Кремль готовит новую повестку для ТВ

03.02.17 21:21 | Goblin | 117 комментариев

Политика

С мест сообщают:
В ближайшее время тематика политических шоу на российском телевидении кардинально поменяется. Она, как ожидается, станет более народной. По мнению директора Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ Павла Салина, сегодня «телевидение, а вместе с ним и власть, находятся в опасной ситуации: как поздний СССР, когда тематика передач не соответствовала запросам населения». «Это опасно для власти, поэтому она отреагирует в ближайшее время», – резюмировал эксперт.

Новая повестки программ отечественных телеканалов будет полностью подчинена предстоящим в 2018 году выборам президента. «Телевидение у нас гораздо жестче контролируется, чем другие виды СМИ, поэтому когда последует команда сверху, тематика изменится. Команда последует, когда будет определенность относительно кандидата от власти, соответственно, будет определенность относительно тематики президентской кампании, подачи и всего прочего», – отметил Павел Салин.

При этом политолог уверен, что телеформат останется прежним – он полностью отвечает запросам аудитории. «Подавляющему большинству населения нужна упрощенная форма подачи, – уверен эксперт. – Кроме того, у зрителей есть запрос на то, чтобы информация подавалась эмоционально – это позволяет вовлекать телевизионную аудиторию и вызывать у нее чувство сопричастности».
Кремль готовит новую повестку для ТВ

Правду зритель чувствует только в передачах Радио Свобода — и не только кожей.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 117

Serb_Omsk
отправлено 04.02.17 17:15 # 101


Кому: Щербина307, #85

> Надо, ктож спорит. Только не будут их давить, пчёлы против мёда не воюют.

Пчелы воюют против других пчел, которые хотят съесть их мед. Любые вопли о том, что наши пчелы любят жрать наш мед, и больше ни хера не делают, давайте их выгоним на фиг, и сразу заживем, ведут лишь к тому что "ваш" мед будут жрать другие пчелы, неминуемо имея вас при этом раком, да еще и потешаясь над вами, что вы проиграли войну за мед, и поэтому - нубы должны страдать.


kotka
отправлено 04.02.17 17:23 # 102


Кому: Лепанто, #87

> Для начала, неплохо бы тебе ознакомиться с принципами корпоративизма

Маме своей советы давай.


Serb_Omsk
отправлено 04.02.17 17:32 # 103


Кому: Evgen_Perm, #86

> Кого приведет в чувство, камрад? Само себя? Как та унтер-офицерская вдова?

Да, если власть хочет выжить. Это объективынй процесс. Война объявлена, тут уж либо ты проигрываешь, либо принимаешь меры для победы. Я вас уверяю - власть проигрывать не хочет (странно, да?), поэтому меры неизбежно последуют. Это просто логика событий к этому толкает. Иначе просто нельзя. Но, делать это нужно нежно.


Лепанто
отправлено 04.02.17 17:53 # 104


Кому: Serb_Omsk, #92

> А, твоя депрессивная попаболь

У меня никакой "попаболи" нет. Меня, хотя бы, в отличии от детей у пары бывших коллег родителей, не отдали в интернат - потому что содержать было не на что.
А вот у тебя, какая-то лютая, извини, ебанинка присутствует: с твоим, очевидно, желанием заменить ребенку его круг общения окружающую среду. В бункер, что-ли, противоатомный его запереть?

А с твоими отсылками к тому как раньше "трава была зеленее и хер тверже" - посмотри, например, на Сталина: у него человеком вырос только первенец от первого брака. Остальные, мягко говоря, не то что до отца - до первенца не дотягивали ни по характеру ни по жизненному пути.

Кому: Serb_Omsk, #94

> А, у русского человека все еще на подкорке записано

Выпускник "Бауманки" Альфред Розенберг в этот момент одобрительно бы похлопал тебя по плечу, русский человек.

Кому: kotka, #102

> Маме своей советы давай.

Дык, мама моя это знает - ты, с твоими детскими и тухлыми заходами, нет. Поэтому и учу тебя тут, чтобы еще умнее была. А ты сразу обижаешься!


kotka
отправлено 04.02.17 18:09 # 105


Кому: Щербина307, #88

[Фашизм - это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала.
Фашизм - это не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм - это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.
Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам]
Это признанное марксистское определение Димитрова.

Помимо фашизма, есть вторая форма власти буржуазии - [буржуазная демократия]. Наверное, возможны переходные формы, но анализируя их, надо смотреть, какие признаки в них являются доминирующими (фашизма или демократии), и динамику изменений.

Например, патриотизм вообще не входит в определение Димитрова.
Также не является определяющим фактором то, что фашизм "защищал мелкую буржуазию от полного разорения её крупным капиталом, тем самым ограничивая крупный и банковский капитал, «трудоустраивал» деклассированные элементы общества" (цитата из статьи Юлина).

Можно отслеживать определяющие признаки - такие как запрет коммунистической идеологии и компартий, как на Украине. Террористическое уничтожение без суда, как на Филлипинах.

Можно сказать, что с некоторого этапа развития любое капиталистическое государство содержит в себе признаки и фашизма, и демократии, и социалистические тенденции.

У нас и Энтео с Поклонской есть, и Сёмин с Юлиным есть, и компартии есть, и Жириновский. Нет террористической диктатуры, и нет ненависти к другим народам, но есть тенденции в этом направлении. Но тогда кто носитель этих тенденций и насколько они велики?

Все это надо серьёзно обсуждать и аргументированно доказывать.


Лепанто
отправлено 04.02.17 18:27 # 106


Кому: kotka, #105

> У нас и Энтео с Поклонской есть, и Сёмин с Юлиным есть, и компартии есть, и Жириновский.

Только корпоративного государства пока нет. Но, есть попытки его построить. И тенденции к его удачному строительству.

Об чем и шла речь - но ты давай, яростно разоблачай, кто чего написал, и дальше!!!


Щербина307
отправлено 04.02.17 18:39 # 107


Кому: Serb_Omsk, #94

> А, у русского человека все еще на подкорке записано, и слава Богу, что там где фашизм - там и нацизм, который кроме упомянутых прелестей провозглашает превосходство по рассову признаку, что для России - сразу смерть, раз и навсегда. Поэтому его никогда здесь не будет.

Херня это всё.

Взгляни на Украину пофиг что там и кого было записано, надо будет - запишут новое.

Кому: Serb_Omsk, #95

> Тебя плохо охраняют, защищают или лечат?

К охране и особенно к лечению, есть куча вопросов.

Кому: Serb_Omsk, #96

> Ну, ка бы понятно все. Удачи! Революционер хуев! На майдан то ездил? Опыта набрался?

Дебилушка, ни хрена тебе не понятно. Майдан не равно революция.

Ну и со своим папашей так будешь разговаривать, если он у тебя есть конечно. Судя по воспитанию - нету.

Кому: Serb_Omsk, #99

> А, сейчас Запад консолидирован как никогда - он четко обозначил нас как врага, которого надо убить, раз недобили в 91-ом.

Очередная херня. Консолидация запада и противостояние против нас крайне жалеки от того как было на момент развала союза.

Завоёвывать нас никто не будет, запад не идиот чтобы строить из себя цель для консолидации сопротивления.

> И, тут ты такой красивый и справедливый вылетаешь на сцену и орешь - а, давайте все похерачим, потому что есть (очевидные) изъяны системы, и уж тогда заживем, суко, запануем!!!

Это голоса в твоей голове такое говорят.

> Ну, нет в России такой силы, которой были Большевики в 17-ом.

Старые сказки. Кто знал о большевиках в 17? Они были довольно небольшой кучкой. О них кстати как и о революционной ситуации много раз рассказывалось на Тупичке. Посмотри ролики если читать лень.


Щербина307
отправлено 04.02.17 18:48 # 108


Кому: Serb_Omsk, #101

Ты споришь с голосами в своей голове.

Кому: Serb_Omsk, #103

> Да, если власть хочет выжить. Это объективынй процесс. Война объявлена, тут уж либо ты проигрываешь, либо принимаешь меры для победы. Я вас уверяю - власть проигрывать не хочет (странно, да?), поэтому меры неизбежно последуют. Это просто логика событий к этому толкает. Иначе просто нельзя. Но, делать это нужно нежно.

Ты случайно не из СВ? Кургинян одно время такие песни пел и про левый разворот Путина и про неминуемое изменение власти. Только воз и ныне там.

Кому: kotka, #105

> Все это надо серьёзно обсуждать и аргументированно доказывать.

Ты очень вовремя об этом вспомнила, после того как с энтузиазмом разоблачения ворвалась в тред.

> но есть тенденции в этом направлении.

О чём и речь. И имею мнение, что они усиливаются, антисоветизм до другого довести просто не сможет.


Пенни
отправлено 05.02.17 00:47 # 109


Посмотрела в интернете сайт "платформы". Очень странная контора, информация практически отсутствует: ни кто, ни как они исследуют, чем пользуются - непонятно. Половина сайта - пустые ссылки. Всего десяток исследований, кто заказчики - неясно. Прямо интересно, как они получили подобный результат.
По теме: за год (примерно) большая часть дневных ток-шоу про любоф сменили политические дебаты. Темы - одни и те же. Лица - одни и те же. Часами, слово в слово, с канала на канал, Украина-Трамп-Сирия. И Соловьев, кстати, на этом фоне умудряется сделать интересную передачу. И поднять более широкий круг тем, если уж на то пошло, за что ему отдельное спасибо.


Evgen_Perm
отправлено 05.02.17 00:47 # 110


Кому: Serb_Omsk, #103

> Да, если власть хочет выжить. Это объективынй процесс. Война объявлена, тут уж либо ты проигрываешь, либо принимаешь меры для победы.

Именно поэтому власть вкладывает последние гроши в экономику наиболее вероятного противника.

> Я вас уверяю - власть проигрывать не хочет (странно, да?), поэтому меры неизбежно последуют. Это просто логика событий к этому толкает. Иначе просто нельзя. Но, делать это нужно нежно.

Те, кто сейчас у власти - уже проиграли в 1991 году. Им бы по-хорошему дружно застрелиться вслед за Борисом Карловичем Пуго, потому как не справились с главным делом всей своей жизни. Был такой орган - Комитет Государственной Безопасности. С его попустительства Государство и развалилось. И ничего, живут себе, в хер не дуют. Многие живут весьма неплохо.

Камрады, извините, что такую крамолу пишу, просто смотреть уже противно на многое.


Белый брат
отправлено 05.02.17 01:04 # 111


"Когда-то М.Горький писал, что есть два типа подхода к созданию литературы и прессы для народа. Буржуазный подход – это стараться опустить тексты до уровня читателя, а второй подход, советский, – поднять читателя до уровня литературы"

Прямо по Горькому всё -- и упрощённая подача, и эмоциональная вовлечённость.


rexozavr
отправлено 06.02.17 09:38 # 112


Кому: Theseus, #67

А молот? Молот тоже лекарство?


Theseus
отправлено 06.02.17 10:40 # 113


Кому: rexozavr, #112

> А молот? Молот тоже лекарство?

Если применить к голове, то от всех болезней поможет!


каспий
отправлено 06.02.17 13:20 # 114


Кому: Serb_Omsk, #74

> им то легче: можно гнать пургу и ахинею вообще без всяких затей - пипл схавает,

А в России не так?


Mixas07
отправлено 06.02.17 15:10 # 115


Кому: Белый брат, #111

> "Когда-то М.Горький писал, что есть два типа подхода к созданию литературы и прессы для народа. Буржуазный подход – это стараться опустить тексты до уровня читателя, а второй подход, советский, – поднять читателя до уровня литературы"

мне эта цитата показалась чуть ли на главной в статье. люди и так умных книг не читают, в интернете - в этой мусорной свалке найти что-то полезное, что иголку в стоге сена! и вот включаешь телевизор, центральный государственный канал - а там сплошное дегенеративное болото.


kotka
отправлено 14.02.17 12:28 # 116


Кому: Лепанто, #104

> Поэтому и учу тебя тут, чтобы еще умнее была. А ты сразу обижаешься!

На идиотов обычно не обижаются, камрад. )


kotka
отправлено 14.02.17 12:43 # 117


Кому: Щербина307, #108

> с энтузиазмом разоблачения ворвалась в тред.

Считай это встречным энтузиазмом. В ответ на энтузиазм изобличения.



cтраницы: 1 | 2 всего: 117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк