США нанесли удар по Сирии

07.04.17 10:04 | Goblin | 1059 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
США запустили более 59 ракет "Томагавк" с кораблей в Средиземном море. Удар был нанесен по базе в районе Хомса, откуда, по мнению США, могли быть организованы атаки с использованием химоружия, передает телеканал. Между тем губернатор Хомса Талял Барази заявил, что сирийская армия использовала эту базу для борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" (ИГ)*.

Как отмечает CNN, атаку осуществили между 20 и 21 часами по восточноамериканскому времени, что соответствует 3-4 часам утра по Москве. Сирийское государственное телевидение назвало ракетный удар вооруженных сил США по правительственной базе актом агрессии, передает агентство Рейтер.

В Пентагоне подчеркнули, что удар был односторонним действием Соединенных Штатов. Госсекретарь США Рекс Тиллерсон сказал журналистам, что Вашингтон не контактировал с Москвой до и после атаки. В то же время в американском военном ведомстве ранее сообщали, что связывались с российскими военными по установленным линиям коммуникации, чтобы заранее сообщить об ударе, а советник Дональда Трампа по национальной безопасности Герберт Макмастер уточнял, что США пытались минимизировать риски для них.

МИД России намерен в ближайшее время выступить с заявлением в связи со случившимся. Москва может потребовать срочного созыва Совбеза ООН.
США нанесли удар по базе сирийских правительственных войск

Это при том, что ООН уже три года как зафиксировало отсутствие у Сирии химоружия.
Обама был плохой, а президент Трамп хороший.

59 ракет стоимостью по 1,5 миллиона долларов каждая.
Говорят, половина высокотехнологичных ракет не долетела.

Долетевшая половина убила семерых сирийцев.
Что сказать — эффективно и в целом недорого.

Однако чем теперь ответить?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1059, Goblin: 9

Иосиф Борода
отправлено 07.04.17 11:10 # 103


Кому: Rus[H], #89

> Она уже идёт

Пока идёт прелюдия, капиталисты копят противоречия.


Kinsho
отправлено 07.04.17 11:10 # 104


Собственно, информация от сирийских военкоров https://mobile.twitter.com/undefined/status/850215068528590848


Koljan
отправлено 07.04.17 11:10 # 105


Кому: Золтан1980, #74

> А где-то в официальных источниках писали, что С-300 прикрывали аэродромы войск Асада? Они же только нашу базу накрывали " зонтом" для обеспечения безопасности вроде.

Россия приняла решение о размещении комплексов С-300 в Сирии после утечек данных о намерениях США бомбить крылатыми ракетами сирийские аэродромы, заявили в МИД России.
«Речь не идет о том, чтобы радикальным образом сделать нашу базу в Сирии неуязвимой, а чтобы исключить случайности, снизить вероятность провокаций»
«Во-первых, С-400 там уже давно, и как-то все к этому нормально относились, никто не говорил, что это шоу. С-300 там появились после того, как пошли утечки от близких к истеблишменту США экспертов, которые, наверное, имели под собой основания, о том, что могут бомбить крылатыми ракетами сирийские аэродромы», – заявила официальный представитель МИДа Мария Захарова в интервью телеканалу «Дождь», передает ТАСС.
«Учитывая, что там находится наша техника, там совершается операция ВКС, никто не понимает, куда ракета полетит, – сказала она. – Туда и поместился комплекс С-300».
https://vz.ru/politics/2016/10/7/836801.html


GestMaXXX
отправлено 07.04.17 11:10 # 106


JUST IN: Turkish presidential spokesman says calls urgently for a no-fly zone and safe zone in Syria to prevent further massacres.

https://twitter.com/Reuters


osapon
отправлено 07.04.17 11:11 # 107


Судя по физиономии Трампа, его даже не спросили собственные военные, его явно подставляют.
Прямо до оторопи повторяется сюжет фильма "Все страхи мира" только наоборот.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 07.04.17 11:11 # 108


Кому: nonamezero, #6

> Проблема вся в том, что мы - не СССР, НАТО - не гитлеровская европа, союзников в этот раз -нет и победить в этот раз не сможем.


"мы - не СССР" - это безусловно плохо.
"НАТО - не гитлеровская европа" - а вот это как раз хорошо, боевой дух не тот.
Но в целом ты прав, всё не так, как тогда, и значит война будет совсем не такая. Хотя некоторые считают, что война уже давно идёт. Хотя, если так, значит нас уже победили, в соответствии с твоими прогнозами.


ussuri
отправлено 07.04.17 11:13 # 109


Кому: Daniil_MSMK, #55

> Трамп хороший!
> Его заставили!!!

Трамп - хороший. А вот бояре у него - редкостное говно. Вот и пришлось ему продемонстрировать перед гостями из Китая, что он стронг. Китайские гости прекрасно видят, какой внутриполитический срач в США развели. Надо было показать, что есть все-таки в Белом Доме хозяин. И он показал. Показал, что ему срать на международное право, а срач в США - чисто семейные терки и никак не влияют на консолидированную позицию политических сил в США по вопросу "кто командует миром".
В первую очередь произошедшее - смачный плевок в лицо Китаю. И только во вторую ущерб имиджу России.


nonamezero
отправлено 07.04.17 11:13 # 110


Кому: Thunderbringer, #102

Угу, и чтобы решить проблему с ракетами - надо бахать по корабликам. А по причине несуществующегоамериканского ПРО, которое, как известно с легкостью закидывается не имеющими аналогов в мире шапками разработки еще СССР, то бахать придется чем то тактическим, что сам понимаешь приведет к ответному баханью стратегическим, кое, даже в случае аналогичной ответки навсегда уничтожает страну.


beria
отправлено 07.04.17 11:13 # 111


Замечу, что залп в 60 ракет это примерно как суммарные возможности нашего ЧФ и Каспийской флотилии по применению Калибров.


Schneider
отправлено 07.04.17 11:14 # 112


С двух эсминцев били, "топорами". Всего 59 ракет? Может, до цели дошло 59?
Либо же тогда не весь арсенал высадили.


GestMaXXX
отправлено 07.04.17 11:14 # 113


губернатор провинции Хомс Талаль аль-Баррази заявил RT: «Я сейчас беседую с вами, находясь на аэродроме Шайрат. Моральный дух личного состава высокий. Да, нанесены материальные потери, но наш моральный дух совершенно не сломлен... На протяжении уже шести лет войны против Сирии мы продолжаем и будем продолжать бороться против терроризма».

https://russian.rt.com/world/article/375999-ssha-udar-tomagavk-siriya


Rus[H]
отправлено 07.04.17 11:15 # 114


Анекдот от Ю. Никулина про две ядерные ракеты немного в тему:

https://www.youtube.com/watch?v=TodiVnl-J2w


Лжец
отправлено 07.04.17 11:17 # 115


Кому: Koljan, #105

> Россия приняла решение о размещении комплексов С-300 в Сирии после утечек данных о намерениях США бомбить крылатыми ракетами сирийские аэродромы, заявили в МИД России.

Ситуация походу изменилась.


Korsar
отправлено 07.04.17 11:17 # 116


Кому: ussuri, #109

> Трамп - хороший. А вот бояре у него - редкостное говно.

Эдогана поставили перед фактом, что сбили Су-24!


Cvrtis
отправлено 07.04.17 11:17 # 117


Кому: бешеныйЁж, #27

> кому это нужно...

Валдай 2016.


Aleks78
отправлено 07.04.17 11:17 # 118


Кому: Семён Семёнович, #68

> 1. Кто пострадал от удара? (жертвы, ущерб и т.д.)
> 2. При стоимости "Томагавка" в 1,5 млн, надолго их хватит?
> 3. Это таки намерение вести войну или пи-ар акция президента США для внутреннего потребителя?

Судя по неуточненному нанесенному ущербу.

от:

>«На аэродроме зафиксированы незначительные разрушения в результате этой агрессии», — заявил губернатор
>https://russian.rt.com/world/news/376154-gubernator-homsa-aviabaza

и до:

>СМИ: очевидец рассказал, что военная база в Сирии почти полностью уничтожена
>https://russian.rt.com/world/news/376111-voennaya-baza-siriya-unichtozhena


И еще учтем 6 погибших. Это почти по 10 штук ракет на человека.


ussuri
отправлено 07.04.17 11:18 # 119


Кому: Steel Rat, #96

> Угу, переживаю сильно. Ну хоть перед жёлтоштанным-то отчитывается?

Сначала извиняюсь за дальтонизм. Белый с серым попутал :)

У них - министров обороны какие-то свои причуды. Не хотят отчитываться, несмотря на цвет штанов. И сбивать всё, что летает не хотят. А казалось-бы, заехали комплексами ПВО и в соответствии с нормами международного права вали, все НЛО и опознавай по останкам что это было. Я бы так поступил. Наверное поэтому меня и не берут ни в министры обороны ни в Главкомы.


Brutus
отправлено 07.04.17 11:18 # 120


Кому: Thunderbringer, #102

> то про пару птичек, которая не вернется на базу.

Тогда получается, любой косяк и Карибский кризис 2.0

Не хорошо всё это как то.


Золтан1980
отправлено 07.04.17 11:18 # 121


Кому: Koljan, #105

И где тут про прикрытие официальное аэродромов? Я говорю про заявления Генштаба России, а не про МИД, который военными делами не занимается.


dremota
отправлено 07.04.17 11:19 # 122


Кому: pareyra, #94

> то вполне возможен "договорняк".

Выглядит именно так. Все стороны предупреждены, все ценное выведено, ВПП почти цела (как пишут). Для 60 ракет результат почти нулевой, денег спущено много. Какие-то задачи решаются, невидимые для обывателя. Для обывателя будет заседание ООН, "выражения озабоченностей" и далее по протоколу. Потом найдется чем замылить.


Thunderbringer
отправлено 07.04.17 11:19 # 123


Кому: Alex NORD, #28

> Война - столкновение экономик.. Чья толще - тот и папа.
>
>

У Гитлера и Наполеона они были весьма толстые. Напомнить, чем закончилось? Войнушка США и Вьетнама?

Да, за Вьетнамом был СССР, только вот на земле больше всего работали сами вьетнамцы. Наши рубились в воздухе.
В Афгане в том же все, кто туда влезал ушли ни с чем. А у этих всех были неслабые армии. Очень неслабые.

Война - это комплекс - экономика, командование, логистика, тренировка и боевой дух солдат. Жырный бюджет и много-много танчиков, самолётов и ракет не гарантируют победы. Австрийский художник согласно кивает из котелка в аду.

А ПМВ хорошо охарактеризовал один англичанин - собрались европейцы и били друг другу рожи, потом расползлись по домам с побитыми рожами. Результат у войны именно такой и был.


Korsar
отправлено 07.04.17 11:19 # 124


Кому: Koljan, #105

> Россия приняла решение о размещении комплексов С-300 в Сирии после утечек данных о намерениях США бомбить крылатыми ракетами сирийские аэродромы, заявили в МИД России.
> «Речь не идет о том, чтобы радикальным образом сделать нашу базу в Сирии неуязвимой, а чтобы исключить случайности, снизить вероятность провокаций»

Дату публикации тоже надо писать: 7 октября 2016 года


Steel Rat
отправлено 07.04.17 11:19 # 125


Кому: Korsar, #116

Похоже, что эти бояре - везде плохие! И все очень любят подставлять доброго и мудрого государя.


Лжец
отправлено 07.04.17 11:21 # 126


Кому: Золтан1980, #121

> И где тут про прикрытие официальное аэродромов? Я говорю про заявления Генштаба России, а не про МИД, который военными делами не занимается.

А МИД от балды информацию даёт?


aldi
отправлено 07.04.17 11:21 # 127


Кому: ussuri, #92

> ... перед сероштаным камрадом с Тупичка...

"Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать."(с)


Steel Rat
отправлено 07.04.17 11:24 # 128


Кому: ussuri, #119

> Сначала извиняюсь за дальтонизм.

Это ничего, мы ж не разделяем людей по цвету штанов, верно? =)

> Я бы так поступил.

Абсолютно такие же мысли. Поэтому и мне министерская должность, боюсь, тоже не грозит.


Thunderbringer
отправлено 07.04.17 11:24 # 129


Кому: Brutus, #120

> Тогда получается, любой косяк и Карибский кризис 2.0
>
> Не хорошо всё это как то.

Во Вьетнаме птички падали пачками.

Не путаем ядерные ракеты прямо под боком, с таким временем подлёта, что даже современное ПРО хрен что сделает, тогдашнее не могло сделать ровным счётом ничего, со сбитыми истребителями.


Looker
отправлено 07.04.17 11:24 # 130


Из 59 выпущенных США ракет до сирийской авиабазы долетело меньше половины
http://www.interfax.ru/world/557324


Cvrtis
отправлено 07.04.17 11:25 # 131


Кому: GestMaXXX, #97

> США предупредили российских военных...

Точная цитата, как они предупредили, есть?


Brutus
отправлено 07.04.17 11:26 # 132


> "Я считаю, что очень важно будет посмотреть, как они (РФ) на это отреагируют — как на словах, так и в действии. Это действительно меняет ситуацию на земле. Я считаю, что мы сейчас в деле", — сказал Кирби в прямом эфире телеканала CNN.
Он также отметил, что "будет интересно узнать, сколько разговоров с российской стороной было по каналу о предотвращении инцидентов".
"Очевидно, что на этой базе находились российские военные, и насколько я понимаю, была российская авиация на этой базе. Будет интересно увидеть, была ли повреждена российская авиация", — добавил Кирби.

Интересно им.


Химик-МГУ
отправлено 07.04.17 11:26 # 133


Как там Эрнест Макаренто и Владимир Жириновский? Уже выпили шампанского за здоровье Трампа?


Korsar
отправлено 07.04.17 11:26 # 134


Кому: Steel Rat, #125

> Похоже, что эти бояре - везде плохие! И все очень любят подставлять доброго и мудрого государя.

Даже демократические бояре!


Лещъ
отправлено 07.04.17 11:26 # 135


Кому: старый металлист, #5

> Мария Захарова и Сергей Лавров просто обязаны в ближайшие часы выразить свою озабоченность произошедшим.

дело серьёзное, могут даже заявить решительный протест


Koljan
отправлено 07.04.17 11:28 # 136


Кому: Korsar, #124

> Дату публикации тоже надо писать: 7 октября 2016 года

Я ж и ссылку дал сразу, а вопрос был где говорилось что С-300 поставлены не для красоты.


Korsar
отправлено 07.04.17 11:30 # 137


Кому: Koljan, #136

> Я ж и ссылку дал сразу, а вопрос был где говорилось что С-300 поставлены не для красоты.

Для наглядности, не все могут посмотреть сразу


beria
отправлено 07.04.17 11:31 # 138


Кому: Thunderbringer, #123

Гитлер и Наполеон воевали против коалиций, владевших от 60 до 80% мировых экономик.


nks
отправлено 07.04.17 11:32 # 139


Еще и видос подвесили как пускали ракеты ночью. Это нам намек на видео с пусками Калибров?


Ghostmate
отправлено 07.04.17 11:32 # 140


Кому: Steel Rat, #125

> Похоже, что эти бояре - везде плохие! И все очень любят подставлять доброго и мудрого государя.

А смысл "государю" быть не добрым и не мудрым? Нафиг он тогда нужен? У бояр свои задачи, но если первое лицо государства обслуживает исключительно чьи-то теневые интересы, это уже пушистый зверек. И да, я в курсе, в каком мире мы живем, но у меня нет профессиональной деформации политика.


GestMaXXX
отправлено 07.04.17 11:33 # 141


ПРЯМОЙ ЭФИР
Пресс-конференция Лаврова по итогам заседания СМИД СНГ

https://www.youtube.com/watch?v=ZNx7eFKlaWA


Korsar
отправлено 07.04.17 11:33 # 142


Кому: Looker, #130

> Из 59 выпущенных США ракет до сирийской авиабазы долетело меньше половины

Хорошо бы, если бы это было так. Это значило бы, что ПВО всё-таки заработало. Но хотелось бы не источников. а то получится как с десятками тысяч бедуинов.


Looker
отправлено 07.04.17 11:34 # 143


Президент США Дональд Трамп нарушил американскую конституцию, так как не спросил разрешения конгресса на удар по Сирии, заявил сенатор-республиканец Рэнд Пол.
Сенатор заявил, в частности, что Трамп должен был получить разрешение конгресса для военных действий. В целом, по словам сенатора, хотя США и осуждают насилие в Сирии, но они не подверглись нападению, передает РИА «Новости».
http://izvestia.ru/news/678383
Железный повод для импичмента, как раз то, чего добивались демократы, Хиллари пьет шампанское...


Золтан1980
отправлено 07.04.17 11:34 # 144


Кому: Лжец, #126

То есть в приведённом выше сообщении есть информация что все военно-стратегические объекты Сирии прикрыты нашими С-300*


Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 11:34 # 145


Кому: nks, #139

> Еще и видос подвесили как пускали ракеты ночью.

-С учетом последней информации по потерям вполне возможно, что американцы устроили шоу, военные результаты которого, мягко говоря, весьма скромны.


Korsar
отправлено 07.04.17 11:34 # 146


Кому: nks, #139

> Еще и видос подвесили как пускали ракеты ночью. Это нам намек на видео с пусками Калибров?

Не намёк, а прямая аналогия. Только ракет в двое больше, типа мы всё равно круче и последнее слово за нами.


спортсмен
отправлено 07.04.17 11:35 # 147


Главный редактор журнала «Арсенал отечества», полковник запаса Виктор Мураховский считает, что Россия не могла перехватить американские ракеты «Томагавк», которыми США ударили по базе Шайрат.

«Возможности наших зенитно-ракетных комплексов, которые развернуты в Хмеймиме и в Тартусе, не позволяют перехватывать крылатые ракеты над авиабазой Шайрат», — заявил он.
камрады кто в курсе что за журнал? насколько компетентен его редактор?


Семён Семёнович
отправлено 07.04.17 11:36 # 148


Кому: Aleks78, #118

> И еще учтем 6 погибших. Это почти по 10 штук ракет на человека.

А сколько из них военных?


necro-tor
отправлено 07.04.17 11:36 # 149


Кому: Cvrtis, #16

> Такой, что, например, можно ему по горячему тыкнуть в нос и начать усиленную реформу этого ООН.

А вето на реформу часом никто накласть не сможет?

Кому: TheGeptil, #35

> Вопрос: что это было?

Это был недвусмысленный намёк, что на любой калибр есть 10 томагавков с обратной резьбой.


Looker
отправлено 07.04.17 11:38 # 150


Кому: Korsar, #142

59 топоров на 1 авиабазу, там бы все в пыль разнесло, а так даже ВПП цела, через сутки работать будет.


beria
отправлено 07.04.17 11:41 # 151


Кому: спортсмен, #147

Полковник-танкист в отставке. Пишет о чем угодно и редко про танки)) на налине он тоже главный.


Цитата
отправлено 07.04.17 11:42 # 152


Россия приостанавливает меморандум о предотвращении инцидентов после удара США в Сирии

Россия приостановила действие заключённого с Вашингтоном меморандума об избежании инцидентов США в Сирии после ракетного удара Соединённых Штатов по военной базе в Сирии.

«Российская сторона приостанавливает действие Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полётов авиации в ходе операций в Сирии, заключённого с США», — говорится в сообщении МИД России.

Ранее в ведомстве отметили, что военная акция США в Сирии является попыткой отвлечь внимание от ситуации в Мосуле.

В ночь на 7 апреля США нанесли ракетный удар по военной базе в Сирии. Американские военные выпустили более 50 ракет «Томагавк».

https://russian.rt.com/world/news/376143-rossiya-priostanavlivaet-memorandum-ssha-siriya


Sha-Yulin
отправлено 07.04.17 11:42 # 153


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Стоит на страже наших частей и соединений. Нам никто не угрожал. Сирийцы были в курсе нанесения удара, свое ПВО не задействовали. Какие проблемы.

"Российские С-300 закрыли небо Сирии от американских крылатых ракет"!!!

"Как официально заявил МИД России, это сделано для предотвращения ударов американских крылатых ракет по сирийским аэродромам" !!!

https://vz.ru/politics/2016/10/7/836801.html

Справились с заявленными задачами?


beria
отправлено 07.04.17 11:42 # 154


Кому: Looker, #150

Без диспетчеров, нефтебазы и компрессорных машин ничто работать не будет.


Goblin
отправлено 07.04.17 11:43 # 155


Кому: спортсмен, #147

> «Возможности наших зенитно-ракетных комплексов, которые развернуты в Хмеймиме и в Тартусе, не позволяют перехватывать крылатые ракеты над авиабазой Шайрат», — заявил он.
> камрады кто в курсе что за журнал? насколько компетентен его редактор?

Россия в Сирии защищает сама себя, а не сирийские аэродромы


Sha-Yulin
отправлено 07.04.17 11:43 # 156


Кому: Thunderbringer, #102

> А по ракетам бахать можно вообще сколько угодно. Дело только в том, что у С-400 боекомплект как бы совсем даже не бесконечный, поэтому тратить его на то, чтобы сбить десяток ракет из пятидесяти с лишним, которые летят в сторону эвакуированного аэродрома как-то это...

Повторяю цитаты:

"Российские С-300 закрыли небо Сирии от американских крылатых ракет"!!!

"Как официально заявил МИД России, это сделано для предотвращения ударов американских крылатых ракет по сирийским аэродромам" !!!

https://vz.ru/politics/2016/10/7/836801.html


Майкл_С
отправлено 07.04.17 11:43 # 157


Да... Трамп ужэ не наш..


beria
отправлено 07.04.17 11:44 # 158


Журналюги в начале 2016 упивались и тем, что наша РЭБ не позволит никому без нашего ведома применять оружие в Сирии.


jimmilee
отправлено 07.04.17 11:46 # 159


Кому: Sha-Yulin, #156

> Повторяю цитаты:

О ужас, сотрудники МИД иногда говорят не совсем правду, не всю правду или всю не правду!!!
Как жить дальше.


Sha-Yulin
отправлено 07.04.17 11:46 # 160


Кому: Thunderbringer, #123

> У Гитлера и Наполеона они были весьма толстые. Напомнить, чем закончилось?

Напомнить, чем отличалась советская экономика от нынешней российской?


> Войнушка США и Вьетнама?

Вьетнам никто не поддерживал?


Korsar
отправлено 07.04.17 11:47 # 161


Кому: Sha-Yulin, #156

> Повторяю цитаты:

Та есть интересные хитросплетения:

> наверное, имели под собой основания, о том, что могут бомбить крылатыми ракетами сирийские аэродромы», – заявила официальный представитель МИДа Мария Захарова

> что воздушное прикрытие российских военных баз в Хмеймиме и Тартусе осуществляется зенитными ракетными системами С-400 и С-300, радиус действия которых может стать сюрпризом для любых неопознанных летающих объектов»

Вот и понимай как хочешь!


микроэлектронщик
отправлено 07.04.17 11:48 # 162


Кому: Химик-МГУ, #133

Товарищ, добавьте Катасонову и других трампнашев.


vvserg
отправлено 07.04.17 11:48 # 163


Интересно, откуда такое странное число 59? Один не взлетел?


Александров Александр
отправлено 07.04.17 11:48 # 164


Вся эйфория по поводу Трампа изначально была похожа на какое-то умопомешательство.
Выбирали как будто не президента США, а России.
Или надеялись на то, что крокодил вдруг станет вегетарианцем.
Только умные люди, знающие историю взаимоотношений с англосаксами, понимали, что верить этому всему крайне наивно и чревато.

Делать можно только одно - не надеяться на чьё-то снисхождение и милость. Только работать в интересах страны, укреплять её, усиливать, быть готовым к любым сценариям, включая самые худшие. Только в этом случае хоть что-то действительно можно делать и на что-то рассчитывать, а не просто гадать и ждать "убьют или не убьют".

Время всеобщих развлекалочек прошло, тупого бизнеса прошло, всякой прочей херни.
Сегодня нужны - патриоты: военные, ученые, инженеры, специалисты ключевых отраслей, от которых зависит жизнеспособность государства. И везде - мозги, соображаловка.


GestMaXXX
отправлено 07.04.17 11:48 # 165


Кому: beria, #151

> Кому: спортсмен, #147
>
> Полковник-танкист в отставке. Пишет о чем угодно и редко про танки)) на налине он тоже главный.

это разные люди: На Линии Мараховский, а бывший военный Мураховский!


Alex NORD
отправлено 07.04.17 11:48 # 166


Кому: Thunderbringer, #123

Я упростил.

> А ПМВ хорошо охарактеризовал один англичанин - собрались европейцы и били друг другу рожи, потом расползлись по домам с побитыми рожами. Результат у войны именно такой и был.

Да, только потом была куча революций, в том числе и у нас. А еще французы, и многие прочие боялись до поноса винтовку взять и в окоп забраться, чтоб Родину защитить.
Не очень понравилось народам дохнуть за сверхприбыли буржуев. А Вы готовы за них помирать? Высокий у Вас боевой дух? За Ходора, там с Ё-мэном, за Диму с Вовой, или может за Сердюкова с Улюкаевым и прочими?
Логистика, тренировка - они от чего зависят, от боевого духа, или от вкладываемых в это сил и средств?
Так что экономика и производство..и здоровое общество.


Vengaro
отправлено 07.04.17 11:48 # 167


Пока вообще не ясно ничего. Пишут, было 59 ракет. Какие модификации, какие бч - неизвестно. Сколько долетело, сколько попало - неизвестно. На видео порванная колючая проволока заграждений, несколько воронок и белый дымок. На фото - засыпанная осколками целая ВПП. Информация о пострадавших и повреждениях крайне противоречива.

Что вообще произошло?
Ну и да, в крестик то попали?


Очень_Злой
отправлено 07.04.17 11:48 # 168


При Обаме такой херни не было.


vas0
отправлено 07.04.17 11:48 # 169


Кому: Thunderbringer, #123

Можно еще на Йемен посмотреть в ретроспективе последних пары лет.


Month
отправлено 07.04.17 11:49 # 170


Кому: Thunderbringer, #102

> Это про пару птичек, которая не вернется на базу.

Камрад, есть более-менее достоверная инфа про пртичек?

Как некоторым образом причасному, первые вопросы, которые возникли:

1. Вели ли томахоки наши спецы за пультами ЦВК. Как отработали наши радиолокаторы подсветки и наблюдения (те которые новые, с АФАР)
2. Как отработали ПВО ближнего радиуса из числа старых сирийских по данному типу целей? Было ли модернезировано в них програсммное обеспечение?
3. Какова реальная эффективность поражения томахока средствами ПВО, если оно применялось для каждого вида комплексов. Применительно к С300, С400 какова эффективность при стрельбе 2-мя ракетами и 3-мя ракетами.
4. Были ли использованы птички F/A 22 и какова эффективность старых комплексов, имеющихся у сирийцев в противостоянии с ними? ( а. Самостоятельно; б. На основе информирования от "внешних" РЛС.

PS: Для всепропальцев, хотел бы пояснить:

Выстрел комплекса С300, а это минимум две ракеты по одной цели с очень небольшим временным интервалом, стоит вполне себе неиллюзорных денег. Так, чтобы ты понял одна ракета стоит как твой новеньких обожаемый и нежно протираемый полиролью хёнде солярис. Вот теперь представь, что ДВА твоих соляриса по непонятным причинам злодеи просто так уничтожат чуть менее чем полностью без какой-либо компенсации для тебя лично. Тебе это понравится? В данном случае вопрос идёт об уничтожении сотни солярисов и оставлении без ценного боезапасу ещё более ценного комплекса, а значит прикрываемых им объектов, ради сомнительной выгоды защиты пустой авиабазы. Если после данного объяснения тебе ничего не понятно - ты дебил и дальнейший разговор контрпродуктивен.

PSS:
В данном конкретном случае весьма интересен так же результат удара и характер повреждений на территории авиабазы при такой плотности огня.


Kasyanof
отправлено 07.04.17 11:49 # 171


Кому: ussuri, #109

А, ну тогда все в порядке! Уффф. отлегло от сердца... главное, что вначале плюнули в Китай.


andrey.torlopov
отправлено 07.04.17 11:49 # 172


За эти деньги столько можно было всего полезного сделать...


Sha-Yulin
отправлено 07.04.17 11:49 # 173


Кому: Goblin, #155

> Россия в Сирии защищает сама себя, а не сирийские аэродромы

Дим, но нам-то наш МИД объяснял, что именно сирийские аэродромы и именно от ударов американских ракет.


Sha-Yulin
отправлено 07.04.17 11:50 # 174


Кому: jimmilee, #159

> О ужас, сотрудники МИД иногда говорят не совсем правду, не всю правду или всю не правду!!!
> Как жить дальше.

Обычно. Знать, что врут. И что цели и результаты войны в Сирии совсем не те, что нам рассказывают.


nonamezero
отправлено 07.04.17 11:52 # 175


Кому: Korsar, #161
Кому: Sha-Yulin, #160

Ну тут самая мякотка в другом, если следующее сообщение про "часть томагавков недолетела" соттветствует истине, то это по-факту означает что наша страна бессильна перед обезоруживающим ударом со стороны США и наши не имеющие аналогов в мире шапки немного устарели.


dead_Mazay
отправлено 07.04.17 11:52 # 176


Кому: Sha-Yulin, #153

> Справились с заявленными задачами?

В той же статье писали: "В свою очередь эксперт Центра анализа, стратегий и технологий Сергей Денисенцев призвал не строить больших иллюзий по поводу присутствия в Сирии комплексов С-300 и С-400. По его словам, любая система ПВО выводится из строя: боекомплект заканчивается, а РЛС можно подавить.
"Главная проблема – в количестве боеприпасов.... "

Если задача прикрыть Сирийские базы ставилась - нет, не справились.


ussuri
отправлено 07.04.17 11:54 # 177


Кому: Kasyanof, #171

> А, ну тогда все в порядке! Уффф. отлегло от сердца... главное, что вначале плюнули в Китай.

Не сначала, а целенаправленно и смачно. Нас только брызгами зацепило. И за это надо и предъявлять.


Naleway
отправлено 07.04.17 11:55 # 178


Кому: REZAKOV, #69

> Фиг знает. Наверное вывалим запасы долларов на площадь и подожжем..

Или выкупим назло США все их гособлигации!


remote.province
отправлено 07.04.17 11:55 # 179


Кому: Муромец, #18

> твердят что либо их там нет и никогда не было (кадры с развертыванием - условный "фотошоп"), либо сами комплексы суть устаревшая еще в прошлом веке система и мы их не применяем из-за угрозы опростоволосится.

Утверждающие не в курсе, что если с-400 задействовать против ракет/самолетов США, это практически равнозначно объявлению им войны?


Лжец
отправлено 07.04.17 11:55 # 180


Кому: Золтан1980, #144

> То есть в приведённом выше сообщении есть информация что все военно-стратегические объекты Сирии прикрыты нашими С-300*

Конкретно аэродромом Шайрат пользуется наша авиация, должны ли мы прикрывать аэродромы которыми пользуется наша авиация? И если представитель МИДа говорит что мы прикрываем аэродромы Сирии от крылатых ракет США - он говорит это просто так? От балды?


Sha-Yulin
отправлено 07.04.17 11:55 # 181


Кому: dead_Mazay, #176

> В той же статье писали: "В свою очередь эксперт Центра анализа, стратегий и технологий Сергей Денисенцев призвал не строить больших иллюзий по поводу присутствия в Сирии комплексов С-300 и С-400. По его словам, любая система ПВО выводится из строя: боекомплект заканчивается, а РЛС можно подавить.
> "Главная проблема – в количестве боеприпасов.... "
>

Так не было расхода боекомплекта.


> Если задача прикрыть Сирийские базы ставилась - нет, не справились.

Ну вот официально заявлялось, что ставилась именно эта задача.


remote.province
отправлено 07.04.17 11:55 # 182


Кому: КТ315Б, #40

> А нет ответки - в следующий раз удар может быть и по нашей базе.

Только в случае параллельной бомбардировки ядерными ракетами самой России.


ussuri
отправлено 07.04.17 12:01 # 183


Кому: remote.province, #179

> твердят что либо их там нет и никогда не было (кадры с развертыванием - условный "фотошоп"), либо сами комплексы суть устаревшая еще в прошлом веке система и мы их не применяем из-за угрозы опростоволосится.
>
> Утверждающие не в курсе, что если с-400 задействовать против ракет/самолетов США, это практически равнозначно объявлению им войны?

Не совсем так. Были договоренности. В их рамках было сказано, что удар не по нам. Выход из этих договоренностей (приостановка действия) и уже можно смело валить НЛО. Это будет инцидентом, несчастным случаем, но никак не равнозначно объявлению войны. Вот в случае действия договоренностей, это будет вероломным актом агрессии и там до войны совсем рядом.
Где-то так.


Looker
отправлено 07.04.17 12:02 # 184


Кому: nonamezero, #175

С чего Вы решили, что система ПВО стоящая в Сирии аналогична той, что стоит у нас? Конфигурация системы ПВО РФ - гос. тайна и я сильно сомневаюсь что она такая же как у сирийцев.


Золтан1980
отправлено 07.04.17 12:02 # 185


Кому: Лжец, #180

Если использует наша авиация, то там должны быть наши самолёты. Сколько их уничтожено?


Муромец
отправлено 07.04.17 12:03 # 186


Кому: remote.province, #179

> Утверждающие не в курсе

Понятия не имею. Может и в курсе. Суть их речей что у нашей страны нет ни сил ни возможностей противостоять США.

> что если с-400 задействовать против ракет/самолетов США, это практически равнозначно объявлению им войны?

На каком основании применение С-300/400 против ракет практически равнозначно объявлению войны? Российские войска находятся в Сирии официально. В Томагавках американские пилоты не сидят. Сбивается ракета над территорией суверенного государства.


Zx7R
отправлено 07.04.17 12:04 # 187


>59 ракет стоимостью по 1,5 миллиона долларов каждая.
>Убили четырёх человек — эффективно.

Цели специально убивать - думаю не было. Хотели бы кого убить - сделали бы такое гораздо меньшей ценой.
4 погибших оказались не в том месте и не в то время - русских предупредили, те предупредили местных.

Это тактика такая - разбомбить какой сарай - "Смотрите как мы бомбим террористов, и никакой Путин нам не указ."

Трамп вышел грозным воякой перед своимим выборщиками, газетёнки вопят про "Путин слил", почти все овцы целы, и волки сыты. А полтора миллиона на ракету? Ну и чо, денег ещё напечатают, и работой тех кто ракеты делают = обеспечат.


Looker
отправлено 07.04.17 12:05 # 188


Кому: Золтан1980, #185

Это аэродром подскока, а не постоянного базирования, оттуда даже сирийцы увели все что можно, кроме ржавого железа.


Mordorets
отправлено 07.04.17 12:07 # 189


Как то все интересно складывается. Сначала дебильный митинг с последующим его разгоном, потом терракты (причем один из них когда мы договаривались с белорусами, другой когда с узбеками), тут же самостийно незалежной дали конфетку в виде безвиза (странный какой то безвиз, но они радуются как дети и пущай радуются) и сегодня нанесли ракетный удар по Сирии (считай по нашему там присутствию) и пообещали свергнуть Ассада. Мы само собой вышли из меморандума об авиа инцидентах. Как то пазл складывается как то уж очень угрожающе хорошо и пугающе быстро.


Лещъ
отправлено 07.04.17 12:07 # 190


ждём вечерней передачи Соловьёва, всё объяснит. Вангую:

- американцы нас заранее предупредили и там всё эвакуировали. Удар - простая показуха, которая ни на что не повлияет и никакого существенного ущерба не нанесла.

- американцы впустую потратили кучу денег. вот дурачки, им же хуже

- а мы никогда не обещали защищать Асада

- это нож в спину, двойные стандарты, они ничего не видят, нарушение международного права, история их осудит

- нас не напугать и не свернуть, Путин и не такое видал


Золтан1980
отправлено 07.04.17 12:07 # 191


Кому: Очень_Злой, #168

> При Обаме такой херни не было.
>

Есть мнение, что скоро мы будем вспоминать Обаму как отличного, мирного парня.


NoPasaran
отправлено 07.04.17 12:07 # 192


Кому: Shurik, #20

> Интересно, а ответка будет?

Пиндосы предупредили нас. Мы предупредили Асада. 90 млн.баксов разнесли пустую базу. Возможно, увеличилось количество продаж СВЧ-печей.
Я так понимаю, данный объект не охранялся Панцирями и эсками. Значит не за чем. Ответ - по кораблям только Су-24 засылать.

Вопрос в другом: а не был ли данный акт ПиаР-акцией? Конгресс не спросил - бахнул сам. Русских (а значит и Асада) предупредил. Жертв/потрерь ВВТ для 60 ракет - это даже куры не понимают, как смеяться.
А на выходе - Трамп показал Путину кузькину мать. Весь пиндостан бодрячком. И рейтинги попрут.
Политика, мать её...
Хотя сам не против, чтобы пару невидимых завалить. Для музея.


Month
отправлено 07.04.17 12:07 # 193


Кому: Sha-Yulin, #173

> Дим, но нам-то наш МИД объяснял, что именно сирийские аэродромы и именно от ударов американских ракет.

Борис Витальевич. Наш МИД так же занимается пропагандой. В том числе внутренней.


Samson
отправлено 07.04.17 12:07 # 194


Кому: Sha-Yulin, #153

> Справились с заявленными задачами?

Ты в самом деле не видишь разницы между фантазиями журналиста и заявлениями МИД?


спортсмен
отправлено 07.04.17 12:07 # 195


Кому: Month, #170

это все правильно и я полностью согласен что это сбивать все ракеты абсурд ради уже покинутого аэродрома а вот потренироваться хотя бы на одном томогавке?


Александров Александр
отправлено 07.04.17 12:07 # 196


Кому: osapon, #107

> Судя по физиономии Трампа, его даже не спросили собственные военные, его явно подставляют.

Может, мы и Гитлера недопоняли? Он сам жертва?

Ни России, ни Сирии, ни другим странам, кто жить хочет, до этого дела не должно быть.
Дело должно быть до способности дать отпор при худшем сценарие.
А сцерий сейчас вырисовывается - явно не лучший.


Month
отправлено 07.04.17 12:08 # 197


Кому: nonamezero, #175

> Ну тут самая мякотка в другом, если следующее сообщение про "часть томагавков недолетела" соттветствует истине, то это по-факту означает что наша страна бессильна перед обезоруживающим ударом со стороны США и наши не имеющие аналогов в мире шапки немного устарели.

Для того, чтобы делать подобные выводы, надо понимать, сколько целей было обстреляно и сколько из них успешно.


Золтан1980
отправлено 07.04.17 12:08 # 198


Удар США по Сирии. Репортаж Евгения Поддубного с авиабазы Шайрат


https://www.youtube.com/watch?v=5n33N1cJbfU


Goblin
отправлено 07.04.17 12:09 # 199


Кому: Sha-Yulin, #173

> Россия в Сирии защищает сама себя, а не сирийские аэродромы
>
> Дим, но нам-то наш МИД объяснял, что именно сирийские аэродромы и именно от ударов американских ракет.

они говорят то, что считают нужным говорить


Jimy
отправлено 07.04.17 12:11 # 200


>В результате авиаудара авиабазе был нанесён значительный ущерб, повреждена взлётно-посадочная полоса. По сообщению Минобороны США, все ракеты достигли цели. В результате удара были уничтожены военные самолёты, склады боеприпасов и ГСМ, ангары, а также системы ПВО.

Получается склад с бомбами подорвали, а хим взрыва не было... Спрятали поди..


Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 12:13 # 201


Кому: remote.province, #182

> Только в случае параллельной бомбардировки ядерными ракетами самой России.

-Зачем? Турки сбили Су-24 безо всяких параллельных бомбардировок. И ничего. Ну "ошибочка вышла", да. Все всё поняли.
Чего все так прицепились к ЯО? Обычного оружия вполне хватает, не говоря уже о политических и экономических "томагавках".


jimmilee
отправлено 07.04.17 12:16 # 202


Кому: Sha-Yulin, #174

> Обычно. Знать, что врут. И что цели и результаты войны в Сирии совсем не те, что нам рассказывают.

Это кстати не означает автоматом "что цели и результаты войны в Сирии совсем не те, что нам рассказывают."
Может да, может нет, а скорее истина посередине.

Нужно понимать, что любая коммуникация от МИД работает минимум на несколько аудиторий:
- внутренняя
- внешняя - союзники
- внешняя - противники

И, как следствие, имеют несколько целей.
Поэтому странно мерять категориями "врут"/"не врут"
ЗЫ почему-то когда следователь в интересах следствия дает неполную или совсем ложную информацию в прессу, это воспринимается нормально, а когда делает тоже самое МИД - "ах они плохие"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1059



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк