Последний звонок

27.07.16 23:02 | Goblin | 120 комментариев »



Помочь фильму Последний звонок

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 1

Chesteroff
отправлено 28.07.16 18:48 # 101


кто знает, что с сайтом по ссылке? "Услуга перенаправления домена не предоставляется"


Вратарь-дырка
отправлено 28.07.16 19:35 # 102


Кому: dr.Bob, #100

Недавний выпускник - это все-таки не вчерашний, имелось в виду. В наше время офтальмологи тоже вон роды принимают, покуда студенты - охват, вроде, большой. Потом, конечно, уходят в свою специализацию, тут уж никуда не денешься. Мож совсем, конечно, в последнее время перестали что делать: у меня жене уж тоже за тридцать, как прямо сейчас учат, она не в курсе.

Кому: Kemb5440, #97

Попытки попасть на прием к конкретному врачу приходят уже в более позднем возрасте, причем они ничего не означают, ибо пациенты не могут оценивать врачей адекватно. Порой к таким бокопорам-профессорам народ стремится, что челюсть готова выпасть у человека, посвященного во внутреннюю кухню.

А так, оперирует и в переднем отрезке (раньше), и в заднем (сейчас), пациенты, регулярно заходящие с благодарностями, имеются...

При этом умения приходят не из вуза, а в лучшем случае из ординатуры: с практикой приходят умения, если ты способен думать о том, что ты делаешь. Но и вузовские знания помогают: можно лекарство применить нестандартное, зная его механизм действия, или бабулю удивить, прочитав в ее глазах, что она родилась недоношенной.


dr.Bob
отправлено 28.07.16 19:35 # 103


Неожиданно навеяло. Почему забота только об образовании? Это нечто формальное. Даже посчитать можно: одно, два высших образования и т.п. Человек должен стремиться к просвещению. Помню, что в СССР было Министерство просвещения. Цели наверняка вытекали из названия. Жаль, что достигали не всех индивидуумов.


zverpank
отправлено 28.07.16 19:35 # 104


Походу сервер обслуживают выпускники новой реформы образования. Денежку зашлю, как только починят.


Вратарь-дырка
отправлено 28.07.16 20:05 # 105


Кому: dr.Bob, #103

С советскими названиями надо быть осторожным: как вспомнишь про министерства среднего и общего машиностроения...


Henry_Morgan
отправлено 28.07.16 20:10 # 106


Кому: Заварщик, #21

> Не знаю, чему учат в вузах или как сами студенты учатся, но уровень образования упал ниже плинтуса.
> Приходил к нам на преддипломную практику студент технического вуза, который, внимание, не знал как пользоваться тестером, в каких единицах измеряется сопротивление и как работает диод! И это топовый вуз Новосибирска и специальность не халам-балам.

Недавно узнал, что родной ВТУЗ перестал выпускать специалистов. Теперь разнообразных бакалавров штампует, хотя специальности остались те же. С одной стороны практика и непосредственно работа по профилю начинается на год раньше, с другой - не представляю что можно было выкинуть из программы для сокращения времени обучения на год.


Кому: 26july, #25

> У нас похожий случай произошёл с целым инженером, хорошо не полез щит ковырять - всего то синюю кнопку надо было на мультиметре нажать, а так AC/DC, какая разница, кажет ноль, значит ноль.

"Trust me, i'm an engineer!": https://www.youtube.com/watch?v=rp8hvyjZWHs


Илья_К
отправлено 28.07.16 20:14 # 107


https://m.facebook.com/KVSyomin/posts/500720843454965

Константин пишет, что уже более 400 тысяч собрали.


dr.Bob
отправлено 28.07.16 20:38 # 108


Кому: Вратарь-дырка, #102

Роды принимают и таксисты. Дело в другом. Система медицинского образования позволяла студентам принимать участие в профессиональной медицинской деятельности с начальных курсов института (и мы это делали), а теперь нет.


Вратарь-дырка
отправлено 28.07.16 21:07 # 109


Кому: dr.Bob, #108

Не знаю, когда я в ГКБ 50 лежал, студенты МГМСУ там так и шастали: у них там кафедра оториноларингологии. Не так давно это было, лет семь назад.


M0SKBA
отправлено 28.07.16 21:13 # 110


Кому: Илья_К, #107

> Константин пишет, что уже более 400 тысяч собрали.

По состоянию на 20:50 московского счетчик на http://lastcall.su информирует, что проект "Последний звонок" уже поддержан 423947 рублями


DeadDog
отправлено 28.07.16 23:12 # 111


Дмитрий Юрьевич, добавьте пожалуйста в шапку
У кого не открывается - ставим Freegate Zenmate и прочие обходчики, не все провайдеры открывают сайт.


marn
отправлено 29.07.16 00:18 # 112


Кому: Feddex, #26

> Да, единый учебник, потом будут единые штаны, прически, значки на лацкане.

Правильно!!! На учебу все должны приходить разноцветные и нарядные, как попугаи. Башку учащегося должен украшать как минимум панковский хаер или отполированная воском лысина, иначе какая же ты яркая индивидуальность, сын\дочь таких же ярких индивидуальностей?

На фильм заслал.


zverpank
отправлено 29.07.16 01:10 # 113


Прошу прощение, за то что оскорбил товарищей из обслуживания серверов, не разобравшись, в выше написанном посте. Действительно Freegate помог. Камраду DeadDog спасибо за наводку, надеюсь эта прога не снимет с кошелька оставшееся)))).


стеклорез
отправлено 29.07.16 10:51 # 114


Дмитрий Юрьич, а действительно! Пригласите товарища Семина за Ваш столик. По просьбам трудящихся. Толковый мужик, все семьей смотрим.


Goblin
отправлено 29.07.16 10:52 # 115


Кому: стеклорез, #114

> Дмитрий Юрьич, а действительно! Пригласите товарища Семина за Ваш столик. По просьбам трудящихся. Толковый мужик, все семьей смотрим.

камрад, а действительно - пригласи


kolhoz
отправлено 29.07.16 12:12 # 116


Как мне кажется, корень проблем в образовании находится не в самом образовании, ЕГЭ, ОГЭ и т.п. Говоря обобщённо, система

образования сейчас выступает и закачиком, исполнителем и контролёром. Т.е. сама ставит перед собой цели и задачи, сама их

выполняет и сама же себя контролирует. Данная ситуация и породжает значительную часть проблем.
Кроме того, постоянное ухудшение качества образования связано ещё и с тем, что отсутствует связь между потребностями народного хозяйства в специалистах и учебными и иными планами образовательных организаций.
Непонятно, сколько нам понадобится физиков-ядерщиков, инженеров-конструкторов, химиков, военных, техников, рабочих и т.п. через 10-15 лет. Вследствие этого непонятно, на какие предметы нужно сделать упор в школе, набор на какие специальности нужен в техникумы, ВУЗы и т.п. И, собственно, какие техникумы, ВУЗы и в каком количестве нам нужны. На государственном уровне нет понимания, какие личностные качества нужно воспитывать в детях и зачем.
Не сформулированы конкретные цели перед государством и страной, вот и нет конкретных целей перед образованием.
В итоге система образования, замкнутая сама на себя только умножает бессмыссленную работу.


Deadknight37
отправлено 29.07.16 14:24 # 117


помог, интересно что за проект выйдет. Вроде люди толковые дурью маяться не будут. Как говорит Дмитрий Юрьевич, будем посмотреть, что в итоге выйдет.


ХимикИзОмска
отправлено 29.07.16 23:46 # 118


На мой взгляд, регресс в области образования - это сейчас главная, и пока недоосознанная, угроза человечеству.
На мой взгляд, именно образование следует ставить во главу угла в революционном переустройстве общества.
На мой взгляд, власть в этом обществе должна принадлежать воспитателям и преподавателям, словом - учителям.
Об этом - в трёх статьях по ссылкам под общим названием "Вся власть - педсоветам!"

http://alhimist667.livejournal.com/4748.html
http://alhimist667.livejournal.com/5081.html
http://alhimist667.livejournal.com/5447.html


Ranli
отправлено 29.07.16 23:46 # 119


Кому: МареманВасилич, #75

> Они находятся между молотом и наковальней, где молот система, а наковальня родители.

поэтому я, как председатель родкома (3 класс), постоянно агитирую за то, чтобы выступать на стороне учителя против "системы". Потому что единственный, кто заинтересован и может учить наших детей - это учитель. Минобр и остальная шваль типа РОНО - по сути уже враги, которые целенаправленно уничтожают образование.


BrandStorm
отправлено 31.07.16 17:04 # 120


Кому: Feddex, #26

> Да, единый учебник, потом будут единые штаны, прически, значки на лацкане.

Специально для тебя наклеим разные наклейки на одинаковые штаны, как сейчас. А то ведь мы твердо знаем: если один товар но разные наклейки на английском, то это совсем разные товары...
Кстати, начнем с простого... таблица умножения будет одинаковая или все же разная? Какая градация будет?



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк