Желаем зла: россиянам должно быть плохо

20.07.17 11:10 | Goblin | 222 комментария »

СВО

Цитата:
Государство-агрессор должно полностью, стопроцентно углубиться в свою внутреннюю политику, тратить туда максимум ресурсов, желательно — в том числе ресурсы армейские. Все возможные людские, денежные, военные, материальные ресурсы должны падать в бездонную бочку внутреннего конфликта, чтобы ни копейки не оставалось для поддерживания конфликтов внешних. Гражданская война, поражение в войне от внешнего соперника, революция, даже какая-нибудь завалящая эпидемия чумы практически моментально превращают агрессивное пятно на карте в дворовую собаку, зализывающую раны. Чтобы государство-агрессор хоть ненадолго стало мирным, ему должно стать плохо. В идеале — смертельно плохо.

Смертельно плохо — это Россия, развалившаяся на "народные республики"; это отсутствие единого центра принятия решений и борьба за право стать таким центром. Это внутренние войны, в которых Украина сможет играть роль арбитра и помогать, например, ополчению Саратова воевать против Московской республики, или же наоборот (кто считает такую возможность невероятной и фантастической — милости прошу в историю Украинской революции, читать о взаимоотношениях между УНР и Кубанской народной республикой. Запомните: все истории уже случались).
Желаем зла: россиянам должно быть плохо

Каждый поддерживающий майдан — поддерживает вот это.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222, Goblin: 1

Цитата
отправлено 20.07.17 11:10 # 1


Желаем зла: россиянам должно быть плохо

Меня довольно часто обвиняют в русофобии. Я со своей стороны обычно скромно с этим соглашаюсь. Однако эта конкретная фобия вполне осмысленна, выпестована и обоснована. Просто потому, что я понимаю: чтобы Украина выстояла, Россия должна упасть. Желательно — с обрыва. Ничего личного.

Поясняю на пальцах. Украина находится в зоне влияния России, причём попытки Украины уменьшить уровень этого влияния всегда натыкались на жёсткую реакцию Москвы. Последнюю такую реакцию мы видим до сих пор, в виде оккупации Крыма, Донецка, Луганска и прилегающих территорий, пишет Юрий Гудыменко для Петр и Мазепа.

Это, разумеется, не первая ситуация в истории, когда два государства находятся в таких отношениях. Это даже в истории Украины и России не впервые — не залезая в дебри Гетьманщины, можно вспомнить события столетней давности, когда коммунистическая Россия признала независимость украинского государства, а потом полезла на наши земли "ихтамнетами". "Народные республики", полностью контролируемые Москвой, там тоже, кстати, были.

Так вот, история знает только один рецепт, как избавиться от большой назойливой страны, которая пытается вас приобнять покрепче и повесить свой флаг над вашей столицей. Рецепт простой до безобразия: Карфаген должен быть разрушен.

Государство-агрессор должно полностью, стопроцентно углубиться в свою внутреннюю политику, тратить туда максимум ресурсов, желательно — в том числе ресурсы армейские. Все возможные людские, денежные, военные, материальные ресурсы должны падать в бездонную бочку внутреннего конфликта, чтобы ни копейки не оставалось для поддерживания конфликтов внешних. Гражданская война, поражение в войне от внешнего соперника, революция, даже какая-нибудь завалящая эпидемия чумы практически моментально превращают агрессивное пятно на карте в дворовую собаку, зализывающую раны. Чтобы государство-агрессор хоть ненадолго стало мирным, ему должно стать плохо. В идеале — смертельно плохо.

Смертельно плохо — это Россия, развалившаяся на "народные республики"; это отсутствие единого центра принятия решений и борьба за право стать таким центром. Это внутренние войны, в которых Украина сможет играть роль арбитра и помогать, например, ополчению Саратова воевать против Московской республики, или же наоборот (кто считает такую возможность невероятной и фантастической — милости прошу в историю Украинской революции, читать о взаимоотношениях между УНР и Кубанской народной республикой. Запомните: все истории уже случались).

Чтобы победить в войне, нужно стать сильнее противника. Для этого нужно усиливаться самому и ослаблять противника одновременно. А ничего не ослабляет противника сильнее внутреннего конфликта. Именно поэтому моя русофобия строга и выдержана, потому что она необходима. Потому что, чтобы украинцам было хорошо, россиянам должно быть плохо. Потому что землетрясение с человеческими жертвами в России — это миллиард долларов, который она потратит не на зарплату "ихтамнетам" в Донецке, а на восстановление разрушенных домов и дорог (шучу, конечно, эти деньги просто разворуют). Потому что кровавая баня, например, в Москве, с расстрелом демонстрации каких-нибудь либералов — это спешно отозванная от границ Украины дивизия, а то и несколько. Потому что какая-нибудь эпидемия — это вынужденная трата ресурсов не на внешнюю войну, а на решение внутренней проблемы.

На самом деле всё довольно просто. Поэтому мне неважно, что там сказал Навальный и с кем он там дискутирует. Мне важно, сможет ли он сделать России хуже. Потому что уже сто лет Российская империя разрушается, снова воплощается в уже уменьшенном виде (СССР — без Финляндии и Польши), снова разваливается и снова восстанавливается в ещё более уменьшенном виде (РФ — без Украины, стран Балтии и Средней Азии, но всё ещё с Татарстаном, Ичкерией, Сибирью…). И только когда Россия разваливается, топя своих жителей в крови, страны из зоны её влияния получают шанс на настоящую независимость.

Так случилось, что я желаю России и её жителям зла. Ничего личного. Просто закон истории.


Медвед Полоскун
отправлено 20.07.17 11:20 # 2


Но пока наскакали на Майдане, на то, что все это зло уже происходит на Уркаине. И не скоро закончится, а даже если и закончится, то расплачиваться за это будут еще пару поколений.


Майкл_С
отправлено 20.07.17 11:22 # 3


Ужос!!!
Чего чего, а такие штуки они мастера сочинять.


Сын кузнеца
отправлено 20.07.17 11:25 # 4


При скачках надо выше скакать, тогда всё будет. Ну в этой стране, по крайней мере, оно так.


spetrov
отправлено 20.07.17 11:28 # 5


А лечащий врач что про пациента говорит?


Муромец
отправлено 20.07.17 11:28 # 6


>Просто потому, что я понимаю: чтобы Украина выстояла...

... для начала она должна встать. И не раком.

>Рецепт простой до безобразия: Карфаген должен быть разрушен.

Как там поживает Римская Империя?

>милости прошу в историю Украинской революции, читать о взаимоотношениях между УНР и Кубанской народной республикой. Запомните: все истории уже случались

И закончились соответственно.

>Потому что кровавая баня, например, в Москве, с расстрелом демонстрации каких-нибудь либералов — это спешно отозванная от границ Украины дивизия, а то и несколько

Более того - немедленный отзыв всех военнослужащих из Сирии.

>Потому что какая-нибудь эпидемия — это вынужденная трата ресурсов не на внешнюю войну, а на решение внутренней проблемы.

Дельный рецепт. Вна Украине может сработать.

>Поэтому мне неважно, что там сказал Навальный и с кем он там дискутирует. Мне важно, сможет ли он сделать России хуже

Сможет. Ну, если разрешат.

>И только когда Россия разваливается, топя своих жителей в крови, страны из зоны её влияния получают шанс на настоящую независимость.

Не боишься сгореть вместе с нами, автор?

>Так случилось, что я желаю России и её жителям зла. Ничего личного. Просто закон истории.

Как скажешь, Адольф.


Сын кузнеца
отправлено 20.07.17 11:31 # 7


"Морква на городі,
У саду бджола.
Жаба на болоті
Крила розвела.

Хоче полетіти,
Тихо каже “Ква!”
Але в небо взмити
Не дае Москва.
..."

Пора уже гимном Украдины делать.


barbus01
отправлено 20.07.17 11:32 # 8


Какой чудесный малый..


Timoleont
отправлено 20.07.17 11:32 # 9


Потом, если что, эта нечисть из страны частично свалит, а через сто лет будут выть, что самые прогрессивные и умные люди покинули Россию! А уж с ними бы мы зажили!


дума
отправлено 20.07.17 11:32 # 10


Автору стать могу пожелать только одного:
Юрий Гудыменко-пошел на хуй урод тупой.


ToRR23
отправлено 20.07.17 11:32 # 11


Вы что! Це европейские ценности!


kavi_etrusk
отправлено 20.07.17 11:32 # 12


Другие публикации автора ничуть не менее упоротые.


Теплообменник
отправлено 20.07.17 11:32 # 13


У автора сознание таракана. Лучше бы улицу свою подмёл, дурачок.


Кладовщик_2
отправлено 20.07.17 11:33 # 14


Не надо думать о законах истории, полезнее будет постирать обгаженные шаровары.


necro-tor
отправлено 20.07.17 11:34 # 15


Кому: Цитата, #1

> Так вот, история знает только один рецепт, как избавиться от большой назойливой страны, которая пытается вас приобнять покрепче и повесить свой флаг над вашей столицей. Рецепт простой до безобразия:

Дать себя приобнять покрепче другой стране, и чтобы уже она повесила свой флаг в самой нэзалэжной столице мира.

И это, "разумеется, не первая ситуация в истории" когда свидомые в погоне за нэзалэжностью сдают свою страну цивилизованным цэ-европэйцам.


spetrov
отправлено 20.07.17 11:35 # 16


> И только когда Россия разваливается, топя своих жителей в крови, страны из зоны её влияния получают шанс на настоящую независимость.

Ну то есть до автора, хоть медленно, но начинает доходить, что жить рядом с большой и сильной страной и не быть в сфере ее интересов - фантазии. Вот так по крупицам реальность берет свое. Скоро еще до чего-нибудь рационального додумаются.


mediocre
отправлено 20.07.17 11:37 # 17


Блин, за родной Саратов обидно как-то.
Да, город нищий.
Но при этом крайне полезный для экономики родной страны.
И людей, страдающих фашизмом и русофобией, здесь крайне мало.


Crambol
отправлено 20.07.17 11:37 # 18


Всё вполне логично описано, только вместо Украины должны стоять США. С Карфагеном воевал Рим, а не какая-нибудь захолустная провинция.
А Украина как раз одна из тех, кого топят в крови, в качестве куска этой самой разваливаемой "империи".


Bad_Bugulma
отправлено 20.07.17 11:40 # 19


Кому: Цитата, #1

> Это внутренние войны, в которых Украина сможет играть роль арбитра и помогать, например, ополчению Саратова воевать против Московской республики

Эк его прёт, то.....
А говорили, что чаёк майданный кончился......


Мишган
отправлено 20.07.17 11:43 # 20


Автор не раскрывает, как именно распоряжаются обретенной независимостью бывшие осколки Российской империи, есть ли разница между Финляндией и Грузией и чем она обусловлена, какую роль в истории Украины играли Польша и Турция, а главное, с каких пор смена хозяина и переход из одной зоны влияния в другую зону влияния стали считаться полной независимостью?


nonamezero
отправлено 20.07.17 11:43 # 21


Кому: Bad_Bugulma, #19

Нормально его прет. Говорит строго то, что хотят "новые друзья украины". Наши в кремле этому плану западных партнеров всячески способствуют.


Alexair
отправлено 20.07.17 11:46 # 22


Маленькие немощные злобные таракашки. Не похоже на то, что мы один народ вот с этим. Наш таких в таком количестве не рожает.

Кому: Цитата, #1

> Рецепт простой до безобразия: Карфаген должен быть разрушен.

Намекает на свою щеневмэршую выгребную яму на роль Рима? Не потянешь, говорилка.


Dr_Victor
отправлено 20.07.17 11:46 # 23


Просто такой честный и добрый упырь: "Чтобы мне стало хорошо - вы все срочно должны передохнуть!"
А если ему прилетит: "А меня-то за что?"


M@ndeich
отправлено 20.07.17 11:54 # 24


> АВТОР:
> Юрий Гудыменко
> ТЕМА: Війна на Донбасі
> МЕСТО: Россия
> ИСТОЧНИК:Петр и Мазепа

Я не понял, он в России сидит и такое пишет?


Bad_Bugulma
отправлено 20.07.17 11:54 # 25


Кому: nonamezero, #21

> Нормально его прет. Говорит строго то, что хотят "новые друзья украины".

Не друзья, а партнёры. )) А в остальном согласен.

> Наши в кремле этому плану западных партнеров всячески способствуют.

Скорее не в Кремле, а в Белом доме. Но от Кремля хотелось бы большего.


nonamezero
отправлено 20.07.17 11:55 # 26


Кому: Dr_Victor, #23

> А если ему прилетит: "А меня-то за что?"

Нелюдь уверена что ему не прилетит. Нелюдь рассказывает вполне выполнимый план своих западных покровителей. Выполнимый, потому что наше правительство и простые граждане всячески этому плану (сознательно ли или нет) способствуют. Нелюдь знает что его слова останутся безнаказанными потому что наказывать его тупо некому.


Scald
отправлено 20.07.17 12:00 # 27


Кому: spetrov, #5

> А лечащий врач что про пациента говорит?

Абсолютно нормальный. Абсолютно нормальный враг.


Soberian
отправлено 20.07.17 12:01 # 28


Васисуалий Лоханкин. Киевская тетрадь. Глава "Майдан - родина стратегов". Репринтное издание.


DeD Pa3uH
отправлено 20.07.17 12:02 # 29


Тупорылый укронаполеон дерьмом аж сочится. В бессильной злобе. Судьбы мира он решать будет, ага.


Юрьевич
отправлено 20.07.17 12:02 # 30


Кому: Цитата, #1

> Так вот, история знает только один рецепт, как избавиться от большой назойливой страны, которая пытается вас приобнять покрепче и повесить свой флаг над вашей столицей. Рецепт простой до безобразия: Карфаген должен быть разрушен

как его однако плохо истории учили :) (это в смысле вариантов решения, но пропаганда не знает многовариантностей) , однако всё закономерно, это следующий этап подготовки общественного мнения... почти тридцать лет прошло, вымирает поколение для которого это была одна страна, дееспособно поколение, для которого это "разные страны" нет никаких моральных ограничений для войны с чужаками... ведь Рим это не Карфаген :)


spetrov
отправлено 20.07.17 12:05 # 31


Кому: Soberian, #28

> Васисуалий Лоханкин.

Угу. ...И трагедия русского либерализма. ...И его место в русской революции. Со временем, уверен, у пациента дойдет и до подобного.


Стинги
отправлено 20.07.17 12:12 # 32


для начала автор мог бы показать свой "укропатриотизм" и не писать на "оккупационном" языке.


nonamezero
отправлено 20.07.17 12:12 # 33


Кому: DeD Pa3uH, #29

Это не бессильная злоба, не надо обольщаться. Это очередная вполне публичная декларация намерений украинских покровителей. Намерения эти силами нашей внутренней политики уже успешно претворяются в жизнь - до госпереворота осталось всего ничего.


Лжец
отправлено 20.07.17 12:29 # 34


Кому: Цитата, #1

> Потому что кровавая баня, например, в Москве, с расстрелом демонстрации каких-нибудь либералов — это спешно отозванная от границ Украины дивизия, а то и несколько.

Я когда такое читаю, мне всегда интересно - они реально не понимают масштабов России или просто тупые?

Я вот до-сих пор помню ролик, 14-го года, какого-то украинца, который ездил по Киеву и показывал на видео мол: "смотрите россияне сколько у нас иномарок ездит по городу, а у вас где можно такое увидеть?!".

У них представление о России настолько оторванное от реальности, что иногда кажется, что "зомбирующие психотронные лучи" - это правда.


Олег125
отправлено 20.07.17 12:30 # 35


Хорошо. Исчезнет Россия. У Украины от этого что, прибавится? Да ничего подобного. Даже если дать им 100 млрд долларов безвозмездно. Потому как нет у них положительного опыта строительства государства. Не состоялись они. Нет объединяющей идеи. А еще и Польша рядом. Даже как прибалтийским странам-проституткам Украине продать себя не получится. Автор дебил.


Watarr
отправлено 20.07.17 12:30 # 36


Очередной тип который вырастил в своей голове какие то абстрактные понятия о "настоящей независимости" и "демократии" и решил что это нечто настолько ценное само по себе, что ради этого можно смело залить кровью страны с населением в миллионы человек.
Лично мне при прочтении текста сразу вспомнилось знаменитое видео с Чубайсом, который рассказывал о том как они назло СССР разграбляли страну и продавали заводы. Сюда же можно прибавить нашу интеллигенцию с их призывами разделить страну чтобы все жили как в Шведции и рассказами о том что надо покаяться всем и во всем. Так что покуда у нас в стране таких деятелей навалом удивляться о том что они цветут на Украине не приходится.


Эфилникуфесин
отправлено 20.07.17 12:30 # 37


Побольше пусть такого пишут. Чтобы всем ясно стало, даже самым упоротым "Борцам за Свободу", до чего доведёт Майдан.
P.S. Болтун - находка для шпиона, дурак же опаснее диверсионного полка, но для своих. Свойства и поражающую мощь болтливого дурака можно измерять в мегакондиционерах. Пусть побольше болтают - это нам полезно.


POCT
отправлено 20.07.17 12:30 # 38


Заметил, что если похожего рода заявлений проходит много раз за год, то даже самые упёртые либералы бывает прозревают!


Pak
отправлено 20.07.17 12:30 # 39


Кому: Цитата, #1

> Поэтому мне неважно, что там сказал Навальный и с кем он там дискутирует. Мне важно, сможет ли он сделать России хуже.

Сам того не желая, пациент сказал правду: Навальный желает сделать России хуже.

> как избавиться от большой назойливой страны, которая пытается вас приобнять покрепче и повесить свой флаг над вашей столицей

Это он про США? Очень похоже


Pak
отправлено 20.07.17 12:30 # 40


Кому: Цитата, #1

> Украина сможет играть роль арбитра и помогать

У него еще и мания величия


Bogdan Koval
отправлено 20.07.17 12:58 # 41


Кому: Цитата, #1

> Смертельно плохо — это Россия, развалившаяся на "народные республики"

Тут, под фото с видами Грозного, многие пытались комментировать лезгинку на московских площадях. Хотя на фото не было ни лезгинки, ни Москвы.


Gero-nimus
отправлено 20.07.17 12:58 # 42


Ну, чо? Отвлеченно - все правильно. Тактика борьбы с врагом верная. Так же должна действовать и Россия в отношении Украины в настоящее время, пока текущее руководство Украины враждебно России.


Пётр Смирнов
отправлено 20.07.17 12:58 # 43


Пожалуй позволю себе немного эмоций: мало того, что этот типок - дебил, так он ещё и унылый дебил. Хоть придумал бы мотивацию поинтереснее. Даже дебилу доступно понимание, что любые беды России ударят по Украине в двойном размере.


MikeZ
отправлено 20.07.17 12:58 # 44


интересно, а когда в РФ начнёт доходить, что с вот этим всем надо будет/уже/было что-то делать? Или всё останется по старой схеме стоять и просто ржать? И надеяться, что пронесёт?


Лжец
отправлено 20.07.17 12:58 # 45


Кому: Pak, #40

> У него еще и мания величия

Ну так-то цельный потомок древних укров!


Олег125
отправлено 20.07.17 12:58 # 46


Кому: Pak, #39

У Навального одна цель - демонтаж государства. Любым способом и любой ценой.


Грек
отправлено 20.07.17 12:58 # 47


Кому: Цитата, #1

> для Петр и Мазепа.

Отделившаяся в 14 году часть "Спутника и Погрома"


Alik1207
отправлено 20.07.17 12:58 # 48


Эх, это бы в школах зачитывать, на фоне кадров сожженных деревень карателями во время ВОВ. И сегодняшними кадрами из жизни Сирии, Ливии, Ирака.


Beytix
отправлено 20.07.17 12:58 # 49


Вот пожалуйста, камрады посмотрите на это, фашист.


4rokee
отправлено 20.07.17 12:58 # 50


Кому: nonamezero, #26

> наказывать его тупо некому.
>

думаю, есть кому наказать , но запрещено трогать . а так как пример оголтелого свидомизма очень полезен. может кое-какие незалэжные головы это отрезвит .


Ranli
отправлено 20.07.17 12:58 # 51


прям пятиминутка ненависти, всё по заветам белых хозяев


Букваренко
отправлено 20.07.17 12:58 # 52


Кому: Alexair, #22

Увы, рожает таких "артистов" не какой-то определённый народ а матери, бухающие во время беременности.


AnTev.
отправлено 20.07.17 12:58 # 53


Вот же упырь.

Самое стрёмно в этой ситуации то, что это больное общество не исцелится ещё очень долго.


Vasay-V
отправлено 20.07.17 12:58 # 54


Кому: M@ndeich, #24

> Я не понял, он в России сидит и такое пишет?

Сейчас например "эхо москвы" приглашает хохлов, через инет чаще всего и заставляют их говорить только на своём, украинском языке, так что не вижу чему тут удивляться. К слову, тут успели рассказать, что канал дождь "ватный" канал и Собчак "ватница", плюс этот "ватный" канал запретили на Украине, за то что Собчак назвала Крым Российским, а это запрещено законом Украины!
Ну и на ютубе уже куча каналов которые рассказывают какие каналы как интернет так и ТВ "ватные" и насколько процентов там "ватности". Оказывается российские либералы "ватные и не свои для них.


Kashtan
отправлено 20.07.17 12:58 # 55


Снова надежды на то что мы сами возьмем да развалимся. Чёрта с два!
Эти придурки так и не поняли, если и рухнем мы - Россия, то кастрюлеголовые вместе с прибалтийскими вымиратами за нами пойдут той же дорогой -сзади пинка навалят. Не там врага ищут эти пафосы блогерные.


nonamezero
отправлено 20.07.17 13:02 # 56


Кому: Олег125, #46

Именно. И наши правители чего-то в этом ему помогают.


Darma.d.b
отправлено 20.07.17 13:09 # 57


А в лицо он сможет это повторить? Ответ знаю, просто ничего без матюков не пишется.


КТ315Б
отправлено 20.07.17 13:13 # 58


Мысли по прочтении:

1. Т.н. "жертвы" т.н. "карательной психиатрии" (братья по разуму данного персонажа) должны были на пилюлькиных со шприцами молиться, а не обижаться. Потому что легкая галоперидолизация позволяла сделать похожее на человека из бешеной крысы. Тогда как крысу пришлось бы пристрелить, пока людей не покусала.

2. Сколько хохлы не скакали за свою "незалежность", нихрена хорошего у них не выходило, история свидетель. Персонаж отважно прыгает на старые-старые грабли.

Кому: nonamezero, #33

А как же "достанется не нам, а нашим детям и внукам", если до "госпереворота всего ничего"© ?


Щербина307
отправлено 20.07.17 13:14 # 59


Кому: spetrov, #16

> Ну то есть до автора, хоть медленно, но начинает доходить, что жить рядом с большой и сильной страной и не быть в сфере ее интересов - фантазии.

У нас тут внутри у многих происходит ровно обратное в голове. Россия никому ничего не должна, пусть сами, что хотят делают.

И эти люди потом удивляются расширению НАТО или иным козням соседей, чисто дети, честное слово.

Кому: Олег125, #46

> У Навального одна цель - демонтаж государства. Любым способом и любой ценой.

Нет, у него цель сменить руководство государством, дабы изменить денежные потоки. Государство существующее его полностью устраивает, не устраивает именно очерёдность к кормушке.


Собакевич
отправлено 20.07.17 13:15 # 60


Кому: nonamezero, #33

> Это не бессильная злоба, не надо обольщаться. Это очередная вполне публичная декларация намерений украинских покровителей. Намерения эти силами нашей внутренней политики уже успешно претворяются в жизнь - до госпереворота осталось всего ничего.

Кто, кроме тебя, считает твои всепропальческие комменты хоть немного соответствующими действительности?


hgh
отправлено 20.07.17 13:30 # 61


Кому: Цитата, #1

> Рецепт простой до безобразия: Карфаген должен быть разрушен.

Для того, чтобы размышлять о разрушении Карфагена, надо быть Римом.


Resident_good
отправлено 20.07.17 13:40 # 62


Читать такое противно, но периодически необходимо. Хотя бы для того, чтобы понимать кто нас окружают и чего от нас хотят. Автор, конечно - конченный дегенерат. Он и не источник на самом деле. Но за такими безмозглыми прокси стоят настоящие враги - опытные и безмерно опасные хищники. Ко встречи с ними и их шакалами нужно быть готовым всегда.


gGrey
отправлено 20.07.17 13:45 # 63


Кому: hgh, #61

> Для того, чтобы размышлять о разрушении Карфагена, надо быть Римом.

В точку.
Так-то логика правильная, других способов порулить у малых держав нет. Но не учитывается, что если рванет здесь, Украину может разнести пролетающими обломками. Т.к. слаба и несколько аморфна.


GreyKnight
отправлено 20.07.17 13:55 # 64


Кому: Цитата, #1

> Так случилось, что я желаю России и её жителям зла. Ничего личного. Просто закон истории.

Но если бы русские приставили его к стенке за эти слова, то он бы скулил и молил о пощаде.

Охарактеризовать такого человека можно всего двумя словами: бесхребетный пидорас.


Дим Димыч
отправлено 20.07.17 13:55 # 65


Кому: Цитата, #1

> поэтому моя русофобия строга и выдержана, потому что она необходима. Потому что, чтобы украинцам было хорошо, россиянам должно быть плохо.

Похоже 3-й мировой церебральный сортинг не за горами...


MaxAG80
отправлено 20.07.17 13:55 # 66


Хороший автор.
Еще он призывает признать, что россияне – не совсем люди в нашем понимании этого слова.
https://www.obozrevatel.com/society/84270-homo-russi-rossiyane-ne-sovsem-lyudi.htm
То есть унтерменши определены. А так вообще на Украине фашизма нет.


karalius
отправлено 20.07.17 13:56 # 67


Сей дебил не понимает, что подобные ему лишь сплачивают Россию.
Так что, пусть будет больше дебилов, тупых и разных.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.07.17 13:56 # 68


Влажные мечты укропа за 4 года не претерпели изменений. Разве что не кричат теперь "мокаляку на гиляку".--
И все те же 4 года не устаю повторять: РФ - главный гарант единства Украины, пока через нэзалежную качаются наши газ и нефть. Но объемы сокращаются, все больше идет кружным путем. Авто и железнодорожный транзит приказали долго жить.
Так что пилят они ту самую "гиляку" под собой, на которой мечтали повесить "москаляку".


Цзен ГУргуров
отправлено 20.07.17 14:07 # 69


Кому: MaxAG80, #66

Показателен выбор критериев отделения "нелюдей" - мнимая любовь к диктатуре и нелюбовь к свободе. Типичный либерал-фашист, ничего нового со времени ЕвроМадана придумать не может. Они не меняются. Пишет, тем не менее, на русском.


Aleks78
отправлено 20.07.17 14:09 # 70


Кому: MaxAG80, #66

В других блогах он и от 22 июня отказаться предлагает (от 9 мая они уже отказались). Мотивация на уровне ЕГэшника:

>"Но для окончательного разрыва с советской, а ныне российской традицией надо попрощаться не только с 9 мая, но и с 22 июня. И не только потому, что это глубокое дно русла советской традиции, а в первую очередь потому, что это противоречит здравому смыслу"


Щербина307
отправлено 20.07.17 14:14 # 71


Кому: Aleks78, #70

Наши пока из далека заходят, мавзолей драпируют, звезду изменили как и знамёна, 23 февраля хотят отменить.


Taransv
отправлено 20.07.17 14:16 # 72


Для психиатрии там клондайк работы.


Dok
отправлено 20.07.17 14:20 # 73


Вполне в европейском тренде.

Между прочим, когда хохлы мечтают, что Украина станет второй Францией, то упускают такой момент, что никому в Еврпопе вторая Франция и нахер не нужна, потому с Уркаиной будет ровно то, что пишет этот оборзеватель про Россию. Никому не нужны конкуренты.


dEsant
отправлено 20.07.17 14:38 # 74


Кому: necro-tor, #15

> Дать себя приобнять покрепче другой стране, и чтобы уже она повесила свой флаг в самой нэзалэжной столице мира.
>

А потом - развалить и её! Ты мыслью-то дальше стремись! И когда уже весь земной шар погрязнет в говне и крови - Выйдут ОНИ, Все В Белом, незалежные и самостийные, арбитры!

"Чтобы победить в войне, нужно стать сильнее противника. Для этого нужно..." (с)
В общем, дело за малым. Нехай поцеент дерзает.


Publius Scipio
отправлено 20.07.17 14:40 # 75


> Так случилось, что я желаю России и её жителям зла. Ничего личного. Просто закон истории.

Ох, как там у майданутых нацистов славно припекает:) Так и хочеться ему ответить - мечтать не вредно, мразь!


Кощей Малый
отправлено 20.07.17 14:47 # 76


Очередной бандеропидорас с очередным рецептом независимости.Негодует.


null
отправлено 20.07.17 14:47 # 77


Автор правда считает, что все усилия сосредоточены на Украине ? Все войска, все миллиарды, все люди.

Я тут тёще чинил сливной бачок в унитазе. В это время, понятно, не воевал на Украине, не разрушал её. Автор, радуйся.


Щербина307
отправлено 20.07.17 14:52 # 78


Вопросы к камрадам, которые пишут про некие западные\европейские ценности.

Я так понимаю, что вы пишете о них в отрицательном смысле (поправьте если ошибаюсь).

Если они плохие, тогда вас не смущает, что наше государство тоже их придерживается и всячески старается дружить с западными партнёрами как с родственными душами? Или вы пишете о них, тем самым как бы призывая от них дистанцироваться? Или вы считаете, что у нас всё не так и прямо противоположно условному западу\европе?

И вообще. А что это такие за ценности и чем они отличаются (если отличаются) от наших?
----------------------

Помнится была неоднократно дискуссия на тему схожести неких христианских ценностей и коммунистических. Давеча сам патриарх признал, что нет ничего общего.

"Положение было парадоксальным: внутри страны у нас не было общих ценностей с представителями коммунистической партии, а с христианами Запада и вообще с западной христианской культурой были общие ценности, ― продолжил свою мысль Его Святейшество. ― Именно на этом основывалась открытость русских людей и вообще жителей бывшего Советского Союза к западному миру. Тогда и возникали идеи «общей Европы» от Лиссабона до самого Владивостока, потому что казалось, что именно эти общие ценности должны быть в основе, в том числе, политической общности. Может быть, именно поэтому сегодня православные люди в России так болезненно воспринимают демонтаж, удаление христианских ценностей из жизни западного мира. То, что нам предлагают теперь как общие ценности, мы своими ценностями не считаем. Мы не можем считать ценностями то, что расходится с христианскими принципами, с христианской моралью. Мы не можем принять за норму то, что происходит в Великобритании с маленьким человечком Чарли Гардом, которого лишают права на жизнь. Мы не можем считать общими ценностями однополые союзы, которые нам предлагают рассматривать наравне с естественным браком. Мы не можем считать общими ценностями многие другие вещи, которые входят в противоречие с христианской нравственностью".© http://www.patriarchia.ru/db/text/4948465.html

Как мы видим, ни русофобство, ни антисоветизм не пугают патриарха, главное чтобы не разрешали аборты\эвтаназию\гей браки.


Инженегр
отправлено 20.07.17 15:00 # 79


Кому: Букваренко, #52

> Увы, рожает таких "артистов" не какой-то определённый народ а матери, бухающие во время беременности.
>
>

Почему "увы"? Или хочется, чтобы можно было отделить "артистов" по национальному признаку?


Gerzzzz
отправлено 20.07.17 15:29 # 80


Всем привет! Автор Юрий просто не знает чем себя полезным занять. И вот гневная пена сыпется, обидно что молодежь читая вот это сможет потянутся в эту сторону. А так привлечь парня можно за балабольство


M0D
отправлено 20.07.17 15:31 # 81


Тут даже не столько интересен довольно ущербный подход "Чтобы мне было хорошо, надо другим сделать плохо". Это девиация в мозгах не новая и распространенная. Автор не рассматривает никакой мирной альтернативы. А за примером далеко ходить не надо - Беларусь. В зоне наших интересов, но весьма спокойно и плодотворно существует в союзном государстве. Пример Тайваня и Китая можно вспомнить - никого после присоединения там на столбах не вешали. Мексика и Америка - случай, пусть и запущенный, но тоже характерный.


Ajaj
отправлено 20.07.17 15:38 # 82


Креатифф гавно / аффтар мудаг


Дим Димыч
отправлено 20.07.17 15:43 # 83


Кому: M0D, #81

Во-во, и вольнолюбивые штаты Северо-Американских Соединенных Государств чета не сильно ропщут на угнетения со стороны Вашингтона!


Dmitry Serow
отправлено 20.07.17 15:43 # 84


Кому: ToRR23, #11

> Вы что! Це европейские ценности!

Именно европейские, --- более того, англо-саксонские


Scald
отправлено 20.07.17 15:49 # 85


Кому: Щербина307, #78

> Как мы видим, ни русофобство, ни антисоветизм не пугают патриарха, главное чтобы не разрешали аборты\эвтаназию\гей браки.

Так он всеми мыслями уже в "царствие божием". Проблемы русофобии и прочая "суета сует" его и не должна волновать. И потом - надо же благословлять врагов своих. Ведь чем больше они народа замучают, тем больше душ очистится и попадёт в рай. Так что всё сходится. А то что некоторые единичные экземпляры попов пошли во Вторую Мирову на фронт или в партизаны - противостоять европейским ценностям, ну так это их личный выбор. А может из-за страха перед ГУЛАГ-ом. Всё же можно при желании под это подвести.

> что наше государство тоже их придерживается и всячески старается дружить с западными партнёрами как с родственными душами?

Так вся мировая движуха управляется оттуда. Попробуй, раздружись с ними. Сразу VISA и прочие хрени отключат. А ещё могут решить, что само существование России как государства неправомочно и нелегитимно. А почему нет? Все вассалы с удовольствием признают это. Они то без нас обойдутся, а наши бонза без них нет. Могут, конечно, но не долго и некомфортно - "война престолов" будет непрерывна. Иначе зачем было первым делом в Америку звонить как беловежский акт о капитуляции подписали.


Voltuzik
отправлено 20.07.17 16:31 # 86


Кому: Цитата, #1

> можно вспомнить события столетней давности, когда коммунистическая Россия признала независимость украинского государства, а потом полезла на наши земли "ихтамнетами".

Антисоветчик - всегда русофоб.

> чтобы Украина выстояла, Россия должна упасть

Майдан вы уже выстояли.
Впору подумать: на что напоритесь?


zibel
отправлено 20.07.17 17:15 # 87


Кому: Щербина307, #78

> Как мы видим, ни русофобство, ни антисоветизм не пугают патриарха

Камрад. Этот человек для себя всё давно решил. Как и правящий класс РФ. Иначе и быть не может, это же те, кто победил в зарубах 90-х, т.е. граждане, прошедшие суровую школу бандитских разборок и разделяющие определённое мировоззрение. Что его может пугать? Приоритет у него понятный. И относится к нему и к его последователям надо соответствующим образом. Тут, увы, уже не склеишь. Значит - пусть ломают себе шею. Забота коммунистов - успеть консолидироваться за отведённое время. Получится - молодцы. Нет - место на страницах истории, написанной победителями. Сам же видишь - готовы на всё, лишь бы бабло и собственность сохранить.


null
отправлено 20.07.17 17:28 # 88


Кому: Щербина307, #78

> И вообще. А что это такие за ценности и чем они отличаются (если отличаются) от наших?

Наверное имеются ввиду те, защищая которые, можно грабить другие страны. Бомбить, свергать, осуждать, помогать разным повстанцам и тд.


inqwh40k
отправлено 20.07.17 17:28 # 89


Кому: nonamezero, #33

> до госпереворота осталось всего ничего.

Буквально позавчера. Ты здоров?


Kostyk
отправлено 20.07.17 17:28 # 90


Кому: M0D, #81

> Пример Тайваня и Китая можно вспомнить - никого после присоединения там на столбах не вешали.

Видимо, вы оговорились: не Тайваня, а Гонконга?


Кому: Дим Димыч, #83

> ...вольнолюбивые штаты Северо-Американских Соединенных Государств чета не сильно ропщут на угнетения со стороны Вашингтона!

Ну, как же - а Техас, а Калифорния?


tourent
отправлено 20.07.17 17:28 # 91


У Маккейна обнаружили в башке опухоль. Я знал! Неспроста эти утырки так себя ведут, надо бы еще всю эту п....братию проверить!


odopr
отправлено 20.07.17 17:30 # 92


А вот зачем Путин лично поздравил Алексееву с юбилеем?
http://m.interfax.ru/571379


Scald
отправлено 20.07.17 17:34 # 93


Кому: odopr, #92

> "Я всю жизнь свою занималась [черт-те чем], а теперь меня приехал поздравлять президент. Раньше такого не было", - сказала она.

Сама призналась.


odopr
отправлено 20.07.17 17:38 # 94


Кому: Scald, #93

Ну это же потом было.
Я спрашиваю, он зачем?


Scald
отправлено 20.07.17 17:49 # 95


Кому: odopr, #94

> Я спрашиваю, он зачем?

Таковы правила игры. И приоритет решений международных судов над нашими, прописанные в црушной конституции, тоже никто отменять не спешит. То что вернули Крым, ещё не означает обретение суверенитета, как при СССР. Просто сырьевая американская сатрапия оттяпала кусочек от проститутской американской сатрапии. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Какие бы разборки не устраивали колонии между собой, они не должны забывать подчиняться правилам диктуемым единым хозяином мира из Вашингтона.


odopr
отправлено 20.07.17 18:20 # 96


Кому: Scald, #95

Прискорбно


К. Евгений
отправлено 20.07.17 18:28 # 97


И вот как только РФ не станет, у нас сразу зацветут сакуры, запоют зяблики, реки станут молочными, а берега кисельными. И будет у нас счастье, благодать и процветание.
Вот все так и будет.
Экономику поднимать? Внутренние конфликты решать? Вертикаль власти взращивать? Войну заканчивать?
Да неее, это все шиза. А вот РФ подосрать, это все сразу и решит у нас.
...

З.Ы. Больные у микрофона


McLovin
отправлено 20.07.17 18:28 # 98


Молоому человеку стоит ознакомится с тем, как закончил свою жизнь Юлиус Штрайхер.


hth1974
отправлено 20.07.17 18:28 # 99


Главное - подвести квазилогическое обоснование собственной мразотности, и ты уже вроде как не просто мразь, а жертва обстоятельств.


satton91
отправлено 20.07.17 18:28 # 100


Я считаю что США и Европа применяют стратегию сетевого маркетинга. В начале США дали денег на восстановление план Маккарти. Затем Начали вещать на страны соц лагеря говоря смотрите как они процветают вы тоже так можете только выполните наши требования. При этом Европа трудится как папа Карла стоит признать и добивается экономического успеха. Далее после развала СССР они начинают говорить вступайте в НАТО, посмотрите Германия и Англия в НАТО и они богатые. Ну и наконец берут под контроль правительство и сми страны-жертвы. Россия этого тоже не избежала, но смогла вырваться из-под контроля, хотя и не до конца. К сожалению наш экономический блок до сих пор верит в их сказки и не может понять простых вещей. О том что они не понимают чуть позже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк