Чему учит мультфильм Фиксики?

21.04.16 18:03 | Goblin | 229 комментариев »

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229, Goblin: 2

Goblin
отправлено 21.04.16 22:45 # 104


Кому: Saat, #102

> Я все понял! Создатели Фиксиков занесли каналу Научи хорошему, а создатели Маши — нет. А создатели Научи хорошему занесли Гоблину! Нас не проведешь!

[в бессильной ярости грызёт край стола]


3volta
отправлено 21.04.16 22:51 # 105


Кому: Шишкин_влез, #101

От Успенского там только идея человечков, живущих в приборах.

Поясни, если не трудно, Чебурашка и Простоквашино это тоже "занудно, без души и с прицелом на бабки"?


Korsar
отправлено 21.04.16 22:52 # 106


Кому: Глав Упырь, #66

> Ну раз такая "детская тема" - то: У меня родилась дочь! Теперь и сын и дочка у нас! ))

Поздравляю тебя камрад!!!!!


Evgeniy2
отправлено 21.04.16 23:05 # 107


Я всегда говорил, что самые лучшие мультики - это "Смешарики" и "фиксики" (они от одной компании) остальное- "лунтики" и прочее полное г! И "Маша" во мне с первых серий, отвращение стала вызывать. Смешарики - наше все!


Evgeniy2
отправлено 21.04.16 23:05 # 108


Кстати по поводу - научи хорошему - классные темы бывают толкают но в основном такой бред, что мозг сворачивается!


rppfsp
отправлено 21.04.16 23:05 # 109


Где комментарии #4, #5 и #8?


stabvenom
отправлено 21.04.16 23:11 # 110


Кому: yuri535, #28

> Значит к рейдерству.
>
> Дом свободный, живите, кто хотите.
>
> http://5tv5.ru/frames/20886/f0.jpg

Значит - к сквоттингу!

Хиппи поганые!!!


stabvenom
отправлено 21.04.16 23:16 # 111


Кому: rppfsp, #109

> Где комментарии #4, #5 и #8?

Не все переживут разбор на тупичке детских мультиков!

Сдюжили Врача-боксера, пережили Склярова, пересидели Лозу, а на мультиках - вишь, полегли!!!


DeMi
отправлено 21.04.16 23:27 # 112


Кому: Йож, #59

> разбирать мультики после каждого просмотра- невозможно

естественно, по мере возможности, но если с ребенком общаться, он типовые ситуации сам начинает нормально фильтровать, осознавая, что мульт отличается от реальности.


rppfsp
отправлено 21.04.16 23:29 # 113


Кому: stabvenom, #111

> Не все переживут разбор на тупичке детских мультиков!

То есть белоштаников банят что ли? Ведь сероштаники модерацию проходят. Впервые просто заметил такое.


Zomboman
отправлено 21.04.16 23:42 # 114


Кому: Evgeniy2, #107

> Я всегда говорил, что самые лучшие мультики - это "Смешарики" и "фиксики"

Вообще-то Смешариков тоже раскритиковали
http://whatisgood.ru/tv/cartoons/multserial-smeshariki-bochka-dyogtya-s-lozhkoj-myoda/

1) Подавляющее большинство серий мультфильма не учат ничему хорошему, так как герои не извлекают урок из произошедших событий, а образа взрослых или родителей, которые могли бы давать нравственную оценку поступкам Смешариков и нести воспитательную функцию, в мультфильме просто нет.

2) В мультфильме затрагиваются сомнительные темы из тех сфер, которые не уместны в продукции для детей:
Совунья гадает, Карыч занимается гипнозом, Лосяш увлекается астрологией и приметами, Бараш ищет «смысл жизни», и Карыч рассказывает ему о так называемой «Кузинатре», Крош «доказал» что Земля плоская.
В одной из серий Смешарики всё лето пили индийский чай и питались энергией солнца.

Плюс еще 4 пункта и вот такой вот ньюанс.
"Художественный руководитель «Смешариков» - Анатолий Прохоров по совместительству эксперт проекта «Детство-2030» по изъятию детей из семьи для воспитания в детских городах без родителей. В одном из своих интервью он откровенно заявил, что «Смешарики» – специальный проект, имеющий своей целью изменение сознания детей."


Red
отправлено 21.04.16 23:42 # 115


Фиксики - отстой! Аркадий Паровозов однозначно заруливает всех в минуса! :)


QashAK
отправлено 21.04.16 23:44 # 116


Кому: rppfsp, #113

> То есть белоштаников банят что ли? Ведь сероштаники модерацию проходят.

Конечно банят. Как не оправдавших доверие и использующих своё положение в корыстных целях. Многие полегли в боях за ПРАВДУ!!!


QashAK
отправлено 21.04.16 23:47 # 117


Кому: Глав Упырь, #66

> Ну раз такая "детская тема" - то: У меня родилась дочь! Теперь и сын и дочка у нас! ))

Поздравляю, камрад!
И когда ты всё успеваешь?!!


Гималаев
отправлено 21.04.16 23:52 # 118


Кому: Evgeniy2, #107

> Я всегда говорил, что самые лучшие мультики - это "Смешарики" и "фиксики" (они от одной компании) остальное- "лунтики" и прочее полное г! И "Маша" во мне с первых серий, отвращение стала вызывать. Смешарики - наше все!

Хрен ты угадал! Про "Смешариков" уже камрад Zomboman, #114 рассказал, а "Лунтик" - 100% годноты!
http://whatisgood.ru/tv/cartoons/multfilm-luntik-i-ego-druzya-tvori-dobro-uchis-druzhit/

> Итак, подведем итоги. Мультипликационный сериал «Лунтик и его друзья» учит:
А) Доброте, дружбе и вежливости;
Б) Здоровому образу жизни;
В) Антижестокости и антиагрессии к другим;
Г) Уважению к старшим;
Д) Понимать искусство и окружающий мир.


Лингрен
отправлено 22.04.16 00:00 # 119


Толковый мультик, но дебильные родители продолжают показывать детям "Свинку пэппу" взращивая очередное поколение дебилов.


MaxSM
отправлено 22.04.16 00:00 # 120


Кому: SNIPER6, #99

Да ничего плохого в этом нет, в ролике про Машу когнитивной разбор имел место, а в этом нет. Наверно и слава богу.


res_t
отправлено 22.04.16 00:15 # 121


Кому: Гималаев, #118

> "Лунтик" - 100% годноты!

Это по мнению "Научи хорошему", но есть и другой взгляд: http://11517.kamradu.ru/luntik/#more-187.

В идеале, конечно, зрителю/его родителям самостоятельно оценивать каждый (мульт)фильм - были бы только в широком доступе понятные методики на этот счет...


kolibuska
отправлено 22.04.16 00:15 # 122


Кому: Гималаев, #118

> а "Лунтик" - 100% годноты!

М-да, интересно. А вот в этом разборе:

http://11517.kamradu.ru/luntik/

любезно подсказанным камрадом res_t в посте #92, Лунтика разбивают в пух и прах.
Вывод можно сделать лишь следующий: обзоры всякие читая, подумать сам не позабудь - годится ль мультик для ребёнка или мультфильм тот просто муть?


stabvenom
отправлено 22.04.16 00:29 # 123


Кому: rppfsp, #113

> То есть белоштаников банят что ли? Ведь сероштаники модерацию проходят. Впервые просто заметил такое.

Не, на острых темах такое часто встречается - проще всего в конце/начале страницы по нумерации увидеть: если не круглая цифра, идет сбивка, значит уничтожили чью-то писанину.

Бывает, что и от сероштанного какого пройдет коммент, но, например, содержит спойлер и его прибивают.

Но бывает что и белоштанников банят или штаны отбирают.

Еще видел такое, что самого каммента нет, а Главный на него отвечает (осаждает или что-то личное пишет).


Гималаев
отправлено 22.04.16 00:36 # 124


Кому: res_t, #121

Кому: kolibuska, #122

Камрады, мне кажется лучший выход - запретить телевизор! И вообще не показывать детям мультики! Так победим!!!

Если серьёзно, вообще не понимаю, как можно доверять воспитание ребёнка телевизору - к чему косвенно призывают все "обзорщики". У нас вообще никаких вопросов не возникает что смотреть. Что-то сама дочка отвергает, что-то фильтруем мы, а остальное используется как наглядный материал образцов поведения и жизненных ситуаций.

Хотя серьёзность, похоже, в мульт-тредах не в почёте. Или реально многим нужна психиатрическая помощь.


Лингрен
отправлено 22.04.16 01:10 # 125


Кому: Zomboman, #114

> Вообще-то Смешариков тоже раскритиковали

В целом данный канал/сайт -(whatisgood.ru) - тоже далеко не "светоч истины".


kolibuska
отправлено 22.04.16 01:10 # 126


Кому: Гималаев, #124

> Если серьёзно, вообще не понимаю, как можно доверять воспитание ребёнка телевизору - к чему косвенно призывают все "обзорщики".

Это не они не призывают, это уже сформировалась целая группа родителей, которые чуть что - суют своим детям планшеты с мультиками, чтобы те не шумели в очереди или другом общественном месте или просто не мешали родителям. В итоге - просто зомбируют своих собственных детей. Наверное, обзорщики предполагают, что своими рекомендациями могут минимизировать ущерб.

Про "Свинку Пеппу" у нас была смешная история. Бабушка с ребёнком днём посмотрела на канале Карусель про свинку Пеппу и всю её семью и вечером гадала, в какой же стране сделан такой мультик, в котором выведен такой вот папа Свин. По какой-то причине бабушка предположила, что мультик был сделан в Израиле. На что ей было отвечено: "Мама, как можно? Как могли в Израиле(!) в качестве одного из главных героев вывести столь некошерного персонажа, как свинья???!"


rppfsp
отправлено 22.04.16 01:10 # 127


Кому: stabvenom, #123

> Еще видел такое, что самого каммента нет, а Главный на него отвечает (осаждает или что-то личное пишет).

Вообще-то всем известно, что Гоблин сам пишет все комментарии на сайте, так что ничего удивительного.


res_t
отправлено 22.04.16 01:10 # 128


Кому: Шишкин_влез, #101

> занудно, без души, с прицелом на бабки.
> Не люблю я успенского...

Дело вкуса. Собственно, по своим взглядам Успенский советской поры - явный диссидент. Те же "Гарантийные человечки" - это "Нейлоновая война" для детей и не только. В своих произведениях Успенский серьезно "прошелся" по "прелестям социализма" тех лет - и на фоне потоков маразма официальной пропаганды того времени (конец 70-х - начало 80-х) особого занудства Успенского не ощущалось.

Да, перестроечные/постперестроечные верхи серьезно "переплюнули" своих предшественников - но и этих самых предшественников не нужно идеализировать: тогда был далеко не рай.


GronD
отправлено 22.04.16 01:36 # 129


Не, ну точняк руководство для решивших доверить воспитание детей телевизору.
"Если вы хотите чтоб ваш ребенок стал поэтом, покажите ему мультик-пультик. Ну а если хотите вырастить настоящего убийцу, то однозначно казать пультик-мультик!"
Если 16 часов в день смотреть сериал "Слава труду!" то времени на труд не останется.


SpecX
отправлено 22.04.16 02:19 # 130


Кому: Tik, #103

> Я от лица таких же разоблачителей говорю.

Тогда вопрос снимается, сори за недопонимание. В следующий раз уточняй, что ты цитируешь кого то.
По поводу ссылки, это конечно угар, в стиле подмены понятий и двойных стандартов, но и придумали их, думаю с конкретной целью(добавить негатива или проверить окно овертона).

> Таких горе-разоблачителей пруд пруди!

Подобные ролики, про МиМ и фиксики, нужны как противодействие этому, хотя будем реалистами, не всем поможет. В целом это очень полезная социальная работа.


Move It Man
отправлено 22.04.16 02:19 # 131


Кому: Гималаев, #118

> А) Доброте, дружбе и вежливости;
> Б) Здоровому образу жизни;
> В) Антижестокости и антиагрессии к другим;
> Г) Уважению к старшим;
> Д) Понимать искусство и окружающий мир.

Кстати, Лунтик, хороший мультик, не всегда талантливый, но ни одной плохой серии не попадалось. В Фиксиках есть уже признаки выгорания + наглая реклама, но по общему посылу великолепный мульт!
Пин-Код местами подойдет только для подростков, очень уж серьезные темы затрагивает, временные петли и тп, но один фиг лучше канала дисней целиком, свинок и прочего говна, которое невозможно смотреть.
Кстати, туды же в помойку "Возвращение Кота Леопольда", снято какими-то ПТУ-шниками.


W!nd
отправлено 22.04.16 02:40 # 132


Кому: Глав Упырь, #66

> Ну раз такая "детская тема" - то: У меня родилась дочь! Теперь и сын и дочка у нас! ))

Поздравляю, камрад.


Edgar
отправлено 22.04.16 06:19 # 133


"Новаторы" еще хороший мультик, про историю изобретений рассказывают.


Собакевич
отправлено 22.04.16 06:37 # 134


Кому: Глав Упырь, #66

> Ну раз такая "детская тема" - то: У меня родилась дочь! Теперь и сын и дочка у нас! ))

Поздравляю!


Ay49Mihas
отправлено 22.04.16 06:37 # 135


Кому: Михайло Данилович, #47

> Посмотрел видео с этого канала про Игру престолов, узнал что мне нельзя смотреть этот сериал т.к. он пропагандирует насилие, извращения и выпивку.

Я посмотрел первую серию первого сезона, проблевался как раз из-за этого (все ебутся, бухают, друг друга предают --- такое не люблю). Первый сезон Викингов зашёл гораздо бодрее, хотя тоже бред некоторый.


warmoger
отправлено 22.04.16 07:31 # 136


Кому: Ay49Mihas, #135

Так жила средневековая Европа. Так сейчас живёт цивилизованный мир.
У нас такого безобразия никогда не было. Поэтому нам чужда эта пропаганда выпивки, предательства и разврата!


Гаррет
отправлено 22.04.16 08:51 # 137


Кому: kolibuska, #32

> Это мальчик ДимДимыч. Например, в серии "Весы" родители оставили ему записку покормить домашнюю собачку Кусачку. Так мало того, что мальчик сперва забыл это сделать, потом выяснилось, что он не знает, сколько корма сыпать собаке. То есть, прожив в одной квартире с собакой не один месяц (а может, и год), он её ни разу не кормил???

На кол негодяя!


Shurd
отправлено 22.04.16 09:04 # 138


Кому: Azeff, #45

> есть куча слов в название со здравым смыслом, но нет же фиксики, мля...
> > ремонтники, мастера и т.д.
>
> Из переведённого вами, нет ни одного русского слова...

Конопатчики( от русского слова конопатить):)


radioactive
отправлено 22.04.16 09:47 # 139


Читаю коменты и охреневаю. Камрады, вы вообще в курсе что мультик для дошколят сделан, а не для кандидатов наук? Естественно, что там сюжеты простые как палка и прямолинейные, иначе ребенок не поймет. Стандортный шаблон еще от сказок идет: "Герой совершает ошибку - герою объясняют его неправоту - герой исправляется и обещает больше так не делать". Посмотрите любой советский мультик категории "для детей 6 лет", они все похожим образом построены.


radioactive
отправлено 22.04.16 09:48 # 140


Кому: warmoger, #136

> У нас такого безобразия никогда не было. Поэтому нам чужда эта пропаганда выпивки, предательства и разврата!

Ты, я надеюсь, пошутил?


DeadDude
отправлено 22.04.16 10:50 # 141


о блин, будем посмотреть, книжку в детстве читал, нравилась.


Александр Савин
отправлено 22.04.16 10:50 # 142


Кому: Tik, #10

> Странно, убийцей я не стал, живу дома, работаю инженером, есть семья, собираюсь идти на магистратуру.. Что то тут не так -_-

Это ты, камрад, "Бременских музукантов" не смотрел. А то был бы щас лесным разбойником или с хипстером (прости тнб) из дома убежал бы.


Александр Савин
отправлено 22.04.16 10:50 # 143


Кому: stabvenom, #111

> Не все переживут разбор на тупичке детских мультиков!
>

Не каждая птица долетит до середины жгучей темы на Тупичке.


jurik1984
отправлено 22.04.16 10:50 # 144


Кому: Evgeniy2, #107

> Я всегда говорил, что самые лучшие мультики - это "Смешарики" и "фиксики" (они от одной компании) остальное- "лунтики" и прочее полное г! И "Маша" во мне с первых серий, отвращение стала вызывать. Смешарики - наше все!

Согласен, с одним "но" - Машу надо смотреть взрослым только, только люди, выращивающие непоседу поймут этот мульт. Детям лучше не показывать, это факт.


Nyrh
отправлено 22.04.16 10:50 # 145


Кому: Move It Man, #131

> Кстати, туды же в помойку "Возвращение Кота Леопольда", снято какими-то ПТУ-шниками.

Яростно плюсую!


Васаран
отправлено 22.04.16 10:50 # 146


Отличный мультфильм.


htit
отправлено 22.04.16 10:50 # 147


Кому: Палыч, #55

> какое слово по-твоему русское? Ну, вот чтобы с гарантией. На все 100% чтобы.

Урядники


Pugnator
отправлено 22.04.16 10:50 # 148


Кому: Ay49Mihas, #135

> Первый сезон Викингов зашёл гораздо бодрее, хотя тоже бред некоторый.

То есть там не бухают, не предают, не ебутся?

А по поводу ресурса - так и не нашел нигде ни про образование людей, которые этот ресурс делают, ни вообще.
Точно такие же сайты есть пропагандирующие вегетерианство, против СССР, про программирование и прочее. Прежде чем соглашаться или не соглашаться с мнение ресурса по теме, в которой я лишь наблюдатель, всегда интересно узнать о профпригодности челвоека.


Header_chel
отправлено 22.04.16 10:50 # 149


Кому: trembling, #64

Про холодильник. Все сказали правильно. В данном случае Х. не аналог ТЭНа, а тепловой насос. Переносит тепло из одного места в другое. И КПД может достигать и 2000% - если не понимать, что это такое, и считать неправильно :)

Грубо говоря, съел 100 Вт из розетки, а тепла выделил на 300 Вт. Откуда? Перенес из холодильной камеры, чтобы там температура понизилась.

Не зря деревенский дом выгоднее греть тепловым насосом, чем "козлами".


Danchik
отправлено 22.04.16 10:50 # 150


Кому: Zomboman, #114

> 1) Подавляющее большинство серий мультфильма не учат ничему хорошему, так как герои не извлекают урок из произошедших событий, а образа взрослых или родителей, которые могли бы давать нравственную оценку поступкам Смешариков и нести воспитательную функцию, в мультфильме просто нет.

В Смешариках взрослых персонажей больше половины:
1. Дети - Ежик, Нюша, Крош, Бараш
2. Взрослые - Пин, Лосяш
3. Бабушки/дедушки - Карыч, Копатыч, Совунья


Samovarchik
отправлено 22.04.16 10:50 # 151


Да тут и самому познавательно! Зачем труба у слива канализации кривая - не знал, а может не задумывался, т.к. не воняло :-). Тупичек форева.


RomaRUS
отправлено 22.04.16 10:50 # 152


А еще... А еще... А еще в фиксиках показывают как от папы с мамой косяки скрывать и если вовремя положить на место то чего брать не разрешали, то всё будет хорошо!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 22.04.16 10:50 # 153


Кому: Shurd, #138

Что-то у меня другая ассоциация [краснеет]

Кому: warmoger, #136

>У нас такого безобразия никогда не было. Поэтому нам чужда эта пропаганда выпивки, предательства и разврата!

Конечно, не было! Одно благолепие. Ну так, то царя иногда приморят, то людишек до смерти загонят, но это все пустяки, на уровне статистической погрешности!!!


Валькирия
отправлено 22.04.16 10:50 # 154


Кому: Scald, #27

> Простоквашино где призывы к бродяжничеству
> Значит к рейдерству.

К дауншифтингу же!!!


sklif
отправлено 22.04.16 10:50 # 155


Кому: Deus Ex, #7

это обязательный драматургический ход. Иначе не было бы конфликта! Очень крутой мульт. Наверное, лучший из российских мультсериалов.


Scald
отправлено 22.04.16 10:59 # 156


Кому: Валькирия, #154

> К дауншифтингу же!!!

Герман Стерлигов насмотрелся "Простоквашино" и свалил из олигархов на природу.


Белый Волк
отправлено 22.04.16 12:03 # 157


Кому: Goblin, #104

> [в бессильной ярости грызёт край стола]

[срочно пишет объявление о продаже погрызенных столов]


Растахара
отправлено 22.04.16 12:15 # 158


Кому: Deus Ex, #7

> ГГ в фиксиках - дебил. а фиксики да, правильные.

Обычный ребенок.


MikhailXIV
отправлено 22.04.16 12:15 # 159


Сегодня в телевизоре обратили внимание, что отсутствие предмета "астрономия" в школьной программе привело к печальным последствиям: некоторые не понят на какой по счёту планете от солнца они живут, а так же названия ближайших планет. Отмечу, что в репортаже не единожды употребляли термин "целостная картина мира".


Move It Man
отправлено 22.04.16 12:15 # 160


Кому: Goblin, #104

> [в бессильной ярости грызёт край стола]

Дим Юрич, сюда еще можно вставить рекламу столов!!!


Dm11
отправлено 22.04.16 12:15 # 161


Кому: Saat, #102

> Я все понял! Создатели Фиксиков занесли каналу Научи хорошему, а создатели Маши — нет. А создатели Научи хорошему занесли Гоблину! Нас не проведешь!

Т.е. ты хочешь сказать, что неврастеническое говно типа Маши и Медведя лучше мультика, который хоть что-то несёт познавательное? Много ты узнал об окружающем мире от Маши?


Pugnator
отправлено 22.04.16 12:22 # 162


К слову, полазил по ресурсу. Ресурс абсолютно непоследователен. пишут разные люди с разными мнениями. В одно статье пишут положительный отзыв, в другой - категорически наоборот. Причем пишут люди, явно не знакомые с предметом обсуждения, посколько оперируют стандартными стереотипными мнениями, используя стандартные примеры.

Взять, к примеру, эти две статьи

http://whatisgood.ru/theory/soviet/posobie-informacionnaya-bezopasnost-detej/

http://whatisgood.ru/tv/cartoons/detstvo-pod-ugrozoj-vrednye-multfilmy/#7razdel


Мимокрок
отправлено 22.04.16 12:22 # 163


Кому: warmoger, #136

> У нас такого безобразия никогда не было

Вынесено отсюда
http://wyradhe.livejournal.com/455400.html

"Из разговоров со студентами в последние 10 лет я вынес то впечатление (возможно, поверхностное), что медийная, литературная и учебная среда создают у них примерно такой образ Московской Руси 15-17 веков, как мог бы живописать современную арабскую мусульманскую деревню где-нибудь в Сирии - да еще не настоящую, а в утрированном стереотипном европейском представлении - ее апологет или ненавистник (с заменой ислама на православие). Сплошные скрепы и основы (или, при другой системе оценок, тупое варварство), молитесь-поститесь-слушайте-радио-Радонеж, без Бога ни до порога, торжествующий "Домострой", награды развращают, наказания бодрят, невыраженность личности и светской культуры, если дочка раз в сто лет загуляет до брака, так ее родные братья забьют и под караул посадят, чтоб не позорила семью.

При этом источники 15-17 веков (как литературные и исторические тексты, в том числе биографические, так и письма, судебные дела, челобитные, расспросные речи, указы) дают совершенно иную картину. Не просто "примерно то же, в том направлении, но не так утрированно", а просто "не это, да и все тут". Уж скорее получается Old Merry Russia. Что, естественно, прекрасно знают специалисты по периоду"


Kashtak
отправлено 22.04.16 12:22 # 164


> Вообще-то Смешариков тоже раскритиковали

> "Лунтик" - 100% годноты

Хммм. А нет у них анализа сайта некоего Гоблина, "Чему учит Тупичок"?


Alex NORD
отправлено 22.04.16 12:22 # 165


Мне кажется ребята перегибают. Думаю тов. Попов лучше бы диалектически прикинул, но как минимум популярность канала приносит определенные бонусы владельцам, посему можно иной раз и из пальца высосать, или раздуть информационного слона.
По большому счету, нужно все время твердить в подобных видио, что главная воспитательная и образовательная роль в наших реалиях - за родителями. Детьми надо заниматься: искренне и с интересом слушать, разговаривать и участвовать в их играх, корректируя и объясняя при этом всякое, тогда никакого "пагубного воздействия голубого экрана" не будет.
Рад, что Пиксиков не загадили. Дочка (3 года) моя любит, и мне нравятся тоже. Как и Смешарики. И Пеппу пиг мы тоже смотрели до этого, правда на английском исключительно, и книжки Пиговые на нём же читали. Не думаю, что это вредно. Когда подросла, интересы поменялись.. на Пиксиков и Смешариков с Пин-кодом.
Смешарики, кстати, по-моему довольно взрослый мультик. Вспомните чОрного ловеласа, например. Очень много такой немного бытовой русской философии.


Ierehon
отправлено 22.04.16 12:22 # 166


Кому: Goblin, #104

> [в бессильной ярости грызёт край стола]

Дим Юрич, небось стол уже раза три менять пришлось, или у Вас там какая силиконовая накладка стоит?


Basilevs
отправлено 22.04.16 13:16 # 167


Кому: The third, #16

> Все приводят в пример Тома и Джери, и я в свое время смотрел их и жив, цел, здоров. Вот только дети не ассоциируют себя с котом и мышью

Том и Джерри - это аллегория на старшего и младшего брата в одной семье. Мульты предназначались в первую очередь для младших.


RedWallcreeper
отправлено 22.04.16 13:16 # 168


Не подпускайте авторов контента на канале "научи хорошему" к видеоиграм!


Basilevs
отправлено 22.04.16 13:23 # 169


Кому: Zomboman, #114

> 1) Подавляющее большинство серий мультфильма не учат ничему хорошему, так как герои не извлекают урок из произошедших событий, а образа взрослых или родителей, которые могли бы давать нравственную оценку поступкам Смешариков и нести воспитательную функцию, в мультфильме просто нет.

Мдя. Просто лишнее доказательство того, что авторы "Научи хорошему" смотрят мульты чем-то, но точно не глазами на голове. Ибо "образов взрослых или родителей" там дофига - Пин, Лосяш, Копатыч, Карыч, Совунья. Или они кроме "Скамейки" (самый первый мульт Смешариков, там ещё персонажи не были хорошо проработаны) ничего из Смешариков не смотрели?

Но вот это вот оттуда - оно меня просто ахренеть как развеселило:

> А понравится ли родителям, если их ребенок начнет истошным голосом подпевать песню «От винта» исполненную, кстати, Сергеем Шнуровым, известным по своим композициям, содержащим ненормативную лексику, а также своими аморальными взглядами и распущенным образом жизни?

Чёрт, а мы то, по незнанию "правильного поведения", вместе хором её пели. Меня сразу должна геенна огненная поглотить, или всё-таки есть шанс на исправление путём долгой молитвы и покаяния???


Вратарь-дырка
отправлено 22.04.16 13:34 # 170


Кому: MikhailXIV, #159

Нашли печальное последствие: планеты Солнечной системы люди не знают. Закон Кулона многие тоже не знают, хоть в школе его и проходили.


Basilevs
отправлено 22.04.16 13:46 # 171


Кому: MikhailXIV, #159

> Сегодня в телевизоре обратили внимание, что отсутствие предмета "астрономия" в школьной программе привело к печальным последствиям: некоторые не понят на какой по счёту планете от солнца они живут, а так же названия ближайших планет.

Пускай в Universe Sandbox поиграют. Тогда сразу будут знать не только названия ближайших планет, но и лун Юпитера с Сатурном, да ещё и Плутона. А особо играющие и номера астероидов заучивать будут.


Scald
отправлено 22.04.16 14:21 # 172


Кому: Мимокрок, #163

> награды развращают, наказания бодрят, невыраженность личности и светской культуры, если дочка раз в сто лет загуляет до брака, так ее родные братья забьют и под караул посадят, чтоб не позорила семью.

Так вот оно почему HDTV и Windows изобрели англоговорящие. У них детей по достижении 18-ти было принято выпиливать из дома, чтобы жили самостоятельно, а у нас держали при себе "душу его избавляеши, жезломъ биеши его", чтобы иметь в них опору в старости. То-то Ломоносов от папаши свинтил.


sumrаk
отправлено 22.04.16 14:25 # 173


Кому: Buktop, #25
Вот на английском, например:
https://youtu.be/SPpuGszvxQI


eccomp
отправлено 22.04.16 14:25 # 174


Кому: Alex NORD, #165

> И Пеппу пиг мы тоже смотрели до этого, правда на английском исключительно, и книжки Пиговые на нём же читали

Поддерживаю. Сыну показывали Пеппу на английском, произношение там хорошее, фразы простые, повторяются, т.е. можно запомнить простейшие словесные конструкции. Это единственное достоинство мульта. В русской озвучке мерзкими голосами смотреть не рекомендуется. И да, о семейных ценностях: Папа Свин у них выглядит и ведет себя как дебил, и все к нему относятся со снисхождением, как к недоумку.


laccolith
отправлено 22.04.16 14:25 # 175


Кому: MikhailXIV, #159

> Сегодня в телевизоре обратили внимание, что отсутствие предмета "астрономия" в школьной программе привело к печальным последствиям: некоторые не понят на какой по счёту планете от солнца они живут, а так же названия ближайших планет.

Я Вам страшное расскажу! Планеты солнечной системы сейчас проходят в детском саду в средней группе (во всяком случае, в г. Ивантеевка Московской области). Во всяком случае, мой ребёнок из детского сада принёс считалочку про планеты, а также информацию, что Луна - спутник Земли, а все планеты вращаются вокруг Солнца, а на Солнце очень жарко, и у Сатурна кольца, и в космосе воздуха нет. А дальше пошли вопросы родителю (т.е. мне): а что и как на этой Луне; а из чего кольца Сатурна; а как далеко звёзды... Закончилось тем, что ребёнку пришлось объяснять почему накрылись первые межпланетные станции на Венере; сколько можно прожить без скафандра в космосе; что такое орбита и почему планеты и спутники не падают, а вращаются вокруг; можно ли гулять по поверхности Нептуна; что такое чёрные дыры и почему они чОрные; почему звёзды бывают голубые и красные, а ещё гианты и карлики; может ли потухнуть солнце и что будет, когда оно всё; что такое млечный путь и почему он такой; раз млечный путь - это галактика, то есть ли ещё галактики и сколько их; как древние учёные узнали, что Земля круглая.
Добил после всего этого вопрос от ребёнка: "А откуда вообще взялись все звёзды, галактики, чёрные дыры и планеты". Пришлось на пальцах пытаться объяснять теорию Большого взрыва, как из мельчайшего куска сверхплотного вещества как всё БАБАХНУЛО и разлетелось на фиг во все стороны со страшной силой, попутно кучкуясь и сталкиваясь... Следующий вопрос "А почему оно решило бабахнуть?" поверг в ступор. Действительно, почему вдруг?


TomSawyer
отправлено 22.04.16 14:25 # 176


Кому: Evgeniy2, #107

> Смешарики - наше все!

Жму твою мужественную руку!

[напевая: А он внутри меня живет, от мне покоя не дает...]


sisugi
отправлено 22.04.16 14:49 # 177


Кому: TomSawyer, #176

> Кому: Evgeniy2, #107
>
> > Смешарики - наше все!
>
> Жму твою мужественную руку!
>
> [напевая: А он внутри меня живет, от мне покоя не дает...]

Позвольте присоединиться?

[напевая: Если ноги не сотрутся, И не заржавеет мозг, Мы дойдём, доплывём, доползём, До тебя город Омск]


TomSawyer
отправлено 22.04.16 14:49 # 178


Кому: laccolith, #175

> Действительно, почему вдруг?

Вспомнилось, из классиков, так сказать:
"И сказал Бог - да будет свет".


JCF
отправлено 22.04.16 14:51 # 179


Канал "научи хорошему" считаю полезным, но, местами, с перегибами. С их оценкой той же Игры Престолов согласиться не могу. Вот это вот насилие, убийство детей и браки в 12 лет - можно подумать, в реальном средневековье ничего такого не было. Про то, что сериал запрещён к просмотру детям - ни слова.

Тезис о размытии понятий Добра и Зла в сериале под большим сомнением, т.к. нет никаких оснований считать кого-то из персонажей добрыми. Категорически непонятно, с чего, вдруг, авторы ролика решили, что смотрят на детскую сказку, а не в банку с ядовитыми пауками? Мне, почему-то показалось, что оно как-то ближе к банке с пауками, где никакого понятия Добра отродясь не было. Конечно, если хорошо поискать, то можно найти - но какое-то размытое.

Согласен с мнением авторов ролика о том, что обилие пидоров(я так понял, их там едва ли не больше, чем нормальных людей?) на экране - это жирный минус. Но, опять же, это же дело вкуса и, вероятно, маркетинговых исследований. Ну, проще говоря, во взрослом сериале показывают то, что как считают авторы, хотят смотреть взрослые. И, судя по рейтингам - все пропорции отлично угадывают.

Сам сериал не смотрю - пробовал, не пошло. А вот гораздо более кровавый фильм Рейд - отлично зашёл. И гораздо более омерзительные Отбросы - тоже на "ура".

p.s. Фиксики - отличные.


warmoger
отправлено 22.04.16 14:52 # 180


Кому: radioactive, #140

> Ты, я надеюсь, пошутил?

Разумеется, но только на половину.

Кому: donerweter, #153

> Ну так, то царя иногда приморят, то людишек до смерти загонят, но это все пустяки, на уровне статистической погрешности!!!

Это клевета и подлая, госдеповско-жидобандеровская пропаганда! В "Игре престолов" всё про их безобразия.

Кому: Мимокрок, #163

Так и есть. Это как в идиотском ролике, что мы никогда сами войны не начинали, всё они мерзавцы первыми лезли, а мы только заканчивали. Ага.


babanad9
отправлено 22.04.16 15:07 # 181


Фиксики - единственный мультсериал, который я даю смотреть почти без комментариев своей 6-летней дочке, разве что дополняю информацию (но и перегружать ею не стоит). Все остальные мульты (лунт, мим, барбоскины, феи, пони, свинка, смешарики), направленные на развите и на воспитание, необходимо подкреплять общением, так что вообще отказаться от них?
Взять тех же смешариков, от их рекламы весьма тяжело отучить, если сразу профукал - не раз видел истерики в магазе, своя тоже выбирала ими рекламируемый продукт.
Теперь ясно для чего они всё это снимают, мим таки им не занесли ^_^
Насчет фиксиков, что делать родителям, если ребенок начал копировать собаку из этого мульта - кусачку? Пример из садика, ну вот нравится ему ассоциировать себя с ней, кусать, убегать, прятаться, пакостить. Запретить смотреть фиксиков?


Scald
отправлено 22.04.16 15:07 # 182


Кому: laccolith, #175

> Пришлось на пальцах пытаться объяснять теорию Большого взрыва, как из мельчайшего куска сверхплотного вещества как всё БАБАХНУЛО

До сих пор помню, как мне в четыре года батя объяснил теорию Большого взрыва. Потом всю ночь салюты снились.


QashAK
отправлено 22.04.16 15:08 # 183


Кому: sisugi, #177

> [напевая: А он внутри меня живет, от мне покоя не дает...]
>
> Позвольте присоединиться?
>
> [напевая: Если ноги не сотрутся, И не заржавеет мозг, Мы дойдём, доплывём, доползём, До тебя город Омск]

[Напевает заряжая дробовик]
В Омске вас никто не ждёт, дробь удачу принесёт!


ale-x-and-r
отправлено 22.04.16 16:02 # 184


Кому: eccomp, #174

> Поддерживаю. Сыну показывали Пеппу на английском, произношение там хорошее, фразы простые, повторяются, т.е. можно запомнить простейшие словесные конструкции. Это единственное достоинство мульта.

Позволю порекомендовать "Gogo's adventures with english". Он получше Пепы.


JCF
отправлено 22.04.16 16:03 # 185


Кому: babanad9, #181

> Пример из садика, ну вот нравится ему ассоциировать себя с ней, кусать, убегать, прятаться, пакостить. Запретить смотреть фиксиков?

Для начала, стоит выяснить, на кого похожи родители. А ну, как папа - вылитый Джокер?

А если серьёзно, когда я ходил в садик и когда моя племянница ходила в садик(1980е, 1990е) - там тоже, среди прочих, были и такие дети: кусали, убегали, пакостили, прятались. И это задолго до выхода первой серии Фиксиков.


Alex NORD
отправлено 22.04.16 16:24 # 186


Кому: eccomp, #174

> И да, о семейных ценностях: Папа Свин у них выглядит и ведет себя как дебил, и все к нему относятся со снисхождением, как к недоумку.

Ну, тут дело такое, милейший. Когда, например, вполне реальный папа пьет пиво каждый вечер, или играет в танки, или делает и то и другое одновременно.. Ведь так к нему относиться и будут, правда? :)
У Пеппы папа склонен преувеличивать свои способности и умения, и СРАЗУ, и БЫСТРО..прямо ТУТ ЖЕ попадает в просак, краснеет, смущается (можно считать наказанием).. То есть свой поступок осознает и стыдится.. Мама с дочей в то же время не пилят его пол мультфильма, не заостряют.. Даже самолюбие его жалеют. Разве это плохо? Я просто рассмотрел ситуацию под другим углом.
На работе, кстати, папу уважают. И все там занимаются странной работой. Но для детей вся наша работа странная и глупая зачастую
(не успеваю сформулировать как следует, выгоняют из ынтырнэтов)


fact777
отправлено 22.04.16 16:24 # 187


Кому: warmoger, #136

> У нас такого безобразия никогда не было.

Сходу вспоминается съезд в Исадах. Куда там Мартину.


Urbat
отправлено 22.04.16 17:24 # 188


Ждем ролик на тему "Чему учит Тупичок Гоблина".


Tampon
отправлено 22.04.16 17:24 # 189


Кому: Scald, #27

> Значит к рейдерству.

Пропаганда индивидуального/буржуазного способа хозяйствования. Проживание без прописки. Мошенничество (незаконно забрали посылку у почтальона). Присвоение государственной собственности (нашедшему клад, полагается 25% от стоимости, а весь клад принадлежит государству). Там УК плачет по каждому персонажу!

Кому: DeMi, #51

> Воспитывать детей нужно лично, на худой конец доверять воспитание проверенным людям. Телевизор - для развлечения, с разбором, что из просмотренного хорошо, а что плохо.

В теории правильно. Но на практике, если ты работаешь, то (в рабочие дни) с с детьми ты будешь проводить времени меньше, чем другие люди, или даже телевизор. Тал что, все эти рассказы, что только ты лично будешь детей воспитывать и больше никто, это самообман.

Кому: Nanotraktor, #85

> "Пеппа" - на редкость тупорылый мультфильм обучающий только одному. Как быть слабоумной свиньёй.

Чему он там обучает, я не уверен, но то, что создатели мультика про Пеппу - слабоумные свиньи, это вне всякого сомнения!


Scald
отправлено 22.04.16 17:48 # 190


Кому: Tampon, #189

> Присвоение государственной собственности (нашедшему клад, полагается 25% от стоимости, а весь клад принадлежит государству). Там УК плачет по каждому персонажу!

В советское время была занятная серия учебных телепередач по "Обществоведению". Там ведущий с помощью некого "юрист-компьютера", представлявшего из себя что-то вроде стеллажа с кучей телевизоров, телепортировали обучаемых школьников в разные места и времена, а дальше шёл "разбор полётов" с точки зрения советского права. И под конец передачи давали телезрителям домашнее задание. Например: Кто виноват в простреленной шапке почтальона Печкина, что нарушили зверюшки в мультфильме "Под одной крышей" и т.д. Интересно, а где нибудь есть оцифрованные записи тех передач?


klarist
отправлено 22.04.16 18:06 # 191


Кому: AnTev., #73

>Ну чё, вы, камрады, фиксировать - вполне себе русское словечко.

У меня это слово прочно ассоциируется с присказкой "надёжно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается"


ПТУРщик
отправлено 22.04.16 18:11 # 192


Кому: Глав Упырь, #66

> Ну раз такая "детская тема" - то: У меня родилась дочь! Теперь и сын и дочка у нас! ))

Ура! Поздравляю!!


babanad9
отправлено 22.04.16 18:43 # 193


Кому: Alex NORD, #165

> Пеппу пиг мы тоже смотрели до этого, правда на английском исключительно, и книжки Пиговые на нём же читали.

Кому: eccomp, #174

> Поддерживаю. Сыну показывали Пеппу на английском, произношение там хорошее, фразы простые

Блиин, вот как-то не догадался как этот мульт в пользу превратить таким образом. Мне он не нравился как по рисовке, так и по содержанию. Всегда старался ограничить просмотр, а вот теперь буду знать в каком виде его подавать.


Merlin
отправлено 22.04.16 18:45 # 194




strelok105
отправлено 22.04.16 18:50 # 195


Кому: Scald, #14

"Знайсебечинилки"


babanad9
отправлено 22.04.16 18:56 # 196


Кому: Merlin, #194

что это за АД в ссылке?
без премодерации все так тонко делают?


Глав Упырь
отправлено 22.04.16 19:03 # 197


Спасибо всем камрадам за поздравления, очень приятно, что не забыли!!!
Всё нормально и супруга и новый человек чувствуют себя хорошо!
Выбил краткосрочный отпуск, буду с семьёй 10 дней! ))


пишкин_сергей
отправлено 22.04.16 21:22 # 198


есть you're under arrest! детский, про полицейских для 13+ :3


почтитанкист
отправлено 22.04.16 21:22 # 199


Кому: Tampon, #189

> Пропаганда индивидуального/буржуазного способа хозяйствования. Проживание без прописки. Мошенничество (незаконно забрали посылку у почтальона). Присвоение государственной собственности (нашедшему клад, полагается 25% от стоимости, а весь клад принадлежит государству). Там УК плачет по каждому персонажу!
>

Забыл не законное хранение и применение оружия Шариком


почтитанкист
отправлено 22.04.16 21:22 # 200


Кому: QashAK, #183

> [напевая: А он внутри меня живет, от мне покоя не дает...]
> >
> > Позвольте присоединиться?
> >
> > [напевая: Если ноги не сотрутся, И не заржавеет мозг, Мы дойдём, доплывём, доползём, До тебя город Омск]
>
> [Напевает заряжая дробовик]
> В Омске вас никто не ждёт, дробь удачу принесёт!
>
>

АТ -- ат -- ат винта


Татьяна Л.
отправлено 22.04.16 22:03 # 201


Кому: babanad9, #181

> что делать родителям, если ребенок начал копировать собаку из этого мульта - кусачку? Пример из садика, ну вот нравится ему ассоциировать себя с ней, кусать, убегать, прятаться, пакостить. Запретить смотреть фиксиков?

Дети кусались и без Фиксиков (помню по собственным одногруппникам в детсаду).
У меня несколько знакомых (в т.ч. педагоги в детсаду у моих детей) очень рекомендовали книги детского психолога Юлии Гиппенрейтер. Говорят, помогает при разных детских проблемах. Одно но. Когда я ее начала читать, у меня некоторые предложенные методики вызвали острое неприятие, так что подходит далеко не всем. Если что - огромная просьба за совет тапками не кидаться :)


Татьяна Л.
отправлено 22.04.16 22:03 # 202


Кстати, а в Простоквашино только меня одну смущает то, что родители совсем не парятся по поводу пропажи ребенка-дошкольника, а лениво сидят и рассуждают о том, что неплохо бы дать объявление в газету. И это вместо того, чтобы бежать писать заявление в милицию.
И таких моментов еще можно накопать...
Кстати, если будете давать ребенку читать не только первую книгу, а и все последующие продолжения, рекомендую сначала прочитать самим. Я уже всех подробностей не помню, но многие моменты показались, мягко говоря, сомнительными.С точки зрения воспитания :)


Scald
отправлено 22.04.16 22:28 # 203


Кому: Татьяна Л., #202

> Кстати, а в Простоквашино только меня одну смущает то, что родители совсем не парятся по поводу пропажи ребенка-дошкольника, а лениво сидят и рассуждают о том, что неплохо бы дать объявление в газету.

Что плохого может случиться с детьми при почти коммунизме? Если что какой-нибудь бдительный почтальон присмотрит и сообщит куда следует. Это сейчас всякие киднеперы, педофилы да торговцы органами развелись, ибо свободный рынок повсюду. А тогда вокруг были серые ватники. С ними не пропадёшь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк