The Dark Tower

03.05.17 18:37 | Goblin | 145 комментариев

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 145

NickRomancer
отправлено 03.05.17 18:55 # 1


В юности запоем читал Степана Королева.

Перестал читать аккурат на Тёмной башне.


Rus[H]
отправлено 03.05.17 18:59 # 2


Это Идрис Эльба в роли тёмной башни? )


corw
отправлено 03.05.17 19:12 # 3


Жаль, что так получилось, но смотреть придется.
Эльбу с Макконахи поменять местами бы.


aka_mario
отправлено 03.05.17 19:14 # 4


Ну вылитый Клинт Иствуд


hum
отправлено 03.05.17 19:14 # 5


Кому: NickRomancer, #1

> Перестал читать аккурат на Тёмной башне.

Аналогично


Фёдор Рюмин
отправлено 03.05.17 19:14 # 6


Такой Роланд нам не нужен


Золтан1980
отправлено 03.05.17 19:14 # 7


Грёбанный стыд.Кроме Макконехи в роли Человека в Чёрном смотреть не на что.


Сил
отправлено 03.05.17 19:14 # 8


Когда читал не мог себе представить Роланда афроамериканцем, толерантно)


pro-etcontra
отправлено 03.05.17 19:14 # 9


класс! Надеюсь и сериал достойный запилят


MAMBA!
отправлено 03.05.17 19:14 # 10


Ну, логично жеж, башня черная и стрелок тоже!


Иосиф Борода
отправлено 03.05.17 19:14 # 11


Black tower


Scaramouch
отправлено 03.05.17 19:14 # 12


Тот, кто это снял, забыл лицо своего отца.


pavlukha
отправлено 03.05.17 19:39 # 13


Ну не знаю... Смотреть придётся, видимо.
Всё-таки, "Тёмная башня" - вещь.


norkorn
отправлено 03.05.17 20:15 # 14


А подростки будут довольны. И кинокомпания тоже :)


7thLegion
отправлено 03.05.17 20:15 # 15


Вот как описывает Роланда Стивен Кинг:
"... белый, высокий, худой черноволосый мужчина с пронзительными синими глазами. Глазами снайпера."

Скорее всего пойду на известные ресурсы, а не в кино.


ташкенталь
отправлено 03.05.17 20:15 # 16


Кому: Scaramouch, #12

> Тот, кто это снял, забыл лицо своего отца.

Неужто Тони Лунатик??


ташкенталь
отправлено 03.05.17 20:15 # 17


Слишком болтлив и пафосен для Стрелка, вот.
В книжке упоминается, что он выглядит и двигается, шо твой Т-800 из кино, а тут с героя какого-то аниме срисовали прям.
Где суровость??
Это не говоря про остальные, понимаешь ли, несоответствия.


Leo Messi
отправлено 03.05.17 20:15 # 18


Смотреть эту гадость не собираюсь.
А жаль. Надежды были...


Many_as_One
отправлено 03.05.17 20:15 # 19


Оно же вроде как продолжение цикла позиционируется? Да?


Завал
отправлено 03.05.17 20:15 # 20


Макконахи мало. Актер такого масштаба выглядит в подобных фильмах так, словно забивают гвозди научным инвентарем. А трейлер ничего себе, хотя и не удивил особо. Степаном тоже когда-то зачитывался, но он мне казался выдающимся в умении литературно, тщательно, красиво описать банальные в выдуманном обиходе вещи вроде зомби, мертвецов и прочих мелочей. В кино это передать нельзя. Или нужно стать Стивеном Кингом режиссером. Но сходил бы на такое.


Sam_Stone
отправлено 03.05.17 20:15 # 21


Кино будет на 3-3,5 часа


PetruhaXI
отправлено 03.05.17 20:16 # 22


Кому: Scaramouch, #12

Камрад, смешно!


Химик-МГУ
отправлено 03.05.17 20:16 # 23


Кому: Scaramouch, #12

>лицо

Забыл лик своего отца.

А вообще жесть, конечно. Я и до фильма знал, что Король ужасов демократ и толерантен (вроде дочка лесбиянка), но что б заменить белого стрелка на черного... Ка тет уже не торт!


DerZoldaten
отправлено 03.05.17 20:16 # 24


Камрады, о чём фильм? А-то название "Тёмная башня" и негрила на картинке вызывают странные мысли о жанре фильма!


Zx7R
отправлено 03.05.17 20:18 # 25


Если будут продолжение снимать - ещё и негритянку добавят? А этот, который наркоман будет поди гомосеком для политкоррЭктности?


nikolkas_spb
отправлено 03.05.17 20:51 # 26


А вот бин обязательно вот эти ковбойские штуки-дрюки, типа барабаны на поясе, перезарядка на лету? Бред. Это ж не комиксы.
Опять обгадили.


КТ315Б
отправлено 03.05.17 20:52 # 27


Недоработочка: Клинт Иствуд в настоящее время просто обязан быть не только чернокожим, но еще и одноногой эмо-лесбиянкой.

Хотя, безногая негритянка в книге была, значит, т.н. "Клинт Иствуд" еще должен быть наркоманом-малолеткой собачьего рода.


Endeavor
отправлено 03.05.17 20:53 # 28


Камрады, собираюсь почитать Кинга "Темная башня" - как вообще, стоит читать? Вроде как фэнтэзи позиционируется, из-за этого и решил попробовать почитать, поскольку всякие ужастики читать не очень люблю.


Andrey87
отправлено 03.05.17 20:53 # 29


Это что? Новые приключения Джанго Освобождённого?


ballmer
отправлено 03.05.17 20:54 # 30


Судя по трейлеру, фильм не по книгам, а по мотивам книг (сильно "по мотивам"). Так что чёрный Роланд - вполне нормально, большая часть персонажей вообще опущена. Вот если бы делали экранизацию, тогда бы мы им таких отступлений не простили бы!


ташкенталь
отправлено 03.05.17 20:54 # 31


Кому: Zx7R, #25

> Если будут продолжение снимать - ещё и негритянку добавят? А этот, который наркоман будет поди гомосеком для политкоррЭктности?

Дык там жеж негритянка в сюжете книги предусмотрена. К тому же инвалид, да ещё и "буйная" периодически.
Возможно, и с наркоманом в книге не всё однозначно, я вот не всё прочёл!


Zx7R
отправлено 03.05.17 21:00 # 32


Кому: Endeavor, #28

> Вроде как фэнтэзи позиционируется, из-за этого и решил попробовать почитать, поскольку всякие ужастики читать не очень люблю.

Лично мне там места страшноватые были. Кинг же, то-сё.


Zx7R
отправлено 03.05.17 21:01 # 33


Кому: ташкенталь, #31

> Дык там жеж негритянка в сюжете книги предусмотрена. К тому же инвалид, да ещё и "буйная" периодически.

Так я и говорю что добавят (в фильм). Этак целое гетто наснимают. The neighborhood.


ivas
отправлено 03.05.17 21:03 # 34


У Кинга прочитал почти все. Темную башню кое-как дочитал до конца первую книгу. Удивлялся помню, сильно - это Кинг? Не зашло вообще. Ознакомившись с кастингом фильма, не удивился особо, наверное уже успел привыкнуть к такому. Крепитесь камрады, теперь, судя по всему, только так и будет. "Револьверинг" придуман и снят неплохо, кино посмотрю, но может и не в кинотеатре.


Abscess
отправлено 03.05.17 21:03 # 35


Кому: Endeavor, #28

> Камрады, собираюсь почитать Кинга "Темная башня" - как вообще, стоит читать?

Первая половина отличная, дальше - как пойдёт.

Ну и если уважаешь творчество Степана, то 100% имеет смысл: у него аллюзии на ТБ везде понатыканы, даже в фильмах по мотивам книг.


PavelCh
отправлено 03.05.17 21:03 # 36


Жесть.... Мне Роланд совсем другим представлялся. Тут даже дело не в цвете кожи, он по сути своей совсем другой... Роланд это воплощение "порядка", "то как должно быть правильно", "последний стрелок, с пронзительными холодными глазами, "глазами стрелка". Без соплей и ложной глянца.
А тут... непонятный чувак, похожий на Илая. По трейдеру не судят, конечно. Но ощущение, что это полная хрень, не покидает....
Вообще не представляю, как можно уместить весь цикл "темной башни" в одном фильме.


Тот самый
отправлено 03.05.17 21:06 # 37


Без негра в этом десятилетии не обойтись ни как...
Надеюсь он хотя бы без предпочтений к сексуальным излишествам будет.


Гиря
отправлено 03.05.17 21:06 # 38


Кому: Химик-МГУ, #23

Камрад, Король просто посчитал деньги и махнул рукой, снимайте, мол своего black tower'a. Капитализм же. Тьфу!


Abscess
отправлено 03.05.17 21:07 # 39


Кому: Химик-МГУ, #23

> (вроде дочка лесбиянка)

Проживает с чёрной гражданкой, по слухам.


Abscess
отправлено 03.05.17 21:10 # 40


Идрис Эльба сам по себе отличный актёр, тут вопросов нет, однако в этой роли полный мискастинг.

Но видимо в рамках толерастии так надо.


hrafn
отправлено 03.05.17 21:23 # 41


Кому: Many_as_One, #19

> Да?
>

Нет.


hrafn
отправлено 03.05.17 21:23 # 42


Кому: Abscess, #40

> толерастии так надо

Для толерастии там, по книге и так есть, негритянка-инвалид, куда ещё толерантней чёрный стрелок лишнее.


Zakolebastr
отправлено 03.05.17 21:23 # 43


вот так тихой сапой происходит объективация расизма против белого американского гражданина мужского пола. это ведь именно он выбрал ненавистного Трампа. это ведь он, по мнению эмтиви плохо себя показал в прошлом году.


pavlukha
отправлено 03.05.17 21:23 # 44


Кому: Endeavor, #28

> Камрады, собираюсь почитать Кинга "Темная башня" - как вообще, стоит читать?

Интереснее читать "Башню", прочитав большинство его романов, уж очень много отсылок и перекрёстных линий.


прочнист
отправлено 03.05.17 21:25 # 45


Музыкальный мотив звона карманных часов из ''На несколько долларов больше'' в этом трейлере, воспринимается как пощечина!


pavlukha
отправлено 03.05.17 21:26 # 46


Кому: ташкенталь, #17

> В книжке упоминается, что он выглядит и двигается, шо твой Т-800 из кино...

Не выглядел и двигался, а говорил, как Т-800.

И то, когда он входил в сознание одного персонажа. Говорил, как робот, потому что копался в словарном запасе того, кем управлял, ибо Высокий слог и американский английский не всегда совпадали.


NickRomancer
отправлено 03.05.17 21:33 # 47


Кому: ivas, #34

> У Кинга прочитал почти все. Темную башню кое-как дочитал до конца первую книгу. Удивлялся помню, сильно - это Кинг? Не зашло вообще

Вот!


fatan4
отправлено 03.05.17 21:37 # 48


Почему всех так пугает, что Роланд стал чёрным. Идрис - годный. Если его будет играть Иствуд, с которого писался образ, фильм будет печальным. Никого не волнует, как будет передан весь цикл? И как они его умудрились впихнуть в такой хронометраж? Роланд от какого ускорения в пространстве "подгорел". По мне пусть хоть Басков сыграет, лишь бы фильм нормально сняли.


Иосиф Борода
отправлено 03.05.17 21:37 # 49


Кому: Abscess, #35

> Первая половина отличная, дальше - как пойдёт.

Где то читал высказывание Кинга, мол, несколько книг цикла он написал в кокаиновом угаре и не помнит, как он это делал. Может это как раз они ?


SatSatanich
отправлено 03.05.17 21:37 # 50


Кингоман конченный во мне говорит: "Ну как так то?"
По стрельбе скажу: она всегда была жаркой.
По страшным моментам? масса.

Сжигание девушки из "Колдун и Кристалл" под известную месню "Кам-мала, каммала" снилось даже неделю. Кстати, эту часть можно совершенно отдельно почитать. Фентези в чистом виде.

а Ыша? давайте Ыш будет гомосексуальным животным. Будет испытывать нежные чувства к мальчику. Тьфу, что несу.


Bloody Nine
отправлено 03.05.17 21:37 # 51


Кому: Many_as_One, #19

> Оно же вроде как продолжение цикла позиционируется? Да?

Да, судя по намекам Кинга это новый поход. Кто читал поймет.


Springboks
отправлено 03.05.17 21:50 # 52


Кому: Bloody Nine, #51

Ну тогда и Стрелок может быть чёрным, и пальцы у него все на месте могут быть.


зелёный
отправлено 03.05.17 21:53 # 53


а ведь хорошо.


Springboks
отправлено 03.05.17 22:06 # 54


А что за ассасины с саблями в ролике? Я таких в книге не помню! А вообще хорошо, и Оно мне тоже трейлер понравился. Год Кинга в кино прям)


корень1978
отправлено 03.05.17 22:07 # 55


сериал думаю получился бы не в пример смотрибельнее. И где все остальные члены Ка-тета?


SatSatanich
отправлено 03.05.17 22:09 # 56


Вспомнилось, в одном из предисловий Кинг сам рассказывает, что, когда он спрашивает зал "Кто из Вас читал "Башню"?" рук поднимается половина... Я так думаю, что нравится половине от той половины.


Прораб
отправлено 03.05.17 22:09 # 57


Куча, что это?


Kashtak
отправлено 03.05.17 22:09 # 58


Прочитал давненько четыре книги. Первые три - хорошие, на мой взгляд, местами - просто отличные. "Колдун и кристалл" дочитывал уже борясь со скукой - чересчур много дгамы и нежных чувств. В конце так вообще все плачут и берут друг друг за руки. Диссонанс с первыми тремя книгами был настолько силён, что до сих пор боюсь браться за остатки )
В силу чего ни сильный загар Стрелка, ни дурацкая процедура перезарядки "на лету" даже и не коробят.


nameless
отправлено 03.05.17 22:13 # 59


Кому: fatan4, #48

> Почему всех так пугает, что Роланд стал чёрным. Идрис - годный.

Да хоть чукча пусть играет, лишь бы образ стрелка верно передавал. В трейлере Идрис Эльба больше похож на не смешного Джона Маклейна, чем на ГГ Темной башни. Да и атмосфера ни разу не вестерн, они хоть давешнего Логана посмотрели бы.


ad.art
отправлено 03.05.17 22:17 # 60


Кому: Endeavor, #28
не все книги серии удались, но в целом мощно придумано


alex2345
отправлено 03.05.17 22:23 # 61


Кому: Abscess, #40

> Идрис Эльба сам по себе отличный актёр, тут вопросов нет, однако в этой роли полный мискастинг.

Полный мискастинг - это если бы Бена Стиллера вместо Макконахи, а Роберта Дауни младшего на место Эльбы, таким же покрашенным негром, как и в Tropic Thunder. Вот они бы зажгли по-настоящему!
Правда пришлось бы и фильм переименовать в "Tropic Thunder 2"


russo marinero
отправлено 03.05.17 22:37 # 62


Идрис и Матвей. Интересно.


Gerasim
отправлено 03.05.17 23:02 # 63


Джанго, ты?!!

З.Ы. Стрелок - негр доставил. Ужас.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 03.05.17 23:03 # 64


Если не проводить параллелей с книгами, то фильм зайдёт норм, боевик и боевик.
Это как с "Под куполом". Из книги - только имена героев.


Дезмунд
отправлено 03.05.17 23:04 # 65


Я наверное не понял темную башню, так как мне книги не понравились, но тут явно не про то, это какой то девил мей край, и уж точно черный стрелок в конце мальчика не бросит на смерть, это ж скандал будет.


Gerasim
отправлено 03.05.17 23:07 # 66


Да.

Че-та Макконахи на Джона Константина из фильма похож как близнец.


Акромегалия
отправлено 03.05.17 23:07 # 67


> Или нужно стать Стивеном Кингом режиссером.

Был опыт под названием "Максимальное ускорение". Сам Стивен впоследствии признал, что режиссёр из него никакой. И написанные лично им сценарии к фильмам - не гарант успешности и качества, например, дрянь под названием "Мобильник" с Кьюсаком и Джексоном.


Химик-МГУ
отправлено 03.05.17 23:58 # 68


Кому: Endeavor, #28

> как вообще, стоит читать?

Могу посоветовать еще послушать в качестве аудио книги. Но только в исполнении Романа Волкова. Я сам аудиокниги очень не люблю, но там настолько заморочились, что вышел своеобразный аудио-кино. Разные голоса для героев, звуковые эффекты (шумы воды, города, пение птиц и прочее), музыка. В общем эффект полного погружения.

Кому: Abscess, #40

> в этой роли полный мискастинг.

Ну как верно тут заметили, это вроде как новый поход (если ты дочитал, то поймешь). Но блин, цвет кожи то тут причем?:)

Кому: ЛенМихална, #64

> "Под куполом"

Бросил читать на середине. Настолько живо и хорошо описаны мразотные персонажи и их поступки, что на протяжении чтения чесались руки и тратились нервы.

Кому: fatan4, #48

> Почему всех так пугает, что Роланд стал чёрным.

Потому что он по книге белый. Потому что на это обращалось внимание и на этом иногда строился сюжет.


воркаутер
отправлено 03.05.17 23:58 # 69


6 книг из этой серии в детстве прочитал. Первая "Стрелок" называлась насколько помню.
И это был не конец, так и не знаю чем закончилось (


Redder
отправлено 04.05.17 00:19 # 70


Кому: Иосиф Борода, #49

> читал высказывание Кинга, мол, несколько книг цикла он написал в кокаиновом угаре и не помнит, как он это делал. Может это как раз они ?

"Томминокеры" вроде под коксом писались. Это - нет, это "любимое дитя" писателя.


Димыч
отправлено 04.05.17 00:22 # 71


Кому: corw, #3

> Эльбу с Макконахи поменять местами бы.

Разрешите присоединиться.

И вообще, побольше бы Макконахи в нормальных, сурьезных ролях!


kanskii
отправлено 04.05.17 00:22 # 72


Я, конечно, понимаю, что не канон, но мистер Мямля же реально достойный актер, колоритный. Правда вот как он так ловко пули в ревОльвер закидывает?


need4stop
отправлено 04.05.17 00:22 # 73


Похоже, нас ждёт какая-то дрянь, имеющая к циклу Кинга весьма и весьма (очень мягко выражаясь) посредственное отношение. Не могу понять зрителей, которых данный ролик впечатлил, особенно тех, кто с книгой не знаком… Вы что-то новое увидели, товарищи? Подобным «шлаком» до краёв полон современный кинопрокат. Проект, по всей видимости, призван сорвать куш за счёт «отсылки» к литературному произведению, которое пользуется немалой любовью у потенциальных зрителей. Ну а то, что на выходе будет очередная проходная дрянь, я думаю стало ясно после объявления исполнителя главной роли и утечки в сеть «сырой» версии данного трейлера. Я надеюсь, знакомые с оригиналом меня поймут правильно. Так как я бы, на их месте, особых надежд не питал…


DeD Pa3uH
отправлено 04.05.17 01:09 # 74


Кому: fatan4, #48

> > Почему всех так пугает, что Роланд стал чёрным.

Потому, что вокруг того, что он белый построена половина книги. Он белый южанин. На этом, к примеру, построен конфликт Стрелка с Деттой\Одеттой (которая негритянка). Хотя о чем это я... Судя по трейлеру, мега-режиссер\сценарист послал все что было в книге к херам и напридумывал своего. В трейлере от книги осталось 1) Прогулка в пустоши 2) прием у психиатра. Все остальное - этого ВООБЩЕ не было. Кто читал подтвердит.

А Кинг бумаги подмахнул и слился по тихому. Дедушка старый, ему все равно.


JPBelmondo
отправлено 04.05.17 01:09 # 75


Под эту мелодию обязаны быть Клинт Иствуд и Ли Ван Клиф.
Ну и Эль Индио - а тут некий негр. Диссонанс!


Haven
отправлено 04.05.17 02:17 # 76


Мда, раз уж Роланд черный, то что каток политкорректности сотворит с Сюзанной? Она ж и так черная и безногая. Придется ей стать вдобавок еще и больной СПИДом феминисткой-трансвеститом, воевавшим в Ираке...


Пересвет
отправлено 04.05.17 03:14 # 77


Эльба мне ещё с "прослушки" понравился, хорошо там сыграл :)


Davy Crockett MSK
отправлено 04.05.17 03:14 # 78


Кстати, в США не все негры видели лицо своего отца.


Dragonmaster
отправлено 04.05.17 03:21 # 79


Мда. Это какой то позор. Дело даже не в цвете кожи, вот этот ниггер-стайл, выебоны и надувание губ - полный мискастинг, как и сказано выше.


biozon
отправлено 04.05.17 06:33 # 80


Да ни хера себе зашли с козырей. Идрис Эльба и Мэтью Макконахи, плюс затащили и Дезнела. Подозреваю, это ещё не всё открыли в ролике.


Гво3дь
отправлено 04.05.17 06:56 # 81


Кому: ivas, #34

> У Кинга прочитал почти все. Темную башню кое-как дочитал до конца первую книгу. Удивлялся помню, сильно - это Кинг?

После пустошей пошла какая-то шляпа. Колдун и кристалл был еще терпим. Примерно в конце 90х стали издавать цикл в переводе некоего Веббера, который перевел, на мой взгляд, сухо и не интересно. До этого издавалось точно в другом переводе, чьем - не помню, сильно маленький был. Но нравилось очень


RTPanda
отправлено 04.05.17 06:56 # 82


Ролик задорен, когда выйдет фильм - посмотрю. А вот книга мне показалась нудноватой, целиком не осилил.


throttle
отправлено 04.05.17 06:56 # 83


Все не так плохо, всего два штриха:

1. Меняем кресла Макконахи и Эльбы
2. Раст Коул забывает о Ницше и что время - плоский круг, но вспоминает башню и лицо своего отца.

Вжух - все налаживается на глазах)


Вук
отправлено 04.05.17 06:56 # 84


Кому: JPBelmondo, #75

> Под эту мелодию обязаны быть Клинт Иствуд и Ли Ван Клиф.
> Ну и Эль Индио - а тут некий негр. Диссонанс!

Посмели присовокупить к своей поделке любимый вестерн моего детства. Режиссеру вечно гореть в аду!


FrozBite
отправлено 04.05.17 06:56 # 85


Прочитал весь цикл еще давно, был впечатлен. Недавно решил почитать комиксы марвеловские по башне, осилил две части. И как раз так совпало, что решил таки примерно в этот же промежуток времени смотрел поттериану (первый раз целиком) и пришлось невольно сравнить оба цикла, не в пользу башни, как ни жаль. Поттер это меняющийся мир и взрослеющие герои, а башня - статичный мир, однм герои и графомания. Я могу вспомнить примерное содержание первых трех книг, но остальные четыре, это мрак в худшем смысле - куча бессмысленным героев и событий, книги эти можно было сократить если не до одной, то до двух точно.
А сериал то будет по башне?


Андрей из Сочи
отправлено 04.05.17 06:56 # 86


Кому: Gerasim, #66



Кому: корень1978, #55

Пишут, что никакого Ка-тета не будет. Только Стрелок и мальчик.


tsoka
отправлено 04.05.17 07:24 # 87


Не могу сообразить, кто из них чорный человек???


execute11
отправлено 04.05.17 07:26 # 88


Камрады, мы не пойдем в кино и дальше снимать не будут (или перезапустят)
А Клинт, том кукуруз в роли Эдди это все мечты.
Считаю, что пал не только Гилеад, но и сама башня. И пала она после книги колдун и кристалл.


blz21
отправлено 04.05.17 07:33 # 89


Если читали, чем дело в книге кончилось, то раса стрелка и другие нестыковки вполне вписываются в сюжет, фильм надо смотреть только как продолжение книги.


Nem OFF
отправлено 04.05.17 07:43 # 90


Мультик какой-то...


stereosin
отправлено 04.05.17 08:16 # 91


Ролик бодрый, а книги, на мой взгляд, вообще не читабельны.


_bag_
отправлено 04.05.17 08:16 # 92


Не читал, и до просмотра теперь не буду. Сначала посмотрю кино, потом прочту и разочаруюсь ))


pavlukha
отправлено 04.05.17 08:52 # 93


Кому: Андрей из Сочи, #86

> Пишут, что никакого Ка-тета не будет. Только Стрелок и мальчик.

Я так понимаю, экранизируют пока только первую книгу - "Стрелок".


Abscess
отправлено 04.05.17 09:44 # 94


Кому: Химик-МГУ, #68

> Ну как верно тут заметили, это вроде как новый поход (если ты дочитал, то поймешь). Но блин, цвет кожи то тут причем?:)

Я в курсе нового подхода и до "у попа была собака", ессно, дочитал.

Однако в оригинале не указывается, что ГГ внезапно почернел на новом витке спирали :)


Белый Волк
отправлено 04.05.17 09:57 # 95


Стрелок - шибко умный дилер из "Прослушки"?


Cynical egoist
отправлено 04.05.17 10:01 # 96


Что этот нигер себе позволяет?!


КТ315Б
отправлено 04.05.17 10:01 # 97


Кому: Endeavor, #28

Местами реально депрессивное чтиво. Но - мне понравилось. Хотя, если на душе невесело, лучше не читать :)

Ничего хорошего после трейлера не жду.

Последние экранизации Кинга вышли или отстойными, или нмкакими. Боюсь, это будет второй "Под Куполом", где с исходником похожи только имена.


barbus01
отправлено 04.05.17 10:01 # 98


Если б Идриса сделали Черным человеком, это была бы бомба - черный во всех смыслах)


Nor
отправлено 04.05.17 10:01 # 99


Не хочу такое смотреть !


cpr
отправлено 04.05.17 10:01 # 100


Не надо путать кино и книгу!

Но смотреть на негра-стрелка не пойду, увольте.



cтраницы: 1 | 2 всего: 145



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк