Навальный и конопля

13.04.17 10:24 | Goblin | 170 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
В штабе оппозиционера Алексея Навального призвали декриминализировать марихуану. С призывом не сажать за "пакет травы" выступил глава предвыборного штаба Навального Леонид Волков во время трансляции на YouTube-канале "Навальный Live", передает "Дождь". Он заявил, что это возможно в случае победы политика на президентских выборах.

По словам Волкова, российские тюрьмы забиты людьми, которые "по глупости ни за что сидят по 228 статье, попавшись с каким-то пакетом травы". Он предлагает перенять опыт других стран, в которых легкие наркотики, как марихуана, не разрешены, но декриминализированы — то есть их выращивание и сбыт не считаются уголовным преступлением.

"У полиции нашей страны есть более важные дела, чем бегать за подростками, которые выращивают на балконе куст травы", — сказал Волков. Он привел в качестве примера опыт Голландии, где выращивание марихуаны не является законным, но и не является уголовно наказуемым.
В штабе Навального призвали декриминализировать марихуану

Ставка на малолеток в развитии, Алёша работает с молодёжью.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170

Вратарь-дырка
отправлено 13.04.17 15:43 # 101


Кому: Fungiver, #84

Переходить на красный свет незаконно, но уголовная ответственность за это наступить не может, даже если из-за тебя погибнут люди: уголовка у нас только для управляющих механическими транспортными средствами. Например, выскочишь ты перед автобусом, тот тормознет резко, человек в салоне упадет и погибнет - а ты что, штраф заплатишь за переход на красный свет.


ach-zcb
отправлено 13.04.17 15:48 # 102


Кому: Forgotten, #54

Можно подумать, торчки и наркобарыги на выборы ходят. У них другие цели и задачи в жизни.
Так что сия инициатива выдвинута для себя, любимых.


stary_dobry
отправлено 13.04.17 15:51 # 103


Кому: Landadan, #96

> То есть творческий дуэт Джаггер-Ричардс у тебя сомнений не вызывает?

Говорят, они уже даже вина употреблять не могут, пожилые потому что, здоровье не позволяет. Да и в завязе по причине застарелого алкоголизма. Что уж говорить про все остальное.


Steel Rat
отправлено 13.04.17 15:57 # 104


Кому: stary_dobry, #103

Как в мультике "Жил-был пёс" - "-А, помнишь...? -А так я эта... -Ага, работа такая."


ПТРС
отправлено 13.04.17 16:08 # 105


А вообще неумело подходит к предмету Лёха. Не знаком с историческим материализмом. Ему-бы для начала растолковать электорату, что на самом деле ФСКН стоит на службе капиталов, а не народа. Это ведь при социализме милиция боролась за здоровье общества, а при капитализме -- строго за интересы олигархов (водочных) ! Молодой еще, не понимает...


Month
отправлено 13.04.17 16:08 # 106


Всем добра! Здравствуйте.

Камрады, Алекс всё правильно делает. Нужно посмотреть на его действия не с точки зрения ЭТОЙ предвыборной компании. Её результат у здравых людей, да, наверное, и у самого Алекса сомнений не вызывает. Чего стоит только тема со сносом хрущёб. Гениально, маэстро Воланд радостно захочет и потирает руки. Смотреть надо дальше. Люди не вечные. Здоровье и жизненные силы заканчиваются абсолютно у всех. Исключений не наблюдается. А к тому времени Алекс воспитает свой электорат. Правда есть шанс, что, например, Удальцов, по выходу из мест лишения свободы, начнёт срочно воспитывать свой электорат, который задавит адептов Алекса. ;) В любом случае, предвыборный накал безумно интересный.

Вангую:
1. Программа сноса хрущёб может затянуться на сроки, сопоставимые со сроками строительства коммунизма.
2. Счастливые переселенцы из хрущёб в новые дома, вскоре почувствуют, как можно в современном многоквартирном доме отключить в отдельно взятой квартире все блага цивилизации, вплоть до канализации за неуплату коммунальных услуг вовремя. Вспомним, как это было у Носова в Незнайке на Луне, будет так же. И, да, по тарифам, которые назначат поставщики и посредники.

Запасаемся попкорном!


Kirill
отправлено 13.04.17 16:16 # 107


Кому: Landadan, #7

> Очевидно, что у Навального есть отличный план для избирательной кампании.

До слез ;)


Udo
отправлено 13.04.17 16:21 # 108


Кому: Landadan, #96

> То есть творческий дуэт Джаггер-Ричардс у тебя сомнений не вызывает?

Каждую культурную единицу вышеозначенного дуэта постоянно наблюдает и бережет целая команда первоклассных и очень дорогих медиков. Вопрос, многие ли могут себе такое позволить чисто по деньгам, особенно представители творческих профессий?


Monarch
отправлено 13.04.17 16:21 # 109


Алекс решил набрать пафоспоинтов среди цыган и малолеток. Да и в штабах наверняка уже шкерок понаделали. Почку себе готовят, чтоб соскочить в случае палева.


Дорхан
отправлено 13.04.17 16:21 # 110


Такое читаешь и начинаешь радоваться, что у нас с демографией не очень...


dr.groove
отправлено 13.04.17 16:26 # 111


Кому: Udo, #108

> Каждую культурную единицу вышеозначенного дуэта постоянно наблюдает и бережет целая команда первоклассных и очень дорогих медиков. Вопрос, многие ли могут себе такое позволить чисто по деньгам, особенно представители творческих профессий?
>

Че такой серьезный?

Или ты нам решил глаза на очевидные вещи открыть?


Jameson
отправлено 13.04.17 16:32 # 112


Хохо, разрешили обратно порнхаб. Там теперь надо правдиво указывать свой возраст. Чую конопля подождет!


tomkras
отправлено 13.04.17 16:50 # 113


Кому: nonamezero, #26

> обычная трава за три-четыре года регулярного употребления высушивает мозги до состояния дебила (вернее изменение поведение и падение интеллекта начинаются раньше, просто за этот срок изменения становятся необратимыми даже в случае полной завязки).

помню лето покурил, пока в аспирантуре учился
осенью на встрече с профессорами понимал через слово, а общий смысл речи терялся в тумане
перешел на водку
а сейчас и этой гадости не надо, итак всё великолепно


cephalochordata
отправлено 13.04.17 16:56 # 114


Кому: Jameson, #112

Камрад, дай ссылку, а то яндекс про такое не знает.


dr.groove
отправлено 13.04.17 17:09 # 115


Кому: cephalochordata, #114

> Камрад, дай ссылку, а то яндекс про такое не знает.

дал бы, да руки не доходят!!!


BlackRaven
отправлено 13.04.17 17:29 # 116


Какой комплексный и последовательный подход в решении проблем оппозицией.
Здесь чего-то попробовали, не получилось бросили, к дальнобойшикам попытались примазаться, не получилось бросили, уже и травой не брезгуют заниматься. Какие другие важные нерешённые задачи - легализация проституции?
Лехаим на острие социальных проблем.


Джина
отправлено 13.04.17 17:31 # 117


Кому: DKey, #36

> Интересно, про "симпатичного парнягу" высказывание будет?
>
Уже! У Навального - прекрасная семья, в штабе - прекрасные, некурящие люди: "На мой взгляд, это ошибка... Ладно хоть это не озвучил сам Алексей Навальный, у которого хорошая семья, замечательные дети, и сам он тренируется и не имеет вредных привычек. Думаю, что крепкая семья, хорошие дети и здоровый образ жизни кандидата в Президенты – одно из обязательных условий. Из всей этой истории у меня есть один хороший вывод: в штабе Навального никто марихуану не курит, иначе бы они знали, что, по сути, употребление давно декриминализировано, а уголовная ответственность за хранение и культивирование наступает с достаточно серьезных объемов, которые подразумевают уже распространение". (с) Ройзман


warmoger
отправлено 13.04.17 17:39 # 118


Кому: Вратарь-дырка, #101

>уголовка у нас только для управляющих механическими транспортными средствами

У нас это в США или РФ. Если речь идёт про Россию то по ст.268 УК РФ можно привлечь и пешехода, и пассажира, если в результате их действий произошло ДТП с соответствующими последствиями.


warmoger
отправлено 13.04.17 17:43 # 119


>Ставка на малолеток в развитии, Алёша работает с молодёжью.

Можно ещё такие пункты:

1. Не делать уроки.
2. Не чистить зубы.
3. Не слушаться маму с папой.
4. Телек смотреть сколько хочешь.
5. Никакой каши, только газировка и чипсы.

Ну ещё можно что-нибудь из книге "Праздник (или День) непослушания".


Johnny Red
отправлено 13.04.17 17:50 # 120


Кому: каспий, #93

Да, эти тоже. Но со Средней Азии всё же по-более будет.
Впрочем, оно неудивительно и наверное даже закономерно, учитывая что на востоке этой дряни навалом и по нашим меркам (как мне рассказывали) почти что даром.


Silver Dragon
отправлено 13.04.17 18:02 # 121


Заветам Познера верны.


Vengaro
отправлено 13.04.17 18:02 # 122


Кому: Jameson, #112

>Хохо, разрешили обратно порнхаб.

Режим готов на всё, чтобы отвлечь молодёжь от протестов!!!


stary_dobry
отправлено 13.04.17 18:09 # 123


Что-то в этот раз мало умело подпущенных с тезисом про несомненную пользу легалайза. Как говорит Темнейший: "Скучно, девочки!"


Tampon
отправлено 13.04.17 18:16 # 124


Кому: dead_Mazay, #6

> Зашел бы сразу с козырей - герыч легализовал.

Ага. А то столько людей в тюрьме парится ни за что!

Кому: Koljan, #15

> Почему нет обещаний об отмене домашних заданий?!

И про девок, про девок где? Чтоб сисястые и давали!!! Тогда успех на выборах гарантирован!

Кому: микроэлектронщик, #31

> Мде, чем больше смотрю за их поведением - тем больше убеждаюсь что вся эта шобла осталась в возрасте с 15-20 лет.

Не надо обольщаться. Это не дурость, а грамотная работа на электоратом.

Кому: odopr, #51

> Если Лешу не закрывают, значит это кому нибудь нужно

Есть мнение, что нашу так называемую оппозицию закрывать категорически не следует. Они на свободе, гораздо быстрее себя похоронят, собственными руками. Я бы наоборот давал им больше эфирного времени, чтобы они как можно быстрее проявили себя полнейшими дегенератами. Уверен, долго ждать бы не пришлось.


Jameson
отправлено 13.04.17 18:17 # 125


Кому: cephalochordata, #114

> Камрад, дай ссылку, а то яндекс про такое не знает.

http://info.sibnet.ru/article/517645/#cmt
сибнет знает. проверил(первый раз в жизни открыл)
первый вопрос - "сколько тебе лет"
так что чую трафик скакнет у них.


cephalochordata
отправлено 13.04.17 18:20 # 126


Кому: Tampon, #124

> Есть мнение, что нашу так называемую оппозицию закрывать категорически не следует. Они на свободе, гораздо быстрее себя похоронят, собственными руками. Я бы наоборот давал им больше эфирного времени, чтобы они как можно быстрее проявили себя полнейшими дегенератами.

Это верно только в том случае, если в медиапространстве будь присутствовать в равных, а лучше больших, долях адекватная, грамотная условно провластная альтернатива.

В противном случае, получим новую перестройку.


ПТРС
отправлено 13.04.17 19:47 # 127


Кому: Jameson, #125

> http://info.sibnet.ru/article/517645/#cmt

"Таким образом, пользователь берёт на себя ответственность за свои действия на сайте и соблюдение общественных и социальных норм."

Ну хот кто-то работает над воспитанием отвественности в подрастающем поколении !


youzhick
отправлено 13.04.17 19:58 # 128


Кому: Farm, #21

> Профессор Уэйн Холл в результате 20-летнего исследования сделал вывод о том, что "марихуана вызывает зависимость так же, как и героин."

Вообще-то, камрад, по твоей ссылке это утверждение как раз опровергается и Уэйн Холл говорит, что смысл статьи переврали в The Daily Mail, а в его работах ничего такого нет :)


Завал
отправлено 13.04.17 20:06 # 129


Кому: ach-zcb, #44

> Как я понял, граждане типа к выборам и большой политике готовятся.

Навальный - это брошенная граната . Политикой другие будут заниматься. Времени на взращивание новых уже нет - этого будут использовать на все деньги. Хотя мне кажется, что рванет совсем по другому поводу.


Вратарь-дырка
отправлено 13.04.17 20:06 # 130


Кому: warmoger, #118

Да, есть такое дело. Ну ладно, зато если нет тяжкого вреда, то на красный ходить незаконно, но уголовной ответственности нет. Более того, если скорость превышать совсем чуть-чуть, то это тоже незаконно, но за это вообще ответственности не предусмотрено, если не наступило определенных последствий.


каспий
отправлено 13.04.17 20:15 # 131


Кому: Month, #106

> В любом случае, предвыборный накал безумно интересный.

Ага, до рези в животе.

Тебе интересно, когда над людьми подобные эксперименты проводят? Когда народ за стадо держат и наподобие мышей изучают? Поделись, какая часть борьбы Навального, тебе показалась наиболее интересной?

Этот блядюшник необходимо нейтрализовать и потом ещё раз в месяц, для профилактики, хлоркой+напалмом.

Вот на это я посмотрел бы с огромным интересом!


krenk
отправлено 13.04.17 20:15 # 132


а как так не легализована, но декримилизирована? А если ты ей торгуешь? Типо как самагон? пить и гнать можно, а продавать нет?


микроэлектронщик
отправлено 13.04.17 20:15 # 133


Кому: Tampon, #124

> Не надо обольщаться. Это не дурость, а грамотная работа на электоратом.

А как это вяжется с ?

> Есть мнение, что нашу так называемую оппозицию закрывать категорически не следует. Они на свободе, гораздо быстрее себя похоронят, собственными руками. Я бы наоборот давал им больше эфирного времени, чтобы они как можно быстрее проявили себя полнейшими дегенератами. Уверен, долго ждать бы не пришлось.

Что бы они большему электорату показали свою грамотную работу ? Камрад, полагаю они собственно лишь исполнители, а результатом такой работы будут пользоваться другие, этому дурость исполнителей совсем не мешает.


ZHeka82
отправлено 13.04.17 20:33 # 134


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Терминатор
отправлено 13.04.17 20:40 # 135


Штаб Навального и забористая конопля.
Всё в названии сказано.
Курнули и пошли снимать очередное видео.
С нетерпением ждём следующий призыв.
Ещё более безумный, ещё более интригующий.
(Например, заменить уголовные наказания денежными штрафами.)


ZHeka82
отправлено 13.04.17 20:42 # 136


Кому: каспий, #62

> Вопрос причастным: много народа по данной статье в местах лишения свободы?

В местах лишения свободы не много,если не продавал.Просто менты себе много денег вытряхивают с тех кого поймают.А вот денег им отдавли за это оооочень многие


ZHeka82
отправлено 13.04.17 20:58 # 137


Кому: Forgotten, #53

> уголовная ответственность в нашей стране наступает за хранение от 6 граммов марихуаны. 6 граммов это почти стакан

папироса - 1 грамм


Иосиф Борода
отправлено 13.04.17 21:18 # 138


Кому: Electric_ferret, #90

>Зачем 4 аккорда?
Большинству вроде бы и трех достаточно.

Самое крутое, это играть на одном аккорде ! Если ты real blues man !!!


Month
отправлено 13.04.17 22:29 # 139


Кому: каспий, #131

> Ага, до рези в животе.
>
> Тебе интересно, когда над людьми подобные эксперименты проводят? Когда народ за стадо держат и наподобие мышей изучают? Поделись, какая часть борьбы Навального, тебе показалась наиболее интересной?

Ты не поверишь! Внезапно! На протяжении всей человеческой истории одни люди проводят эксперименты над другими! Марш читать Макиавелли! :)

А Алекс с кем-то боролся? Я весь в удивлении! Пока, вся известная мне его деятельность тянет максимум на "обычного провокатора". Кто пробовал бороться по действительно идейным соображениям - сидит и в УДО ему отказывали неоднократно. И в ШИЗО за мелочёвку закрывали так же неоднократно. А Алекс, нынешней власти, на свободе полезней чем за решёткой.

PS: С интересом я смотрю вовсе не на "борьбу" Алекса. С интересом я смотрю на замерших в ожидании халявы Московских обитателей старых Хрущёб. А так же на детей-подростков, у которых редкостная каша в головах и напрочь сбиты все ориентиры. Многие верят, что у них получится при капитализме зажить красиво, всё время забывая о реальных размерах поросёночка.


Katts
отправлено 13.04.17 22:29 # 140


следом за травой будет проституция?


Slawa
отправлено 13.04.17 22:59 # 141


Кому: Katts, #140
> следом за травой будет проституция?

Да частично и так уже - достаточно заглянуть в думу.


Monsenior.napalm
отправлено 13.04.17 23:41 # 142


А короткоствол то чо там ? Разрешат, не? А то хорошенько дунув никогда не лишнее шмальнуть куда-нибудь из пестика - это же американская классика, любой черномазик подтвердит.


JetWing
отправлено 14.04.17 01:00 # 143


Кому: Monsenior.napalm, #142

> А короткоствол то чо там ? Разрешат, не? А то хорошенько дунув никогда не лишнее шмальнуть куда-нибудь из пестика - это же американская классика, любой черномазик подтвердит.

В соседней теме компетентный человек из америки свидетельствует, что в реальноссти ровно наоборот.


ПТРС
отправлено 14.04.17 01:11 # 144


Кому: каспий, #131

> Этот блядюшник необходимо нейтрализовать и потом ещё раз в месяц, для профилактики, хлоркой+напалмом.

Школоту хлоркой и напалмом ? Толково. Один качеством человеческого материала не доволен, другой указывает на необходимость геноцида.
Борба и единство противоположностей на марше !


Voltuzik
отправлено 14.04.17 01:12 # 145


Вот нахер нужны народу эти оппозиционеры, со своими наркошными легалайзами?
Лучше бы требовали отменить результаты приватизации, национализировать нахапанное.


Koiru78rus
отправлено 14.04.17 02:24 # 146


Кому: Voltuzik, #145

> Лучше бы требовали отменить результаты приватизации, национализировать нахапанное.

Ты предлагаешь Лехаиму остаться без спонсоров?? А жить на что?


Voltuzik
отправлено 14.04.17 03:00 # 147


Кому: Koiru78rus, #146

> Ты предлагаешь Лехаиму остаться без спонсоров?? А жить на что?

Когда в разговорах с борцунами речь заходит о спонсорстве и мотивациях Навального, всегда слышу одно: "А какая разница? Это не важно! Надо бороться с коррупцией!".
Вы не рефлексируйте, вы распространяйте. (с)


odopr
отправлено 14.04.17 04:53 # 148


Кому: Forgotten, #53

Ага, ага. Теоретик


odopr
отправлено 14.04.17 04:58 # 149


Кому: BlackRaven, #68

Это значит не надо умничать и выращивать, думая, что за 19 кустов административка.
Будешь выращивать, придут, срежут, взвесят и накажут как взрослого, по 228.
Это я тебе как адвокат говорю


odopr
отправлено 14.04.17 05:05 # 150


Кому: ach-zcb, #102

Бля, понятно же, что Леха не станет президентом. Но благодаря подобным инициативам вытащит на выборы всякое околооппозицционное болото.
Слушайте Юлина о выборах. Борис голова


odopr
отправлено 14.04.17 05:09 # 151


Кому: Вратарь-дырка, #130

Знаток российских законов.
Опять в лужу пернул?


злочинець
отправлено 14.04.17 08:01 # 152


"Лешка-анальный" собирается 12 июня на день России какую-то гнилую движуху замутить, выйдите грит все с триколорами. Не спится же ведь спокойно либеральной шелухе.


каспий
отправлено 14.04.17 08:02 # 153


Кому: ZHeka82, #136

> В местах лишения свободы не много,если не продавал.

Народ называет цифери от 5% до четверти. Это по твоему хуйня?


> Просто менты себе много денег вытряхивают с тех кого поймают.А вот денег им отдавли за это оооочень многие

Когда начинает болеть мозоль, вспоминают о старом башмаке.(с)


каспий
отправлено 14.04.17 08:13 # 154


Кому: Month, #139

> Ты не поверишь! Внезапно! На протяжении всей человеческой истории одни люди проводят эксперименты над другими!

И? Это отменяет подлость и гнусность некоторых из них?

> Марш читать Макиавелли! :)

Разрешите бегом?

И если ты имеешь в виду хрестоматийного "Государя", то там не про эксперименты.

> Я весь в удивлении!

Ну, возможно ты ещё маленький. И тебя ждёт ещё много удивительных открытий.

То, что у тебя своё личное понимание термина "борьба", не повод сбрасывать его со счетов.

Он - элемент борьбы против России.

Хороший ли, плохой, это вопрос дискуссионный.

Ну и для тебя, возможно, внезапный.


каспий
отправлено 14.04.17 09:09 # 155


Кому: ПТРС, #144

Камрад, потрудись вдумчиво перечитать мой коммент, он коротенький.

Если лень или не понятно, поясняю. Писал о Навальном и его шобле.

Только уточню: сначала напалм, потом хлорка.


Сапёр-старпёр
отправлено 14.04.17 10:54 # 156


А сразу после снятия запрета на лёгкие наркотики в других, более "развитых" странах начинают бороться за права педофилов, ведь у полиции есть чем заняться...


Wicked Horse
отправлено 14.04.17 11:30 # 157


Без пропаганды жопоебли не пойдёт. Не по-европейски. Надо одним пакетом.


Month
отправлено 14.04.17 11:31 # 158


Кому: каспий, #154

> И? Это отменяет подлость и гнусность некоторых из них?

Сколько тебе лет?


Хбокс
отправлено 14.04.17 11:37 # 159


Кому: ach-zcb, #102

> Можно подумать, торчки и наркобарыги на выборы ходят. У них другие цели и задачи в жизни.
Так что сия инициатива выдвинута для себя, любимых.

Нихрена не знаю но мнение имею.
В нашей стране проблемма наркомании стоит остро. Большенство подростков школьного возраста хотябы раз употребляла траву и гаш, наиболее остро эта проблемма в моем городе распространена у учеников ПТУ, в некоторых общагах сажать можно каждого 2. Ети упоротые сидят на либеральных сайтах, с ними работают специальные молодежные организации, они по свистку подымаются ехать на Болотную за 900км за сраные 1500 рублей. Эти дебилы основная сила майдана, эти отпижженные дебилы руководство к действию их родителей. Я не пойду стоять на болотную так как работать надо, им не надо еще и по приколу прогулять уроки.


Espada
отправлено 14.04.17 13:42 # 160


До этого выходили школьники, а с такими лозунгами теперь будут выходить нарики на митинги.


Утконосиха
отправлено 14.04.17 13:51 # 161


Кому: Voltuzik, #145

> Лучше бы требовали отменить результаты приватизации, национализировать нахапанное.

Здрасьте.
Да Лёша сам мечтает припасть к кормушке и начать хапать от приватизированного больше и смачнее.
И потом, национализация это как-то "по-совковому". Как же это Лёша и будет уподобляться тоталитарным упырям???


каспий
отправлено 14.04.17 14:34 # 162


Кому: Month, #158

Какие ещё острые вопросы не задал?

Давай сразу, оптом.


Вратарь-дырка
отправлено 14.04.17 14:34 # 163


Кому: odopr, #151

Все законы не упомнишь. Суть-то та же: полно незаконных деяний, за который уголовной ответственности не предусмотрено, а то и никакой ответственности нет.


Voltuzik
отправлено 14.04.17 15:38 # 164


Кому: Утконосиха, #161

> Да Лёша сам мечтает припасть к кормушке и начать хапать от приватизированного больше и смачнее.

Не может быть!
Он же с коррупцией бореться.


Chuvach_ok
отправлено 14.04.17 15:50 # 165


Самое забавное что незадолго до этого когда с похожим предложением выступил Познер, то известный борцун с наркотиками и заодно губернатор Е-бурга Ройзман отписался "Познер признался, что он употреблял марихуану, даже выращивал и что её надо легализовать. Ну, старость не всегда приходит вместе с мудростью и первая мысль была: "Внукам своим легализуй, добрый дедушка, заодно ещё научи их пальцы в розетку засовывать." А потом подумал, что старый лис ничего просто так не пролает. Думаю, что власть озадачена последними событиями, и через него вбросили тему и пытаются нащупать контакт с молодыми. Даже через это..." И тут на тебе, такая подляна со стороны его симпатизантов Навального и компании! Что пишет Ройзман теперь: "...серьезная ошибка...один хороший вывод: в штабе Навального никто марихуану не курит, иначе бы они знали, что, по сути, употребление давно декриминализировано, а уголовная ответственность за хранение и культивирование наступает с достаточно серьезных объемов, которые подразумевают уже распространение." Оппозиция - она такая оппозиция )


BrandStorm
отправлено 15.04.17 00:15 # 166


Кому: Month, #139

> А Алекс с кем-то боролся?

Вы прям комиссар из 3 части такси. Любите ввернуть иностранное словечко. Смешно смотреть, как люди в свой язык тянут всякую охинею.


> Пока, вся известная мне его деятельность тянет максимум на "обычного провокатора"

Ага.. тянет потянет, да вот с уровня мирдверьмяча вытянуть не может.


> Кто пробовал бороться по действительно идейным соображениям - сидит и в УДО ему отказывали неоднократно. И в ШИЗО за мелочёвку закрывали так же неоднократно.

Когда ты идешь на борьбу, то должен понимать что там не розами пахнет. Пока у нас все такие идейные сразу после предъявления чего-либо впадают в болезни, да и идеями там не пахнет, скорее переделом собственности.


> С интересом я смотрю на замерших в ожидании халявы Московских обитателей старых Хрущёб. А так же на детей-подростков, у которых редкостная каша в головах и напрочь сбиты все ориентиры.

Это ты с зеркала рисовал? Ты же недавно нес околесицу, ровно такую же со сбитыми ориентирами. Ну и касаемо Хрущевок, ты не в курсах, что строительство - это тоже способ улучшения экономики. А так же о том, что в Москве народу как бы за 15 млн. и как бы народ плодится и ему нужны площади, которых нет. Так что программа, как программа, жаль только проработки ноль и как всегда все будут затыкать деньгами, а не профессионализмом.


BrandStorm
отправлено 15.04.17 00:15 # 167


Кому: Chuvach_ok, #165

> Оппозиция - она такая оппозиция )

Её нет. Есть кучка ноющих за жизнь, пока за это платят, тут же работать не надо и людей уважать не надо.


vl_kr
отправлено 15.04.17 00:16 # 168


Кому: ПТРС, #99

Про самый низкий показатель в Европе это он загнул немного) Здесь трава уже как табак, никого не удивляет что на улице мимо проходящий человек шмалит(полицию не только не удивляет но и не беспокоит). Мера по декриминализации была принята только из за того что в Португалии была очень большая проблема с героином, и необходимо было сконцентрировать как можно больше сил на поимке крупных партий героина, а не дураков с косяком. Как результат, количество людей которые употребляют не сократилось, просто употребляют теперь другое и из-за этого смертность связанная с употреблением упала в 3 раза.(И это не сразу а за 15 лет!)


AvatarSane
отправлено 15.04.17 19:11 # 169


Кому: Koljan, #15

> Почему нет обещаний об отмене домашних заданий?!

Плакаты с надписями "Россия без домашки! Россия без сменки! Россия без лабораторки!" смотрелись бы шикарно!!!


biozon
отправлено 15.04.17 20:59 # 170


Проверенная в Канаде тема. Либералы пришли к власти на последних выборах именно на волне обещаний легализовать конопельку, так что за них голосовало подавляющее количество молодёжи.



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк