Дмитрий Пучков про гей-парады и православных активистов

13.10.16 11:57 | Goblin | 136 комментариев

Это ПЕАР

33:45 | 265144 просмотра | текст | аудиоверсия

Радио Балтика, Программа "Пять углов", 11 октября 2016 года

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136

der/ish
отправлено 14.10.16 15:54 # 101


Кому: Digger, #91

> Как-то в такой марафон мелкую не смог в бассейн свозить.

А Вы не знали что будет марафон? И не знали что будет перекрытие? И в бассейне не было информации? И на своих двоих нельзя было дойти?


Johnny Red
отправлено 14.10.16 15:59 # 102


Кому: der/ish, #94

> Скажу Вам таких масштабных практически нет. Особенно в городах где нет метро.

Похоже, знакомство с городами "где нет метро" происходит средствами собственной фантазии.
Масштаб различных спортивных сооружений и парков соответствует масштабам поселений и количеству проживающих человек. У нас население с советских времён покамест не выросло, поэтому имеется соответствие между спроектированным в прошлом (а оно почти всё было построено в СССР) и нынешней ситуацией.
В голову не приходит, что в "городах где нет метро" масштабы подобных мероприятий менее малочисленны, а потому "таких масштабных" территорий и не надо?
Например, в нашем маленьком сибирском городишке с 80ью тысячами населения все культурно-массовые спортивные мероприятия проходят в местном ЦПКиО. И ничё, всем местов хватает, жертв давки нет, даже несмотря на то, что движение нигде не перекрывают.
А в соседнем миллионном Красноярске целых два острова посреди Енисея имеется для тех же мероприятий. И всё как-то без проблем с движением, перекрывать ничего не надо.
А в Ленинграде, например, имеется Елагин Остров.
Но надо обязательно чтоб улица и движение перекрыть, без этого, конечно, никак.


Zx7R
отправлено 14.10.16 16:10 # 103


Кому: der/ish, #98

> сли бы Вы попробовали регулярно проезжать на велосипеде часок, то моё утверждение выше не покажется таким "упоротым"

Мы на велосипеде ездили ещё до того как ты такой умный родился. А насчёт упоротости да, погорячился. Ты просто эгоистичная сволочь, которой на других заради своих сволочных интересов накласть с горы. Сволочь это не оскорбление - это факт на лицо.


Zx7R
отправлено 14.10.16 16:12 # 104


Кому: der/ish, #100

> Не нравится, Ваши проблемы, конструктивных предложений от Вас пока не видно, тогда сидите и молчите.

Мы молча на клавиатуре набираем текст, разговаривать во время набора текста не имеем привычки.
А советы - папке своему давай, если знаешь кто он.


Zx7R
отправлено 14.10.16 16:14 # 105


Кому: Johnny Red, #102

> А в Ленинграде, например, имеется Елагин Остров.
> Но надо обязательно чтоб улица и движение перекрыть, без этого, конечно, никак.
>

Я и говорю - как гомосеки, не хотят по квартирам сами с собой сидеть, так и эти бегуны, делают всё чтобы большинство (а большинству они мешают своими забегами посреди города) - ненавидело их.


Digger
отправлено 14.10.16 16:20 # 106


Кому: der/ish, #101

> А Вы не знали что будет марафон?

Нет.

> И не знали что будет перекрытие?

Узнал.

> И в бассейне не было информации? И на своих двоих нельзя было дойти?

7 километров с ребёнком 6 лет? Ты вообще понимаешь, о чём говоришь?


der/ish
отправлено 14.10.16 16:30 # 107


Кому: Johnny Red, #102

> Похоже, знакомство с городами "где нет метро" происходит средствами собственной фантазии.
> Масштаб различных спортивных сооружений и парков соответствует масштабам поселений и количеству проживающих человек. У нас население с советских времён покамест не выросло, поэтому имеется соответствие между спроектированным в прошлом (а оно почти всё было построено в СССР) и нынешней ситуацией.
> В голову не приходит, что в "городах где нет метро" масштабы подобных мероприятий менее малочисленны, а потому "таких масштабных" территорий и не надо?
> Например, в нашем маленьком сибирском городишке с 80ью тысячами населения все культурно-массовые спортивные мероприятия проходят в местном ЦПКиО. И ничё, всем местов хватает, жертв давки нет, даже несмотря на то, что движение нигде не перекрывают.
> А в соседнем миллионном Красноярске целых два острова посреди Енисея имеется для тех же мероприятий. И всё как-то без проблем с движением, перекрывать ничего не надо.
> А в Ленинграде, например, имеет...

Да нет, я сам из такого города родом. Миллионник без метро. И касаемо давки, в маленьких городах действительно это не проблема. Но давка это относительная вместимость парка. А вот абсолютная величина парков с уменьшение размеров городов падает. Соответственно 10 км забег уже сложно провести. А где-то уже и 5 км проблема.
Теперь по поводу проведения забегов в центре городов. Запланированы они как праздник спорта и по идее людям должны доставить радость. Есть конечно ущербные которые возмущаются перекрытием центра Москвы на 9 мая, но на всех не угодить. Так и тут, кому-то они доставляют дискомфорт. Для самих участников из этого города за частую глубоко параллельно где именно бежать. Чем лучше воздух будет, тем лучшем, а так без разницы. Собственно матёрые бегуны гоняют кроссы в лесу, где на старт выходит сотня человек и никому не мешают. Но когда появляются начинающие бегуны просто так их в такие условия не затянешь. А ещё у бегунов есть вторые половинки, родители, дети, которые будут рады за них поболеть и на них посмотреть. Тут уже в вопросе места проведения вступает логистика, чтобы всем было удобно добраться и так далее. Но пока мы говорим только об участниках среди местного населения. А если Вы хотите чтобы на Ваш забег приехали люди из других городов, из других стран? Где организовать забег чтобы человек смог добраться до старта и не потеряться, не уехать на другой конец города? Где проводить забег чтобы гостям города был интересен маршрут? Конечно же это центр города. Как пример в Питере марафон Белые ночи. В пятницу вечером из Москвы в ночь выезжают поезда на 90% забитые будущими участниками марафона. Как Вы думаете, имел бы марафон такую популярность, если бы проводился в Купчино например, вместо старта и финиша на Дворцовой площади? Приехали бы эти тысячи человек в виде туристов? Посмотрели бы с интересом город на бегу? Тратили бы свои деньги на проживание и сувениры, деньги которые в конечном итоге попадут в бюджет города? Это я всё к тому, что марафоны проводить в центральной части города по живописным улочкам не только прихоть местных бегунов, которые могут посоревноваться ради посоревновтаься друг с другом и в других местах. Такие мероприятия носят куда более широкий характер.


Digger
отправлено 14.10.16 17:07 # 108


Кому: der/ish, #101

> А Вы не знали что будет марафон?

Московское руководство наплевательски отнеслось к вашей инициативе. Мало того - положило на неё хуй. И приказало работать.

И вечером, когда перекрыли город, мы, скромные сотрудники IT, вынуждены были собрав в котомки HDD пробираться через весь город до дома (12 километров). Кормясь подаянием, распевая Псалмы и исцеляя прокажённых.


Scald
отправлено 14.10.16 17:44 # 109


Кому: Digger, #108

> Кормясь подаянием, распевая Псалмы и исцеляя прокажённых.

Убил.


Johnny Red
отправлено 14.10.16 17:58 # 110


Кому: der/ish, #107

> А вот абсолютная величина парков с уменьшение размеров городов падает.

А ещё, внезапно, с уменьшением размеров городов падает размер населения. И в следствие этого уменьшается количество участвующих в мероприятиях. Удивительно, неправда ли?

> Тут уже в вопросе места проведения вступает логистика, чтобы всем было удобно добраться и так далее.

Всем, за исключением терпеливых местных жителей.

> А если Вы хотите чтобы на Ваш забег приехали люди из других городов, из других стран? Где организовать забег чтобы человек смог добраться до старта и не потеряться, не уехать на другой конец города? Где проводить забег чтобы гостям города был интересен маршрут?

Это совсем не местом проведения определяется. Это определяется организацией мероприятия, его сопровождением в СМИ.
Как пример - Олимпийские игры. Чёт никто не теряется и всем интересно, хотя проводится постоянно в разных городах и странах. А маршрут вообще всегда один и тот же - стадион. И ничё, всем всё нравится.

> Приехали бы эти тысячи человек в виде туристов? Посмотрели бы с интересом город на бегу?

Тысячи человек и без всяких забегов по центральным улицам отличненько себе приезжают.


Smolk
отправлено 14.10.16 17:58 # 111


Кому: Digger, #91

Вот тут полностью согласен. Уже можно анекдот про Холмса и шумную демонстрацию переделывать под [показных] любителей здорового образа жизни и спорта.


Smolk
отправлено 14.10.16 17:58 # 112


Кому: der/ish, #107

> Соответственно 10 км забег уже сложно провести. А где-то уже и 5 км проблема.

Если дело в спорте, то можно и на стадионе, где хорошее резиновое покрытие. Даже как-то на соревнованиях бегал на ипподроме (что было символично). Много народа - то за город по травке бегать, где ещё и воздух чистый - вот это здорово.
Когда вылезла грыжа в пояснице и колени заболели, то вспоминаю все свои забеги по асфальту и понимаю, какой был дурак.


Tampon
отправлено 14.10.16 18:13 # 113


Кому: Digger, #108

> Кормясь подаянием, распевая Псалмы и исцеляя прокажённых.

[ржот] Ну хоть чем-то полезным вас - АйТи-шников заняли!!!


Zx7R
отправлено 14.10.16 18:13 # 114


Кому: Smolk, #112

> Если дело в спорте, то можно и на стадионе, где хорошее резиновое покрытие.

У бедняги голова кружится, сейчас он тебе объяснит в трёх томах, простынями по пол-страницы.


Digger
отправлено 14.10.16 18:17 # 115


Кому: der/ish, #107

> Теперь по поводу проведения забегов в центре городов. Запланированы они как праздник спорта и по идее людям должны доставить радость.

Да ну нахуй! Я тут знаю толпы народа, которые радуются и пляшут голыми в валенках - только лишь бы не только лишь все, а мало кто смог!

А потом пробираются огородами с привалами в местных кабаках, где придаются здоровому образу жизни от литра на рыло, это если женщина.

Очень ваши марафоны помогают. Как-то случился у нас в Рязанях этот праздник здоровья и долголетия. Ну мы, понятно, подготовились. Сразу кабак сняли. Здоровый образ жизни - дело серьёзное. Подошли к нему подготовленными.

К часу ночи уже и такси стали подъезжать и тела можно было грузить в багажники если сувать в руку таксисту бумажку с координатами ближайшей лесополосы.

Там с лопатами промашка вышла, да. Но в целом все марафоном остались довольны. Даже те, кто яму в Луковском лесу копал. Себе.


Rus[H]
отправлено 14.10.16 18:19 # 116


Кому: Digger, #93

> В рабочий день, вечером, пару раз в год. Мешают добраться до дома. С работы.

Примеры можешь привести, где, когда?

Кому: Zx7R, #83

> Раз бегуны, раз парады, раз на велосипедах, раз раком до луны. И все по одному разу

Ок, сколько раз за год лично ты, проживающий в городе N, сталкиваешься с неудобствами (транспортного и иного характера) при проведении массовых мероприятий?


Digger
отправлено 14.10.16 18:26 # 117


Кому: Rus[H], #116

> Примеры можешь привести, где, когда?

Я, правда, не думал, что это так сложно найти в интернете.

Но ради тебя с сегодняшнего дня я начну фиксировать все ваши старания.

Даже табличку в Секселе создал.

Вот 4 июня у нас был. Добирался до дома через кабаки.


Digger
отправлено 14.10.16 18:52 # 118


Кому: der/ish, #107

> Посмотрели бы с интересом город на бегу

А ты смотрел с интересом стоящий в пробке город? Ну когда людям надо к детям, детям - к родителям.

И тут вы бежите такие красивые. А вокруг стоят люди. Которые хотели попасть домой.

Рассказать, что они думают? В подробностях?

"- Как же заебись, что группа хер знает кого бежит, мешая нам добраться до мест обитания. Как же мы им благодарны! (Кланяются в ноги) Не пересказать! Когда мы их увидим в следующий раз (по отдельности) мы обязательно расскажем лично свои мысли и донесём до них идеи".

Опознавать из будут родственники.


Rus[H]
отправлено 14.10.16 18:53 # 119


Кому: Digger, #117

> Я, правда, не думал, что это так сложно найти в интернете.

Я не знаю, в каком городе ты живешь, я не знаю, о каком беговом событии ты пишешь, а так несложно, да.

> Вот 4 июня у нас был. Добирался до дома через кабаки.

4 июня 2016 года, суббота. Единственное крупное соревнование по бегу в нашей стране, попадающее в эту дату, проводилось в городе Переславле-Залесском, что в Ярославской области. Сам там был, автомобильное движение по центру города было восстановлено часам к 12:00 уже. Вечером всё летало. Может дату спутал?


Digger
отправлено 14.10.16 18:55 # 120


Кому: Smolk, #111

> Вот тут полностью согласен. Уже можно анекдот про Холмса и шумную демонстрацию переделывать под [показных] любителей здорового образа жизни и спорта.

- Бляди, сэр!


Digger
отправлено 14.10.16 18:57 # 121


Кому: Rus[H], #119

> Я не знаю, в каком городе ты живешь

В Рязани. Город был перекрыт наглухо.


Digger
отправлено 14.10.16 18:59 # 122


Кому: Rus[H], #119

И это за год не первый раз.


Zx7R
отправлено 14.10.16 19:52 # 123


Кому: Rus[H], #116

> Раз бегуны, раз парады, раз на велосипедах, раз раком до луны. И все по одному разу
>
> Ок, сколько раз за год лично ты, проживающий в городе N, сталкиваешься с неудобствами (транспортного и иного характера) при проведении массовых мероприятий?
>

Если чего необычного нет, то 10-15 раз. Каждый год. Помню демонстрации и протесты были, так на протяжении нескольких месяцев каждый факинг день. Это не считая обычных пробок.


Вратарь-дырка
отправлено 14.10.16 21:15 # 124


Кому: Zx7R, #123

Покуда автомобилисты ежедневно забивают дороги, создавая пробки, их это не парит, а вот как кто-то куда-то разик сбегал - у них сразу нервы.

Кому: Rus[H], #119

Судя по всему, это организованный "Сбербанком" коротенький забег "Зеленый марафон" (10% марафона).


Digger
отправлено 14.10.16 21:29 # 125


Кому: Вратарь-дырка, #124

> а вот как кто-то куда-то разик сбегал - у них сразу нервы.

"- Я ждал тебя, старик!" ©


Zx7R
отправлено 14.10.16 21:51 # 126


Кому: Вратарь-дырка, #124

> Покуда автомобилисты ежедневно забивают дороги, создавая пробки, их это не парит, а вот как кто-то куда-то разик сбегал - у них сразу нервы.

Так пусть лечатся. Никто не мешает, только за.


Reosaur
отправлено 15.10.16 16:38 # 127


Кому: Max_S, #11

> Если раскрыть это нашим либералам, должен быть взрыв мозга.

Взрыв пукана точно будет, а вот насчет мозга я сильно сомневаюсь - два грамма биовещества нормально взорвутся разве что при аннигиляции.


Reosaur
отправлено 15.10.16 16:44 # 128


Кому: DrSlonberg, #3

> Статья была, но не применялась? Или применялась, но только к совсем уж оборзевшим?

Это только в воспаленном заменителе мозга "светоча" и его последователей в СССР люди стучали друг на друга так, что дятлы за автографами выстраивались. В реальности, если человек и нарушал какой-то закон, но не причинял этим ущерба ни окружающим, ни государству, на это смотрели сквозь пальцы.


Region36
отправлено 15.10.16 20:16 # 129


Кому: Scald, #8

> Ибо их можно было либо украсть на оборонном производстве, либо купить краденное.

Это с чего ты такое придумал?


КТ315Б
отправлено 16.10.16 14:44 # 130


Кому: Digger, #118

К счастью, в нашем захолустье подобные забеги редки. Видать, не собрать со всего мира желающих бежать и любоваться красотами [некогда] индустриального города (привет, кстати, сделаноунасовцы! Расскажите, как заебись идет индустриализация 2.0). Но даже в эти редкие случаи мысли были точь-в-точь, как ты описал, камрад.

Это при том, что я вот неорганизованный засранец, бегаю сам по себе, приезжаю в парк и бегаю. А друзья у меня - организованные засранцы, каждую субботу в 9-00 или около того приезжают в парк и опять же там бегают. При том, по их отчетах на вконтактике, часто пробежать приезжают из других городов, а наши обратно ездят к ним побегать. Почему они никому не мешают, вот вопрос!

А еще есть такое мероприятие "Гонка Героев". Вполне себе проводится [вне] города. При этом массовость весьма и весьма - тысячи человек, идет в выходные, собирает немало зрителей. И ничего, никто не хочет нанести травмы участникам, потому что они никому не мешают.

Вот как так удается?!


Медвед Полоскун
отправлено 18.10.16 10:18 # 131


Кому: der/ish, #72

> Велосипедисты по 300 км за тренировку накатывают, 30 км займёт полтора часа, не так страшно, а пользы будет больше чем от езды на машине физически. Дальше уже нюансы погоды конечно. Но в целом добираться до работы летом на велосипеде не такая уж проблема, а для многих даже радость и польза.

У велосипедистов тренировки по сколько часов за раз, если 30 км это полтора часа, а они по 300 км накатывают?!


Медвед Полоскун
отправлено 18.10.16 10:27 # 132


Кому: Вратарь-дырка, #124

> Покуда автомобилисты ежедневно забивают дороги, создавая пробки, их это не парит, а вот как кто-то куда-то разик сбегал - у них сразу нервы.

Вот категорически интересуюсь, а дороги их разве построили, не для того, чтобы по ним машины ездили?
А в машинах, коварные автомобилисты, некоторые даже с семьями. И еще более коварные пассажиры общественного транспорта, те вообще мрак, даже и не автомобилисты, а не пойми кто.


Rus[H]
отправлено 18.10.16 14:46 # 133


Кому: Вратарь-дырка, #124

> Судя по всему, это организованный "Сбербанком" коротенький забег "Зеленый марафон" (10% марафона).

Ради 4,2 км перекрывать город до вечера? Что-то здесь не клеится, либо проводили ещё что-то сопряженное а-ля праздник городской, либо организаторы лоханулись не на шутку.

Кому: Zx7R, #123

> Если чего необычного нет, то 10-15 раз. Каждый год. Помню демонстрации и протесты были, так на протяжении нескольких месяцев каждый факинг день. Это не считая обычных пробок.

Это Питер?


Вратарь-дырка
отправлено 19.10.16 06:44 # 134


Кому: Медвед Полоскун, #132

Так вот ты посмотри, сколько места на дороге занимают пятьдесят пассажиров автобуса и сколько - пятьдесят автомобилистов. Как раз в городах дороги - они в первую очередь для общественного транспорта.


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.16 08:37 # 135


Кому: Вратарь-дырка, #134

В любом случае, они не для бегунов, а для транспорта.


Вратарь-дырка
отправлено 19.10.16 20:41 # 136


Кому: Медвед Полоскун, #135

Ну вот порой по всяким там праздникам и т. п. улицы предоставляют и для других: для шествий всяких, митингов, карнавалов, пробегов.

А с подходом, кстати, что для чего построено, автомобилистам совсем плохо придется: вот они все по дворам паркуются, а дворы-то в советское время построены, их не для личных автомобилей тогда строили: во дворе должно стоять несколько машин, под них карманы выделены, а остальным там делать нечего. Впрочем, что самое смешное, даже в наше время дворы строят не для автомобилистов. Но почему-то автомобилисты туда лезут не только по праздникам, а ежедневно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк