Желаем зла: россиянам должно быть плохо

20.07.17 11:10 | Goblin | 222 комментария »

СВО

Цитата:
Государство-агрессор должно полностью, стопроцентно углубиться в свою внутреннюю политику, тратить туда максимум ресурсов, желательно — в том числе ресурсы армейские. Все возможные людские, денежные, военные, материальные ресурсы должны падать в бездонную бочку внутреннего конфликта, чтобы ни копейки не оставалось для поддерживания конфликтов внешних. Гражданская война, поражение в войне от внешнего соперника, революция, даже какая-нибудь завалящая эпидемия чумы практически моментально превращают агрессивное пятно на карте в дворовую собаку, зализывающую раны. Чтобы государство-агрессор хоть ненадолго стало мирным, ему должно стать плохо. В идеале — смертельно плохо.

Смертельно плохо — это Россия, развалившаяся на "народные республики"; это отсутствие единого центра принятия решений и борьба за право стать таким центром. Это внутренние войны, в которых Украина сможет играть роль арбитра и помогать, например, ополчению Саратова воевать против Московской республики, или же наоборот (кто считает такую возможность невероятной и фантастической — милости прошу в историю Украинской революции, читать о взаимоотношениях между УНР и Кубанской народной республикой. Запомните: все истории уже случались).
Желаем зла: россиянам должно быть плохо

Каждый поддерживающий майдан — поддерживает вот это.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222, Goblin: 1

Завал
отправлено 20.07.17 18:28 # 101


Кому: Щербина307, #78

> Если они плохие, тогда вас не смущает, что наше государство тоже их придерживается и всячески старается дружить с западными партнёрами как с родственными душами?

"Глобализация — процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации."


kolq
отправлено 20.07.17 18:31 # 102


Кто-то получает деньги, а кто-то сроки.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1028381/brosivshiegho_kirpich_v_boitsa_...


Scald
отправлено 20.07.17 18:44 # 103


Кому: odopr, #96

> Прискорбно

Да. То что натворили горбачёвцы-ельцынцы просто так не забыть и не отменить. Они ослабили страну не только в материальном отношении, но прежде всего в моральном. И все другие государства, что только есть на Земле, видели наш позор и в "книжечку записали", чтобы потомкам рассказать. Поэтому нас ещё очень не скоро начнут всерьёз воспринимать на международном уровне и заключать какие-то важные договоры в обход "хозяина". Потому как в России всё в любой момент может перемениться, а повторять судьбу Хоныкера, а тем более Чаушеску никто не захочет. Покупать сырьё у нас - пожалуйста, продавать сюда безделушки - пожалуйста, но лепить серьёзные заговоры против американского всевластия - фиг вам, дураков нет. Лучше американский, если что, газ втридорога будут покупать, чем поиметь проблемы, которые можно не пережить. Крепко мы запомоились к 91-ому и сателлитов, которые нам достались по Ялтинской сделке, сдали. Поэтому они нас ненавидят и прзирают больше всех.


Eugene_A
отправлено 20.07.17 18:59 # 104


Реально пугают такие заявления. Он не шутит и не утрирует ведь. Все совершенно серьезно, причем на Украине они подобные угрозы уже в жизнь претворили.

Понятно, что по законам России этот нацист должен оказаться в тюрьме сразу, как окажется на нашей территории. Но он же сюда не поедет!

Что с ним делать то? Говорить то о чем с таким? Как на это можно ответить иначе чем его физическим уничтожением или тяжкими телесными повреждениями (ни к чему не призываю)?


dEsant
отправлено 20.07.17 18:59 # 105


Кому: Scald, #103

> То что натворили горбачёвцы-ельцынцы просто так не забыть и не отменить.

Если приложить усилия - уже наши дети забудут. И горбачевц-ельцинцы никуда не делись, продолжают творить. Сейчас речь не про "начнут всерьёз воспринимать на международном уровне" а про выживание страны. Димон очень ярко показал, как оно всё быстро может измениться.


Jack Jumper
отправлено 20.07.17 19:11 # 106


Юра Гудыменко - идейная и калиброванная мразота, которая топила за Бандеру еще при Ющенко, а сейчас сидит на подсосе у Бени и порошенковского ублюдка Артюшенко. Так что, ничего удивительного.


Jack Jumper
отправлено 20.07.17 19:16 # 107


Кому: Грек, #47

> для Петр и Мазепа.
>
> Отделившаяся в 14 году часть "Спутника и Погрома"

их же СБУ выращивала год или два


Цзен ГУргуров
отправлено 20.07.17 19:23 # 108


Кому: К. Евгений, #97

Случись что у нас (не дай ТНБ), первым делом на нэзалэжну сдристнут гастарбайтеры. Затем кто-то рванет, к родне украинской пересидеть тяжелые дни. Я уж не оврю про криминал, потоки оружия и прочего, что идет из зон конфликтов. А вот газа, нефти, электирчесва из России не, будет. Это только в первом приближении. Но такие мысли в голову майдаунам не приходят. Они свято надеются на неприступный Вал Кролика, надеясь пересидеть за ним. Вечные инфантилы...


Eugene_A
отправлено 20.07.17 19:27 # 109


Конечно, можно брать на карандаш всех граждан России, поддержавших это заявление и удалять их по спискам отовсюду, в первую очередь с важных мест и должностей - из правоохранительных органов, чиновников, учителей, журналистов, с электростанций и нефтепроводов, с железной дороги и авиасообщений, из продуктовых сетей и произодства и конечно же из СМИ.

Впрочем, чистка дело опасное, может затронуть кучу невиновных людей, а то и вообще может случится так, что ненавистники России в ее ходе, занимая должности, сами вычистят патриотов России, то есть сделают противоположное заявленным целям.


mexanik40k
отправлено 20.07.17 20:05 # 110


Кстати, автор известной пьесы Тресковые войны.


Щербина307
отправлено 20.07.17 20:44 # 111


Кому: null, #88

и чем они отличаются (если отличаются) от наших?

Кому: odopr, #92

> А вот зачем Путин лично поздравил Алексееву с юбилеем?

Затем же зачем построил ельцин-центр\признал катынь\перезахоронил ильина и деникина и шмелёва, видимо родственные души.


Щербина307
отправлено 20.07.17 20:46 # 112


Кому: Завал, #101

И что из этого следует?


mexanik40k
отправлено 20.07.17 21:18 # 113


Баба-Яга против.
Конечно, посмотреть на образ настоящего врага России интересно.
Однако с другой стороны, это самая натуральная селюковщина космического масштаба.
"Хорошо бы чтоб у соседа сарай сгорел и корова сдохла" как государственная идеология большого государства - это, конечно, путь к успеху...
Желаю Юре поскорее свалить на благословенный запад и всей кожей ощутить там свою необходимость.


Sonner
отправлено 20.07.17 21:18 # 114


Кому: nonamezero, #33

> до госпереворота осталось всего ничего.

Последние лет 10 почти каждый день это читаю. Особенно взвыть на эту тему любит г-н Мюрид.
"ПутинСлил", итд. То Крым сольёт, то Сирию. И ведь не устаёт сливать, что характерно.


Sergunya
отправлено 20.07.17 21:18 # 115


Кому: nonamezero, #21

> Говорит строго то, что хотят "новые друзья украины". Наши в кремле этому плану западных партнеров всячески способствуют.

Способствуют - не то слово! И за примерами далеко ходить не надо.
http://ren.tv/novosti/2017-07-20/alekseeva-rasskazala-o-chem-poprosila-putina

Когда гарант Конституции по просьбе выжившей из ума старой [censored] обещает в качестве подарка к ее, [censored], днюхе помиловать террориста и бандита - это...цензурных слов лично у меня просто нету. Остается надеяться только на то, что журнализды, как всегда, набрехали. И читать Захара, горько сожалея о том, что больной и старый, и в ополчение ДНР меня не возьмут.

http://ren.tv/blog/211112


satton91
отправлено 20.07.17 21:18 # 116


Демократия сочетает в себе принципы капитализма и социализма. Выборы должны влиять на направление развития страны. Теперь разберем как американец может сделать выбор если основные сми начинает откровенно лгать? Уровень образования всего населения катастрофически мал. Хорошее образование могут позволить только обеспеченные люди. В результате обеспеченные люди могут лучше понять кто им выгоден. Есть одно, но. А что если нет альтернативы республиканцы и демократы просто отличаются названием при этом продвигают законы лоббисты. Зачем тогда вообще народ спрашивать? Отсюда и выходит что кризис начинается когда самые богатые начинают высасывать деньги из всех. Я бы даже сказал что об этом писал Маркс. Великая депрессия началась именно по этой причине. Кто спас Америку от краха? Рузвельт. Как? Вложил деньги в инфраструктуру, инвестировал в автопром и промышленность. Рынок без правительства? Ага знаем проходили. Бизнес средний и мелкий получал кредиты под льготные кредиты. Знаете как называли его критики? Коммунистом.


Лжец
отправлено 20.07.17 21:32 # 117


Кому: Scald, #103

> Да. То что натворили горбачёвцы-ельцынцы просто так не забыть и не отменить.

То, что они сделали с флотом:

http://static3.businessinsider.com/image/56d701262e5265bb008bac09-1920-25157/j0eroln.jpg

Это вообще словами не передать. Во-многом это наверно даже ещё предстоит наверху осознать.


Завал
отправлено 20.07.17 22:14 # 118


Кому: Щербина307, #112

> И что из этого следует?

Интеграция. Процесс объединения частей в целое.


Dhoine
отправлено 20.07.17 22:14 # 119


Тю. Хлопчик нашёл "методичку" доктора гЕБЕЛЬСА, и скопипастил)
Я им всегда пишу, что мы помиримся, а тебя просто надо запомнить. Такие недалёкие, люди просто ....


nikita_tot
отправлено 20.07.17 22:14 # 120


В ленте новостей у Дмитрия Пучкова писали про америкосовскую прогу которая фейковые новости создает. Зачем, почему,когда за сделку/оклад (хорошие деньги по киевским меркам), любую статью напишут.


Nolan
отправлено 20.07.17 22:14 # 121


Тварь в человеческом обличье.


vovikz
отправлено 20.07.17 22:16 # 122


Не вижу особых пробле в том, что какой -то подонок где-то сказал. Многочисленные и весьма деятельные (обличенные к тому же большой властью) враги находяься гораздо ближе. Взять хотя бы второго человека государства, который в бытность свою первым за айфончик слил отечественную авиапромышленность.
Министр развития, которого ставит в тупик вопрос о ценах на основные продукты.
Министр обороны, котрого уволили по многомиллиардному делу о хищениях, амнистировали и снова назначили на солидную должность.

Проблема с поскакушками не в том, что ими кто-то управляет, финансирует, подталкивает, а в том, что это делается под реально важными и актуальными лозунгами, которым государство не дает достойный ответ.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.07.17 22:24 # 123


Кому: Лжец, #117

Россия в ХХ веке теряла флот 3 раза (ну скажем так: примерно три четверти флота каждый раз: русско-японская, гражданская, постперестройка). Флот два раза возрождался. Сейчас, вроде, в третий раз возрождается. Путин сегодня военно-морскую программу опубликовал до 2030 года. Готовится массированная пропагандисткая кампания по флоту.


Dhoine
отправлено 20.07.17 22:28 # 124


Кому: Лжец, #117
Давно осознано. Меры приняты. Ну в капиталистических реалиях есесина) Основная бида, это движки морские. Вроде как уже активные разработки. В это время в других странах заказывали, ну про вертолётоносцы все знают. Как Сатановский сказал про французского правителя тогдашнего "Баран в бараньей шкуре"))
А так в Питере кстати ща хвастаются в честь дня вмф. Во Владивостоке корвет "Совершенный". Ледокол атомный. Не всё так плохо)


KD
отправлено 20.07.17 22:33 # 125


Цэ умэрЭнный чи адЭкватный?


Щербина307
отправлено 20.07.17 22:41 # 126


Кому: Завал, #118

Если они плохие, тогда вас не смущает, что наше государство тоже их придерживается и всячески старается дружить с западными партнёрами как с родственными душами? Или вы пишете о них, тем самым как бы призывая от них дистанцироваться? Или вы считаете, что у нас всё не так и прямо противоположно условному западу\европе?

Кому: Цзен ГУргуров, #123

> Путин сегодня военно-морскую программу опубликовал до 2030 года. Готовится массированная пропагандисткая кампания по флоту.

Если честно, эти планы уже надоели. Уж показывали бы что достигли из ранее обещанного на выборах\обращениях к собранию и прочих выступлений в клубе шахматистов.


Муромец
отправлено 20.07.17 22:44 # 127


Кому: Цзен ГУргуров, #123

> Сейчас, вроде, в третий раз возрождается. Путин сегодня военно-морскую программу опубликовал до 2030 года.

Ряд зарубежных Мега-ыкспердов С Мировым Выменем (особенно таковыми полнится какой-нибудь National Interest и War is Boring, но были и китайские заметки на тему) уже поведали мировой общественности что Россия серьезных кораблей потянуть не сможет, будет лепить "мелкие и дешевые", военный бюджет станет только сокращаться и вообще хана. Ну, не полная, но ощутимая. Будем зажаты между военном-морскими челюстями Красного Дракона и Звездно-Полосатого Орла. Вот у тех все зашибись.
Внятных материалов от отечественных специалистов (те которые не урапатриоты-шапкозакадильщики и не всепропальщики-путинслильщики) толком почитать не успел. А жаль.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.07.17 23:04 # 128


Кому: Муромец, #127

Я сейчас делаю фильмы о морской пехоте. Завтра лечу на КЧФ. Пообщаюсь с моряками на счет перспектив.

Кому: Щербина307, #126

Судя по тому сколько бабла кинули на промоушен, то намечается что-то серьезное. По той области, что я сейчас работаю - да строят Дюгони. Передают флоту БДК. Один. Но новый. Пока все. Вместо Мистралей собираются строить Лавины - это уже серьезно. Но насколько готов проект - сказать затрудняюсь.


Щербина307
отправлено 20.07.17 23:09 # 129


Кому: Цзен ГУргуров, #128

> с моряками

Моряки на речке баржи водят!!!

> Судя по тому сколько бабла кинули на промоушен, то намечается что-то серьезное.

Дык, выборы скоро.


Goblin
отправлено 20.07.17 23:11 # 130


Кому: Eugene_A, #104

> Что с ним делать то? Говорить то о чем с таким?

см. Год 1937


Nord
отправлено 20.07.17 23:13 # 131


Они про это пишут с 1991 г.

Нацисты.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.07.17 23:40 # 132


Кому: Nord, #131

Вот видишь! Сначала писали такое. Потом Майдан, потом Евромайдан. Потом Донбасс, Одесса. Целая идеология воинов света и унтерменшей совков-колорадов-сепаров. Так что давно не только пишут.

Кому: Щербина307, #129

Но ведь бабло на фильмы о ВМФ. Совпадение?! Не думаю...


Alexair
отправлено 20.07.17 23:44 # 133


Кому: Eugene_A, #104

Ничего с ним не делать. В нём уже всё заложено, что его грохнет и без нас. Или, если повезёт, заползёт под какую-нибудь канадскую корягу - им там хорошо.


V.Shvarc
отправлено 20.07.17 23:44 # 134


С чего этот господин взял, что огромная страна, погрязшая в гражданской войне (тем более с современным оружием), будет безопасной для окружающих? Это как Мексике и Канаде мечтать о полномасштабной гражданской войне в США.


Завал
отправлено 21.07.17 00:29 # 135


Кому: Щербина307, #126

> Если они плохие, тогда вас не смущает, что наше государство тоже их придерживается и всячески старается дружить с западными партнёрами как с родственными душами?

"Западные ценности"- это политический лозунг увязывающий прогресс и высокий уровень жизни, с доверием к политическому курсу, который проводится государствами: ЕС, и США. По сути, это идеологическая ловушка для людей мыслящих штампами. Но любой политик все равно обязан действовать в этой системе координат, тк большая часть населения считает западный уровень жизни целью к которой нужно стремиться.


Агротехник
отправлено 21.07.17 01:02 # 136


Кому: odopr, #92

> А вот зачем Путин лично поздравил Алексееву с юбилеем?

Путин — достойнейший продолжатель дела Горбачева и Ельцина, но в отличие от последнего — который почти привел страну к революционной ситуации, способной закончиться реставрацией коммунизма, — ведет декоммунизацию-десталинизацию медленно, но очень верно. Он молод и терпелив, и надеется попросту пережить всех, кто родился и вырос в советское время. Пока получается.


альтер
отправлено 21.07.17 02:57 # 137


Кому: КТ315Б, #58

> А как же "достанется не нам, а нашим детям и внукам", если до "госпереворота всего ничего"© ?

Да ты не переживай, "никто не уйдет обиженный"(с).

Кому: Щербина307, #59

>> У Навального одна цель - демонтаж государства. Любым способом и любой ценой.
>
> Нет, у него цель сменить руководство государством, дабы изменить денежные потоки. Государство существующее его полностью устраивает, не устраивает именно очерёдность к кормушке.

Ну, у Керенского, возможно тоже не было в списке целей "демонтажа". Тем-не менее, результат-налицо. Всего за 8 месяцев- полный демонтаж империи.


Олег125
отправлено 21.07.17 02:57 # 138


Кому: Goblin, #130

Не согласен. Сделают жертвой режима, понаставят статУй. А вот лишать доступа к грантам, гнобить всем миром - это да.


Urbat
отправлено 21.07.17 02:57 # 139


Но мы-то должны твердо усвоить, что ни нацистов вна Украине, ни русофобов в России не существует. И продолжать воспитывать в себе терпимость к свободе слова каждого упоротого гражданина.


Лжец
отправлено 21.07.17 04:39 # 140


Кому: Urbat, #139

> И продолжать воспитывать в себе терпимость к свободе слова каждого упоротого гражданина.

Тут двояко всё. Если их щемить они уходят в подполье и там рассказывают "правду которую запрещают", причём практически без противодействия так как общественных дискуссий на их ложь - нет. Но зато их нет в широком информационном поле.

Если же их не трогать - граждане прекрасно видят, что они из себя представляют из-за того, что вбросы этих либеройдов возбуждают у населения открытую дискуссию, которая из-за большого числа участников позволяет развенчивать ложь без особого труда, а значит эффективно противодействовать в информационном плане. Но зато они гадят открыто.


Dorrrokhov
отправлено 21.07.17 04:56 # 141


"Каждый поддерживающий майдан — поддерживает вот это".

Каждый, кто привез на Украину хоть копейку, которая пошла на поддержание существующей власти и бандеровской идеологии - поддерживает это.


Прапор
отправлено 21.07.17 07:16 # 142


Есть мнение, что если бы газета "Правда" хоть изредка публиковала статьи Новодворской и иже с ними - СССР до сих пор стоял бы незыблемо. Сторонники майдана всегда прекрасны, когда у них есть возможность говорить все, что они думают.


Ded Hunhuz
отправлено 21.07.17 07:48 # 143


Кому: spetrov, #5

> А лечащий врач что про пациента говорит?

А на незалежной с медициной плохо вообще, а с наркологией и психиатрией особенно тяжко. Попробуй по украински гештальт-терапию проведи!


glider
отправлено 21.07.17 08:12 # 144


Ну, бОльшая часть человеконенавистнических технологий прилетает их авторам этаким бумерангом. Полагаю, юра-блогер сей бумеранг тоже получит. Надо фамилию запомнить и рожу. Чтоб если вдруг где встречу - сразу в рыло. Как он там сказал - "чтоб было плохо". Вот тогда у него, возможно, наступит понимание.


glider
отправлено 21.07.17 08:12 # 145


Кому: Eugene_A, #104

> Что с ним делать то? Говорить то о чем с таким? Как на это можно ответить иначе чем его физическим уничтожением или тяжкими телесными повреждениями (ни к чему не призываю)?

ЯЩетаю - второе. А потом на стройки народного хозяйства. Года на два-три. Для начала.


Winnie-the-Pooh
отправлено 21.07.17 08:12 # 146


На самом деле уже несклько лет такое читаю. От авторов по обе стороны границы. Разных там Пусси Райот, Каспаровых и прочая.

Методика, очевидно, поменялась. Вместо уничтожения осколков Советской власти - на уничтожение русскости как явления


split
отправлено 21.07.17 09:15 # 147


Кому: Олег125, #138

> Сделают жертвой режима, понаставят статУй.

кто сделает?


split
отправлено 21.07.17 09:18 # 148


Кому: satton91, #116

> Демократия сочетает в себе принципы капитализма и социализма

Демократия - это способ назначения говорящих голов. Сочетать в себе формы устройства общества она не может.


Олег125
отправлено 21.07.17 09:33 # 149


Кому: split, #147

Такие же мудаки на точно такие же гранты.


satton91
отправлено 21.07.17 09:37 # 150


Самое простое чему надо учить детей что справедливость важнее богатства. Что работать надо честно и несправедливые законы надо менять. Что если человек заработал деньги обманом то его надо наказать. Это простые идеи помогут им. Важно говорить правду иначе нас обманом могут заставить сделать себе же хуже.


odopr
отправлено 21.07.17 10:40 # 151


Кому: Агротехник, #136

То есть он нам это продемонстрировал, или западу, иди его вообще заставили?


satton91
отправлено 21.07.17 11:18 # 152


У меня есть одна теория. Революция произошла из-за того что царская власть и её окружение думали не о справедливости а о наживе. Было несколько человек которые хотели справедливости в верхах но они не играли большой роли. Тогда главным критерием было родословная или богатство. Надо всегда задавать вопрос о справедливости. Они наживались на народе долгое время и даже перестали это скрывать. Окружение царя совершило революцию на волне недовольства властью, но ситуация была в том что демократия это большинство. Людям сказали что выберите нас и мы дадим вам справедливость. Проблема была еще и в том что население было неграмотным и как оно должно было голосовать? Газеты принадлежали богатым заводчикам и помещикам. Вполне очевидно за кого они агитировали. Хочу добавить что встречались люди добросовестные которые думали о справедливости, но в общей массе их была капля. В результате злость накапливалась и народ стал думать любыми средствами убрать эту власть. В обществе слово демократия стало ругательным и ассоциировалось с временным правительством. Большевики возглавили этот порыв и создали диктатуру пролетариата.
Немного о гражданской я не знаток истории но коротко белые хотели возвращения старых порядков а красные построить новые. Поддержали красных из-за вышесказанного.
Пертурбации времен Ленина
Я мало знаю о тех временах но выводы могу сделать такие: была ликвидирована безграмотность населения, начата НЭП, электрификация и создание дорог по всей стране. Необразованность руководителей выливалась в невыполнение планов и пришлось брать царских специалистов.
Недостатки диктатуры проявились во времена до Сталина, но при нем они проявились самым ярким образом. Некоторые люди стали брать справедливость в свои руки и наказывать по простой жалобе.


boroda951
отправлено 21.07.17 11:18 # 153


Кому: satton91, #150

Ты какой-то наивный что ли...


NoddyHolder
отправлено 21.07.17 11:18 # 154


Кому: satton91, #150

Ну и важно не забывать, что надо быть за все хорошее и против всей херни!


zagor
отправлено 21.07.17 11:18 # 155


Кому: Цзен ГУргуров, #132

> Но ведь бабло на фильмы о ВМФ. Совпадение?! Не думаю...

Бабла на фильм о ВМФ, потребуется меньше, чем на восстановление ВМФ.


Букваренко
отправлено 21.07.17 11:18 # 156


Кому: satton91, #150

И, это, не словами а личным примером.


скорлупкин
отправлено 21.07.17 11:18 # 157


Кому: glider, #145

> А потом на стройки народного хозяйства. Года на два-три. Для начала.

Мне думается, излишняя скромность в сроках тут неуместна, вот лет на 20 - 30, это самое то будет


Роман_ИС
отправлено 21.07.17 12:24 # 158


Ох уж эти мрии!!! А как дышали, как дышали... ;)

>Карфаген должен быть разрушен.

Тут вообще мания величия, ну не тянет нынешняя the Ukraine на Римскую Республику.:)

>Потому что кровавая баня, например, в Москве, с расстрелом демонстрации каких-нибудь либералов

Просто прЭлестно, нашим "либералам" на заметку, чтобы знали кого поддерживали вна Украине.

>Так случилось, что я желаю России и её жителям зла. Ничего личного. Просто закон истории.

Ну собственно уже давно ясно, что Украина и украинство - это исключительно антирусские, а точнее антиинтеграционные (на территории бывшего СССР) проекты. А данный господинчик просто кристально чистый пример результата работы этих проектов.

P.S. Самое интересное, никакой позитивной программы, что-то построить или создать и тд. Вся надежда на то, что "у соседа корова сдохнет" (С).


Secr
отправлено 21.07.17 12:37 # 159


Посылаю лучи поноса этому автору! Да прибудет с ним недержание, энурез и диатез!


ThinFlash
отправлено 21.07.17 12:37 # 160


Кому: satton91, #152

> Революция произошла из-за того что царская власть и её окружение думали не о справедливости а о наживе.

Для того кто наживается его нажива - это справедливость.


Kasyanof
отправлено 21.07.17 12:37 # 161


Не везде россиянам плохо, отличная новость про трудовые коллективы на базе совхозов. Как школа активно сотрудничает с сельским хозяйством и что из этого получилось - http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/659393.html
Ключевое, это то, что не развалили гос. имущество в 90ые, а сохранили и приумножили. Просто душа радуется, когда читаешь такое.
Дмитрий Юрьевич, посмотрите новость, думаю была бы замечательная иллюстрация того как можно и нужно выстраивать хозяйство в наше время в рамках области. Тут система отличная - школа, техникумы, сельское хозяйство, промышленность. Все как в СССР.


Secr
отправлено 21.07.17 12:37 # 162


Кому: К. Евгений, #97

> у нас сразу зацветут сакуры, запоют зяблики, реки станут молочными, а берега кисельными. И будет у нас счастье, благодать и процветание.

[поет] ... когда себя я вставлю (.)_(.)


Eugene_A
отправлено 21.07.17 14:02 # 163


> ЯЩетаю - второе. А потом на стройки народного хозяйства. Года на два-три.

Если он окажется на территории России, то строго по действующему УК в тюрьму надолго. Но он живет на Украине и сюда не поедет. Хотя уголовное дело вроде как завести все равно можно. И в Интерпол его в розыск объявить.


МП
отправлено 21.07.17 14:09 # 164


Domain Name: OBOZREVATEL.COM
Registrar WHOIS Server: whois.imena.ua
Registrar URL: http://imena.ua
Registrar: Internet Invest, Ltd. dba Imena.ua
Registrant Name: Michael Krivda
Registrant Organization: OOO Zolotaja seredina
Registrant Street: 17, Panasa Mirnogo
Registrant City: Kiev
Registrant Country: UA

чего удивляться то?


Draco
отправлено 21.07.17 14:09 # 165


Кому: Sonner, #114

> Последние лет 10 почти каждый день это читаю. Особенно взвыть на эту тему любит г-н Мюрид.
> "ПутинСлил", итд. То Крым сольёт, то Сирию.

То Донбасс, да ?

К слову, недавно Мюрида показывали по Вести24, от неожиданности подпрыгнул на стуле!!!


Eugene_A
отправлено 21.07.17 14:09 # 166


> Революция произошла из-за того что царская власть и её окружение думали
> не о справедливости а о наживе.

А может все проще гораздо? Царская семья возглавляла российских немцев. В обстановке объединения Австрии и Германии в союз и войны против них (раньше России приходилось воевать против Пруссии, но на стороне Австрии, то есть помогала во внутринемецких разборках) немцев из привилегированной номенклатуры убрали и заменили на другие национальности. Царь стал не нужен. Милюков так и кричал с трибуны - Николай II затягивает войну, помогает своим родственникам, убрать немцев.

Правда обернулось это поражением в войне, гражданской войной и террором. Да и российские немцы в общем то того.. Вопрос на засыпку - кто такие т.н. красные латыши, приехавшие с германо-российского фронта, на 40 000 штыках которых Ленин, захватил и удержал власть. В числе их подвигов, например, разгром в Москве т.н. бунта эсэров, которые пытались сорвать переговоры о мире с Германией.

Куда они бесследно исчезли, почему в Латвии о них потом никаких упоминаний не было? Почему их массовый отъезд на родину совпал с отходом Ленина от власти по времени?


Shico
отправлено 21.07.17 15:19 # 167


Кому: mediocre, #17

> Да, город нищий.
> Но при этом крайне полезный для экономики родной страны.

А как нищий город может быть полезен для экономики родной страны? Служить источником внутренней миграции в более благополучные регионы?


Sweet Death
отправлено 21.07.17 15:57 # 168


Кому: Eugene_A, #166

> . Вопрос на засыпку - кто такие т.н. красные латыши

Только-только прошла серия роликов, прекрасно проясняющая роль латышских стрелков и вот опять.

> Куда они бесследно исчезли

Может, ролики посмотришь, или нормальные учебники истории почитаешь?


Роман_ИС
отправлено 21.07.17 16:35 # 169


Кому: satton91, #150

>Самое простое чему надо учить детей что справедливость важнее богатства. Что работать надо честно и несправедливые законы надо менять. Что если человек заработал деньги обманом то его надо наказать. Это простые идеи помогут им. Важно говорить правду иначе нас обманом могут заставить сделать себе же хуже.

Это всё замечательно, только вот это не даст никакого эффекта в "обществе потребления", где всё основано на этом самом потреблении и на деньгах, которые это потребления дают. Так что без смены общественно-экономической модели никак и то не факт, что получится даже с этим, в человеке слишком сильна условная "обезьяна", технический прогресс идёт, а эволюция отстаёт.


Щербина307
отправлено 21.07.17 16:41 # 170


Кому: Sweet Death, #168

> Может, ролики посмотришь, или нормальные учебники истории почитаешь?

Там надо начинать с учебников по логике и занятий на внимательность. У меня годовалая внучка на такие ходит.

Сам же пишет "бесследно исчезли" и в следующем предложении про "массовый отъезд на Родину".


dEsant
отправлено 21.07.17 21:13 # 171


Кому: satton91, #150

> Самое простое чему надо учить детей что справедливость важнее богатства. Что работать надо честно и несправедливые законы надо менять.

Как объяснить при этом, что ничего поменять им не дадут, и честно работать они будут на воров, несправедливых, но богатых? Я рос в СССР, и разделение на бедных и богатых увидел в 10-14 лет, когда одни одноклассники ходили в чиненом и перешитом, а другие в варенках и надувных рибоках. Но я к тому времени уже был почти взрослый ребенок, и новая прошивка не встала. А если бы я видел это с детсада? Каждый день?

> Что если человек [заработал деньги обманом] то его надо наказать. Это простые идеи помогут им. Важно говорить правду иначе нас обманом могут заставить сделать себе же хуже.

Заработал обманом - это пять. Когнитивный диссонанс детям обеспечен. А ведь воры не только безнаказанны, но и сами кого хочешь наказать могут. Наказывают не тех, кто вор, а тех, кто НЕУГОДЕН или в корень потерял берега. Дети сейчас живут лучше, чем в их возрасте жил я, в материальном смысле. Не все, конечно, но большинство. Так что же им сказать? Что есть нечто важнее материальных благ? Детям? На каком понятном для них примере? Таком, чтобы он перебил тряпки, джипы и айфоны, и перебил на всю оставшуюся. Есть что?
Громкие посты в интернете да смутные слухи - что вот-де есть такие люди, которые только и ждут волны, дабы её возглавить, но нельзя вслух, нельзя имен, нельзя раскачивать, нельзя призывать, нельзя говорить плохое, какие пруфы, ты что, дурак?! - это, имхо, лишь жалкое старческое бздение под одеялом.
Лед может тронуться, камрад, когда нагулянный жирок обдерут до голой сраки, до костей. Но в 90-е это уже было, и тогдашние бздуны так бздунами и остались, проебав Родину, жидко обосравшись и ничего не изменив. Нынешняя власть сделает иначе.
Не надо обманом заставлять делать хуже. Надо просто подождать, когда дети вырастут. И тогда мир съедет с нарезки навсегда. Они сами будут обдирать друг друга до нитки, не понимая, как может быть иначе. Надо просто подождать, пока мы не станем слишком стары, чтобы сделать хоть что-то, кроме тихого бздения перед тем, как сдохнуть.
А они быстро растут, камрад. Главное, блядь - не раскачивать.
прошу прощения. накипело.


Eugene_A
отправлено 21.07.17 21:13 # 172


Sweet Death,
читал я материалы. Ролики правда на эту тему не очень хочется смотреть. Включаешь такой ролик - а там на полном серьезе гость студии заявляет: "Украина в 1917 году уже не мыслила себя в составе России, для немцев это был неожиданный сюрприз".

что делали латышские стрелки освещено еще в советской литературе хорошо. Например, перевезли правительство в Москву, составили полк кремлевской охраны, участвовали в основании ЧК. Непонятно только, откуда они взялись, кто они такие вообще и куда делись.

Если вместо "латышские стрелки", сказать "немецкие стрелки" то все сразу становится на свои места. Откуда взялись? Немецкая военная часть, пользуясь развалом фронта, пересекла фронт, подобрала волонтеров из российских немцев и поехала в Петроград - ставить Ленина на власть над Россией. Куда делись в 1924? Уехали через Латвию в Германию. Конечно немцы были преданы - никакому не Ленину, конечно, а своей родной Германии, которая их отправила выполнять важную миссию.

Признавать это невыгодно никому - ни немцам, ни потомкам коммунистов, после того, как из Ленина сделали икону. Так что немцы хорошо устроились - невиноватые ни в чем, сплошные сюрпризы вокруг.


Oleg_Nikonov
отправлено 21.07.17 21:13 # 173


Только массовые сами знаете что спасут Родину!
Не смог осилить весь текст, что-то бесит.


Eugene_A
отправлено 21.07.17 21:15 # 174


Щербина307

Приехали в Латвию и там бесследно исчезли. Куда они там попрятались, 50 000 отпетых головорезов в маленькой буржуазной стране? Шишки пошли в леса собирать покорно? Тут был ролик про существование Латвии между войнами, подробный рассказ, о десятках тысяч фанатиков коммунизма - ни слова. Да будь они хоть не фанатиками коммунизма, а своими родными латышскими националистами, они должны были захватить власть в своей микроскопической стране после того, как всю Россию контролировали. Но нет. Сначала там правил какой-то местный юрист. Потом установил диктатуру агроном из США.

Ответ простой - в Латвии не остались, а через нее поехали в свою настоящую родину - Германию.


Electric_ferret
отправлено 21.07.17 21:15 # 175


Кому: Eugene_A, #163

> Хотя уголовное дело вроде как завести все равно можно.
Можно, конечно. По автору крокодильими слезами плачет 282 статья. И судебная психолого-психиатрическая экспертиза - в здравом уме такое написать сложно.

>И в Интерпол его в розыск объявить.
Смысла нет. Дегенерат против Европы, европейских ценностей и жителей Европы ничего плохого не сказал. Искать и ловить его никто не будет.


Щербина307
отправлено 21.07.17 21:28 # 176


Кому: Eugene_A, #172
Кому: Eugene_A, #174

Пиши ещё!!!

http://www.netlore.ru/upload/files/19/p19cc0r31dgtuq7u1541s47117fh.gif


Муромец
отправлено 21.07.17 21:50 # 177


Кому: Eugene_A, #166

> Правда обернулось это поражением в войне

А если бы не это, то Первую Мировую Войну Российская Империя выиграла? Учитывая то, как она к ней была подготовлена?


mediocre
отправлено 21.07.17 22:02 # 178


Кому: Shico, #167

> А как нищий город может быть полезен для экономики родной страны?

Как же ты штаны-то такие красивые заполучил?

Провокация - это очень гнусно.

К примеру, почитай: http://qoo.by/2kPG

Институт "Микроб". Известнейший институт на весь мир. Работающие там ученые пережили страшные годы в 90-е. Ельцинские прихвостни всячески старались уничтожить этот НИИ.
Выжил. И работает на благо нашей страны!


Lenger
отправлено 21.07.17 23:42 # 179


Кому: Eugene_A, #172

> Включаешь такой ролик - а там на полном серьезе гость студии заявляет: "Украина в 1917 году уже не мыслила себя в составе России, для немцев это был неожиданный сюрприз".

Вообще-то ещё в 30-м году, без всяких роликов, Великий Князь А.М. Романов об этом заявлял. Он - дурак? Потому что не соответствует твоим представлениям?

> Если вместо "латышские стрелки", сказать "немецкие стрелки" то все сразу становится на свои места.

А почему надо говорить "немецкие"? Почему не марсиане? И революцию в Германии тоже они сделали " латыши", они же "немцы", они же " марсиане". Интересное у тебя мышление!!! Давай обясняй, как "латышские стрелки", они же немцы создали самое сильное государство на планете, а потом начали воевать сами с собой.


Lenger
отправлено 21.07.17 23:42 # 180


Кому: Eugene_A, #174

> существование Латвии между войнами, подробный рассказ, о десятках тысяч фанатиков коммунизма - ни слова.

А кто Латвию присоединял к СССР? Опять марсиане?


Shico
отправлено 22.07.17 01:54 # 181


Кому: mediocre, #178

> Как же ты штаны-то такие красивые заполучил?

Для начала, просто старался не хамить без нужды.

> Провокация - это очень гнусно.

Плюс, свои аналитические и дедуктивные способности умерил.

> Институт "Микроб".

Да, я работаю в двух кварталах от этого института. А живу рядом с Институтом биохимии и физиологии растений и микроорганизмов РАН. Но мы, вроде, за экономику говорим. А я хоть и смутно, но еще помню то время, когда наш город действительно был "крайне полезный для экономики родной страны".


Eugene_A
отправлено 22.07.17 02:20 # 182


Lenger

Разговаривать о желании Украины отделяться от России в 1917 несерьезно. 98% процентов населения ни о чем таком не помышляло. Немцы оккупировали их и посадили своих марионеток из своих же агентов, потом сами же заключили с ними "мир".

Почему немцы, а не марсиане? Потому что если это были немецкие военные соединения, к которым присоединились еще и добровольцы из прибалтийских немцев и других российских немцев, то все становится на свои места - и их дисциплинированность на фоне других соединений, участвовавших в войне, и их "верность", и продразверстка и главное - политика Ленина.

Германия находится в тяжелом военном положении и посылается свои спец. войска через линию фронта в столицу враждебной России, чтобы там в обстановке революционного раздрая военным путем привести к власти своего ставленника Ленина для вывода России из войны. В условиях разложения 12 000 немецких солдат это сила. 7 ноября немецкий корпус захватывает власть для Ленина в Петрограде. На следующий день 8 ноября Ленин принимает Декрет о мире, пишет письмо Духонину и рассылает письма во все войска о том, что надо остановить войну против Германии. Время было очень дорого для Германии. 19 ноября (через 12 дней) начинаются переговоры о Брестком мире. 6 января большевики разгоняют учредительное собрание. 3 марта после долгих перепетий большевикам наконец то удается заключить Бресткий мир на условиях:

От России отторгались привислинские губернии, Украина, губернии с преобладающим белорусским населением, Эстляндская, Курляндская и Лифляндская губернии, Великое княжество Финляндское. Большинство этих территорий должны были превратиться в германские протектораты либо войти в состав Германии.
На Кавказе Россия уступала Карсскую область и Батумскую область.
Советское правительство прекращало войну с Украинской Центральной Радой УНР, обязывалось признать независимость Украины в лице правительства УНР и заключало с ней мир.
Армия и флот демобилизовывались.
Балтийский флот выводился из своих баз в Финляндии и Прибалтике.
Россия выплачивала 6 миллиардов марок репараций плюс уплата убытков, понесенных Германией в ходе русской революции — 500 млн золотых рублей.
Советское правительство обязывалось прекратить революционную пропаганду в Центральных державах и союзных им государствах, образованных на территории Российской империи.


Потом Германия проигрывает войну Антанте и ей не дают в полной мере воспользоваться этим договором. Однако, УССР большевики все таки устроили. Отделение Украины от России - то, что очень нужно немцам и Германии. Экспедиционный германский корпус покидает Россию частями начиная с 1920 года. В Ленина стреляют, он отходит от власти и умирает. Отношения с Германией до 1930-х годов у большевиков очень даже неплохие.

В 1930-х годах происходит глобальная чистка немецких шпионов в Советской России.


Eugene_A
отправлено 22.07.17 02:20 # 183


> А если бы не это, то Первую Мировую Войну Российская Империя выиграла?

Если немцы проиграли в войне даже после вывода Российской Империи из войны, то с ней бы проиграли тем более. Плохая подготовка к войне заключалась не в количестве боеприпасов и оружия, которого было с избытком, или чем то подобном. Плохая подготовка к войне заключалась в том, что на троне сидела немецкая династия, а управляющий аппарат комплектовался немцами.


Eugene_A
отправлено 22.07.17 02:20 # 184


> По автору крокодильими слезами плачет 282 статья.

Я не юрист, но не только она же. Еще же есть:

Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

Статья 280.1 Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации

Статья 205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма

Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны


odopr
отправлено 22.07.17 04:25 # 185


Кому: Eugene_A, #184

Напиши заявление в полицию


Lenger
отправлено 22.07.17 09:05 # 186


Кому: Eugene_A, #182

> Разговаривать о желании Украины отделяться от России в 1917 несерьезно

А никто так линейно и не заявлял. Тебе Егор с Юричем в ролике в виде прикола рассказывали об "удивлении" немцев. Немцы тогда паралельно с Советами и УНР и в Крыму с представителями Романовых переговоры о "брестском" мире вели. С Кавказом. Везде "землились".

> немцев, то все становится на свои места - и их дисциплинированность

Это поэтому они братались на фронте?

> 7 ноября немецкий корпус захватывает власть для Ленина в Петрограде.

Осподя! Какой ещё немецкий корпус? Если у тебя в голове это помещается, то давай номер этого корпуса. А то эти не хотели признаться, те стеснялись. Никто не знает, кроме тебя. Но вообще это, конечно тяжёлый случай.
Ну и все-таки, ответь латыши сначала в России революцию совершили, а потом в Германии? С какой целью они это сделали.


Nord
отправлено 22.07.17 09:10 # 187


Кому: Eugene_A, #182

Своевременно подпущенный должен развлекать и веселить, а ты нудный какой-то.


whisper2004
отправлено 22.07.17 12:38 # 188


С самого начала на майдане прыгали именно за это, чтобы там укропидары не визжали потом про предательство и небратьев.


W!nd
отправлено 22.07.17 12:40 # 189


Кому: Nord, #187

Давай не будем рубить вот так, с плеча. Оставим шанс.


necro-tor
отправлено 22.07.17 14:02 # 190


Кому: Eugene_A, #182

Никогда такого не было и вот опять - немецкий шпигун Ленин, пришедший к власти за счет немецких денег и на немецких штыках, просто таки выхвативший из рук святаго анператора всероссийскаго победу в Первой мировой.

Кому: Lenger, #186

> Какой ещё немецкий корпус?

Секретный корпус специального назначения "Красные черепа"!!!


Jameson
отправлено 22.07.17 15:10 # 191


Кому: necro-tor, #190

> "Красные черепа"!!!

Хайль Гидра!


satton91
отправлено 22.07.17 15:33 # 192


У меня есть теория о государственном строе и влиянии стран друг на друга.
Демократия - форма правления при которой процесс спора между меньшинством и большинством.
Диктатура - форма правления при которой идет подавление меньшинства или большинства. Фашизм - подавление большинства. Коммунизм - подавление меньшинства.
Диктатура возникает из-за долгого подавления меньшинства или большинства в демократии или монархии.
Влияние стран друг на друга.
Страны при взаимодействии с друг другом придерживаются тех же принципов что и различные формы правления
В Германии после Первой мировой страны победители в лице большинства начали притеснять меньшинство в виде государства. В России меньшинство начало притеснять большинство в виде населения. В результате возникла диктатура.
Монархия - спор между большинством и меньшинством решает монарх.
Диктатура подавляя противоположную силу приводит к репрессиям. При диктатура возникают догмы которые не могут оспариваться без репрессии. В демократии важно наличие правдивой информации и образованность населения. В случае высокой образованности но отсутствия правдивой информации начинается подавление большинства. В случае низкого образования и присутствия правдивой информации начинается подавление меньшинства. При отсутствии того и другого идет процесс деградации всего общества.


maxzit
отправлено 22.07.17 15:33 # 193


Автору такого пожелания, отвечу словами классика.

На словах ты Лев Толстой, а на деле йух простой!


kolibuska
отправлено 22.07.17 15:33 # 194


Кому: Scald, #103

> Крепко мы запомоились к 91-ому и сателлитов, которые нам достались по Ялтинской сделке, сдали. Поэтому они нас ненавидят и прзирают больше всех.

Так и американцы постоянно сдают своих сателлитов, это вообще их основной принцип взаимодействия с вассалами, и угрызений совести по этому поводу они не испытывают.
Отличие одно: у нас предали не только союзников, но и самих себя.


boroda951
отправлено 22.07.17 15:33 # 195


Кому: Eugene_A, #172

Что ещё расскажешь? Про рептилоидов?


Eugene_A
отправлено 22.07.17 15:33 # 196


"Латышские стрелки - немецкие военные" - это, конечно, всего лишь гипотеза.

Можно в эту гипотезу не верить. Ситуация то сложная. Мотивы тех, кто не хочет про это даже слушать, понятны.

Просто мне не нравится, как немцы хорошо устроились и обвиняют нашу страну в своих собственных грехах. Ведь украинцы за тот же революционный террор и голодомор (был он или нет) должны винить немцев, а его используют наоборот - чтобы под тех же немцев лечь.

Если же не верите в саму возможность такой грандиозной фальсификации, посмотрите на современную украинскую революционную легенду и то, как она соотносится с реальностью. По украинской версии вообще то Россия напала на Украину в 2014, украинская армия доблестно обороняла Крым, откуда ушла с боями, остановила российскую армию на восточных рубежах, где 3 года продолжает упорно воевать со всей российской армией.

А как насчет знаменитых по Чечне украинских снайперш? Куда они вдруг подевались, когда на самой Украине началась гражданская война? Теперь уже понятно, что они были не с Украины, а из других стран, вероятно из США, может из Англии или Германии.

Можно еще вспомнить "польскую" часть, удерживающую высоту возле Славянска и негров в украинских танках. Но о американских военных, участвовавших в гражданской войне на Украине с 2014 года, говорить, конечно, нельзя. Это все "фантазии из Call of Duty 4".


necro-tor
отправлено 22.07.17 15:52 # 197


Кому: Eugene_A, #196

> "Латышские стрелки - немецкие военные" - это, конечно, всего лишь гипотеза.

Гипотеза хоть чем-то, кроме буйной фантазии, подтверждена?

> Можно в эту гипотезу не верить.

С вопросами веры - в церковь.

> Просто мне не нравится, как немцы хорошо устроились и обвиняют нашу страну в своих собственных грехах.

Ленин и Октябрьская революция 1917 года - это немецкие грехи?

> Если же не верите в саму возможность такой грандиозной фальсификации

Как широко известно в узких кругах историки всю официальную историю подделали, а правду распространяют только носовские-фоменки и канал Рен-ТВ.

> А как насчет знаменитых по Чечне украинских снайперш? Куда они вдруг подевались, когда на самой Украине началась гражданская война?

Небесную сотню оформляли.

> Теперь уже понятно, что они были не с Украины, а из других стран, вероятно из США, может из Англии или Германии.

Про двоих точно знаю - с Нибиру они.

> Можно еще вспомнить "польскую" часть, удерживающую высоту возле Славянска и негров в украинских танках.

Про заград-отряд "Белые колготки" забыл - эти самые звери, что там те польские негры.


W!nd
отправлено 22.07.17 15:54 # 198


Кому: Eugene_A, #196

> Можно в эту гипотезу не верить. Ситуация то сложная. Мотивы тех, кто не хочет про это даже слушать, понятны.

Мы же не в церкви, чтобы верить, камрад. Гипотезу надо подтверждать фактами, если фактов нет, то гипотезе грош цена.


ThinFlash
отправлено 22.07.17 16:44 # 199


Кому: Eugene_A, #196

> "Латышские стрелки - немецкие военные" - это, конечно, всего лишь гипотеза.

Это не гипотеза. Это сок больного или недоразвитого мозга.


Beytix
отправлено 22.07.17 17:34 # 200


Кому: Eugene_A, #182

Уважаемый, вы или провакатор или дурак. Если, что про большевиков, про Ленина, решили написать, то начало видео с Б.Юлиным, Е.Яковлевым и К.Жуковым пересмотрите. Ну или хотябы учебник истории перечитайте



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк