Поединок от 02.06.17

02.06.17 20:54 | Goblin | 200 комментариев »

Политика

Русофоб Сытин семь лет проработал в ЮКОСе у Ходорковского. А потом русофоб Сытин десять лет трудился в Российском институте стратегических исследований (РИСИ), где разрабатывал информационно-аналитические материалы, предложения, рекомендации и экспертные оценки для государственных структур России.

Вот такие граждане консультируют руководство страны — в тёплой компании православных монархистов, в прошлом членов КПСС.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200, Goblin: 3

Муромец
отправлено 02.06.17 21:03 # 1


Занимательное чудовище.
То что у нас университет появился позже чем в Европах является ярким доказательством того что мы унтерменьши, да.
А вот насчет звучащего с 1:22:27 не согласиться сложно. "Даже сломанные часы два раза в сутки показывают правильное время".

з.ы.

- Вместе с тем Россия приняла коммунизм и от него пострадала.
- А коммунизм кто придумал? А кто нам принес революцию, не латышские стрелки?

Бл<censored>ть!


Муромец
отправлено 02.06.17 21:05 # 2


> с 1:22:27

В смысле о том, что касается церкви и отделения ее от государства.


Ростов
отправлено 02.06.17 21:05 # 3


После просмотра передач с его участием, г-на Сытина не могу охарактеризовать только как гниду, морального урода, и конченную мразь. Прошу прощения, терпеть его не могу.


LnX
отправлено 02.06.17 21:05 # 4


Как раз сегодня утром посмотрел.
Натурально - с открытым ртом от откровений Сытина.
Даже не сразу поверил, что он это всерьёз, поначалу думал, что отрабатывает бабки.
Хотя, одно другого не исключает.
Голосование порадовало. Видимо, такую нечисть даже оппозиция считает западло поддерживать.


Kleine Мук
отправлено 02.06.17 21:17 # 5


Кому: Муромец, #1

> - Вместе с тем Россия приняла коммунизм и от него пострадала.

Мантра церебральных пидарасов


Darma.d.b
отправлено 02.06.17 21:21 # 6


Редкостная гнида этот Сытин. Некоторые пассажи вызывают желание оторвать персонажу башку.


codeboy.ru
отправлено 02.06.17 21:21 # 7


Отвратительное чудовище, настоящий манкурт. Тупая, подлая мразь.
Смотрел в эфире, думал телевизор разобью.
Показательно, что его "секунданты" сами считают, что он не прав.


Sergio Corleone
отправлено 02.06.17 21:21 # 8


А не наговорил ли этот нацист на статью?


Sha-Yulin
отправлено 02.06.17 21:21 # 9


Ну вот, Кургиняна снова раскручивают к очередным выборам, маскируя гипножабу камасутрой с очередной гадюкой.

Никогда такого не было, и вот опять...!!!


Taransv
отправлено 02.06.17 21:21 # 10


Сытин бедолага.
Как он живёт в России и мучается... мучается... мучается.
Ну всё у нас не так. И всех то мы угнетали строя города, дороги, заводы. порты.
А еще, сохраняя языки, историю, традиции угнетенных.

Что самое интересное. Таких как Сытин, рыгающих желчью полно.


Taransv
отправлено 02.06.17 21:21 # 11


Кому: Ростов, #3

> После просмотра передач с его участием, г-на Сытина не могу охарактеризовать только как гниду, морального урода, и конченную мразь. Прошу прощения, терпеть его не могу.

Почему-то я уверен что 22 июня 1941 года уже в 04:01 после нападения на СССР,
он первым бы бежал устраиваться комендатуру сс, полицаем.


Sha-Yulin
отправлено 02.06.17 21:22 # 12


Кому: Sergio Corleone, #8

> А не наговорил ли этот нацист на статью?

Им можно, они же по заказу!


maxquantoz
отправлено 02.06.17 21:24 # 13


Одна только минута прослушивания, той кладези педерастии, что льется на подобных программах вызывает лютую мигрень.


Братишка
отправлено 02.06.17 21:25 # 14


Есть люди, есть животные, и есть либералы.


kosta72
отправлено 02.06.17 21:25 # 15


"Люди разные нужны, люди разные важны" - говаривала мне мама в моём далёком детстве. Бывало я с этим не соглашался. Вот как раз яркий пример "личности" вызывающей у меня сильные сомнения относительно его нужности в месте его проживания. Спрашивается кто его держит-то у нас? Коли такая не любовь к Родине - скатертью дорога, чего так мучаться-то?


Wicked Horse
отправлено 02.06.17 21:32 # 16


Кому: Sha-Yulin, #9

> Ну вот, Кургиняна снова раскручивают к очередным выборам, маскируя гипножабу камасутрой с очередной гадюкой.

В этом и сила Пургиняна - он в состоянии дискутировать с подобными животными, т.е. абсолютно не брезглив


coppolos
отправлено 02.06.17 21:37 # 17


Кому: Wicked Horse, #16

> В этом и сила Пургиняна - он в состоянии дискутировать с подобными животными, т.е. абсолютно не брезглив

а животное это исключительно для правильного контраста подобрано! ))


Щербина307
отправлено 02.06.17 21:37 # 18


Кому: Wicked Horse, #16

У него работа такая, не более того.


Щербина307
отправлено 02.06.17 21:38 # 19


Кому: coppolos, #17

> а животное это исключительно для правильного контраста подобрано! ))

Зло должно быть выпуклым и карикатурным.

Смотри как ещё один пример - Навальный.


Koljan
отправлено 02.06.17 22:00 # 20


Персонаж настолько гадок, что даже по меркам современного телевидения за гранью! Умело подпущен, только для чего, выборы то ещё далековато.


Andrey87
отправлено 02.06.17 22:00 # 21


И плавает же сие на просторах нашей Родины.


YurUs
отправлено 02.06.17 22:00 # 22


Сытин своей мимикой здорово похож на гигантского таракана в коже человека (MIB, Люди в черном).
И риторикой похож.


guliver69
отправлено 02.06.17 22:01 # 23


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Kleine Мук
отправлено 02.06.17 22:02 # 24


Кому: Sha-Yulin, #9

> Ну вот, Кургиняна снова раскручивают к очередным выборам

А Шапка чо, вдруг решил, смиренно вздохнув, поменять ушанку на корону?


АЕС
отправлено 02.06.17 22:02 # 25


Когда посмотрел выпуск почему то очень захотелось в душ. Смыть эту дрянь.


Пузнянский Юрий
отправлено 02.06.17 22:03 # 26


Не испытываю особых симпатий к С.Кургиняну, но в данном случае итог закономерен. Сытина вижу и слышу вообще о нём впервые, вполне согласен с камрадами - мразь редкостная.Удивляюсь,что до сих пор не расчищает от снега лопатой пожизненно взлётно-посадочную полосу где-нибудь на Земле Франца-Иосифа. Не смог полностью слушать этот сытинский говнопад, очень хотелось сразу провести электронаркоз ( это такой вид общего обезболивания, когда бьёшь по морде, из глаз сыплются искры и пациент вырубается - чёрный анестезиологический юмор). Ещё думал, что РИСИ, откуда этот Сытин родом, всё-ж таки солидная контора, тем паче, генерал ФСБ, пусть и отставной, возглавляет, а тут..."вот оно чё, Михалыч!"


Taransv
отправлено 02.06.17 22:17 # 27


Кому: kosta72, #15
> Коли такая не любовь к Родине - скатертью дорога, чего так мучаться-то?

А потому как Западу они на Западе не нужны! За то что он наговорил он бы 20ку получил и в тюрьму.
Они в России нужны, и тем самым западом поддерживаются.
И попробуй дело завести, запад поднимет визг.


andrey.torlopov
отправлено 02.06.17 22:17 # 28


Непонятно одно, почему его не рвет, когда он каждый раз говорит на противном ему русском языке.

Как в твиттере многие подметили. Любопытно посмотреть что было бы, замени он в своем выступлении "русские" на "евреи".


Тофсла
отправлено 02.06.17 22:17 # 29


Кому: Koljan, #20

> Умело подпущен, только для чего, выборы то ещё далековато.

Генеральная репетиция Майдана, как водится за всё хорошее против всего плохого, вроде как на 12 число назначена. Вот и наглядно демонстрируют, за кого именно малолетние дебилы собрались скакать.


Rotery
отправлено 02.06.17 22:17 # 30


О! А я всё думал, разместят этот выпуск на oper.ru или нет.
Самое печальное, что сторону Сытина поддержало почти две тысячи зрителей.
А выпуск получился знатный.


Zhukoff
отправлено 02.06.17 22:27 # 31


Кому: Taransv, #10

Отлично живет.
Работал в Российском институте стратег. исследований.
Т.е., востребован.
Ему норм.
И заказчикам норм.
Все норм.

Но вот эти вопли "русские русские русские" - это нечто нездоровое.
А татары и евреи, с коми и хантами у нас типа как что?


Sha-Yulin
отправлено 02.06.17 22:30 # 32


Кому: Wicked Horse, #16

> В этом и сила Пургиняна - он в состоянии дискутировать с подобными животными, т.е. абсолютно не брезглив

Херня полная.

С ними многие мощно и умело дискутируют. Я с ними дискутирую и сажаю их на жопу. Даже с тем же Сытиным пересекался.

Сила Кургиняна в том, что его в нужные моменты начинают можно раскручивать на центральных каналах и подставлять ему оппонентов под слив.


Sha-Yulin
отправлено 02.06.17 22:31 # 33


Кому: Kleine Мук, #24

> А Шапка чо, вдруг решил, смиренно вздохнув, поменять ушанку на корону?

Да нет, как обычно - будет левый электорат обманывать и на поддержку власти выводить.


Sha-Yulin
отправлено 02.06.17 22:37 # 34


Кому: Пузнянский Юрий, #26

> Ещё думал, что РИСИ, откуда этот Сытин родом, всё-ж таки солидная контора

Полное говно. Вот я отпинываю Смолина, который в этом самом РИСИ является руководителем центра Гуманитарных исследований и при этом ещё историк, кандидат наук, член РВИО https://www.youtube.com/watch?v=3hZ--LiluLs

Но толку с этого отпинывания немного, ибо канал не центральный. А для нашего президента и правительства это РИСИ - совещательный и консультационный орган. Именно к этим людям президент и правительство прислушиваются.


Лжец
отправлено 02.06.17 22:41 # 35


Я думаю надо отдать должное, что Сытин не скрывает, что он русофоб, явно не относит себя к русскому миру и всячески это всё открыто ненавидит, в отличии от некоторых показных "патриотов", которые вешают таблички Маннергеймам, содержат частные музеи Краснова и устанавливают памятники Колчакам, приговаривая, как тяжело живётся русскому народу и как нужно отдать богатства другим олигархам. Сытин гораздо менее опасен, чем они, он из себя "друга" не строит. Он этакая квинтэссенция всего этого безобразия.


Lenger
отправлено 02.06.17 22:41 # 36


В феврале на одном политтокшоу Сытина спрашивает ведущий:"Почему вы такой получились? Когда это случилось?" Сытин без задней мысли, гордо так: "Я пошел в первый класс, 1 сентября, прихожу домой, кругом родственники, спрашивают "Ну как тебе в школе?". А я сказал, когда я вырасту, я всех их убью!"
Всё по Савельеву. Чему собачка научиться до 15 лет, тем и будет.


Avertus
отправлено 02.06.17 22:41 # 37


Дмитрий Юрьевич, может тоже кого вызовите на поединок!!!


ach-zcb
отправлено 02.06.17 22:41 # 38


Кому: Sha-Yulin, #32

Список посаженных на жопу где можно посмотреть. И видео дисскуссий куда выложены.


ppex100
отправлено 02.06.17 22:41 # 39


>> А потом русофоб Сытин десять лет трудился в Российском институте стратегических исследований (РИСИ), где разрабатывал информационно-аналитические материалы, предложения, рекомендации и экспертные оценки для государственных структур России. <<

Почему-то кажется, что лица, принимающие решения в родной стране, одинаково невнимательно относятся как к рекомендациям таких как Сытин, так и к рекомендациям таких как Глазьев.


Zhukoff
отправлено 02.06.17 22:44 # 40


Кому: Лжец, #35

> Сытин не скрывает, что он русофоб, явно не относит себя к русскому миру

Мне интересно, что такое русский мир, вот что мне интересно.


Al_Tanko
отправлено 02.06.17 22:49 # 41


Меня хватило только на то, как этот поц по бумажке (по бумажке, Карл!) зачитывал мантру про "агрессию русского мира".


cheshirski
отправлено 02.06.17 22:49 # 42


Кому: Rotery, #30

> Самое печальное, что сторону Сытина поддержало почти две тысячи зрителей.

От региона зависит. Я смотрел версию, где за русофоба меньше 2% проголосовало:
https://www.youtube.com/watch?v=z68jyZC0t9E


Kleine Мук
отправлено 02.06.17 22:51 # 43


Кому: Sha-Yulin, #33

> Да нет, как обычно - будет левый электорат обманывать и на поддержку власти выводить.

А. Тогда понятно. Катакомбный марксист, [censored]!


Zhukoff
отправлено 02.06.17 22:54 # 44


А нет, ошибся.
Еще интересно, что такое "криминальный капитализм".
Это типа плохой капитализм?
А какой хороший?


Sha-Yulin
отправлено 02.06.17 22:55 # 45


Кому: ach-zcb, #38

> Список посаженных на жопу где можно посмотреть. И видео дисскуссий куда выложены.

На одно из видео прям здесь выложена. Странно, что ты не заметил. А списки мне недосуг составлять.


Kleine Мук
отправлено 02.06.17 22:56 # 46


Кому: Zhukoff, #44

> Еще интересно, что такое "криминальный капитализм".
> Это типа плохой капитализм?
> А какой хороший?
>

Православный, ясен пень!


Sha-Yulin
отправлено 02.06.17 22:57 # 47


Кому: Zhukoff, #44

> Еще интересно, что такое "криминальный капитализм".
> Это типа плохой капитализм?
> А какой хороший?

Это традиционная мантра Кургиняна. Позволяет защищать интересы капиталистов от трудящихся, продолжая называть себя коммунистом.


ach-zcb
отправлено 02.06.17 23:18 # 48


Кому: Zhukoff, #40

Всегда удивляет, а в чем проблема. Есть англосаксонский мир, арабский мир, китайская цивилизация и т.д. Чем русские смущают то.
Есть сомнения, спросите Путина или Лаврова, что они подразумевают, говоря о русском мире.


Лжец
отправлено 02.06.17 23:18 # 49


Кому: Zhukoff, #40

> Мне интересно, что такое русский мир, вот что мне интересно.

Я лично это понимаю, как культурная и/или этническая общность людей, живущих и/или ранее живших и/или желающих жить в едином языковом и цивилизационном пространстве, и/или желающие таковое пространство сохранить в том месте где они живут.


Olkrun
отправлено 02.06.17 23:18 # 50


Кому: Sha-Yulin, #33

Борис Витальевич, а как вы относитесь к Максиму Сурайкину, лидеру партии "Коммунисты России"? Ну и вообще к этой партии?


каспий
отправлено 02.06.17 23:18 # 51


Кому: Zhukoff, #40

Там этот вопрос не один раз звучал. А ответы каждый раз отличались.


Rotery
отправлено 02.06.17 23:18 # 52


Кому: cheshirski, #42

> От региона зависит. Я смотрел версию, где за русофоба меньше 2% проголосовало:

Да, я думал про это и если сложить результаты со всех регионов, лучше от этого не становиться.


bblack
отправлено 02.06.17 23:18 # 53


С самого начала передачи было впечатление нереальности.
Первая мысль "Не может быть чтобы такую мразь и на центральной кнопке показывали".
Потом поостыл, подумал и смотрел как спектакль.
По итогам полное впечатление дешевой постановки с карикатурным злодеем.
Настолько неправдоподобно выглядит для человека то, что извергалось из Сытинаю


Actipro
отправлено 02.06.17 23:18 # 54


[Самое печальное, что сторону Сытина поддержало почти две тысячи зрителей.]
Т.е. это где-то 3 процента от проголосовавших. Немало, однако.

Вообще, хотелось бы посмотреть на разговор Кургиняна со Шнайдеровым. Остальные пациенты вообще никак не интересны.


h7d7
отправлено 02.06.17 23:18 # 55


пробитие дна. в 85-ом сказалиб кому, что станут обсуждать по 2-ой программе в 2017-ом, ктоб поверил. пиздец.


Lenger
отправлено 02.06.17 23:18 # 56


Кому: Zhukoff, #40

> Мне интересно, что такое русский мир, вот что мне интересно.

Те, кто считает себя связанным с Россией и её историческими ипостасями.

Кому: Zhukoff, #44

> Еще интересно, что такое "криминальный капитализм".
> Это типа плохой капитализм?

Такой кап.строй в конкретной стране, где используют криминальные методы обогащения. Некриминальный, например, Швеция. "Криминальный" не синоним "плохого"

> А какой хороший?

В масштабе планеты Земля, на нынешнем этапе развития, "хорошего" нет.


Sha-Yulin
отправлено 02.06.17 23:30 # 57


Кому: ach-zcb, #48

> Есть сомнения, спросите Путина или Лаврова, что они подразумевают, говоря о русском мире.

Они не рассказывают. Но вероятно речь идёт и разжигании национализма.


Zhukoff
отправлено 02.06.17 23:32 # 58


Кому: Лжец, #49

> Я лично это понимаю, как культурная и/или этническая общность людей, живущих и/или ранее живших и/или желающих жить в едином языковом и цивилизационном пространстве, и/или желающие таковое пространство сохранить в том месте где они живут.

Кому: ach-zcb, #48

> Есть сомнения, спросите Путина или Лаврова, что они подразумевают, говоря о русском мире.

Уффф...
Единство происхождения, языка, экономического хозяйства, истории и культуры - это нация. Научное ее определение.
Однако, внутри РФ сейчас нет никакого русского мира.
Потому что, извините, русский мир чубайсов и барамовичей, якуняных и сечиных - это один, совершенно определенный русский мир.
Русский мир Василия Теркина и Вани Иванова от станка и сохи - это совершенно иной русский мир.
И камлание о "едином русском мире" на том основании, что мы с чубайсами здесь родились и говорим на одном языке - это яркий признак построения корпоративистского государства.
И никакого единения с татарами внутри такого (такого!) русского мира нет и быть не может, потому что у татар (например) свой язык и своя культура, а потом обнаружатся и свои экономические интересы.


Sha-Yulin
отправлено 02.06.17 23:33 # 59


Кому: Olkrun, #50

> Борис Витальевич, а как вы относитесь к Максиму Сурайкину, лидеру партии "Коммунисты России"? Ну и вообще к этой партии?

Отстой. Но всё равно лучше, чем Зюганов и КПРФ.


Dok
отправлено 02.06.17 23:41 # 60


Ну так и Пивоваров, удачно спаливший здоровенный архив, тоже все время на ТВ.
Это непотопляемые ребятки, несомненно.

А Сытин все же ИМХО на статью наговорил. И не газетную.


Щербина307
отправлено 02.06.17 23:47 # 61


Кому: каспий, #51

> Там этот вопрос не один раз звучал. А ответы каждый раз отличались.

Гражданам регулярно подсовывают этот националистический симулякр, а они и рады ошибаться и придумывать что-то своё.

Как обычно, после, будут удивляться, что как так получилось, мы же скакали за другое.


KAAREAL
отправлено 03.06.17 00:55 # 62


Зовите санитаров.


konigsadler
отправлено 03.06.17 00:59 # 63


Кому: Lenger, #56

> Те, кто считает себя связанным с Россией и её историческими ипостасями.

те, кто считает, что коммунизм высшая точка (на данный момент) развития России, кто они? маргиналы?)


BUTR3b
отправлено 03.06.17 00:59 # 64


Я вообще не понимаю , зачем таким неадекватам такие площадки выдавать, он же своим говном на гигантскую аудиторию вещает.. может конечно и есть в этом смысл , но я думаю, лучше бы таких откровенных фриков не пропагандировать.


ach-zcb
отправлено 03.06.17 00:59 # 65


Кому: Zhukoff, #58

Нация понятие политическое. Российской нации нет и уже не будет.
А татары одна из составляющих частей русского мира. Без них его бы не было.
Странно от якобы интернационалиста такое слышать.


Lenger
отправлено 03.06.17 00:59 # 66


Кому: h7d7, #55

> пробитие дна. в 85-ом сказалиб кому

Нет, это прививка. Если бы до 85-го слушали "Голос Америки", "Немецкая волна", "Радио Пекина" и т.д., то неожиданности бы, цвета жёлтого детского гнева, не было бы.


gimli
отправлено 03.06.17 00:59 # 67


Кому: Zhukoff, #44

> криминальный капитализм

быть может это масло масленое?


Tifh
отправлено 03.06.17 00:59 # 68


Кому: Sha-Yulin, #32

Борис Витальевич, расскажи как можно посадить на жопу человека который не спорит, а тупо гнет свое, насрав на здравый смысл факты и логику, говорит тупыми клише и лозунгами, а аргументы пропускает мимо ушей, а если все таки прижимают начинает вопить и устраивать балаган?
Я просто сталкивался, мне действительна неясна методология ведения спора с такими гражданами.


EgArEr
отправлено 03.06.17 00:59 # 69


Кому: Zhukoff, #44

Очевидно имеется ввиду оный без первоначального накопления капитала.


bblack
отправлено 03.06.17 00:59 # 70


Кому: Sha-Yulin, #59

Значит действительно я на выборах не зря за него голосовал.
Все остальные были гораздо гаже.
А у этого хоть какая-то внятная платформа была.


D800
отправлено 03.06.17 00:59 # 71


Кому: Sha-Yulin, #59

Наверно это обсуждалось сотню раз, но выгуглить у меня не вышло. А как сегодня должна выглядеть программа и работа коммунистов в идеале?


Khorsa
отправлено 03.06.17 01:15 # 72


Кому: Лжец, #49

> Кому: Zhukoff, #40
>
> > Мне интересно, что такое русский мир, вот что мне интересно.
>
> Я лично это понимаю, как культурная и/или этническая общность людей, живущих и/или ранее живших и/или желающих жить в едином языковом и цивилизационном пространстве, и/или желающие таковое пространство сохранить в том месте где они живут.

Получается, что если люди одной страны

а) относятся к разным культурным слоям - у одних блатняк, у других картины из говна
б) относятся разным этносам - их у нас штук сто вроде?
в) по-разному воспринимают цивилизационное пространство - у кого-то бизнес в Германии, кому-то парни с соседнего раёна чужды
г) находятся на разных экономических уровнях - один слетать в Европы на выходных не видит проблемы, другой весь год (бывает и не один) на отпуск копит,

то такая страна обречена на распад.

Что может её объединить?

Выбор невелик - либо "вздох угнетённой твари", либо направленная на что-то одно ксенофобия.

С представителями вздохов пока не очень, традиционно заняты делом - страна страной, а исакий вынь да положь.

Против кого будем дружить?


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 01:29 # 73


Кому: Tifh, #68

> Борис Витальевич, расскажи как можно посадить на жопу человека который не спорит, а тупо гнет свое, насрав на здравый смысл факты и логику, говорит тупыми клише и лозунгами, а аргументы пропускает мимо ушей, а если все таки прижимают начинает вопить и устраивать балаган?

Так это прекрасно. Спор ведь ведётся на аудиторию. Задача не переубедить оппонента, а доказать окружающим его неправоту.


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 01:30 # 74


Кому: D800, #71

> Наверно это обсуждалось сотню раз, но выгуглить у меня не вышло. А как сегодня должна выглядеть программа и работа коммунистов в идеале?

Рассказывал в роликах и статьях.


Сын кузнеца
отправлено 03.06.17 01:31 # 75


10 минут, больше не выдержал. Протёр монитор и пошёл спать.


Лжец
отправлено 03.06.17 01:34 # 76


Кому: Zhukoff, #58

> И никакого единения с татарами внутри такого (такого!) русского мира нет и быть не может, потому что у татар (например) свой язык и своя культура, а потом обнаружатся и свои экономические интересы.

Лично я не совсем понимаю, как можно объединять народы используя национальный (а не наднациональный (как например "советский")) мир, при этом сохранив культуру и особенности других народов, избежав ассимиляции.

Я вообще не совсем понимаю, что наша власть под этим подразумевает, так как периодически появляется всякое вроде "русский значит православный" и т.п.

> Однако, внутри РФ сейчас нет никакого русского мира.

Я считаю он есть. Только он не наднациональный, а вполне национальный. И в этом проблема. Потому что очень трудно замешать в национальном наднациональное. Как можно "русский значит православный", применить к русскому мусульманину? Никак. Вот так и в остальном, "русская православная церковь" и "совет муфтиев России", вовсе не русских муфтиев, ну т.е. если грубо, то разделение уже даже в названиях.

> Русский мир Василия Теркина и Вани Иванова от станка и сохи - это совершенно иной русский мир.

Я думаю, что это советский мир, т.е. мир и Александра Матросова и Гизатуллина Хамазана. При том, что один русский, а второй татарин, а вместе они - советские граждане, герои советского союза их общей Родины, в которой было место и татарскому миру (культуре и т.п.) и русскому и шли они вместе и в ногу, а не сливались в одно. И в списках частей и в документах писалась их национальность и не было в этом никакой проблемы.

Я, понятно, могу ошибаться.


Завал
отправлено 03.06.17 01:36 # 77


Кому: Zhukoff, #58

> И камлание о "едином русском мире" на том основании, что мы с чубайсами здесь родились и говорим на одном языке - это яркий признак построения корпоративистского государства.

Клим Саныч, сам же учишь диалектике, и тут задвигаешь такие линейные сущности без всякого права на отрицание отрицания и борьбу противоположностей. Чубайсы строят свой русский мир запуская объективные процессы, и втягивая в них множество людей, которые будут генерировать не предполагаемые чубайсами цели. Единство по определенным признакам не обязательно так однозначно в том, что из него может возникнуть.


nikolkas_spb
отправлено 03.06.17 01:36 # 78


Главное этого мерзкого дядечку на улице не встретить, а тож отписываться придется за тяжкие телесные. Ну раз мы агрессивные такие.
Вопрос умным: какая роль Кургиняна на будущих выборах? Зачем он правящим?


Gnomoiad
отправлено 03.06.17 01:36 # 79


Кому: Sergio Corleone, #8

> А не наговорил ли этот нацист на статью?
>

Вот мне тоже интересно, если Тесака закрыли за то, что он где-то зиговал, неужели этого закрыть нельзя?


Mafentin
отправлено 03.06.17 01:36 # 80


Кому: ach-zcb, #38

Пардон, что встреваю в беседу. У Бориса Витальевича есть канал на ютубе, можно начать просмотр дискуссий с этого. https://www.youtube.com/channel/UC256opuFHo3zEviVmSrvqAQ/videos


087yar
отправлено 03.06.17 01:36 # 81


Мляяяя, этот Сытин больной же.... Не, ну правда, прям в клиническом смысле....


_Motja
отправлено 03.06.17 01:36 # 82


Да насчет стрелков Латвийских,единственый памятник на территории Латвии со свездами на фуражках))) Так е


GreyCat_SPb
отправлено 03.06.17 01:36 # 83


Кому: YurUs, #22

> Сытин своей мимикой здорово похож на гигантского таракана в коже человека

Первый раз его (Сытина) вижу. Голос не соответствует морде лица или наоборот. На фото позднего Бормана похож, только вот голосок "не очень".)


kotyara1984
отправлено 03.06.17 01:36 # 84


И человек ничего не боится, аууу, фэсэбэ вы где?


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 01:37 # 85


Кому: Лжец, #76

> Лично я не совсем понимаю, как можно объединять народы используя национальный (а не наднациональный (как например "советский")) мир, при этом сохранив культуру и особенности других народов, избежав ассимиляции.

Никак. Используя "национальный мир" народы можно только разъединять.


Sha-Yulin
отправлено 03.06.17 01:38 # 86


Кому: nikolkas_spb, #78

> Вопрос умным: какая роль Кургиняна на будущих выборах? Зачем он правящим?

Выше уже ответил.


amorozo
отправлено 03.06.17 01:39 # 87


Простите, куда можно написать заявление о привлечении к ответственности данного гражданина? Его высказывания оскорбили мою честь и мое достоинство, оскорбили память моих родственников, лично я чувствую себя морально униженным. Я не чувствую себя в безопасности, находясь в одном городе с данным гражданином, который призывает проводить "как минимум люстрацию" лично меня. Я беспокоюсь за безопасность своих детей. Подозреваю либо психические отклонения, либо сознательную ложь. Где могут провести анализ вменяемости гражданина и изолировать его от меня и моей семьи? Куда уже написали заявления остальные зрители оного?


Zlobsic
отправлено 03.06.17 01:39 # 88


Ахаха, я ЗНАЛ что это на тупичке выложат)) Посмотрел несколько часов назад, до сих пор оторопь от этого гражданина)


Antitolleras
отправлено 03.06.17 01:39 # 89


Мда, в первый раз я узнал об этом персонаж (Сытине) в одной из передач по радио, где с ним дискутировал Семин, потом видал его у Соловьева и еще где-то, он конечно вполне раскрылся, но это просто праздник какой-то, такое ощущение, что он сознательно обмазывает себя дерьмом. Больше всего похоже на топку за Зеленодиванного полководца, уж настолько отборного оппонента ему подобрали, что здесь наверное даже самый отмороженный Кургиненавистник проголосует за СЕК.


zdo
отправлено 03.06.17 01:39 # 90


Кому: ach-zcb, #65

> Нация понятие политическое. Российской нации нет и уже не будет.

https://www.proza.ru/2013/07/23/1515

«НАЦИЯ (от лат. natio - племя, народ) - исторически сложившаяся устойчивая общность людей, которую характеризуют следующие признаки: общность [языка], общность [территории], общность [экономической] жизни и общность психического склада, проявляющегося в общности [культуры]. Если нет совокупности [всех] этих четырёх признаков - нет и нации. Это научное определение Нации сформулировано И.В. Сталиным, творчески развившим взгляды марксизма-ленинизма на национальный вопрос». Большая Советская энциклопедия, 2 изд. т. 29, М., 1954, с.307.

Российская нация - это, надо понимать, русская нация? Если русской нации нет, то кто тогда проживает на территории РФ, говорит на русском языке, имеет общую экономику и общие же культурные аспекты?

> А татары одна из составляющих частей русского мира. Без них его бы не было.

При чем здесь ты упомянул татар? Дай, пожалуйста, определение "русского мира".


_Motja
отправлено 03.06.17 01:39 # 91


Кстати вот вам цифарки) на проход нацистов по Риге 16 марта приходят около 3-5 тысяч людей в среднем начиная с 91го года, да и охроняют этих нацистов около тысячи полицейских, 9 мая у памятника Освободителям от 150 до 200 тысяч(при том что население Риги около 650 тысяч. Так что народ Латвии празднует правильные праздники!! Да и выделяют полицейских на праздновние 9 мая только русскоязычных!


DrewDk
отправлено 03.06.17 01:39 # 92


Насчёт Сытина - Бог шельму метит.

"Примазаться к Холокосту" - это пять.


vyach2007
отправлено 03.06.17 01:39 # 93


Очередное подтверждение истины: антисоветчик ВСЕГДА русофоб. Вот немного об этой гнидомрази http://publikatsii.ru/stats/9167-liberalnoy-napravlennosti-gosdepo-gnida-ekspert-aleksandr-sytin.htm... ...
А Соловьев с третейским судьей все в непонятках, мол, откуда такие берутся. Да из-за таких как вы и берутся. А не вы ли круглосуточно лили (и продолжаете лить) потоки известной субстанции на историю моей страны. Особливо на советский (самый успешный на мой взгляд) ее период. На ее лидеров, благодаря которым вы и такие как вы не стали сажей и дымом бухенвальдов и освенцимов, а имеете возможность раскрывать свое жало, изрыгая проклятия, мол дедушку (папу, дядю и т.п.) "кровавя гэбня посадила ни за что", мол, хер с ней, со страной, лишь бы дедушку не трогали. Больше дерьма с телеэкранов и таких сытиных подрастут легионы...


Goblin
отправлено 03.06.17 01:41 # 94


Кому: Rotery, #30

> А я всё думал, разместят этот выпуск на oper.ru или нет.

как только позвонили из Кремля - так сразу и подвесил


Лжец
отправлено 03.06.17 01:48 # 95


Кому: Khorsa, #72

> Против кого будем дружить?

Я лично считаю, что дружить надо за что-то. В СССР дружили за светлое будущее для всех - я такое разделяю. Но, пока вокруг больше вижу людей, которые за светлое будущее для себя. Меркантильные личностные интересы ставятся выше общественных - собственно отсюда и проблемы с коррупцией, безответственностью, безалаберностью, прохиндейством, кумовством и т.п.

Т.е. совсем тем, что некоторые наши политики пытались победить "переименованием", "десталинизацией", "борьбой с коррупцией" и т.п.

Если у меня общественные интересы выше моих личностных, сиюминутных - я не отпущу пьяного водителя за вознаграждение.

Если у меня общественные интересы выше моих личностных то я не буду выделять деньги Минкульта (народные, можно сказать, деньги), на помои об этом обществе, я вообще буду следить за тем, куда идут народные деньги, к какому режиссёру, на что, и как он будет это снимать и на что он это всё потратит.

Если у меня общественные интересы выше моих личностных то я буду строить стадион для людей, для детей, для семей.

Если у меня общественные интересы выше моих личностных то я буду играть в футбол за страну/за город/за команду, а не за бабки, для галочки, или из-за конкуренции с каким-нибудь легионером из Конго.

И т.п.

Чтобы общественные интересы были выше - нужна идеология, и на мой взгляд не капиталистическая. Так как я думаю, что в обществе где всё крутится вокруг денег, роскоши, личностных благ, яркой индивидуальности - общественные интересы победить не могут.

И я считаю, что такая идеология должна быть наднациональной, которая была бы выше личностного самоопределения как русский, татарин, украинец, башкир или чеченец, чтобы не было проблемы когда кто-то скажет, что он не русский, а башкир, потому что будет то, что его всё равно объединит и с русским и с татарином и с чеченцем, что-то, что когда-то было понятием "советский".

Вот такое вот у меня мнение.


vyach2007
отправлено 03.06.17 01:57 # 96


Кому: Goblin, #94

> как только позвонили из Кремля - так сразу и подвесил

Дмитрий Юрьевич, это Вы о выпуске или непосредственно о его "херое"?...))


ppex100
отправлено 03.06.17 01:57 # 97


Кому: EgArEr, #69

> Очевидно имеется ввиду оный без первоначального накопления капитала.

Такого не бывает - без первоначального накопления.

Кургинян имеет в виду капитализм, в котором первоначальное накопление капитала никак не прекратится. Например, наш отечественный.

От себя добавлю, что в данном случае не имеет смысла говорить - а вот на Западе первоначальное накопление долго длилось, а у нас всего четверть века. У нас просто нет времени ждать сто-двести лет.


aspav
отправлено 03.06.17 02:08 # 98


Кому: amorozo, #87

> Простите, куда можно написать заявление о привлечении к ответственности данного гражданина?

Хм. Хорошая идея. Спасибо.
Уточню на днях у юриста, куда конкретно нужно писать, подскажу.


lema
отправлено 03.06.17 02:27 # 99


Кому: DrewDk, #92

> "Примазаться к Холокосту" - это пять.

И как это на передаче все мимо пропустили? Примазались понимаешь, своими жалкими 26 миллионами.


Gecko
отправлено 03.06.17 03:24 # 100


Кому: nikolkas_spb, #78

> Вопрос умным: какая роль Кургиняна на будущих выборах? Зачем он правящим?

Как и на предыдущих. Выпускать пар в свисток.

В АП не дураки сидят, видят запрос общества, вот его и типа представляет СЕК, но в холостую.



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк