Дела и заботы

29.11.16 00:17 | Goblin | 317 комментариев »

Разное

Третьего дня проводили мероприятие про 28 панфиловцев. Приличный ресторан, выступал перед собравшимися с небольшой сцены. Посреди мероприятия, когда уже перешли к ответам на вопросы, перед ресторанной сценой внезапно прошёл какой-то грязный бомж в рванине. Бомж встал сбоку от сцены, схватил с чужого стола кусок еды, сожрал. Немного постоял и внезапно начал орать.

Пригляделся к бомжу повнимательнее — бомж оказался Серёжей Ивановым, моим бывшим сотрудником. Серёжу я не видел ровно четыре года. Когда Серёжа от меня уволился, весил он 150 килограмм. Сейчас весит не менее 165, не узнать. Однако как и прежде — грязный, нечёсаный, немытый, вонючий. Физиономия стала шире вдвое, нижняя половина обросла какими-то лобковыми волосами.

Задержав дыхание, по отечески потрепал Серёжу по сальной физиономии. Серёжа принялся орать на всё помещение благим матом и просто матом, угрожал всех (и меня в том числе) засудить, посадить и лишить всего на свете.

Наоравшись, источая смрад и колыхая необъятной тушей, удалился.
Очевидно, перформанс удался.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317, Goblin: 20

Secr
отправлено 29.11.16 11:40 # 101


Камрады, кроме шуток - "борец за свои права" серьезно болен.


Borkum Riff
отправлено 29.11.16 11:40 # 102


Кому: dead_Mazay, #96

Когда я сбросил со 116 до 106 - очень чувствовал. Всего-ничего, а ощущения при ходьбе - атомные. Потом, конечно, вопсрринимаешь каждый потерянный кг проще, но первые 10 - 20 кг сильно ощутимы.


Borkum Riff
отправлено 29.11.16 11:51 # 103


Кому: Secr, #101

> Камрады, кроме шуток - "борец за свои права" серьезно болен.

Только сейчас это понял?


PEKAIGOR1989
отправлено 29.11.16 12:12 # 104


продюсирует Собчак ??))) а есть видио всего этого треша ?


Korsar
отправлено 29.11.16 12:12 # 105


Кому: Goblin, #100

> говорят, продюсирует лошадей на производство навоза

Судя по всему, там уже пора проводить обряд экзорцизма: http://otvet.imgsmail.ru/download/23374413_6e7b190467b24295d66bed77edd3e3e1_800.png


erazmanov
отправлено 29.11.16 12:12 # 106


Кому: Goblin, #100

> говорят, продюсирует лошадей на производство навоза
>
> лошади дохнут

приходится, как обычно, делать всё за них!


AvatarSane
отправлено 29.11.16 12:12 # 107


Честно говря, не понимаю, что движет данным продюсером. У Д.Ю. после ухода Иванова канал расти не перестал, видео стали выходить намного чаще, гости интересные приезжать, переводы в кино показывают, а сам Иванов ничего, кроме потоков говна в своём ЖЖ и канале не выкладывает.

Когда спрашиваешь Иванова, мол, почему, если ты такой талантливый, а Гоблин нет, у тебя одно говно в ЖЖ и на канале, тот отвечает, что Гоблин всех разводит и деньги зарабатывает, а он, Иванов, слишком умный, чтобы его развели.

Затрудняюсь сказать, насколько надо рехнуться, чтобы руководствоваться такой логикой и жить в не то, что ежедневной, а ежечасной и ежесекундной ненависти к кому бы то ни было.


Borkum Riff
отправлено 29.11.16 12:12 # 108


Ой, бл..ин.

Эта история еще не канула в лету? Дмитрий Юрьевич, наверное, был неправ в оценке С. Иванова - это ж какая целеустремленность нужна, чтобы придти на мероприятие!


паратрупер
отправлено 29.11.16 12:12 # 109


Кому: erazmanov, #55

Ссылку на видео можно?


Eugene_Sad
отправлено 29.11.16 12:12 # 110


Говорят, видос заснял, как Дмитрий Юрьевич его жестоко избивал!!!


virage
отправлено 29.11.16 12:12 # 111


Климакс.


Sub
отправлено 29.11.16 12:12 # 112


Человек натурально больной на голову. Ему же лет под 40 - как это можно так долго скрывать?


микроэлектронщик
отправлено 29.11.16 12:12 # 113


Занесло меня сейчас, грешным делом(из энтомологического интереса), к этому человеку на страницу. Данный гражданин определённо болен, как бы он не стал опасен для окружающих.


Медвед Полоскун
отправлено 29.11.16 12:12 # 114


Кому: Goblin, #100

Не в те отверстия продюсирует!!!
Он там с известным вампиром-конеебом Невзоровым случайно не совместно трудятся?


KugaTTis
отправлено 29.11.16 12:12 # 115


"по отечески потрепал Серёжу по сальной физиономии" это то есть надавал п....лей?)


грохотайло
отправлено 29.11.16 12:12 # 116


Он недавно вроде свежее интервью Ленте давал. Покровы срывал, разоблачал!


Korsar
отправлено 29.11.16 12:12 # 117


Кому: Secr, #101

> Камрады, кроме шуток - "борец за свои права" серьезно болен.

Да оно же вроде очевидно, что поведение ненормальное. Тем более за пять (пять) лет.


id835559
отправлено 29.11.16 12:12 # 118


Помню в детстве сказку читал, про братьев-бобров и водяную крысу. Братья построили плотину, рубку ловят, живут себе. А крыса повадилась рыбку воровать, да ещё и заявила, мол, это я плотину построила. Устроили суд. Судья (сом, вроде) говорит, мол, постойте по плотине, я посмотрю. Бобры что, взяли да построили добротную плотину. А крыса даже колышек вбить не смогла.

Так и тут. Результат работы за пять лет на лицо - у ДЮ получается. У Серёжи - нет.


Alex_Balin
отправлено 29.11.16 12:12 # 119


А я там был, было неожиданно, он хоть и дурак, но сам ушел, иначе его бы вынесли оттуда. Адреналину добавил конечно. А так ДЮ спасибо за встречу, сегодня наконец то выберусь на фильм.


боярская_колбаса
отправлено 29.11.16 12:13 # 120


> угрожал всех (и меня в том числе) засудить, посадить и лишить всего на свете

Он же вроде уже засудил, выиграл и отсудил. Идет исполнительное производство.

Скоро ГоблЕн останется ни с чем!!!

Или врет, поди?!


Electric_ferret
отправлено 29.11.16 12:26 # 121


Кому: JanLi, #30

От голода пухнут поди.
Или как вариант - переходят на вредную пищу, что при малоподвижном образе жизни приводит к ожирению.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 29.11.16 12:28 # 122


На встречах со зрителями Д.Ю. не раз задавали вопросы про охрану. Он насколько я помню, отвечал, что нет смысла, от серьёзных неприятностей охрана все равно не спасёт.
А вот это как раз тот случай, когда смысл есть. Пациент явно прогрессирует, в следующий раз может начать чем-нибудь кидаться или ещё что похуже придумает. Да и вообще, с ростом популярности растёт и количество набегающих неадекватов.


Пенни
отправлено 29.11.16 12:28 # 123


Шоб пять лет, забыв семью (вроде есть там семья), носиться за бывшим работодателем и требовать внимания... Видимо, работа с Д.Ю. - единственное яркое и неординарное переживание в его жизни.


SHOEI
отправлено 29.11.16 12:28 # 124


Кому: Goblin, #92

> Дайте угадаю, это он написал сценарий, собрал деньги, и снял "28 панфиловцев", а Гоблин и Шальопа у него всё украли?
>
> примерно так, да

Ещё он тебя научил с людьми разговаривать и правильно отвечать на вопросы СМИ, а так же научил одеваться стильно.

Не врёт, поди.
Ведь мастерство продюсера по умению стильно одеваться мы все увидели в ролике свирепой атаки - прекрасная причёска, отличнейшие штаны и моднейшая футболка.

Наверняка он ещё и пах одеколоном Версаче.


ViktoriaMT
отправлено 29.11.16 12:29 # 125


Кому: грохотайло, #116

А уж на лайф вообще выложил переписку с Шальопой, прочтав которую можно сделать вывод, что и 28 Панфиловцев - это ещё одна история о том как он всё один сам сделал, а его кинули и даже в титрах не показали. А Шальопа ваще дилетант в кино.


Udo
отправлено 29.11.16 12:32 # 126


Кому: erazmanov, #55

> В конце концов Сергей мог по-быстрому прибить там в зале свою мошонку к полу, и никто бы его тогда не увёл из зала и не помешал бы высказать всю правду о проклятом Гоблине!

И еще не забыть сказать на весь зал, что все 28 панфиловцев - чистый вымысел!


Cyberness
отправлено 29.11.16 12:32 # 127


Кому: mrcann, #78

> Непонятен смысл данного перфоманса. Прийти, покукарекать, словить леща и важно слиться?

Смысл перфоманса - высраться после него у себя в ЖЖ на радость малолетним дообаебам,которые у него табунами пасутся. Похоже Серя решил как-то монетизировать популярность среди кретинов, вот и вышел на новый уровень говнометства.


SHOEI
отправлено 29.11.16 12:32 # 128


Кому: ViktoriaMT, #125

> А уж на лайф вообще выложил переписку с Шальопой, прочтав которую можно сделать вывод, что и 28 Панфиловцев - это ещё одна история о том как он всё один сам сделал, а его кинули и даже в титрах не показали.

Многие не догадываются, но продюсер часть скриншотов делает сам.
Делает их настолько мастерски, что его в этом уличали даже собственные поклонники.


Zalafrost
отправлено 29.11.16 12:32 # 129


Ознакомился с блогом субъекта, человек маниакально зациклен на ДЮ. Такое бывает когда сам все просрешь, а потом сил смириться с фактом - нет, поскольку человек - овно - остается лишь делать гадости.

Дмитрий Юрьевич, вам здоровья и терпения, поменьше на него обращайте внимания, комрады поддержки, сам готов прибыть с саперной лопаткой :)


timoha
отправлено 29.11.16 12:42 # 130


Кому: ViktoriaMT, #125

> 28 Панфиловцев - это ещё одна история о том как он всё один сам сделал

А потом, Серёжу катапультировали из производства кино и он, как водится, резко прозрел и осознал антисоветсткую сущность фильма.


OpenGL
отправлено 29.11.16 12:46 # 131


Кому: SHOEI, #128

> Многие не догадываются, но продюсер часть скриншотов делает сам.

Ага, одна знакомая крайне либеральных взглядов на полном серьёзе выкладывала ссылку на пост в его ЖЖ, где был "договор, в котором Гоблин один год обязуется распространять идеи Русского мира за 14 миллионов рублей".


DmitryKI
отправлено 29.11.16 12:49 # 132


Это тот самый, что недавно написал статью на ЛЕНТЕ ?


Dhole
отправлено 29.11.16 12:50 # 133


Кому: Джинджер, #56

> Сергей мог по-быстрому прибить там в зале свою мошонку к полу
>
> Да он бы её искал минут сорок.


Втянул от страха.


Горючий
отправлено 29.11.16 12:50 # 134


Кому: mrcann, #78

> Непонятен смысл данного перфоманса.

Голубь на шахматной доске.


RNIS
отправлено 29.11.16 12:52 # 135


Кому: SHOEI, #128

> Многие не догадываются, но продюсер часть скриншотов делает сам.

Противно от осознания того что этот жирный, не побоюсь этого выражения, п*дорас, для своего пиара лапает своими бессовестными лапами святое - 28 панфиловцев(((


Borkum Riff
отправлено 29.11.16 12:55 # 136


Кому: Electric_ferret, #121

А также болезни обмена веществ, часто возникающие как дополнительные диагнозы к психосоматике.


Dhole
отправлено 29.11.16 13:01 # 137


Кому: DmitryKI, #132

Статью, допустим, нопейсал не он.
Но таки да, это про него.


Gogel
отправлено 29.11.16 13:04 # 138


Кому: Secr, #101

> "борец за свои права" серьезно болен.
>

А вот тут я, пожалуй, полностью соглашусь. На лицо фиксация, попытка "вернуть лицо" - хотя, если человек работяший - ну ушел - и работай себе дальше. Так нет - надо говном полить всех. Идиотизм.

А вообще, как правильно говорил в свое время ДимЮрич - не хуй этого козла пиарить. Любое уопминание на Тупичке жырного пидораса - раскайфовывает жирного пидораса.


Airliner
отправлено 29.11.16 13:14 # 139


Кому: Gogel, #138

> На лицо фиксация, попытка "вернуть лицо" - хотя, если человек работяший - ну ушел - и работай себе дальше.

Да просто собери доказательства и культурно в суд выгружайся, если и правда есть, чего защищать. Подготовка (даже с учетом мегарасторопности бывшего продюсера) заняла бы до 3-х месяцев, за год бы просудился и всё.


Джинджер
отправлено 29.11.16 13:19 # 140


Кому: Драконин, #90

> Пассажир на бабе паразитирует.
>
> Удивляет даже не но, что он паразитирует, а то что он бабу нашёл.

Она попала на серестационарную орбиту, не может вырваться из зоны притяжения.


Gogel
отправлено 29.11.16 13:34 # 141


Кому: Джинджер, #140

> не может вырваться из зоны притяжения.

Дык там по одному весу - чисто метеор. С метеоризмом изо рта по ходу. 600


Merlin
отправлено 29.11.16 13:34 # 142


Кому: Драконин, #90

> Удивляет даже не но, что он паразитирует, а то что он бабу нашёл.

Ты не рыбак - не поймешь.


Сяо Му
отправлено 29.11.16 13:34 # 143


Кому: OpenGL, #131

Эй, я тоже хочу 14 миллионов рублей! Почему это только Гоблину?!


Gogel
отправлено 29.11.16 13:44 # 144


Кому: Сяо Му, #143

> Эй, я тоже хочу 14 миллионов рублей! Почему это только Гоблину?!

Потому что может. А мы кто? Рядом постояли.


yelnick
отправлено 29.11.16 13:44 # 145


Мне понравилось как Дмитрий среагировал в начале. Не каждый так быстро сориентируется в такой ситуации. А тут ну прям, как по сценарию: секундное замешательство, видимо от того, что поначалу жирдяй не был узнан, а потом хищная ухмылка и пренебрежительная пощечина по наглой морде. Довольно смешно. Ну, а дальше тоже все круто, Дмитрий понадеялся на то что оперативно среагируют хозяева заведения, но те тупили и ему пришлось обьяснить что к чему.


Electric_ferret
отправлено 29.11.16 13:44 # 146


Кому: Borkum Riff, #136

В отдельных случаях формируется, и довольно быстро, порочный круг:
Я ем что попало, потому что нервничаю -> нервничаю, потому что жирею -> жирею, потому что ем что попало.
Выйти из него самостоятельно довольно сложно, как правило для этого требуется помощь специалиста, а то и нескольких.

Что происходит с описанным в заметке гражданином, определить затруднительно.


James90
отправлено 29.11.16 14:04 # 147


Кому: yelnick, #145

Особенно как всколыхнулась и заистерила мерзкая туша после леща.


Джинджер
отправлено 29.11.16 14:04 # 148


Кому: Electric_ferret, #146

> Что происходит с описанным в заметке гражданином, определить затруднительно.

Засбоил насос, патрубки говном забило.


James90
отправлено 29.11.16 14:04 # 149


Кому: Merlin, #142

Кстати, да. Комбез рыбацкий на нём.


spetrov
отправлено 29.11.16 14:04 # 150


Кому: SHOEI, #128

> Многие не догадываются, но продюсер часть скриншотов делает сам.
> Делает их настолько мастерски, что его в этом уличали даже собственные поклонники.

Даже так?!! Абалдеть!


golovo
отправлено 29.11.16 14:04 # 151


> говорят, продюсирует лошадей на > производство навоза
>
> лошади дохнут

Исходят, практически, на говно.


James90
отправлено 29.11.16 14:05 # 152


Кому: ViktoriaMT, #125

У него на лайфе друзья? Зачем они с этим связываются, мараются? Все эти писульки этож мерзопакость что по форме что по содержанию.


Vostokov
отправлено 29.11.16 14:06 # 153


Почитал заметку по ссылке, особенно порадовал момент, что даже суд не считает утверждение «У него серьезные проблемы с головой и с психикой в целом» ложным и порочащим честь и достоинство Иванова Сергея Сергеевича.


Сир Йожег
отправлено 29.11.16 14:06 # 154


Кому: Goblin, #100

> лошади дохнут

Бедные животные


icenine
отправлено 29.11.16 14:06 # 155


Кому: yelnick, #145

Да где вы все это видео-то смотрите?


Gogel
отправлено 29.11.16 14:06 # 156


Посмотрел видео - это атас. Там монтируй-перемонтируй- понятно, что жиртрест сам нарвался. И охрана мероприятия вроде адекватная. * билетов он купил, my ass. Блядь, если даже Дим Юрьевич не сдержался - а по многим интервью понятно, что держаться он умеет - то понятно, что это за мразь.


Dhole
отправлено 29.11.16 14:07 # 157


Кому: Сяо Му, #143

> Эй, я тоже хочу 14 миллионов рублей! Почему это только Гоблину?!

Патамушта у него был продусёр, а у тебя - нет.


Кронштейн И.Д.
отправлено 29.11.16 14:08 # 158


Кому: James90, #152

Ёлки-иголки.
Жёлто-коричневее (коричневее в хорошем смысле) ресурс найти - сложно.


PAND
отправлено 29.11.16 14:11 # 159


Кому: Архыз, #17

> "Я устал от бесконечного вранья, манипулирования, запугивания меня и наших сотрудников ДЮ Пучковым. Если наши условия не буду выполнены и >не начнут НЕМЕДЛЕННО воплощаться в жизнь, в понедельник, 19 ноября, с утра, я зачищу бизнес нашей компании профессионально, без отстатка, с >вашей или без вашей помощи. Я сделаю так что к наступлению кинорынка обсуждать будет нечего, "Гоблин" как бренд не будет интересовать уже >никого, у рынка не останется вопросов в нашей честности и профессионализме. Я сохраню команду и компанию и запущу новый бренд на рынке >закадровых переводов и специальных копий."

Кто в серин жж может постить, спросите за результаты угроз. Где же реализация? Заждались!


SHOEI
отправлено 29.11.16 14:13 # 160


Кому: icenine, #155

> Да где вы все это видео-то смотрите?

В интернетах!!!

Там же всё гуглится моментально :)


Dhole
отправлено 29.11.16 14:23 # 161


Кому: PAND, #159

> Где же реализация? Заждались!
>

Серя стратежно не указал год!


spetrov
отправлено 29.11.16 14:23 # 162


Что же с ним еще лет через 5-7 будет. Даже представить сложно.


ViktoriaMT
отправлено 29.11.16 14:23 # 163


Кому: SHOEI, #128

> Многие не догадываются, но продюсер часть скриншотов делает сам.

Там очевидно на самом деле. Стилистика сообщений абсолютно разная, один и тот же человек так писать не может. На диалоге о спойлерах меня вообще на хи-хи пробило, типа великий сенсей объясняет лоху неразумному.

Кому: James90, #152

Соглашусь с #158. Это же жёлтый ресурс, им чем скандальнее и гаже, тем больше аудитории набежит.


BFBC
отправлено 29.11.16 14:23 # 164


Кому: Джинджер, #56

> Сергей мог по-быстрому прибить там в зале свою мошонку к полу
>
> Да он бы её искал минут сорок.

Что само по себе (в смысле поиск) стало бы мощным перфомансом. Или даже инсталяцией.


ViktoriaMT
отправлено 29.11.16 14:23 # 165


А вообще, прааативные вы все, может это любовь. Столько времени прошло, а он всё забыть не может, скачет, пыжится, старается внимание Дим Юрича привлечь, а тот ни в какую. Опустился совсем с тоски.


ar2r
отправлено 29.11.16 14:23 # 166


зашел в жж данного человека, как в чан с говном упал. фу, мерзость


yelnick
отправлено 29.11.16 14:35 # 167


Кому: icenine, #155
загуглил в ютубе, но сейчас то видео автор ограничил.


Dhole
отправлено 29.11.16 14:35 # 168


Кому: spetrov, #162

> Что же с ним еще лет через 5-7 будет. Даже представить сложно.

Ну, за три года он набрал килограмм 15.

Можно присчитать!


James90
отправлено 29.11.16 14:35 # 169


Кому: ar2r, #166

Вот-вот. Там всё, абсолютно всё на(каканое)писанное это ненависть к одному человеку. И в камментах восторженные воздыхатели. Кажется что это выгребная яма, обитатели которой туда влетели через канализационную трубу с тупичка.


tda1989
отправлено 29.11.16 14:53 # 170


Сразу вспомнилось:

-Ты че б*я таблеток не доел?!
-Да! Но дело не в этом ©


spetrov
отправлено 29.11.16 14:53 # 171


Кому: Dhole, #168

> Ну, за три года он набрал килограмм 15.
> Можно присчитать!

Т.е. будет все то же самое, только вывозить на тележке будут? Вот это я понимаю, профессионализм и даже верность традициям! Вот это [бизнес нашей компании профессионально]!


dead_Mazay
отправлено 29.11.16 14:53 # 172


Кому: Merlin, #142

Так тут получается, что дама - рыбачка!


Ajaj
отправлено 29.11.16 15:04 # 173


К пассажиру никак не отношусь, конфликт двух посторонних людей лично меня не касается, но удивляет то, что пассажир, решив устроить себе яростный пеар, пришёл на место действия одетый и выглядящий (я даже не про лишний вес, это его личное дело) как лох. Для того, чтобы устраивать яростные пеары, надо выглядеть как бабский телеведущий - блестящий спинжачок, причёска и гримасы а-ля Прекрасный принц из Шрека, поставленная речь. Вот тогда люди к тебе потянутся. А тут - чисто детский сад.


Borkum Riff
отправлено 29.11.16 15:04 # 174


Кому: Electric_ferret, #146

(Вне обсуждаемого случая - я с участником этого перфоманса не знаком, не мое дело диагнозы по юзерпикам ставитьт)

Я имел в виду немного другое - не просто психологическая зависимость, а реальное заболевание, которое может привести к гормональному дисбалансу и одним концом ударить по обмену веществ, а другим по психике.

То есть не просто тот замкнутый круг, который ты нарисовал (он, кстати, мне немного знаком и смею уверить - помощь специалистов нужна ну совсем уж в крайних, наверное, случаях), а прямо таки серьезные хвори.


Seva-Polishuk
отправлено 29.11.16 15:18 # 175


Кому: SHOEI, #124

> Ведь мастерство продюсера по умению стильно одеваться мы все увидели в ролике свирепой атаки

Да ну покажите жежь видео!


James90
отправлено 29.11.16 15:18 # 176


Кому: Goblin, #100

А я думал это шутка...



Фантасмагория, блин, какая-то



spetrov
отправлено 29.11.16 15:34 # 177


Кому: SHOEI, #124

> Ведь мастерство продюсера по умению стильно одеваться мы все увидели в ролике свирепой атаки - прекрасная причёска, отличнейшие штаны и моднейшая футболка.

Уверен, ты обратил внимание, - пациент, с его слов, всему этому научил и Дмитрия Юрьевича. Я так понимаю, пожертвовав при этом собою. :)


Tauren
отправлено 29.11.16 15:34 # 178


Неужели ни у кого не нашлось фотика широкоугольным объективом, что бы продюсер влез в кадр?
Или даже с ним, помещение не позволило заснять я_всё_сделал_за_гоблина-Сереги полностью?


Медвед Полоскун
отправлено 29.11.16 15:34 # 179


Кому: James90, #152

> У него на лайфе друзья? Зачем они с этим связываются, мараются? Все эти писульки этож мерзопакость что по форме что по содержанию.

Это ж лайф, им чем грязнее, тем лучше.


lema
отправлено 29.11.16 15:34 # 180


> по отечески потрепал Серёжу по сальной физиономии

Я от этого момента выл в голос, со знаменитой улыбкой "здравствуй серя, как дела" и со смачным звуком )))
Конечно, за такие выходки Серёжи, чисто по мужски надо в рыло давать, но это когда обстановка "интимная", с учётом этого отлично вышло )))
Дешевая выходка, достойная дегенерата. Мститель мля.


SHOEI
отправлено 29.11.16 15:38 # 181


Кому: lema, #180

> со знаменитой улыбкой "здравствуй серя, как дела" и со смачным звуком )))

Ты не обратил внимание на то, как продюсер ловко блокировал удар боевым ухом?

Этож какая мощь, какая грация!
Года три тренировок, не меньше.


kolq
отправлено 29.11.16 15:43 # 182


5 (пять!!!) лет человек страдает. За это время можно такую гору дел провернуть. Иногда смотря на список текущих дел на неделю холодит душу ужос, и ничего, со всем как-то справляюсь. А тут пять лет страдать фигней.
На месте борца против злого Гоблена я бы бежал к мозгоправам быстрее собственного визга.
Ну или отодвинули от такого мега-корыта, что смириться с этим не возможно.

Дмитрий Юрьевич! Это дело не мое, и Вам виднее, но стучать в бубен всем сумасшедшим как-то не серьезно, может лучше поручить вынос визжащего тела крепким и специально обученным парням? Это ж не менее весело и довольно зрелищно.

Сережа! Задумайся о душевном здоровье!


Secr
отправлено 29.11.16 15:51 # 183


Кому: SHOEI, #181

> Ты не обратил внимание на то, как продюсер ловко блокировал удар боевым ухом?

Надо приглядеться. А то пока что у сабжа отсвечивают только накаченные об клавиатуру пальцы.


deaf-cat
отправлено 29.11.16 15:51 # 184


убогий урод, на скандалах пытается хоть как-то напомнить о себе


lema
отправлено 29.11.16 15:51 # 185


Кому: SHOEI, #181

> Года три тренировок, не меньше.

Смех смехом, но похоже Дмитрий Пучков так и остаётся для серёни единственным средством для существования и когда огонь под названием "противостояние Гоблин->Серёжа" угасает, Серя идёт на вот такие шаги - скандалы и стрельбы какашками. Судя по всему других навыков у него нет, применить себя за всё время не смог. Тут даже не важно, кто прав, а кто нет - главное видно в чём человек себя нашел и чем занимается. Серя я так понял так и не работает. Но, честно говоря, это видимо проблематично с его стороны, у него похоже опыта работы в других организациях просто нет.


andrey.torlopov
отправлено 29.11.16 16:28 # 186


Если даже на секунду предположить что этот Сергей прав на 100%. То кто мешает спокойно без криков идти в суд и отстаивать позицию?

Нет. Там создали целую секту. И коментаторы ничем не занимаются кроме извержения известной субстанции. Аргументов нет, фактов нет - одни слова.

У людей просто навязчивая идея какая-то.


erazmanov
отправлено 29.11.16 16:28 # 187


Кому: kolq, #182

> А тут пять лет страдать фигней.

Он ей не страдает, он ей наслаждается. Такого, наверное, только тюрьма исправит.


Vareneg
отправлено 29.11.16 16:28 # 188


Натурально не узнать Серю - разжирел. Завидую реакции и самообладанию Дмитрия Юрьевича - не каждый так быстро и красиво сможет срезать "продюсера".


Electric_ferret
отправлено 29.11.16 16:28 # 189


Кому: Borkum Riff, #174

Я вроде бы тоже никаких диагнозов по юзерпикам не ставил. И прямо об этом написал.
Различные расстройства психики крайне многообразны в своих проявлениях, и среди них, безусловно, встречаются и такие, какие ты описал - вызванные гормональными расстройствами.


Bswin
отправлено 29.11.16 16:28 # 190


Да уж... мышь притворилась горой, но родила мышь.


Olkrun
отправлено 29.11.16 17:03 # 191


Зашёл зачем-то в его ЖЖ. Нда... Я в шоке. Судя по всему, человек и правда психически нездоров, в буквальном, медицинском смысле, без шуток. Пять (пять!) лет так испражняться, с такой неутомимостью, не отвлекаясь более ни на что, это ну так тупо, что слов нет. Это реально какой-то великовозрастный подросток, одержимый одной больной идеей, не интересующийся ничем в жизни, вся радость которого - метать говно в ДимЮрича. И ведь он и правда не понимает, как невыразимо глупо и отвратительно он выглядит в глазах любого адекватного человека.

Страшно за его сына, кого он из него воспитает?..

Сергей, займись уже каким-нибудь полезным делом, или в тебе и правда кроме говна ничего нет, и ничем заниматься кроме говнометания ты не способен?


микроэлектронщик
отправлено 29.11.16 17:03 # 192


Я так понимаю это на том самом мероприятии происходило ? http://oper.ru/news/read.php?t=1051618376 Он что и билет приобрёл ? Вот это ненависть.


biozon
отправлено 29.11.16 18:11 # 193


ИМХО, не нужно его недооценивать. Недавно смотрел ролик на Ленте.ру, где он вполне вменяемо и спокойно, с ухмылкой, "вещал" о том, что Гоблин ненастоящий, переводы не его, и вообще это всё заслуга Серёжи, а Гоблин его кинул. И это на государственном канале телевидения (Россия, по-моему). Я думаю, такие вещи следует пресекать исками о клевете. Причём каждый раз. Дело ваше, конечно, Дмитрий Юрьевич, но гражданин явно и без остановки занимается подрывной деятельностью. Как известно, вода камень точит. К нему стоит принять меры. Протянуть, так сказать, руку помощи, поместить в психиатрическое заведение. Может, поможет?


Guest
отправлено 29.11.16 18:11 # 194


Кому: микроэлектронщик, #192

> Он что и билет приобрёл ?

8 билетов только себе!
Ещё и дружкам своим билетов прикупил.


Smo11et
отправлено 29.11.16 18:11 # 195


Анекдот.

Позвали серю сниматься в кино, говорят в сказку.

Приходит серя, спрашивает - а кого я играть буду?

Карабаса - Барабаса?

Нет жиробаса - пидораса!


manjak
отправлено 29.11.16 18:11 # 196


Сказочный долбоёб.


Lutz
отправлено 29.11.16 18:12 # 197


Не понимаю...
Есть люди, которые изливаются дерьмом, когда их посылают в пешее. Но! Раз или два. Это бывает и от этого не убежать. Встречал таких не раз. Но столько лет изливаться дермом и жить только одной идеей, чтобы другим было хуже чем ему. Это клиника. Мне даже его жаль.


James90
отправлено 29.11.16 18:34 # 198


Цитаты из пидарасов интересны только пидарасам, не надо сюда ничего из пидарасов копировать.

Модератор.



M&M
отправлено 29.11.16 18:38 # 199


Заглянул в жж талантливого продюсера, где он вывалил личную переписку с Шальопой (что уже характеризует), но блин - этож натуральный компромат на него самого! Там Шальопа открытым текстом пишет, что с "продюсером" общения - на многие часы, а результатов - никакого, а с Дмитрием Юрьевичем - общения на порядки меньше, зато результат налицо. Что хотел доказать данной перепиской "продюсер", решительно не понятно. Ибо он также выставляет в ней себя круглым дураком, угрожая Шальопе на пустом месте, предсказывая что фильма (без него) уже 99% не будет, а если и будет - то как дешёвая поделка и т.п.

Также с немыслимым пафосом обещает просто какое-то умопомрачительные видео с места событий, где он получил по роже от Дмитрия Юрьевича. Уже выложил первую часть видео, но опять показал в нём себя как полного дегенерата и дешёвого провокатора. Я так понимаю, чёрный пиар за счёт бренда "Гоблин" - его главная статья доходов и смысл жизни?


Гиперкуб
отправлено 29.11.16 18:38 # 200


Если кто-нибудь у меня спросит пример долбоеба я дам ему ссылку на этого персонажа!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк