Разведопрос: Константин Сёмин про образование и многое другое

21.08.16 21:28 | Goblin | 278 комментариев »

Политика

01:19:48 | 508913 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Помочь фильму Последний звонок

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278, Goblin: 1

Kamiko-san
отправлено 21.08.16 21:30 # 1


О, здорово! Спасибо огромное.


papa_medved
отправлено 21.08.16 21:30 # 2


Ура! Наконец-то!!!!


vamor
отправлено 21.08.16 21:36 # 3


Дмитрий Юрьевич, вот это вот слов нету как ждал! Спасибо!


krasniy mel
отправлено 21.08.16 21:36 # 4


Тупичок - мечты сбываются.


MAN_on_MooN
отправлено 21.08.16 21:36 # 5


Внезапно!!!


Serg-186
отправлено 21.08.16 21:40 # 6


графин сильно режет глаз и отвлекает на себя внимание(((


Kvass
отправлено 21.08.16 21:41 # 7


Только что ведь написал, что никогда не будет разведопроса с Сёминым:)


saprtag
отправлено 21.08.16 21:47 # 8


Вот это поворот !!!


daruda
отправлено 21.08.16 21:47 # 9


Кому: Kvass, #7

> Только что ведь написал, что никогда не будет разведопроса с Сёминым:)

Так это ж тут обычный ответ на вопрос "когда" :)


TrailRyder
отправлено 21.08.16 21:49 # 10


Кому: Kvass, #7

Главный - мастер интриги!


Rus[H]
отправлено 21.08.16 21:52 # 11


Кому: Serg-186, #6

А головной убор на голове у Константина не отвлекает? )


Нешарю
отправлено 21.08.16 21:54 # 12


Кепка смешная!


Rus[H]
отправлено 21.08.16 21:55 # 13


Кочергин, Сёмин - тяжёлая артиллерия пошла! Спасибо Вам, Дмитрий Юрьевич, за преинтереснейшие беседы.


Korsar
отправлено 21.08.16 21:55 # 14


Кому: Serg-186, #6

> графин сильно режет глаз и отвлекает на себя внимание(((

Это прицел для Дементия!!!


Korsar
отправлено 21.08.16 21:56 # 15


Кому: Нешарю, #12

> Кепка смешная!

Под ней травма: https://pp.vk.me/c636826/v636826836/1d285/EbrgUinMX_o.jpg


Rus[H]
отправлено 21.08.16 21:57 # 16


Кому: Нешарю, #12

Причина, которая послужила её присутствию на голове гостя, не смешная ни разу, Константин писал об этом на Facebook, если интересно.


Delrog
отправлено 21.08.16 22:04 # 17


Кому: Rus[H], #11

> А головной убор на голове у Константина не отвлекает? )

Под ним - бинты. Он незадолго до разведопроса сильно голову расшиб.


chanakh
отправлено 21.08.16 22:04 # 18


Дим Юрьич, спасибо что заманил Константина.


Dim_Юрич
отправлено 21.08.16 22:04 # 19


Ура, товарищи !!!


DANAEZ
отправлено 21.08.16 22:04 # 20


Ух...Долго ждал! Спасибо большое, Дмитрий Юрьевич!


NidhoggR
отправлено 21.08.16 22:05 # 21


Начал слушать. Очень круто.


Теплообменник
отправлено 21.08.16 22:14 # 22


oper.ru - мечты сбываются.


Goblin
отправлено 21.08.16 22:15 # 23


Кому: Kvass, #7

> Только что ведь написал, что никогда не будет разведопроса с Сёминым:)

это стандартный ответ


Никита Хониат
отправлено 21.08.16 22:16 # 24


Кому: Kvass, #7

> Только что ведь написал, что никогда не будет разведопроса с Сёминым:)

А сколько бабла пОднял Гоблен на произведённом эффекте...
[яростно жуёт губу, неистово крутит арифмометр]


MVRabinovich
отправлено 21.08.16 22:16 # 25


Самая больная тема.
Страна идёт к сословной сегрегации в образовании.


Kirill
отправлено 21.08.16 22:19 # 26


Круто. Надо больше Константина. Про всё подряд. Про нас про них. Про то что будет и куды мы все катемся


Теплообменник
отправлено 21.08.16 22:28 # 27


Кому: Kvass, #7

> Только что ведь написал, что никогда не будет разведопроса с Сёминым:)

Ты недавно тут?

Если Д.Ю. говорит "никогда", значит на днях будет!!!

P.S. А про "Кино" и Цоя Константин все верно сказал. Ибо сам играл в рок-группе, сам фанател от Цоя. Его рок-лоботомию всем к прочтению рекомендую.


lohmatiy_primat
отправлено 21.08.16 22:33 # 28


Злодеи! На работу в 5 вставать!


Slawa
отправлено 21.08.16 22:37 # 29


Кому: Rus[H], #16
> Константин писал об этом на Facebook

Для чтения нужно быть зарегеным в этих социальных сектах. Хорошо хоть АгитПроп пока без регистрации!


ростик
отправлено 21.08.16 22:47 # 30


графинчик внушительный)


i.bragimov
отправлено 21.08.16 22:47 # 31


Кому: Теплообменник, #27

> А про "Кино" и Цоя Константин все верно сказал. Ибо сам играл в рок-группе, сам фанател от Цоя.

Камрад, без обид, но если бы ты играл в "Кино" или ещё каким-нибудь образом был близким другом. А так твой вывод строится только на твоих собственных ощущениях. Помимо Цоя были куда более яркие личности в плане борьбы с кровавым режимом.


codeboy.ru
отправлено 21.08.16 22:53 # 32


Огромное спасибо за встречу с Константином! Очень надеялся на это событие, и вот оно.
Константин молодцом, было интересно.


empedokl
отправлено 21.08.16 22:58 # 33


Константину - быстрейшего выздоровления, и огромное спасибо за интервью!
Дмитрию Юрьевичу - благодарность за разведопрос!

Кому: Теплообменник, #27

> Его рок-лоботомию всем к прочтению рекомендую.

Ко всем камрадам большая просьба:
если что-то рекомендуете, пожалуйста, не забывайте кидать ссылки, ежели таковые имеются ("рок-лоботомия" - это книга или видеоролик? И где искать?).


Dim_Юрич
отправлено 21.08.16 22:58 # 34


Кому: lohmatiy_primat, #28

> Злодеи! На работу в 5 вставать!

А я вот скачиваю аудиоверсию, заливаю в плеер и ложусь спать. А в 6 утра встал, наушники надел и на работу.


bishop61RUS
отправлено 21.08.16 23:09 # 35


А чего Константин Викторович в шапке-то?


URAS
отправлено 21.08.16 23:14 # 36


Кому: bishop61RUS, #35

> А чего Константин Викторович в шапке-то?

Написали же выше.


AvatarSane
отправлено 21.08.16 23:25 # 37


[С воем носится по хате]

Это просто праздник какой-то! Спасибо!


gimli
отправлено 21.08.16 23:25 # 38


Кому: Kvass, #7

> Только что ведь написал, что никогда не будет разведопроса с Сёминым:)
>

Это ирония и сарказм.


krasniy mel
отправлено 21.08.16 23:25 # 39


Кому: empedokl, #33
Рок - лоботомия это цикл статей.
https://agitblog.ru/videoblog/rok-muzyika-ne-prichina-eto-saundtrek-dlya-unichtozheniya-strani.html


Mrakobes93
отправлено 21.08.16 23:25 # 40


Кому: i.bragimov, #31

> А про "Кино" и Цоя Константин все верно сказал. Ибо сам играл в рок-группе, сам фанател от Цоя.
>

От одной песни "Перемен" Союз взял и кончился. Самим- то не смешно?


Mavin
отправлено 21.08.16 23:25 # 41


Сёмин гениален в изложении своей точки зрения. При коммунизме возглавлял бы комитет информации и пропаганды. Надеюсь, так и будет.


Parachute
отправлено 21.08.16 23:25 # 42


Я уже и не надеялся, что это когда-нибудь произойдёт! Ура!


Теплообменник
отправлено 21.08.16 23:25 # 43


Кому: empedokl, #33

Статья Семина "Рок-лоботомия". О роли рок-музыки в развале СССР и общего воздействия на массы.

http://www.russiapost.su/archives/36896 (Часть 1)

http://www.russiapost.su/archives/37919 (Часть 2)

http://anisiya-12.livejournal.com/1137178.html (Часть 3)

Кому: i.bragimov, #31

Семин на радио про ту же рок-музыку. Ведущий прекрасен!

https://youtu.be/Gsw_RECBKhg?t=2298

Момент про Цоя. А даль про дворовую музыку Металлики.


Shults
отправлено 21.08.16 23:25 # 44


Великолепно! С первой до последней минуты посмотрел на одном дыхании!


Denvoss
отправлено 21.08.16 23:25 # 45


Вот за таких людей как Костя - хочется биться.


itrenkaev
отправлено 21.08.16 23:25 # 46


Семин, конечно, неисправимый идеалист, молодой, горячий.
Дай Бог ему оставаться таким как можно больше.
Обычно, по моим наблюдениям, либо такие ломаются, либо от таких избавляются.
Колоссальный потенциал у него, и возраст на раскрытие есть.


Теплообменник
отправлено 21.08.16 23:39 # 47


Кому: Mrakobes93, #40

> От одной песни "Перемен" Союз взял и кончился. Самим- то не смешно?

Это ты кого сейчас процититровал - меня или Сёмина?

P.S. Обратите внимание какое огромное количество граждан до сих пор уверено, что Цой пел про "те самые" перемены, о которых все думают. А он пел про другое.

Творение живет отдельно от творца.


solute
отправлено 21.08.16 23:39 # 48


Отличный разведопрос с Константином Сёминым.

Спасибо Вам, Дмитрий Юрьевич.


JanLi
отправлено 21.08.16 23:39 # 49


Мощно


bagr
отправлено 21.08.16 23:39 # 50


Кому: itrenkaev, #46

Идеалист верой, материалист сознательно, уважаемый!


JJ3
отправлено 21.08.16 23:39 # 51


Кому: Kamiko-san, #1

> Я не говорю о том, что мы должны полностью перенять то, что делалось до 1991 года, я не говорю, что не было отрицательных сторон, не было абсолютно катастрофических ошибок, но какие-то фундаментальные вещи, которые позволили Ленинграду устоять, которые позволили устоять Сталинграду и которые позволили красному знамени взвиться на рейхстагом, какие-то фундаментальные вещи в той системе, вероятно, были.

ИМХО, фундаментом был материалистический, научный взгляд на мир, только из него можно черпать не только силу и дерзость, но и рабочие методы решения нерешаемых задач.


Онуфрий
отправлено 21.08.16 23:39 # 52


Свершилось! Ура!


nikolkas_spb
отправлено 21.08.16 23:39 # 53


Замечательно! Четко и по делу. Без намеков и полутонов.
Для всех идеалистов и морлоков - обязательно к просмотру. Особенно молодым, чтоб не было глупых вопросов, почему именно так происходит.
Спасибо.


Kirill
отправлено 21.08.16 23:45 # 54


> А я вот скачиваю аудиоверсию, заливаю в плеер и ложусь спать.

Знаю, утром встал и можно снова послушать ;)


Ефрем
отправлено 21.08.16 23:47 # 55


Просто праздник какой то!


stasyan2111
отправлено 21.08.16 23:48 # 56


Дмитрий Юрич, я понимаю по графину, переходим в качество 3D?


Mrakobes93
отправлено 21.08.16 23:52 # 57


Кому: Теплообменник, #47

> Это ты кого сейчас процититровал - меня или Сёмина
Наверно Вас и Сёмина так - как в корень с Вами не согласен.
Я прочёл статью "Рок лоботамия" и считаю абсурдом называть Цоя разрушителем СССР.


kuromanlich
отправлено 21.08.16 23:52 # 58


семин иногда уходит в "расстрЭлять" и прочее присущее революционным действиям, чем смущает зрителя, но многим нравится...


solute
отправлено 21.08.16 23:53 # 59


>целью было развитие, саморазвитие, в первую очередь.

Сёмин говорит прямо как И.В.Сталин:

"Что было бы, если бы не отдельные группы рабочих, а большинство рабочих подняло свой культурно-технический уровень до уровня инженерно - технического персонала? Наша промышленность была бы поднята на высоту, недосягаемую для промышленности других стран. Следовательно, нельзя отрицать, что уничтожение существенного различия между умственным и физическим трудом путем поднятия культурно-технического уровня рабочих до уровня технического персонала не может не иметь для нас первостепенного значения".

И.В. Сталин. Замечания по экономическим вопросам, связанным с ноябрьской дискуссией 1951 года.


Mavin
отправлено 21.08.16 23:57 # 60


Цвет рубашки, так понимаю, Константин выбрал не случайно.


solute
отправлено 22.08.16 00:02 # 61


Кому: Mrakobes93, #57

> Я прочёл статью "Рок лоботамия" и считаю абсурдом называть Цоя разрушителем СССР.

А Константин Сёмин так не считает. Он говорил, что рок музыка была одним из многочисленных направлений, с помощью которых разрушали Советский Союз, и далеко не главным.


Ramza
отправлено 22.08.16 00:02 # 62


Хорошо, но мало. Спасибо, даёшь ещё Константина.


nxsofsys
отправлено 22.08.16 00:06 # 63


Ядрен-батон, как мощно-то. Спасибо!


Котовод
отправлено 22.08.16 00:14 # 64


Закинул немного денег.


Johnny Red
отправлено 22.08.16 00:15 # 65


Кому: Mavin, #60

Да он всегда в красном. По крайней мере в "Агитации и пропаганде".


KonstantinS
отправлено 22.08.16 00:15 # 66


Ха! Вот это поворот!


Johnny Red
отправлено 22.08.16 00:22 # 67


Константин - талант вне всяких сомнений. Вот это я понимаю - журналист. Не то что некоторые, которые недавно тут отметились.


remote.province
отправлено 22.08.16 00:22 # 68


Семин отличный.
С большим удовольствием просмотрел опрос.


solute
отправлено 22.08.16 00:22 # 69


>В каждой отдельной голове должно произойти избавление от романтических иллюзий, от мысли о том, что оно так само как-нибудь устроится и будет хорошо, просто мы ещё не построили нормальный правильный капитализм, мы просто ещё не довинтили, здесь у нас ошибка, у нас коррупция, давайте поменяем депутатов-воров на депутатов хороших и дальше всё нормально будет.
Константин Сёмин

"Существовали убеждения, что с неба спустится архангел для управления республикой, и с приходом которого установятся административная честность и порядок, будут строиться школы и никто не будет воровать деньги, выделяемые на здравоохранение и другие социальные цели. Простые люди не могли понять, что такие понятия, как безработица, бедность, нехватка земель и другие подобные проблемы, архангел не сможет решить, поскольку этому противостояла существующая в стране система собственности. Я был полностью убежден, что эту систему нужно искоренять".
Фидель Кастро

Прошло больше 50 лет, и мы видим то же самое.


eugeneval
отправлено 22.08.16 00:30 # 70


Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за Сёмина! Очень интересно! Зовите ещё!


eugeneval
отправлено 22.08.16 00:37 # 71


Кому: Korsar, #15

> Под ней травма: https://pp.vk.me/c636826/v636826836/1d285/EbrgUinMX_o.jpg

Семин об мост ударился, катаясь по рекам и каналам. Зашивали в Мариинской больнице. Константин благодарил персонал)


Теплообменник
отправлено 22.08.16 00:37 # 72


Кому: Mrakobes93, #57

> Я прочёл статью "Рок лоботамия" и считаю абсурдом называть Цоя разрушителем СССР.

Напиши свою статью. Интересно будет ознакомиться с аргументами.

Если это не только не из разряда "да ну, я в это не верю".


Фотон-М
отправлено 22.08.16 00:45 # 73


Как я понимаю, основная цель нового "образования" сегодня вполне прагматична - ни в коем случае не дать развиться естественному классовому сознанию. Пролетарий должен быть носителем какого угодно сознания, лишь бы не пролетарского. Это никакая не система образования, это система дезориентации.


Sub
отправлено 22.08.16 00:59 # 74


Исключительно хорошо у Константина поставлена речь, видны годы практики и работы над собой.


empedokl
отправлено 22.08.16 01:01 # 75


Кому: krasniy mel, #39

Кому: Теплообменник, #43

О! Вот это другое дело!

Большое спасибо!


Tujh
отправлено 22.08.16 01:01 # 76


Подскажите пожалуйста, что за история про моряков, о которой говорит Константин на 20-ой минуте?


ЛетоДня
отправлено 22.08.16 01:01 # 77


Спасибо! Смотрелось на одном дыхании, Константин очень грамотно и правильно излагает. Заслал не много в помощь проекту.

Тем временем с мест сообщают: "Украинская сборная завершила ХХХІ летние Олимпийские Игры в Рио-де-Жанейро с наихудшим результатом в своей истории по количеству золотых медалей, общему количеству медалей и месту в медальном зачете, пишет УНИАН." - так победят.


Readder
отправлено 22.08.16 01:01 # 78


Отлично, большое спасибо Дмитрий Юрьевич вам и Константину Семину.


empedokl
отправлено 22.08.16 01:01 # 79


Кому: Mrakobes93, #57

> Я прочёл статью "Рок лоботомия" и считаю абсурдом называть Цоя разрушителем СССР.

"Рок-музыка - не причина, это саундтрек. Это то, что позволяло процессам идти еще более стремительно, быть еще более разрушительными, но не рок-музыка разрушила Советский Союз. Это крайне примитивная интерпретация того цикла текстов, которые были опубликованы (Рок-лоботомия, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4). Хотя бы потому, что сначала идет экономика, а потом уже кто-то танцует девушку."
К. Сёмин.


Kvass
отправлено 22.08.16 01:10 # 80


> Константин Сёмин. Потому же, почему нужно, чтобы школьник писал сочинение по Солженицыну, как я писал, скажем, в 1996 году, выпускаясь из 11 класса

Вот кстати да - я выпускался в 99-м и писал сочинение по "Сотникову" Быкова (хотя Солжа до этого читал, но мне бы в голову не пришло писать выпускное сочинение по нему). Чтобы написать по "Сотникову", пришлось брать свободную тему, т.к. на тему ВОВ не было ничего вообще (ну не юбилейный был год, незачем про такое писать).
Так вот учителя прям хихикали, что я в наше просвещённое время выбрал унылую совдеповскую повесть "про войну" - "что там можно написать?".


Raziel_99
отправлено 22.08.16 01:10 # 81


"Никогда!", говорил он...
А мы верили в его "никогда"...
И вот наконец -то это "никогда" свершилось.

Спасибо Вам!

Отдельное спасибо Д.Ю. за интригу.

Процетирую камрадов, это просто праздник какой-то!))))


solute
отправлено 22.08.16 01:21 # 82


Про инстинкт самосохранения от Константина Сёмина:

https://youtu.be/9rooLtSL1RU?t=1628


DarkUri
отправлено 22.08.16 01:33 # 83


Константин страшно силен. Спасибо всем.


zibel
отправлено 22.08.16 01:39 # 84


Кому: solute, #82

> Про инстинкт самосохранения от Константина Сёмина:
>

По-моему он напрасно это раз за разом наверх транслирует или думает, что транслирует. Там всё понимают и понимают, что гражданам предложить нечего. И уже согласны на распад на удельные улусы, лишь бы во главе быть. Ну, кто-то готовит квартиры на маямщине. По-моему - так.


solute
отправлено 22.08.16 01:42 # 85


Кому: zibel, #84

> По-моему он напрасно это раз за разом наверх транслирует или думает, что транслирует. Там всё понимают и понимают, что гражданам предложить нечего. И уже согласны на распад на удельные улусы, лишь бы во главе быть. Ну, кто-то готовит квартиры на маямщине. По-моему - так.

Отвечу словами Константина Сёмина:
"Самые депрессивные расчёты, самые мрачные предсказания имеют обыкновение оказываться ложными, потому что человек предполагает, а логика истории располагает.
История движется по совершенно незнакомому, непредсказуемому пути, по непредсказуемой траектории".


Легосан
отправлено 22.08.16 01:45 # 86


Константину спасибо за отличный разведопрос, пусть бережет себя, нам такие люди нужны.


zibel
отправлено 22.08.16 01:47 # 87


Кому: solute, #85

> Отвечу словами Константина Сёмина:

Это пожалуйста. Оптимизм и надежда на чудо всегда имеют право на существование.


Mrakobes93
отправлено 22.08.16 01:57 # 88


Кому: empedokl, #79

> "Рок-музыка - не причина, это саундтрек. Это то, что позволяло процессам идти еще более стремительно, быть еще более разрушительными, но не рок-музыка разрушила Советский Союз.

Согласен с этим полностью. Не согласен только про Цоя. Его текста лично для меня, абстрактные и пел он совсем не про то, о чём пишет Сёмин


Аркадий_64
отправлено 22.08.16 01:57 # 89


Кому: Denvoss, #45

Не за таких, а в одном строю с такими.


Zillion
отправлено 22.08.16 01:57 # 90


Спасибо огромное ДЮ за Сёмина.


solute
отправлено 22.08.16 02:04 # 91


Кому: Фотон-М, #73

> Как я понимаю, основная цель нового "образования" сегодня вполне прагматична - ни в коем случае не дать развиться естественному классовому сознанию. Пролетарий должен быть носителем какого угодно сознания, лишь бы не пролетарского. Это никакая не система образования, это система дезориентации.

Всё проще:

"Одним из таких буржуазных лицемерий является убеждение в том, что школа может быть вне политики. Вы прекрасно знаете, насколько лживо это убеждение. И буржуазия, выдвигающая такое положение, сама во главу угла школьного дела ставила свою буржуазную политику и старалась школьное дело свести к тому, чтобы натаскать для буржуазии покорных и расторопных прислужников, старалась снизу доверху даже всеобщее обучение свести к тому, чтобы натаскать для буржуазии покорных и расторопных слуг, исполнителей воли и рабов капитала, никогда не заботясь о том, чтобы школу сделать орудием воспитания человеческой личности. И теперь ясно для всех, что это может сделать только школа социалистическая, стоящая в неразрывной связи со всеми трудящимися и эксплуатируемыми и стоящая не за страх, а за совесть на советской платформе".

В.И.Ленин


DeathSquirell
отправлено 22.08.16 03:00 # 92


Кому: Zillion, #90

Как бы Дмитрий Юрьевич тут не при чём, за Сёмина надо благодарить его родителей!


Merlin
отправлено 22.08.16 03:02 # 93


Текстовая версия теперь показывается по ссылке "текст" под плеером.


Linearity
отправлено 22.08.16 03:02 # 94


Кому: Теплообменник, #47

> > P.S. Обратите внимание какое огромное количество граждан до сих пор уверено, что Цой пел про "те самые" перемены, о которых все думают. А он пел про другое.

О чём не стеснялся говорить сам, говорила его жена и близкие, но многие просто уверены, что о "тех самых" переменах, а не школьных.


Щербина307
отправлено 22.08.16 03:23 # 95


Отличный разведопрос.


i.bragimov
отправлено 22.08.16 03:37 # 96


Кому: Теплообменник, #47

> P.S. Обратите внимание какое огромное количество граждан до сих пор уверено, что Цой пел про "те самые" перемены, о которых все думают. А он пел про другое.

Тут соглашусь в общем, но уточню - песня плотно ассоциируется с фильмом "Асса", а сама песня была написана до того, как начался съёмочный процесс. Соловьёв попросил Цоя не исполнять её до выхода фильма и тот исполнил свою просьбу.


Кому: Теплообменник, #43

> Статья Семина "Рок-лоботомия".

Константин очевидно и категорически предвзят по отношению ко всему "русскому року", как к направлению музыки.

Цитата:
> Питерский рок-клуб подарил стране трёх коней советского апокалипсиса: «Кино», БГ, ДДТ. Три сивых мерина: Цой, Гребенщиков, Шевчук. Равно бездарные, они тем не менее внесли разный вклад в общее дело.

Бесспорно, есть деятели рок-культуры, которые были "ни о чём", например тот же Свин, упоминаемый Сёминым, но "Наутилус", про который тоже упоминает Сёмин, БГ, ДДТ и другие - если рассматривать, например, текстовую часть - очень большое количество талантливых текстов, отличных образцов поэзии. Сёмин в своих претензиях заходит слишком далеко, обвиняя "Чайф" в использовании губной гармошки.
А в третьей части своего обзора он трактует многое тексты так, как ему удобно.
Бесспорно, есть в текстах антисоветщина, отрицать это не возможно, но слишком вольно он с этими текстами поступает.

> “Кто судьбою больше любим,
Кто живет по законам иным
И кому умирать молодым”.

> Ради чего умирать? Во имя чего? Нет ответа. Герой Цоя это не Чацкий, не Овод, не Раскольников. Это вообще не пойми кто.

Константин контраргументом приводит прекрасные песни Пахмутовой. Но отчего во времена Пахмутовой не был популярен Шаляпин? А во времена Шаляпина не устраивали концерты гусляров? Я говорю не об отдельных ценителях жанра, а о том, что слушает большинство народу? К тому же на советской эстраде было много откровенно скучных и нелепых песен. Притяну авторитет для придания моим словам веса - об этом говорил в одном из интервью, любимый Константином, Владимир Семёнович Высоцкий. Мир меняется и современные дети не слушают то, что слушали мы. Это объективный процесс.
Мало того, но в разных социальных слоях слушают разную музыку. И песни "Бухгалтер" и "Вишнёвая девятка" группы Комбинация - та ещё ядерная бомба, заложенная под русскую духовность.

Константин признаёт рок-культуру далеко не главной в развале Союза, но тут не нужно путать причины и следствия. Был развал Союза. Это явление нашло отражение в культуре. И масс-культура влияла на настроения и общая ситуация в руководстве страны влияла на масс-культуру.
К чему это я так много написал - не всё так чёрно-бело, как представляет Константин в желании отстоять свою позицию в этом вопросе.


blaz
отправлено 22.08.16 03:43 # 97


Кому: zibel, #84

А принимающая капитуляцию сторона согласна на наш распад на улусы с местными князьями да на их квартиры в майями? На каком основании будет проявлена жалость к побеждённым (нам) и нам (нашей элите) будет позволено что-то оформить на основе собственных пожеланий?


spetrov
отправлено 22.08.16 03:46 # 98


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Спасибо, Константин.

Кстати, и в соседнем треде была ссылка на ролик с Константином (из радиостудии). Тоже с интересом посмотрел.


kvi
отправлено 22.08.16 03:51 # 99


Кому: Linearity, #94

Не знал, как слово отзовется!(?)


alex394053
отправлено 22.08.16 03:54 # 100


Каждое слово, сказанное Константином, находит отклик в уме, и, что еще важнее, в сердце. Настолько кристально ясно излагает, что в отдельные моменты комок к горлу подступает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк