Клим Жуков о том, куда скатилась Игра Престолов

29.08.17 18:00 | Zhukoff | 430 комментариев » »

Фильмы

22:32 | 602252 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430, Goblin: 3

Evgen_37
отправлено 29.08.17 20:25 # 101


А почему внутренний голос не озвучил, например, Дементий?
Осмелюсь предположить, что на два голоса получилось бы интереснее...


Magivol
отправлено 29.08.17 20:25 # 102


Кому: Tuzemak, #24

> Я один не смотрел ни одной серии сабжа?

Нет.


vovan3312
отправлено 29.08.17 20:34 # 103


Не, что главный мертвяк за просто так дракона сшиб- это нормально. Там же магия и всё такое. Плюс он опытный и копьём владеет. А мертвецкий лёд- он обычную сталь перешибает. Опять же что бывает, когда сливают горячий шлак на мёрзлую землю- полно видео. И по тактике норм. Летящий дракон больше угрозу даёт, чем приземлившийся. Лич Кинг- красавчик во всём. Всё правильно сделал.

А в остальном- согласен!


Psychonaut
отправлено 29.08.17 20:35 # 104


У Мартина-то в книжках ахинеи было предостаточно, вроде стрельбы из лука на 200 метров вертикально вверх и бескрайней степи без речек, но с травой в человеческий рост.
Но блин идиотия которая в сериале это просто на несколько порядков круче. Особенно убил великан в предыдущем сезоне. Это же имба машина для убийства, если ему дать в руки какое-нибудь бревно, я уж не говорю о том, чтобы сделать для него доспехи. Но нет, он будет как идиот драться голыми руками и тупо подохнет от стрелы в глаз.


LamoNosov
отправлено 29.08.17 20:35 # 105


На счёт Чёрного замка Клим Саныч ошибся. Группа идиотов вышла из Восточного Дозора. Туда ведь чуть раньше Тормунда командиром назначили, да и Сандор Клиган видел в огне, что зомбаки к Восточному Дозору идут.


Засорок
отправлено 29.08.17 20:35 # 106


Удивление. Тролить сказку?


Очень_Злой
отправлено 29.08.17 20:41 # 107


Помниться, ледяные колья иных крушили топоры, и только мега-шашка Сноу удар такого кола выдержала.
Но это все лирика. Я вот за Тормунда переживаю - по-моему мнению, лучший персонаж сериала! К тому же романтик!


Vyt
отправлено 29.08.17 20:41 # 108


Кому: Ilia Kondrakov, #79

> Где они цепи-то в лесу взяли? В кустах вместе с роялем?

В суровом доме, это где одичалых перебили


Kavasan
отправлено 29.08.17 20:41 # 109


Сезон действительно дрянной. Над гребанными телепортами ржал в голосину. Единственно Миссандея хороша.


odopr
отправлено 29.08.17 20:41 # 110


Кому: SergeantA, #100

Понял.
Спс


SHOEI
отправлено 29.08.17 20:42 # 111


Кому: Kavasan, #109

> Единственно Миссандея хороша.

Мизандари.


Симаргл
отправлено 29.08.17 20:50 # 112


Кому: Засорок, #106

Сказки охуенно продуманы, и с внутренней логикой у них все в порядке


Муромец
отправлено 29.08.17 20:57 # 113


Ух, если бы (да кабы)Мартин с Сапковским замутили кроссовер про похождения мастера Герванта по Вестеросу! Дать ему вместо серебряного меча клинок валирийской стали, пояснить насчет обсидана чтобы он из него осколков набил и бомбов наделал, пустить за Стену погулять.
Эх тов. Беловолков бы оторвался.


Симаргл
отправлено 29.08.17 21:07 # 114


Кому: Муромец, #113

> Ух, если бы (да кабы)Мартин с Сапковским замутили кроссовер про похождения мастера Герванта по Вестеросу!

Но зачем?!! Нельзя сказать, что вселенная Ведьмака эталон фентези на все времена, но раз так в 80 лучше поделия Мартина. Плюс оба-два прожженные либералы - от накала пидерастии глаза-то не выжжет?


Симаргл
отправлено 29.08.17 21:10 # 115


Кому: Муромец, #113

Кстати, Нетфликс анонсировал сериал по Ведьмаку. Есть шанец на неплохой сериял, если поляков американские транс-сценаристы не употребят сексуально


Муромец
отправлено 29.08.17 21:15 # 116


Кому: Симаргл, #114

> Плюс оба-два прожженные либералы

И Сапковский тоже? Не знал.


> от накала пидерастии глаза-то не выжжет?

После помывки Ренли в ванной уже ничего не страшно.


Кому: Симаргл, #115

> Кстати, Нетфликс анонсировал сериал по Ведьмаку.

Хуже первой попытки вряд ли выйдет, при всем уважении к польскому кинематографу. Но могут впрыснуть толерантности, да.


Симаргл
отправлено 29.08.17 21:22 # 117


Кому: Муромец, #116

> Плюс оба-два прожженные либералы
>
> И Сапковский тоже? Не знал.

Ну ты даешь. Даже в серии книг про Ведьмака основная идея "живи и дай жить другим, которые не как все" и "люди внутри большие чудовища, чем чудовища настоящие"

> Хуже первой попытки вряд ли выйдет, при всем уважении к польскому кинематографу.

Если продюсеры подсобку привезут, то выйдет как надо. Первый сериал фактически фанфик за три копейки


Vyt
отправлено 29.08.17 21:35 # 118


Кому: Germanus, #94

> Джереми возглавляет армию.
>
> Поэтому поскакав на танк в конную атаку, поступил прямо таки по-идиотски.

Его армия к этому времени была разгромлена в щебень. Решил видимо застрелиться красиво и с пользой. Это вроде как горящий самолет направить в наземную цель. Против дракона правда не сработало.


Kai_
отправлено 29.08.17 21:35 # 119


Да и сисек поубавилось в сериале, и сексу меньше стало.


Завал
отправлено 29.08.17 21:35 # 120


А режиссерская версия будет!?


Кому: Psychonaut, #104

> Но нет, он будет как идиот драться голыми руками и тупо подохнет от стрелы в глаз.

Сила которую реальная история раздает в результате последовательного движения, в фэнтези отсутствует. Поэтому отсутствует и последовательность в ее использовании.


Nenazyvaemyj
отправлено 29.08.17 21:35 # 121


Кому: SergeantA, #97

> Нигде и никто не обвинил её в этом. Просто тупо не знают, что это она.

ну да ну да(НЕТ)

> При всё уважении к Цинику, у него иррациональная ненависть к этому сериалу.
> И ещё: людям свойственно вести себя как идиотам. Давно пора понять и привыкнуть. В реальной истории и не такие идиотизмы бывали.

вы точно смотрели обзоры? или увидели лишь критику на ваш "божественный и непоколебимый" сериал?

цмтата КЦ - "Однако, дабы освежить память о прошлых косяках сериала (все недостатки, которые никуда не делись, в основном пришли из прошлых сезонов), а так же о том, что у проекта к сериалу взвешенное отношение (см. обзоры на 1-3 сезоны) стоит пересмотреть обзоры на прошлые сезоны"


Jorgen
отправлено 29.08.17 21:35 # 122


Кому: Punk_UnDeaD, #15

> огонь!

Беспощадный!


Бешеный Белок
отправлено 29.08.17 21:35 # 123


Кому: Tuzemak, #24

Ты так перепись не смотревших ИП открыл. Ибо я тоже ни одной серии не смотрел


shaaba
отправлено 29.08.17 21:35 # 124


Клим Саныч - прекрасен
цепь - величественна
разбор - поверг


Мопсовод
отправлено 29.08.17 21:57 # 125


Кому: stereosin, #48

> Так еще ведь не конец. Говорят, убьют всех основных, в том числе драконов и этого главного ДедМороза.
>

―Умер. Кончилось кино. (с) Мимино.


Мопсовод
отправлено 29.08.17 22:04 # 126


Кому: Germanus, #94

> Поэтому поскакав на танк в конную атаку, поступил прямо таки по-идиотски.

Сразу что-то вспомнился Мосий Боярский, скакавший с двумя пиками на польских гусар.


shaaba
отправлено 29.08.17 22:06 # 127


Кому: nikolkas_spb, #69

вот вот, меня тоже этот вопрос сильно тревожит...


Pwo
отправлено 29.08.17 22:06 # 128


Кому: Симаргл, #117

> Ну ты даешь. Даже в серии книг про Ведьмака основная идея "живи и дай жить другим, которые не как все" и "люди внутри большие чудовища, чем чудовища настоящие"


Читал дважды про "не как все" не усмотрел. И главное, как эти 2 максимы связаны между собой и с либерализмом?


pikaposty
отправлено 29.08.17 22:06 # 129


зомби шли долго потому как цепь тяжелая видимо
Клим Саныч ,а про "Темную Башню" по Кингу - есть что сказать?


Мопсовод
отправлено 29.08.17 22:10 # 130


Кому: pikaposty, #129

> зомби шли долго потому как цепь тяжелая видимо

Нет, дракона тянули 4 последних зомби, остальные просто несли цепи в гору, видно что они не натянуты а просто лежат на плечах мертвяков.


Беспечный Лесовод
отправлено 29.08.17 22:12 # 131


Знатно поржал.


vovan3312
отправлено 29.08.17 22:23 # 132


Кому: Мопсовод, #125

> ―Умер. Кончилось кино.

> Дата, подпись: Мимино.


_Kro1ik_
отправлено 29.08.17 22:27 # 133


Вот чувствовал я, а сформулировал Клим Саныч. Спасибо, хорошо сформулировал.

Требую, настаиваю - для сравнения - рассмотреть Бахубали. Там есть чудесные средства массового поражения, прекрасные съемки - Клим Саныч, осталось взглянуть.


Арантир
отправлено 29.08.17 22:27 # 134


Отличный обзор, спасибо Климу Александровичу. Ждём продолжение про "Рим". Касательно драконов - в одной известной игре можно завалить 40 - метрового Древнего Дракона протухшим зомбаком в одних труханах и со сломанным кинжалом.


Gerasim
отправлено 29.08.17 22:47 # 135


Кому: DeD Pa3uH, #20

>>Про стрельбу стоя на седле

Ларс Андерсен смотрит на сомневающихся, как на овно:

https://youtu.be/BEG-ly9tQGk

Впрочем, уже один раз тут обсуждали.


Gerasim
отправлено 29.08.17 22:52 # 136


Кому: Nenazyvaemyj, #45

>>подкаблучники(джейме

Камрад :)

Собственно, оба Ланнистера, младший Мормонт, Оберин и второй Мартелл, Брон и Варис (с натяжкой ;) ) и ведут себя как мужики.

Все остальные занимаются либо натуральным пиздостраданием (заглавная тема англоязычной литературы, надо сказать, по полной раскрытая в Харри Поттере) либо откровенные психопаты типа Горы или Мизинца.


Nord
отправлено 29.08.17 23:06 # 137


Страшной силы ролик.


Акулов Алексей
отправлено 29.08.17 23:07 # 138


Начнём с того, что ещё в первых сезонах когда появились одичалые и трупаки активировавшиеся в покоях лорда-командующего на стене стали жечь трупы. Значит достаточно было всего-то не сжечь один труп и он бы сам стал зомбаком, т.е. за стену идти вообще не нужно (и это по логике сериала). Хотя в этом же сериале говорили, что стены пропитаны древней магией и не один зомбарь не пройдёт. Внимание вопрос: а как это они тогда вообще этого трупака в целости и сохранности переправили через стену, он должен был самоликвидироваться получается?.. А то что дозорные при наступившей небывалой за многие годы зиме за стеной вообще не надевают шапок, видать отмораживать всё равно нечего. Далее: почему когда сломался лёд (причём непонятно как это произошло т.к. настала суровая зима за стеной, где итак всегда холодно и озеро должно было промёрзнуть чуть ли не до дна) мертвяки не дошли до острова по дну или не построились в "пирамиду", они же не тонут. Момент с молотом: отдай его мне, ведь так будет быстрее", т.е. если, ты бежишь сообщать про застрявших дебилов, то все дикие звери, зомбаки и остальные опасности мира "за стеной" на пути тебе не встретятся (ибо ты "в домике")? Кстати молотом и лёд можно было дробить, чтобы не пускать зомбарей, раз в сериале это так просто, но дебилы не додумались (всё же хождение без шапок сказалось).
Про отличную литературную основу заявление очень спорное, т.к. даже в первых 3-х самых удачных книгах серии "ПЛИО" Дед Мартын страдает таким чудовищным графоманством, что многие даже самые преданные любители фэнтези это сразу отметили. Да и дыр в сюжете у него хватает, хотя в сравнении с сериалом книгинамного логичней.
Кстати, по книгам был снят только самый первый сезон и это сразу видно. Хотя уже там появилась широко обсуждавшаяся выдуманная в сериале проститутка Роуз, у которой экранное время от 1 до 5-го сезона только росло. И многие уже начали верить, что она в итоге и станет королевой в конце. Но и тут тупорылые сценаристы разочаровали. В общем, во многом согласен с автором ролика, спасибо!


astor
отправлено 29.08.17 23:07 # 139


Небольшое уточнение:
Для стрельбы из лука ноги не нужны.
Нужны руки спина и голова.
Одна рука упирается в лук вторая тянет тетиву.
Все силы замкнулись.
Ноги тут не работают... у нормальных лучников.
Даже бицепсы работать не должны.
Считается правильным натягивать тетиву спиной.
А так то да, можно и еще чего напрягать (у начинающих так и бывает).
Можно стоять на одной ноге, стрелять из лука и все будет нормально.
Однако попасть в цель стоя на скачущей лошади можно только случайно.


Nenazyvaemyj
отправлено 29.08.17 23:07 # 140


Кому: Засорок, #106

> Удивление. Тролить сказку?

не надо обижать сказки.

что такое фантастическое допущение http://litmasters.ru/pisatelskoe-masterstvo/fantasticheskoe-dopushhenie.html

Что такое фэнтезЯ? http://redcynic.com/content/chto-takoe-fentezya


Кому: Симаргл, #114

> Нельзя сказать, что вселенная Ведьмака эталон фентези на все времена, но раз так в 80 лучше поделия Мартина.

не надо уж так сильно обижать Мартина
у этих двух работ есть свои плюсы и свои минусы
но да Ведьмак выигрывает и да не эталон.


Кому: Симаргл, #115

> Кстати, Нетфликс анонсировал сериал по Ведьмаку. Есть шанец на неплохой сериял, если поляков американские транс-сценаристы не употребят сексуально

шанса нет. ИМХО
пригласят Идриса Эльба играть и боюсь это будет лишь вершина айсберга.
защитники, кулак, негр - параши. джесика - более или менее. сорвиголова - второй сезон слаб.
черное зеркало 3 сезон - банальность, тупость и предсказуемость. макс 1-2 серии норм да и то... 1-2 сезоны били хороши.


MarkKras
отправлено 29.08.17 23:07 # 141


Дмитрий Юрьевич с "Игрой престолов" и так все понятно, но когда же Рим?


DoctorGrey
отправлено 29.08.17 23:08 # 142


Мизинца таки жалко, знатный пиздёныш был, калоритный!!!


Vyt
отправлено 29.08.17 23:08 # 143


Кому: stereosin, #48

> Так еще ведь не конец. Говорят, убьют всех основных, в том числе драконов и этого главного ДедМороза.

Кто говорит? Просто я такой же прогноз писал некоторое время назад. Послушал бы аргументы, у кого еще такое же мнение.


Flyin
отправлено 29.08.17 23:08 # 144


Кому: Очень_Злой, #107

как бы пидором не оказался. а то ишь, хрен ему нравится.


COMMIE[k]
отправлено 29.08.17 23:08 # 145


Немножко не понял притензию к Джейми Ланистеру, который хотел продырявить Дейнерис. Он же на Дейнерис нацелился, пока она дракону первую помощь оказывала, а не на дракона (ну, вдруг никто не заметит).

Жаль что было снято до седьмой серии. Хотелось бы послушать какие они там все дебилы и в седьмой серии)))


Димыч
отправлено 29.08.17 23:08 # 146


Кому: vovan3312, #103

> Не, что главный мертвяк за просто так дракона сшиб- это нормально. Там же магия и всё такое.
>
> А в остальном- согласен!

Именно такие впечатления, сценаристам черенка!


Villykickboxer18
отправлено 29.08.17 23:08 # 147


Кому: Симаргл, #89

> Надо было повторить свой тактический ход, и зайти со стороны жопы!

Вот кстати интересно, у дракона пердеж тоже огненный?


Koiru78rus
отправлено 29.08.17 23:08 # 148


Кому: Симаргл, #115

Никаких шансов, понапихают расового многообразия с гомохренами и всё запорят.


strelok105
отправлено 29.08.17 23:08 # 149


Тактическое ноу-хау. Наколоть драконьего стекла, навставлять мелких осколков в стрелы и перестрелять всю орду. Кстати дракона тоже можно так завалить. Но боюсь создатели сериала придумаю что-то более эпичное и глупое.


ИбнМансур
отправлено 29.08.17 23:08 # 150


Добрый день Клим Саныч. 1. Новый образ- шикарен! 2.Удивлен и озадачен. Не растрачиваете время на всякое. Родная история интереснее. Битвы опять же. Реконструкция. Ждём.Надеемся. Верим. Оставьте срач по поводу сказок пионэрам. Вон их сколько набежало.


Аслан
отправлено 29.08.17 23:11 # 151


Получается, нынешний сезон переплюнул по тупости даже 6-ой?


FatMob
отправлено 29.08.17 23:26 # 152


Кому: SHOEI, #111

> Единственно Миссандея хороша.
>
> Мизандари.

Тут надо дополнительно пояснить для непричастных:

Джон Сноу - Незнайка, Снежок, Иван Сугробин и т.п.
Дени - Нормальная Жопа (или просто Жопа)
Тирион - Карла, Карлан и т.п.
Серсея - Цирцея или Сара Львовна
Джейме - Сонька Золотая Ручка, Хайме
Мизинец - Бейлис
Санса - Самса
Сэм Тарли - Сеня Ганджубас
Джорах Мормонт - Френдзонщик, Сифилитик
Оберин Мартелл - Чечен
Король Ночи - Личкинг
Брандон Старк - Древесный Интернетчик, Двачер
Старый Трехглазый Ворон - Древесный Сисадмин
Рамси Болтон - Рамзай
Оленна Тирелл - Бабка

Больше пока не вспомнил!


Shurik
отправлено 29.08.17 23:44 # 153


Клим не выдержал :)


Stef
отправлено 29.08.17 23:46 # 154


Блин, закончили 7-й сезон называется. Брандон увидел интересное в прошлом. Стена недолго простояла. Санса становится все круче. Джейми непонятно куда поехал без армии. Но пожалуй самая толковая серия из сезона.


Blumentarn
отправлено 29.08.17 23:48 # 155


Как можно вообще это убожество смотреть?
Читайте книги, смотрите фильмы и разведопросы по реальной истории человечества, там такая игра престолов, что создателям одноимённого эрзац-сериала и не снилась.


Lewa
отправлено 29.08.17 23:48 # 156


Кому: tsv, #3

> градус маразма велик

Градус маразма невероятно велик. У меня (у меня) сложилось впечатление, что сериал тянут актеры, причем преимущественно -- старики. Как Ренли-старший кривит губы, выражая смирение и одобрение за минуту до. Сразу после чуть не валится без чувств Динклейдж. Какая экспрессия! Президентша, опять-таки. Крайне выразительный, великолепно прописанный и отыгранный антагонист. Да мало ли. А вот в сценаристы, похоже (похоже), набрали вчерашних выпускников со светящимися глазами и божьей искрой вместо ганглиев. Все понятно -- повествование предельно сжато, но какого черта происходит на экране? На шестом эпизоде ловлю себя на мысли, что а) сериал теряет идентичность и связь с "той" Игрой престолов; б) это что? -- новый виток забастовки сценаристов?

> Мне без разницы, кого ты задействуешь. Главное - не подписывай на дело полных идиотов.

Подписали, <kzlm.


Аслан
отправлено 29.08.17 23:48 # 157


Кому: Flyin, #144

> как бы пидором не оказался.

Он медведицу того, это считается?

Кому: Vyt, #143

> Послушал бы аргументы, у кого еще такое же мнение.

Думаю, драконов завалят трупами в прямом смысле, Короля Ночи убьет Сноу, армии дотракийцев передерутся с Севером, и тут с Юга ударит Серсея, которую убьет Арья, ее убьют безликие и т.д. Но мир спасен.

Кому: Villykickboxer18, #147

> Вот кстати интересно, у дракона пердеж тоже огненный?

Реактивная тяга!


adeptus
отправлено 29.08.17 23:48 # 158


СПОЙЛЕР!
Посмотрел 7ую серию. Для меня самый главный вопрос - каким боком выжили безупречные? В предыдущих сериях ясно дали понять, что их заманили в ловушку и того.
/СПОЙЛЕР!
Ну и самое смешное про белых ходоков - совершенно не понятно, где они бродили 2 сезона. От Сурового Дома (откуда эвакуировали одичалых морем в пятом сезоне) до Восточного Дозора раза в три ближе чем от Винтерфелла до Черного Замка. Я, конечно, понимаю, что последняя война с Иными длилась 20 лет по сказкам Длинной Ночи, но не до такой степени же!


EvgenyXIII
отправлено 29.08.17 23:48 # 159


Мысль вдруг. Это не сценаристы с режиссерами такие недотёпы. Это ж всего на всего недотёпистые персонажи и вообще описываемые люди этой выдуманной эпохи. Это наш мир шел по нормальным, человеческим понятиям. А мир выдуманный всегда от чего-нибудь может страдать. И ведь не вина автора, а вина самих выдуманных вещей, людей, событий.... Получается ;)


brainsqueezer
отправлено 29.08.17 23:55 # 160


Шапочку не надо было напяливать...


Goblin
отправлено 29.08.17 23:55 # 161


Кому: brainsqueezer, #160

> Шапочку не надо было напяливать...

попробуй давать советы своему папе


FatMob
отправлено 30.08.17 00:02 # 162


Кому: adeptus, #158

> Посмотрел 7ую серию. Для меня самый главный вопрос - каким боком выжили безупречные? В предыдущих сериях ясно дали понять, что их заманили в ловушку и того.

Им сдали пустой замок.


Zhukoff
отправлено 30.08.17 00:15 # 163


Кому: ИбнМансур, #150

Для этого потребовалось 30 минут времени между обзорами про фашизм и еще кое что. Устали, решили отдохнуть, имеем право.


Симаргл
отправлено 30.08.17 00:19 # 164


Кому: Pwo, #128

> Читал дважды про "не как все" не усмотрел.

Не заметил то есть постоянное педалирование ксенофобии относительно ведмаков, краснолюдов, эльфов, чародеек и всяких прочих магических убогих?

> И главное, как эти 2 максимы связаны между собой и с либерализмом?

Прямо и непосредственно


Цзен ГУргуров
отправлено 30.08.17 00:22 # 165


Забавно....

Хотя моя попытка посмотреть хотя бы одну серию Игры п. кончилась полной неудачей. Староват я для сказок. :-) Так что даже не представляю, о чем говорит Клим. В той серии что пытался посмотреть был какой-то злобный карлик и трахали даму, что играла в сериале Вавилон. Драконов не было ни одного, но и без них хватило...


Симаргл
отправлено 30.08.17 00:27 # 166


Кому: Gerasim, #135

>>Про стрельбу стоя на седле
>
> Ларс Андерсен смотрит на сомневающихся, как на овно:
>
> https://youtu.be/BEG-ly9tQGk
>
> Впрочем, уже один раз тут обсуждали.

Речь жеж про ежедневную практику и практические же военные действия. А не про пресыщеных болванов у которых потребность в акробатических номерах со стрельбой из лука на одном примерно уровне со свингерской еблей, напимер


Симаргл
отправлено 30.08.17 00:33 # 167


Кому: DoctorGrey, #142

> Мизинца таки жалко, знатный пиздёныш был, калоритный!!!

Слили его уже давно. Фактически после ликвидации жены леди Аррен тынялся бессмысленный и бесполезный для сюжета, прикончили и ладно. Фактически куп-де-грас


adeptus
отправлено 30.08.17 00:33 # 168


Кому: Stef, #154

> Блин, закончили 7-й сезон называется. Брандон увидел интересное в прошлом. Стена недолго простояла. Санса становится все круче. Джейми непонятно куда поехал без армии. Но пожалуй самая толковая серия из сезона.

Все же совершенно непонятно на что надеется Серсея - у Дейнерис, 2, мать его, пикирующих бомбардировщика с неограниченным запасом напалма. Как ей помогут 20 000 мега-наемников решительно непонятно.
Ну и Джон молодец, да, прямо суровый прямолинейный политик с Севера, раскрылся на 100%!
В поведении персонажей (кроме, разве что, Короля Ночи - использует стратегическое преимущество в виде тяжелой ударной авиации на 100%) не хватает слова на букву Л.


adeptus
отправлено 30.08.17 00:33 # 169


Кому: FatMob, #162

> Им сдали пустой замок.

Пересмотрел конец второй серии - согласен, не очевидно что их всех зарезали. Там показано что сожгли все десантные суда.

Тогда возникает второй вопрос, как они оказались под Королевской Гаванью - там же весь континент с запада на восток надо пересечь, чтобы из точки А (Утес) попасть в точку Б (Гавань).


ИбнМансур
отправлено 30.08.17 00:33 # 170


Кому: Zhukoff, #16
Виноват не понял. Прошу пардону. (Пытается одновременно выйти из-за стола, поправить свою шапочку, вытянуться во фрунт и щелкнуть лаптями)


adeptus
отправлено 30.08.17 00:33 # 171


Кому: Zhukoff, #163

Клим Саныч, по поводу сбитого дракона - если сделать допущение, что мега-копья системы "земля-воздух" и не предназначены для использования "земля-земля", то с логика в действиях Темного Властелина прослеживается.


ЧГКшник
отправлено 30.08.17 00:33 # 172


Кому: adeptus, #158

> Для меня самый главный вопрос - каким боком выжили безупречные? В предыдущих сериях ясно дали понять, что их заманили в ловушку и того.

С чего бы?

Безупречные с минимальными потерями взяли пустой Бобрятник, но продолбали транспорты (и вместе с ними карманный телепорт). В результате полсезона шли к Королевской Гавани через весь континент пешком. Мимо них туда-сюда бегала армия Ланнистеров до Вышесада и обратно, но у тех помимо телепорта был ещё и стелс-генератор, так что они не пересекались.


Nolan
отправлено 30.08.17 00:33 # 173


Шедевральный разбор. Очень понравилось.


Симаргл
отправлено 30.08.17 00:41 # 174


Кому: adeptus, #171

> мега-копья системы "земля-воздух" и не предназначены для использования "земля-земля"

У соответствующих ракет различие строго в ГСН, а у драконов жопы пышут жаром что в воздухе, что на земле - наводиться можно одинаково


Virabhadra
отправлено 30.08.17 00:54 # 175


Не смотрел ни одной серии ни одного сезона.
Стоит ли мне терять девственность?


adeptus
отправлено 30.08.17 00:54 # 176


Кому: Симаргл, #174

> У соответствующих ракет различие строго в ГСН, а у драконов жопы пышут жаром что в воздухе, что на земле - наводиться можно одинаково

Дракон на земле слишком близко и на него ГСН не отрабатывает?
Или, ГСН не тепловая, а контрастная, по силуэту дракона с расправленными крыльями.


Pwo
отправлено 30.08.17 00:54 # 177


Кому: Симаргл, #164

Эмм... "люди внутри большие чудовища, чем чудовища настоящие" это как с либерализмом сочетается мне вот просто интересно. Если ты ты хочешь сказать, что автор симпатизирует нелюдям и прочим "меньшинствам", то я не соглашусь Сапковский выставляет мразями и тех и тех.


adeptus
отправлено 30.08.17 00:54 # 178


Кому: ЧГКшник, #172

> С чего бы?
>
> Безупречные с минимальными потерями взяли пустой Бобрятник, но продолбали транспорты (и вместе с ними карманный телепорт). В результате полсезона шли к Королевской Гавани через весь континент пешком. Мимо них туда-сюда бегала армия Ланнистеров до Вышесада и обратно, но у тех помимо телепорта был ещё и стелс-генератор, так что они не пересекались.

2000+ км по строго враждебной территории? Это с какой скоростью они шли, с учётом того, что ни фуража, ни проводников у них не было.


Аркадий Николаевич
отправлено 30.08.17 01:05 # 179


Клим Александрович, нет ли в планах сделать синего Фила про сериал Мистер Робот?
А то у меня куча знакомых просто в восторге, мол "крутой сериал про борьбу с системой..."
Я говорю: "Какая "борьба с системой"? Там весь фильм борются с одной единственной корпорацией, которую (видимо чтобы у зрителя сомнений даже не возникало, кто главный враг) так и назвали: корпорация Зло".


ЧГКшник
отправлено 30.08.17 01:11 # 180


Кому: adeptus, #178

> 2000+ км

Вестерос - на самом деле остров размером с Британию. Континентом его за красивые глаза кличут. Вон Бриенна с севера на юг за втрое меньшее время доскакала.


Kashtak
отправлено 30.08.17 01:14 # 181


Что-то я зарёкся смотреть сериалы без обозначенной даты окончания.
Все эти "начнём с яркой идеи (подкрепленную литературной основой или историей - вообще замечательно), а потом, как-нибудь, насосём из пальца на N сезонов" заканчивается именно тем, чем возмущается товарищ Жуков. И даже исключений нет. Эталоном, по-моему, можно считать Lost.
Ведьмака, пишут, будут снимать не по книгам - будет некий "спин-офф по вселенной". И да - лучше бы просто экранизировали первые книги. Остальное - бесконечное нытьё про "гов.. мутант ли я, или нейтралитет" и обязательный секас (как минимум - флирт) со встречными красавицами. Уши у автора торчат - любой заяц позавидует.


ЧГКшник
отправлено 30.08.17 01:23 # 182


Кому: adeptus, #168

> Все же совершенно непонятно на что надеется Серсея - у Дейнерис, 2, мать его, пикирующих бомбардировщика с неограниченным запасом напалма. Как ей помогут 20 000 мега-наемников решительно непонятно.

Судя по тому интересу, с которым Серсеин личный некромант разглядываел шевелящиеся останки зомбака, в следующем сезоне в Королевской Гавани построят "скелетон трансформер", и 20 тыщ наёмников, не дожидаясь зарплаты, отправятся на переплавку в вампиров, а может даже в личей!!!


adeptus
отправлено 30.08.17 01:23 # 183


Кому: ЧГКшник, #180

> Вестерос - на самом деле остров размером с Британию
На вскидку - от Утеса до Гавани примерно 3.5-4 расстояния Стены. Длина стены - 300 миль (100 лиг). Что-то не очень оно похоже на Британию.


Vovezz
отправлено 30.08.17 01:27 # 184


Кому: Акулов Алексей, #138

> Внимание вопрос: а как это они тогда вообще этого трупака в целости и сохранности переправили через стену, он должен был самоликвидироваться получается?..

В обход стены по морю


adeptus
отправлено 30.08.17 01:29 # 185


Кому: ЧГКшник, #182

> а может даже в личей!!!

Если косвенно судить по стоимости этих илитных псов войны - не меньше чем в козырных ч0рных лыцарей!!!


Gerasim
отправлено 30.08.17 01:45 # 186


Кому: Симаргл, #166

Ну, товарищ в ролике утверждает, что если ты стреляешь каждый день и это твое основное занятие, с которого ты живешь, то на коротких дистанциях, типа 25 метров, ты вообще перестаешь промахиваться, что бы ты при этом ни делал - сидел, лежал, падал, курил, дрочил, ехал на скейтборде и т.п. по фантазии.

Хз, я из лука не стреляю.

Но, учитывая, что стреляя раз в полгода из ПММ я попадаю в башку 6/6 с 25м, подозреваю, что он прав :))


Dmitrij
отправлено 30.08.17 01:47 # 187


Присоединяюсь к ранее высказавшимся камрадам: стрелять из лука в узкой стойке можно, а в некоторых случаях даже необходимо. Но делать это на седле с живой лошадью а) невероятно сложно; б) непонятно, какой в этом смысл и что это даёт.


Gerasim
отправлено 30.08.17 01:50 # 188


Кому: Симаргл, #117

>>люди внутри большие чудовища, чем чудовища настоящие

Это правильная мысль.

Точнее, поскольку чудовищ не существует, это выглядит так:

- папа, папа, я боюсь идти вечером через кладбище!
- ну и дурак, мертвые, в отличие от живых, еще никому ничего плохого не сделали.


KuzmichMar
отправлено 30.08.17 02:28 # 189


Признаюсь честно: смотрел только несколько первых серий. Потом во ВКонтакте забивал поиск "Секс Игра Престолов". На сюжет не обращаю внимания, ибо уже привык к такому положению дел, когда как поговорке от Незнайки: "Смысл есть - рифмы нет. Рифма есть - смысла нет".


Voolkan
отправлено 30.08.17 02:28 # 190


Просто огонь! Как раз посмотрел последнюю серию сезона, а тут прям сразу лучший критический опус на весь сезон. Ржал с первых секунд не переставая. Надеемся на разбор последней серии, там то же много интересного.
Сериал уже несколько сезонов всё хуже и хуже, особенно в части предсказуемости и логичности. Но всё равно хорош, правда бешеного восторга уже не вызывает.
PS В Риме ещё стоял вопрос финансов, любая батальная сцена это ОЧЕНЬ дорого и ради 10 минут, денег можно потратить, как на 3 серии по часу.


mnovikov2
отправлено 30.08.17 02:28 # 191


Меня этот сериал бесит тем, что вот вроде бы проклевываются серьезные темы в повествовании, но нет, авторы внезапно сводят все к балагану, и так раз за разом.

Например:

Тема общественного развития - переход от рабства к феодализму, переход от феодальной раздробленности к сильной королевской власти. По ходу сериала выясняется, что отмена рабства - разовая популистская акция и никаких экономических преимуществ не несет. А население, живущее при феодализме, будет бесконечно терпеть вытаптывание посевов марширующими туда-сюда отрядами крупных и мелких феодалов. Не, ну я понимаю, что до марксистских кружков и революции средневековым жителям еще далеко, но они могли бы хотя бы слать делегации к королю с требованием обуздать обозревших бояр и словами поддержки сильной центральной власти.

Еще более фундаментальная тема смены умелых интриганов идейными фанатиками, и обратно. Такое всю человеческую историю постоянно происходит. И в сериале есть прекрасный момент, когда Мизинчик стоит офигевший посреди своего разгромленного элитного борделя и до него начинает доходить, что времена изменились - вчерашние босоногие фанатики стали серьезной силой в столице. Могли бы развить эту тему, показать, как Мизинчика перемалывает машина истории, а затем самих фанатиков постепенно подминает изнутри какой-нибудь новый мизинчик. Вместо этого огромную религиозную секту выключила одна хитрая баба одним нажатием кнопки, и все - тишь да гладь, многочисленные адепты успокоились и ведут себя смирно. Как будто это была сельская сходка зачмыренных крестьян, а не военизированная организация свирепых фанатиков-аскетов, вырезавших себе ножом на лбу семиконечные звезды.

Промелькнула и исчезла тема исламского терроризма - в виде драконов, которых можно вырастить на страх врагам, но неизбежно они начнут жечь и своих. И дотракийцев, которые хороши в бою, но которых не удержать от грабежей и насилий. В определенных момент в сериале пришлось даже посадить драконов в подвал на цепь. Но потом драконы, судя по всему, стали вегетарианцами и спокойно едят травку, и жгут огнем только противника и строго по приказу командования. А дотракийцы за пол года вынужденного безделия в чужом для них Вестеросе не изнасиловали ни одной дворянки или хотя бы крестьянки и не пытали утюгом ни одного купца.

Все еще надеюсь, что хотя бы Белые Ходоки все-таки окажутся экологическими активистами, борющимися с глобальным потеплением. Если авторы и их сведут к какому-нибудь тупому клише типа нацистов или орков - окончательно разочаруюсь в произведении.


Утконосиха
отправлено 30.08.17 05:59 # 192


Кому: SergeantA, #97

В смысле, не знают?

Серсея должна была явиться в септу и предстать перед судом. И вдруг, внезапно, септа подзорвалась, погибло множество уважаемых людей из числа мирских и духовных деятелей. А Серсея - вот неожиданность - в это время была не на суде, а дома попивала винишко.
И что, во всем Вестеросе некому было сложить два и два, догадаться, что взрыв это Серсеиных рук дело и пойти спросить с неё за это злодейство?


Джина
отправлено 30.08.17 06:31 # 193


Кому: mnovikov2, #191

> Все еще надеюсь, что хотя бы Белые Ходоки все-таки окажутся экологическими активистами, борющимися с глобальным потеплением

Убить всех человеков!!! (с)


Nord
отправлено 30.08.17 07:40 # 194


Кому: Punk_UnDeaD, #15

Дракарис!!!


Симаргл
отправлено 30.08.17 07:51 # 195


Кому: Gerasim, #186

> Ну, товарищ в ролике утверждает, что если ты стреляешь каждый день и это твое основное занятие, с которого ты живешь, то на коротких дистанциях, типа 25 метров, ты вообще перестаешь промахиваться, что бы ты при этом ни делал - сидел, лежал, падал, курил, дрочил, ехал на скейтборде и т.п. по фантазии

Это конечно так. И кочевники ебашили без промаха в любом направлении, но... сидя в седле, ибо еще и конем при этом управляли. Ну и врядли на 25м к вражецкому строю подъезжали, их составные луки позволяли ебашить с вдвое большего расстояния, в движении


Смирнов из Москвы
отправлено 30.08.17 07:53 # 196


Дожили!
Уже в фэнтэзийном сериале историческую достоверность!!
Историкам уже совсем заняться нечем!!!


Симаргл
отправлено 30.08.17 08:00 # 197


Кому: Gerasim, #188

> > Точнее, поскольку чудовищ не существует, это выглядит так

Во вселенной ведмака они вполне себе есть.

> Это правильная мысль.

Для идеологической цидули несомненно, а для донационального общества со слабым госаппаратом ксенофобия - вопрос выживания


Смирнов из Москвы
отправлено 30.08.17 08:00 # 198


Кому: Смирнов из Москвы, #196

Дожили!
Уже в фэнтэзийном сериале Клим Жуков историческую достоверность ищет!!
Уже совсем заняться нечем!!!


Смирнов из Москвы
отправлено 30.08.17 08:03 # 199


Кому: Goblin, #161

ДмитЮричь, а 196-й комментарий (за моим авторством) удалить можно?


Симаргл
отправлено 30.08.17 08:03 # 200


Кому: mnovikov2, #191

> Например:
>
> Тема общественного развития...

Ахах, отлично



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк