The Dark Tower

03.05.17 18:37 | Goblin | 145 комментариев

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 145

Jimmie
отправлено 04.05.17 10:20 # 101


А если стрелок будет еще и вич-инфецированный, а по ночам переодевающимся в Детту-Одетту - можно и на Оскар замахнуться.


execute11
отправлено 04.05.17 10:30 # 102


Кому: pavlukha, #93

Так-то Дом был в "Бесплодных землях", так что понимаешь не правильно, камрад


Jimmie
отправлено 04.05.17 10:51 # 103


Кому: kanskii, #72

> Я, конечно, понимаю, что не канон, но мистер Мямля же реально достойный актер, колоритный. Правда вот как он так ловко пули в ревОльвер закидывает?

В книгах стрелок перезаряжал револьверы одной рукой. Другой мог в это же время стрелять. С детства хотел посмотреть как это оно. Походу не дождусь.


roem
отправлено 04.05.17 11:09 # 104


Согласен с камрадами, МакКонахи в роли Стрелка был бы годный.


Doska_New
отправлено 04.05.17 11:36 # 105


Тем кто не читал книгу но думает стоит ли читать, вот тут не однозначно скажу я Вам. Читал эти книги юношей, одну книгу даже купил с амазона, так не терпелось прочитать, что аж кушать не мог, но из книги на английском скажу честно осилил страниц наверное 100, дальше поломался, так как языком владел не очень, сейчас чуть лучше, но тоже не алё. Все книги читаются так: первые 30% вода, потом до 60-80% книги развитие сюжета, мясо самое в последних 30-20% книги. Взялся читать, тупо терпи воду, можно сказать выпей юшку, гуща на дне будет :)

БЫло ли страшно местами? Нет, но повороты конечно были не плохие!

Книга и кино это 2 больших разницы, но конечно в роли стрелка конечно должен был бы быть белый... Но смотреть пойду.

P. S. Надеюсь эти чертовы извращенцы не возьмутся за "Хроники Хокмуна" Майкла Муркока! А если кто и возьмется, то сделает достойно! Кстати кто не читал, советую, по моему мнению гораздо лучше Темной Башни Стивена Кинга.


biz0n
отправлено 04.05.17 11:36 # 106


The Gunslinger in black.

Роман заиграл новыми красками, my ass.


JPBelmondo
отправлено 04.05.17 11:36 # 107


Кому: Вук, #84

> Под эту мелодию обязаны быть Клинт Иствуд и Ли Ван Клиф.
> > Ну и Эль Индио - а тут некий негр. Диссонанс!
>
> Посмели присовокупить к своей поделке любимый вестерн моего детства. Режиссеру вечно гореть в аду!
>

Ну, как тебе сказать - я по Башне не сильно в теме, но тут знающие граждане сообщают, что Степан за главгероя видел сугубо Клинта Иствуда. Немногословен, пронзителен взглядом, адский стрелок и резок как понос - идеального такого Человека-Без-Имени мастерски сыграл именно Клинт.

Ну ОК, Клинту уже под девяносто (здоровья ему, кстати), рисовать на компьютере даже молодого Шварца д0рого - но не беда! Есть пугающе похожий на Клинта его сынишка 1986 года выпуска, Скотт Иствуд! В Форсаже-8 местами неумолимо повторял ужимки своего папы, очень ловок.

Чего Скотта-то было не нанять - тогда и мелодию Морриконе смело можно вставлять, преемственность поколений (см. Криминальное чтиво: Кристофер Уокен передаёт мега-котлы Брюсу Уиллису) :)


Ahsarbek
отправлено 04.05.17 11:46 # 108


Кому: 7thLegion, #15

> "... белый, высокий, худой черноволосый мужчина с пронзительными синими глазами. Глазами снайпера."

По моему это антипод ВОТ этого Роланда. В кино ни ногой. Очередная неудавшаяся экранизация Кинга.


roem
отправлено 04.05.17 12:06 # 109


[Чего Скотта-то было не нанять]

Стрелку лет сорок - сорок пять на мой взгляд должно быть. А то и больше


Утконосиха
отправлено 04.05.17 12:25 # 110


Я, конечно, понимаю, что по трейлеру судить не стоит, но у них же отрицательный герой заруливает положительного в минуса!
Харизма персонажа Макконахи прёт с монитора. Персонаж Эльбы очень хочет изобразить из себя крутого, не слишком эмоционального героя, способного ввести в ступор одним взглядом, но у него это не очень хорошо получается. Слишком видно, как он старается, а выходит-то не очень.
Что-то мне захотелось болеть за героя Макконахи против героя Эльбы.

И да, "Чёрную башню" не читала.


Endeavor
отправлено 04.05.17 13:39 # 111


Кому: Zx7R, #32

Кому: Abscess, #35

Кому: pavlukha, #44

Кому: ad.art, #60

Кому: Химик-МГУ, #68

Кому: КТ315Б, #97

Спасибо, камрады!


Schneider
отправлено 04.05.17 13:58 # 112


Джета Ли нужно было взять. Парень - ураган.


Aleks78
отправлено 04.05.17 14:13 # 113


Кому: DeD Pa3uH, #74

> А Кинг бумаги подмахнул и слился по тихому. Дедушка старый, ему все равно.

По большинству фильмов снятых по Кингу остается впечатление, что хапает он денежку и потом хоть что творите с моими книгами - мне все равно.

Непонятно как негритянка теперь его "белячком" будет называть.


NothgarD
отправлено 04.05.17 14:31 # 114


Кому: Scaramouch, #12

>Тот, кто это снял, забыл лицо своего отца.

В точку. Но смотреть придётся. Ну, или хотя- бы попытаться.


execute11
отправлено 04.05.17 15:37 # 115


Кому: Aleks78, #113

Ее не будет. Будет педрильо-мекс :)


Андрей из Сочи
отправлено 04.05.17 16:20 # 116


Кому: pavlukha, #93

На сколько я понимаю это будет переосмысленная компиляция всей саги.
Жду с опаской, но смотреть буду. Этож, все ж таки Тёмная башня.


V1i1n1t1k
отправлено 04.05.17 16:42 # 117


Кому: Endeavor, #28

Цикл "Темная башня" это не фентези и не ужасы. Это такая своеобразная фантастика. Я бы е назвал скорее вестернпанк.


Vadim Petrovich
отправлено 04.05.17 18:34 # 118


Негр полюбому победит. Потому что негра пиздить нельзя, нетолерантно.

А мальчик пусть будет шведским геем. Они тогда на пару с негром будут злодеев взглядом испепелять.

Хотя кажется я это уже где-то видел в комиксах...


uraleksandr
отправлено 04.05.17 19:47 # 119


Как же достали со своей толерантностью! Странно, что Стрелок - не трансгендер, больной СПИДом


Nem OFF
отправлено 04.05.17 20:14 # 120


Кому: Schneider, #112

> Джета Ли нужно было взять. Парень - ураган.

[воет]


h8f8
отправлено 04.05.17 20:40 # 121


Кому: fatan4, #48

Можно было бы вместо Иствуда позвать к примеру Хью Джекмана (с линзами голубого цвета), или того же Метью Макконахи (этот вообще может в кого хошь преобразиться). Идрис актер не плохой, но честно говоря ему не идет образ рыцаря...


h8f8
отправлено 04.05.17 20:56 # 122


Кому: Davy Crockett MSK, #78

Ты не поверишь, но они еще в этих США легализовали продажу бес-травы...


execute11
отправлено 04.05.17 22:01 # 123


А стишок про бобы будет?


pavlukha
отправлено 05.05.17 00:27 # 124


Кому: execute11, #102

> Так-то Дом был в "Бесплодных землях", так что понимаешь не правильно, камрад

Согласен.

Кому: Андрей из Сочи, #116

> На сколько я понимаю это будет переосмысленная компиляция всей саги.

Каша, значит, будет.

Вроде как хотели сначала полный метр, потом связующий минисериал, потом опять фильм. Видимо, не срослось.


Krix
отправлено 05.05.17 00:59 # 125


Цикл ТБ люблю. Фильм жду с настороженным недоверием. Тоску по Клинту не разделяю.
Идрис Эльба - отличный актер. Точно не худший выбор. Все будет зависеть от режиссера.

Судя по тому, что у него с собой рог Эльда - это новый виток. То ли продолжение книжной серии, то ли ответвление.

За фильм говорит то, что сам Кинг его одобрил. Это его Magnum opus, не мог он позволить снять откровенное гуано.

I do not kill with my gun; he who kills with his gun has forgotten the face of his father.
I kill with my heart.


Тень отца Гамлета
отправлено 05.05.17 02:21 # 126


Кому: Abscess, #35

> Камрады, собираюсь почитать Кинга "Темная башня" - как вообще, стоит читать?
>
> Первая половина отличная,

Первые 3 - отличный вестерн.


> дальше - как пойдёт.

А дальше Кинга понесло. :-)
Плюс начались аллюзии на Библию и на себя любимого.

А седьмую я даже и читать не стал. Потому что побоялся, что она испортит впечатление от предыдущих. Лучше я не буду знать, чем все закончится, чем прочитаю какую-нибудь дурацкую концовку. А вероятность, что она может быть дебильной, после прочтения 6-й книги я оценивал не ниже, чем 50/50.
Поэтому я до сих пор не знаю, чем закончилась "темная башня".
И знать не хочу.


vkd
отправлено 05.05.17 07:11 # 127


2:10-2:31 конец фильма
Расходимся, пацаны.


Пермский
отправлено 05.05.17 07:21 # 128


Проблема экранизации романов в том, что объём сценария фильма это рассказ, а по романам нужно сериалы снимать, тем более по семикнижным. Не считаю, что Эльба такой уж мискастинг, раса стрелка все-таки не имеет такого значения, хоть и явно упоминается. Про Иствуда, напомню, в романе упоминается в достаточно ироничном ключе мечты героя об экранизации, сам стрелок все-таки не сам Иствуд.


warrior169
отправлено 05.05.17 09:24 # 129


Как-то многова-то последнее время на экране афро-амереканцев с короткостволом№:)


irreality
отправлено 05.05.17 11:26 # 130


Кому: Тень отца Гамлета, #126

> Лучше я не буду знать, чем все закончится, чем прочитаю какую-нибудь дурацкую концовку. А вероятность, что она может быть дебильной, после прочтения 6-й книги я оценивал не ниже, чем 50/50.
> Поэтому я до сих пор не знаю, чем закончилась "темная башня".
> И знать не хочу.

Концовка там, ну, лично на мой вкус, - очень даже ничего. Мрачная и крутая. Но мне и постмодернистские игры с самоотсылками понравились, из них там вообще почти все состоит, так что вкусы могут быть разные конечно.


Jimmie
отправлено 05.05.17 11:52 # 131


Кому: Тень отца Гамлета, #126

Можно смело прочитать последнюю главу седьмой книги.

Кому: Endeavor, #111

Тому кто не читал вообще ничего, надо прочитать первые 4 книги + последнюю главу седьмой и притвориться, что больше ничего не было. Жаль мне никто такого не посоветовал.


brd41
отправлено 05.05.17 12:36 # 132


Роланд Дискейн из Гилеада, ё-моё... Толерасты и здравый смысл вообще не рядом.. Ну вот зачем?
С другой стороны - темная башня, Алый Король, Флегг и компания... Сложно будет не сходить.


wired woman
отправлено 05.05.17 12:55 # 133


Кому: Пермский, #128

> Не считаю, что Эльба такой уж мискастинг

Ну, хуже Эльбы мискаст и придумать сложно, дело ведь не в том, что Эльба черный, а в том, что Роланд белый.
Да, Эльба не подходит в первую очередь именно потому что он негр, как Денни де Вито бы не подошел, потому что он карлик, а Джон Гудмен не подошел бы, потому что он толстый, как Иствуд не подойдет уже, потому что он старый, а Анджелина Джоли не подошла бы потому что она женщина ит.д. и т.п.

Давно у меня так не бомбило! :-)


sergsab
отправлено 05.05.17 22:07 # 134


Эльба - отличный актер, см. Лютер, другое дело как они такой объем засунут в фильм. Скорее всего получится невнятный фарш с неплохой картинкой.


КТ315Б
отправлено 05.05.17 22:09 # 135


Кому: Krix, #125

Если не ошибаюсь, сценарий второго сезона "Под куполом" писал сам Кинг.

Ни малейшего отношения к хорошему исходнику, кроме имен героев, у данного киношлака нет. Как, опять же по слухам, написал сам Стивен - "нахера люди будут смотреть то, что уже прочли ранее? Надо нахуевертить чего-то нового!" Что с успехом и сделали. Нахуевертили.

Так что для меня "понравилось Кингу" совсем не равно "хорошо и правильно сняли".

С другой стороны, практически все фильмы по Кингу смотрел с богопротивных торрентов. Для себя сделал вывод: среди "ранних" экранизаций процент схожести с книгой куда выше, чем среди "последних". "Вживую" смотреть не планирую вообще, чтобы не разочаровываться.

И, да, для меня "правильная экранизация хорошей книги" = = "снять максимально близко к тексту и духу книги".


Nick Sanych
отправлено 05.05.17 22:13 # 136


Творения Степана Королёва в девяностые и немножко в нулевых читал с интересом, в том числе и "ТБ". Стрелок представлялся кем-то типа Клинта Иствуда. С подростком в ролике вообще непонятно: там был наркоман Эдди, и тот был вроде как значительно старше -- парнишка из ролика тянет, скорее, на главного героя из кинговского "Талисмана".

Или граждане киношники решили сделать микс?


Rolland
отправлено 05.05.17 22:48 # 137


Согласен, что Иствуд староват уже. В принципе, надеялся, что обратят внимание на Дэниела Крейга. Ну хотя бы на Джереми Реннера. Но никак не думал, что Роланд из Гилеада станет черным. Он конечно долго шел по пустыне, но не настолько) Как человек, несколько раз перечитавший всю серию, а первые четыре книги вообще раз десять, опечален.


Karboforce
отправлено 05.05.17 22:54 # 138


Кому: biozon, #80

> зашли с козырей. Идрис Эльба и Мэтью Макконахи, плюс затащили и Дезнела. Подозреваю, это ещё не всё открыли в ролике.

Плюс к этим Катя Винник моя любимая, пойду смотреть однозначно


Андрей из Сочи
отправлено 06.05.17 10:46 # 139


Вот чего никак понять не могу:
Во всех книжках про зарабатывание денег пишут, что в первую очередь ты должен представить и оценить целевую группу для своего будущего продукта.

Насколько я понимаю, основным рынком для Голливуда до сих пор остается США. В США около 75% белых и около 12,5% черных - это раз. Судя по фильмам, книгам и передачам, черные ребята получают несколько худшее образование, чем белые, и вряд ли особо любят/умеют читать - это два. У белых в штатах, просто напросто больше денег - это три.

Из всего выше сказанного логично было бы предположить, что разумнее на роль главного героя взять белого парня, ибо основной ЦА фильма интереснее будет себя ассоциировать с человеком похожим на К. Иствуда.

Как же так получается, что в конечном итоге мы видим Роланда в исполнении черного актера? А это, явно, мимо кассы.

Существует какое-то специальное черное лобби?

Если у тебя в фильме ГГ черный, мексиканец, голубой и т. п., тебе больше и быстрее денег на фильм дадут?

Товарищи, может кто в курсе как там у них все это работает?


Андрей из Сочи
отправлено 06.05.17 10:46 # 140


Кому: Nick Sanych, #136

> С подростком в ролике вообще непонятно: там был наркоман Эдди, и тот был вроде как значительно старше -- парнишка из ролика тянет

Камрад! Ты наверное давно читал, и немного подзабыл. Парнишка из ролика это Джейк Чемберз - один из четырех главных героев саги ТБ.

У них же там был Ка-тет: Роланд из Гилеада/Стрелок, Эдди Дин/Наркоман из Нью-Йока, Одетта Холмс/черная женщина инвалид и Джейк Чемберз/мальчик из Нью-Йорка.


Rolland
отправлено 06.05.17 13:48 # 141


Кому: Андрей из Сочи, #140

> Камрад! Ты наверное давно читал, и немного подзабыл. Парнишка из ролика это Джейк Чемберз - один из четырех главных героев саги ТБ.

Да все равно на Джейка книжного не тянет. А Эдди вроде там мелькает у костра в трейлере.


_kot_
отправлено 06.05.17 16:28 # 142


Кому: Андрей из Сочи, #140

> У них же там был Ка-тет: Роланд из Гилеада/Стрелок, Эдди Дин/Наркоман из Нью-Йока, Одетта Холмс/черная женщина инвалид и Джейк Чемберз/мальчик из Нью-Йорка.

в первой книге был только Джейк, которого стрелок слил, чтобы продолжить идти к темной башне


Гво3дь
отправлено 06.05.17 17:05 # 143


Кому: Андрей из Сочи, #140

> У них же там был Ка-тет: Роланд из Гилеада/Стрелок, Эдди Дин/Наркоман из Нью-Йока, Одетта Холмс/черная женщина инвалид и Джейк Чемберз/мальчик из Нью-Йорка.

Еще Ыш из Срединного Мира, и Детта Уокер


Rolland
отправлено 06.05.17 18:51 # 144


Кому: Гво3дь, #143

> Еще Ыш из Срединного Мира, и Детта Уокер

Детта Уокер и Одетта Холмс это две личности одной и той же женщины, которая потом стала Сюзанной Дин.


Bugrik
отправлено 07.05.17 01:49 # 145


Вроде же первый переход Джейка в книге не описывался, а второй его чуть дом не сожрал. ну и конечно выстрел по слуху, даже Роланд из Гилеада настолько крутым не был))



cтраницы: 1 | 2 всего: 145



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк