю, из-за отсутствия жизненного опыта или желания выглядеть старше в глазах окружающих). Ни эту мразь, которой даже служба в армии не смогла добавить ни грамма мозгов, ни родителей с обеих сторон не жаль совершенно.


Goblin
отправлено 19.03.16 11:05 # 154


Кому: Header_chel, #151

> Ты имеешь в виду, что с пистолетом надо было ревнивцу приходить, что ли? Потому что директору, если он не полный ебанько, шпалер на работе не нужен и даже вреден.

с точки зрения малолетнего дебила, с пистолетом будет ходить только он, малолетний дебил


gilliy1994
отправлено 19.03.16 11:18 # 155


Кому: Abrikosov, #145

> Вероятность этого была сильно меньше.

Не знаю, но подобные случаи происходят регулярно.

>
> > Малолетние гулёны и йопанутые любовнички с ножиками всегда были, есть и будут.
>
> Только их количество будет кардинально отличаться, в зависимости от того, здоровый моральный климат в стране или нет.

Это к психиатрам вопрос. Какое количество в здоровом, какое в нездоровом. Случаи бывают всегда.


gilliy1994
отправлено 19.03.16 11:18 # 156


Кому: Пан Талон, #135

> Точно. Надо милицию отменить, наверное, вместе с УК.

Я этого не писал и так не считаю.

> Есть куча явлений, которые будут происходить.
> То, что явление нельзя насовсем забороть, не значит что на него надо забить, прекратить изучение, прекратить профилактику даже ради небольшого выигрыша.
>
> В 60х, в Англии, замена в метро табличек "выхода нет" на "выход рядом" помогла снизить на несколько процентов количество самоубийств, для ряда суицидников в пограничном состоянии "выхода нет" было триггером.
> У нас таблички "нет выхода" заменили на "нет входа". Кто-то из-за этого жив.
>
> Социальные явления часто сильно многофакторные. Быстрое распространение информации, трендов, виртуализация общения, и другие факторы влияют очень заметно. Кому-то на пользу, кому-то наоборот.
>

Да, согласен, только сколько случаев от внешних факторов, информационной среды, окружения, а сколько от т.с. врожденности.


Thunderbringer
отправлено 19.03.16 13:21 # 157


Кому: Abrikosov, #144

> Лучше просто убить всех людей.

Ну да, Слава роботам! Убить всех человеков!

А если серьёзно - трудно бороться с гормонами, хрен что сделаешь с тем, что в 15 лет с точки зрения биологии уже половозрелые а соображалка немного отстает, и тем не менее воспитать так, что с кем попало не будет, меняя партнеров раз в неделю не так уж и сложно, а вдолбить неприкосновенность человеческой жизни и недопустимость убийства во всех случаях кроме того, когда пытаются убить тебя или твоих близких более чем реально. Ужесточение наказания, воспитание с детства как родителями, так и государством. Пара поколений и желающих использовать в драке что-то большее, чем кулак станет гораздо меньше. То же самое с применением силы по отношению к тем, кто заведомо слабее тебя - женщины и дети (случаи "а она на меня с ножом/молотком/лопатой" - это отдельная история и исключение из правил.)


DeadDude
отправлено 19.03.16 14:27 # 158


Не знаю я своего учил чтоб гулял с девушками старше него. Парень он видный. Так что всё у него получалось в шестнадцать у него была девушка девятнадцати летняя и не че. Потом прошла любов жопа ап жопу и кто дальше прыгнет. Без проблем и скандалов сейчас уже 21год недавно сказал спасибо за науку.


GreyKnight
отправлено 19.03.16 14:27 # 159


Кому: Сибирь, #141

> Камрад, я советскую школу окончил! У нас девочки из полных семей не то что "ноги раздвигали" в 14-15 лет. У меня две одноклассницы родили одна в 9 , другая в 10 классе. Так что наличие родителей ещё не является определяющим фактором. Просто гормоны уже играют вовсю, а соображение ещё в полную силу не работает. Как-то так.

Тут ещё многое зависит от воспитания и примера окружающих.

Кому: Джинджер, #143

> Огромное количество девочек на первый секс сподвигает исключительно любопытство - узнать, а о чём это говорят все вокруг.

Мальчиков тоже , но это не оправдание.


Гонzа
отправлено 19.03.16 14:39 # 160


Кому: Vlomsss, #121

> Супруга преподаёт в мед-училище

Это фигня! Я вот в ПТУ работаю.

> хочется введения физических наказаний для учащихся...

А мне для них хочется эвтаназии.


Арчибальд
отправлено 19.03.16 16:05 # 161


Кому: Гонzа, #160

> хочется введения физических наказаний для учащихся...
>
> А мне для них хочется эвтаназии.

Лесоповал, бензопила "Дружба".


Гонzа
отправлено 19.03.16 16:15 # 162


Кому: Арчибальд, #161

> Лесоповал, бензопила "Дружба".
>

Мечты, мечты.


Арчибальд
отправлено 19.03.16 16:20 # 163


Кому: Гонzа, #162

> Мечты, мечты.

Товарищь верь!


stary_dobry
отправлено 19.03.16 17:26 # 164


Кому: dAverke, #148

> И да, был бы пистолет у того, кто рядом стоял, все могло бы случиться иначе. Без всяких шуток на тему.

Еще бы, стоящий рядом в результате мастерского применения пистолета мог бы радикально увеличить количество пострадавших


идущий мимо
отправлено 19.03.16 21:01 # 165


Парень – истеричка, это уже горе в семье.
Соболезнования родителям


Nanotraktor
отправлено 19.03.16 23:30 # 166


Кому: Voltuzik, #137

> Если ранее сей персонаж не был замечен в подобных психопатических проявлениях, не имел явных уголовных наклонностей, то сильное эмоциональное потрясение могло вызвать такое неуправляемое поведение. Неразделённая любовь - вполне подходит.
> Что никак его не оправдывает.

В моём понимании "сильные чувства" - это если паренек взял в ежовые рукавицы сначала себя, а потом и свою барышню и проявив волю плюс целеустремленность нашел способ отучить от курения (или чего они там конфликтовали).
Вот это - сильные чувства, крепкий результат (или как минимум стремление к нему).

А нервический припадок 19-летнего молокососа приведший к вот таким последствиям, это именно сильные переживания плюс какие-то очень серьёзные проблемы с головой.


Whisper
отправлено 20.03.16 21:29 # 167


Кому: allmo, #116

> Когда за моей 15и летней (тогда, щас ей уже 21) дочерью начал ухлёстывать 18и летний парень

Это вообще какой-то атас - когда тебе 18, то вокруг толпы ровесниц готовых на все(ибо уже пора, если еще нет), плюс они в большинстве явно краше тех, кому еще 15.

Я себе так и представляю - ты уже не школьник, а тут 8-классница какая-то.


SeryRX
отправлено 20.03.16 23:37 # 168


Кому: Whisper, #167

> Я себе так и представляю - ты уже не школьник, а тут [8-классница] какая-то.

В.Цоя с его песней ещё никто не упоминал?


UrsusTMA
отправлено 21.03.16 00:50 # 169


Кому: Nevergod, #40

> В мою бытность школьником 1990-2000 гг. Постороннему лицу попасть в
> здание школы было крайне затруднительно. А учащемуся, кстати, было не
> менее затруднительно покинуть здание школы в учебное время.


У нас вот охраны не было в школе. Были посты по одному на этаже у входных дверей и у столовой помоему, дежурили там ученики старших классов по очереди, входная дверь запиралась на засов, инструктировали никого не впускать никого не выпускать, сменную обувь там проверять, за порядком следить, дежурный по второму этажу ходил давать звонки с уроков и на урокие. Дежурить было страшно весело, ибо во первых можно было совершенно законно прогулять уроки, а во вторых каждый немедленно становился крайне важным человеком с полномочиями, что для подростка безусловно круто. Самое жуткое что припоминаю из произошедшего - раскрашенные стены в корридоре второго этажа.


Avtandil
отправлено 21.03.16 08:06 # 170


Ребенок учится в школе во Владивостоке. Читаю вот и удивляюсь: у нас понятие "охрана" какое-то сильно разное. В наших школах в качестве охранников чаще всего сидят люди пенсионного возраста. Из оружия - вот, собачка у одной бабули была, гавкала на всех входящих/выходящих.
Пройти мимо такой охраны - вообще не проблема. Я, допустим, просто говорю, что иду к директору/завучу/классному руководителю (я действительно туда иду). Так что, теоретически, такой вот хрен говорит, что пришел за братиком/сестренкой - и идет себе спокойно. Обыскивать на предмет оружия его точно никто не будет. Рамок и металлоискателей тем более нет.

Однако, деньги на охрану сдаем ежемесячно.


Вратарь-дырка
отправлено 21.03.16 15:05 # 171


Кому: Whisper, #167

А вокруг ровесниц гора мужиков постарше, уже при деньгах и прочих интересных плюшках!!!


trmph
отправлено 21.03.16 16:16 # 172


Кому: Avtandil, #170

>Однако, деньги на охрану сдаем ежемесячно.

Зачем? Никто же насильно не заставляет.


JCF
отправлено 22.03.16 12:10 # 173


Кому: xor2times, #89

Камрад, это была ирония. Я не с Луны упал, нет :)


JCF
отправлено 22.03.16 12:10 # 174


Кому: KonstantinS, #103

На практике - именно так, да.

Кому: Hostiler, #100

Получается, что так!!!


JCF
отправлено 22.03.16 12:15 # 175


Кому: Beefeater, #107

Не знал, спасибо.

Кому: Elk, #112

Я о том же самом. Не знаю, чему их там учат, но баба получилась совсем "без комплексов". Совпадение, наверное.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк