Поединок от 02.06.17

02.06.17 20:54 | Goblin | 200 комментариев »

Политика

Русофоб Сытин семь лет проработал в ЮКОСе у Ходорковского. А потом русофоб Сытин десять лет трудился в Российском институте стратегических исследований (РИСИ), где разрабатывал информационно-аналитические материалы, предложения, рекомендации и экспертные оценки для государственных структур России.

Вот такие граждане консультируют руководство страны — в тёплой компании православных монархистов, в прошлом членов КПСС.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200, Goblin: 3

Gecko
отправлено 03.06.17 03:30 # 101


Кому: Actipro, #54

> Вообще, хотелось бы посмотреть на разговор Кургиняна со Шнайдеровым.

Гораздо интереснее смотреть на их дела, а не разговоры. Попиздеть тут мы все горазды.


Gecko
отправлено 03.06.17 03:32 # 102


Кому: Gnomoiad, #79

> Вот мне тоже интересно, если Тесака закрыли за то, что он где-то зиговал, неужели этого закрыть нельзя?

Этого нельзя, он - выразитель так называемых мыслей так называемой элиты.


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 03:54 # 103


Кому: ppex100, #97

> Кургинян имеет в виду капитализм, в котором первоначальное накопление капитала никак не прекратится. Например, наш отечественный.

Он вас обманывает.


odopr
отправлено 03.06.17 04:21 # 104


Кому: Лжец, #95

Типа как "гражданин США"?


odopr
отправлено 03.06.17 04:23 # 105


Кому: amorozo, #87

Кому: aspav, #98

Кому: kotyara1984, #84

Я юрист.
В полицию надо писать.
А по ответу дальше


odopr
отправлено 03.06.17 04:25 # 106


Sha-Yulin, как относишься к Соловьеву (словам, деятельности)?


URAS
отправлено 03.06.17 05:56 # 107


Кому: ach-zcb, #65

> А татары одна из составляющих частей русского мира.

А татары что насчёт этого думают? Согласны они с тем, что они часть "русского мира"? Согласны ли они с названием "русский мир"? Почему не "татарский мир"/"тюркский мир"? Что насчёт "русского мира" думают другие народы бывшего СССР, не русские?


ppex100
отправлено 03.06.17 08:12 # 108


Кому: Лжец, #95

> Я лично считаю, что дружить надо за что-то. В СССР дружили за светлое будущее для всех - я такое разделяю.
> ...
> Чтобы общественные интересы были выше - нужна идеология, и на мой взгляд не капиталистическая. Так как я думаю, что в обществе где всё крутится вокруг денег, роскоши, личностных благ, яркой индивидуальности - общественные интересы победить не могут.

Камрад, есть крайне серьёзная проблема: заразить (в хорошем смысле этого слова) людей такими взглядами можно, а вот удержать их в этом мировоззрении длительное время (например, несколько поколений) - не получается. Наша родная страна - наглядный тому пример.


vyach2007
отправлено 03.06.17 08:12 # 109


Кому: aspav, #98

> Хм. Хорошая идея. Спасибо.
> Уточню на днях у юриста, куда конкретно нужно писать, подскажу.

Рад ошибиться, но че-т мне подсказывает, что этого не закроют.


bоrn in USSR
отправлено 03.06.17 08:12 # 110


Вот ни удели чтобы раскрыть такую серьезную тему нужно было обязательно позвать двух дебилов... И хер с ним - карикатурный Сытин, но блять Кургинян в аппонентах... Кургинян блять!


Exploser
отправлено 03.06.17 08:12 # 111


Чё этот каГтавый пиздит про русских? Раскалённый лом ему в жопу!


Старый
отправлено 03.06.17 08:13 # 112


И этот, Сытин, трудиться в Российском институте стратегических исследований (РИСИ). Надеюсь дворником! Историю он знает, но интерпретирует её мало сказать живорот-на-выворот, а даже подходящего слова не нахожу (кроме матерных). С ним наверное бухать прикольно - с начало по ржать, затем рожу набить.


GreyCat_SPb
отправлено 03.06.17 08:13 # 113


Обратите внимание- Сытин не моргает. Прямо как доктор Лектор в "Молчании ягнят". Оттуда снял фишку наверное.


ach-zcb
отправлено 03.06.17 08:13 # 114


Кому: zdo, #90

Раз уж энциклопедию открыл, посмотри разницу между этнической и политической нацией, а также когда нации стали появляться.
Заодно можно посмотреть на этнический состав французов, англичан или американцев и сравнить с Россией. Растворились ли особенности и самоидентичность десятков народов проживающих на её территории в какой либо нации.


i.onotskiy
отправлено 03.06.17 08:13 # 115


когда уже расстреляют русофоба, как бешеную собаку?!


Алекс-72
отправлено 03.06.17 08:13 # 116


Ощущения такое, что персонаж играет отведенную ему роль. Ну не может взрослый образованный человек в реальной жизни быть таким конченым ебланом.


Gauc
отправлено 03.06.17 08:13 # 117


Кому: odopr, #106

>как относишься к Соловьеву (словам, деятельности)?

А как можно относиться к рупору власти? Рупор он и есть рупор, ну и что, что умный!


Вратарь-дырка
отправлено 03.06.17 08:35 # 118


Кому: ach-zcb, #48

> Есть англосаксонский мир, арабский мир, китайская цивилизация и т.д.

А можно полюбопытствовать, кто именно входит в "англосаксонский мир"? А то я как-то про англосаксонское право слыхал - а про мир как-то не очень (если только под этим не понимается староанглийский "мир": в первую очередь староанглийская литература).


Soberian
отправлено 03.06.17 08:36 # 119


Кому: URAS, #107

> Почему не "татарский мир"/"тюркский мир"? Что насчёт "русского мира" думают другие народы бывшего СССР, не русские?

У нас бурят и тувинцев агитируют за "монгольский мир". Есть специальный сайт, где среди прочего интервьюируют граждан, заявляющих о своей дружбе с госдепом, постоянно льют в уши как было хорошо без русских и их индустриализации. В общем логично. Если у русских теперь свой мир, то у бурят будет свой, у якутов - свой. Только вопрос времени.


Scald
отправлено 03.06.17 09:40 # 120


После трёх минут Сытина я ощутил себя каким-то драконом Смоком ("Я пламя, я смерть"), Оргримом Молотом и императором Нильфгарда. Так и хочется что-нибудь взять и завоевать.


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 09:42 # 121


Кому: odopr, #106

> Sha-Yulin, как относишься к Соловьеву (словам, деятельности)?

Как к двуличному бессовестному негодяю и пропагандону, как к антисоветчику.


konigsadler
отправлено 03.06.17 09:59 # 122


Кому: Soberian, #119

> У нас бурят и тувинцев агитируют за "монгольский мир".

Ага. Почему буряты должны жить в русском мире? Вдруг они не хотят? А башкиры? Они хотят жить в русском мире? Не понятно. Мало того, теперь и русские придумывают свой отдельный мир. "Мы не русские - мы сибиряки". И вот продолжение такого: https://eadaily.com/ru/news/2017/06/02/v-arhangelske-vyshla-pomorskaya-enciklopediya-s-norvezhskoy-i... Теперь поморский мир!


Максим Берестьев
отправлено 03.06.17 10:00 # 123


Ну вот, а я думал что меня мало чем пронять можно. Но русофобию, извергаемую утырком, можно резать ножом. [заклеивает разбитый монитор скотчем]


Гражданин79
отправлено 03.06.17 10:00 # 124


На центральном Российском канале человек спокойно заявляет я русофоб... Навального бешено раскручивают. Эхо Москвы старается во всю. Ковтуны и Мосийчуки с экранов не вылезают. Предвыборная кампания началась.
Видать с реальным рейтингом у Владимир Владимировича совсем все плохо, если таких персонажей приходится на помощь призывать...


kosmos75
отправлено 03.06.17 10:00 # 125


Радует результат голосования.
А вот перенести эту модель на 1937-1938 г.г.
Сколько несогласных с политикой государства было тогда? И сколько их молодое Советское государство наставило на путь истинный)))


marsGM
отправлено 03.06.17 10:18 # 126


Кому: Sha-Yulin, #121

> Как к двуличному бессовестному негодяю и пропагандону, как к антисоветчику

Подпишусь под каждым словом. Особенно после того, как сей персонаж унизил на всю страну учителей, защищая фразу неДимона ("денег нет, идите в бизнес").

Ответ учителя Соловьеву:

https://www.youtube.com/watch?v=_wiifFAmuYU

Но кормушка у [censored] отличная


Щербина307
отправлено 03.06.17 10:24 # 127


Кому: Лжец, #76

> Я вообще не совсем понимаю, что наша власть под этим подразумевает,
> Я думаю, что это советский мир

Не надо ничего самому додумывать, иначе ты обречён на обман.

Надо требовать чётких описаний что, как и почему от тех кто их выдвигает, чем это отличается от другого и зачем это вообще надо.

Иначе ничем не отличаешься от Навальных и прочих скакунов на майдане. Скачут за что-то своё, по итогу строят удивлённые лица мол нас обманули.

Кому: nikolkas_spb, #78

> какая роль Кургиняна на будущих выборах? Зачем он правящим?

Всё как и на прошлых, выпуск пара в свиток.

Кому: Лжец, #95

> Я лично считаю, что дружить надо за что-то.

Только так называемый "русский мир" это дружить за корпоративное государство, сиречь за фашизм.


zdo
отправлено 03.06.17 10:32 # 128


Кому: ach-zcb, #114

> Раз уж энциклопедию открыл, посмотри разницу между этнической и политической нацией, а также когда нации стали появляться.
> Заодно можно посмотреть на этнический состав французов, англичан или американцев и сравнить с Россией. Растворились ли особенности и самоидентичность десятков народов проживающих на её территории в какой либо нации.

Вопросы проигнорировал, молодец. Тогда не томи, дай уже свое определение этнических и политических наций.


Щербина307
отправлено 03.06.17 10:45 # 129


Кому: zdo, #128

Можно до кучи почитать классиков марксизма и узнать ещё про социалистические нации, ну так сказать для полноты картины. И сравнить с тем что предлагают сейчас.


fatan4
отправлено 03.06.17 11:01 # 130


Кто-нибудь досмотрел до конца, это же жесть полнейшая?! Рубашку с Сытина то сняли, но хоть бы гирьку какую к ноге, он же псих - опасный для общества.


Собакевич
отправлено 03.06.17 11:18 # 131


Кому: Гражданин79, #124

> Ковтуны и Мосийчуки с экранов не вылезают.

Кто эти люди?

> Видать с реальным рейтингом у Владимир Владимировича совсем все плохо, если таких персонажей приходится на помощь призывать...

Видать, у тебя есть информация из секретных источников.


Scald
отправлено 03.06.17 11:36 # 132


Кому: fatan4, #130

> он же псих - опасный для общества

Для такого общества как сейчас уже ничего не опасно. Оно само для себя опасно. У нас такие психи с середины 80-х на всех мало-мальски значимых должностях сидели. И многие поставлены были задолго до Горбачёва.


Умный дом
отправлено 03.06.17 11:53 # 133


Кому: Щербина307, #129

> И сравнить с тем что предлагают сейчас.

Образец устройства общества сейчас - это муравьиное или термитное. Вот самка, вот солдаты, вот рабочие-рабы, вот мажоры, у каждого строго своя роль, кастовая система. Кем родился - тем и пригодился.


Khorsa
отправлено 03.06.17 11:54 # 134


Кому: Лжец, #95

> Чтобы общественные интересы были выше - нужна идеология, и на мой взгляд не капиталистическая.
>
> Вот такое вот у меня мнение.

Общность интересов обеспечивается не идеологией, а равенством бытия.

А бытие - штука вполне конкретная, оно собирается из качественной и доступной еды, жилья, доступного образования, доступной работы, доступных мест отдыха и развлечений.

Если эти вещи кардинально разные, то, натянув на них "сближающую" идеологию, мы закономерно получим очень лживую конструкцию. Вроде и флаги местами красные, и партия рабочая, и gott с нами, и "идеология" *********-социалистическая - но что-то всё равно не так.


Завал
отправлено 03.06.17 12:01 # 135


Кому: Щербина307, #127

> Скачут за что-то своё, по итогу строят удивлённые лица мол нас обманули.

Можно подумать, что те кто скакал хоть на что-то повлияли. Какой смысл о них все время говорить? Все понимают, что граждане на 100% отражают влияние пропаганды на них, и тут же попытки обосновать что майдауны что-то там решают. Решает борьба наверху и мы ее ежедневно видим в разных проявлениях. Течения же - попутные патриотическим гражданам, беспощадно изобличаются, при этом никаких работающих в данный временной отрезок объединяющих моделей не предлагается кроме слепой классовой ненависти, которая даже у сверхобразованных камрадов отключает разум превращая в типичных интеллигентов ненавидящих и презирающих все вокруг.


Митроха
отправлено 03.06.17 12:35 # 136


Да все это идет из детства, видно же, что этого сытина в детстве в мальчишеской компании чморили, а он этому никак не мог сопротивляться, духу не хватало, в итоге все это вылилось в отрицалово всего, включая ненависть к Родине.


Coolaz
отправлено 03.06.17 12:36 # 137


Хорошо, что "это" предъявили зрителям. Может, уже что-то подчистят?


nameless
отправлено 03.06.17 12:42 # 138


Русофобы консультируют бывших членов коммунистической партии в компании православных монархистов) Мы рождены чтоб Кафку селать былью!



Тофсла
отправлено 03.06.17 12:45 # 139


Кому: Khorsa, #72

> г) находятся на разных экономических уровнях - один слетать в Европы на выходных не видит проблемы, другой весь год (бывает и не один) на отпуск копит

В чём именно состоит конечная цель?

Что бы ВСЕ могли, от нечего делать, летать на выходные в Европу?
Или что бы НИКТО не смел летать на выходные в Европу?

Какая именно из двух картинок в твоей голове?


Лжец
отправлено 03.06.17 12:54 # 140


Кому: odopr, #104

> Типа как "гражданин США"?

Нет. Я не думаю, что модель США в полной мере выражает наднациональное понятие в силу того, что у них нет и никогда не было территориальных образований с коренным населением с собственным языком и культурой (кроме индейцев, которых они загнали в резервации), а у нас таких образование - полно, от больших Татарстан, до мест компактного проживания абадзехов и везде свои тёрки и особенности.

Кому: Щербина307, #127

> Не надо ничего самому додумывать, иначе ты обречён на обман.

Невозможно не согласиться.

> Только так называемый "русский мир" это дружить за корпоративное государство, сиречь за фашизм.

Я не выступал за него, я лишь сказал, что Сытин себя к нему не относит и дал своё предположение о том, что данный мир из себя представляет, когда спросили.

Кому: Khorsa, #134

> Вроде и флаги местами красные, и партия рабочая, и gott с нами, и "идеология" *********-социалистическая - но что-то всё равно не так.

Согласен. Тем более, что это хорошо видно даже просто на примере того, как в нынешнее время "коммунистические партии" конкурируют друг с другом, что само по себе довольно странно.


Khorsa
отправлено 03.06.17 13:10 # 141


Кому: Тофсла, #139

> Кому: Khorsa, #72
>
> > г) находятся на разных экономических уровнях - один слетать в Европы на выходных не видит проблемы, другой весь год (бывает и не один) на отпуск копит
>
> В чём именно состоит конечная цель?
>
> Что бы ВСЕ могли, от нечего делать, летать на выходные в Европу?
> Или что бы НИКТО не смел летать на выходные в Европу?
>
> Какая именно из двух картинок в твоей голове?

В первую очередь у меня в голове отражается та картинка, которую я вижу вокруг себя.

Заметь - я даже не говорю, что картинка несправедлива. Она просто есть - вот такая.

Из этой картинки напрямую следует несовместимость интересов людей одного уровня с интересами людей другого - в данном случае исключительно в плане поездок по стране и за её пределами.

Ещу раз - я не говорю, что это плохо или хорошо, просто так есть.

Ну а твоё "ВСЕ или НИКТО", "а где цель? вотэта штоле??" - это максимализм и разговор сам-с-собой, пройдёт.

Я пока ничего менять не предлагаю. Я предлагаю смотреть на то, что есть, и на то, к чему оно ведёт.


aspav
отправлено 03.06.17 13:27 # 142


Кому: vyach2007, #109

> Рад ошибиться, но че-т мне подсказывает, что этого не закроют.

Скорее всего. Но мне будет интересно обоснование.


swan
отправлено 03.06.17 13:40 # 143


Кому: Старый, #112

В 14-м уволили за взгляды. Но 10 лет терпели. Вопрос к командованию части (а институт был в/ч) - почему?


Bonham
отправлено 03.06.17 13:59 # 144


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



Бешеный Белок
отправлено 03.06.17 15:21 # 145


Дмитрий Юрьевич, спасибо, что выложили. Тяжело было слушать. [утирает пот] Особенно "нравиться", когда ярого русофоба, который ищет одну лишь грязь в истории своей родной страны (а все мы знаем кто везде грязь найдет) называют патриотом, сыном своего Отечества. Осталось только добавить: "Ну просто народ не тот попался!".



Кому: Sha-Yulin, #121

Борис Витальевич, меня вот постоянно вопрос мучает. Можно утверждать, что Вот этот гражданин Сытин мыслит как в 19 веке (типа "Россия идет неверным историческим путем)? Или нет? Если постановка вопроса неверная, я тогда уточню.


Stanislavsson
отправлено 03.06.17 15:21 # 146


Кому: Goblin, #94

> как только позвонили из Кремля - так сразу и подвесил

Как это сразу? Неужто без согласования с кнессетом?


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 15:36 # 147


Кому: Бешеный Белок, #145

> Если постановка вопроса неверная, я тогда уточню.

Пока, скорее, непонятная.


Bad_Bugulma
отправлено 03.06.17 15:57 # 148


Кому: URAS, #107

> А татары что насчёт этого думают? Согласны они с тем, что они часть "русского мира"? Согласны ли они с названием "русский мир"?

Я не татарин, но с рождения (с 1971-го) тут живу (с перерывом на пять лет института).
так вот... В "лихие 90-е" были брожения по типу майданутых. Спасибо "Бабаю"! Не знаю, из каких соображений он загнал местных "нациков" под лавку. Может реально является интернационалистом, а может просто просчитал ситуацию и понял, что ему и семье так будет лучше.
Я его не идеализирую. У него имеется масса косяков. Но порядок и относительный экономический достаток в регионе он обеспечил.

Могу сказать, что имеется "среднестатистический" процент упоротых. Но в целом народ просто пашет. Отношения в коллективах и в быту по большей части "ровные" и лучше. Т.е. - большинству пофиг национальность. Число смешанных браков всё равно достаточно большое (недавно в соседнем отделе на работу из декретного вышла Алсу Ильина, а у одноклассника Лёхи просватал дочку Ильдар). Особого "ура-патриотизма" не наблюдается, но по общению ощущается явное большинство "ватников". Причём - как в рабочих коллективах, так и среди "рабочей" интеллигенции (за творческую говорить не буду, т.к. не вхож в такие круги).

Напрягает начавшийся наплыв "беженцев", которые пытаются учить местных "правильному" Исламу. Их немного, но селятся компактно и держатся на особицу. Коллега (1974-го г.р.) переехал к нам лет 10 назад из чисто татарского района (Муслюмово). Про русский язык узнал только когда пошёл в школу в 1-й класс. Сейчас ездит к родне и просто охреневает от "понаехавших"......


necro-tor
отправлено 03.06.17 16:24 # 149


Кому: Тофсла, #139

> В чём именно состоит конечная цель?
>
> Что бы ВСЕ могли, от нечего делать, летать на выходные в Европу?
> Или что бы НИКТО не смел летать на выходные в Европу?
>
> Какая именно из двух картинок в твоей голове?

Ага, "вилкой в глаз или в жопу раз", какая именно из двух картинок в твоей голове?


Скоро_сорок
отправлено 03.06.17 17:29 # 150


Кому: Sha-Yulin, #121

Борис, согласен с тобой в оценке этого гражданина. А кто все-таки для тебя авторитетным человеком является в наши дни из числа тех, кто в СМИ мелькает? Постоянно читаю твои искрометные комменты - негодяй, антисоветчик, подонок, пропагандон и т.д. Задался вопросом - а кто же уважаемый для тебя?


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 17:48 # 151


Кому: Скоро_сорок, #150

> Борис, согласен с тобой в оценке этого гражданина.

написал "скоро сорок" и далее мощно подколол! Молодец!!!


> Задался вопросом - а кто же уважаемый для тебя?

Уж точно не ты и не твои кумиры.


Zbignev
отправлено 03.06.17 18:07 # 152


Подмена антисоветизма - русофобией.
И всем удобно.


Stanislavsson
отправлено 03.06.17 18:09 # 153


Кому: Sha-Yulin, #151

Борис Витальич, а если без иронии, неужели среди мелькающих публично по ТВ и радио говорящих голов нет ни одной достойной? Или есть? И, если есть, то кто? Лично мне, без подколок, действительно интересно ваше мнение.


OldYura
отправлено 03.06.17 18:12 # 154


Кому: Sha-Yulin, #121

Уважаемый Борис Витальевич! Не проясните, как следует относиться к писателю Роману Злотникову, которого Вы лично знаете (вот здесь об этом https://www.litmir.me/br/?b=132034&p=1 )? А то его недавно здесь в нацизме камрад Норд обвинил https://oper.ru/news/read.php?t=1051619283&page=1#comments (115 коммент).


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 18:22 # 155


Кому: Stanislavsson, #153

> Борис Витальич, а если без иронии, неужели среди мелькающих публично по ТВ и радио говорящих голов нет ни одной достойной? Или есть? И, если есть, то кто? Лично мне, без подколок, действительно интересно ваше мнение.

Например Сёмин, или актёр Меньшов, который бросил на пол премию фильму "Сволочи".
Есть достойные люди, но на ТВ они в меньшинстве просто потому, что у ТВ сейчас далёкие от достоинства задачи.


Stanislavsson
отправлено 03.06.17 18:38 # 156


Кому: Sha-Yulin, #155

> или актёр Меньшов, который бросил на пол премию фильму "Сволочи".

Ух ты! Уже 10 лет прошло, а я, к своему стыду признаюсь, только сейчас узнал об этой истории. Владимиру Валентиновичу, как сейчас говорится, огромный респект и уважуха.


Бешеный Белок
отправлено 03.06.17 19:07 # 157


Кому: Stanislavsson, #156

А во ссылка про тот случай

https://oper.ru/news/read.php?t=1051602094


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 19:11 # 158


Кому: OldYura, #154

> Уважаемый Борис Витальевич! Не проясните, как следует относиться к писателю Роману Злотникову, которого Вы лично знаете

Как к писателю-фантасту.
Злотников не является идейным нацистом или антисоветчиком. Он - обожатель монархии. При том именно как писатель. В большинстве его произведений ключевым является спасение принцессы главным героем.

Но засада в том, что любая защита идеи монархии неизбежно приводит к защите породившего монархию сословного общества.

Что и видим у Злотникова.


Скоро_сорок
отправлено 03.06.17 20:12 # 159


Кому: Sha-Yulin, #151

То есть нет таких? Они давно умерли.


Скоро_сорок
отправлено 03.06.17 20:16 # 160


Кому: Sha-Yulin, #151

Твой ответ мне напомнил старую байку про то как у горбачева спросили о том, почему он вопросом на вопрос отвечает. "А как вы думаете?" - ответил горбачев. Я другого ответа от тебя не ожидал. Опять же демагогия - я не говорил о кумирах - я говорил об уважаемых лично тобой людях сегодня - это не кумиры. Вроде образованный человек. Ты поражен гордыней - только в самом себе видишь Авторитет. Своим ответом ты это подтвердил. Хотя часто жизнь очень сильно вразумляет подобных персонажей - года через три будешь может быть уже будешь проповедовать - я не удивлюсь такому повороту. Часто так бывает. Здоровья тебе и душевного спокойствия. По поводу "мощного подкалывания" - не переоценивай меня - даже не думал об этом.


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 20:16 # 161


Кому: Скоро_сорок, #159

> То есть нет таких? Они давно умерли.

Нет, я знаю, что ты брехливый мракобес. Но до такой степени не уметь читать и так нагло врать... Ты велик в этом плане!

А люди есть и некоторые уже названы выше (там, где ты прочитать не осилил).


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 20:17 # 162


Кому: Скоро_сорок, #160

> Твой ответ мне напомнил

Меня вообще мало интересует, какие ассоциации вызывают мои слова в головах мудаков.


Скоро_сорок
отправлено 03.06.17 20:20 # 163


Кому: Sha-Yulin, #162

Молодец. Всего тебе хорошего. Прямота сегодня очень недостающее многим качество. Я вот про тебя такое написать не могу.


Goblin
отправлено 03.06.17 20:22 # 164


Кому: Sha-Yulin, #162

> Меня вообще мало интересует, какие ассоциации вызывают мои слова в головах мудаков.

дорогие друзья

сдерживайте себя

задавать небывало острые вопросы, получать прямые ответы и делиться откровениями - лучше в личной переписке


OldYura
отправлено 03.06.17 20:24 # 165


Кому: Sha-Yulin, #158

Спасибо за разъяснение. Александр Зорич, полагаю, из той же серии? А то вроде интересно пишет, но хруст булки будет отчётливо заметен - типа космодрома "Колчак".


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 20:25 # 166


Кому: Скоро_сорок, #163

> Я вот про тебя такое написать не могу.

Разумеется. Я ведь пишу правду и пишу, что думаю.
А ты врёшь при любом удобном и неудобном случае и даже здесь, где вроде и соврать негде - соврал. Да ещё ерничал и слабозакумуфлированно хамил.

Чего теперь рыдаешь? Как тебе, с твоей брехливой натурой, в школе каждый день морду не бьют?

Всего несколько строчек написал, и вот примеры брехни:

Кому: Скоро_сорок, #159

> То есть нет таких? Они давно умерли.

Кому: Скоро_сорок, #160

> По поводу "мощного подкалывания" - не переоценивай меня - даже не думал об этом.

Кому: Скоро_сорок, #150

> Борис, согласен с тобой

> читаю твои искрометные комменты


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 20:26 # 167


Кому: OldYura, #165

> Спасибо за разъяснение. Александр Зорич, полагаю, из той же серии? А то вроде интересно пишет, но хруст булки будет отчётливо заметен - типа космодрома "Колчак".

Это у многих писателей, увы.


Скоро_сорок
отправлено 03.06.17 20:32 # 168


Кому: Goblin, #164

Извини Дмитрий Юрьевич! Заносит временами.


Scald
отправлено 03.06.17 20:55 # 169


Кому: OldYura, #165

> типа космодрома "Колчак".

Роупджампинг клуб "Власов"


Tilly
отправлено 03.06.17 23:27 # 170


Интересно, а г-на Сытина не смущает, что он к этим самым русским принадлежит и на русском разговаривает?


OEShem
отправлено 03.06.17 23:27 # 171


Меня здорово, и, надо сказать, приятно повеселил третий секундант Кургиняна. В его тактике я увидела нотки традиций ведения боя в айки-до. Непротивление, а слияние с направлением удара противника (лыжи подмазывал, через "слабо", чтобы Сытина понесло). И у меня создалось ощущение, что Сытин сразу начат "ссыковать". Всё время пытался вильнуть в сторону. В итоге начал жалко блеять про какую-то демократическую диктатуру. Правда, таки свинтил от ответа на вопрос "с ополой на какую силу" диктатор намерен свою "демократическую" власть установить при перевесе 85/15 не в кго пользу.

Похоже он всё прекрасно понимает, что если то, что там в нём вариться выпустит наружу, то от тошнотного вида этой субстанции от него начнут шарахаться. Как минимум. А вообще, есть подозрение, что у него сильное психическое расстройство.. Хотя-бы потому, что нормальным людям со здоровой психикой свойственен инстинкт самосохранения. А чтобы вот так, нести публично такую чушь и надеяться, что рано или поздно тебя не начнут бить, возможно даже ногами..... Ну разве что народ окажется много культурней, чем он о нём думает и просто не будет пачкать руки и обувь об такое...


Щербина307
отправлено 03.06.17 23:41 # 172


Кому: Завал, #135

> Можно подумать, что те кто скакал хоть на что-то повлияли.

Конечно, они создали массовку и видимость легитимности. Для этого их и собирают.

Кому: Zbignev, #152

> Подмена антисоветизма - русофобией.

Нет никакой подмены. Одно проистекает из другого.


Scald
отправлено 03.06.17 23:44 # 173


Кому: Tilly, #170

> что он к этим самым русским принадлежит

Ты не напоминай ему об этом, а то вздёрнется. Хотя нет - напоминай!


SergeiGaramian
отправлено 04.06.17 01:35 # 174


Кому: Вратарь-дырка, #118

>А можно полюбопытствовать, кто именно входит в "англосаксонский мир"? А то я как-то про англосаксонское право слыхал - а про мир как-то не очень

Есть " Британский союз наций", членствуют бывшие колоний британской империи, за исключением Египта, Ирака, Ирландии и США.
Думаю вполне можно назвать англосаксонским миром.


schurawi78
отправлено 04.06.17 01:35 # 175


У меня уже после вступительных слов этого чудика спусковой палец задёргался. Ну его к чёрту, такое смотреть. Поберегу нервы.


Пузнянский Юрий
отправлено 04.06.17 01:35 # 176


Кому: Sha-Yulin, #34

Большое спасибо, Борис Витальевич! Посмотрел ролик, ссылку на который Вы прислали. Смолин - такая же гнида, как и Сытин.И сколько же таких уродов у нас имеют властные полномочия, увы!


russo marinero
отправлено 04.06.17 02:53 # 177


Год назад гражданин Сытин радовался человеческим потерям ВС РФ в Сирии.

Чему сейчас-то удивляться.


russo marinero
отправлено 04.06.17 04:12 # 178


Кому: Khorsa, #72

> Против кого будем дружить?

Против кто вот такое поставляет, нам, народу. На первое.

Ты постановки в Эрмитаже в нете видел хоть?

Пожалуйте http://ermitazh.theatre.ru/performance/archive/zolotoy_telenok/

Скабрезности вагоны хоть сгружай. Похабщина сплошная.

Я рад, что живу в провинции, честно! У меня такого нет.


OldYura
отправлено 04.06.17 04:28 # 179


Кому: Sha-Yulin, #167

Да, кругом одна антисоветская сволочь... А нормальные писатели-фантасты нынче остались вообще?


Вратарь-дырка
отправлено 04.06.17 07:51 # 180


Кому: SergeiGaramian, #174

> Думаю вполне можно назвать англосаксонским миром.

Как мы давеча узнали, почти половине шотландцев англичане как-то претят (англичане, конечно, не англосаксы, но поверим, что они типа наследники). Называть каких-то индийцев, подавляющее большинство которых по-английски не говорят, неким англосаксонским миром... Мозамбик, где английский даже не официальный язык - англосаксонский мир!


Sha-Yulin
отправлено 04.06.17 10:02 # 181


Кому: OldYura, #179

> Да, кругом одна антисоветская сволочь... А нормальные писатели-фантасты нынче остались вообще?

Ну, например, писатель Тормашёв, очень популярный и считающийся патриотом, в своей трилогии "Холод" активно и сознательно пропагандирует нацизм, антисемитизм и свастику, а несознательно - глубокое невежество по физике и биологии.

Просто популярными становятся те писатели, что в тренде и у которых читатель, ассоциируя себя с главгером, может почувствовать себя крутым.


Sha-Yulin
отправлено 04.06.17 10:03 # 182


Кому: Пузнянский Юрий, #176

> Смолин - такая же гнида, как и Сытин.

Так они и работают вместе.


Halyluya
отправлено 04.06.17 11:37 # 183


Кому: OldYura, #179

> А нормальные писатели-фантасты нынче остались вообще?

"пан Станислав Лем" наше всё! 60
хоть ныне и покойный уже.


Zbignev
отправлено 04.06.17 12:42 # 184


Кому: Щербина307, #172

> Подмена антисоветизма - русофобией.
>
> Нет никакой подмены. Одно проистекает из другого.

Где-то проистекает, но в основном подмена.
Что касается прибалтийских неграждан - подмена в чистом виде.


GiWi
отправлено 04.06.17 13:39 # 185


Кому: Sha-Yulin, #34

> Вот я отпинываю Смолина, который в этом самом РИСИ является руководителем центра Гуманитарных исследований и при этом ещё историк, кандидат наук, член РВИО https://www.youtube.com/watch?v=3hZ--LiluLs

Очень интересно - с удовольствием посмотрел, спасибо!


MEXAHu3ATOP
отправлено 04.06.17 14:15 # 186


Чем хохол лучше чем армянин...
Чем?
Чем армянин... (с) Животовский :)))


Goblin
отправлено 04.06.17 14:16 # 187


Кому: MEXAHu3ATOP, #186

> Чем хохол лучше чем армянин...
> Чем?
> Чем армянин... (с) Животовский :)))

это бородатый анекдот столетней давности, про грузина и армянина

передавай привет автору Животовскому


acesle
отправлено 04.06.17 15:03 # 188


Кому: Zhukoff, #40

> Мне интересно, что такое русский мир, вот что мне интересно.

это многим интересно.

Кому: Лжец, #49

> желающих жить в едином языковом и цивилизационном пространстве

многие русскоязычные жители Украины жаждут жить ,в отличном от твоего, цивилизационном пространстве, и в том месте где они живут очень успешно твое пространство разрушают, не отказываясь от русского языка.


kobr
отправлено 04.06.17 17:00 # 189


Кому: Sha-Yulin, #33

> Да нет, как обычно - будет левый электорат обманывать и на поддержку власти выводить.
>

Вот оно что! Но с другой стороны, не Зюганова же к этому привлекать.


Sha-Yulin
отправлено 04.06.17 18:12 # 190


Кому: kobr, #189

> Вот оно что! Но с другой стороны, не Зюганова же к этому привлекать.

Почему не привлекать? Постоянно Зюганова привлекают. Кургинян, он для тех, кто уже Зюганову совсем не верит.


Щербина307
отправлено 04.06.17 18:34 # 191


Кому: Zbignev, #184

> Где-то проистекает, но в основном подмена.

Нет никакой подмены. Одно проистекает из другого.©


Тень отца Гамлета
отправлено 05.06.17 00:18 # 192


Кому: Bad_Bugulma, #148

> Могу сказать, что имеется "среднестатистический" процент упоротых. Но в целом народ просто пашет. Отношения в коллективах и в быту по большей части "ровные" и лучше. Т.е. - большинству пофиг национальность.

Ну так все и должно быть.
Но.
Ты задай вот этим самым татарам - которые просто пашут и которым "пофиг национальность" того, кто пашет рядом с ними, которые русских считают своими братьями, соседями, да кем угодно, только не врагами - как они относятся с тому, что их хотят записать в "российскую нацию" (не народ, а именно "нацию") и что они должны считать себя частью именно "русского мира"?


aspav
отправлено 05.06.17 01:01 # 193


Кому: Sha-Yulin, #34

> Смолина, который в этом самом РИСИ является руководителем центра Гуманитарных исследований

Посмотрел. Забавно.
Мочалкобородый непрерывно говорит про советскую пропаганду, называя ею буквально все факты, при этом сам исключительно сыплет лозунгами и шаблонами.

Но интересно не это. Мне интересно, откуда во всех этих... (хм, затрудняюсь корректно назвать) редисках, столько ненависти к своей стране?
Я не могу представить, как человек, который всем, что он из себя представляет, обязанный советскому государству, может так это государство ненавидеть?
Кем бы они были, если бы не Советская власть? Неужели все они - дети обиженных князей и баронов?


Рада
отправлено 05.06.17 07:20 # 194


Полный шок! Теряешь дар речи от услышанного. И живёт же такой урод Сытин в стране, которую так ненавидит : и страну, и народ, и язык, и за то, чтобы это всё исчезло с планеты Земля. И работает же это уродство в РИСИ!... И это уродство, это уродливое "ОНО" ходит по земле среди тех, которых так хочет уничтожить. И в секунданты себе набрал таких же, как он сам. И это "ОНО" никуда не уезжает из ненавистной ему страны,даже на Украину к своей тёще, да ещё даёт советы русским, проживающим за границей, уничтожить всё русское в себе. Мы за границей ( Монреаль) сохраняем свой язык, культуру, религию и традиции из поколения в поколение, начиная с дворян. И это "ОНО" имеет гражданство российское. А русским патриотам, проживающим за границей, в гражданстве отказывают.Почему это "ОНО" до сих пор ходит по Москве, до сих пор живёт , да ещё и работает в РИСИ??? Его место в психушке - это в лучшем случае.


Khorsa
отправлено 05.06.17 12:57 # 195


Кому: russo marinero, #178

> Кому: Khorsa, #72
>
> > Против кого будем дружить?
>
> Против кто вот такое поставляет, нам, народу. На первое.
>
> Ты постановки в Эрмитаже в нете видел хоть?

Хоть видел.

> Скабрезности вагоны хоть сгружай. Похабщина сплошная.

Твоё справедливое возмущение понятно.

И ты предлагаешь объединить страну в борьбе против похабщины и скабрезности.

А определять недопустимый уровень похабщины будешь лично ты, революционным чутьём.

Маты, кстати, надо в кино запретить. Oh, wait..


Rosa rugosa
отправлено 05.06.17 15:11 # 196


Был бы у Сытина оппонентом какой-нибудь русский националист, он бы с этим русофобом живо нашёл общий язык на почве антисоветизма.


russo marinero
отправлено 06.06.17 01:08 # 197


Кому: Khorsa, #195

> А определять недопустимый уровень похабщины будешь лично ты, революционным чутьём.

Где я про такое писал, что определять буду лично я?

Найдутся искусствоведы.

> И ты предлагаешь объединить страну в борьбе против похабщины и скабрезности.

Я никого ни к чему не призываю.

> Маты, кстати, надо в кино запретить. Oh, wait..

Зачем?

> Ты постановки в Эрмитаже в нете видел хоть?

> Хоть видел.

Звиздун. Когда один чел другому в жопу нос суёт прилюдно на сцене, чё, прикольно?

Голые мужики. Один суёт нос в задницу к другому в позе на коленях?

Видимо ты совсем другой Эрмитаж смотрел и мне тут про невинных говоришь.

http://maxpark.com/community/5862/content/5857267


Sha-Yulin
отправлено 06.06.17 12:26 # 198


Кому: russo marinero, #197

> Видимо ты совсем другой Эрмитаж смотрел и мне тут про невинных говоришь.
>
> http://maxpark.com/community/5862/content/5857267

Редкостная мерзость.


Лийайа
отправлено 06.06.17 20:37 # 199


Кому: bblack, #70

Сурайкин - амбициозный карьерист, ничего не понимающий и не желающий понимать в теории, пренебрегающий знаниями по истории. В Школе помощников депутатов, где преподавали люди, которых я безмерно уважаю - супруги Харламенко, был худшим учеником, ни одного экзамена не сдал, учителей заставляли натягивать ему проходные оценки. Так что хорошего ждать от него не приходится


russo marinero
отправлено 07.06.17 02:35 # 200


Кому: Sha-Yulin, #198

А они не унимаются http://zavtra.ru/blogs/elita_na_gore_olimp



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк