В ДНР погиб командир батальона "Сомали" Гиви

08.02.17 10:17 | Goblin | 357 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Командир батальона "Сомали" Михаил Толстых, известный как "Гиви", погиб в результате теракта, сообщил представитель министерства обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики.

"Сегодня в 06.12 мск в результате террористического акта погиб герой ДНР, командир батальона "Сомали", полковник Михаил Толстых, известный как "Гиви". Это продолжение террористической войны, начатой киевской властью против жителей Донбасса. На месте теракта работает следственная группа", — заявил представитель оборонного ведомства.

По сообщениям источников, полковник погиб при взрыве у себя в кабинете.

В ДНР погиб командир батальона "Сомали" Гиви

Земля пухом.
Этак скоро начнут убивать в Москве.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 357, Goblin: 1

Maxim 94
отправлено 08.02.17 11:59 # 101


Земля пухом.


Korsar
отправлено 08.02.17 12:00 # 102


Земля пухом, получается последний из могикан


Korsar
отправлено 08.02.17 12:02 # 103


Кому: МареманВасилич, #52

> Хорошие люди гибнут и гибнут очень подозрительно.

Не просто подозрительно, уже просто уже носом тнули


Старый пират Пью
отправлено 08.02.17 12:05 # 104


Кому: СНЕГ, #66

Может быть эйфория от того, что первый раз отбились и вокруг все свои. Люди действительно вокруг им признательны, а вот так вышло.


vold_by
отправлено 08.02.17 12:05 # 105


Работают ЦРУ-шные инструкторы. У них в этом большой опыт. Не мытьем, так катаньем, как говорится.


Ptich
отправлено 08.02.17 12:05 # 106


Земля пухом.
Вечный покой и вечная слава.


Nick Sanych
отправлено 08.02.17 12:05 # 107


Земля пухом бойцу.


phoba
отправлено 08.02.17 12:09 # 108


Кому: M.J.Ash, #82

> Раз героев Новороссии убивают в охраняемых подъездах собственных домов и в личных кабинетах, значит упоротых укров хватает и среди населения ДНР и ЛНР?

Недовольные есть и будут даже в самых благополучных обществах, а тут военный конфликт плюс огромное количество проблем в ЛНР и ДНР. Здесь правильно некоторые ребята пишут - чем меньше шапкозакидательства тем больше пользы.


olden
отправлено 08.02.17 12:09 # 109


Очень жалко. Земля пухом.


Eremenko
отправлено 08.02.17 12:09 # 110


Кому: split, #83
Так любыми способами и добиваются таких действий.


Tom Brown
отправлено 08.02.17 12:11 # 111


Земля пухом.


Готальский
отправлено 08.02.17 12:11 # 112


Кому: Вальдемар, #38

Захарченко в обороне бесполезен, он больше по части языком болтать, так что его может и не тронут.


Готальский
отправлено 08.02.17 12:11 # 113


Кому: dzslinger, #54

Просто "добро" на такую операцию не даст сами-знаете-кто.


eric
отправлено 08.02.17 12:11 # 114


Кому: nonamezero, #13

Комрад ты тоже считаешь, что наш президент не плоть от плоти олигархов и вороватых чиновников? Почему тебя это удивляет? А СБУ отлично работают, убрали почти всех.


W!nd
отправлено 08.02.17 12:13 # 115


Земля пухом.


Leo Messi
отправлено 08.02.17 12:16 # 116


Светлая память!

Странно как-то. Мы очень много не знаем. Отчего вопросов куда больше чем ответов на них...


Леша Мильчаков
отправлено 08.02.17 12:16 # 117


Опять дрг? Неужели. Из шмеля в окно - это не терракт, это устранение, кто хоть сейчас поверит - Ольхон, Стрелков, Безлер, Викинг оттуда уехали давно и не зря.


pokerface
отправлено 08.02.17 12:17 # 118


Земля пухом.


DDS
отправлено 08.02.17 12:23 # 119


Кому: M.J.Ash, #82

> значит упоротых укров хватает и среди населения ДНР и ЛНР

Возможно, не "упоротых укров", а просто- обычных жителей, которых такая жизнь заеб***ла, перспектив они уже не видят, все хорошее "осталось в недалеком прошлом", и соответственно- легко поддающихся "правильным убеждениям"?


Scorponok
отправлено 08.02.17 12:23 # 120


.


phoba
отправлено 08.02.17 12:23 # 121


Кому: eric, #114

> А СБУ отлично работают, убрали почти всех.
>

Третий год конфликту и учителя понятно откуда. А Гиви погиб не просто в своём кабинете, но и на базе "Сомали" если верить прессе.


Arkan
отправлено 08.02.17 12:23 # 122


Кому: Chesteroff, #94

> охотятся за Гиви, Моторолой, Бедновым, Мозговым, а Захарченко с Плотницким никого не интересуют

А если себе ничего не придумывать, а поинтересоваться, то внезапно выяснится, что и на них были покушения, оба имеют ранения и контузии.


rem1982
отправлено 08.02.17 12:23 # 123


Почему то сразу вспомнилось https://oper.ru/news/read.php?t=1051615405 .Земля пухом.


Серж-И
отправлено 08.02.17 12:34 # 124


Земля пухом.


ach-zcb
отправлено 08.02.17 12:35 # 125


Почему-то игра идет в одни ворота. Вон в Сирии, даже по тв показали, паханов бородатых отстреливают по десятку в неделю. Да и на Кавказе особо не церемонятся.
И только на Донбассе изображают благородство с войне с бандеровцами. Грохнули бы Яроша с подельниками, глядишь прыти у дрг поубавилось бы. Тем более, Россия не сторона конфликта, за всеми гражданами других государств ей не уследить.


ZebraTLP
отправлено 08.02.17 12:35 # 126


Опять свои же и завалили.
Хорошо что рядом есть кровавая СБУ, на которую можно всё списать


Эйст
отправлено 08.02.17 12:35 # 127


Очень жаль. Земля пухом.


Del
отправлено 08.02.17 12:36 # 128


> Россия должна официально уведомить украинскую, американскую стороны и НАТО о том, что в случае продолжения террористических атак на территориях ДНР и ЛНР, спецслужбы РФ будут отлавливать и уничтожать исполнителей и заказчиков терактов. Об этом в эфире ток-шоу "Право голоса" на канале ТВЦ от 06.02.17 заявил российский экс-депутат Госдумы, политолог, член Общественной палаты, доверенное лицо президента РФ Сергей Марков.

> По его словам, подобные меры сегодня обсуждаются.

> "Нам нужно решить, и этот вопрос сейчас обсуждается, найти ответ на следующую вещь – идут успешные, эффективные теракты. Диверсионные группы уничтожают военное и политическое руководство ЛНР и ДНР. Мы не можем себе позволить, чтобы их, как баранов там всех вырезали, а они сидели и ждали, когда придут диверсанты и террористы их уничтожат. Нужно найти эффективный ответ.

> Мы не можем перенести теракты в Киев, это не наш путь, мы не террористы в отличие от них. Многие считают, что должен быть список опубликован людей, которые отдают приказы терактов – Турчинов, Аваков и так далее. Их нужно предупредить, Трампа и Столтенберга из НАТО нужно предупредить, что если еще один теракт, мы будем вынуждены отвечать.

> Второй вариант – это проведение диверсионных операций непосредственно на тех военных базах, базах военной разведки, Генштаба Украины, либо базы СБУ, то есть, там, где непосредственно планируется теракт, и там тоже сказать – еще один теракт, и эти офицеры будут уничтожены как военные преступники и террористы", — заявил Марков.

Ждём, что скажет Марков сегодня. Или "Мы еще не предупредили"?


Scald
отправлено 08.02.17 12:41 # 129


Кому: eric, #114

> Комрад ты тоже считаешь, что наш президент не плоть от плоти олигархов и вороватых чиновников?

Дело давно не в президенте. А в том что ко всей нашей стране как к "Гуливеру" за четверть века столько разных "верёвочек" заграничные "лилипуты" привязали на всех уровнях, что рыпаться в этой сети более чем сложно. Тут кого не назначь президентом, может быть либо плохо, либо совсем плохо.


ташкенталь
отправлено 08.02.17 12:49 # 130


Очень плохо.
Светлая память.


tataat
отправлено 08.02.17 12:49 # 131


Кому: eric, #114

> А СБУ отлично работают, убрали почти всех.

Как раз успешность говорит о том что работает явно не СБУ.


Лещъ
отправлено 08.02.17 12:49 # 132


нужно высказать решительную озабоченность. а сегодня в ток шоу всё те же морды будут восклицать, что хунту ждёт трибунал за это


Beytix
отправлено 08.02.17 12:49 # 133


Земля пухом.


Kashtan
отправлено 08.02.17 12:57 # 134


козлы! Простых парней по-крысьи в спину.
И вот хоть болтами в спину закидайте, но Киеву мало выгоды их так исподтишка валить. Если хорошо подумать, то крыса эта где то в тылах Донбасса молчаливо готовит себе место под Солнцем.


Procyon
отправлено 08.02.17 12:57 # 135


Кому: M.J.Ash, #82

> Однако картинка вырисовывается печальная. Раз героев Новороссии убивают в охраняемых подъездах собственных домов и в личных кабинетах, значит упоротых укров хватает и среди населения ДНР и ЛНР? Ведь такие операции без поддержки местных не провернуть.

Вот и у меня уже давно впечатление, что подавляющему числу населения Новороссии, безразлично, какая там власть, мол, отсидимся, приспособимся. И замаскировавшихся сторонников хунты тоже немало. Где эти знаменитые шахтеры, которые "придут и всем наваляют".
Похоже, в этот раз укры готовятся к наступлению очень основательно. Силы стянули уже немереные. Лидеров и командиров методично зачищают. Не прохлопали бы наши наступление. Если укры окружат Донецк или прорвутся к границе с Россией, то это будет конец.


КТ315Б
отправлено 08.02.17 12:57 # 136


Сначала не поверил, хотя вполне закономерное явление. Людей-"знамен" планомерно устраняют. По ходу, Стрелков отнюдь не зря оттуда уехал.

Хотелось бы пожелать успешной ответки, да вот что-то с каждой смертью надежды на это все меньше.

Вот и остается вопрос - а если завтра (не дай тнб, конечно) ВСУ откроет огонь по территории России - ответка пойдет? Или "только б не было войны"?

Предполагаю, что до ответа на вопрос доживу и сам увижу.


Лжец
отправлено 08.02.17 12:57 # 137


Светлая память. Железный был человек.

Кому: phoba, #121

> А Гиви погиб не просто в своём кабинете, но и на базе "Сомали" если верить прессе.

Не укродрг - а какой-то моссад или ми-6 или хер знает кто - зашли в расположение, дошли до кабинета, заложили бомбу - ушли, взорвали - следов нет. Или по другой версии - зашли в расположение, подошли к зданию - выстрелили из "Шмеля" - ушли, следов нет.

Кому: DDS, #119

> Возможно, не "упоротых укров", а просто- обычных жителей, которых такая жизнь заеб***ла

Что же получается укропы их обстреливают и убивают, а они им сочувствуют и помогают устранять командиров? Чего-то как-то не сходится.


DDS
отправлено 08.02.17 12:57 # 138


Кому: ZebraTLP, #126

> Опять свои же и завалили.

"Правоохранителям" из Донецка в процессе расследования по горячим следам , главное, не выйти на самих себя.


Electric_ferret
отправлено 08.02.17 12:57 # 139


Кому: ZebraTLP, #126

Откуда такие данные?


Готальский
отправлено 08.02.17 12:57 # 140


Кому: ach-zcb, #125

Камрад, когда в Дебальцево засветился Иса Мунаев, за ним оперативно выехали и без лишнего шума прикопали.
Дело не в возможности, дело в желании и политической воле.


Леша Мильчаков
отправлено 08.02.17 13:03 # 141


Путин на выборы как собирается идти, интересно? Итак уже встречался с вагнером, про которого слухи ходят давно.


DDS
отправлено 08.02.17 13:03 # 142


Кому: ach-zcb, #125

> Россия не сторона конфликта, за всеми гражданами других государств ей не уследить

Вы что, действительно верите, что при "настоящем желании навести порядок на Украине" со стороны "нонешнего руководства РФ" этот порядок не был бы очень быстро наведен? И перечисленные товарищи: Порошенко, Турчинов, Аваков и так далее не стояли бы в очереди отсосать перед кабинетом в Кремле? Не смешите мои тапки! Просто, как в неплохом свежем анекдоте, про то, что у нашего президента, слишком много близких друзей...


tataat
отправлено 08.02.17 13:03 # 143


Кому: СНЕГ, #66

> Такое чувство, что ополченцы за мерами безопасности вообще не следят. Один в многоквартирном доме с лифтом живёт, другой имеет кабинет с окнами на улицу.

Ну так они и не профессиональные военные.


Pentangello
отправлено 08.02.17 13:03 # 144


Большая трагедия, к большому сожалению, за Мотора не ответили, теперь Гиви. Знал его лично, он прикрывал нас не один раз, по соседству стояли наши штабы. Что же, пока будут молчать дальше и верить в минские соглашения, которые ни дня не соблюдались... зачистят всех по одному


никитG
отправлено 08.02.17 13:03 # 145


Кому: nonamezero, #13

> когда укроармия войдет в Белгород и Ростов наш уважаемый президент точно так же будет надувать щеки

В 90е смотрели на Югославию и ждали: ну уже вот-вот, cейчас вломим! Ведь не может же быть что...
Теперь уже украина.
Всё ближе и ближе...
Всё-таки ельцин знал кого на пост верховного главнокомандующего ставить. Достойный продолжатель курса

> Я уже понимал, что будущего у этой системы нет. У страны нет будущего. А сидеть внутри системы и ждать ее распада...
> я еще оставался в органах, но потихоньку начал думать о запасном аэродроме
© ВВПутин


Prikus
отправлено 08.02.17 13:03 # 146


Было понятно, что это произойдёт. Вопрос времени... Земля пухом.


M0D
отправлено 08.02.17 13:03 # 147


Вечная память.


DDS
отправлено 08.02.17 13:03 # 148


Кому: Scald, #129

> Тут кого не назначь президентом, может быть либо плохо, либо совсем плохо.

Абсолютно не согласен с тобой по существу, но признаю, Камрад, что это определение прямо в дырочку! КОГО НЕ НАЗНАЧЬ.. Правильную фразу ты написал. Многим многое объясняет.


Oleg_Nikonov
отправлено 08.02.17 13:14 # 149


Земля пухом.


DDS
отправлено 08.02.17 13:14 # 150


Кому: Лжец, #137

> Чего-то как-то не сходится.

Они начали верить в 2014
В 2015-2016 сочувствовали...
Сейчас они уже никому не сочувствуют и не верят...
Они просто хотят что бы по ним не стреляли!


phoba
отправлено 08.02.17 13:14 # 151


Кому: Лжец, #137

> Не укродрг - а какой-то моссад или ми-6 или хер знает кто - зашли в расположение

Понятно, что не человечки в маскхалатах и с рюкзаками, шедшие через линию разграничения.


Любитель Жизни
отправлено 08.02.17 13:15 # 152


Кому: СНЕГ, #66

> Такое чувство, что ополченцы за мерами безопасности вообще не следят. Один в многоквартирном доме с лифтом живёт, другой имеет кабинет с окнами на улицу.

Извини, но ты пишешь херню. Ты им предлагаешь залезть в бункер без окон и дверей и там сидеть? А воздух в этот бункер поступает? А вода? А есть что-то нужно? Дальше объяснять? Убрать можно любого, в том числе и президента (см. Кеннеди).


BorMan
отправлено 08.02.17 13:17 # 153


.

Очень больно. Слёзы на глазах.
И ярость, выхода которой найти не могу.


DDS
отправлено 08.02.17 13:25 # 154


Кому: BorMan, #153

> И ярость, выхода которой найти не могу.


Аналогично! Именно так! И еще тревога за будующее, и приближающееся ощущение гадливости за импотентскую реакцию на происходящее, со стороны наших властей


nonamezero
отправлено 08.02.17 13:34 # 155


Кому: DDS, #154

Есть все подозрения, что ситуация с "беркутом" в этом году повторится на болотной.


Arkan
отправлено 08.02.17 13:37 # 156


Кому: Готальский, #140

> Камрад, когда в Дебальцево засветился Иса Мунаев, за ним оперативно выехали и без лишнего шума прикопали.

Хм-м-м... А его разве не минометами накрыли?


krasniy mel
отправлено 08.02.17 13:37 # 157


Земля пухом.


Leonid82
отправлено 08.02.17 13:37 # 158


Земля пухом.


Esperovintro
отправлено 08.02.17 13:37 # 159


Кому: nonamezero, #84

А кто приказывал Гиви? Кто Моторолле? Товарищ Совесть и желание защитить свой дом. Да, новым именам придётся учиться войне с нуля. Но эти имена будут.


empedokl
отправлено 08.02.17 13:37 # 160


Земля пухом.


gurasan
отправлено 08.02.17 13:37 # 161


Земля пухом..


Bogdanov_Anton
отправлено 08.02.17 13:39 # 162


Царствие небесное Михаилу ! Замечательный человек погиб ... Но только не понятно зачем это сделали , на что рассчитывают ? Ведь на его место придут двое других и т.д ... В силу своей беспомощности против прямого столкновения с армиями ДНР и ЛНР эти деятели думают , что такими выходками что-либо изменят , но как и всегда они в полном заблуждении .


acesle
отправлено 08.02.17 13:39 # 163


Кому: Procyon, #135
> Вот и у меня уже давно впечатление, что подавляющему числу населения Новороссии, безразлично, какая там власть, мол, отсидимся, приспособимся. И замаскировавшихся сторонников хунты тоже немало. Где эти знаменитые шахтеры, которые "придут и всем наваляют".
Ну, а почти три года там видимо марсиане воюют.

> Если укры окружат Донецк или прорвутся к границе с Россией, то это будет конец.
И этот конец кое-кому придется соснуть.Хотя концом больше концом меньше....


nonamezero
отправлено 08.02.17 13:40 # 164


Кому: Esperovintro, #159

> А кто приказывал Гиви? Кто Моторолле? Товарищ Совесть и желание защитить свой дом

И как результат?

> Да, новым именам придётся учиться войне с нуля.

Кто будет учить, если у военторга позиция "альтернативы "минским" нет"?

> Но эти имена будут.

Не будут.


Tehnik
отправлено 08.02.17 13:53 # 165


Светлая память.
Земля пухом.


Mihsan
отправлено 08.02.17 13:53 # 166


.


Крокодилкин
отправлено 08.02.17 13:59 # 167


После всех событий интересно кто в здравом уме и светлой памяти согласится хоть чем-то там командовать. Все кто были лидерами уже не в этом мире.
При этом ни с одного командира их нац. батальонов волосинка не упала.
Кирпичи им на голову случайно не падают, под трамваи не попадарт.


vox
отправлено 08.02.17 13:59 # 168


Выходит, хохлы слово держать умеют. И спецслужбы у них не хуже наших. Убирают самых идейных, как мы в своё время в Чечне.


Mrrr_Lev
отправлено 08.02.17 13:59 # 169


Продолжающееся ползучее Минское предательство во всей красе.

Заевшая пластинка про "украинские ДРГ" уже вызывает нервный смех. Из первой волны '14го фактически никого не осталось. Выбили всех ярких кроме Стрелкова.

Не должны были все выдающиеся командиры гибнуть. А если и должны, то не так бесславно и ублюдочно. Только в бою и с оружием в руках. Всё светлое и выдающееся от русской весны, натурально слито в помойку.


Леша Мильчаков
отправлено 08.02.17 13:59 # 170


В кремле уже опровергают свою причастность - это уже даже не смешно.


Домосед
отправлено 08.02.17 13:59 # 171


Вечная память.


russo marinero
отправлено 08.02.17 14:00 # 172


Земля пухом герою.

Мне он запомнится таким :https://www.youtube.com/watch?v=8ZZfuySAs8k
(на заднем плане ещё Black Strobe - I'm A Man играла)

и

из клипа Артёма Гришанова: https://www.youtube.com/watch?v=bIPCvCERghQ.

Железный был мужчина. За что и прозвище получил "Железный Гиви".


Собакевич
отправлено 08.02.17 14:12 # 173


Земля пухом.


russo marinero
отправлено 08.02.17 14:20 # 174


Кадры с места событий. http://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26640/3659588/


Kavasan
отправлено 08.02.17 14:22 # 175


Вчера только ролик с ним смотрел, когда во время интервью рядом мина взорвалась, а он спокойный такой как удав.


Steel Rat
отправлено 08.02.17 14:25 # 176


Кому: nonamezero, #164

> Не будут.

Надеюсь, что ты не прав. Но думаю, что прав.


Shootnik84
отправлено 08.02.17 14:33 # 177


Земля пухом.


rem1982
отправлено 08.02.17 14:48 # 178


На Яндексе в новостной ленте рядом две новости-Кремль пообещал «жестко отреагировать» на угрозы режиссеру «Матильды» и "Дмитрий Песков прокомментировал убийство Гиви‍ Песков выразил надежду, что за этим инцидентом не последует эскалация напряжения в Донбассе". Хотелось бы жёсткости по всем инцидентам, а то как то несоразмерно.


Slavvrn
отправлено 08.02.17 14:48 # 179


Темное это дело. Такие люди мешают не только украинскому руководству.
У нас тоже в свое время генерал Рохлин погиб как-то странно.


sidykoff
отправлено 08.02.17 14:48 # 180


Такие Воины как Мостовой, Моторола, Гиви, Бэтмэн — кость в горле не только для укропитеков.
Идейные,не за деньги воюющие,не продажные — они не меньше страха вызывают и у российских власть имущих. Поэтому и отстреливают их планомерно.


Ramires
отправлено 08.02.17 14:48 # 181


Вечная память.

Проигрывают войну-то, похоже. Плохо.


Slavvrn
отправлено 08.02.17 14:48 # 182


Кому: vox, #168

> И спецслужбы у них не хуже наших.

Эти ребята и у нас работают, причем замахиваются на самый высокий уровень целей. Так что автоматического мира и благоденствия не предвидится.


Никнеймов
отправлено 08.02.17 14:48 # 183


Новость как ножом по сердцу.
Боец, командир, лидер, ЧЕЛОВЕК!
Вечная память.


sidykoff
отправлено 08.02.17 14:48 # 184


"Они все равно ведь ударят в спину"
Шарий высказался сегодня по теме очень содержательно.


peretz
отправлено 08.02.17 15:06 # 185


Земля пухом...

А кто-нибудь в курсе, боец Спешл (не знаю как правильно пишется), он же ополченец Владислав, из разведопроса, снова участвует в боевых действиях?


Дымка
отправлено 08.02.17 15:06 # 186


Земля пухом :(
Что-то зачастили плохие новости оттуда.


zeka4567
отправлено 08.02.17 15:09 # 187


Кому: Вальдемар, #38

> Вообще, люди подобного статуса должны уделять больше внимания своей безопасности, особенно в свете очередного витка агрессии укропов. А тут, прям, извините, раздолбайство какое-то. Моторолу вот так запросто взорвали в лифте.

А Вас не смущает, что "Бэтмена" и его охрану в бронированных автомобилях свои же расстреляли из РПО Шмеля? А убийство "Бати"? Убийство "Мозгового", нет? А Вас не смущает рассказ ополченца "Добрый" в разведопросе у Д.Ю. Пучкова?

Убивают именно героев, в первую очередь убили командиров, которые выступали против действующей власти ДНР и ЛНР. Эти люди - символ войны, за которым народ пойдет. Именно поэтому их методично убирают, а потом убийцы плачут и сожалеют о смерти героев прямо на камеру. Вот она политика. В мифических и неуловимых ДРГ, которых уже в 4 раз никто не видел и не слышал - бред. Слишком идеальные операции. И это очень удивительно, что Захарченко и Плотницкий до сих пор живы. Никто не достал РПО Шмель, никто не заложил бомбу куда-нибудь, никто не достал 3 пулемета и т.д.

Светлая память.

2 года назад расстреляли Бэтмена и его охрану. Убили свои же.
https://www.youtube.com/watch?v=1zEjJ8vqUr4


maxquantoz
отправлено 08.02.17 15:09 # 188


Кому: nonamezero, #13

> У меня такое чувство, что когда укроармия войдет в Белгород и Ростов наш уважаемый президент точно так же будет надувать щеки и обсуждать в минске вопросы правового статуса белгородской и ростовской области.

Да это даже не чувство, нужно быть готовым к данному повороту, почти зачитал до конца (к концу предпоследней главы совсем расстроился) https://oper.ru/torture/read.php?t=1045689425 хорошо про нынешних управленцев расписано.

Земля пухом. Светлая память.


ach-zcb
отправлено 08.02.17 15:09 # 189


Кому: DDS, #142

А я про что говорю? Одни граждане Украины могут, из чувства личной неприязни, прострелить башку другим. Это внутренние дела Украины. Но одна сторона конфликта этого не делает. Либо неприязни нет, либо влияют другие факторы. Уже какой год.


Иосиф Борода
отправлено 08.02.17 15:09 # 190


Когда укропов гнали, наши заблеяли про переговоры и минские соглашения.

Хотя до этого гарант пафосно обещал защищать русских людей.

Видать намекнули уважаемым людям про что то. Может быть про деньги, про активы, про детишек за границей, что они вот так защищать принялись. Кто его знает, чем они там торгуются, наверху. Вот так походя пуская своих людей в расход.


Esperovintro
отправлено 08.02.17 15:09 # 191


Кому: nonamezero, #164

> И как результат?
Результат - враги их знали и боялись, а их города остались свободными (насколько это было возможным). По-моему, это результат не нулевой.

> Не будут.
Нам с диванов виднее, что там люди думают, да?


ThinFlash
отправлено 08.02.17 15:09 # 192


Кому: ach-zcb, #125

> Вон в Сирии, даже по тв показали, паханов бородатых отстреливают по десятку в неделю. Да и на Кавказе особо не церемонятся.

Бородатые что в Сирии, что на Кавказе - это общепризнанные террористы. А если грохнуть Яроша, то всё что способно выть от Анкориджа до Сиднея будет выть как оборотни на Луну про поддержку Россией "террористических республик".


nonamezero
отправлено 08.02.17 15:22 # 193


Кому: Esperovintro, #191

> Результат - враги их знали и боялись, а их города остались свободными (насколько это было возможным). По-моему, это результат не нулевой.

Результат - минские соглашения по которым эти города должны вернуться в состав украины

> Нам с диванов виднее, что там люди думают, да?

спустя несколько лет это очевидно - что люди думают у нас и у них. А люди что во время майдана тогда, что в донецке сейчас в массе думают о себе любимых, а все действия происходят исключительно по воле властьпредержащих. И если наши властьпредержащие решат сдать страну в обмен на безопасность своих денег и детей - то нам однозначный конец без каких-либо вариантов. Потому чо деньги решают все, а содержимое черепушек граждан со времен СССР не изменилось ни на йоту.


Steel Rat
отправлено 08.02.17 15:23 # 194


Кому: Esperovintro, #191

> Нам с диванов виднее, что там люди думают, да?

Люди могут думать всё что угодно. Например могут думать, что неплохо бы национализировать всякое олигарховское на территории ДНР. Я на самом деле не в курсе, национализировали уже?


nonamezero
отправлено 08.02.17 15:25 # 195


Кому: ThinFlash, #192

Собственно, в нынешней ситуации коме объявления войны половине мира и ядерного удара по городам половины всего мира с последующим ядерным ударом по нашей стране (после которого она перестанет существовать) других выходов тупо нет. Вернее есть второй - плавно сдать назад и последствии сдать страну, коий вариант сегодня властьпредержащими и претворяется в жизнь.


Лещъ
отправлено 08.02.17 15:25 # 196


что-то даже озабоченность не высказали

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/217488


DDS
отправлено 08.02.17 15:25 # 197


Кому: rem1982, #178

> Песков выразил надежду, что за этим инцидентом не последует эскалация напряжения в Донбассе.

Нет слов- действительно сильные слова пресс-секретаря Президента России! Камрады,прошу Вас, задумайтесь! Этот человек поставлен управлять имиджем и информационным полем вокруг Президента! Приходится признать,
что в Кремле, или всех считают ну-совсем идиотами, или действительно искренне считают, что "эскалация напряжения в Донбассе"- это вещь, напрямую не зависящая от ИХ ЖЕ СЛОВ И ДЕЙСТВИЙ!!!


Леша Мильчаков
отправлено 08.02.17 15:25 # 198


Кому: ThinFlash, #192

> Бородатые что в Сирии, что на Кавказе - это общепризнанные террористы. А если грохнуть Яроша, то всё что способно выть от Анкориджа до Сиднея будет выть как оборотни на Луну про поддержку Россией "террористических республик".

А вот оно ч0 - что скажет мировая общественность?))


Mrrr_Lev
отправлено 08.02.17 15:25 # 199


Кому: Леша Мильчаков, #170

Камрад, ты тот самый Алексей? Или просто однофамилец?


goosetea
отправлено 08.02.17 15:27 # 200


Земля пухом, Гиви...
Почему тварей с той стороны никто не отстреливает очень большой вопрос. Все чаще думается, что это и не укры.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 357



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк