Советские фильмы в разы популярнее современных

21.06.17 11:27 | Goblin | 180 комментариев

Фильмы

С мест сообщают:
Cамыми популярными среди россиян остаются советские киноленты, следует из данных исследования Фонда кино и InterMedia «Российская киноиндустрия — 2016: цифры, мнения». В топ-20 фильмов, показанных на эфирных телеканалах в 2016 году, вошли 13 советских, четыре российские и три голливудские картины.

Лидирующая пятерка телепоказа полностью состоит из фильмов советского производства. На первом месте — картина «Любовь и голуби», снятая в 1984 году Владимиром Меньшовым. На втором месте — лидер советского кинопроката 1972 года «Джентльмены удачи», снятый в 1971 году режиссером Александром Серым.

Третье и пятое места соответственно заняли две ленты Леонида Гайдая — «Пес Барбос и необычный кросс» (1961) и «Самогонщики» (1962). На четвертой строчке рейтинга — картина Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975). В двадцатку вошли также популярные советские фильмы «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «В бой идут одни «старики», «Офицеры», «Операция Ы и другие приключения Шурика», «Москва слезам не верит», «Весна на Заречной улице», «Девчата».
Советские фильмы в разы популярнее современных

Кто бы мог подумать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 180

Цитата
отправлено 21.06.17 11:28 # 1


Cамыми популярными среди россиян остаются советские киноленты, следует из данных исследования Фонда кино и InterMedia «Российская киноиндустрия — 2016: цифры, мнения». В топ-20 фильмов, показанных на эфирных телеканалах в 2016 году, вошли 13 советских, четыре российские и три голливудские картины.

Лидирующая пятерка телепоказа полностью состоит из фильмов советского производства. На первом месте — картина «Любовь и голуби», снятая в 1984 году Владимиром Меньшовым. На втором месте — лидер советского кинопроката 1972 года «Джентльмены удачи», снятый в 1971 году режиссером Александром Серым.

Третье и пятое места соответственно заняли две ленты Леонида Гайдая — «Пес Барбос и необычный кросс» (1961) и «Самогонщики» (1962). На четвертой строчке рейтинга — картина Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975). В двадцатку вошли также популярные советские фильмы «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «В бой идут одни «старики», «Офицеры», «Операция Ы и другие приключения Шурика», «Москва слезам не верит», «Весна на Заречной улице», «Девчата».


Только четыре фильма из вошедших в двадцатку были выпущены российскими киностудиями: «А зори здесь тихие...» (ремейк 2015 года по одноименной повести Бориса Васильева), «Овечка Долли была злая и рано умерла», «Недотрога» и «Кто я». Из зарубежных в верхнюю часть рейтинга попали «Аватар», «Красотка» и «Один дома — 2».

В исследовании отмечается также, что в последние годы наблюдается отток аудитории с крупных телеканалов, причем быстрее всего сокращаются доли «большой тройки». За 10 лет с 2007 года аудитория «Первого канала» уменьшилась с 21% до 12,7%, «России 1» — с 17% до 12,9%, НТВ — с 14% до 9,3%. Падение также показали и многие тематические каналы.

Телевизионная аудитория стала перетекать в интернет, в том числе на сайты телеканалов, имеющих собственное потоковое вещание. В то же время за 2016 год телеканал «Россия 1» показал рост и впервые за десять лет обошел по доле аудитории «Первый канал» — доля «России 1» составила 12,9%, тогда как «Первого канала» – 12,7%.

В 2016 году россияне стали меньше времени уделять телесериалам — их доля просмотра составила 26% от всех программ, тогда как годом ранее было 28%. Интерес к кинофильмам вырос с 15% до 16%, просмотр социально-политических программ также вырос с 6% до 8%. На этом фоне с 14% до 12% снизился спрос на новости. Интерес зрителей к документальным лентам не изменился и остался на уровне 4%.



Гай Джин
отправлено 21.06.17 11:35 # 2


Вот это поворот!!! (с)

Тут тебе и полная свобода творчества, и квотирование, и финансирование из бюджета, и реклам по центральным каналам, и никакой проклятой совковой цензуры. А вот поди ж ты!


Steel Rat
отправлено 21.06.17 11:40 # 3


Ну, "ирония судьбы" попала в список насильно.


Гай Джин
отправлено 21.06.17 11:47 # 4


Кому: Гай Джин, #2

> реклам

"Реклама", конечно. Извините.


Doom
отправлено 21.06.17 11:53 # 5


Кому: Steel Rat, #3

> Ну, "ирония судьбы" попала в список насильно.

Ну народ смотрит, видать, хотя мне с детства эта тоска зелёная не нравилась, не нравится и сейчас.

Вот вместо неё были бы Белые Росы - по-моему, было бы правильно.


spetrov
отправлено 21.06.17 12:48 # 6


А если учесть аудиторию, ушедшую в интернет. Для полноты картины.


spetrov
отправлено 21.06.17 12:52 # 7


Например, я в 2016-ом году из указанных фильмов посмотрел только "Стариков" и "Весну". И то, понятно, в интернете. Телевизор уже лет 5 не смотрю, если не больше.


Evgenij aus K.
отправлено 21.06.17 12:54 # 8


Кому: Doom, #5

Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Если уж актёр Мягков, то в "Служебном романе" он намного лучше смотрится и не такой занудный.
"Белые росы" - вообще шикарный фильм. Диалоги двух дедов - бесподобны!
Ещё бы "Гараж" туда поставить - очень хорошо раскрыто поведение "мозга нации".


spetrov
отправлено 21.06.17 12:58 # 9


Кому: Evgenij aus K., #8

> Если уж актёр Мягков

На мой взгляд, он и там, и там "хорошо смотртся". Но "Роман" сам по себе лучше. На мой, опять же, взгляд.


Дмитрий Викторович
отправлено 21.06.17 12:58 # 10


"Вот это поворот!!!"


ThinFlash
отправлено 21.06.17 12:58 # 11


О! «Овечка Долли была злая и рано умерла» нужно посмотреть. Описание сюжета интересное.


rexozavr
отправлено 21.06.17 12:59 # 12


Никогда такого не было и вот опять!


Wartog
отправлено 21.06.17 12:59 # 13


Кому: Цитата, #1

> «Овечка Долли была злая и рано умерла», «Недотрога» и «Кто я»

Первый раз названия такие вижу, а они в 20ку за год вошли. Видать много пропустил!!!


7thLegion
отправлено 21.06.17 12:59 # 14


Кому: Doom, #5

Пару раз в 31-1 натыкался на "Обыкновенное чудо". Гораздо лучше заходило, чем "Ирония судьбы".


ромашов
отправлено 21.06.17 12:59 # 15


Для меня Волшебная лампа Аладдина, старик Хоттабыч вообще как лекарство стали, в детство впадаю)


Букваренко
отправлено 21.06.17 12:59 # 16


"ТАСС уполномочен заявить" очень нравился в сопливом детстве. Вчера начал смотреть и сильно за полночь только отлип.


bratherrab
отправлено 21.06.17 13:00 # 17


Кому: Doom, #5

> Ну народ смотрит, видать, хотя мне с детства эта тоска зелёная не нравилась, не нравится и сейчас.

Новогодний эфир очень много даёт к количеству просмотров.


turchikThebest
отправлено 21.06.17 13:00 # 18


Как будто в другой реальности живут! Советские фильмы - отличные.


Sergio Alessandro
отправлено 21.06.17 13:00 # 19


Кому: Doom, #5

> Вот вместо неё были бы Белые Росы - по-моему, было бы правильно.

Зачем вместо, камрад. Вместе с ней. Хороших фильмов много не бывает.


rezcho
отправлено 21.06.17 13:00 # 20


римейк "а зори здесь тихие"??? бездарное вранье какое.


Sergio Alessandro
отправлено 21.06.17 13:01 # 21


[выделенный текст]

Зачем вместо неё, камрад?! Вместе с ней. Хороших фильмов много не бывает.


Scald
отправлено 21.06.17 13:22 # 22


"Барьер неизвестности", "Отроки" и "Кассиопея", "Через тернии к звёздам", "Большое космическое путешествие" ну и "биошоковская серия": "Командир счастливой Щуки", "О возвращении забыть", "Секретный фарватер", "Акванавты", "Люди и дельфины", "День гнева" - мои любимые фильмы. Могу сколь угодно смотреть их по кругу. Не надъедает почему-то.


stary_dobry
отправлено 21.06.17 13:22 # 23


Кому: Evgenij aus K., #8

> "Белые росы" - вообще шикарный фильм. Диалоги двух дедов - бесподобны!
> Ещё бы "Гараж" туда поставить - очень хорошо раскрыто поведение "мозга нации".

"Жестокий романс" по-моему самый крутой фильм Рязанова, и один из лучших советских фильмов вообще.


Evgenij aus K.
отправлено 21.06.17 13:25 # 24


Кому: stary_dobry, #23

> "Жестокий романс" по-моему самый крутой фильм Рязанова, и один из лучших советских фильмов вообще.

А вот его, каюсь, не смотрел. Как то он мимо меня прошёл. Надо будет наверстать упущенное.


Steel Rat
отправлено 21.06.17 13:29 # 25


Понимаю, что много хороших фильмов (Бриллиантовую руку буквально вчера пересмотрели), и ещё больше не видел, но постоянно смотрю "Они сражались за Родину", минимум раз в год, а то и чаще.


dead_Mazay
отправлено 21.06.17 13:39 # 26


Этак через пару лет и о причинах задумаются.


ThinFlash
отправлено 21.06.17 13:43 # 27


Кому: Wartog, #13

> Первый раз названия такие вижу, а они в 20ку за год вошли.

В этом вся суть российского кино. Может и фильм неплохой, а всё равно его никто не видел и никого это не волнует.


gmuriel
отправлено 21.06.17 13:43 # 28


Гайдая вообще вряд ли кто-нибудь когда-нибудь заборет в плане комедий.


Завал
отправлено 21.06.17 13:43 # 29


В любом случае, статистика телепоказа отражает мнение более старшего поколения - тех кто является более "усидчивым" к ящику. У молодежи по тому, что они смотрят в нете расклады могут быть такие, что ахнешь. Также удивляют странные противоречия между профессионализмом, технологиями и финансовым потенциалом. Первый , казалось бы - круглый проффи. Мультимиллионные бюджеты - а поди ж ты, сливает. Вероятно, оригинальный контент тв бюрократы делать не в состоянии. Эффект сродни прохоровщине.


Edo
отправлено 21.06.17 13:43 # 30


Пора запретить эти отвратительные советские фильмы, очевидно же.


Скальф
отправлено 21.06.17 13:43 # 31


А кто помнит когда в последний раз транслировали про Владимира Ильича что-нибудь, или, например х/ф "Коммунист"?


Guerilla
отправлено 21.06.17 13:43 # 32


Кин дза дза очень мощный фильм.


Burst Behind
отправлено 21.06.17 13:43 # 33


Ничего удивительного, люди хотят смотреть кино про людей. Плюс, оно родное, из детства.


Tifh
отправлено 21.06.17 13:43 # 34


По моему причины две:
1е - народ рабов не приемлет свободного творчества свободных личностей о свободе.
2е - народ инертных тупарей не хочет двигаться к высокому, то есть к Голливуду - поэтому не ценит регулярные ему ответы со стороны наших творцов.


ach-zcb
отправлено 21.06.17 13:44 # 35


Ещё бы вспомнить, навскидку, что путного снято за последние четверть века, не считая разве что фильмов Балабанова да национальных охот, что хотелось бы досмотреть до конца, не говоря уж о повторах.
Поэтому не удивительно, что зритель так реагирует.


Марч
отправлено 21.06.17 13:53 # 36


Кому: Скальф, #31
Коммунист прекрасный фильм.
Как он дрова рубил... Такие страну и создали.


ПТУРщик
отправлено 21.06.17 13:55 # 37


Кому: stary_dobry, #23

> "Жестокий романс" по-моему самый крутой фильм Рязанова, и один из лучших советских фильмов вообще.

- и начали изображать диких...


ach-zcb
отправлено 21.06.17 14:06 # 38


Кому: Tifh, #34

Не каждый совок способен оценить розовые танки, задницы торчащие из бомбардировщиков и потоки помоев на предков!
Эх, не тот народец попался, согласен.


ThinFlash
отправлено 21.06.17 14:06 # 39


Кому: Скальф, #31

> А кто помнит когда в последний раз транслировали про Владимира Ильича что-нибудь,

В апреле смотрел по Культуре "Ленин в октябре" и "Ленин в 18 году".


Очень_Злой
отправлено 21.06.17 14:06 # 40


Вот пару месяцев назад заставил себя посмотреть тошнотворную пакость под названием "Викинг". Досмотрел через силу, переключил телевизор с флэшки на каналы, а там по Первому показывают советский фильм "Верные друзья" 1950-х годов. Там была сцена, как советские мальчишки плывут по реке на плоту, у одного на плече котенок... и так далее по сюжету. В общем контраст настолько мощный, что я даже прибалдел, как свежего воздуха вдохнул после свинарника.


JRCapablanca
отправлено 21.06.17 14:12 # 41


Может быть я что-то не понимаю, но мне казалось, что дилогия "Брат" попопулярнее всяких там овечек и недотрог будет.


sclock
отправлено 21.06.17 14:25 # 42


С одной стороны хорошо, что люди не разучились понимать хорошее, а вот с другой плохо, что очень мало достойных фильмов для будущего понимания. Ведь характеры и образы той эпохи со временем сотрутся, и в огромном количестве современных фильмов сложно будет найти хорошее для понимания.


PavlOFF
отправлено 21.06.17 14:25 # 43


Советские фильмы до сих пор смотрят потому что темы в них подняты вечные, а герои - настоящие, не "картонные". Большинство современного кино снято не понятно о ком, о чём и для кого.

Правильно говорят что зритель не понимает тонкого замысла автора - снимите так чтоб понятно было.


rktg
отправлено 21.06.17 14:25 # 44


Кому: ach-zcb, #35

На мой субъективный взгляд: Звезда. В августе 44-го. Я остаюсь. Частное пионерское. 72 метра (депресняк, но какие цитаты!). Брестская крепость. Кандагар. Дозоры - для своего времени были ничего так. День радио. День выборов. итд. Но в общем, немного да.

Август 8-го - регулярно пересматриваю с любого места. Мега-фильм! Жаль в прокате не стартанул.


SergeyB
отправлено 21.06.17 14:36 # 45


Кому: ThinFlash, #11

> «Овечка Долли была злая и рано умерла» нужно посмотреть. Описание сюжета интересное.

Основная идея — проблема отцов и детей, при этом сюжет основан на популярном перемещении во времени. Но в целом фильм слабый, хотя и добрый.


Stef
отправлено 21.06.17 14:38 # 46


Меня удивило, что на Амазоне сейчас доступны советские фольмы типа Белое солце пустыни, Кавказская пленница, Место встречи изменить нельзя, Киндзаза, Операция Ы и многие другие. Отличное качество, на русском (!) с английскими субтитрами. Иногда полностью с озвучкой на английском. Угарно, что, например, Иван Василевич меняет профессию с +18 рейтингом. С праймом эти фильмы даже бесплатны.


eugene777
отправлено 21.06.17 14:56 # 47


Непонятно, почему нет "17 мгновений весны", один из любимых фильмов.


ThinFlash
отправлено 21.06.17 14:56 # 48


Вдогонку: "Недотрога" оказывается - это вообще не фильм, а мини-сериал из 4 серий.


Kamiko-san
отправлено 21.06.17 14:57 # 49


Гм. А если попробовать запустить советские фильмы в кинопрокат? Не уделаем ли мы "Чужой: Завет" Шуриком? ;)


konigsadler
отправлено 21.06.17 14:59 # 50


кроме ремейков ничего и нет


ThinFlash
отправлено 21.06.17 14:59 # 51


Кому: Kamiko-san, #49

> Не уделаем ли мы "Чужой: Завет" Шуриком? ;)

Пробовали. Не взлетело.


ThinFlash
отправлено 21.06.17 15:00 # 52


Решил я разобраться откуда такие цифры и такие фильмы. Благо исследование раздаётся на сайте Фонда Кино совершенно безвоздмездно, т.е. даром. Так вот: это не общий рейтинг фильмов в России. Это наиболее рейтинговые показы кинофильмов на телевидении за 2016 год. Т.е. пресловутая "Овечка Долли..." шла по Первому каналу 3 января с 21:23 и показ имел рейтинг 5,2%. Тот же рейтинг имел фильм "Недотрога", который показывали по России 1 27 марта прошлого года в 14:18. Так что расходимся, камрады: никаких сенсаций.


Игорь Пономарев
отправлено 21.06.17 15:00 # 53


Ссылка на исследование http://fond-kino.ru/pages/rossijskaa-kinoindustria-2016-cifry-mnenia/

А на РБК вроде просто скопировали некоторые кусочки текста, ссылку припрятали тонко.


Kamiko-san
отправлено 21.06.17 15:11 # 54


Кому: ThinFlash, #51

> Пробовали. Не взлетело.

Не, а если 200 - 300 мильонов в маркетинг вбухать?


Космоводолаз
отправлено 21.06.17 15:11 # 55


Одним словом - тупая вата не воспринимает качественное искусство и продолжает смотреть совковый шлак вместо великих фильмов, типа утомленные солнцем или левиафана.


alex2345
отправлено 21.06.17 15:11 # 56


Кому: stary_dobry, #23

> "Жестокий романс" по-моему самый крутой фильм Рязанова, и один из лучших советских фильмов вообще.

Один из лучших советских фильмов вообще - это "Пираты ХХ века"


Завал
отправлено 21.06.17 15:36 # 57


Кому: alex2345, #56

> Один из лучших советских фильмов вообще - это "Пираты ХХ века"

Чой-то? Может 17 мгновений.


Kavasan
отправлено 21.06.17 15:36 # 58


В советском кино есть один большой минус - пленка на которую они сняты.
Единицы кинолент реставрирут, но большинство не смотрибельно из-за качества картинки.
Недавно для себя устроил ретроспективу и посмотрел несколько фильмов с Чаком нашим Норрисом, фильмы не дрянь, но так себе, а вот качество ХД впечатляет для фильма из 80-х и смотрится приятней. Нашего кино в таком качестве нет к сожалению.


Ёжж
отправлено 21.06.17 15:38 # 59


Кому: Doom, #5

> Ну народ смотрит, видать, хотя мне с детства эта тоска зелёная не нравилась, не нравится и сейчас.

А как ты тогда определяешь, когда 31 декабря оливье майонезом заправлять? Ипполит в ванну полез - значит пора.


Сын кузнеца
отправлено 21.06.17 15:40 # 60


Кошмар!
Даже такие звёзды как С. Безруков, Д. Козловский и ,о господи, Алексей ПАНИН!!! не могут спасти ситуацию? Я уже не говорю про мега творцов Михалкова и Бондарчука!
Что то не так с этим народом...


Сын кузнеца
отправлено 21.06.17 15:46 # 61


Кому: Сын кузнеца, #60

[Интеллигентно матерится]

Забыл!
Забыл Звягинцева и Учителя, мать их!


Gerasim
отправлено 21.06.17 15:49 # 62


>>«Пес Барбос и необычный кросс»
>>«Самогонщики»
>>«Ирония судьбы, или С легким паром!»

Это же адский трэш, угар и содомия, а не фильмы :(


alex2345
отправлено 21.06.17 15:50 # 63


Кому: Завал, #57

> Чой-то? Может 17 мгновений.

Ну тут без пол-литра не разобраться!
Это же многосерийный телевизионный фильм про войну.
А Пиратов крутили в кинотеатрах. Как и "В зоне особого внимания", тоже один из лучших.


Сын кузнеца
отправлено 21.06.17 15:52 # 64


Кому: Kavasan, #58

> В советском кино есть один большой минус - пленка на которую они сняты.
> Единицы кинолент реставрирут, но большинство не смотрибельно из-за качества картинки.
> Недавно для себя устроил ретроспективу и посмотрел несколько фильмов с Чаком нашим Норрисом, фильмы не дрянь, но так себе, а вот качество ХД впечатляет для фильма из 80-х и смотрится приятней. Нашего кино в таком качестве нет к сожалению.

Ага.
Ну тут всё как с компьютерными играми.
"ГТА 5 - кал говна. Там когда дождь идёт, капельки на ботинке не реалистично прорисованы..."
А так-то, всё уж давно оцифровали. Понятно что качество исходников не блюрэй но в том есть своя прелесть.


Валерий Михайлович
отправлено 21.06.17 15:55 # 65


Кому: eugene777, #47

Конечно же сюда и "Место встречи изменить нельзя", потому как на показе этих фильмов пустели улицы городов (хотя бы "миллионников"). Но самый смотрибельный ф-м советского периода был "Человек-амфибия" и его результат был перекрыт только эпопеей "Освобождение" (я думаю - благодаря многосерийности). Читал об этом в журнале "Киномеханик".


CDW
отправлено 21.06.17 15:57 # 66


Журналисты неправильно формулируют. Настоящее кино в разы популярнее известной субстанции, которую из себя извлекают наши творцы последние 25 лет.


Doom
отправлено 21.06.17 15:57 # 67


Кому: Evgenij aus K., #8

> Диалоги двух дедов - бесподобны!

Диалоги Тимофея и Федоса - это отдельная песня! :) "А я тебя переживу. Поднатужусь и переживу".

Очень хороший фильм, нашенский. Местами аж душа хлюпать начинает. Можно пересматривать вечно.


ИбнМансур
отправлено 21.06.17 16:02 # 68


Интересно, конечно, но молодое поколение то ящик уж поди не смотрит. По моему скромному подбору фильмов, Россия сильно проигрывает Союзу. В Папке СССР на компе 589 кинолент, в России 61. Да и то ли творец пошел не тот, то ли жизнь не та. Но точно не народ. Народ у нас тот. Всегда. И 100 раз прав Клим Жуков когда говорит о крестьянине. Аминь п.с. таки ждём новых и интересных разборов от Жени.


alex2345
отправлено 21.06.17 16:04 # 69


Кому: Kavasan, #58

> фильмы не дрянь, но так себе, а вот качество ХД впечатляет для фильма из 80-х и смотрится приятней.

Это ты фильмов из 60-х в качестве HD ещё не видел. Например, "Большие Гонки" или "Мужчина и женщина".
Ну и фильмы Чарли Чаплина отреставрировали все в качестве 4К.

> Нашего кино в таком качестве нет к сожалению.

Это ты просто не в курсах. Посмотри "Кавказскую пленницу" для примера.


Домосед
отправлено 21.06.17 16:06 # 70


А "Государственная граница", "Щит и меч", "Рождённая революцией" как забыли?


Zlostnkaz
отправлено 21.06.17 16:09 # 71


Кому: Stef, #46

Интересно, в какие бездны жестокости и разврата погружает добропорядочных американцев "Иван Васильевич"?


Doom
отправлено 21.06.17 16:14 # 72


Кому: Sergio Alessandro, #19

> Зачем вместо, камрад. Вместе с ней. Хороших фильмов много не бывает.

Ну как, они есть, и их много - хороших советских фильмов. Вот, например, Вокзал для двоих, Осенний марафон. Один Евгений Леонов такой мощи Марафону придал - туши свет :) "Тостуемый пьёт до дна". "Тостующий пьёт до дна". За пару дней несчастного голландца в курс дела ввёл, как оно тут, вплоть до вытрезвителя - гид такого не покажет! :)

Понятные нам фильмы, просто ныряешь в действие, всё родное и знакомое. Как говорил ДЮ - наш участок. Зачем ныноче штампуют пластмассовое говно, где вместо людей куклы - понимать отказываюсь.


shuric_himik
отправлено 21.06.17 16:17 # 73


Кому: Космоводолаз, #55

> тупая вата не воспринимает качественное искусство

Опять народ не тот!

Я тут как-то "Судьбу человека" пересмотрел - это ж реально капец, в некоторых местах слёз сдержать просто нельзя. Сдаётся мне, был бы жив папа-режиссёр, то он своего сынулю-режиссёра за его "Сталинград" отпиз...дил бы, и возможно ногами.


ThinFlash
отправлено 21.06.17 16:18 # 74


Кому: Doom, #72

> Зачем ныноче штампуют пластмассовое говно, где вместо людей куклы - понимать отказываюсь.

Всё просто, камрад: бюджет осваивают.


shuric_himik
отправлено 21.06.17 16:31 # 75


Кому: Zlostnkaz, #71

> в какие бездны жестокости и разврата погружает

Так там Иван Грозный "Столичную" пьёт вместо "Анисовой" (грязный извращенец!), да ещё Якина на кол посадить советует, а у ж опосля...


warl0ck
отправлено 21.06.17 16:48 # 76


Кому: Doom, #67

> Очень хороший фильм, нашенский. Местами аж душа хлюпать начинает. Можно пересматривать вечно.

Фильм - очень хороший. Момент с Валетом - просто атомный 60
https://www.youtube.com/watch?v=Vo1gGaqn_xI


Colonel_Abel
отправлено 21.06.17 17:10 # 77


Кому: Steel Rat, #25

> но постоянно смотрю "Они сражались за Родину", минимум раз в год, а то и чаще.

А я "Горячий снег". "Должны быть живые, ведь стреляло орудие" и "Все, что могу" не могу спокойно смотреть.


Colonel_Abel
отправлено 21.06.17 17:13 # 78


Кому: Ёжж, #59

> А как ты тогда определяешь, когда 31 декабря оливье майонезом заправлять? Ипполит в ванну полез - значит пора.

[тихо угорает]


Doom
отправлено 21.06.17 17:25 # 79


Кому: warl0ck, #76

> Фильм - очень хороший. Момент с Валетом - просто атомный 60
> https://www.youtube.com/watch?v=Vo1gGaqn_xI

"Господи! Помилуй... и помоги" :)))

Ну всё, придётся полностью пересматривать :)


Doom
отправлено 21.06.17 17:31 # 80


Кому: ThinFlash, #74

> Всё просто, камрад: бюджет осваивают.

Свирепой советской цензуры на них нет.


Аслан
отправлено 21.06.17 18:00 # 81


Кому: Gerasim, #62

> Это же адский трэш, угар и содомия, а не фильмы

Да, не Утомленные солнцем!

Кому: Zlostnkaz, #71

> Интересно, в какие бездны жестокости и разврата погружает добропорядочных американцев "Иван Васильевич"?

Там курят, пьют водку и ругаются!


neprovincialka
отправлено 21.06.17 18:00 # 82


Кому: ромашов, #15

> Для меня Волшебная лампа Аладдина, старик Хоттабыч вообще как лекарство стали, в детство впадаю)

И для меня! И для меняяяяяя!!!!


Собакевич
отправлено 21.06.17 18:15 # 83


Кому: Doom, #72

> Один Евгений Леонов такой мощи Марафону придал - туши свет :) "Тостуемый пьёт до дна". "Тостующий пьёт до дна". За пару дней несчастного голландца в курс дела ввёл

Датчанина.


Старый
отправлено 21.06.17 18:42 # 84


Да, в самом деле - Кто бы мог подумать!? И думаю это намёк, нынешней творческой интеллигенции.


boroda951
отправлено 21.06.17 18:42 # 85


Кому: Собакевич, #83

А какая разница? (С) из "Брат-2"


boroda951
отправлено 21.06.17 18:42 # 86


Кому: Марч, #36

Благодаря этому фильму я получил нравственный ориентир на всю жизнь. Наверно пафосно сказал, не? Ну по-другому не могу.


ViktoriaMT
отправлено 21.06.17 18:42 # 87


А как же Место встречи изменить нельзя? А Шерлок Холмс с Ливановым? Анискин, Девчата.


Doom
отправлено 21.06.17 18:57 # 88


Кому: boroda951, #85

> А какая разница? (С) из "Брат-2"

:))) Он у меня почему-то навечно в мозгу закрепился как голландец :)

Кому: ViktoriaMT, #87

> Девчата.

> В двадцатку вошли также популярные советские фильмы «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «В бой идут одни «старики», «Офицеры», «Операция Ы и другие приключения Шурика», «Москва слезам не верит», «Весна на Заречной улице», [«Девчата»].


_Hell_
отправлено 21.06.17 19:35 # 89


"Вариант Омега"
Где он этот день...


ИбнМансур
отправлено 21.06.17 19:35 # 90


Кому: shuric_himik, #73

Посмотрите Отец солдата. Мне кажется, что это лучший фильм о войне. Первый из многих. П. С.Посмотрите в глаза героя, и расскажите мне про национализм гражданка Алексеевич. Dixi


Pskobarь
отправлено 21.06.17 19:35 # 91


Советские фильмы были классные, правда некоторые слегка наивные. Но комедии и часть про войну, были шедеврами. Сейчас к нормальным можно отнести, часть фильмов Балабанова, а про войну "Панфиловцев" и"Бресткую крепость". "В августе 44 го" белорусы малость подпортили. А остальное один раз просмотрел и всё неберет душу. Наверно возрастное. Современное кино России поколение не выростит. В сценарии, то союз обосрут, то предков грязными свиньями представят, то откровенных упырей за великомученников представят. С искусством у нас беда,как и со всём.


ПТУРщик
отправлено 21.06.17 19:45 # 92


Кому: Pskobarь, #91

> "В августе 44 го" белорусы малость подпортили.

а чего подпортили? Панина показали? Так он без собаки!


boroda951
отправлено 21.06.17 20:00 # 93


Кому: ИбнМансур, #90

Отличный фильм. Надоть пересмотреть как-нибудь.


LioshenkoSerg
отправлено 21.06.17 21:08 # 94


Кому: Doom, #5

> Ну народ смотрит, видать, хотя мне с детства эта тоска зелёная не нравилась, не нравится и сейчас.

Согласен
За всю жизнь так целиком с начала до конца и не осилил, хотя по метражу наверное в целом раз на 5 посмотрел


велосипый
отправлено 21.06.17 21:20 # 95


Кому: Старый, #84

> Да, в самом деле - Кто бы мог подумать!? И думаю это намёк, нынешней творческой интеллигенции

Им все божья роса, как не намекай.


Собакевич
отправлено 21.06.17 22:01 # 96


Кому: Doom, #88

> :))) Он у меня почему-то навечно в мозгу закрепился как голландец :)

Может, ассоциации с Dutch возникли?

:)


Pskobarь
отправлено 21.06.17 22:02 # 97


Вот бы отмотать лет на 30 назад время. Хорошо было весело. Люди и фильмы были другими. А сейчас.? Какой-то грустный катаклизм.


Treta
отправлено 21.06.17 22:06 # 98


А еще мне с детства "три толстяка" нравятся.
И "Мимино" тоже хороший фильм.


Geek
отправлено 21.06.17 22:07 # 99


Гайдай, если взять все его фильмы, там суть одна - он сильно копает под коммунистический режим. Фильмы его тащат только легендарные актёры. А так, мрак.
Оч так вкратце.

Моя 3 ка фильмов:
Добро пожаловать,
Афоня,
Иван Василич.

А блин, и эти три антисоветские...
Не суть. Факт тот, что раньше не играли, ЖИЛИ судьбами своих героев


Kostyk
отправлено 21.06.17 22:09 # 100


Великолепные советские мини (по современным меркам) сериалы:
"Адъютант его превосходительства" ("Батька, опять смешливые попались..."; "Павел Андреевич, вы шпион?").
"Вызываем огонь на себя" - ("Эх, Морозова! Я на балалайке не умею, я пить уважаю..."; "Агента НКВД прислали - Тереха убить...").
"Операция "Трест" - ("Почему люди отказываются брать у нас царские червонцы? - Их отпугивает гордый профиль государя-императора").

* * *

Из комедий забыли лучший фильм Э.Рязанова - "Берегись автомобиля!" - ("тебя посодют - а ты не воруй!"). Впрочем, там большая часть текста - крылатые фразы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 180



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк