Разведопрос: Константин Сёмин про образование и многое другое

21.08.16 21:28 | Goblin | 278 комментариев »

Политика

01:19:48 | 508909 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Помочь фильму Последний звонок

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278, Goblin: 1

Тень отца Гамлета
отправлено 22.08.16 04:27 # 101


Кому: MVRabinovich, #25

> Самая больная тема.
Страна идёт к сословной сегрегации. И в образовании.

Так правильно.


beria
отправлено 22.08.16 05:08 # 102


с графином правильнее!


RedAlex
отправлено 22.08.16 05:37 # 103


Интересует вопрос, как в сложившейся ситуации отлично обеспечивать учителей заплатой? Возникает на мой взгляд замкнутый круг, что бы поднять оплату согласуют бюджет, пройдут все инстанции т.д., а хозяин магазина в одну секунду переписывает ценники и опять учитель получает "недостаточно", пока не будет, "альтернативных" государственных систем обеспечения, учителя, медики и т.д. будут в плачевном положении.


dihofrin
отправлено 22.08.16 06:32 # 104


Как бы это себе речь поставить, как у Константина? Есть проверенные рецепты, методики?


rda1972
отправлено 22.08.16 06:32 # 105


отличный диалог, спасибо за труды


shpien
отправлено 22.08.16 06:49 # 106


Наконец-то. Дмитрий Юрьевич, спасибо огромное. Константину, разумеется, тоже.


Fanatic
отправлено 22.08.16 07:21 # 107


Кому: dihofrin, #104

> Как бы это себе речь поставить, как у Константина? Есть проверенные рецепты, методики?
>

Как и в любом другом деле - чем больше практики, тем совершеннее аппарат. Думаю, что главное тут - фундамент, на котором речь базируется. Нужно практиковать и речь, но важнее накапливать знания и опыт. И то, в последствии, может оказаться, что, при наличии и того и другого, один излагает грамотно и доступно, а другого способен понять лишь узкий круг специалистов.


zibel
отправлено 22.08.16 07:29 # 108


Кому: blaz, #97

> А принимающая капитуляцию сторона согласна на наш распад на улусы с местными князьями да на их квартиры в майями?

В целом - да. Принимающая сторона такой сценарий и озвучивает. Не знаю, как там с управлением улусами - судя по Сербии вполне себе приемлемый вариант для принимающей стороны, но, конечно, могут быть варианты. На майамщину же т.н. элита валит регулярно. Как только агрегирует достаточно бабла и обзаводится тамошними активами на безбедную жизнь, так и... Сейчас наверное уже третье поколение валильщиков. Что касается потомства, то оно вообще безальтернативно получает образование там, там и остаётся во вполне натурализованном виде. Что до населения тут, так по-моему вообще никто со времён Гайдара не парится о его судьбе. Ну, собственно, оно потихоньку и вымирает. И в этом смысле - абсолютно без разницы - чей лакированный сапог будет его попирать. Фамилии вторичны и если вдруг будут звучать непривычно - ничего не изменится, хотя, как показывает история, желающих в оккупационную администрацию из местных всегда будет с лихвой.

В общем, я как-то не вижу препятствий для сценария. На мой взгляд, всё случилось ещё в далёком 91м. Дальше - согласно плана, со всеми остановками.


Синема82
отправлено 22.08.16 07:55 # 109


Ух ты! Колоссально! Большое спасибо.


Anchorite
отправлено 22.08.16 09:38 # 110


Ура! Наконец-то графинчик!


execute11
отправлено 22.08.16 09:38 # 111


Спасибо Константину! Несколько раз пробирало до слез.


Johnny Red
отправлено 22.08.16 09:38 # 112


Кому: Тень отца Гамлета, #101

> Страна идёт к сословной сегрегации.

А разве не уже? Осталось только законодательно закрепить.

https://www.instagram.com/richrussiankids/


Thunderbringer
отправлено 22.08.16 09:38 # 113


Что до музыки - действительно она была лишь частью общего механизма, причем незначительной. Всякие слухи о якобы райской жизни на западе, например о том, как на западе можно получать большие деньги нифига не делая или о том, насколько там сильно круче живут простые люди - помните агитку про то, как японский рабочий может купить 100 видеомагнитофонов на одну зарплату, а советский 0.5? На тот момент видеомагнитофон стоил около килобакса, зарплата среднего японского рабочего... ну вы поняли, да. Три штуки он купить не мог с одной зарплаты. Туда же про 25 лет гарантии на аппаратуру, про жизнь на проценты со вклада (не вранье даже, только вот у простых рабочих не было трех с половиной мегабаксов - суммы, достаточной для того, чтобы с процентов можно было жить.

Сейчас такое называют "медиавирус". Название надо сказать, правильное. Потому как эти слухи самоподдерживаются - народ любит верить тому, что рассказал знакомый, которому рассказал знакомый знакомого одного знакомого. Причем оно бывает возникает само и распространяется само - помните сказки про гигантских крыс в метро? Одна боявшаяся крыс тётенька увидела их в Нью-Йорке, а в местном метро крысы до сих пор большая проблема, а поскольку у нее фобия, то ей показалось, что крыса очень большая - два фута. Когда байка через народ и желтые газеты добралась до Парижа, то крысы стали метровыми, в Москве - трехметровыми. В общем байки и слухи - очень хорошая штука для промывания мозгов ибо не требует ни средств ни особых усилий. Для пущего эффекта - напечатать в СМИ или интернете ("максимальный репост, ага").

Но был такой момент - фиг кто пускал в СССР рокеров-антимпериалистов и антикапиталистов, а таких было и есть - более чем дофигища. Разумеется, не выпускали их оттуда сюда.

P.S. Никто не заметил, как со второй половины 90ых вся масскультура стремительно полетела под откос примитивизации - поп-музыка - два аккорда и примитивные вирши, по сравнению с ними песенка про чёрного кота за углом за прогрессивный рок сойдёт, кино - не авторское и прочее немассовое, а обычное развлекательное - сюжет на две страницы простенького комикса, игра актеров можно сказать отсутствует. Плюс дебильные реалити шоу. Самые популярные видеоигры - press x to win.


Bad_Bugulma
отправлено 22.08.16 09:38 # 114


ням-ням-ням! вкусняшка!
ДЮ, Константин, моё почтение!
всё "разжёвано" доступно и чётко!


garrrik81
отправлено 22.08.16 09:38 # 115


Пучков и Сёмин - настоящая элита нашего общества.


Уиталик
отправлено 22.08.16 09:38 # 116


Кому: dihofrin, #104

> Как бы это себе речь поставить, как у Константина? Есть проверенные рецепты, методики?

У Михаила Васильевича Попова есть видео про технику речи: https://www.youtube.com/watch?v=5rDvHFFVuQo


Пианист
отправлено 22.08.16 09:38 # 117


По поводу рока и причастных.

Как-то (давно, лет -надцать тому) на голубом глазу слушал откровения БГ. Вышло случайно, потому не знаю, что за педерача была. Захожу в комнату, а там.. я аж присел.
Гребень вспоминал золотые годы юности, и милых добрых ГБистов, курировавших молодые таланты.
Умилялся, как добрые ценители искусства в погонах выручали подвыпивших рок-хулиганов из околотков: "Даже среди ночи приезжали выручать, стоило только позвонить!".

Меня пробрало конкретно, я не только понял, я осознал, насколько была спланирована, подготовлена, продумана атака на СССР. Если даже здесь все было так основательно.
ГБ вскормило русский рок... mamma mia.


Пианист
отправлено 22.08.16 09:38 # 118


К слову - свежий олимпийский анекдот:

Украинцы не взяли ни одного золота в прыжках. А ведь всей страной тренировались.


Koljan
отправлено 22.08.16 10:36 # 119


Спасибо за отличный разведопрос. Почаще бы Константин приезжал в Питер!


nomperev
отправлено 22.08.16 10:36 # 120


Отличные передачи, Константин, спасибо!


double_dragon
отправлено 22.08.16 10:36 # 121


Самый интересный разведопрос за последнее время! Константин - потрясающий человек.


fatan4
отправлено 22.08.16 10:41 # 122


Константин не хочет баллотироваться? Я даже гражданство сменю ради голоса) А серьезно, очень сильное и грамотное видео, ни одного лишнего тезиса, все к месту! Низкий поклон!


Хбокс
отправлено 22.08.16 10:46 # 123


Кому: MVRabinovich, #25

> Самая больная тема.
> Страна идёт к сословной сегрегации в образовании.

Там рядом ювенальная юстиция. Ребенок идет в первый класс, первое что дают ребенку номер телефона куда если что звонить. Да что говорить, на канале Карусель идет реклама в которой веселому шалапаю в костюме пирата говорится что если мама запрещает тебе свистеть позвони куда следует. Посмотрел чуть не подавился, знакомый чеченец говорит у нас такого никогда не будет, действительно у них до сих пор уважают старших и от подобных прогибов их спасает религия, но ведь это продвигается на уровне всей России, если так пойдет, то та же чечня будет соблюдать законы религии и традиции а не законы РФ. К чему это приводит мы отлично знаем. По мне нас целенаправленно отучили здороваться с соседями, ходить на собрания жильцов, теперь разрушают семью, последнюю наиболее примитивную но и наиболее важную структуру в обществе.


Скоро_сорок
отправлено 22.08.16 10:47 # 124


Очень системный и эрудированный человек.Аргументированно, логично и доходчиво, но... не понял один момент. Он говорит о том, что все рушат, все валят, государство выращивает дебилов для обслуживания трубы и все такое. Тем не менее передачи уважаемого Семина, Мамонтова выходят на канале Россия, государственном, если я не ошибаюсь. С другой стороны, если анализировать передачи ВГТРК, то можно увидеть и Соловьевские передачи, и Семина, Мамонтова и, прости Господи, Михалков старается. Как-то я видел даже раввина по фамилии Борода, если не ошибаюсь, который рассказывал как распрекрасны уроки толерантности в школе и какие прилагаются усилия, чтобы продвигать это "добро" в школы. А еще я видел целую передачу про еврейскую молодежь и их тусовки, где они могут познакомиться с себе подобными. Такое ощущение, что ВГТРК строит программную сетку так, чтобы всем угодить.


zibel
отправлено 22.08.16 10:56 # 125


Кому: Скоро_сорок, #124

> что ВГТРК строит программную сетку так, чтобы всем угодить

Угу. Тем временем, Васька слушает, да ест.


sszznn
отправлено 22.08.16 10:57 # 126


Кому: i.bragimov, #96

Самое грустное, что Константину говорилось об этом в течении минимум нескольких лет, но - нет. В ответ "буйные дегенераты", "Цой - агент ЦРУ" (типа шутит) и т.п.
Поэтому никакого желания пытаться корректировать его позицию по данному вопросу - не осталось.
Хочет идти против широких общественных групп упорно защищая свою, мягко скажем, крайне спорную и легко опровергаемую концепцию - флаг в руки.


Morita_san
отправлено 22.08.16 10:57 # 127


Один из самых сильных выпусков на тупичке


alf-white
отправлено 22.08.16 11:05 # 128


Константин просто мега личность, отвал башки!
Я до сего момента считал что ведущие телепередач всегда зачитывают, написанные кем то для них тексты и выступают в роли говорящей головы. Я не ожидал что Константин сам пропитан и несет те идеи о которых говорит, да еще и так складно и вразумительно, и с душой. Это лучший на мой взгляд разведопрос. Дмитрий практически не говорил, такого собеседника нужно слушать и слушать.


Рогов
отправлено 22.08.16 11:15 # 129


Не помню такой разведопрос чтобы главный так мало сам говорил.


liquid
отправлено 22.08.16 11:17 # 130


Здоровья, удачи и успехов Константину, верю в него, у него все получится.


Kvass
отправлено 22.08.16 11:30 # 131


А Константин есть на Тупичке? Хотелось бы более развёрнуто почитать про его убеждения о непосредственной связи монархистов (белогвардейцев) и националистических бунтов, приведших к развалу СССР и Югославии. Я всегда думал, что любители Николая II, Колчака и Краснова - не более, чем фрики.

Ну и его убеждённость в ведущей роли сербских националистов в развале Югославии тоже вызывает вопросы. Это примерно как говорить, что мусульманские республики Средней Азии и Закавказья отделились в 90-х от СССР из-за русского национализма. Подмена причины и следствия: сначала был националистический шовинизм со стороны хорватов (с их "сербосеками"), бошняков, косоваров к сербам (страшные убийства, изнасилования и изгнание с мест проживания) - [в ответ на это] родился сербский национализм Аркана и других. Это реактивный национализм, а не изначальный. Национализм, направленный на защиту собственной нации от истребления.

PS. Большое спасибо за текстовую версию, видео смотреть совсем нет времени, а текст с удовольствием прочитал.


yuri535
отправлено 22.08.16 12:34 # 132


Кому: Kvass, #131

> Это примерно как говорить, что мусульманские республики Средней Азии и Закавказья отделились в 90-х от СССР из-за русского национализма.

Так и было.

Дудаев Ельцину прямо сказал, что в "русской" РФ чеченцы жить не будут. Только в интернациональном СССР.

"Русские партии" поднялись в СССР. "Русская партия" была и в КПСС. По понятым причинам была самой крупной.

> Подмена причины и следствия: сначала был националистический шовинизм со стороны хорватов

Страну валит самый крупный национализм, а не самый мелкий. Мелкий хорватский национализм лишь ответ на великосербский.

> [в ответ на это] родился сербский национализм Аркана и других.

это не так работает

сначала великорусский шовинизм, а потом все местечковые активизируются с бешеной силой

> Национализм, направленный на защиту собственной нации от истребления.

13 млн. сербов от 4 млн. хорватов?

Ты о чем?

Крупный давит мелких.


dr.groove
отправлено 22.08.16 12:36 # 133


Кому: Теплообменник, #47

> Обратите внимание какое огромное количество граждан до сих пор уверено, что Цой пел про "те самые" перемены, о которых все думают.

Это про какие? Про какие все думают?

>А он пел про другое.

Про какое он пел?


Docia
отправлено 22.08.16 12:38 # 134


Я только начал смотреть, но удивлён. Константину Сёмину следует знать, что мужчине в помещении в головном уборе сидеть не культурно. Да и смотрится не очень. Смотрю дальше.


Merlin
отправлено 22.08.16 12:46 # 135


Кому: Docia, #134

Не читай, сразу пиши! Нам всем очень важно твое мнение.


McAlastair
отправлено 22.08.16 12:46 # 136


Кому: Docia, #134

Прочти комментарии -- поймешь в чём дело.


zagor
отправлено 22.08.16 12:51 # 137


Кому: Docia, #134

А комментирующему, желательно прочитать хотя бы первые 20 постов. Мужчине не культурно писать, не разобравшись.


Скальф
отправлено 22.08.16 12:53 # 138


Кому: Docia, #134

Выше уже о причинах этого уже сообщили неоднократно.

Константин молодец! Всё четко в голове, не то что у Кочергина, например.


empedokl
отправлено 22.08.16 13:05 # 139


Кому: Уиталик, #116

> > Как бы это себе речь поставить, как у Константина? Есть проверенные рецепты, методики?
>
> У Михаила Васильевича Попова есть видео про технику речи: https://www.youtube.com/watch?v=5rDvHFFVuQo

Хорошо поставленный голос - это, конечно, замечательно.
Но гораздо важнее - ясность мышления, чёткость изложения и чистота речи.
У Константина это всё на высоком уровне.
Будем развивать мышление в первую очередь.


DeadDog
отправлено 22.08.16 13:17 # 140


Главного - в президенты! Сёмина - в премьер министры! Только так победим капиталистическую сволочь!


McAlastair
отправлено 22.08.16 13:23 # 141


Кому: empedokl, #139

> Будем развивать мышление в первую очередь.
>

Правильно. В помощь -- 1) учебник логики для средних школ Виноградова: http://www.pseudology.org/Psyhology/LogikaVinogradov1954.pdf

2) С.И. Поварнин "Искусство спора" -- позволит научиться правильно аргументировать свою позицию, распознавать и исправлять логические ошибки, узнавать и разбивать логические уловки: http://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/books/povarnin_spor.pdf

3) C.B. Поварнин "Как читать книги" -- позволит научиться правильному чтению и проработке учебной и научной литературы: magnet:?xt=urn:btih:FC23A29C5611EB0F1173DF2B3EEAEE08BC99AE92 (magnet-ссылка)


k.materialist
отправлено 22.08.16 13:47 # 142


Константин, можешь пояснить последнюю свою мысль в интервью, где ты ставишь в один ряд леваков и кришнаитов и фашистов - какую золотую середину ты видишь, которая удовлетворит все "крайности" мнений и объединит нас всех таких разных?
С другой стороны ты хочешь общественную собственность на средства производства - это уже левее не куда забираться. И еще ты православный.

Если короче, хочешь ты строить коммунизм в нашей стране? Или что-то такое новое, на что согласятся и коммунисты и фашисты и националисты?


htit
отправлено 22.08.16 13:47 # 143


Кому: Docia, #134

[щелбан]


Akotus
отправлено 22.08.16 13:47 # 144


Спасибо. Константин излагает всё очень последовательно и чётко. Можно слушать бесконечно...


Johnny Red
отправлено 22.08.16 13:47 # 145


Кому: Thunderbringer, #113

> Никто не заметил, как со второй половины 90ых вся масскультура стремительно полетела под откос примитивизации

https://youtu.be/Ddn4MGaS3N4

Обычная инструментальная композиция, снято в 2006, 54 миллиона просмотров. Причём, его не сильно раскручивали. Достаточно масскультруно и прогрессивно? Или тоже два аккорда?

А вот, кстати, недавно вышла новая пеня группы Opeth, известных в кругах любителей металла шведских прогрессивных металлистов https://youtu.be/LhqijfqecvA За две недели 840 тысяч просмотров.
На 2008 год, эти металлисты продали 93 тысячи копий своего альбома "Blackwater park", это без учёта спираченых копий.
Не King Crimson конечно, но всё же.

А ещё, в середине двадцатого века, поп музыкой за океаном по факту был джаз. А в начале девяностых - Нирвана. Так что, зря ты так о масскультуре. Кстати, а сильно ли сложны были народные песни века 19го? Именно народные, а не то что на балах для господ играли?

Ну и десяток другой добротных популярных фильмов всё же за двадцать лет таки сняли. Не сказать, что за предыдущие 20 лет сняли больше.


Serg13
отправлено 22.08.16 13:47 # 146


Практически самый интересный разведопрос. Упор на экономику и промышленные механизмы, а не оголтелый патриотизм радует всегда.


Маша Жиль
отправлено 22.08.16 13:47 # 147


Ого, наш красный комиссар! Дим Юрич, большое спасибо за интересного гостя. Константин знает о чём говорит, цепляет всегда. Уже на шестой минуте слёзы наворачиваются.
Рекомендую к просмотру интересный и в тоже время страшный видеоролик от Константина, особенно тем, кто еще думает, что Сёмин когда-то говорил что-то иное.
> (1999-2000 Фрагменты программы "Накануне" (Областное ТВ). Интервью с Б.Березовским, Л.Черным, И.Махмудовым, В.Вексельбергом и др.)
https://www.youtube.com/watch?v=3obNv4_8LKM

Кому: Korsar, #15

> Под ней травма
Благодарю за разъяснения, а то эта кепка а-ля ололош меня сильно озадачила.


i.bragimov
отправлено 22.08.16 13:47 # 148


Кому: dihofrin, #104

> Как бы это себе речь поставить, как у Константина? Есть проверенные рецепты, методики?

Помогут курсы актёрского мастерства или курсы техники речи. Учебники по технике речи - хорошо, но работа с преподавателем, в группе таких же как ты, ускоряет дело в разы. Это о том, как говорить, и параллельно нужно изучать то, что говорить, ссылки выше приведены.
Можно, конечно, самостоятельно заниматься, но прогресс будет идти медленно и не кому будет исправлять ошибки.


stary_dobry
отправлено 22.08.16 13:59 # 149


Кому: beria, #102

> с графином правильнее!

точно (подливает себе из графина)


HOHOL
отправлено 22.08.16 14:04 # 150


Кому: Tujh, #76

> Подскажите пожалуйста, что за история про моряков, о которой говорит Константин на 20-ой минуте?

Там даже не моряки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%84_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0...


yuri535
отправлено 22.08.16 14:22 # 151


Кому: DeadDog, #140

> Главного - в президенты! Сёмина - в премьер министры! Только так победим капиталистическую сволочь!

осторожней, главный тоже капиталист


Et__Des
отправлено 22.08.16 14:35 # 152


Кому: kuromanlich, #58

> семин иногда уходит в "расстрЭлять" и прочее присущее революционным действиям, чем смущает зрителя, но многим нравится...

Пока у вас «там» «всё хорошо» можно смутиться, набрать троеточие в конце.

Лично наблюдал как с весны 2014 «бежали» (совершали определённые деяния) куда, к кому, за сколько «бежали». Наблюдая вышеописанное сразу/моментально/немедленно осознаёшь зачем/почему преред войной во второй половине 1930-х проводились репрессии. Репрессии и высшая мера социальной защиты (например, расстрел), именно высшая - мера - социальной - защиты, необходимы.

Чтобы отбросить взможные спекуляции приведу пример из известного мне. Некоторое время назад опубликован видеодокумент заседания судебного по «Шахтёрск»/«Торнадо»/Онищенко-Абальмазу. Общественность «узнала» о преступлениях и ужаснулась. Но строго говоря, что творит данная банда (и противник вообще) было известно и в 2014 году. А ведь приедь «Оплот» из Донецка к блок-посту в Торезе чуть раньше, то бандиты и главарь были бы арестованы. Бандиты напали на местное ополчение - у дежурных на блок-посту были только биты и палки. Но бандюки ушли, Абальмаз переметнулся к Бене Коломойскому и произошло то, что произошло. До 2014 года его было не взать, а в 2014 - не получилось. Это только один случай.

Как с Абальмазом/подобными поступать? Прощать/отпускать/проявлять жест доброй воли перед мировым сообществом?
Нет! Вовремя и намертво останавливать.
Ведь есть неизвестные случаи, но не менее кричащие по дебильности/тупизне - беременная в Шахтёрске, которая за 0800 грн. (~1600-2300 руб.) ставила «маячки» по которым наводились снаряды противника. Пенсионеры в Донецке, занимавшиеся тем же. Им просто нужны были деньги, при укропии всё было так хорошо, а пришли «эти» ополченцы и всё испортили - вот мотивация искомых пенсионеров. Как с подобными поступать? Молитвой и покаянием?

Кстати, кто считает, что выйдет Путин и скажет «всё, укропия развалилась» ошибается. Укропия развалилась весной 2014, Крым конечно не обсуждается, ага, да и не нужно. У меня местные власти на жирных должностях бежали сами, повторяю сами - никто не выгонял, а ополченцев никаких и близко не было - это и есть развал государства.

Так что пока всё хорошо можно, конечно, морализаторствать. Ведь не в Ростове/Волгограде/Москве забивают клинья от Д-30 в асфальт центральной площади, а в Шахтёрске. Да и где это вообще? Донбасс какой-то.

Кстати, несколько месяцев назад, в обсуждении новости на oper.ru некоторые комментаторы привычно хохмили о тушонке/рюкзаках/схронах. Отвечаю - не поможет, современная война, как на Донбассе (особенно на первых этапах), отличается от от того, что представляют хохмящие о тушонке/рюкзаках/схронах. Такая себе феодальная война, но с танками и РСЗО. Фронта нет, войска перемещаются быстро, там где вчера никого не было, сегодня вражеские танки и снайперы. Там, где вчера спокойно ездили/жили, сегодня - пылающий ад. Там где вчера был твой схрон, сегодня минное поле или хуже.

Ну и возвращаясь к опросу с Константином (зёрна пшеницы, бегемоты а зоопарке Ленинграда) замечательно сравнить с миазмами капитализма в войне на Донбассе.


tovarish_77
отправлено 22.08.16 14:35 # 153


Скажу честно, на такой фильм денег не дам. Про то, что с образованием плохо, ясно. Смотреть что ещё хуже, чем думаешь, желания нет. тем более за свои деньги. А в конце мысль здравая, общая платформа нужна. Выражусь точнее - нужна идея, которая объединила бы людей. Вон Д.Ю. задает вопрос про хлорид аммония и Маннергейма, никто не пошёл. А заяви он, что собирается ( или он знает,к то собирается)и нужны деньги на адвокатов (так, ан всякий случай, просто), так сразу потечёт нужный ручей. Потому как, идея.



Щербина307
отправлено 22.08.16 14:36 # 154


Кому: fatan4, #122

> Константин не хочет баллотироваться?

А смысл участвовать в балагане? Он сам говорит, что от смены одних депутатов на других, ничего не изменится. Нужно менять основы.


k.materialist
отправлено 22.08.16 14:36 # 155


Кому: blaz, #97

>А принимающая капитуляцию сторона согласна на наш распад на улусы с местными князьями да на их квартиры в майями? На каком основании будет проявлена жалость к побеждённым (нам) и нам (нашей элите) будет позволено что-то оформить на основе собственных пожеланий?

К нам жалости не будет (с чего бы?), а "наша" "элита" знает, что хоть какая-то часть награбленного за ними останется. И весьма вероятно они так и будут какое-то время рулить здесь, пока будет происходить реструктуризация руководства. Им это все-равно лучше, чем оказаться у нас в тюрьме без штанов, восстановив справедливость.


За державу обидно
отправлено 22.08.16 14:36 # 156


Сильный агитпроп! И хорошо поставленным голосом. И фильм про нужное делается. А если б такие люди, как Семин, Пучков, Жуков, Юлин, Стариков и некоторые другие из выступающих на Тупичке шли в Думу, как тот же Вассерман было еще больше пользы для страны. При условии, что смогут договориться между собой и двигаться в одном направлении. Но опять же- большевики ведь смогли, и при огромных разногласиях даже внутри фракции. Да еще и привлекли на свою сторону вменяемых меньшевиков, эсеров, анархистов, кадетов, беспартийных. В Думе- то, такие вопросы можно эффективней решать. И с экономикой, и с образованием, и со здравоохранением. Да и с общим курсом государства.
А детям для лучшей мотивации образовываться ( в т.ч. и само), показывать, классе так в 8- 9, несмотря на 16 или 18+, " Обыкновенный фашизм" и " Иди и смотри". Чтоб знали, что делают цивилизованные сахибы с недочеловеками


tka4ev
отправлено 22.08.16 14:36 # 157


Константин прям как комсомольцы мне представлялись, когда октябрёнком был.


Доктор Геворкян
отправлено 22.08.16 14:36 # 158


А чего он в бейсболке? Лысый штоле как Боярский?


blaz
отправлено 22.08.16 14:37 # 159


Кому: zibel, #108

На мой взгляд все варианты с квартирами в Майями и князьями в улусах это когда есть от чего сбегать и против кого "дружить", как только Россия падет а стало быть предатели перестанут быть нужными со всеми князьями, варианты развития будут между Ливией или Ираком.


Steel Rat
отправлено 22.08.16 14:46 # 160


Кому: yuri535, #151

> осторожней, главный тоже капиталист

Это только снаружи!!!


Neofit
отправлено 22.08.16 14:55 # 161


Так вот он какой, пропагандист...

Кому: RedAlex, #103

> пока не будет, "альтернативных" государственных систем обеспечения, учителя, медики и т.д. будут в плачевном положении.
Детсад давно окончили? Пока не будет государственной политики регулирования и ограничений спекуляций на внутренних ценах и курсе национальной валюты, не будет ни науки, ни образования, ни медицины, ни культуры, ни пенсий, зато будет "денег нет, но здоровья вам", сможете намазывать тонким слоем на хлеб.


Домосед
отправлено 22.08.16 14:56 # 162


Кому: Доктор Геворкян, #158

Начни читать комменты с начала и тебе откроется ИСТИНА!!!


alex394053
отправлено 22.08.16 14:57 # 163


Кому: k.materialist, #142

> С другой стороны ты хочешь общественную собственность на средства производства - это уже левее не куда забираться. И еще ты православный.

Боюсь попасть пальцем в небо, но вопросы о собственности на средства производства и крыло в условном парламенте Французской Республики - это понятия, лежащие на разных осях (или плоскостях). Да и вера/атеизм (если Вы это деление имеете ввиду) - еще одна ось (плоскость).


zibel
отправлено 22.08.16 15:59 # 164


Кому: blaz, #159

> варианты развития будут между Ливией или Ираком.

Можно посмотреть на Сербию, Прибалтику, Болгарию и т.п. Национальная элита всюду сохраняет свои позиции, хотя и подконтрольна например Брюсселю. Какой-никакой управляющий и подавляющий слой всегда нужен. Что до сбежавших туда - живут и в ус не дуют. Никто как-то их не трогает, хотя практической пользы уже никакой. Тут кто успел, тот успел. А так-то Китай ещё не сдался. Против него князья улусов будут служить за долю малую. Да и в Ливии и Ираке та же картина. Так что - вполне себе варианты.


Garik1971
отправлено 22.08.16 16:32 # 165


Не могу заслать денег , на доброе дело.

Пишет: "С этой картой что-то не так
Попробуйте заплатить другой карты или смените способ оплаты."

К вам на сайт ,на пример могу заслать без проблем.

Проживаю в Литве.

К ним на сайт обращался ,- внятного ответа не получил.


kvi
отправлено 22.08.16 16:33 # 166


Кому: yuri535, #132

> Это примерно как говорить, что мусульманские республики Средней Азии и Закавказья отделились в 90-х от СССР из-за русского национализма.
>
> Так и было.
>
> Дудаев Ельцину прямо сказал, что в "русской" РФ чеченцы жить не будут. Только в интернациональном СССР.
>
> "Русские партии" поднялись в СССР. "Русская партия" была и в КПСС. По понятым причинам была самой крупной.
>

Так вот в чем причина национальных чисток в Чечне! В русских националистах! Дудаев - борец за дружбу народов! Новый мост в Питере уже строится?
Уже задавал вопрос - в республиках-то жил при выращивании национализма или теоретик??


SS20
отправлено 22.08.16 16:33 # 167


Кому: Serg-186, #6

> графин сильно режет глаз и отвлекает на себя внимание(((

Вам шашечки или ехать?...


AndreiH.P.
отправлено 22.08.16 16:33 # 168


Приветствую Вас, товарищи!
Дмитрий Юрьевич, категорически благодарен за приглашение глубоко уважаемого товарища Сёмина (у-Ра!).
Считаю, данный материал с указанной тематикой крайне необходим: наука, методы предоставления обучения будущему поколению и не только.
Полностью согласен с тем, каким образом и почему Константин поднимает тему образования в нашей стране.
Один из тех, кто подробно и справедливо высказывается о советском прошлом, и в частности, о товарище Сталине, подчёркивая один не рушимый факт о классовом неравенстве (класс рабочих и крестьян, те кто создаёт, и класс обеспеченных "олигархов", кто наживается).
Просто и внятно поясняет причины и следствия возникновения и происхождения событий в Мире.
Успехов и удачи во всём Константину!


yuri535
отправлено 22.08.16 16:46 # 169


Кому: kvi, #166

> Так вот в чем причина национальных чисток в Чечне! В русских националистах! Дудаев - борец за дружбу народов!

с такой логикой невозможно спорить

> Уже задавал вопрос - в республиках-то жил при выращивании национализма или теоретик??

Сынок, я родился и жил в республике, где официальных государственных языков было 14 штук. Жили там и при СССР и после.

свои проблемы мышления ликвидируй образованием, я по понедельникам не подаю


Fanatic
отправлено 22.08.16 17:13 # 170


Кому: dr.groove, #133

> Про какое он пел?

Да вроде понятно, про какое. Ноги в руки и менять жизнь к лучшему. Иначе "сигареты в руках, чай на столе" и "становится страшно что-то менять". Ну я так понял. Интерпретировать такой текст можно по разному, это да. По мне так правильная лирика. Бодрящая!


k.materialist
отправлено 22.08.16 17:13 # 171


Кому: alex394053, #163

Ну ты конечно блеснул эрудицией. Ведь у нас, когда сейчас говорят "левые" и "правые" (пусть и с приставкой "ультра") имеют ввиду не современных коммунистов/социалистов и фашистов/нацистов, а крылья парламента Французской Республики. Смешно. Какое это отношение имеет к вопросу, который я задал? Религию тоже не стоит мысленно отделять от всего остального, покуда там есть иерархические структуры с людьми на своих местах и огромное влияние на народ.


Serg13
отправлено 22.08.16 17:13 # 172


Кстати, новости из Санкт-Петербурга https://lenta.ru/news/2016/08/22/arena/ Стадион «Зенита» достроят за счет средств на образование и здравоохранение. По ссылке информация по утвержденному перераспределению бюджетов. Если это действительно правда, то доска с Маннергеймом это просто идеологическая шалость, школ, ремонтов, здравоохранения не надо, надо чтобы долларовым миллионерам бегающим с мячом понравился стадион. Или я совсем дурак, не понимаю стратегических целей? Может быть Евро2018 принесет небывалые прибыли в бюджет СПб?


USSR
отправлено 22.08.16 17:28 # 173


Ждал Семина. А графин просто отличный.


kvi
отправлено 22.08.16 17:35 # 174


Кому: yuri535, #169

Глупости пишешь, а потом хамишь.
Хамство - не аргумент.
Национализм в республиках никак не был связан с неким "русским" национализмом в связи с отсутствием его проявлений. Национализм был лишь удобным средством для верхушки республик удобнее оттереть инородцев от кормушки.
Россия была и остается местом где только редкие дебилы мелют "русские" националистические лозунги. Встречаться стали в конце 80х, но число их было и остается микроскопическим. Что уж тут говорить о "русском национализме" в республиках СССР.


Akis1982
отправлено 22.08.16 17:40 # 175


Спасибо большое за разведопрос.

P.S.
Сначала подумал, что кальян у каждого стоит)


Инженегр
отправлено 22.08.16 17:43 # 176


Ура! Дождались.
Ссылки в соцсетях разослал, будем агитировать на сбор средств.
Константину - удачи, терпения и здоровья.
Человек всего один раз головой приложился, а уже за СКА болеет. :)
[прыгает в окоп]


Kvass
отправлено 22.08.16 17:49 # 177


Кому: yuri535, #132

Спасибо за мнение, я хотел услышать Константина.


Kvass
отправлено 22.08.16 17:50 # 178


Кому: blaz, #159

Камрад, снял с языка. Ещё могу добавить, что показательно в плане истинного отношения на Западе к нашим нуворишам посмотреть на историю белоэмигрантов - кем они уплывали отсюда и кем они закончили там. Выпотрошили и выбросили на задворки истории.


Kudeta
отправлено 22.08.16 17:54 # 179


Присоединяюсь ко всем благодарностям за Константина. Действительно, очень давно ждал! Большое человеческое спасибо. Константину - здоровья. Дмитрию Юрьевичу - уважение.


fatan4
отправлено 22.08.16 17:59 # 180


Кому: Щербина307, #154

> Нужно менять основы.

Я понимаю, вопрос как их наиболее малокровно поменять.


yuri535
отправлено 22.08.16 18:08 # 181


Кому: kvi, #174

> Национализм в республиках никак не был связан с неким "русским" национализмом в связи с отсутствием его проявлений.

Ты мне это будешь рассказывать?

в перестроечных журналах писали, как русские кормят окраины и нац. республики и что русские должны поставить свои интересы выше интересов Союза (см. декларацию 12 июня 1990) и "чурок"

https://ru.wikisource.org/wiki/Декларация_о_государственном_суверен...

после чего местные стали прижимать русских и намекать, что лучше бы вам убраться "к себе в Россию"

> Национализм был лишь удобным средством для верхушки республик удобнее оттереть инородцев от кормушки.

Главная кормушка была в Москве.

> Россия была и остается местом где только редкие дебилы мелют "русские" националистические лозунги.

Ельцин строил русское национальное государство. Вследствие чего получили войну в Чечене и проблемы в национальных автономных республиках. После чего, к концу 90-х, пыл поумерили. И сегодня строим "Русский мир" с русским православием в качестве гос. идеологии.

в смысле не "Россия для русских", а "все в России русские"

такая, умеренная версия русского национализма

> Встречаться стали в конце 80х, но число их было и остается микроскопическим.

число их огромно

именно через русских националистов, православие и либералов, уничтожают страну

черносотенцев развелось как грязи

> Что уж тут говорить о "русском национализме" в республиках СССР.

В республиках был свой национализм, точнее его подогревали.

Ты просто не понимаешь, что буржуазные государства выстраиваются через национализм. Местная собственность приватизируется под националистическими лозунгами. Ельцин в 1991 немедленно стал православным. Ну из коммуниста в русские православные. Путин объявил себя главным русским националистом, но "правильным националистом", пока без "бей жидов спасай Россию".

В СССР потихоньку реставрировали капитализм. Пробуждались национальные партии, в том числе русская партия. Собственно она через КПСС и разваливала Союз. Ибо ядро Союза была РСФСР.


Ay49Mihas
отправлено 22.08.16 18:59 # 182


Кому: Маша Жиль, #147

> а то эта кепка а-ля ололош

Фанаты хоккейного клуба СКА смотрят на тебя с недоумением


микроэлектронщик
отправлено 22.08.16 19:43 # 183


Да, закинул на фильм, дело нужное. Константин абсолютно прав надо что то менять, с низу мы то же можем кое что сделать, например создать общественное мнение по данному вопросу с которым придётся считаться.


DoctorGrey
отправлено 22.08.16 20:15 # 184


Как всегда, очень толково!
Рад, что травма головы не стала помехой!
Константину, Главному, и всей съемочной группе, огромное спасибо!


lema
отправлено 22.08.16 20:26 # 185


Удивительно как Константин чётко выразил то, что многие из нас чувствуют до мозга костей.
Меня больше всего ужасает не просто факт поражения которое может быть, а то что поражение уничтожит прошлое, полностью сведёт цену всех жертв к нулю и полному забвению буквально через поколение всех титанических усилий предков. Грозящее поражение сегодня это не поражение в локальных битвах прошлого, где войны шли совсем не за души и умы, поражение сегодня это уничтожение того, что и отличало нас от других. Мне пример Константина про Орлеан напомнил постапокалиптический фильм "Дорога" где в конце фильма был диалог мальчика с незнакомцем, в котором мальчик спросил у него: "Вы едите людей?" и незнакомец ответил - "нет, мы не едим людей", мальчик спросил у незнакомца, горит ли у него ещё "огонь" в груди, незнакомец не сразу понял о чём речь, но поняв ответил что да, горит.
По сути об этом "огне" и ведёт речь Константин, со временем именно его и собираются уничтожить, причём не просто в лице русского человека, а просто по всему земному шару. Люди будут жить и они даже не заметят как он погаснет. И понятно станет только тогда, когда случится очередной "Орлеан" и когда повеет смрадом и холодом.


blaz
отправлено 22.08.16 20:35 # 186


Кому: zibel, #164

> Можно посмотреть на Сербию, Прибалтику, Болгарию и т.п. Национальная элита всюду сохраняет свои позиции, хотя и подконтрольна например Брюсселю.

На мой дилетантский взгляд, они находятся в таком "поддерживаемом" состоянии строго потому, что нужны вот именно такие и чтобы не доставались пока еще существующей России.

Когда мелкая страна никому не нужна, не нужно ее поддерживать против кого-то, всем на нее все равно - вот, имхо, случается Ливия.

Все деньги у местной элиты будут отобраны как только будет понятно, что Россия даже гипотетически не может постоять за себя, а стало быть и за этих "предателей"


YurUs
отправлено 22.08.16 22:02 # 187


Кому: Доктор Геворкян, #158

> А чего он в бейсболке? Лысый штоле как Боярский?

"Великие умы обсуждают идеи.
Средние умы обсуждают события.
Мелкие умы обсуждают людей."


Viktor40
отправлено 22.08.16 22:02 # 188


Кому: fatan4, #180

> Нужно менять основы.
>
> Я понимаю, вопрос как их наиболее малокровно поменять.
>

Он обозначил чётко какие основы он имел в виду и что на что менять?


solute
отправлено 22.08.16 22:03 # 189


Кому: zibel, #164

>Можно посмотреть на Сербию, Прибалтику, Болгарию и т.п.

Можно посмотреть на самих себя, а потом на других - как только колосс ослабнет, все нынешние сателлиты США дружно начнут искать себе нового "союзника".


Ober S.
отправлено 22.08.16 22:14 # 190


Кому: Скоро_сорок, #124

> Тем не менее передачи уважаемого Семина, Мамонтова выходят на канале Россия, государственном, если я не ошибаюсь. С другой стороны, если анализировать передачи ВГТРК, то можно увидеть и Соловьевские передачи, и Семина, Мамонтова и, прости Господи, Михалков старается.

Ты сравни эфирное время Кости и эфирное время Соловьёва. Передачи Кости это как клапан, спустить излишний пар - показали раз в неделю на 10 минут, народ пошумел, мол правильно всё говорит... и так до следующей недели. А вслед сразу Соловей и Мигалков свои помои льют, прикрываясь псевдопатриотическими лозунгами.


zibel
отправлено 22.08.16 23:31 # 191


Кому: solute, #189

> как только колосс ослабнет, все нынешние сателлиты США дружно начнут искать себе нового "союзника".

Да. И чего? Поясни.


DUM
отправлено 22.08.16 23:39 # 192


Кому: i.bragimov, #96

> Константин очевидно и категорически предвзят по отношению ко всему "русскому року", как к направлению музыки.

Как вариант, к "русскому року" в предвзят ты. Только в лучшую сторону.

> БГ, ДДТ и другие - если рассматривать, например, текстовую часть - очень большое количество талантливых текстов, отличных образцов поэзии.

Можешь начинать приводить большое количество отличных образцов поэзии.

> Но отчего во времена Пахмутовой не был популярен Шаляпин?

Неверная аналогия. Правильно так: почему во времена Пахмутовой не были популярны подражатели немецких задорных песенок 40-х годов. Русский т.н. рок предлагал не просто новое, а ново, скопированное с противника в Холодной войне.


DUM
отправлено 23.08.16 00:03 # 193


Хотелось бы высказаться, почему я с неизменным интересом слушаю Константина. Вопреки моде жить сегодняшним днём, Константин задаётся вопросами на перспективу, сводит частные факты к принципу, доводит думанные мной и брошенные на середине мысли до логического завершения, сводит их к глобальным идеям. А потом сами идеи и обсуждает. В сочетании с умением захватывать внимание и чётко и последовательно излагать, Константин точно способен перевернуть многое в головах большого числа людей. Потому что он говорит о принципиально важном. Дополнительный интерес у меня вызывают комментарии Константина экономического характера, его опыт экономической журналистики (если правильно помню) делает его уникальным.

Очень рад, что Константин и Дмитрий Юрьевич смогли устроить этот разведопрос, возможность для Константина высказаться на широкую аудиторию не будучи перебитым. Сам разведопрос надо переслушать, раз пять, чтобы что-то по делу сказать. И пару раз прочитать.


lema
отправлено 23.08.16 00:36 # 194


Думаю уместным будет добавить ссылку на фильм "Украина" о котором упомянул Константин:
https://www.youtube.com/watch?v=I1SDVc8trtc
Лично я не знал, что такой фильм был, пока не услышал в этом разведопросе.


itrenkaev
отправлено 23.08.16 00:47 # 195


Я наткнулся тут на один любопытный радиоэфир https://www.youtube.com/watch?v=aK5FbEc4oXg
Константин, конечно, величина, но иногда он оперирует очень зыбкими вещами.
Броцкий не поэзия и тп.
Невозможно разбираться во всем, и нельзя брать на себя такую роль.
Иначе можно растерять всю аудиторию.
Или нужно делать это, как то более аккуратно, например как ДЮ, приглашать правильного эксперта, и спрашивать его по специфическому вопросу.
Один в поле не воин.


Сеньора
отправлено 23.08.16 01:06 # 196


На ютубе ролик предваряет реклама парнаса. Можно что-то с этим сделать?


Cyberness
отправлено 23.08.16 01:32 # 197


До чего же он четко излагает свои мысли, без парабол и гипербол, а самое главное, без воды.
И хотя, ничего нового Константин не сказал (он все это постоянно пишет,как Дим Юрич уже 15 лет одно и тоже говорит), слушать и смотреть все равно интересно. Спасибо, Константину, что выбрал время добраться до студии, спасибо Дим Юричу и его коллективу за то, что организовали запись и выложили.
Однозначно, один из лучших разведопросов.


Cyberness
отправлено 23.08.16 01:32 # 198


Кому: Johnny Red, #145

> Достаточно масскультруно и прогрессивно? Или тоже два аккорда?

Его даже не родине толком никто не знает. Это не масскуль ни разу. 54 млн за 10 лет - неплохо, но ты сравни с эти за 4 года набравшим 2 лярда https://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0


Johnny Red
отправлено 23.08.16 03:02 # 199


Кому: Cyberness, #198

> Его даже не родине толком никто не знает.

Отрывок из конкретно этой мелодии, гражданин Сорокин, если не ошибаюсь, играл на нашем ТВ в Камеди клабе. По-моему, достаточно масскультурно.
Ну и ты учти, что это видео никто не продвигал по всем муз каналам и радиоэфирам как это делали с PSY. А так - были бы те же сотни миллионов.


Liputan
отправлено 23.08.16 03:02 # 200


Кому: Сеньора, #196

Установить на компьютер адблок, очевидно. И ролики парнаса пройдут мимо, и коварный Гоблин на тебе не заработает!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк