В Ницце грузовик врезался в толпу

15.07.16 00:54 | Goblin | 445 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Грузовик врезался в толпу людей на променаде в Ницце после салюта в честь Дня взятия Бастилии, после чего находившиеся в нем люди открыли стрельбу. Убиты не менее 50 человек, десятки ранены, сообщает телеканал BFM TV.

Инцидент произошел около 22:30 по местному времени на Английской набережной, главном бульваре города, который идет вдоль Средиземного моря. Как передает ТАСС, после этого неизвестные, находившиеся в грузовике, открыли стрельбу по людям. По информации BFM, завязалась перестрелка с полицией.

Сразу после инцидента на набережной началась паника. Мэрия города назвала случившееся терактом и призвала людей не выходить на улицу.
В Ницце грузовик врезался в толпу

80 трупов.

Надо немедленно усилить группировку НАТО в Прибалтике и послать оружие украинским нацистам.
Русская угроза сильна как никогда.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445

commander_keen
отправлено 15.07.16 10:21 # 101


Земля пухом! Ужасно это все и грустно!


Zavr84
отправлено 15.07.16 10:21 # 102


французов ничего не учит или до сих пор не поняли, что все серьёзно?


S_wolf
отправлено 15.07.16 10:22 # 103


Кому: alex.z, #32

> А чего ждать? Вон уже установили, что водитель - выходец из Туниса.

Он уроженец Туниса, но пишут, что местный житель, то есть, как я понимаю, гражданин Франции.

А так да, съездили, блин, отдохнуть в добропорядочную старушку Европу, это ведь вам совсем не дикая Африка, да...

На Ленте проскочило, что в кузове стрелковое оружие и гранаты были, если действительно так, то возможно концерт еще и до конца не доиграли.


dyz1964
отправлено 15.07.16 10:22 # 104


Кому: baraguzoff, #47

> Все жертвы на проезжей части, странно. Ведь нельзя же там ходить. Вроде.

в курортных городах, как правило, вечером главную улицу перекрывают и делают пешеходной. тут, походу, плохо перекрыли.


alex.z
отправлено 15.07.16 10:22 # 105


Кому: Abrikosov, #36

> Вы не заметили главного - в словах "Тунис" и "Путин" по 5 букв, вторая "у", четвёртая "и".
>
> Железобетонное доказательство!

Тс-с, по жуткому секрету: на самом деле государства Тунис не существует. Есть ТуниП. В общем, два быка, три коровы.


remote.province
отправлено 15.07.16 10:23 # 106


Кому: SNIPER6, #8

> +18 Видео с жертвами.

В комментариях уже ряд граждан отметился с заявлением, что это всё многоходовка Путина, чтобы потом выйти во всём белом заявить об необходимости совместной борьбы с терроризмом и снятия санкций.


Serg13
отправлено 15.07.16 10:23 # 107


Госбезопасность во Франции должна землю 25 часов в сутки рыть. Страшная трагедия, людей простых очень жалко.
Ждем плевков в сторону России и расширения НАТО.


Дик Сенд
отправлено 15.07.16 10:23 # 108


Месяц назад ездил на организованную экскурсию на Эльбрус. Когда ехали назад на КМВ, т.е. с юга, автобус остановили на стационарном полицейском посту. Всех мужчин отправили на пост для проверки документов. И это нормально. Это возможный канал прибытия бармалеев.
Сотрудники исполняют свои обязанности, за что им честь и хвала!


Korsar
отправлено 15.07.16 10:23 # 109


Кому: Ragnar Petrovich, #55

> Угу, присоединились.
>
> Там сотни тысяч покойников, полностью разрушенные города, и жизни спокойной никто из уцелевших уже не увидит.
>
> А тут точечное событие - и немедленный визг про чудовищные страдания.

Вероятность разрушения городов во Франции, как и военных действий по типу сирийских или ливийских равна нулю, но бородатые терракты там произошли. Так что насколько Франция могла, она ощутила эхо ближневосточной войны. Понятно, что сами виноваты.


double_dragon
отправлено 15.07.16 10:24 # 110


Помнится, когда у нас взрывали жилые дома, всей цивилизованной Европе было насрать.


ach-zcb
отправлено 15.07.16 10:24 # 111


Кому: MAN_on_MooN, #48

Европейцы же не видят связи между уничтожеными государствами, миллионами людей лишенных настоящего и будущего, толерантностью и педерастией, и ростом числа террактов. Даже мыслей таких не мелькает. Вон, даже наш " вы там держитесь" что то говорит про понимание только силы. Видать все собираются и дальше усиленно нести демократию всем подряд.
А бомбить будут Сирию, кстати уже бомбят.


realand
отправлено 15.07.16 10:24 # 112


Виноват Путин!


Ujify
отправлено 15.07.16 10:24 # 113


Ёкарный бабай...


remote.province
отправлено 15.07.16 10:24 # 114


Кому: Я люблю снег, #50

> что мешало поставить опускающиеся столбы-заграждения для автомобилей?

Камрад, когда у нас салют в Самаре - вся нехилая набережная и ближайшие улицы вкупе с проезжей частью наводнены народом. Столбики тут не помогут.


Завал
отправлено 15.07.16 10:24 # 115


Кому: cheburaha, #57

> Помнится, в 2014 году, когда обстановка в Крыму была нестабильной и тревожной, при проведении массовых мероприятий улицы перегораживали огромными фурами с прицепами

В Москве тоже в ходе забегов или парадов перекрывают улицы поливальными машинами и грузовиками. Так что возможность подобных терактов известна . Тут уже вопросы к местным властям во Франции по обеспечению безопасности подобных мероприятий.

Кстати, в нынешние времена, российские туристы в Турции тоже будут весьма желанной мишенью.


alex394053
отправлено 15.07.16 10:24 # 116


Кому: GestMaXXX, #91



> Это не цивилизационный конфликт, это классовая борьба

Согласен на все сто. Просто, буржуазия проживает в одних странах, а пролетариат - в других. И это вносит путаницу в понимание.


baraguzoff
отправлено 15.07.16 10:24 # 117


Кому: cheburaha, #57

> Помнится, в 2014 году, когда обстановка в Крыму была нестабильной и тревожной, при проведении массовых мероприятий улицы перегораживали огромными фурами с прицепами, именно для того, чтобы предотвратить вот такие вот трагедии.

Да и при СССР-е помню, перед демонстрациями некоторые улицы перегораживали крупногабаритным транспортом. Дураки наверно были потому что.


Дик Сенд
отправлено 15.07.16 10:25 # 118


Погибшим земля пухом.

Уровень работы французской полиции, жандармерии и прочих спецслужб пал ниже плинтуса.

В Москве при проведении каких-то праздников в разных районах выделяют пешеходные зоны для гуляний. И въезд в них перекрывается наглухо тяжелыми грузовиками поперёк дороги. Рядом обязательно дежурят минимум пара полицейских автомобилей и несколько пеших сотрудников в форме. Плюс резервы ВВ в оцеплениях. Плюс рамки и т.д.
Вроде же элементарные меры. Но на тот же Бессмертный полк почему-то никто не прорвался.
И в Грозном перед 9 Мая террорюг взяли на подходе.
А у них вся страна в режиме ЧС живёт. И только?


Лепанто
отправлено 15.07.16 10:26 # 119


Кому: Стинги, #65

> не могу вспомнить, кто-нибудь при Каддафи во Франции over 84 фрага зарабатывал?

Не особо. Если память не подводит, то 11 трупов по итогам теракта на олимпиаде в Мюнхене (это где по итогам начали в разных странах создавать Альфы и всякие Swat'ы) было вообще ужас-ужас.

Красные бригады и прочие "Красные Армии", в основном, охотились на чиновников - в благодарность за пытки и бессудные казни их товарищей по тюрьмам.
Ильич "Шакал" Рамирес сотоварищи вообще вели себя, по современным меркам бармалеев, как дети - для которых главным был факт акции, а не количество убитых "неверных".

Это не значит, что все перечисленное - хорошо. Но накала такого, от охеревших европейцев - из-за отсутствия СССР, с их гуманитарными бомбардировками всего и вся - не было.


UVLight
отправлено 15.07.16 10:27 # 120


Кому: Rus[H], #70

> Если это правда, что на этом массовом мероприятии полиция была невооружена (как заявляют в новостях)
>
> Просто пиздец, извините. И это при том, что в стране до недавнего времени действовал самый высокий уровень террористической угрозы.

Ну так они же "не уверены" в угрозе:

> Франсуа Олланд заявил, что нельзя отрицать, что случившееся в Ницце похоже на теракт.

Видимо, к такому способу не готовились. Вон, даже оружия особо не надо (сколько там жертв непосредственно от огнестрела?). А раз оно всё-таки было - странно, что грузовик вообще не рванул, тьфу-тьфу-тьфу.


StainOfMind
отправлено 15.07.16 10:35 # 121


А тем временем Фурсов как обычно оказался прав.

https://youtu.be/favfwxHR7rQ?t=2h37m17s

"Вот говорят терракты в Марселе, Франция, чемпионат, чемпионат, во время чемпионата ничего не произойдёт, расслабились, через неделю шарахнет именно во Франции. Когда говорят, что там-то и там-то готовится теракт - это акция прикрытия, отвлечение внимания"


Alex79
отправлено 15.07.16 10:35 # 122


"Чтоб жить тебе в эпоху перемен"(с)....(((
Пока умные люди думают как бутылку воды перед самолетом забрать, "глупые" абреки изощряются, чем дальше, тем больше.... И проще. Трудно такое говорить, но видео с жертвами этого теракта выглядит более пугающим, чем после взрывов. Там хаос, пыль, огонь и прочее. А здесь немного другое. Смерть и кровь на фоне пасторали и мнимого благополучия вкупе с безопасностью. И низкий поклон нашим спецслужбам, что они не такие толерантные рукожопы, как французы. Шарли уже готовит выпуск?


NothgarD
отправлено 15.07.16 10:35 # 123


Как молниеносно меняется Европа, вот уже выражение "хруст французской булки" стало звучать не однозначно.


Dimanchi A
отправлено 15.07.16 10:35 # 124


Толерантность такая толерантная (( земля пухом.


RomanBAX
отправлено 15.07.16 10:35 # 125


Родственников до пятого колена посадить в комфортабельный грузовой контейнер и с парашютом сбросить в геометрическую середину родной страны.


evening glow
отправлено 15.07.16 10:35 # 126


Кому: Bacchus, #20

Кармагеддон, не ГТА, камрад.


Rus[H]
отправлено 15.07.16 10:36 # 127


Кому: allmo, #79

> Очевидцы говорят что полиции было минимум, без оружия и бронежилетов.

Ужас


Huligan
отправлено 15.07.16 10:37 # 128


Кому: Saint_Gibson, #26

> Если не появится, вначале умоется кровью вся Европа и тихо исчезнет.
> А потом со всех сторон полетит уже в нас.
> То, что происходит - это цивилизационный конфликт. Тут у нас общие интересы.

У вас, может, и общие интересы. А Россия страдать от них не должна. Против всяких фюреров и игилов хорошо поможет ядерное оружие и радикальные чистки исламских диаспор по методу товарища Сталина. И ничего другого тут не поделаешь.


Мить-ка
отправлено 15.07.16 10:37 # 129


Вы знаете, а мне не жалко. Может я сволочь последняя, но мне не жалко Европу, поддерживающую украинских нацистских ублюдков
Никто в Европе не воет от сочувствия, когда обстреливают, ежедневно практически, Донбасс. А ведь там то же - гибнут люди. Наши люди. Мнение Европейцев по этому вопросу - мы все, давно, знаем.
И не надо мне говорить, что надо быть лучше, не такими как они. История всегда показывала и показывает, что от этого - только хуже.Не понимают Европейские сверхчеловеки цивилизаторы, когда по доброму. Признаком слабости считают. Судят то они всех, исключительно по самим себе.
Мне может быть и жалко было бы кого то лично, знай я его, а так...
Нас. Никто. Жалеть. Не будет.
Судьбу, уготованную их руководителями, нашей стране и народу, мы знаем - на части и "сожрать". Что бы максимально снизить количество людей, природных носителей бациллы коммунизма
Террористы , которые устроили терракт - нас то же нелюбят... И планы у них, к стати, в отношении нас - практически те же...
Потому я так отношусь к этим терактам - милые бранятся, только тешатся
Кидайтесь тапками, кто хочет


Linearity
отправлено 15.07.16 10:37 # 130


Ничего Вы не понимаете. Довёл страну кровавый тиран Олланд.
Как там, в таких случаях нам говорили? Необходимо наладить диалог с притесняемыми национальными меньшинствами, оказавшимися на территории Франции, отказаться от насилия. Покаяться. Это всё несомненно поможет.
Рекомендации от ведущих западных стран. Именно это они нам предлагали? Значит и им это несомненно поможет.


Махатма
отправлено 15.07.16 10:37 # 131


Кому: Saint_Gibson, #26

Нет никакого конфликта цивилизаций. Есть конфликт классов.
Поддерживать высокие социальные стандарты и делиться частью баблишка западным элитам приходилось в связи с существованием Страны Советов. Теперь Страны Советов больше нет, и элитам хотелось бы все "отыграть назад". Но просто так отыграть нельзя - вернется Страна Советов, причем возможно в родном доме.
К тому же, для США существование обеспеченных европейских стран - это потенциальная угроза. А ну как они надумают самостоятельную политику проводить?
Поэтому атака на ЕС и идет мощнейшая и по всем фронтам.
В том числе, кстати, и события в Украине - удар не столько по нам (хотя это США тоже приятно), сколько по ЕС.


zd116
отправлено 15.07.16 10:37 # 132


Кому: Stef, #5

> Нужно срочно усилить санкции

Так они их ввели, заранее:

14 июля 2016 21:38 В Конгрессе США подготовили новые санкции против России http://www.vesti.ru/doc.html?id=2776334

> Законопроект об усилении санкций против России одобрил комитет Палаты представителей Конгресса. Одобренный законопроект 5094 "О стабильности и демократии на Украине" якобы направлен на сдерживание, отражение и противодействие российской агрессии на Украине.
> Законопроект сохраняет антироссийские санкции до тех пор, пока президент США не убедит Конгресс, что контроль Украины над Крымом будет восстановлен.


Buzy Backson
отправлено 15.07.16 10:39 # 133


Реакция зарубежных СМИ на теракт в Беслане.
https://t.co/JLXnmD4MzY


Koiru78rus
отправлено 15.07.16 10:39 # 134


Кому: Urbat, #77

> Шарли Ебдо, давай уже скорее смешную картинку - все ждут.

Вроде как уже.
http://ic.pics.livejournal.com/andrewshell/24237120/107215/107215_original.png


shu
отправлено 15.07.16 10:39 # 135


> Мэрия города назвала случившееся терактом

А че не акцией протеста умеренной оппозиции?


Petr_46rus
отправлено 15.07.16 10:39 # 136


Помнится, когда терактов еще не было и были теракты у нас в Беслане и далее почти каждый день режимы АТО, было много репортажей про исламские ячейки именно во Франции, где производится сбор средств и рекрутирование для борьбы на Кавказе (даже шаурму продавали и писали, что вот часть идет туда). Это происходило чуть ли не в открытую, власти Франции это практически покрывали в белую.

И что теперь? теперь они вдруг из демократов и борцов за независимость и права человека на Кавказе вдруг превратились в террористов, когда они стали "права" защищать у них же.


26july
отправлено 15.07.16 10:39 # 137


Подобные терракты с большим количеством погибших похоже не сильно волнуют власти, зато дают им возможность использовать это как предлог для введения крайне непопулярных мер, в том числе военное вмешательство во внутренние дела других государств, тотальная слежка, внесудебное преследование и прочее.


Nivrog
отправлено 15.07.16 10:39 # 138


Кому: ps_jb, #18

> Интересно, почему на лобовом стекле практически нет попаданий в водительское место?

Ну это же вам не фильм, где герой картинно встает напротив машины и отпрыгивает в последний момент. Полицейские стояли слева/права (в зависимости с какой стороны смотреть) и пули входили под углом.


Kleine Мук
отправлено 15.07.16 10:40 # 139


Жереный петух уже не то, что клюёт, а откровенно ебёт в жопу, с хэканьем и рычанием.

А у них там толерантность и мультикультурализм, [censored]! Ну и Асад должен уйти, само собой, блять. И Путин, сука, страшный. Тьху!

Земля пухом.


dyz1964
отправлено 15.07.16 10:40 # 140


Кому: Дик Сенд, #118

> Уровень работы французской полиции, жандармерии и прочих спецслужб пал ниже плинтуса.
>

ИМХО тут мог быть ещё один фактор. Закончился ЧЕ по ногомячу, часть народу из органов, "поставленных на уши" на время мероприятия, отпустили в отпуска, остальные облегчённо выдохнули. вот и отдохнули.


26july
отправлено 15.07.16 10:40 # 141


Так, смотрю, скоро введут бессрочный режим чрезвычайного положения, как было десятилетиями в Египте, или Алжире.
И будет полноценное полицейское государство.


a.flegon
отправлено 15.07.16 10:40 # 142


Простите, я с вахты, и только сейчас узнал. Людей конечно жаль, но... В общем, вот ссылка на один неполживый ресурс http://www.svoboda.org/media/photogallery/27859694.html с фотографиями.
Эх, моя паранойя с конспирологией.
Специально в водителя не стреляли что ли?


Airliner
отправлено 15.07.16 10:41 # 143


Майкл Ходорковский выразил "соболезнования":

> Франция платит жизнями, но остается свободной страной. Это и есть достоинство нации.

https://twitter.com/mich261213/status/753843281176334338


baraguzoff
отправлено 15.07.16 10:43 # 144


Кому: NothgarD, #123

> Как молниеносно меняется Европа, вот уже выражение "хруст французской булки" стало звучать не однозначно.

Вот вечно вы, поручик, всё опошлите!(с)


Kleine Мук
отправлено 15.07.16 10:44 # 145


> Надо немедленно усилить группировку НАТО в Прибалтике и помощь украинским нацистам.
> Русская угроза сильна как никогда.

Ща найдут под седлом АК и всё всем станет кристально ясно!


Химик-МГУ
отправлено 15.07.16 10:44 # 146


Кому: allmo, #79

> без оружия

А как и кто тогда застрелил террориста?


Рассагаль
отправлено 15.07.16 10:44 # 147


Кому: Koiru78rus, #98

> Сдается мне, что службой безопасности у них комиссар Жебер руководит.

Это пять.


chum
отправлено 15.07.16 10:48 # 148


Кому: Химик-МГУ, #146

> А как и кто тогда застрелил террориста?

После того, как он два километра по людям ехал?


warmoger
отправлено 15.07.16 10:49 # 149


Кому: a.flegon, #142

> Специально в водителя не стреляли что ли?

Возможно грузовик праворукий, на фотках не видно чётко с какой стороны водительское место.

Ну и плюс особенность стрельбы в стрессовой ситуации, у неподготовленных стрелков всё левее смещается :)


Рыба-дверь
отправлено 15.07.16 10:51 # 150


Итак, "Шарли"?


baraguzoff
отправлено 15.07.16 10:54 # 151


Кому: a.flegon, #142

> Простите, я с вахты, и только сейчас узнал. Людей конечно жаль, но... В общем, вот ссылка на один неполживый ресурс

Чой то я не понял, а это что за хуйня оттуда:

http://gdb.rferl.org/00A4B9E5-4339-4FA0-BA7A-EFF79340731B_w974_n_s.jpg

Кто знает?


UVLight
отправлено 15.07.16 10:57 # 152


Кому: Kleine Мук, #139

> Жереный петух уже не то, что клюёт, а откровенно ебёт в жопу

Пять баллов, камрад. Хоть и не весело ни разу.


Медвед Полоскун
отправлено 15.07.16 10:58 # 153


ПО фоткам, кстати видно, что грузовик был леворульный. Видимо так стреляли. Впрочем это не тир же. Темно, паника, да и стрелки были явно не снайпера.


baraguzoff
отправлено 15.07.16 10:59 # 154


Кому: Химик-МГУ, #146

> А как и кто тогда застрелил террориста?

Как кто? Разумеется тот у кого был короткоствол!


Airliner
отправлено 15.07.16 11:00 # 155


Кому: baraguzoff, #151

> Кто знает?

Фото №5: люди пересекают улицу с поднятыми руками, в то время как французский солдат охраняет место рядом с Английской набережной - http://www.nbcnews.com/slideshow/scenes-fear-after-truck-slams-crowd-france-n609671


warmoger
отправлено 15.07.16 11:04 # 156


Кому: chum, #67 b и всем, кто ругает за отсутствие оружия

> Если это правда, что на этом массовом мероприятии полиция была невооружена (как заявляют в новостях), то французы - просто идиоты непуганные.

На массовых мероприятиях и при массовых беспорядках полиция, которая стоит в оцеплении, работает в толпе/с толпой всегда не вооружена, а экипирована спецсредствами. Так везде, что у нас, что у них, что у "небратьев" майданутых.

По этой причине претензии про безоружность оцепления и полицейских дежуривших непосредственно на набережной не обоснованные.

Кроме того, террориста - водителя всё таки пристрелили, не дав ему использовать по полной арсенал, который был в машине. Следовательно специальные огневые группы на участке всё-таки были. Вопросы к полицейскому начальнику, который руководил охраной общественного порядка по расстановке сил и средств, и непосредственно к сотрудникам, которые были в составе СОГов.


Химик-МГУ
отправлено 15.07.16 11:05 # 157


Кому: chum, #148

> После того, как он два километра по людям ехал?

Помнится, ДЮ говорил, что в США процент попадания у копов 2%. Сколько у французов я не знаю, но мне кажется сложно попасть по движущейся мишени. При этом можно еще предположить, что грузовик немножко проапгрейдили для большей живучести водителя.


cycraft
отправлено 15.07.16 11:05 # 158


Кому: warmoger, #149

> Возможно грузовик праворукий, на фотках не видно чётко с какой стороны водительское место.

Тут видно что руль слева - https://news.mail.ru/incident/26447809/gallery/539270/


Serg13
отправлено 15.07.16 11:05 # 159


Кому: ЧЭК, #80

> Это пиздец товарищи! Мля, детей жалко... Сколько уже их погибло при террактах!?

Когда на кадрах увидел бегущих женщин с коляской, у меня сердца защемило


Fonck
отправлено 15.07.16 11:05 # 160


Надеюсь шарли не оставит такой момент без освещения.


Aqualariad
отправлено 15.07.16 11:05 # 161


1 женщина погибла и еще ранена 1? Срочно надо нагнать еще больше беженцев в Европу чтобы мочили еще больше Русских! Дороги надо перекрывать в таких массовых гуляниях, а то поставили пенопластовые блоки и ппц, у нас камазами перекрывают.


HaendeHoch
отправлено 15.07.16 11:05 # 162


Кому: atty, #88

> Кстати, странно, что это случилось не во время ЧЕ, так как, судя по выступлениях футбольных фанатов на улицах, меры безопасности были жидковаты.

Ты эту штуку на плечах включил бы. ЧЕ проходит каждые четыре года в разных странах.
Государственный праздники с парадом, салютом на променад каждый год.
Планировка такого теракта требует время.

Как ты думаешь, что лучше выбрать как место назначения?
Что лучше действует на психику?
От куда ты знаешь, какие меры были приняты вовремя ЧЕ?


a.flegon
отправлено 15.07.16 11:05 # 163


Кому: baraguzoff, #151

Пост №143... свободная страна.


Serg13
отправлено 15.07.16 11:05 # 164


Кому: double_dragon, #110

> Помнится, когда у нас взрывали жилые дома, всей цивилизованной Европе было насрать.

Так ведь взрывали их гордые и несгибаемые повстанцы, дома которых армия РФ разрушила. Не уж-то не видно разницы?


baraguzoff
отправлено 15.07.16 11:05 # 165


Кому: Airliner, #155

Понял, спасибо. А то показалось что под конвоем что ли?


Я люблю снег
отправлено 15.07.16 11:09 # 166


Кому: Aleks78, #95

Давно уже все придумали - есть опускающиеся в землю колонны, которые в поднятом состоянии легко останавливают грузовик на полном ходу. Да стоят денег, но явно дешевле людских жизней.


a.flegon
отправлено 15.07.16 11:12 # 167


Кому: Медвед Полоскун, #153

> ПО фоткам, кстати видно, что грузовик был леворульный.

Внимательней,внимательней посмотри.

http://media1.s-nbcnews.com/j/newscms/2016_28/1621181/ss-160714-nice-truck-mn-1655_ac7122b5f1e028293...


Arhat
отправлено 15.07.16 11:12 # 168


Во Франции очень часто профсоюзы устраивают забастовки. Появляются скопление людей, которые требуют чего-либо. Скопление людей - лучшая мишень для террористов. Если будут все скопления людей быстро разгонять, начнут возмущаться о нарушениях закона и ущемлении прав. Правительство находится в трудном положении. С одной стороны им надо закрутить гайки так, что бы и мышь не пробежала, с другой будет противоречие духу и уставу Евросоюза. выходит им просто необходимо перенять опыт "демократии" США в плане безопасности. Похищение людей, пытки, тотальная слежка и тайные тюрьмы. Но тюрьмы не "чужие" цру, а уже свои. Или как уже ранее писали, начать выращивать своего фюрера.


John Crane
отправлено 15.07.16 11:16 # 169


Читал я как - то в газете, что во Франции провели опрос среди сотрудников аэропортов - среди низких должностей (носильщики, грузчики и т.д. - в основном там одни арабы) примерно 40% сочувствуют ИГИЛ и это не скрывают. То есть открыто это признают в официальном опросе. Они по идее только за это сидеть должны. Но там их даже уволить не могут - свобода мысли и толерантность. А мы тут на проект Яровой жалуемся.


Abrikosov
отправлено 15.07.16 11:19 # 170


Кому: Airliner, #143

> Франция платит жизнями, но остается свободной страной. Это и есть достоинство нации.

Бояться на улицу выйти - вот это свобода и достоинство нации!


Я люблю снег
отправлено 15.07.16 11:20 # 171


Кому: remote.province, #114

> Столбики тут не помогут.

Столбикам так и передай https://www.youtube.com/watch?v=WtIM4q2e98Y


Abrikosov
отправлено 15.07.16 11:21 # 172


Кому: Я люблю снег, #166

> есть опускающиеся в землю колонны, которые в поднятом состоянии легко останавливают грузовик на полном ходу.

И какого диаметра эти колонны?


Serov
отправлено 15.07.16 11:23 # 173


Кому: alex.z, #105

> Тс-с, по жуткому секрету: на самом деле государства Тунис не существует. Есть ТуниП.

Никому не рассказывайте правду про ТуниП.
Предки президента 2200 лет назад вели войны с Римом. С территории ТуниПа!
Кто же не помнит эти 1-ю, 2-ю, 3-ю Путинические войны?


Ромыч
отправлено 15.07.16 11:24 # 174


Кому: warmoger, #156

> не дав ему использовать по полной арсенал, который был в машине.

По Франс 24 несколько раз сказали, что в кузове было "игрушечное оружие" (реплики ?) "arme factice" и гранаты в нерабочем состоянии. Понятно, что полицейские просто пытались нейтрализовать водителя, кто мог знать, что там в кузове, вдруг реальный арсенал...


SNTurov
отправлено 15.07.16 11:24 # 175


Это что же, правительство Франции убило умеренного оппозиционера без суда и следствия? Фу, как нетолерантно.


Я люблю снег
отправлено 15.07.16 11:28 # 176


Кому: Abrikosov, #172

> И какого диаметра эти колонны?

Ссылку нашел не сразу, смотри #171


lean88
отправлено 15.07.16 11:29 # 177


Вспомнился Кинговский "Мистер Мерседес". Про массовые убийства в школе, говорят, у него тоже книга была написана до того, как это стало мейнстримом.


Араб
отправлено 15.07.16 11:29 # 178


Кому: Saint_Gibson, #26

> То, что происходит - это цивилизационный конфликт.

Осталось обьяснить это сторонникам чисто классового подхода.


Serж
отправлено 15.07.16 11:29 # 179


Кому: a.flegon, #167

> ПО фоткам, кстати видно, что грузовик был леворульный.
>
> Внимательней,внимательней посмотри.

Сам посмотри. Леворульный, т.е. руль слева по ходу движения.


mike_sk
отправлено 15.07.16 11:30 # 180


А я просто сказал Спасибо трем сотрудникам ФСБ, которых лично знаю, и попросил тоже передать коллегам! Я так думаю, только благодаря им у нас более-менее спокойно! Ну и поддержка наша им тоже важна, чтобы люди понимали, что мы не считаем, что они все на геликах ездят.


Bacchus
отправлено 15.07.16 11:30 # 181


https://lenta.ru/articles/2016/07/15/terr/

> Водителя застрелила полиция. На фото видно, что на лобовом стекле машины имеются пулевые отверстия. Сообщалось, что в кузове обнаружены стрелковое оружие и гранаты. [Также была информация, что злоумышленники открыли огонь из автоматического оружия по разбегавшимся людям и даже взяли заложников. Это не подтвердилось.] Тем не менее полиция проводит операцию по выявлению сообщников убитого водителя.

Теперь такая версия:

> Как позже уточнила полиция, машина утюжила гуляющих по набережной на протяжении почти двух километров.


Serж
отправлено 15.07.16 11:30 # 182


> Столбики тут не помогут.

Кому: Abrikosov, #172

> И какого диаметра эти колонны?

Ребят, вы что?? Ни одного фильма не смотрели?


baraguzoff
отправлено 15.07.16 11:30 # 183


Кому: Serov, #173

> Предки президента 2200 лет назад вели войны с Римом. С территории ТуниПа!
> Кто же не помнит эти 1-ю, 2-ю, 3-ю Путинические войны?

Вот вы изверги!

[плачет]


Smo11et
отправлено 15.07.16 11:35 # 184


Простых людей жалко, они незачто под раздачу попали.

А так все как всегда.
Око за око, каков привет таков ответ, посеешь ветер пожнешь бурю.
А пиздец все ближе.


Сапёр-старпёр
отправлено 15.07.16 11:37 # 185


Из того, что слышал утром по пути на работу: водитель - француз кенийского происхождения. эээ... я бл.. что, в дурдоме? Грёбаные вооружённые обезьяны расстреливают и давят мирных жителей, а в новостях дибилерантные дикторы говорят о нелюдях политкорректно дабы никого не оскорбить!

И ещё. В Ницце, в разгар праздника и массовых мероприятий, в условиях повышенной террористической угрозы, просто грузовик с вооружёнными и ничем не вызывающими подозрение боевиками беспрепятственно въезжает в толпу людей... И НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ... Я уже почти поверил. Наверное для кого-то уже слишком долго непозволительная тишина. Европу предупреждают либо наказывают. Пока не пойму.


ZebraTLP
отправлено 15.07.16 11:37 # 186


Все такие умные, что аж страшно. Приводят примеры как умные русские перекрывают улицы грузовиками, а тупые французишки то не догадались. А всё почему? А потому что тупые! Задорнов не даст соврать.

Только в качестве примера приводят гигантские мероприятия, проводимые к столицах или очень крупных городах, когда половину города перекрывают. Салют в Ницце, это мероприятие вообще другого порядка. В средних и небольших городах тоже проводятся массовые мероприятия с участием тысяч человек. Но там ни кто дороги грузовиками не перегораживает. Стоят патрули ДПС которые ограничивают движение и всё. Ни каких вооруженных до зубов спецназов, способных останавливать грузовики, ни бетонных блоков, ни чего этого нет.

Даже в Крыму, в день празднования референдума, когда можно было ожидать чего угодно и многие из страха сидели по домам, не было каких-то свех мер.


a.flegon
отправлено 15.07.16 11:37 # 187


Кому: Serж, #179

> Сам посмотри. Леворульный, т.е. руль слева по ходу движения.

Когда по «зебре», по пешеходному переходу будешь переходить, обрати внимание, где руль у транспортных средств находится.


Араб
отправлено 15.07.16 11:37 # 188


Кому: Стинги, #51

> А при Каддафи все было спокойно.

Если только в Ливии.


Serov
отправлено 15.07.16 11:37 # 189


Кому: Airliner, #143

> Майкл Ходорковский выразил "соболезнования":
>
> > Франция платит жизнями, но остается свободной страной. Это и есть достоинство нации.

Люди погибли, а Ходор свою "борьбу" рекламирует. Эгоизм запредельный.
PS: Как если бы П.Андерсон написала "люди гибнут, но у меня без силикона".


ZB
отправлено 15.07.16 11:37 # 190


Кому: Airliner, #143

> Майкл Ходорковский выразил "соболезнования":
>
> > Франция платит жизнями, но остается свободной страной. Это и есть достоинство нации.

А, так все в порядке, расходимся, пацаны...
"Дерево демократии надо иногда поливать кровью прохожих." М.Б. Ходорковский. (Почти С).


Abrikosov
отправлено 15.07.16 11:38 # 191


Кому: Я люблю снег, #176

> Ссылку нашел не сразу, смотри #171

Спасибо!

Я пару раз видел, как грузовик бетонные столбы сносит и летит дальше. Даже не представлял, что существует придумка, способная его остановить.


Стинги
отправлено 15.07.16 11:42 # 192


Кому: Bacchus, #181

> Сообщалось, что в кузове обнаружены стрелковое оружие и гранаты.

Создается ощущение, что терракт не был полностью продуман. Как-то спонтанно (конечно мое личное мнение). Почему при наличии гранат, водитель не разбрасывал их в боковые окна? Почему не посадил друга рядом с собой, чтобы тот стрелял и бросал гранаты? Почему не заложил лобовуху железными листами, оставив амбразуру, дабы не подстрелили ненароком? Почему не заминировал грузовик, чтобы тот при убийстве водителя, моментом взорвался и сделал небольшой локальный армагедон? Все можно было сделать более масштабно, чтобы никто не ушел обиженным. Ну или может это все лично мое мнение, как дилетанта?


Alexander F.
отправлено 15.07.16 11:43 # 193


Кому: Kleine Мук, #145

> > Ща найдут под седлом АК и всё всем станет кристально ясно!

Выступит польский министр обороны и скажет, что это русские заставили бедного франкотуниссца сесть за руль грузовика и направить его на толпу. Он, бедняга, давил и плакала, давил и плакал. А потом, не вынеся угрызений совести, застрелился.


warmoger
отправлено 15.07.16 11:44 # 194


Кому: Ромыч, #174

> и гранаты в нерабочем состоянии.

Это как? Что они под этой фразой понимают? Без запалов, учебные или то-то ещё?


Vasya Pupkin
отправлено 15.07.16 11:51 # 195


Людей жалко, ну а так уже анонсировали усиление бомбежек НАТО в Сирии ?


Abrikosov
отправлено 15.07.16 11:55 # 196


Кому: warmoger, #194

> и гранаты в нерабочем состоянии.
>
> Это как? Что они под этой фразой понимают?

Ручные, небось. Не дикие!!!


baraguzoff
отправлено 15.07.16 11:56 # 197


Кому: ZebraTLP, #186

> Салют в Ницце, это мероприятие вообще другого порядка. В средних и небольших городах тоже проводятся массовые мероприятия с участием тысяч человек. Но там ни кто дороги грузовиками не перегораживает. Стоят патрули ДПС которые ограничивают движение и всё. Ни каких вооруженных до зубов спецназов, способных останавливать грузовики, ни бетонных блоков, ни чего этого нет.

Да молодцы французы! Профи однозначно!

А то что кто-то грузовиком под сотню народа раздавил, то это хуйня, мелочи. Так ведь?


Хромой Шайтан
отправлено 15.07.16 12:15 # 198


Кому: Лепанто, #119

> Ильич "Шакал" Рамирес сотоварищи вообще вели себя, по современным меркам бармалеев, как дети

Валили людей они конечно в разы меньше, но шуму создавали поболее. Самый громкий теракт Ильича "Карлоса" Рамиреса, это захват министров ОПЕК и дальнейшее их катание на самолёте по Африке и Ближнему Востоку, вотт это было по настоящему лихо.


Медвед Полоскун
отправлено 15.07.16 12:19 # 199


Кому: a.flegon, #167

Или там где я смотрел фотка отзеркалена, или он леворульный. Там даже след от щетки на левой части стекла характерный был виден.


Медвед Полоскун
отправлено 15.07.16 12:26 # 200


Кому: Медвед Полоскун, #199

Смотрим фото номер 4
http://www.svoboda.org/media/photogallery/27859694.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк