На Украине заблокировали доступ к «Вконтакте», «Одноклассникам» и «Яндексу»

17.05.17 09:52 | Goblin | 167 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о новых санкциях в отношении России.

Ограничения предполагают блокировку социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Также указом лидера незалежной будет закрыт доступ ко всем сервисам «Яндекса», кроме главной страницы.

Помимо этого граждане Украины не смогут зайти на порталы антивирусов «Лаборатория Касперского» и Dr.Web, сообщается на официальном сайте президента незалежной.

Новые ограничения введены в рамках санкций, наложенных на Mail.Ru Group. Провайдеры заблокируют доступ к самому порталу Mail.ru.

Отметим, что в этот же день президент Украины ввел еще целый пакет санкций против нашей страны. Был расширен "черный список" россиян — в него теперь входят свыше 1,2 тысячи человек.
На Украине заблокировали доступ к «Вконтакте», «Одноклассникам» и «Яндексу»

00:44 | 556396 просмотров

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167

UndeadCheba
отправлено 17.05.17 14:19 # 101


Я считаю, что через 3 года запретят русский язык на Украине.
Как думаете, прав ли я?


Basilevs
отправлено 17.05.17 14:50 # 102


Кому: UndeadCheba, #101

> Я считаю, что через 3 года запретят русский язык на Украине.
> Как думаете, прав ли я?

Очень может быть. Будет как в Латвии тогда - русского нет, но он есть. Потому что весь бизнес ориентирован на Россию и устроиться на хорошую работу без русского языка нереально. Единственное исключение - госслужащие, которые в Латвии могут русского и не знать вообще. Но это отдельная ниша на рынке труда.


Скорпион
отправлено 17.05.17 14:50 # 103


Кому: UndeadCheba, #101

> > Я считаю, что через 3 года запретят русский язык на Украине.
> Как думаете, прав ли я?

Если раньше не запретят Украину. Они для этого все делают.


inqwh40k
отправлено 17.05.17 14:50 # 104


Кому: Bite, #49

> Пороженко перенимает опыт Роскомнадзора

А что, Роскомнадзор заблокировал гугл и фейсбук? Вот эти сравнения - они к чему?


russo marinero
отправлено 17.05.17 14:53 # 105


Кому: Щербина307, #73

> Привет в первую очередь всем кто заигрывает и спонсирует нацистов.

Согласен полностью. Вот например моя компания деньгу выдаёт в Альфа-Банке, президент которого не коррелирует с внешней политикой государства, обслуживает враждебную нам страну. И они (!!!) выдают зарплату только в этом банке. А если я просто не хочу, чтобы в этом банке были мои деньги? Увольняйся! (Компания Датская, к слову)

> Ой, да ладно! Эти сказки рассказывают с 14 года, а Украина и сейчас жива. Наши поддержат, в прошлом году Россия стала крупнейшим иностранным инвестором Украины.

А это уже к классикам. У капитала нет Родины. Согласен?


Модест
отправлено 17.05.17 14:56 # 106


Верховная рада в третьем чтении приняла закон "забыть Герострата".


h7d7
отправлено 17.05.17 14:56 # 107


Кому: UndeadCheba, #101

> Я считаю, что через 3 года запретят русский язык на Украине.
> Как думаете, прав ли я?

и перейдут на латиницу.


russo marinero
отправлено 17.05.17 15:04 # 108


Кому: h7d7, #107

> и перейдут на латиницу.

Точнее на американский английский. Чтобы уж поглубже лизнуть хозяевам.


russo marinero
отправлено 17.05.17 15:05 # 109


Кому: h7d7, #107

А героем вместо Кавпака стане Бетмен или Спайдермен, коим поставят памятники взамен Ленину.


Готальский
отправлено 17.05.17 15:15 # 110


Смеяться не с чего, товарищи.
Русских на Украине отделяют от русских в России. Уже просто в наглую и абсолютно ничего не гнушаясь.

А в Кремле трутся, мнутся и мычат про безальтернативность минского формата.


Koiru78rus
отправлено 17.05.17 15:19 # 111


Пора свидомым ежовые фермы строить, а то все их шутки про Россию сбываются только на Украине.


Colonel_Abel
отправлено 17.05.17 15:20 # 112


Кому: Shurd, #59

> Постановлением Рады внесены дополнения в кодекс об административных правонарушениях. «Публичное использование, демонстрация или ношение георгиевской (гвардейской) ленты или ее изображения влечет наложение штрафа (...) с конфискацией георгиевской (гвардейской) ленты или предметов, содержащих ее изображение», — говорится в нормативном акте.

То есть ветеран даже награды "За победу над Германией" и "Орден Славы" надеть не имеет права. [далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений]


Ashabad
отправлено 17.05.17 15:30 # 113


Кому: UndeadCheba, #101

> Я считаю, что через 3 года запретят русский язык на Украине.
> Как думаете, прав ли я?
>

Я думаю, что крепостное право вполне могут ввести


xDrive
отправлено 17.05.17 15:40 # 114


Это может стать последним шагом.


Щербина307
отправлено 17.05.17 15:43 # 115


Кому: russo marinero, #94

Да ничего и и ни у кого там не пригорит и не пригорает.

Они на нас смотрят как мы на Украину.


Щербина307
отправлено 17.05.17 15:48 # 116


Кому: russo marinero, #105

> президент которого не коррелирует с внешней политикой государства, обслуживает враждебную нам страну.

Смешно, да. Это случайно не та самая политика того самого государства, которое недавно на несколько миллиардов вложилась в американские ценные бумаги???

Кому: russo marinero, #109

> А героем вместо Кавпака стане Бетмен или Спайдермен, коим поставят памятники взамен Ленину.

[грустно вспоминает где стоят памятник Краснову и недавно вешали доску Маннергейму]


russo marinero
отправлено 17.05.17 15:58 # 117


Кому: Щербина307, #116

> Смешно, да.

А мне вот нет. Я тупо лишён права выбора.

> Это случайно не та самая политика того самого государства, которое недавно на несколько миллиардов вложилась в американские ценные бумаги???

Ты меня разоблачить хочешь? Я лично отдал приказ вложиться? Не эта политика ебашит бабаев на Кавказе? Отправляет ракеты в космос?

Определись с лицами наконец. Назови имена.


Щербина307
отправлено 17.05.17 16:03 # 118


Кому: russo marinero, #117

> Ты меня разоблачить хочешь?

Нет, так сказать напоминаю и предлагаю оглянуться вокруг.

> Не эта политика ебашит бабаев на Кавказе? Отправляет ракеты в космос?

Эта самая. Только что это меняет? Я сразу отвечу - ничего.

> Определись с лицами наконец. Назови имена.

Бояре плохие!!!


russo marinero
отправлено 17.05.17 16:07 # 119


Кому: Щербина307, #116

> [грустно вспоминает где стоят памятник Краснову и недавно вешали доску Маннергейму]

То что на Руину тыкаем, а у самих рыло в пуху и мне очень неприятно.

Но к крайностям переходить не стоит.

Вот например, в Туле на ДК (кажется) рабочие демонтировали советскую лепнину ввиду её полной ветхости и опасности разрушения и опасности для людей.

Сразу возникли картинки с твитами про то, что власть Тулы самовольно уничтожает советские символы.

Конечно власти всё пояснили, но в оре недовольных это уже не было слышно.


russo marinero
отправлено 17.05.17 16:10 # 120


Кому: Щербина307, #118

> Нет, так сказать напоминаю и предлагаю оглянуться вокруг.

Ты мне глаза открыть на действительность хочешь? Я тебе сам открою!

https://www.youtube.com/watch?v=0_tFatW_bqU&t=36s

> Бояре плохие!!!

Не еродствуй. Назови имена.


Щербина307
отправлено 17.05.17 16:17 # 121


Кому: russo marinero, #119

> Но к крайностям переходить не стоит.

Я и не переходил.

> Вот например, в Туле на ДК (кажется) рабочие демонтировали советскую лепнину ввиду её полной ветхости и опасности разрушения и опасности для людей.
>
> Сразу возникли картинки с твитами про то, что власть Тулы самовольно уничтожает советские символы.
>
> Конечно власти всё пояснили, но в оре недовольных это уже не было слышно.

Так-то десоветизацию не рабочие проводят.

Кому: russo marinero, #120

> Не еродствуй.

Сбавь накал.

> Назови имена.

Наше государство в лице властей, начинать можно от Путина, у нас же президентская республика.


Щербина307
отправлено 17.05.17 16:18 # 122


Кому: russo marinero, #119

> от например, в Туле на ДК (кажется) рабочие демонтировали советскую лепнину ввиду её полной ветхости и опасности разрушения и опасности для людей.

Отдельно замечу, демонтировали под благовидным предлогом, не обновили\отреставрировали.


Matvey
отправлено 17.05.17 16:23 # 123


Это что, свидомые теперь в одноклассники перестанут срать? Наконец-то...


Del
отправлено 17.05.17 17:09 # 124


Кому: Koiru78rus, #111

> Пора свидомым ежовые фермы строить, а то все их шутки про Россию сбываются только на Украине.

http://ruslanostashko.livejournal.com/102388.html

Друзья, мне кажется я понял главный принцип того, что происходит на Украине. Этот принцип позволяет точно предсказывать все украинские события. Пока он работает с пугающей точностью. Вот этот принцип - на Украине рано или поздно сбывается вся ложь, которую там говорят о России. Безошибочно работает. Вот смотрите, киевские пропагандисты говорили, что Крым не выживет без поставок электроэнергии с Украины, а получилось, что чрезвычайное положение объявлено как раз в украинской энергетике. Они уже несколько лет говорят, что Россия разваливается и вот-вот рухнет, а Крым и Донбасс отвалились как раз от Украины, а Россия только прирастает территориями. Они говорили, что Россия в изоляции, а вот на недавнем саммите в Пекине Путин был, а Порошенко не было, хотя, как раз порошенковские пропагандисты писали, что Украина выкинет Россию из китайского проекта "Новый шелковый путь".


Грек
отправлено 17.05.17 17:10 # 125


Кому: Colonel_Abel, #112

> То есть ветеран даже награды "За победу над Германией" и "Орден Славы" надеть не имеет права.

Имеет. Про ветеранов там отдельное примечание.


Torch
отправлено 17.05.17 17:10 # 126


Там эта, передают, что установлен рекорд посещаемости пользователями из Украины: 18 миллионов (прошлый рекорд был 16).

Не иначе как владельцы контакта просто пробашляли Порошенке за рекламу!!!


Дедушка Хо
отправлено 17.05.17 17:10 # 127


Кому: Aleks78, #74

> Вот ты коренной киевлянин ощущаешь себя рабом? Или ты, живя на Украине не ощущаешь себя украинцем? И кто такие тогда, на твой взгляд, украинцы?

По всем параметрам в виде происхождения и фамилии я должен быть сто процентным украинцем, но почему то я стопроцентный русский, причём с самого детства, скорее даже советский человек. Рабом не был никогда, не ощущал, всегда был востребованным специалистом в разных областях. Кстати в Питере живут крестные моего брата, жаль связь потеряли.
Кто такие украинцы? Это типа сибиряков которых определили на государственном уровне, или скажем уральцы с уральским языком вместо говора. Для тех кто начинает слушать как люди говорят очень легко определить что в большинстве люди говорят не по украински, а на малороссийском или южнорусском диалекте. Но это тема запретная для обсуждения не смотря на то что она явная и не скрытая. А потому что не оспоришь.


vasmann
отправлено 17.05.17 17:20 # 128


Кому: Скорпион, #103

> сли раньше не запретят Украину.

Так-то с 2014г Украина рападется через пару недель/месяцев.


Босой
отправлено 17.05.17 17:23 # 129


Вот увидите, не пройдет и года, учудят что-нибудь и против своих же шлюх и гастарбайтеров плиточников-кафельщиков, а так же нефтяников, зарабатывающих ненавистный рубль на просторах необъятной.


russo marinero
отправлено 17.05.17 17:34 # 130


Кому: Щербина307, #121

> Сбавь накал.

Полёт нормальный.

> Так-то десоветизацию не рабочие проводят.

Мне такие прописные истины, как и тебе, давно известны. Рабочие просто исполнители.

Кому: Щербина307, #122

> Отдельно замечу, демонтировали под благовидным предлогом, не обновили\отреставрировали.

Посмотрим, обновят или нет. Обещали. Понятно что обещанного 3 года ждут. Результат-главное.


russo marinero
отправлено 17.05.17 17:37 # 131


Кому: Torch, #126

> Там эта, передают, что установлен рекорд посещаемости пользователями из Украины: 18 миллионов (прошлый рекорд был 16).

У очень многих малый бизнес завязан на паблики и группы. Очень многим пришлось всё это дело перенастраивать и оповещать клиентов.

Товарищ из Львова писал, что у него без всяких VPN и так всё кажет. Пока.


vasmann
отправлено 17.05.17 17:50 # 132


Кому: russo marinero, #131

> Товарищ из Львова писал, что у него без всяких VPN и так всё кажет. Пока.
>

Ну там же какой-то чел сказал что закон цэ закон, исполнить его получится года через три, но на его реализацию понадобится 1.5 лярда. Это ключевое, считаю.


acesle
отправлено 17.05.17 18:24 # 133


Кому: vasmann, #132

> Ну там же какой-то чел сказал что закон цэ закон, исполнить его получится года через три, но на его реализацию понадобится 1.5 лярда. Это ключевое, считаю.

Мобильные операторы ( интересно, кому принадлежат? ) уже сделали заявление что начинают блокировать.

Для защитников яндекса - если зайти на яндекс карты через укр. айпи ,то вопрос считает ли яндекс Крым частью РФ сам отпадёт.


Щербина307
отправлено 17.05.17 18:35 # 134


Кому: acesle, #133

> Мобильные операторы ( интересно, кому принадлежат? )

Киевстар - билайн, МТС - водафон, Мегафон - мф телеком.


russo marinero
отправлено 17.05.17 18:42 # 135


Кому: vasmann, #132

> Ну там же какой-то чел сказал что закон цэ закон, исполнить его получится года через три, но на его реализацию понадобится 1.5 лярда. Это ключевое, считаю.

Примерно так: https://pbs.twimg.com/media/C_-Y3OxV0AAnmvF.jpg


jimmilee
отправлено 17.05.17 19:04 # 136


Кому: russo marinero, #105

> Согласен полностью. Вот например моя компания деньгу выдаёт в Альфа-Банке, президент которого не коррелирует с внешней политикой государства, обслуживает враждебную нам страну. И они (!!!) выдают зарплату только в этом банке. А если я просто не хочу, чтобы в этом банке были мои деньги? Увольняйся! (Компания Датская, к слову)

Камрад, ты о чем?
Кто с кем коррелирует/не коррелирует?

PS "зарплатное рабство" отменили - приносишь бумажечку с реквизитами в бухгалтерию и начинаешь получать зарплату в другое место.


Torch
отправлено 17.05.17 19:06 # 137


Кому: russo marinero, #131

Это ж я не всерьез, камрад :)

Да, многим такое с одной стороны помешает, с другой это ж ворота в чистом поле — все будут научатся обходить и все. Просто пацаны из властных кругов решили попилить бабло.
А кажет потому что только закон еще вроде приняли, теперь в соответствии с ним будут уже реализовывать техническую блокировку ресурсов.


ach-zcb
отправлено 17.05.17 19:26 # 138


При всем идиотизме действий нынешних вождей украйны, надо признать, что подготовка бандеровской армии для реальной войны с Россией усиленно форсируется.


acesle
отправлено 17.05.17 20:02 # 139


Кому: Щербина307, #134

Вопрос был риторическим.


И.Б. Лан
отправлено 17.05.17 21:15 # 140


Забанил Порох наши фермы.
Убил он весь наш урожай! (с)


Torch
отправлено 17.05.17 23:18 # 141


Кому: Matvey, #123

> Это что, свидомые теперь в одноклассники перестанут срать? Наконец-то...

Разве если только особо свидомым СБУ не будет спецпропуска давать в интернет. Ну там разовый — насрать один раз, тариф «10 каментов» для десяти высеров, абонемент «Засранец» сразу на месяц и так далее.


NT45
отправлено 17.05.17 23:19 # 142


> Помимо этого граждане Украины не смогут зайти на порталы антивирусов «Лаборатория Касперского» и Dr.Web, сообщается на официальном сайте президента незалежной.

Интересно, а те, у кого установлены их программы, обновления смогут получать?

Ладно соц. сети, там разное пишут, свобода слова как никак, захочет кто-то к ним придраться - повод можно всегда найти.
Но какое отношение к пропаганде могут иметь компании, занимающиеся разработкой защитного ПО? Они что, хуже защищают компьютеры украинцев, чем компьютеры россиян?


russo marinero
отправлено 17.05.17 23:41 # 143


Кому: jimmilee, #136

> Камрад, ты о чем?
> Кто с кем коррелирует/не коррелирует?

> PS "зарплатное рабство" отменили - приносишь бумажечку с реквизитами в бухгалтерию и начинаешь получать зарплату в другое место.

Если бы всё так просто. Ничего не отменяли. Я работаю на иностранную компанию.

Она выдаёт ЗП только в одном банке.

Не нравится?

Пшёл вон, смерд! Таких как ты очередь на улице (что так и есть). А кушать хочется.


russo marinero
отправлено 17.05.17 23:44 # 144


Кому: Torch, #137

> А кажет потому что только закон еще вроде приняли, теперь в соответствии с ним будут уже реализовывать техническую блокировку ресурсов

Я в курсе, камрад. Посмотрим, как они закон с практикой соединят. Хватит ли силёнок или жопу надо будет ехать лизать в Вашингтон ещё за полляма бакинских.

За возможность полизать, точнее.


Мопсовод
отправлено 18.05.17 00:27 # 145


>И вполне вероятно, что Порошенко запретил Вконтакт и Одноклассники по личному приказу Влада Путина. Во-первых, Вконтакте процветали многочисленные сообщества украинских патриотов, которые весьма успешно травили вату и колорадов. Все КГБ и модераторы этой соцсети не могли справиться с украинской диванной яростью, а тут удар в спину – в роли главного модератора выступил сам пан Порошенко.

Л. Н. Щаранский


Tanaka
отправлено 18.05.17 00:53 # 146


Кому: russo marinero, #143

> Если бы всё так просто. Ничего не отменяли. Я работаю на иностранную компанию.
>
> Она выдаёт ЗП только в одном банке.

Ты, камрад, на иностранную компанию в РФ работаешь или на иностранщине?
В РФ зарплата по законам РФ выплачивается, с налогами и отчислениями. А то, что тебя ленивая тварь-бухгалтерша стращает можно вылечить обращением в трудовую инспекцию.


russo marinero
отправлено 18.05.17 01:13 # 147


Кому: Tanaka, #146

> Ты, камрад, на иностранную компанию в РФ работаешь или на иностранщине?

Я ж писал, что работаю на датскую компанию, зарубежом. Ник мой ничего не напоминает?

> А то, что тебя ленивая тварь-бухгалтерша стращает можно вылечить обращением в трудовую инспекцию.

Где, в Дании?


Torch
отправлено 18.05.17 01:59 # 148


Кому: russo marinero, #144

А им это и неважно: главное — лавандос освоить. Если получится при этом технически реализовать — заявят об очередной перемоге великой древней укрской нации над унтерменшами-москвитами. А если не получится — будут выть про происки русских хакеров и путинского кибер-спецназа.


russo marinero
отправлено 18.05.17 02:28 # 149


Кому: Torch, #148

Уж если мы с тобой, обыватели простые, такое можем вычислить не напрягая мозг, то что о них остальные государственные деятели других стран думают?

Не улыбаются на камеру, а именно думают?


Космоводолаз
отправлено 18.05.17 07:32 # 150


Ещё немного новостей с Украины:
>В Чернигове памятник гетману Украины Богдану Хмельницкому, установленный в центре города, развернут на 180 градусов спиной к Москве, сообщили в Черниговском городском совете.
>По данным УНИАН, поворот скульптуры обойдется городскому бюджету в 700 тысяч гривен.
>http://korrespondent.net/ukraine/3852823-v-chernyhove-pamiatnyk-khmelnytskomu-razvernut-spynoi-k-mos...


КТ315Б
отправлено 18.05.17 10:51 # 151


Кому: russo marinero, #143

[задумчиво чешет репу]

Тут на днях один морячок гордо доказывал, что правильные пацаны по пол-ляма поднимают, и это не предел.

Так чО, их даже за эти деньги работодатели не ценят?!?!?!


motorin
отправлено 18.05.17 10:51 # 152


Молодцы американы, с размахом действуют.


jimmilee
отправлено 18.05.17 11:25 # 153


Кому: russo marinero, #147

Ты в danica maritime работаешь?


Torch
отправлено 18.05.17 13:32 # 154


Кому: russo marinero, #149

> Уж если мы с тобой, обыватели простые, такое можем вычислить не напрягая мозг, то что о них остальные государственные деятели других стран думают?

Ну я лично считаю, что они все прекрасно понимают. Это же все элементы большой игры. Те же хохлы во власти — они же далеко не все сплошь идиоты и свидомиты. Для них это такая же игра, чтобы уже идиоты и свидомиты в свою очередь действовали бесплатно: воевали, например, били людей, устраивали акции и беспорядки и так далее.

Те, кто ими управляет (Порошенко и ко) все прекрасно понимают, но так как именно на таких свидомитах держится по сути их власть, плюс они отрабатывают заказ западных партнеров — приходится вот так кривляться. По сути как актерам изображать нужные вещи, только не в кино, а в политике.

Ну а их заказчики точно также все это понимают (да еще и поглубже, раз они заказчики-то), ну на перегибы со стороны местных жириновских смотрят как на заскоки местячковых актеришек, которые идиотией-то страдают время от времени, но деньги тебе все-таки зарабатывают и дело свое выполняют как им сказано.

По крайней мере лично мне это видится именно так.


Andrey_Kiev
отправлено 18.05.17 13:32 # 155


Кому: Shurd, #59

> Да вот она:
> Верховная Рада Украины запретила использование георгиевской (гвардейской) ленты в стране. Депутаты проголосовали за соответствующие изменения в законодательство во вторник, 16 мая, сообщается на сайте украинского парламента.


Но, героргиевская лента, это, как я понимаю именно шёлковая муаровая лента с пятью продольными равными по ширине чередующимися полосками — три чёрного и две оранжевого цвета, с краями окаймлёнными узенькими оранжевыми полосками 1мм.
А если не шелковую одеть? А если шесть черных и четыре ораньжевых полосы? А если окантовано не на 1 мм, а на 2? Меня загребут или дадут спокойно носить?
Даешь запет черного и оранжевого цветов!


Сапёр-старпёр
отправлено 18.05.17 16:02 # 156


Кому: russo marinero, #109

> А героем вместо Кавпака стане Бетмен или Спайдермен, коим поставят памятники взамен Ленину.

Смеётесь? А в Донецкой области посёлок "Красный Партизан", что на Горловской трассе, переименовали в Бэтмэновку... думали-думали и придумали!


Andrey_Kiev
отправлено 18.05.17 16:09 # 157


Идиотизм еще и в том, что публичное использование или демонстрация или ношения георгиевской (гвардейской ) ленты является теперь на Украине админправонарушением, но определение этой ленточки в украинском законодательстве отсутствует. Следовательно, чтобы вдруг чего не совершить противоправного, гражданин Украины должен ознакомиться с российскими и советскими орденскими статутами)


Сапёр-старпёр
отправлено 18.05.17 16:29 # 158


Кому: Olegus_spb, #9

Для большинства пользователей это слишком сложно. Только если будет реальная необходимость.


Tanaka
отправлено 18.05.17 18:15 # 159


Кому: russo marinero, #147

> Я ж писал, что работаю на датскую компанию, зарубежом. Ник мой ничего не напоминает?

Про компанию понял, а про то, что именно зарубежом - видимо проглядел. Тогда действительно жопа, демократия в полный рост.


nex
отправлено 18.05.17 19:48 # 160


Кому: Korsar, #1

https://vk.cc/6EOTDi


Bite
отправлено 18.05.17 21:06 # 161


Кому: inqwh40k, #104

> Кому: Bite, #49
>
> > Пороженко перенимает опыт Роскомнадзора
>
> А что, Роскомнадзор заблокировал гугл и фейсбук? Вот эти сравнения - они к чему?

К имитации бурной деятельности. Жёстко, резко, дерзко. И бесполезно.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.05.17 23:33 # 162


Теперь наченется. Будут прыгать по спискам друзей и выяснять у кого из украинских пользователей в друзьях из России. Кто что лайкнул. И стучать в СБУ. А если кто скажет, что он пользует ОК, ответит: "Яж ворогов шукаю!!!"


Цзен ГУргуров
отправлено 18.05.17 23:37 # 163


Кому: Космоводолаз, #150

Это пять!!!


Pomacanth
отправлено 19.05.17 09:25 # 164


Кому: Космоводолаз, #150

> В Чернигове памятник гетману Украины Богдану Хмельницкому, установленный в центре города, развернут на 180 градусов спиной к Москве

Но ведь Земля круглая. Опять зрада! Нужно было перпендикулярно ставить.


teelledro
отправлено 19.05.17 09:25 # 165


Так то - на ущербных не обижаются. Но в данном случае, правительство страны 404 ограничивают своих граждан в свободе доступа к информации и думают, что все у них тупые и не знают про прокси-серверы.


russo marinero
отправлено 19.05.17 19:18 # 166


Кому: Сапёр-старпёр, #156

> Смеётесь?

И не думал.

> А в Донецкой области посёлок "Красный Партизан", что на Горловской трассе, переименовали в Бэтмэновку... думали-думали и придумали!

Дебилы они и есть дебилы. Как и те, что выходили на "Бессмерный Полк" с портретами Микки Мауса и Маннергейма. И радующиеся этому твари с Эспресо ТВ.


russo marinero
отправлено 19.05.17 19:25 # 167


Кому: КТ315Б, #151

> Тут на днях один морячок гордо доказывал, что правильные пацаны по пол-ляма поднимают, и это не предел.

Есть такое. Смотря где и кем, но есть. С повышением курса ЗП у моряков взлетели в перевод на наши просто адски.

На танкерах у 2-го помощника капитана ЗП 4,5к бакинских. Переведи в рубли и вот тебе полляма.

А на этой должности ребятки до 30. И да, бывает капитанами в 33 становятся, сам видел. А там все 10, местами 20. Евро.



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк