США нанесли удар по Сирии

07.04.17 10:04 | Goblin | 1059 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
США запустили более 59 ракет "Томагавк" с кораблей в Средиземном море. Удар был нанесен по базе в районе Хомса, откуда, по мнению США, могли быть организованы атаки с использованием химоружия, передает телеканал. Между тем губернатор Хомса Талял Барази заявил, что сирийская армия использовала эту базу для борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" (ИГ)*.

Как отмечает CNN, атаку осуществили между 20 и 21 часами по восточноамериканскому времени, что соответствует 3-4 часам утра по Москве. Сирийское государственное телевидение назвало ракетный удар вооруженных сил США по правительственной базе актом агрессии, передает агентство Рейтер.

В Пентагоне подчеркнули, что удар был односторонним действием Соединенных Штатов. Госсекретарь США Рекс Тиллерсон сказал журналистам, что Вашингтон не контактировал с Москвой до и после атаки. В то же время в американском военном ведомстве ранее сообщали, что связывались с российскими военными по установленным линиям коммуникации, чтобы заранее сообщить об ударе, а советник Дональда Трампа по национальной безопасности Герберт Макмастер уточнял, что США пытались минимизировать риски для них.

МИД России намерен в ближайшее время выступить с заявлением в связи со случившимся. Москва может потребовать срочного созыва Совбеза ООН.
США нанесли удар по базе сирийских правительственных войск

Это при том, что ООН уже три года как зафиксировало отсутствие у Сирии химоружия.
Обама был плохой, а президент Трамп хороший.

59 ракет стоимостью по 1,5 миллиона долларов каждая.
Говорят, половина высокотехнологичных ракет не долетела.

Долетевшая половина убила семерых сирийцев.
Что сказать — эффективно и в целом недорого.

Однако чем теперь ответить?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1059, Goblin: 9

Цитата
отправлено 07.04.17 10:04 # 1


США нанесли удар крылатыми ракетами по базе правительственных войск Сирии, сообщает NBC News со ссылкой на источник.

США запустили более 59 ракет "Томагавк" с кораблей в Средиземном море. Удар был нанесен по базе в районе Хомса, откуда, по мнению США, могли быть организованы атаки с использованием химоружия, передает телеканал. Между тем губернатор Хомса Талял Барази заявил, что сирийская армия использовала эту базу для борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" (ИГ)*.

Как отмечает CNN, атаку осуществили между 20 и 21 часами по восточноамериканскому времени, что соответствует 3-4 часам утра по Москве. Сирийское государственное телевидение назвало ракетный удар вооруженных сил США по правительственной базе актом агрессии, передает агентство Рейтер.

В Пентагоне подчеркнули, что удар был односторонним действием Соединенных Штатов. Госсекретарь США Рекс Тиллерсон сказал журналистам, что Вашингтон не контактировал с Москвой до и после атаки. В то же время в американском военном ведомстве ранее сообщали, что связывались с российскими военными по установленным линиям коммуникации, чтобы заранее сообщить об ударе, а советник Дональда Трампа по национальной безопасности Герберт Макмастер уточнял, что США пытались минимизировать риски для них. МИД России намерен в ближайшее время выступить с заявлением в связи со случившимся. Москва может потребовать срочного созыва Совбеза ООН.


Steel Rat
отправлено 07.04.17 10:07 # 2


Что там делает наш С-400? Если даже Израиль спокойно бомбит Сирию без последствий, то уж штатам мы точно ничего не сделаем, ну разве что решительный протест выразим.


Steel Rat
отправлено 07.04.17 10:08 # 3


Ну и ООН в очередной раз продемонстрировал свою полную никчёмность. Какой смысл что-то там в нём созывать?


Иосиф Борода
отправлено 07.04.17 10:10 # 4


Война всё ближе.


старый металлист
отправлено 07.04.17 10:10 # 5


Мария Захарова и Сергей Лавров просто обязаны в ближайшие часы выразить свою озабоченность произошедшим.


nonamezero
отправлено 07.04.17 10:12 # 6


Кому: Steel Rat, #3

Лига наций 193x. Проблема вся в том, что мы - не СССР, НАТО - не гитлеровская европа, союзников в этот раз -нет и победить в этот раз не сможем.


nonamezero
отправлено 07.04.17 10:12 # 7




Бабудай
отправлено 07.04.17 10:13 # 8


где С-300? Неужели привезли надувные?!


Brutus
отправлено 07.04.17 10:13 # 9


Ну не светло-синие ли пидорасы, наши "Американские партнёры"?


beria
отправлено 07.04.17 10:14 # 10


Очень выразительно унизили сказочников о всемогущей РЭБ. Ну и намекнули, что такой залп немного больше чем может переварить с одной зарядки дивизион С-300


Мопсовод
отправлено 07.04.17 10:14 # 11


Кому: nonamezero, #6

> и победить в этот раз не сможем

О как.


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.17 10:15 # 12


Кому: Steel Rat, #2

Стоит на страже наших частей и соединений. Нам никто не угрожал. Сирийцы были в курсе нанесения удара, свое ПВО не задействовали. Какие проблемы.


Wartog
отправлено 07.04.17 10:15 # 13


Кому: Steel Rat, #2

> Что там делает наш С-400? Если даже Израиль спокойно бомбит Сирию без последствий, то уж штатам мы точно ничего не сделаем, ну разве что решительный протест выразим.

Вроде как охраняет наши авиа и морскую базы.
И наших вроде как предупредили и наши предупредили сирийцев.


бешеныйЁж
отправлено 07.04.17 10:15 # 14


Такими темпами все наши союзники нас на * пошлют.


Готальский
отправлено 07.04.17 10:15 # 15


Кому: старый металлист, #5

Шутки шутками, а для нашей группировки в Сирии это был "шах". Если дернемся не туда - через пару ходов будет "мат".


Cvrtis
отправлено 07.04.17 10:15 # 16


Кому: Steel Rat, #3

Такой, что, например, можно ему по горячему тыкнуть в нос и начать усиленную реформу этого ООН.


Steel Rat
отправлено 07.04.17 10:18 # 17


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Какие проблемы.

Да ваще никаких. Выебли твоего друга, но тебя перед этим предупредили, а ты его. Какие проблемы? Извини за грубый пример, но как-то так я представляю.


Муромец
отправлено 07.04.17 10:18 # 18


Наши С-300 и С-400 в Сирии еще находятся?
Просто каждый раз когда по Сирийским войскам/военным постройкам наносятся удары из-за рубежа (в прошлый раз - Израиль, сейчас - Сияющий Град На Холме) все больше и больше голосов твердят что либо их там нет и никогда не было (кадры с развертыванием - условный "фотошоп"), либо сами комплексы суть устаревшая еще в прошлом веке система и мы их не применяем из-за угрозы опростоволосится.
Ну и вроде как (надеюсь - ошибаюсь) не так уж и давно наше Министерство Обороны заявляло что не позволит наносить удары по Сирийской армии.
Утрёмся?


nonamezero
отправлено 07.04.17 10:18 # 19


Кому: Мопсовод, #11

Все так, да. Есть другие варианты?


Shurik
отправлено 07.04.17 10:20 # 20


Интересно, а ответка будет?


zibel
отправлено 07.04.17 10:23 # 21


Очередной нож в спину от партнёров?


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.17 10:23 # 22


Кому: Steel Rat, #17

Наши друзья - это наши Армия и Флот, остальные, так, временные попутчики короче.

И в Сирии, внезапно, мы ради наших интересов, а помощь сирийцам это уже сопутствующие задачи.


Korsar
отправлено 07.04.17 10:24 # 23


Кому: Муромец, #18

> Утрёмся?

Израильская авиация наносит на постоянной основе


Steel Rat
отправлено 07.04.17 10:24 # 24


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Нам никто не угрожал.

Пишут:

> Пентагон: мы не били по той части аэродрома, где находятся русские.


Steel Rat
отправлено 07.04.17 10:27 # 25


Кому: Хромой Шайтан, #22

> мы ради наших интересов

Это да, но в СМИ Сирия - наши большие друзья. Соответственно, картинка уже создана, чтобы это всё выглядело вот как я писал.


бешеныйЁж
отправлено 07.04.17 10:30 # 26


Кому: Бабудай, #8

> где С-300? Неужели привезли надувные?!
>

выпущено было 59 ракет, сколько там должно стоять с300/400 чтобы все сбить?


бешеныйЁж
отправлено 07.04.17 10:30 # 27


Кому: Cvrtis, #16

> Такой, что, например, можно ему по горячему тыкнуть в нос и начать усиленную реформу этого ООН.

кому это нужно кроме 2-3 стран, кто на это пойдет, имея перевес голосов и право вето можно творить что хочешь - современная анархия.


Alex NORD
отправлено 07.04.17 10:30 # 28


Кому: Мопсовод, #11

А что, у нас товарищ Сталин 10 лет готовил страну к сражению?
Ближе уж аналогия с Первой Мировой. И такой же победой..
Война - столкновение экономик.. Чья толще - тот и папа.


Aleks78
отправлено 07.04.17 10:30 # 29


Кому: Готальский, #15

> > Шутки шутками, а для нашей группировки в Сирии это был "шах".

50 томагавков по такой небольшой территории, как авиабаза - это лютый абзац..
Теперь ее есть смысл строить в другом месте.
Может быть мы чего не знаем и самолеты с персоналом успели вывести, раз наших предупредили, чтобы не дергались "это не по вам летит"?


бешеныйЁж
отправлено 07.04.17 10:30 # 30


Кому: Shurik, #20

Ага, в виде крайней, ну очень крайней озабоченности.


Koljan
отправлено 07.04.17 10:30 # 31


СМИ: ИГ начало наступательную операцию в районе базы в Сирии, по которой был нанесён удар

https://russian.rt.com/world/news/376056-ig-operaciya-baza-udar


Дмитрий Викторович
отправлено 07.04.17 10:30 # 32


"...откуда, по мнению США, могли быть организованы атаки с использованием химоружия, передает телеканал." (с)

Не надо доказательств и расследований, определенным кругам все ясно сразу...
А в остальном они всех любят и заботятся.


Иосиф Борода
отправлено 07.04.17 10:30 # 33


Кому: Shurik, #20

> Интересно, а ответка будет?

Нет.


Koljan
отправлено 07.04.17 10:30 # 34


> А так-то президент Трамп хороший.

Как написал К. Сёмин сегодня "Жириновскому - ванну шампанского!"


TheGeptil
отправлено 07.04.17 10:30 # 35


По факту: 59 Томагавков пущены по пустой базе откуда был заранее эвакуирован персонал и исправные самолёты. ВПП цела и, по снимкам, не имеет видимых повреждений. Посадить туда самолёты, поставить сборные ангары и завести боезапас - дело одних суток. При атаке в первую очередь должны наноситься удары и выводиться из строя пункты управления и объекты ПВО. По аэродромам наносятся удары прежде всего по ВПП, а уж потом, после уничтожения ПВО, дело завершает авиация. Это каноны.
Вопрос: что это было?


Brutus
отправлено 07.04.17 10:30 # 36


Кому: Shurik, #20

> Интересно, а ответка будет?
>

Обязательно. Ближайшим же вечером у Владимира Рудольфовича. Ну и разные степени выраженной озабоченности от соответствующих структур.


Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 10:30 # 37


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Нам никто не угрожал.

"сами, всё сами"

Кому: Хромой Шайтан, #22

> мы ради наших интересов

Ну дык. Кто бы сомневался. Все эти разговоры, что "Асада не бросим" были пустой пропагандистской болтовней. Правда после такого союзников заводить будет еще сложнее. Китаю дали четкий намек.

Кому: бешеныйЁж, #14

> Такими темпами все наши союзники нас на * пошлют.

-ну так можно будет достать заезженную пластинку обиженного патриота "у России только два союзника...". Делов-то. Ничего, сейчас Песков что-то придумает, проартикулирует эвентуальные модальности, а Маша спляшет калинку-малинку.


Goblin
отправлено 07.04.17 10:30 # 38


Кому: старый металлист, #5

> Мария Захарова и Сергей Лавров просто обязаны в ближайшие часы выразить свою озабоченность произошедшим.

как можно

США стоят на страже мира, что там обсуждать?


nonamezero
отправлено 07.04.17 10:31 # 39


Кому: Alex NORD, #28

Угу, только хуже, потмоу что не мы пойдем на войну под сладкие речи антанты, а война наоборот придет к нам, как в 41.


КТ315Б
отправлено 07.04.17 10:32 # 40


Я, конечно, не стремлюсь сдохнуть в ядерном огне, но, опасаюсь, самые правильные слова наших дипломатов окажутся слабее такого залпа. А нет ответки - в следующий раз удар может быть и по нашей базе.

Пока что нашим удается делать хорошую мину при плохой игре. Вопрос в том, как мне видится, сколько еще нас захотят показательно унизить, а не сразу задвинуть по самые помидоры.

Кому: Steel Rat, #17

Отличная аналогия.

Предполагаю следующий шаг, когда врежут уже по нашей базе: "я не я, и жопа не моя", в смысле, "наших там давно нет, никто не пострадал, хахаха, сколько денег американцы сожгли впустую".


Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 10:33 # 41


Кому: бешеныйЁж, #30

> Ага, в виде крайней, ну очень крайней озабоченности.

-последнее китайское предупреждение.


Кому: Steel Rat, #25

> Это да, но в СМИ Сирия - наши большие друзья. Соответственно, картинка уже создана, чтобы это всё выглядело вот как я писал.

-ничего, СМИ выкрутятся. Не впервой. С Эрдоганом было еще сложнее, но ничего - справились.


nonamezero
отправлено 07.04.17 10:33 # 42


Кому: Алекс Шульц, #37

> России только два союзника

Угу, только и те супротив аналогичных союзников с противоположной стороны - ниачем.

Ну и мягко говоря, эти два союзника - ничто, без трех других, о которых все время забывают - Экономика, Промышленность, Логистика


Мегаватник
отправлено 07.04.17 10:34 # 43


Вот пидорас! Де-Ниро то был прав!


dr.groove
отправлено 07.04.17 10:36 # 44


Кому: Цитата, #1

> Хомса, откуда, по мнению США, могли быть организованы атаки с использованием химоружия, передает телеканал.

Вот это я понимаю.

Когда тебе для того что бы устроить ракетную атаку достаточно просто иметь мнение, жить наверное весело и приятно.

Особенно если весь мир это проглотит.


Мопсовод
отправлено 07.04.17 10:36 # 45


Кому: TheGeptil, #35

> Вопрос: что это было?
>

Утилизация просрочки!!!


Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 10:36 # 46


Кому: Aleks78, #29

> Может быть мы чего не знаем и самолеты с персоналом успели вывести, раз наших предупредили, чтобы не дергались "это не по вам летит"?

-Скорее всего. Цель-то была - сирийские войска, а не российские.
Подходит гопник и говорит "отойди-ка, я ему сча въебу". Ну что, взял и отошел, какой он мне друг?
Потом он и отошедшему въебет и никто на его защиту не станет, ибо "сами, всё сами".


maig4eg
отправлено 07.04.17 10:37 # 47


Вжух! И Трамп теперь тоже ЧМО!

https://pp.userapi.com/c543109/v543109543/1e721/-TVq4PJzng0.jpg


zibel
отправлено 07.04.17 10:37 # 48


Кстати, повисает в воздухе неприятный вопрос с С-300 или 400, которые вроде должны были зонтиком накрыть Сирию. Так по-крайней мере кричали некоторое время назад. Ну и если самолёты НАТО - понятно, то с ракетами - непонятно.


beria
отправлено 07.04.17 10:38 # 49


А Лавров умеет плясать Калинку?


Цитата
отправлено 07.04.17 10:38 # 50


Атака Трампа на Сирию: что это было и что теперь будет

Спустя несколько часов после того, как администрация президента США Д. Трампа опровергла информацию CNN о том, что Трамп намерен нанести военный удар по Сирии - удар был нанесён. 59 ракет "Томагавк" поднялись с кораблей в Средиземном море и разнесли авиабазу, с которой, по американской версии, была осуществлена химическая атака в провинции Идлиб.

Напомним: Сирия вины в химатаке не признаёт, обвиняя боевиков-джихадистов, Россия на её стороне, ооновское расследование инцидента только началось. Тем не менее всего три дня понадобилось Америке, чтобы назначить виновного (это, по выражению Д. Трампа, Б. Асад, диктатор-убивающий-собственный-народ) и нанести удар. Продемонстрировав, что США всё ещё в состоянии внезапно атаковать посторонние страны в одиночку и без каких-либо формальностей.

Мотивы Д. Трампа в принципе прозрачны: Трамп в целях продемонстрировать, что он может то, чего не мог Обама, послушно выполнил то, чего постоянно требовали от Обамы ястребы в его администрации.

Штука вся в том, что по данным ООН у правительства Сирии вот уже три года нет химического арсенала. Следовательно, нет оснований "требовать отказа от химического оружия". В правовом поле - если к теперешней международной политике термин права вообще применим - остаётся только ждать результатов расследования ООН. Проводить кампанию по раскрутке "свержения диктатора" по всем привычным правилам - нет возможностей.

Если случившееся было первым актом американского вторжения - то вторгаться Америке придётся в крайне неблагоприятных условиях: без мандата ООН, при категорическом возражении РФ и КНР и при этом - в страну, где базируются российские войска (а значит, могут массово быть и российские зенитные системы) и отсутствуют какие-либо потенциальные наземные союзники, кроме курдов на севере и откровенных джихадистов в самой провинции Идлиб. Вторжение в этих условиях выглядело бы авантюрой с непредсказуемыми последствиями само по себе. Если же учесть, что на подрыв авторитета Трампа вот уже год работает медиа-большинство самих США и их союзников - то получается вообще крайне сомнительная затея.

Более вероятно, что перед нами был своего рода "ракетный твит от Трампа" (как ни глупо прозвучит эта формулировка, в таком мире мы теперь живём). То есть некое внезапное разовое действие, сильными сторонами которого является непредсказуемость и громкость, а слабыми - всё остальное.

Разумеется, нет сомнений в том, что удар поддержит привычная свита подчинённых наций. Куда меньше вероятность, что (если такая идея вообще возникнет) кто-либо из европейцев пожелает, как некогда в Ирак, отправлять своих солдат лично оккупировать Сирию.

Поэтому единственным прогнозируемым последствием сегодняшней атаки является затягивание сирийской войны и дальнейшее усиление военного потенциала представленных в ней государств.

https://www.nalin.ru/ataka-trampa-na-siriyu-chto-eto-bylo-i-chto-teper-budet-5331


Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 10:40 # 51


Кому: nonamezero, #42

> Угу, только и те супротив аналогичных союзников с противоположной стороны - ниачем.
>
> Ну и мягко говоря, эти два союзника - ничто, без трех других, о которых все время забывают - Экономика, Промышленность, Логистика

-Вообще мне кажется странным называть союзником, ну например свои руки или ноги. Они и так твои ведь, правда? Голова должна варить, чтобы тебе помогали чужие руки и ноги. История показала, что бьют по одиночке. Divide et impera. Остаться без союзников - серьезнейший политический просчет. Опыт Крымской это показал.


nonamezero
отправлено 07.04.17 10:40 # 52


Кому: Цитата, #50

> является затягивание сирийской войны

И плавное перетекание оной в войну с РФ, если государственный переворот и гражданскую войну по каким-то причинам осуществить не получится.


Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 10:42 # 53


Кому: Цитата, #50

> Атака Трампа на Сирию

Каспийский залп по-американски. Обама, в целом, был еще неплохой парень...


Мопсовод
отправлено 07.04.17 10:44 # 54


Теперь очередь взвызгивания пана Порошенко с просьбой очередной о военной помощи против агрессора.


Daniil_MSMK
отправлено 07.04.17 10:44 # 55


Трамп хороший!
Его заставили!!!


saprtag
отправлено 07.04.17 10:44 # 56


Кому: Shurik, #20
> Интересно, а ответка будет?

Что бы была от ветка , нужно иметь свою промышленность . А так только выразить свою озабоченность .


rambleruga
отправлено 07.04.17 10:44 # 57


А разве это не должно означать объявления войны между США и Сирией? Как вообще можно интерпретировать этот удар по суверенному гос-ву? Типа "Прекратите хулиганить!"?


Бабудай
отправлено 07.04.17 10:44 # 58


Кому: Shurik, #20

Конечно! В виде глубокой озабоченности


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.17 10:44 # 59




Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 10:45 # 60


Кому: nonamezero, #52

> И плавное перетекание оной в войну с РФ, если государственный переворот и гражданскую войну по каким-то причинам осуществить не получится.

-Зачем? им главное - ослабить Россию, чтобы она надолго застряла в числе региональных держав. Ну и чтобы была потенциальным противовесом для Китая.
Если в Кремле к рулю придет более послушное правительство - то зачем эти гражданские войны и прочие малопредсказуемые явления.
Вы их за кровожадных дураков не держите.


Бабудай
отправлено 07.04.17 10:45 # 61


Кому: бешеныйЁж, #26

это был сарказм


Готальский
отправлено 07.04.17 10:45 # 62


Кому: Aleks78, #29

Это такой непрозрачный намек "известно для кого". Его и нанесли с этой целью, и предупредили нас с этой целью.


Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 10:45 # 63


Кому: Daniil_MSMK, #55

> Трамп хороший!
> Его заставили!!!

-Обама, прости нас!


GestMaXXX
отправлено 07.04.17 10:46 # 64


ISIS used US missile strike to launch new offensive near Palmyra, Homs governor tells RT

https://www.rt.com/news/383826-isis-used-us-airstrike-syria/


Золтан1980
отправлено 07.04.17 10:46 # 65


Российская сторона приостанавливает действие Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии, заключенного с США.

http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2717798


10409
отправлено 07.04.17 10:46 # 66


ну чего вы пристали, С-300, с-400. Сказали же, что ни одна муха не пролетит.Про ракеты разговора не было. Все честно.


Дедушка Хо
отправлено 07.04.17 10:46 # 67


За сбитый боинг в 14году когда по России нанесут ракетный удар? Ну что бы логика действий была законченной. Или страшновато? Смелые американские парни они такие смелые, против краснокожих.


Семён Семёнович
отправлено 07.04.17 10:46 # 68


Несколько вопросов:

1. Кто пострадал от удара? (жертвы, ущерб и т.д.)
2. При стоимости "Томагавка" в 1,5 млн, надолго их хватит?
3. Это таки намерение вести войну или пи-ар акция президента США для внутреннего потребителя?


REZAKOV
отправлено 07.04.17 10:46 # 69


Кому: Shurik, #20

> Интересно, а ответка будет?

Фиг знает. Наверное вывалим запасы долларов на площадь и подожжем..


nonamezero
отправлено 07.04.17 10:48 # 70


Кому: Дедушка Хо, #67


> За сбитый боинг в 14году когда по России нанесут ракетный удар? Ну что бы логика действий была законченной.

Когда в России начнется гражданская война и парад суверенитетов после госпереворота и ВС РФ и конкретно РВСН будут парлизованы.


Мопсовод
отправлено 07.04.17 10:49 # 71


Кому: Алекс Шульц, #60

> если государственный переворот и гражданскую войну

Им такой сценарий в ядерной державе не подходит. Потому как тогда яо или его компоненты могут оказаться где угодно и в каких угодно руках.


Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 10:49 # 72


Кому: Семён Семёнович, #68

> 2. При стоимости "Томагавка" в 1,5 млн, надолго их хватит?

-да вот уже штаты трещат по швам, госдолг зашкаливает, скоро капитулируют. Надо только немного потерпеть.

> внутреннего потребителя?

-внутреннего?


Stopme
отправлено 07.04.17 10:49 # 73


Кому: Steel Rat, #17

> Да ваще никаких. Выебли твоего друга, но тебя перед этим предупредили, а ты его.

Тут такое дело.. Нанося удары по "умеренной" оппозиции (ССА), которую поддерживают штаты, Россия совершает те же самые манипуляции только в обратную сторону уже второй год подряд.


Золтан1980
отправлено 07.04.17 10:50 # 74


Кому: Бабудай, #8

А где-то в официальных источниках писали, что С-300 прикрывали аэродромы войск Асада? Они же только нашу базу накрывали " зонтом" для обеспечения безопасности вроде.


need4stop
отправлено 07.04.17 10:50 # 76


Кому: Мегаватник, #43

> Вот пидорас! Де-Ниро то был прав!

Де Ниро, с данной точки зрения был-бы прав по поводу любого "человека", занявшего пост главы США.


Brutus
отправлено 07.04.17 10:50 # 78


"Российская сторона приостанавливает действие Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии, заключенного с США."

Это про то, что в следующий раз бахнем?


Steel Rat
отправлено 07.04.17 10:50 # 79


Кому: Семён Семёнович, #68

> 1. Кто пострадал от удара? (жертвы, ущерб и т.д.)

В клочья разнесли авиабазу. Погибли люди.

> 2. При стоимости "Томагавка" в 1,5 млн, надолго их хватит?

Ты не забывай, кто их печатает. Тысяча ракет по такой цене - это жалкие полтора миллиарда. Да даже у нас есть люди у которых на руках больше.


Алекс Шульц
отправлено 07.04.17 10:51 # 80


Кому: Мопсовод, #71

> Им такой сценарий в ядерной державе не подходит. Потому как тогда яо или его компоненты могут оказаться где угодно и в каких угодно руках.

-Собственно это было ясно еще в 90-х годах. Что-что, а ядерного оружия они боятся как черт ладана. Правда его боятся надо всем, в том числе и диванным экспертам.
Так что будут контролируемо ослаблять Россию, но так, чтобы хватало сил с Китаем при необходимости пободаться.


nonamezero
отправлено 07.04.17 10:51 # 81


Кому: Zaruba, #77

Дык вроде хвастались, что мощными электромагнитными импульсами, мол пролетел самолет над эсминцем и все приборы если не пожог, то заглючил вусмерть.


Лжец
отправлено 07.04.17 10:54 # 82


Кому: бешеныйЁж, #26

> выпущено было 59 ракет, сколько там должно стоять с300/400 чтобы все сбить?

Это что же 59 ракет уже слишком большое количество что-ли? Т.е. нету там супер купола/закрытого неба и т.п.?


NikZ
отправлено 07.04.17 10:54 # 83


Штатам в 2003 уже померещилось бактериальное оружие в Ираке, а вот теперь углядели и химическое в Сирии. Отработанная схема, позволяющая преследовать свои цели, прикрываясь добрыми намерениями мирового жандарма. Целей перформанса, скорее всего, банальное желание США сохранить влияние в регионе, максимально ослабив правительство Ассада под различными предлогами, ну и параллельно показать кто тут на самом деле хозяин.


warmount
отправлено 07.04.17 10:55 # 84


Кому: Мопсовод, #11

Да, камрад, не сможем. При всей поддержке ВВ со стороны большей части народа вся ситуация больше похоже на 1914, а никак не на 1941, ибо общественной формы собственности на средства производства нет
А самое печальное, что в 1914 были люди с ком.подготовкой, сейчас нет


Семён Семёнович
отправлено 07.04.17 10:55 # 85


Кому: Алекс Шульц, #72

> -внутреннего?

Именно, внутриамериканского. Эдакая демонстрация, что не только Россия может ракеты запускать. Обама не смог, а я, Трамп, смог. О жертвах есть информация? Они вообще, действующий аэродром поразили?


vamor
отправлено 07.04.17 10:55 # 86


Кому: Семён Семёнович, #68

> 2. При стоимости "Томагавка" в 1,5 млн, надолго их хватит?

А сколько там денег всяких пигмеев на счетах американских банков?
Надо будет побомбить Иран, полетит столько на сколько хватит арестованных иранских денег.


Zloi_Chelovek
отправлено 07.04.17 10:59 # 87


Кому: бешеныйЁж, #14

нету у нас союзников


GestMaXXX
отправлено 07.04.17 10:59 # 88


Кому: Семён Семёнович, #68

Командование Вооруженными силами Сирии подтвердило гибель шести человек в результате ракетных ударов, нанесенных США по военному аэродрому в провинции Хомс

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4162345


Rus[H]
отправлено 07.04.17 10:59 # 89


Кому: Иосиф Борода, #4

> Война всё ближе.

Она уже идёт

Кому: Алекс Шульц, #63

> -Обама, прости нас!

Скорее, Хилари, прости нас!


Korsar
отправлено 07.04.17 10:59 # 90


Кому: бешеныйЁж, #26

> выпущено было 59 ракет, сколько там должно стоять с300/400 чтобы все сбить?

Это не аргумент, сбить можно ту часть, на которую хватит ресурса. Ущерба в любом случае будет меньше, чем от попадания всех ракет.


nonamezero
отправлено 07.04.17 11:00 # 91


Кому: Rus[H], #89

> Она уже идёт

Пока еще не прямо во дворах, как на Донбасе - но скоро будет.


ussuri
отправлено 07.04.17 11:00 # 92


Кому: Steel Rat, #2

> Что там делает наш С-400? Если даже Израиль спокойно бомбит Сирию без последствий, то уж штатам мы точно ничего не сделаем, ну разве что решительный протест выразим.

Шойгу не желает отчитываться перед сероштаным камрадом с Тупичка по вопросу "Какие задачи поставлены С-400 в Сирии".
Давайте выразим свое фи


Kleine Мук
отправлено 07.04.17 11:01 # 93


Считаю, надо шарахнуть аналогично по кому-нибудь там.


pareyra
отправлено 07.04.17 11:02 # 94


Пишут, что сирийцы с авиабазы заранее эвакуировали самолеты. Если это правда, то вполне возможен "догворняк".


Nihon Danshi
отправлено 07.04.17 11:03 # 95


Кому: Цитата, #50

> Штука вся в том, что по данным ООН у правительства Сирии вот уже три года нет химического арсенала.

При этом в докладе, подготовленном ООН и Организацией по запрещению химического оружия (ОЗХО), указывалось на то, что правительственные войска якобы использовали хим.оружие минимум трижды, в 2014 и 2015 гг.


Steel Rat
отправлено 07.04.17 11:04 # 96


Кому: ussuri, #92

Угу, переживаю сильно. Ну хоть перед жёлтоштанным-то отчитывается?


GestMaXXX
отправлено 07.04.17 11:04 # 97


Кому: pareyra, #94

США предупредили российских военных в Сирии об ударе по авиабазе, заявил представитель Пентагона Джефф Дэвис. Как передает Reuters, военнослужащие были предупреждены 6 апреля через каналы связи, организованные между сторонами для предотвращения конфликтов. Кроме того, по словам Дэвиса, удары не наносились по тем частям авиабазы, где могли находить российские военные.

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/04/07/684609-ssha-predupredili-rossiiskih-voennih


need4stop
отправлено 07.04.17 11:05 # 98


Кому: Rus[H], #89

> Война всё ближе.

Ну, ПОКА, кроме экономики оно на нас не сильно сказывается...


Иосиф Борода
отправлено 07.04.17 11:05 # 99


Кому: Семён Семёнович, #68

> 2. При стоимости "Томагавка" в 1,5 млн, надолго их хватит?

На очень долго.


медвед
отправлено 07.04.17 11:08 # 100


Заявление МИД России в связи с вооруженной акцией США в Сирии 7 апреля 2017 года
http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2717798


beria
отправлено 07.04.17 11:08 # 101


Для перехвата 60 КР комплекс С-300 должен выпустить 120 своих ракет по стоимости сравнимых с томагавками. 120 ракет это 30 пусковых, то есть два с половиной дивизиона.


Thunderbringer
отправлено 07.04.17 11:09 # 102


Кому: Brutus, #78

> Это про то, что в следующий раз бахнем?

Это про пару птичек, которая не вернется на базу. А по ракетам бахать можно вообще сколько угодно. Дело только в том, что у С-400 боекомплект как бы совсем даже не бесконечный, поэтому тратить его на то, чтобы сбить десяток ракет из пятидесяти с лишним, которые летят в сторону эвакуированного аэродрома как-то это...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1059



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк