Советские фильмы в разы популярнее современных

21.06.17 11:27 | Goblin | 180 комментариев

Фильмы

С мест сообщают:
Cамыми популярными среди россиян остаются советские киноленты, следует из данных исследования Фонда кино и InterMedia «Российская киноиндустрия — 2016: цифры, мнения». В топ-20 фильмов, показанных на эфирных телеканалах в 2016 году, вошли 13 советских, четыре российские и три голливудские картины.

Лидирующая пятерка телепоказа полностью состоит из фильмов советского производства. На первом месте — картина «Любовь и голуби», снятая в 1984 году Владимиром Меньшовым. На втором месте — лидер советского кинопроката 1972 года «Джентльмены удачи», снятый в 1971 году режиссером Александром Серым.

Третье и пятое места соответственно заняли две ленты Леонида Гайдая — «Пес Барбос и необычный кросс» (1961) и «Самогонщики» (1962). На четвертой строчке рейтинга — картина Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975). В двадцатку вошли также популярные советские фильмы «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «В бой идут одни «старики», «Офицеры», «Операция Ы и другие приключения Шурика», «Москва слезам не верит», «Весна на Заречной улице», «Девчата».
Советские фильмы в разы популярнее современных

Кто бы мог подумать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 180

Pskobarь
отправлено 21.06.17 22:09 # 101


Кому: ПТУРщик, #92

Если сравните фильм и книгу Богомолова увидите. Без записок ВЧ теряется смысл. Просто военный боевик. А книга это шедевр! Сталин похож на какого-то упыря. А в книге он совсем другой. Игра актёров конечно отличная, но смысл утрачен.Про Панина,его фильмы это "жмурки" и "ДМБ". А сейчас ведёт себя как дебил. И я не говорю что фильм плохой. Он просто слаб по сравнению с книгой. Прочитай книгу и все станет ясно. Для примера фильм о войне "Горячий снег" и книга практически идентичны. В этом и сила.


Doom
отправлено 21.06.17 22:24 # 102


Кому: Pskobarь, #101

> Если сравните фильм и книгу Богомолова увидите. Без записок ВЧ теряется смысл. Просто военный боевик. А книга это шедевр! Сталин похож на какого-то упыря. А в книге он совсем другой. Игра актёров конечно отличная, но смысл утрачен.Про Панина,его фильмы это "жмурки" и "ДМБ". А сейчас ведёт себя как дебил. И я не говорю что фильм плохой. Он просто слаб по сравнению с книгой. Прочитай книгу и все станет ясно. Для примера фильм о войне "Горячий снег" и книга практически идентичны. В этом и сила.

Да, там истерики актёра Петренко глаз режут. Но хотя бы чего-то вытянули, Миронов, Балуев и покойный Галкин сыграли очень хорошо.


stary_dobry
отправлено 21.06.17 22:35 # 103


Кому: alex2345, #56

> Один из лучших советских фильмов вообще - это "Пираты ХХ века"

Я в свое время не посмотрел. А теперь боюсь) Разочарует наверное


Вратарь-дырка
отправлено 21.06.17 23:58 # 104


Кому: Geek, #99

Да... Не бывает антисоветских авторов, бывают антисоветские зрители, готовые антисоветчину узреть и в "Иване Васильевиче"!


tedgen
отправлено 21.06.17 23:58 # 105


Кому: Скальф, #31

Ты будешь смеяться, но в промежутке времени апрель - май, целую неделю по каналу Культура крутили фильмы про Ленина! Так что не так и давно)!


eric
отправлено 21.06.17 23:58 # 106


Кому: Pskobarь, #101

Как в кино передать последний эпизод когда Мищенко застрелили ума не приложу. Книга рулит


Pskobarь
отправлено 21.06.17 23:58 # 107


Кому: Doom, #102

Если хоть частично показали линию Мищенко (Балуев) фильм интересней смотрелся. Показать какого гада завалил "МАЛЫШ" Блинов, может встало всё на место. Петренко хоть лицо побрили, генерал таки. А с истерикой это наверное задумка режиссёра. Как никак вождь задачу поставил. А Миронов (Алехин) там красавец, Галкин покойный тоже сыграл близко. Эта книга дорога мне, как память о деде. Он диверсантов и шпионов тоже ловил по лесам, во время и после войны.


Аслан
отправлено 21.06.17 23:58 # 108


Кому: Geek, #99

> Гайдай, если взять все его фильмы, там суть одна - он сильно копает под коммунистический режим. Фильмы его тащат только легендарные актёры. А так, мрак.

Тогда уж и "Правда" с "Известяими" копали.

Кому: stary_dobry, #103

> Я в свое время не посмотрел. А теперь боюсь) Разочарует наверное

Морально устарел. Типа первый (?) советский боевик. Сейчас любой боевик-бэшка его кроет.


Собакевич
отправлено 22.06.17 00:49 # 109


Кому: Geek, #99

>
Моя 3 ка фильмов:
Добро пожаловать,
Афоня,
Иван Василич.

А блин, и эти три антисоветские...

Здоров ли ты?


Мопсовод
отправлено 22.06.17 02:38 # 110


А Тихий Дон Герасимова и Поднятая целина Иванова - классика советских фильмов, на и Чапаев Бабочкина.


велосипый
отправлено 22.06.17 05:27 # 111


Кому: Pskobarь, #101

> Про Панина,его фильмы это "жмурки" и "ДМБ"

Панин в "Жмурках" лично меня раздражает, не в тему он там, как по мне.

Кому: eric, #106

> Книга рулит

Подписываюсь.


Мопсовод
отправлено 22.06.17 05:53 # 112


Кому: Собакевич, #109

> А блин, и эти три антисоветские...

А еще крутая антисоветчина - Дайте жалобную книгу!


QoMSoL
отправлено 22.06.17 07:11 # 113


Надо срочно прекратить показывать эту совковую дрянь по телевизору и заменить все на римейки и обитаемые предстояния!!! Такъ победимъ!!!


Ушан
отправлено 22.06.17 07:50 # 114


Вечный зов,
Тени исчезают в полдень-
вот это были сериалы.


Electric_ferret
отправлено 22.06.17 07:50 # 115


Кому: ИбнМансур, #90

Впервые посмотрел "Отец солдата", когда мне было 20 лет. В конце фильма плакал, и мне не стыдно.


Ay49Mihas
отправлено 22.06.17 08:15 # 116


Кому: ach-zcb, #35

> Ещё бы вспомнить, навскидку, что путного снято за последние четверть века, не считая разве что фильмов Балабанова да национальных охот, что хотелось бы досмотреть до конца, не говоря уж о повторах.

Достаточно много, кстати. Вот только почему-то не светятся эти фильмы постоянно в "ротации" на ТВ. Из недавнего: "Частное пионерское" (вторую часть пока только планирую посмотреть), "Хороший мальчик", "Неадекватные люди", "Территория". Из блокбастеров хорошо зашли "Август седьмого" и "Экипаж". Про "Брестскую крепость" и "28 панфиловцев" и говорить не приходится.


Ay49Mihas
отправлено 22.06.17 08:22 # 117


Кому: Kavasan, #58

> В советском кино есть один большой минус - пленка на которую они сняты.
> Единицы кинолент реставрирут, но большинство не смотрибельно из-за качества картинки.

И хрен бы с ней, с картинкой (VHS смотрели, и ничего). Качество звука --- вот это реально портит всё, то герой шепчет хрен услышишь, то музыка как грохнет, прям глохнешь.


ThinFlash
отправлено 22.06.17 08:38 # 118


Кому: Ay49Mihas, #116

> Достаточно много, кстати. Вот только почему-то не светятся эти фильмы постоянно в "ротации" на ТВ.

Недавно посмотрел "Парень с нашего кладбища". На удивление понравился. Не шедевр, но очень неплохо. Особенно на фоне всего прочего.


Собакевич
отправлено 22.06.17 08:51 # 119


Кому: Ay49Mihas, #116

> Из недавнего: "Частное пионерское" (вторую часть пока только планирую посмотреть), "Хороший мальчик", "Неадекватные люди", "Территория".

"Территория", да, понравилась. К книжке достаточно близко.

И еще пейзажи красивые :)


Deadknight37
отправлено 22.06.17 09:54 # 120


вот это поворот)


vladimir_ag
отправлено 22.06.17 10:16 # 121


Почему-то думал, что "Иван Васильевич" в тройке будет. Самая любимая комедия. Хотя их на самом деле много.

"Берегись автомобиля" - Папанов и Миронов затмевают Ефремова со Смоктуновским.

Ещё "Печки-Лавочки" нравятся. Шукшин - этим всё сказано.

А вот "Джентельмены удачи" как-то не зашли. Вероятно потому, что раньше довелось прочитать повесть или сценарий Виктории Токаревой, по которой и сняли фильм. Кстати, изначально роль Василия Алибабаевича была написана для Фрунзика Мкртчяна.

"Родня" нравится, Никиты нашего Михалкова. Не шедевр конечно. Но Мордюкова и Крючкова задают высокий уровень картине. А пересматривать её нравится из-за Богатырёва и Бортника. Нравится их игра.

Про войну это понятно, "Они сражались за Родину", "На войне как на войне".

Новое тоже есть хорошее. "Неадекватные люди", "Со мною вот что происходит". Военные: "Брестская крепость" и "28 панфиловцев".

Хотя из советского кино массу чего еще можно смотреть и пересматривать


rktg
отправлено 22.06.17 10:16 # 122


Кому: Ay49Mihas, #116

Вторая часть ЧП прекрасна. Смотри смело, камрад. Говорят, уже и третья есть.

Август восьмого - тоже очень и очень понравился.

Что характерно: и то, и это не ремейки, а новое кино от и до.


ThinFlash
отправлено 22.06.17 10:21 # 123


Кому: vladimir_ag, #121

> Почему-то думал, что "Иван Васильевич" в тройке будет. Самая любимая комедия. Хотя их на самом деле много.

Ещё раз повторю: это не рейтинг популярности фильмов. Это рейтинг популярности конкретных показов фильмов по телевидению.


Поп Корн
отправлено 22.06.17 10:23 # 124


Кому: Pskobarь, #101

> Игра актёров конечно отличная, но смысл утрачен

Задумка была неплохая. Но (как говорят причастные к созданию фильма) к концу съёмок ситуёвина в творческом коллективе была нездоровая, бюджет закончился, финальную сцену захвата "немана" монтировали из дублей, которые были под рукой.

Книга - шедевр. Очень познавательна, показана к прочтению резуноидам и ахеджакоморфам, раскрыты роль СМЕРШ, условия и методы их работы; оказывается, смершевцы делали великое дело, а не мочили своих в заградотрядах.

Про операции немцев по физическому устранению членов Ставки читал не только у Богомолова. Похоже на бондиану, но разработки "панцеркнакке" - безоткатного оружия, крепящегося под рукавом к предплечью, реально велись и испытывались.


Поп Корн
отправлено 22.06.17 10:31 # 125


Кому: Sergio Alessandro, #19

> Зачем вместо, камрад. Вместе с ней.

А детские фильмы?! Например, "Князь Удача Андреевич"? Обожаю! "Приключения жёлтого чемоданчика". "Я - вожатый форпоста" и тысячи их!...

А Захаровские "Формула любви", "Мюнхгаузен", "Дом, который построил Свифт"?

А криминальные "Криминальный талант" (обратно Захаров) и "Криминальный квартет", "Гений" - смотрятся на ура, в отличие от глухарей, ментов, улиц и прочего шлака.


Поп Корн
отправлено 22.06.17 10:32 # 126


Кому: Geek, #99

> там суть одна - он сильно копает под коммунистический режим. Фильмы его тащат только легендарные актёры. А так, мрак

Лия Меджидовна перелогинься.
Если Гайдай не брал тебя в свои Фильмы - не надо злобствовать, у Рязанова тебя было много.


Electric_ferret
отправлено 22.06.17 10:45 # 127


Кому: Geek, #99

Бляха, где ты в этих фильмах антисоветчину увидел?


Electric_ferret
отправлено 22.06.17 10:47 # 128


Кому: Поп Корн, #125

Пока сценарии к "Ментам" писал Андрей Кивинов, который сам много лет прослужил в милиции, серии были отличные - вполне себе качественный нуар.


vladimir_ag
отправлено 22.06.17 11:05 # 129


Кому: ThinFlash, #123

Спасибо за поправку. Не обратил внимания. Смотрю все начали делиться,что нравится и не нравится. Думаю, дай и я напишу.


gnober
отправлено 22.06.17 11:25 # 130


"Дознание Пилота Пиркса", "Сталкер", "Солярис",
"Лунная радуга", "Заклятие долины змей" (правда он
польско-эстонский, но всё равно наш), "Вариант "Омега",
"Приключения принца Флоризеля", "Шерлок Холмс и доктор Ватсон",
"Остров сокровищ", 3-х серийный, 1982 год. Можно много вспомнить.
И да, наши актёры и вправду жили жизнью героев, а не играли.


Ay49Mihas
отправлено 22.06.17 12:03 # 131


Кому: rktg, #122

> Вторая часть ЧП прекрасна. Смотри смело, камрад.

Я не из-за страха разочарования! Хочу с дочкой пересмотреть первую часть и уже вместе смотреть вторую. Ну и за совет спасибо!


Mоpnex
отправлено 22.06.17 12:19 # 132


Кому: ThinFlash, #39

> В апреле смотрел по Культуре "Ленин в октябре" и "Ленин в 18 году".

Тоже смотрел недавно. Сделал открытие. Оказывается из "Ленин в 18 году" ещё в советское время изъяли минут 20 времени, связанного со Сталиным. Только сейчас увидел полный вариант.


Ёжж
отправлено 22.06.17 12:35 # 133


Кому: gnober, #130

> "Остров сокровищ", 3-х серийный, 1982 год. Можно много вспомнить.

Это в котором обаяшку-Сильвера играет неподражаемый Олег Борисов?
"Через час те из вас, кто останется в живых, станут завидовать... мертвым"
"Сильвера в капитаны!"

На аналогичном уровне накала в его исполнении был только штабс-капитан Черный из "Макара-следопыта"


ThinFlash
отправлено 22.06.17 12:55 # 134


Кому: Ёжж, #133

> На аналогичном уровне накала в его исполнении был только штабс-капитан Черный из "Макара-следопыта"

Борисов везде хорош. Свирид Петрович Голохвастов разве хуже? Или Домешек из "На войне как на войне"?


Ёжж
отправлено 22.06.17 13:21 # 135


Кому: ThinFlash, #134

> Борисов везде хорош. Свирид Петрович Голохвастов разве хуже? Или Домешек из "На войне как на войне"?

Да он во всех ролях великолепен. Но обаятельные злодеи в его исполнении это высший пилотаж.


Поп Корн
отправлено 22.06.17 13:21 # 136


Кому: Electric_ferret, #128

> вполне себе качественный нуар.

Это да, согласен. И он там даже в эпизоде снялся, кажется.


gnober
отправлено 22.06.17 13:35 # 137


Кому: Ёжж, #133

> Кому: gnober, #130
>
> > "Остров сокровищ", 3-х серийный, 1982 год. Можно много вспомнить.
>
> Это в котором обаяшку-Сильвера играет неподражаемый Олег Борисов?

Да он самый. Но меня больше всего пробрало до мурашек
когда Билли Бонс (Леонид Марков) произносит:
"Там! У бушприта!! Из воды вынырнул морской дьявол!!!"


donerweter
камрадесса
отправлено 22.06.17 13:38 # 138


Кому: ThinFlash, #11
Кому: Wartog, #13

Из плюсов - виды мифи и более-менее добрый сюжет. Местами неплохо играют.
Из минусов - сильно смахивает на Назад в будущее, но послабее, главгерой мало что делает сам, все ему на блюде подносят. Ужасно не понравилось, как его "советские" родители веселились, просто мерзость. Я не ханжа, ясное дело, всякое бывало, и секс в СССР был, но, вот, например, Завтра была война, в начале девушка крутится перед зеркалом и осматривает себя, но сколько же там невинной прелести, как изящно показано, наивно.

Сережа, Когда деревья были большими, Завтра была война, любимейший Мюнхгаузен, Девчата.

Из наших современных понравилась Артистка, еще один про девочку, которая выдала себя за дочку и укатила к якобы папе во Францию, милый. Ждем Последнего Богатыря 60. Игра в правду понравилась, с Куценко.

Из 90-х вспоминается Окно в Париж и Ширли-Мырли.


Pskobarь
отправлено 22.06.17 13:42 # 139


Кому: велосипый, #111

Панин в "жмурках" как раз в тему. Был такой тип бандитов, из учащихся ПТУ и техникумов, свиду не бык, а шнырь. Немного с мозгами. А то что, конце фильма влез в депутаты, так это совсем в тему. Некоторые из выживших стали либо хозяевами, либо во власть полезли. В фильме Дюжев красавец, сыграл настоящего отморозка. Ну и конечно "бригада" во главе с Маковецким.


boroda951
отправлено 22.06.17 13:50 # 140


Кому: Собакевич, #119

"Территория" тоже понравилась. Недавно пересматривал. Потом несколько дней пел "и снег, и ветер, и звёзд ночной полёт...")


Geek
отправлено 22.06.17 14:33 # 141


Кому: Вратарь-дырка, #104

Я как то прочёл оригинальную пьесу Булгакова. И он там прозрачными полунамеками прошёлся по управдомам, квартирный вопрос , и все в таком же духе. Ну, т.е. высмеивал в пьесе быт и устройство 20х гг.
Ну ладно, это я за уши притянул.

Но Гайдай. Вспомните его первый фильм, который цензура положила на полку. Мёртвый жених вроде. Вот, после этого он начал мстить цензуре через свои следующие фильмы


ПТУРщик
отправлено 22.06.17 15:02 # 142


Кому: donerweter, #138

> Из 90-х вспоминается Окно в Париж

— У вас сегодня выступает артистка э-э...Эдита Пиаф? А, выступает. С кем? С Элвисом Пресли? Так они у нас оба в отделении!


Electric_ferret
отправлено 22.06.17 15:44 # 143


Кому: Pskobarь, #139

> Ну и конечно "бригада" во главе с Маковецким.

"Эфиоп, твою мать!"


Мопсовод
отправлено 22.06.17 16:07 # 144


Кому: Electric_ferret, #143

> "Эфиоп, твою мать!"

"И какой твой бог? Вуду?"


Вратарь-дырка
отправлено 22.06.17 16:19 # 145


Кому: Geek, #141

Попробуй посмотреть "антисоветский" фильм "Великий гражданин" - там четко сказано об отношении большевиков к критике и самокритике. А вообще, самый главный враг любого дела - это упершийся на позиции "все хорошо, прекрасная маркиза" осел.


Rusfuss
отправлено 22.06.17 16:19 # 146


Может кто помнит фильм " Иди и смотри"?


zioma
отправлено 22.06.17 16:19 # 147


Кому: Мопсовод, #144

> "И какой твой бог? Вуду?"

"Я РУССКИЙ!!!"


boroda951
отправлено 22.06.17 16:54 # 148


Кому: Rusfuss, #146

Да все помнят. Только пересматривать его как-то не тянет. Тяжёлый фильм.


Rusfuss
отправлено 22.06.17 17:25 # 149


Всем классом на него ходили


Аслан
отправлено 22.06.17 17:26 # 150


Кому: Rusfuss, #146

> Может кто помнит фильм " Иди и смотри"?

Я помню, с одного просмотра врезался в память.


Doom
отправлено 22.06.17 18:16 # 151


Кому: Rusfuss, #146

> Может кто помнит фильм " Иди и смотри"?

Забыть трудно.


Мопсовод
отправлено 22.06.17 20:04 # 152


Кому: zioma, #147

> "Я РУССКИЙ!!!"

Тоже мне - русский он! Да по морде видно что людоедом был!


gnober
отправлено 22.06.17 20:09 # 153


Кому: Rusfuss, #146

> Может кто помнит фильм " Иди и смотри"?

Лучший фильм о войне. Алексей Кравченко не должен
был там сниматься, на пробы пригласили его друга,
но друг почему-то не захотел и попросил прийти
на пробы Алексея. И Элем Климов его утвердил.
Один из немногих, который снявшись подростком,
успешно продолжил карьеру актёра.


Kashtan
отправлено 22.06.17 20:53 # 154


Я один ждал в рейтинге приключения Шерлока Холмса в ролях с Ливановым и Соломиным? )


boroda951
отправлено 22.06.17 22:03 # 155


Кому: gnober, #153

Зато потом у него (Кравченко) вспомнить нечего.


Pskobarь
отправлено 22.06.17 22:39 # 156


Кому: Kashtan, #154

Если брать многосерийные фильмы то "Россия молодая" не хуже, а даже патриотичней будет. Да тот-же "Вечный зов" лучше"мыла"идушего по России 1. Некоторым посмотреть не мешало. А Шерлок Холмс производства СССР был лучшим из всех других фильмов о нём. Союзе кино хотели и умели снимать, не то что сейчас. После просмотра некоторых фильмов хочется выйти из зала, или выключить телевизор, со вторым проще. По ящику последнее время вообще показывают чернуху, и хрень какую то. Стараюсь его избегать.


Kashtan
отправлено 22.06.17 23:17 # 157


Кому: Pskobarь, #156
К слову о новом "ыскусстве":

я тут видел одну постановку... не где нибудь а в эрмитаже..."Гора Олимп" называется.

Хорошо, что я был перед экраном своего монитора, а не в зале и мог его просто отключить. Это пи*%ец товарищи. Отвращение словно вломил дерьма пять ложек залпом. Такое "искусство" только жопой на костёр - без вариантов! После того как отошел и поостыл задался вопросом. Как такую херь вообще допустили в эрмитаж? очень хочется посмотреть (и не только посмотреть)в глаза тому дяде или тёте что дали отмашку на постановку.


a-dd
отправлено 23.06.17 00:47 # 158


Мой рейтинг:
Художественные - Экипаж, Свой среди чужих.., Мой друг Иван Лапшин, Три долгих гудка в тумане, Мертвый сезон
Многосерийные - Сибириада, Щит и Меч, Рожденная революцией, ТАСС уполномочен заявить, Противостояние
Военные - Хроника пикирующего бомбардировщика, Торпедоносцы, На войне как на войне, Они сражались за Родину

Из последних - понравилась Территория. Даже нашел и посмотрел предыдущую, советскую версию - ИМХО сравнивать невозможно, последняя настолько лучше, что старую смотреть просто незачем - несмотря на Баниониса.


Собакевич
отправлено 23.06.17 02:06 # 159


Кому: a-dd, #158

> Из последних - понравилась Территория. Даже нашел и посмотрел предыдущую, советскую версию - ИМХО сравнивать невозможно, последняя настолько лучше, что старую смотреть просто незачем - несмотря на Баниониса.

Да, согласен.


rktg
отправлено 23.06.17 10:08 # 160


Кому: a-dd, #158

"Территория" великолепна. Очень жалел, что не попал в кинотеатр на неё - такие красоты только с большого экрана смотреть.

А ещё из новых очень понравился "Как я провёл этим летом". Антигерой омерзителен просто, но при этом понимаешь, что это всё обычные человеческие чувства: самодовольство, а потом трусость. Во всех есть: в ком-то больше, в ком-то меньше - и в тебе есть. Знай в себе это и не пускай наружу, а дашь волю - сам не заметишь, как станешь такой вот сволочью. Утащил в коллекцию. Дети подрастут - посмотрят в обязательном порядке.


Ёжж
отправлено 23.06.17 10:44 # 161


Не так давно посмотрел "Выше радуги". В детстве не мог в него въехать, а теперь просто в восторге.


Лийайа
отправлено 23.06.17 10:44 # 162


Кому: gnober, #130

> "Остров сокровищ", 3-х серийный, 1982 год.

Э, нет, камрады. "Остров сокровищ" только старый, 1937-го года. Лучше Сильвера, чем Осип Наумович Абдулов, нет и быть не может ;)И Билли Бонс-Черкасов - Это что-то
https://www.youtube.com/watch?v=fTIH4RNhicM


ИбнМансур
отправлено 23.06.17 11:05 # 163


Кому: Electric_ferret, #115
В первый раз я посмотрел его лет в 9. И до сих пор- до дрожи, момент когда герой разговаривает с виноградной лозой, и потом защищает её.


USSR
отправлено 23.06.17 12:44 # 164


Все фильмы, кроме "Иронии судьбы" хорошие.


Пфф
отправлено 23.06.17 12:47 # 165


Кому: gmuriel, #28

На любителя. По мне — Данелия мощнее


Vlad bo
отправлено 23.06.17 13:52 # 166


Кому: ThinFlash, #52

> Т.е. пресловутая "Овечка Долли..." шла по Первому каналу 3 января с 21:23 и показ имел рейтинг 5,2%. Тот же рейтинг имел фильм "Недотрога", который показывали по России 1 27 марта прошлого года в 14:18. Так что расходимся, камрады: никаких сенсаций.

Ну, «Овечка Долли…», к слову, вполне себе неплоха, просмотрел с интересом. Игра на ностальгии очень востребована в последнее время. Хотя рейтинг Кинопоиска всего 6,5.
Но что это за «недотрога» и «кто я»? Фильмы с рейтингом ниже «6»?


ThinFlash
отправлено 23.06.17 14:26 # 167


Кому: Vlad bo, #166

> Но что это за «недотрога» и «кто я»? Фильмы с рейтингом ниже «6»?

"Недотрога" - это точно очередной минисериал для домохозяек, который каждые выходные крутит Россия 1. Чем он отличается от прочих я не знаю и знать не хочу. А вот с "Кто я" интереснее. Потому что их два. Есть аналогичный домохозяйкин минисериал "Кто я". И более ранний фильм "Кто я?" с Яценко в главной роли. Я куски его смотрел, но они меня как-то не заинтересовали.


Doom
отправлено 23.06.17 16:54 # 168


Кому: Treta, #98

> И "Мимино" тоже хороший фильм.

Пара мощных моментов:

https://www.youtube.com/watch?v=jEweFI1sDIo

https://www.youtube.com/watch?v=tT9azcMShSM

Кикабидзе, правда, в наши дни проявился в полный рост, на Тупичке новость была. Тухлый оказался гражданин.


boroda951
отправлено 23.06.17 17:54 # 169


Кому: a-dd, #158

Что, камрад, старый фильм вообще ни о чём? Т.е. смысла тратить время на просмотр нету?


loisop
отправлено 23.06.17 18:57 # 170


Советские фильмы вообще вне конкуренции. А из российских могу отметить довольно неплохую вещь "Небесный суд".


Люцианна
отправлено 23.06.17 20:54 # 171


Кому: ThinFlash, #118

О, Парень с нашего кладбища отлично зашел. Хоть и не шедевр, но отдельные моменты пересмотрены с удовольствием.


Scorpio
отправлено 23.06.17 21:00 # 172


Из современных смог вспомнить: "Брат 1 и 2", "Война", "Егерь", "Особенности национальной охоты".


ThinFlash
отправлено 23.06.17 21:29 # 173


Кому: loisop, #170

> А из российских могу отметить довольно неплохую вещь "Небесный суд".

Причём смотреть надо не сокращённый вариант в виде фильма, а полноценные 4 серии. Точнее 8, так как есть ещё 4 серии "Небесный суд. Продолжение". Вещь местами шедевральная.


loisop
отправлено 23.06.17 23:33 # 174


Кому: ThinFlash, #173

именно так, да.


Утконосиха
отправлено 24.06.17 03:15 # 175


Кому: Лийайа, #162

> Э, нет, камрады. "Остров сокровищ" только старый, 1937-го года.

Это тот, где Джиму пол сменили? :)
Хороший фильм, но мне больше нравятся те экранизации "Острова..." в которых не так вольно обошлись с сюжетом. Уж очень я эту книгу любила в детстве.
И вообще лучшая экранизация - мультипликационная!!!

[запевает]

Деньги-деньги-дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё дребедень!


donerweter
камрадесса
отправлено 24.06.17 10:24 # 176


Кому: Утконосиха, #175

>И вообще лучшая экранизация - мультипликационная!!! 

Точно!
Шикарнейший доктор Ливси!

[пляшет]


a-dd
отправлено 24.06.17 10:24 # 177


Кому: boroda951, #169

Он короче, раза в полтора - то есть сюжет спрессован. И сама картинка настолько отвратительная, что капец. Ощущение, что это был проходнячок для отчетности - типа нужно отчитаться за столько-то фильмов за год, вот и шлепали такое "для объема". Ну что толку смотреть кино где люди постоянно бубнят из темных углов? Как-то так.


Doom
отправлено 24.06.17 15:52 # 178


Кому: donerweter, #176

> Шикарнейший доктор Ливси!

https://www.youtube.com/watch?v=y1tnpVyjx-c


donerweter
камрадесса
отправлено 24.06.17 20:13 # 179


Кому: Doom, #178

Не пейте ром!


alex2345
отправлено 26.06.17 15:08 # 180


Кому: Kashtan, #157

> К слову о новом "ыскусстве":
>
> я тут видел одну постановку... не где нибудь а в эрмитаже..."Гора Олимп" называется.

"Эрмитаж не будет показывать спектакль Яна Фабра из-за нездорового ажиотажа"

новость от 6 июня 2017 года.



cтраницы: 1 | 2 всего: 180



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк