Где живут бедные финны

16.12.16 01:50 | Goblin | 393 комментария »

Разное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393, Goblin: 1

volhv125
отправлено 16.12.16 10:48 # 101


"лавочек нет"

Вот камрад правильно написал про лавки:

Дневной дозор это бабки, а ночной это пиздобратия с водочкой. Всё у всех перед окнами, и если ты вдруг живёшь на первом этаже то будешь мучатся, а потом и поплёвывать на эти грёбанные лавки.

Хочешь посидеть - иди в сквер, лес, парк, паб или куда подальше, но не перед домом где люди живут и дети спят.

Наши люди таки вытащат пластиковые стулья, доски и тд, а если их попробуют гнать то и в бубен дать могут. Мешаешь пацанской тусовке?!

Короче процесс идёт.


droniak
отправлено 16.12.16 10:48 # 102


Несколько моментов по рассказу в соответствии с xодом повествования (говорю из личного опыта):
1. Он живёт не в Xельсинки и поэтому цены в разы меньше. Во многиx местаx с парковками беда (= иx нет или дикая очередь на место). Не говоря о ценаx.
2. Ковры в общиx стиральныx машинаx стирать строго запрещено ;)
3. Если возникает чувство, что все эти блага бесплатно, это не так: да, за многие не взимают отдельную плату (где как), но она включена в коммунальную плату/ аренду.
4. Из подвалов, кстати, бывает и воруют; велосипеды так точно часто.
5. Бесплатная еда - это не признак чего-то xорошего. В последние годы, судя по новостям, очереди за такой заметно выросли.
6. За 59 м2 он платит точно очень и очень мало (по ценам в Xельсинки). На такое жильё дикие очереди без конкретныx дат получения. В частном секторе раза в 3-4 дороже.
7. Скромно умолчал про цены и зарплаты, ну, чтобы для людей не в теме была полная картина сколько на что уxодит.

А так всё по делу и без воды.
И да, как кто-то заметил выше, так всё это _пока_. Стремительно сокращаются рельные доxоды (ну не у богатыx, конечно), урезают соц. гарантии, всё больше увеличивается расслоение по доxодам в обществе. Дорога вниз по наклонной.


Papich
отправлено 16.12.16 10:48 # 103


Кому: zberber, #2

> Всегда задавался вопросом, почему нельзя тупо перенять опыт финнов в плане системы местного самоуправления, управления многоквартирными дамами и благоустройством. Ну все же продумано и прекрасно работает, ну как так
>

Действительно, почему? У нас в этом году стали вывешивать на доску позора должников по квартплате. Из 400 квартир 40 имеют долги. В среднем около 40 тысяч. Одна квартира должна 1 миллион рублей. Теперь представьте, сколько будет должников, если цены на коммуналку будут как в Финляндии. Не 5-8 тысяч, а 20-30. А дальше что? Выкидывать людей на улицу, если они имеют наглость не зарабатывать такие деньги?


АндрюхаДВ
отправлено 16.12.16 10:54 # 104


Помещение для велосипедов вещь крайне нужная. Кухня у них нормальных размеров. Тут как-то услышал, что верховный главнокомандующий признан в очередной раз самым влиятельным человеком года по версии журнала Форбс, якобы он добивается всего чего захочет, выходит, не хочет он, чтобы россияне жили достойно=(


DarkUri
отправлено 16.12.16 10:54 # 105


Будущий кандидат в президенты Лёха Навальный не даст соврать, что на самом деле все не так и каждому финну, финнке и финнёнку платят по 800 евров в месяц за просто так. А оказывается есть какие-то наркоманы - да ну ладно вам!


санитарик
отправлено 16.12.16 10:56 # 106


Кому: Bogolubskiy, #84

> Я проектирую жилые комплексы. Недавно сдали квартал на 2000 квартир с подземной парковкой на 140 мест. Знаете сколько из жильцов купили парковочное место? 27! 27, Карл!!!

Ты озвучь цену квадратного метра парковки, и светлая мысль придет сама тебе в голову. Кроме того, существует мнение, что зимой машину на теплой парковке лучше не держать - железо гниет быстрее из-за химии на дорогах, воды и постоянных циклов замерзания оттаивания кузова.


небо в алмазах
отправлено 16.12.16 10:59 # 107


Кому: Shelnik, #18

"В гостях там - нечего"

Делать нечего?!!!


volhv125
отправлено 16.12.16 10:59 # 108


Кому: Papich, #103

Не в ценах дело, а в порядке.

У финнов он есть, это видно по тому что мусор сортирован, положен в правильной пакет, а пакет в правильный контейнер, крышка мусорки закрыта, содержание мусорки проконтроллируют мусорщики.

Если мусор накидан то они не заберут контейнер, поднимут цены на мусор и введут карточки, по которым будешь открывать мусорки. А если кто настучит на кого, то штраф и вознаграждение за донос.

Этот порядок дело всех, он работает только если ВСЕ не плюют на стены и ВСЕ не ссут в лифте. Коллективизм короче. Это у нас свобода и демократия.


konst
отправлено 16.12.16 10:59 # 109


Кому: Bogolubskiy, #84

ну да, это конечно возмутительно, что не купили парковочные места! а сколько они стоили?
вот конкретный пример: Химки, район на 3000 квартир. Стоимость однушки примерно 2-4 млн рублей (цены от колована до сдачи домов). Очень многие брали квартиры в ипотеку, то есть люди не богатые в большинстве своем + ремонт в новостройке от 500 000 рублей. И... сколько стоила подземная парковка? - 700 000 рублей! это как вообще, нормально? то есть это не гараж, это просто возможность парковать машину внутри геометрической фигуры в подвале дома. Так там даже в собственность это нечто оформить было невозможно...

И это с учетом, что у многих машины стоят не более стоимости парковки. Вот и парковались/паркуются на улице, ждали открытия многоэтажного "холодного" паркинга.


Собакевич
отправлено 16.12.16 11:02 # 110


Кому: Вук, #92

> Уточнение, камрад, пока ипотеку до конца не оплатят, это вовсе не их дом, это фактически дом банка

Это твои дом или квартира в собственности, даже свидетельство об этом есть. Правда есть и обременение в виде залога.


Alexander
отправлено 16.12.16 11:06 # 111


Кому: Shelnik, #35

> Я в Питере ночью проезжаю на пешеходный красный, без задней мысли

Скажи прямо, вообще без мыслей едешь.


DieRoten36
отправлено 16.12.16 11:06 # 112


Поглядел канал человека - пацан без понтов, редкое качество для ру ютюба. Обещал рассказать про службу в армии финской.


Alexander
отправлено 16.12.16 11:06 # 113


Кому: Семагар, #41

> Это не для русского человека.

А что для русского человека?


Koiru78rus
отправлено 16.12.16 11:06 # 114


Кому: Bogolubskiy, #84

> Я проектирую жилые комплексы. Недавно сдали квартал на 2000 квартир с подземной парковкой на 140 мест. Знаете сколько из жильцов купили парковочное место? 27! 27, Карл!!!

Знаю один жилой комплекс, где такое место стоит 4млн уплей, так их там штук 10 занято, остальные паркуются во дворе чуть ли не друг на друге. Это не люди жадные, это застройщики берега потеряли.


Собакевич
отправлено 16.12.16 11:06 # 115


Кому: Petr_46rus, #99

> А люди там есть? Людей нет, окна не горят.

Ты заметил, что съемка происходит днем?

> Про бесплатные обеды улыбнуло, у каждого есть парковка и такие условия (все платные) и при этом им в подъезды вывешивают помощь (бесплатно покормить) от церковных служб?

Автор ролика прямо сказал - район для "черный", для не самых обеспеченных. Муниципалитет может и вообще бедных поселить.


Voltuzik
отправлено 16.12.16 11:08 # 116


Кому: Shelnik, #35

> Я в Питере ночью проезжаю на пешеходный красный, без задней мысли, зачем мне свое время тратить на на бессмысленность, там настучат, это 1 из примеров.

Может это "делаю что хочу" не свобода, а безнаказанность?


Bogolubskiy
отправлено 16.12.16 11:11 # 117


Кому: konst, #109

Так вопрос не в том, что парковка дорого, а в том, что покупая автомобиль - никто не заботится о том, где он будет его парковать... Почему чей то автомобиль должен мешать проходу пешеходов, проезду колясок? Если ты купил авто - позаботься о том, чтобы твой автомобиль не мешал окружающим. Не можешь - не покупай. Когда изменится мнение простых автовладельцев - изменятся и принципы застройки, а пока при практически нулевом спросе на парковки и гаражи - мы имеем, что имеем...


dead_Mazay
отправлено 16.12.16 11:12 # 118


Кому: Goblin, #3

> кто такие эти финны, чтобы мы, великая нация, у них что-то перенимали?!

Про духовность забыл!!!


Secr
отправлено 16.12.16 11:15 # 119


Кому: volhv125, #101

> Наши люди таки вытащат пластиковые стулья, доски и тд, а если их попробуют гнать то и в бубен дать могут. Мешаешь пацанской тусовке?

Пластиковые стулья - слабаки! У нас во дворе целый диван вытащили!


Seva-Polishuk
отправлено 16.12.16 11:15 # 120


Кому: АндрюхаДВ, #104

> выходит, не хочет он, чтобы россияне жили достойно=(
>

Россиянин, почему вдруг верховный главнокомандующий должен предоставить достойные условия жизни именно тебе? Что достойного ты сделал для своей страны? И что ты считаешь достойным?

Начни платить налоги как в финляндии, а не жалкие 13%, все штрафы (даже с камер за превышение скорости), не мусори, и тогда, возможно, твои дети будут жить лучше, чем ты.


MikhailXIV
отправлено 16.12.16 11:18 # 121


А у нас дома многоквартирные без парковок строят.


Bogolubskiy
отправлено 16.12.16 11:18 # 122


Кому: Koiru78rus, #114

Поставь себя на место потенциального покупателя квартиры в этом комплексе. Тебе понравилась квартира, расположение комплекса, но ты автовладелец и тебя не устраивает цена парковочного места. Что ты делаешь? Финн - не купит квартиру, заявив о своей претензии в отдел продажи. И когда таких претензий накопится много, а квартир продастся мало - застройщик поменяет свои решения... А что сделаешь ты? Выйдешь во двор и обнаружишь кучу свободного места между горкой и песочницей и померив шагами - решишь, что моё ведро с болтами тут поместится... Вот и всё...


Voltuzik
отправлено 16.12.16 11:22 # 123


Кому: Bogolubskiy, #122

> места между горкой и песочницей и померив шагами - решишь, что моё ведро с болтами тут поместится

Там тебе его и разукрасят.


Bibliot
отправлено 16.12.16 11:23 # 124


Кому: Seva-Polishuk, #120

> Россиянин, почему вдруг верховный главнокомандующий должен предоставить достойные условия жизни именно тебе?

А именно кому он должен предоставить достойные условия жизни?


Malajin
отправлено 16.12.16 11:28 # 125


Кому: Seva-Polishuk, #120

> Начни платить налоги как в финляндии, а не жалкие 13%, все штрафы (даже с камер за превышение скорости)

Налоги составляют не жалкие 13%, а более 40. А штрафы я не плачу (даже с камер за превышение скорости) - я просто не нарушаю (прикинь, так тоже можно). Последний мой штраф года 3 назад, даже не штраф - предупреждение. На бланке. Я его даже вроде сохранил.


Kumle_ru
отправлено 16.12.16 11:28 # 126


Кому: Varsinen, #65

> Ты можешь себе представить чтобы, например, Д. Козак на пенсии работал бы экспедитором

Конечно, могу представить!...По решению суда!!
[рж0т]
А если серьёзно, то и там тоже встречаются единицы которые такие "бесстатусные". Большинство всё-таки любит и деньги и все атрибуты. Но, понятно, что кичатся этим единицы. вообще, как-то читал мемуары Громыко, который рассказывал про американцев высокопоставленных со скромными домами, но только очень хорошо обставленными. Видно, время было такое.


УниверСол
отправлено 16.12.16 11:34 # 127


Электрический калорифер, который был продемонстрировал, в холодной машине, без присмотра, на 2 часа - ну не знаю, смело, конечно. Глупо - но смело.©

Про наличие синих почтовых ящиков в России в каментах уже сказали.

В целом по ролику: 420 евро в месяц за такое - это, извините, на сегодня 26880р. Неплохо зарабатывает парень в один нос - жена-то учится, небесплатно, наверное. Не восхищён, короче.


Медведь
отправлено 16.12.16 11:40 # 128


Кому: УниверСол, #127

> жена-то учится, небесплатно, наверное.

У них достаточно хорошее бесплатное образование.


droniak
отправлено 16.12.16 11:44 # 129


Кому: Kumle_ru, #126

Есть такая неплоxая комедия "Nousukausi" (в английском переводе Upswing - http://www.imdb.com/title/tt0323443/), где как раз показано, насколько уже тогда было расслоение в обществе, и что нек-е считают "скромным". Да, по встречке не ездят, но даже нек-е районы (не говоря о домаx) - как будто и не Финляндия вовсе, чисто другая планета.
И да, коррупцию никто не отменял. Просто суммы не те, что в России)


Malajin
отправлено 16.12.16 11:46 # 130


Кому: УниверСол, #127

> жена-то учится, небесплатно, наверное

В Финляндии образование бесплпатно, даже для иностранцев.


rusyn
отправлено 16.12.16 11:46 # 131


Кому: Malajin, #125

> Налоги составляют не жалкие 13%, а более 40.

А если ты работаешь в НДС-ной конторе, то более 60% от ОЗП на руки.


Seva-Polishuk
отправлено 16.12.16 11:46 # 132


Кому: Bibliot, #124

> А именно кому он должен предоставить достойные условия жизни?

Именно тем, кто эти условия заслужил. Рецепт я описал выше.


Lagranzh
отправлено 16.12.16 11:47 # 133


Кому: Shelnik, #18

Как будто у нас за канализацию не надо платить.


Lagranzh
отправлено 16.12.16 11:48 # 134


Кому: alfredo, #17

Ты не понял. Это не коммуналка стоит 400 евро. А все вместе. У нас в городе снят двушку стоит в районе 25-30 т.р. И это без коммунальных платежей. Сами услуги ЖКХ еще 5-6 т.р. То есть уже в сумме получается дороже. К тому же не будет своего парковочного места, сушилки, сауны. И мебели скорее всего не будет.
Да, при этом парень содержит еще жену, которая учится, откладывает на дом и путешествует ПОКА три раза в год.


Seva-Polishuk
отправлено 16.12.16 11:49 # 135


Кому: Malajin, #125

> Налоги составляют не жалкие 13%, а более 40.

Я говорил про НДФЛ. Если плюсовать все, то да. Но эти налоги, к счастью, сложно обойти, т.к. они вшиты в стоимость товаров и услуг. Так что я не про них, а про классические зарплаты в конвертах, указание ненастоящей стоимости в договора купли-продажи квартир, машин, чтобы налог обойти, итд.


> А штрафы я не плачу (даже с камер за превышение скорости) - я просто не нарушаю (прикинь, так тоже можно). Последний мой штраф года 3 назад, даже не штраф - предупреждение. На бланке. Я его даже вроде сохранил.

Прекрасно. Ктож спорит. И чем, скажи, ты недоволен в жизни?


volhv125
отправлено 16.12.16 11:52 # 136


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



Malajin
отправлено 16.12.16 11:53 # 137


Кому: Seva-Polishuk, #135

> И чем, скажи, ты недоволен в жизни?

Тем, что за 260 часов в месяц я получаю менее 30 тысяч, при вполне сравнимых с европейскими налогах и худшем уровне жизни.


санитарик
отправлено 16.12.16 11:54 # 138


Кому: УниверСол, #127

> В целом по ролику: 420 евро в месяц за такое - это, извините, на сегодня 26880р. Неплохо зарабатывает парень в один нос - жена-то учится, небесплатно, наверное. Не восхищён, короче.

У нас в регионе за аналогичное жилье по квадратам, а там у него, думаю, в районе 80 квадратов с учетом большой кухни и гостиной, обойдется в такую же сумму. От 20.000 руб. Это без мебели и бытовой техники. Конечно, ценник сильно зависит от района. И это на Урале.

Кому: Bogolubskiy, #122

> Поставь себя на место потенциального покупателя квартиры в этом комплексе. Тебе понравилась квартира, расположение комплекса, но ты автовладелец и тебя не устраивает цена парковочного места. Что ты делаешь? Финн - не купит квартиру, заявив о своей претензии в отдел продажи. И когда таких претензий накопится много, а квартир продастся мало - застройщик поменяет свои решения... А что сделаешь ты? Выйдешь во двор и обнаружишь кучу свободного места между горкой и песочницей и померив шагами - решишь, что моё ведро с болтами тут поместится... Вот и всё...

Тут вопрос скорее в другом. При точечной застройке ты хоть зажалуйся - всем насрать куда ты будешь ставить свое ТС. А из предложений на рынке одна квартира - одно место, боюсь денег не хватит, такие дома строят только под себя и своих да наших. Купить такое жилье практически нереально.


lema
отправлено 16.12.16 12:02 # 139


Я вот не понял, что это у них за наркоманы и пьяницы в районе такие не правильные?(а он сказал, что они есть)
Почему розетки на улицах не разъёбаны? Почему ящики почтовые не сожжены? Почему не разъёбано и не разломано хоз помещение? Вот кладовка, у всех дверцы и многие закрыты, но она же из сетки! Через сетку можно обоссать!!! Почему не обоссано?!!!


УниверСол
отправлено 16.12.16 12:04 # 140


Кому: Malajin, #130

Кому: Медведь, #128

Кому: санитарик, #138

Понятно. Так и хочется взвыть. Пойду стакан накачу!©


Dragonmaster
отправлено 16.12.16 12:05 # 141


Кому: Deus Ex, #78

> с одним отличием, стараются греть масло в двигателе, а не салон.

Греть масло, не грея двигатель - бесполезная затея. Надо комплексно. У меня в большерогом врезан тен в поддон, и вебаста стоит. С ним отдельные, конечно, заморочки. Приходится топливный фильтр греть еще.


Bibliot
отправлено 16.12.16 12:15 # 142


Кому: Seva-Polishuk, #132

> Именно тем, кто эти условия заслужил

Конкретно, пожалуйста. Можно списочно.


Alexander
отправлено 16.12.16 12:15 # 143


Кому: warmount, #77

> Не стоит забывать по финский госдолг и искреннее желание нынешнего правительства отправить страну под натовский сапог

Рядовых финнов это, наверное, очень сильно волнует.


Lagranzh
отправлено 16.12.16 12:15 # 144


Кому: Puhiss, #63

У нас в подмосковном городе в советское время синие ящики висела много где на стенах домой. Сейчас остались только в почтовом отделении.


A.Peresvet
отправлено 16.12.16 12:18 # 145


Вот вам жизненная история. Жил я в одном районе 24 года, район строился местным заводом в тоталитарном совке, и чтоб окончательно закабалить рабочих тоталитарный режим, даже на своем последнем вздохе (квартиру мы получили в 1987г) раздавал рабочим квартиры. Несмотря на наличие жил площади в общежитии.
Пока завод работал большая часть жителей района работала на этом заводе, как говориться в семье не без урода и некая часть периодически лечилась в местном ЛТП благо расположен он был в 3км от первого дома. Как завод стал не рентабельным а ЛТП переименовали в базу ОМОН/СОБР, количество маргиналов стало увеличиваться.
Как говорит ДЮ осинка не родит апельсинки у маргиналов стали рождаться дети, некоторые дети из нормальных семей подхватили вирус алкоголизма и пр. употребления и район обрел свою славу…
Пока маргиналы были свои особых проблем они не доставляли как водится бухали по подвалам/подъездам, били друг другу морды, периодически выносили соседские хаты, уезжали на местную зону (150км от города)возвращались в общем жизнь текла свои чередом…
Но вот в 2005-2006гд район облюбовала местная строительная компания и стала бешеными темпами застраивать окрестные овраги и пустыри дешевыми панельными 9 этажками…
За 10 лет построили 39 9 этажек…
Пока маргиналы были свои я активно гонял их по подъезду (благо с частью из них детство провел в одной песочнице). И подъезд был более менее в приличном состоянии его правда даже отремонтировали…
Но тут администрация города стала активно сносить по городу бараки а их жителей переселять в наш район (квартиры то дешевые)…
Количество маргиналов резко возросло и т.к. где пузырь рано или поздно соберутся все жаждущие в подъезд стало заходить все неприятнее и неприятнее…
В один прекрасный вечер выходя на работу я обнаружил в подъезде группу молодых людей на полу приличное количество крови, и урода с ножом который всех пугал. Сгоняв домой за ружьем и под прицелом оного злодей был сбит с ног и через 30 мин сидения у него на голове был передан сотрудникам ППС. Пока я восседал у него на башке местная гопота крутилась недалече а его нож забрала его супруга, короче выписали ему штраф за мелкое хулиганство и отпустили с миром…. Меня в отделе предупредили что я как Робин Гуд должен ходить и оглядываться дабы не получить перо в бок…
Но все закончилось написанием слова ЙУХ у меня на двери и попыткой насрать у меня на коврик…

Само собой оставлять такой безобразие я не мог и в один вечер настучав по клаве объявление попытался собрать соседей в подъезде дабы решить как жить дальше…
Из 78 квартир на встречу пришло 20 человек..
Мои предложения сводили с к необходимости посадить бабу Машу по переменно с бабой Таней в виде консьержки . Для сидения консьержки в подъезде, было даже помещение колясочной, незаконно занятое одной из жильцов.
Все удовольствии 200-300р с квартиры. Вариант работы простой сидит бабушка получает копейку у нее телефон и кроссворд при появлении маргиналов она делает звонок мне или еще 3-4 мужчинам из подъезда кто-то будет дома.
Интриги не будет на собрании 15% жильцов я был послан лесом 75% вообще не захотели посетить мероприятие.
Прошло время я переехал и вот встречаю соседку которая увидев меня несмотря на почтенный возраст перебежала дорогу и начала рассказывать мне о том что жизнь в доме превратилась в ад, и с моим отъездом маргиналы потеряли даже тот маленький страх что был от меня…
Переехав на новое место жительства, по инициативе местных жильцов был создан совет дома выбраны старшие подъездов…
За 4 года совет дома добился ремонта 6 подъездов, укладки нового асфальта на площадке перед домом, замены детского городка, проводятся регулярные субботники местное ТСЖ через суд вернула деньги за не проделанные работы…
К чему я это все пока до граждан не дойдет простого кроме нас никто не будет ничего делать, если нам не нужен уют в наших подъездах –домах-дворах-улицах- городах –стране никто его создавать не будет…


droniak
отправлено 16.12.16 12:19 # 146


Кому: Malajin, #130

Это УЖЕ не так: http://www.studyinfinland.fi/tuitionfees2017
Если коротко: с 2017 года оно становится платным для граждан не-ЕС, и причём ощутимо платным. Капитализмус-с.


Bogolubskiy
отправлено 16.12.16 12:28 # 147


Кому: санитарик, #138

Против нужно голосовать прежде всего не жалобами, а рублём. Не нравятся квартиры - не покупай, не нравится машина - не покупай, не нравится еда - не покупай... Но у нас же скидки, у нас же руки как надо приделаны - подделаем, у нас же близко от работы, садика и прочего... Мы сами кузнецы своего счастья!!!


Alexander
отправлено 16.12.16 12:28 # 148


Кому: envio17109, #98

> "Хата" мертвая на мой взгляд.

Да, коврика на стене не хватает.


DieRoten36
отправлено 16.12.16 12:28 # 149


Кому: Bogolubskiy, #84

> Я проектирую жилые комплексы. Недавно сдали квартал на 2000 квартир с подземной парковкой на 140 мест. Знаете сколько из жильцов купили парковочное место? 27! 27, Карл!!!

Какой комплекс для начала? Я устанавливал и обслуживал оборудование вертикального подъема в течении более 3-х лет. ВО ВСЕХ домах где работали была теснейшая связка со всеми. И ВО ВСЕХ домах и комплексах где была подземная парковка за места была драка, интриги, измены... Города Воронеж и Липецк, комплекс\дом - ЛЮБОЙ. Найди в поисковике у нас дом с парковкой и поинтересуйся сможешь ли купить.

PS: Хотя чё с вас проектировщиков то взять... Научитесь сначала шахты лифтовые чертить.


manor
отправлено 16.12.16 12:40 # 150


Кому: lema, #139

> Почему не обоссано?!!!

Присоединяюсь к вопросу!


Собакевич
отправлено 16.12.16 12:53 # 151


Кому: rusyn, #131

> А если ты работаешь в НДС-ной конторе, то более 60% от ОЗП на руки.

НДС платишь не ты, а контора.


f38Ru
отправлено 16.12.16 12:55 # 152


Кому: Медведь, #88

> А зря. У них очень много здравого хотя бы в части социального обеспечения.

Моё непонимание касается не Финляндии, а тех, кто хвалебные возгласы издаёт. Жили в СССР - не нравилось. А СССР, думаю, по части соцобеспечения
больше подходил для наших реалий. Теперь живут в России - в Финляндии им лучше. Разберитесь, научитесь - делайте "Финляндию" дома, а не возгласы издавайте.

> Есть у них армия. Под 3 млрд долларов ежегодный оборонный бюджет. Для 6 млн. не так чтобы и мало.

Армия есть. Ни промышленности для обеспечения армии и флота, ни науки. В "боевые" сороковые смогли разработать свой пистолет-пулемёт Suomi... Всем был хорош, но очень дорогой и сложный в производстве. Сейчас же, похоже, закупают для своей маленькой армии лишь то, что продадут другие. Или то, что слижут финские конструктора. И всё - слишком дорогое. Вот и расходы получаются большие. Правда, на первый взгляд.
И вопрос - от кого они армию держат? Никому их болота не нужны.

> Причины не в плотности населения.

Бангладеш я привёл не из-за большой плотности населения, а из-за большой численности населения и из-за образа жизни большинства населения. Есть основания полагать, что если бы в Бангладеш жило то же количество, что и в Финляндии, страна бы была гораздо чище и ухоженней. И, возможно, некоторые бы в пример ставили, как и Финляндию. Потому, что заставить следить друг за другом и окультурить одинаково в капиталистическом обществе шесть миллионов легче и дешевле, чем сто шестьдесят миллионов.

А пример я привёл для россиян потому, что у нас многие граждане в образе мышления ничем от большинства банглов не отличаются: хотят многого, а ничего не делают для этого. Даже мусор за собой на природе убрать не могут. Пускай ездят не в Финляндии, а в Бангладеши и смотрят, к чему в конечном итоге придут, отдаляясь от принципов, заложенных СССР.

А в Финляндии весь лоск не долго продержится. Эмигранты снимут этот лоск. Шведы, например, в своих фильмах чётко показывают: что было и к чему пришли.


exan
отправлено 16.12.16 12:55 # 153


Ну чо, познавательно, по крайней мере - с точки зрения пользователя.
Естественно, сразу возникает вопрос типа "а за чей счет этот банкет?" (с)
(если чо - вопрос риторический )), мне известно про размер финского долга на душу населения)


Щербина307
отправлено 16.12.16 13:01 # 154


Кому: Bibliot, #124

> А именно кому он должен предоставить достойные условия жизни?

Читаем список богачей от форбс.


Собакевич
отправлено 16.12.16 13:05 # 155


Кому: Malajin, #125

> Налоги составляют не жалкие 13%, а более 40.

А вот некий bqbr0 (кстати, где он?), будучи ИП и платя налоги по упрощенке, был почему-то недоволен тем, что у него нет ни оплачиваемого больничного, ни оплачиваемого отпуска.


Detomaso
отправлено 16.12.16 13:10 # 156


Вспомнилось из культовой "Особенности национальной рыбалки"
"А я еще вчера почувствовал не то что-то. Чисто, аккуратно...Всё не по нашему! И ностальгия."


DieRoten36
отправлено 16.12.16 13:17 # 157


Кому: Malajin, #125

> Налоги составляют не жалкие 13%

Вы опечатались. Надо было "Налог составляет 13%"


Bibliot
отправлено 16.12.16 13:29 # 158


Кому: Щербина307, #154

> Читаем список богачей от форбс

Не поверишь, регулярно читаю. Очень способствует.

Вот, кстати, песенка от Motor-Roller в тему:

https://www.youtube.com/watch?v=yBiZ_F3lb3o


Forgotten
отправлено 16.12.16 13:34 # 159


Кому: zberber, #2

>Всегда задавался вопросом, почему нельзя тупо перенять опыт финнов в плане системы местного самоуправления, управления многоквартирными дамами и благоустройством. Ну все же продумано и прекрасно работает, ну как так

С местным самоуправлением уже пробовали - не взлетело, кривой ФЗ N 131 "Об общих принципах местного самоуправления" тому пример.


Кому: spetrov, #5

>Он не поравалитик. Сам из деревушки в Карелии.

Да я сам из Карелии. Начиная с перестройки народ валит в Финку на МПЖ плотным потоком.

Для многих это цель жизни.

>Бабушка с дедушкой - финны.

Репотриант плучается?

>Отец наездами в Финляндии работал. Сам он с 5-го класса там. Следующим летом будет 11 лет.

Или таки поравалитник во втором поколении?


Кому: spetrov, #12

>От голода могли идти в Швецию, к примеру, а те пришли именно в СССР. Возможно, исходя из политических взглядов.

Идейных финнов-коммунистов в Советской Карелии было очень много. Жаль что их дети и внуки предпочли делам дедов сто сортов колбасы и теплый сортир.


Agenobarb
отправлено 16.12.16 13:41 # 160


Все очень похоже на то как у нас в Стокгольме. Только у нас общественных саун нет.
Парень снимает социальное жилье, где то в жопе мира, отсюда и такая смешная цена за аренду - 420 евро. Это ничто. В Швеции такое тоже есть, но стоять на него в очереди надо очень много лет. Снять другое жилье практические нереально и только на короткий срок, а аренда будет выше раза в три. В Швеции вообще кстати запрещено сдавать жилье с целью заработать на этом денег. Поэтому выход один - "купить" квартиру в ипотеку. Ипотечные условия недавно были очень хорошие, например, по желанию, кредит можно вообще не выплачивать, а только платить проценты по нему. Но в этом годы выплаты кредита сделали обязательными. Еще одна шведская особенность: квартиру нельзя купить в собственность (только дом может быть в твоей полной собственности), то есть "покупка" квартиры означает покупка права в ней жить (и право продать это право) у реального владельца.
Вот мои месячные расходы на купленную трешку в жопе мира под Стокгольмом:
Ипотечный кредит: 250 евро
Проценты по кредиту: 250 евро
Коммуналка: 450 евро
Парковка, электричество, интернет: где то 150 евро

У меня зарплата по местным меркам высокая, но при таких расходах и налогах, жить приходится от з/п до з/п внимательно контролируя все расходы.


Forgotten
отправлено 16.12.16 14:03 # 161


Кому: Shelnik, #18

>Это с виду там лучше, только о кандалах не слова, о работе и деньгах.

Например о том, что крупные компании имеют свои пенсионные фонды и при увольнении за косяк твои пенсионные накопления сгорают на абсолютно законных основаниях.


Кому: odopr, #19

>А ещё судя по новостям, частенько отбирают детей у мам из России

Финская нация потихоньку выраждается. По сему не только в Финке, но и целиком в Скандинавии очень приветствуются белые женщины из бывщего СССР - тупо поправить генофонд. В 90-х и 00-х наших теток туда автобусами возили на смотрины. Целый бизнес был - "брачный туризм".

У наших бл@дей был свой бизнесплан - выскочить за наивного Юкку, родить, а потом развестись и жить там в свое удовольствие.

Только ихние законы это не наши. У них там т.н. "право земли", то есть у ребенка гражданство финское, даже если оба родителя граждане РФ.

Вот и получается, что при разводе папа и ребенок граждане Финки, а мама гражданка РФ. И ребенка в РФ власти не отдадут - он же их гражданин.


Forgotten
отправлено 16.12.16 14:18 # 162


Кому: Bogolubskiy, #84

>Я проектирую жилые комплексы. Недавно сдали квартал на 2000 квартир с подземной парковкой на 140 мест. Знаете сколько из жильцов купили парковочное место? 27! 27, Карл!!!

Ага, когда при стоимости квартиры 2 000 000 ₽ парковочное место стоит 800 000 ₽ проще машину продать.


Кому: Медведь, #88

>> Государство с населением в 6 миллионов человек.

>Малая плотность населения это не только плюс, но и минус. Хотя бы в части необходимости строительства дорог, ЛЭП, систем связи.

В соседней Карелии, примерно такой же по площади, 800 000 чел.

"Малая плотность" - это у нас, а не у них.


Forgotten
отправлено 16.12.16 14:28 # 163


Кому: Seva-Polishuk, #120

>Россиянин, почему вдруг верховный главнокомандующий должен предоставить достойные условия жизни именно тебе? Что достойного ты сделал для своей страны? И что ты считаешь достойным?

>Начни платить налоги как в финляндии, а не жалкие 13%, все штрафы (даже с камер за превышение скорости), не мусори, и тогда, возможно, твои дети будут жить лучше, чем ты.

ППКС.


Кому: Bibliot, #124

>А именно кому он должен предоставить достойные условия жизни?

Лично тебе никто ничего не должен.

Работающие 01, 02 и 03 + бесплатное среднее образование - это уже охрененные социальные гарантии для капитализма.


volkas
отправлено 16.12.16 14:42 # 164


Как же бесят вот эти куркульские рассуждения о том, что каждый должен иметь своё парковочное место. Неужели не ясно, что это в принципе возможно только в такой глухой перди, как у чувака в ролике. В любом даже не мегаполисе, а просто большом городе нельзя закреплять парковочное место за конкретной машиной - одна уехала, другая приехала.


Shelnik
отправлено 16.12.16 14:42 # 165


Писать в одном комментарии более трёх ответов не рекомендуется.




Модератор.



Leisheng
отправлено 16.12.16 14:44 # 166


Если человек может выкладывать 420 евро в месяц и делать это каждый месяц, то я бы не назвал его бедным.

Бесплатные обеды - это просто перл! Если ты выкладываешь такие деньги за аренду, то неужели тебе на еду не хватит? С этими обедами тоже не все так просто. Скорее всего, там фирмы платят меньше налогов в том случае, если жертвуют деньги на благотворительность. Поэтому, устроить благотворительный обед будет дешевле, чем платить налог. Вот и кормят тех, у кого и так на еду хватает. Как-бы благотворительность, ага.

Причем тут пьяницы и наркоманы - я так и не понял. Откуда у наркомана 420 евро в месяц? Их что, на работу берут? Что-то тут он не договаривает.

Что касается того, что придут и бесплатно отремонтируют кран. Еще бы! Такое бабло платишь каждый месяц. За 420 евро можно сотню этих кранов купить и еще пару недорогих холодильников в придачу.

В общем, не впечатлил.


Shelnik
отправлено 16.12.16 14:44 # 167


Кому: Cyberness, #46

> Тебя не штрафовать надо, тебя изолировать надо. В обществе ты жить не способен. Ты для него опасен.

То есть в 4 утра(для меня еще ночь) в промышленном районе города, где встретить человека почти нет шансов, при видимости на пятерочку, правильно постоять? При чем этот светофор еще и кнопочный, но денег у города переделать его еще не хватило, чтобы желтым моргал. Детский сад не разводите.



Кому: Ваншот, #51

> Искренне желаю тебе или твоим детям встретить на переходе вечером твоего собрата по разуму. Носителей вредных особенностей генотипа и фенотипа много быть не должно, а то популяция исчезнет.

Глубокой ночью с детьми гулять? [в недоумении]



Кому: Вратарь-дырка, #54

> Тебя кто-то заставляет работать? Не хочешь - ну не работай. Можешь бизнес завести, можешь книжки писать и продавать их - делай, что хочешь. А если ты в России работаешь по найму, ты что, всегда вправе выбирать, будешь ты ходить на работу или нет?

Работать заставляют налоги.


Shelnik
отправлено 16.12.16 14:44 # 168


Кому: Pak, #97

> Ну да, для разнообразия и чтобы не "жить как хомячок" как раз надо бить морды встречным и срать в подъездах

Уже не знаю какой по счету, но картинка складывается, у вас если не работаешь, то в этот момент идешь в подъезды гадить и морды бить? Детский сад.



Кому: небо в алмазах, #107

> Делать нечего?!!!

В гостях - н[и]чего, побыть можно, жить нет.



Кому: Alexander, #111

> Скажи прямо, вообще без мыслей едешь.

Скажу прямо еду с мыслями.


Shelnik
отправлено 16.12.16 14:44 # 169


Кому: Voltuzik, #116

> Может это "делаю что хочу" не свобода, а безнаказанность?

Может, если законы наказывают за все.



Кому: Lagranzh, #133

> Как будто у нас за канализацию не надо платить.

Надо, но не как за воду.



Кому: Forgotten, #161

> Например о том, что крупные компании имеют свои пенсионные фонды и при увольнении за косяк твои пенсионные накопления сгорают на абсолютно законных основаниях.

Ну наконец то кто то толковый написал!


Shelnik
отправлено 16.12.16 14:45 # 170


Кому: Негр В Шубе, #57

> Вот она - свобода!

Речь шла о стукачестве, это был как пример.



Кому: Karna, #69

> А ночь начинается с заходом солнца? Пешеходные переходы пора оснащать, на манер жд переездов, подъемными платформами для таких вот ухарей.

Пешеходные переходы пора оснащать кнопками, которые многие уже имеют, и произвольно ночью не срабатывают, срабатывают не настроенные светофоры.



Кому: Pak, #90

> А если пешеход на свой зеленый ночью тоже без задней мысли будет переходить?

Нет не будешь, его видно - если глаза не на жопе, что за привычка из крайности в крайности лезть.
Один тут писал бутылку в соседей кидать... там где я был достаточно бутылку в чужую помойку кинуть, настучат моментально.


human_san
отправлено 16.12.16 14:47 # 171


Кому: Вратарь-дырка, #54

> а простому-то человеку зачем?

Да вот у меня под окном частенько тусуются МД на четвёре и голфе. движок на подсосе, рэп из раскрытой машины на весь двор и десяток дебилов вокруг от 15 до 23 лет. Свобода, чо

Кому: f38Ru, #61

> Хочешь Финляндию - построй "Финляндию" у себя в деревне

Ты в деревне жил? К слову, там зачастую нет центрального отопления, нет кинотеатров, институтов, иногда даже школ - они в райцентре. 10 лет назад там не было интернета, связи, и всё, что видели люди это телевизор и не частые выезды в областной центр или в город вроде Питера. Сейчас в деревнях стали появляться хорошие дома с классным освещением и высокими заборами. Люди из городов стали приезжать туда, где от бабки достался дом и строить там то, что в их понимании является нормой. Некоторые даже полностью перебираются в деревню жить. Заниматься бизнесом. но капитал на этот бизнес и знания как его вести люди получают в городах. Так везде.


Kinoxod
отправлено 16.12.16 14:47 # 172


Кому: Seva-Polishuk, #120

плачу со всего бизнеса вовремя. в армии служил.
Так как выполняю условия перед государством, считаю, что и оно должно немного напрячься и решить вопрос с недорогими кредитами для бизнеса.


feldsher03
отправлено 16.12.16 14:48 # 173


Кому: ach-zcb, #91

Либерасты это проходящее, плохо что за пару поколений люди забывают кто они такие и их опять становится много. Вот такой круг Сансары.


yuri535
отправлено 16.12.16 14:48 # 174


Кому: Seva-Polishuk, #120

> Начни платить налоги как в финляндии, а не жалкие 13%, все штрафы (даже с камер за превышение скорости), не мусори, и тогда, возможно, твои дети будут жить лучше, чем ты.

Это идиллия, не имеющая отношения к реальности. На самом деле Финляндия и в целом страны Запада крайне забюрократизированные государства, там всё "по правилам". Для поддержания такой системы нужны не малые расходы, которые покрываются заимствованиями, а не налогами.

Например, чтобы Россия жила как Финляндия нам нужно нарастить заимствования до 780 трлн. рублей. Бюджет России 15 трлн. рублей. Внешний долг 35-40 трлн. рублей. То есть нам не хватает всего ничего, порядка 740 трлн. рублей и обустроим у себя всё как в славной Суоми.

Когда начинаешь выискивать где-то рай земной и давать советы, начинай всегда с поиска денег на это рай. Ибо рай это статья расходов, а не доходов. А то в Перестройку нас уже разводили на этих песнях, "как там на Западе всё эффективно устроено, не то что в поганом совке". Вторая серия никому не нужна.

Так что как только найдешь три четверти квадриллиона рублей под низкий процент, обращайся, всё устроим.


yuri535
отправлено 16.12.16 15:05 # 175


Кому: Alexander, #143

> Не стоит забывать по финский госдолг и искреннее желание нынешнего правительства отправить страну под натовский сапог
>
> Рядовых финнов это, наверное, очень сильно волнует.

они даже не в курсе

всё это приходит в кризис

от капитализма не спрятаться, см. Грецию


Alexander
отправлено 16.12.16 15:05 # 176


Кому: Shelnik, #168

> Скажу прямо еду с мыслями.

А еще такие мыслители как ты ездят по обочинам. Знаем, ага.
"Не, ну а чо, мне ж тут через 500 метров направо повернуть надо, чо я с вами стоять буду".


BlackRaven
отправлено 16.12.16 15:14 # 177


Кому: yuri535, #174

> Запада крайне забюрократизированные государства, там всё "по правилам". Для поддержания такой системы нужны не малые расходы

А у нас малые расходы на бюрократию?
Мне вот в телевизоре сказали, что на полицию, армию и гос аппарат тратиться 50% бюджета России. Половина.
P.S. Специально не называют сколько на бюрократов, записывают с армией и полицией - чтобы можно было говорить - ну вы что против порядка.


Rudyj
отправлено 16.12.16 15:29 # 178


Финские хрущёвки. Немного завидно. Хотя не чуствуется души в этом.


nikolkas_spb
отправлено 16.12.16 15:29 # 179


После того как фины просрали Нокию мое отношение сильно охладело, хотя и было не очень.


Вратарь-дырка
отправлено 16.12.16 15:32 # 180


Кому: Вук, #92

А в момент последнего платежа выходит, что ты за тыщу евро дом себе купил? Интересное разводилово!

Нет там такого, что "дом фактически банка", хотя есть определенные ограничения навроде обязательной страховки.

Кому: квадрат 401, #93

Есть закон, запрещающий парковаться абы как, но люди предпочитают нарушать закон.

Кому: volhv125, #94

Что-то трудно себе представить, как можно бесплатные парковки заставить хламом. Приехал ко мне раз вечером батя и поленился машину поставить у помойки под надписью "Visitors" - в три часа ночи машине приделали ноги, полтораста баксов долой.


Sergaza
отправлено 16.12.16 15:38 # 181


Кому: zberber, #2

> сегда задавался вопросом, почему нельзя тупо перенять опыт финнов в плане системы местного самоуправления, управления многоквартирными дамами и благоустройством

Потому что кучка «суперлюдей» начнут качать себе привилегии и возможность плевать на других, а другая кучка «суперумников» начнёт вопить, что первые имеют «либеральное право» на свои действия, а «другие» не имеют никаких прав мешать им.

Почти 40 лет назад переехал с родителями в новый дом, девятиэтажку-свечку. Через короткое время все друг друга знали, если кто-то намусорил (что-то делал на общей площадке) и не убрал после этого -- да такого никогда не было. Сажать деревья -- народу выходило не менее полдома, с детьми. Дети помогали взрослым, взрослые фигнёй не страдали. Сейчас живу в похожем доме, но в другом городе, мне приходится на матах объяснять некоторым своим соседям (некоторые старше меня), что если делаешь что-то по ремонту на общей площадке -- надо убирать сразу. Ибо не надо превращать в свинарник то, где живёшь не ты один.


Aleks78
отправлено 16.12.16 15:41 # 182


Кому: Собакевич, #155

> А вот некий bqbr0 (кстати, где он?), будучи ИП и платя налоги по упрощенке, был почему-то недоволен тем, что у него нет ни оплачиваемого больничного, ни оплачиваемого отпуска.

Бессовестно врет. Больничный ему положен, как и всем работающим.

Кому: Agenobarb, #160

> Парень снимает социальное жилье, где то в жопе мира, отсюда и такая смешная цена за аренду - 420 евро.

Согласен. Посмотрите внимательно, когда съемка на улице отлично видно, что это обычное село с 3-х этажным домом. Жилье поди строят там социальное только чтобы все фины в Хельсинки не сбежали.


spetrov
отправлено 16.12.16 15:42 # 183


Кому: droniak, #102

> 7. Скромно умолчал про цены и зарплаты, ну, чтобы для людей не в теме была полная картина сколько на что уxодит.

Он этой темы касался в паре других роликов, которые были как раз про деньги.


spetrov
отправлено 16.12.16 15:48 # 184


Кому: Forgotten, #159

> Или таки поравалитник во втором поколении?

Или семья уехала на историческую Родину.


spetrov
отправлено 16.12.16 15:50 # 185


...Я, понимаешь ли, этот термин в лоб воспринимаю. В данном случае вроде бы признаков не наблюдается.


саоавиа
отправлено 16.12.16 15:54 # 186


Кому: Семагар, #41

> Это не для русского человека. Ну скука же смертная - всё расписано, всё по полочкам разложено. Шаг влево - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация.

Полностью согдасен, тоска зелёная, жить русскому там нельзя.


Shelnik
отправлено 16.12.16 15:54 # 187


Кому: Alexander, #176

> А еще такие мыслители как ты ездят по обочинам. Знаем, ага.
> "Не, ну а чо, мне ж тут через 500 метров направо повернуть надо, чо я с вами стоять буду".

Не надо врать, приписывать мне то, чего я не делал - не корректно, но в этом примере да, каюсь, бывает такое, но очень редко и только в неотложных случаях (поезд уезжает), сам лично не приветствую это и сам стараюсь не делать.


Dedal
отправлено 16.12.16 15:54 # 188


Кому: Shelnik, #167

> То есть в 4 утра(для меня еще ночь) в промышленном районе города, где встретить человека почти нет шансов, при видимости на пятерочку, правильно постоять?

Правильно - от слова правила. Их соблюдать надо.

> При чем этот светофор еще и кнопочный, но денег у города переделать его еще не хватило, чтобы желтым моргал.

Много обращений написал об организации движения? Какой ответ? Не хватило - возьми за свои переделай. Но на красный нельзя. Потомучто правила.

> Детский сад не разводите.

Детский сад - это когда людей учат соблюдать простейшие правила: мимо горшка не гадить, попку вытирать, на красный не ездить ...


asmodeus
отправлено 16.12.16 16:04 # 189


Кому: Shelnik, #18

> Во первых штрафы, штрафы есть походу за все.

Правильно, ибо нефиг.

Кому: Shelnik, #35

> Я в Питере ночью проезжаю на пешеходный красный

В Нидерландах, где я живу, такое стоит 230 евро. Считаю маловато, надо бы и т.н. security point добавить.

Кому: Shelnik, #36

> Жить как хочешь, это например накопить капитал и не работать какое-то время

Это, кстати, запросто. Контрактор, называется. Только вот языки знать надо, да и бездельникам там тяжело. А в остальном - как хочешь. Нам (два плюс один нас) пол года работать хватает чтоб и ипотеку платить за дом, и по миру шастать остальное время.


Kemb5440
отправлено 16.12.16 16:10 # 190


Кому: Shelnik, #167

> То есть в 4 утра(для меня еще ночь) в промышленном районе города, где встретить человека почти нет шансов, при видимости на пятерочку, правильно постоять? При чем этот светофор еще и кнопочный, но денег у города переделать его еще не хватило, чтобы желтым моргал. Детский сад не разводите.

Дело не в этом. Подсознательно привыкаешь нарушать правила. Просто представь картину обратную - все пешеходы будут перебегать дорогу на красный, если машины нет.

А проезд на красный вполне может ничем не кончиться, а может и развиться в "а выпью я 50 граммов" - что мне бугаю будет. А потом усталость, недосып, алкоголь и привычка проезжать на красный "если никого нет" вполне может вылиться в чью-то жизнь и поломанную судьбу.

Ну и не знаю как у вас в промзоне - а в нашей промзоне собачки в любое время дня и ночи перебегают строго по переходу и на зелёный. Надо им сказать, чтобы в твоей промзоне ночью так не делали, ты где катаешь?


Вратарь-дырка
отправлено 16.12.16 16:11 # 191


Кому: Forgotten, #162

Вот это ты такой умный, а большинство почему-то не понимает, что если негде ставить машину, то ее нужно просто продать - и начинает ставить машину, к примеру, на тротуарчик.

Кому: volkas, #164

Ну я живу в большом городе; у нас есть возможность заплатить за парковку, чтобы место стало лично твоим, но никто не платит: хоть и разрешено две машины на квартиру (а у некоторых их больше, так что порой натыкаются они на эвакуацию), но места свободные есть всегда (а ночью все машины дома, понятно, кто ж будет на ночь из дома уезжать?). В первую очередь плотность важна, а не размер города.

Кому: Leisheng, #166

Наркоманам эту хату дают даром - ясно, откуда у них на нее деньги? В целом 10% беднейших домохозяйств Финляндии получают плюшек почти на 1000 евро в месяц - вот в них входят и льготные хаты, ибо своих доходов в таких домохозяйствах - на 200 евро.


Agenobarb
отправлено 16.12.16 16:11 # 192


Кому: Aleks78, #182

> Посмотрите внимательно, когда съемка на улице отлично видно, что это обычное село с 3-х этажным домом. Жилье поди строят там социальное только чтобы все фины в Хельсинки не сбежали.

Так выглядят все пригороды и в Стокгольме и жилье там отнюдь не социальное, а просто очень старое. У него 70х годов дом, а мой трехэтажный вообще 66-го.


Evgenij aus K.
отправлено 16.12.16 16:13 # 193


Кому: Shelnik, #170

> Один тут писал бутылку в соседей кидать... там где я был достаточно бутылку в чужую помойку кинуть, настучат моментально.
>

Ты либо трусы одень, либо крестик сними... то есть если пишешь о чём то, то поясняй сразу. Тебе уже написали - есть правила, их надо соблюдать, без разницы - нравится это тебе или нет. Работает это только если все соблюдают эти правила. С какого перепуга ты ставишь себя со своими хотелками выше других?
Конкретно про бутылку - люди платят за вывоз мусора. Сумма фиксируется на определённый объём. Почему люди должны платить за твой мусор? Ты не знаешь где твоя мусорка? не в состоянии дойти до общественной урны?


spetrov
отправлено 16.12.16 16:18 # 194


Кому: nikolkas_spb, #179

> После того как фины просрали Нокию...

Этого им точно не простить. ) Тоже только их аппаратами пользовался.


Forgotten
отправлено 16.12.16 17:13 # 195


Кому: spetrov, #184

>Или семья уехала на историческую Родину.

Семья это кто? Про бабушку с дедушкой сильно сомневаюсь. Сам сабж получается финн только на половину.

В 90-е и 00-е Финляндия активно принемала наших граждан, особенно с финскими и карельскими фамилиями. На факультет прибалтийско-финской филологии ПетрГУ в свое время поступали строго с целью по выпуску уехать из "этой страны".

Уехавших знаю очень много. Знаю даже парочку вернувшихся - не смогли.


Кому: spetrov, #185

>...Я, понимаешь ли, этот термин в лоб воспринимаю. В данном случае вроде бы признаков не наблюдается.

Да я навеное личное экстаполирую.


Forgotten
отправлено 16.12.16 17:18 # 196


Кому: spetrov, #184

P.S. И это, Родина для него и его семьи - СССР. А точнее Карельская АССР.


Wargreiter
отправлено 16.12.16 17:44 # 197


Обычная социалка . Сначала дешевая, потом этак через 1,5 года квартплату будут поднимать. Типа пожил, дай и другим пожить и ищи себе частную квартиру, а частные квартиры обычно дороже социальных.


rusyn
отправлено 16.12.16 17:44 # 198


Кому: Собакевич, #151

> НДС платишь не ты, а контора.

Контора платит все налоги, в том числе и мой подоходный. Сам я сейчас плачу только налоги: транспортный (авто), на землю (дача).

НДС платится со всей выручки, то есть на стоимость моих работ он тоже начислен. Если на руки мне попадает 100 рублей за определенную работу, то для заказчика цена этой работы будет не менее 160 рублей (даже если не учитывать накладные расходы и прибыль конторы). Это для простого случая, когда только услуги оказаны.


Alexander
отправлено 16.12.16 17:44 # 199


Кому: volkas, #164

> Как же бесят вот эти куркульские рассуждения о том, что каждый должен иметь своё парковочное место.

Как же бесят вот эти куркульские рассуждения о том, что каждый может бросать свое ведро где угодно, наплевав на всех остальных.

> В любом даже не мегаполисе, а просто большом городе нельзя закреплять парковочное место за конкретной машиной - одна уехала, другая приехала.

Подземный паркинг под домом или просто рядом с домом, с закрепленными местами. И гостевая парковка на поверхности. Чем не решение?


Seva-Polishuk
отправлено 16.12.16 17:46 # 200


Кому: Shelnik, #167

> То есть в 4 утра(для меня еще ночь) в промышленном районе города, где встретить человека почти нет шансов, при видимости на пятерочку, правильно постоять?

Совершенно верно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк