Клим Жуков о том, куда скатилась Игра Престолов

29.08.17 18:00 | Zhukoff | 430 комментариев » »

Фильмы

22:32 | 602252 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430, Goblin: 3

Kamiko-san
отправлено 29.08.17 18:11 # 1


Оссподя, что твориЦЦа пока Главный по Америкам тонет!


Kirpa
отправлено 29.08.17 18:18 # 2


Спойлеры-то есть? А то я не смотрел ещё


tsv
отправлено 29.08.17 18:30 # 3


Весь, буквально весь этот интернет наводнен теми же самыми вопросами про последний сезон Игры Престолов. )))) Ну уж очень градус маразма велик. ) Я про себя этот сезон назвал "как про...любить дракона". Ну это не считая остальных проявлений тактического, стратегического, и политического гения, которые были продемонстрированы. )


tsv
отправлено 29.08.17 18:31 # 4


Кому: Kirpa, #2

> Спойлеры-то есть?

Есть. )


Kirpa
отправлено 29.08.17 18:38 # 5


Кому: tsv, #4

> Есть. )

Придётся сначала сезон просмотреть :(


Джина
отправлено 29.08.17 18:38 # 6


Вот и у Клим Саныча душа поэта не выдержала!


konigsadler
отправлено 29.08.17 18:41 # 7


Оскара этому актёру!)))


akrandval
отправлено 29.08.17 18:41 # 8


А в новых роликах про оружие подобные шапочки будут рассмотрены?


Agasfer
отправлено 29.08.17 18:41 # 9


Еще пару лет назад накал тупизны в этом сериале превысил все возможные пределы. Вообще непонятно как можно его смотретьь.


FatMob
отправлено 29.08.17 18:41 # 10


Новый формат роликов отличный!


davvol
отправлено 29.08.17 18:47 # 11


Копьем то он хотел Дейенерис затыкать, а не дракона!!!


FatMob
отправлено 29.08.17 18:47 # 12


Кстати, выходили за зомбаком они из Восточного же Дозора, а не из ЧЗ.


tsv
отправлено 29.08.17 18:48 # 13


Кстати, кажется (точнее, уверен), что на момент записи ролика последняя серия 7 сезона еще не была просмотрена. ) А вообще резкое возрастание градуса маразма объясняется просто - книжки кончились, 6-й и 7-й сезоны - это творчество сценаристов на тему того, что Мартин им рассказал в общих чертах. )


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.08.17 18:53 # 14


Клим Саныч, ты просто дохуя умный, вот и не любишь популярные сериалы!!!

Отключи мозг и наслаждайся.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.08.17 18:56 # 15


огонь!


Симаргл
отправлено 29.08.17 18:58 # 16


Кому: Хмурый_Сибиряк, #14

После Кровавой свадьбы сериал сплошь бредовый высер мультигендерных интерескциАнальных профеминистов


Михаил Б
отправлено 29.08.17 19:00 # 17


Не согласен со скоростью зомбаков, во многих сериях этого сериала они носятся похлеще лубого спринтера, ну если только не на руках :-)


Виритник
отправлено 29.08.17 19:00 # 18


Клим Саныч, этот отряд самоубийц все-таки из Восточного дозора и вышел, поскольку в начале именно туда Джон отправил одичалых. Однако это не отменяет общий идиотизм последних сезонов, которые не по книгам. Еще, в 6 серии огромные цепи мертвяки нашли где-то во льдах, что тоже очень интересно!


AlexKap2015
отправлено 29.08.17 19:00 # 19


я "испугался", что Клим Саныч ответит по телефону, как в классическом анекдоте о прачечной и министерстве культуры


DeD Pa3uH
отправлено 29.08.17 19:00 # 20


Про стрельбу стоя на седле есть в фильме о съемках 4го эпизода. Сценарист решил показать необычное что-то и эффектное у дотракийцев. Дескать, они крутые наездники пусть продемонстрируют мега-навыки езды и боя, и придумал стрельбу стоя в седле. Позвали каскадеров, тем идея понравилась - смогём, говорят. Как то так.


disednet
отправлено 29.08.17 19:00 # 21


Хорошо вышло, а главный то поди и не видел.


Black_light
отправлено 29.08.17 19:00 # 22


С нелогичностью многих моментов согласен, но вот моменты вроде этих совсем мимо:

Джейм пытался не дракона убить, а королеву.

Арья сидит на севере потому что там мизинец, которого ей надо убить и который замышляет неладное (он в ее списке, если забыли) и.т.д и.т.п.


микроэлектронщик
отправлено 29.08.17 19:00 # 23


Клим Александрович они выходили из восточного дозора у моря. Ножи у синеглазиков вообще адские.
В остальном, там почти постоянно в этом сезоне гиперпространством пользуются. То они там, то тут, то снова там!!!


Tuzemak
отправлено 29.08.17 19:00 # 24


Я один не смотрел ни одной серии сабжа?


Денис Игоревич
отправлено 29.08.17 19:00 # 25


Про солженицына, костюмированное похоже загнулось. Надеюсь Клим Саныч нас не подведет))).


Taransv
отправлено 29.08.17 19:00 # 26


А вот и доктор! )))


Pwo
отправлено 29.08.17 19:00 # 27


Клим Саныч жж0т! А меня вот больше расстроили гигантские армии, выскакивающие, как чёртик из табакерки.


vidlex
отправлено 29.08.17 19:00 # 28


Вышедшей книжной первоосновы хватило только на 5 сезонов, но в погоне за деньгами подрядили непонятных сценаристов дописать ещё на 3 сезона сценарий. Если в 6м сезоне Мартин ещё как-то их консультировал, то видимо теперь он окончательно отстранился. Жаль, теперь какая-то мыльная драма получилась. Разочарование.


htit
отправлено 29.08.17 19:00 # 29


"Facepalm tactics" - туго у них в HBO с историческими консультантами!!!


stereosin
отправлено 29.08.17 19:00 # 30


Кому: FatMob, #12

> Кстати, выходили за зомбаком они из Восточного же Дозора, а не из ЧЗ.

Куда они приплыли на корабле, минуя Винтерфелл. Тут все логично.


Crambol
отправлено 29.08.17 19:00 # 31


Напрасно не упомянута мастерская стрельба Бронна из средневековой системы ПВО!!! Если этому мистеру не дадут замок - я наложу себе прямо в руки!!!


Pashenovich
отправлено 29.08.17 19:00 # 32


Клим, а вы видели фильм "Биркебейнеры"? Про викингов на лыжах. Как вам фильм, если смотрели? Ну с точки зрения историка реконструктора средневековья.


Фёдор Рюмин
отправлено 29.08.17 19:00 # 33


Бросил смотреть Игру Престолов еще в прошлом сезоне, сразу после дебильного сражения. Когда великан пошел без оружия и даже человеками не кидался.

Как оказалось, не зря бросил


kenjunito
отправлено 29.08.17 19:00 # 34


Не туда смотрите, на мой взгляд. Основная идея сериала была в том, что погибают любые персонажи, типа Шона Бина. А сейчас это всё больше скатывается в сторону властелина колец, где в конце прилетают орлы, то есть драконы, и всех спасают.


Burdyk
отправлено 29.08.17 19:00 # 35


Прошлый сезон заявлялся превзойти Храброе сердце, данный сезон решил посоревноваться с Властелином колец. Отсюда и результат.


Farm
отправлено 29.08.17 19:00 # 36


А я думал, что ходоки идут медленно, потому что ждут, когда зима окончательно вступит в свои права.


OneFromMany
отправлено 29.08.17 19:00 # 37


Клим Саныч, а шлем у вас какого века, а то разглядеть не смог?


Navigator_Billy
отправлено 29.08.17 19:00 # 38


[страшно кричит от невыразимого восторга]


Punk_UnDeaD
отправлено 29.08.17 19:05 # 39


Кому: Burdyk, #35

> Прошлый сезон заявлялся превзойти Храброе сердце, данный сезон решил посоревноваться с Властелином колец. Отсюда и результат.

следующий поспорит с Бахубали


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.08.17 19:11 # 40


Кому: Симаргл, #16

> После Кровавой свадьбы сериал сплошь бредовый высер мультигендерных интерескциАнальных профеминистов

Он сделан красиво. Поэтому, будем смотреть.


Симаргл
отправлено 29.08.17 19:12 # 41


Кому: vidlex, #28

> Вышедшей книжной первоосновы хватило только на 5 сезонов

Тупорылое говно 4 и 5 сезонов родом из под руки графомана Мартина, да и аотом он поди недалеко от кассы отирался, могли подойтить и спросить


Виритник
отправлено 29.08.17 19:14 # 42


Кому: Симаргл, #16

Ну все же, если бы они продолжили снимать по книге, то было бы хотя бы более или менее логично и интересно, но так как их повело в свободные степи и прогибы под всякие меньшинства, то отличные сюжетные ходы из книг убирали, а заменяли откровенным бредом и отсебятиной.


wTiHe
отправлено 29.08.17 19:14 # 43


ААААА!!!! Отлично! Вот о том же думал во время просмотра.


ЖдужаГудужа
отправлено 29.08.17 19:14 # 44


Сексу стало мало, в этом весь корень зла.
Голая задница Джона Сноу в заключительном эпизоде не смогла весь сезон на себе вытащить

Дружно идем смотреть Episodes


Nenazyvaemyj
отправлено 29.08.17 19:14 # 45


Кому: tsv, #3

> Ну это не считая остальных проявлений тактического, стратегического, и политического гения, которые были продемонстрированы. )

а что прошлый сезон был лучше?

- чего стоит идиотский поступок Серсии с подрывом представителей лояльных знатных людей 7ми королевств. - по факту в этом сезоне ее должны были свергнуть и повесить свои же а кто был хоть в каком то нейтралитете перейти на другую сторону так как она новая "безумная королева" по мимо того что мочит "благородных" людей(родственников, представителей "домов"). не говоря уже о том что должно было произойти с городом после такого подрыва "сверх опасного и горючего вещества". да ее городские жители должны были сами повесить объединившись с городской стражей.
- а чего стоит идиотский бой бастардов? причем от подготовки и до самого конца в том числе и идиотки Сансы которая не сообщила что у нее есть войска во главе с архимагом мизинцем которые имеют портал или скил невидимости и полетов.
- чего стоит терминаторша арья? Русе Болтону нанесли один удар и он склеился а ей раз 10.
- а прыжок на голые камни? а мизерная идиотская погоня за сверх важной заложницей? а их приключения в речке с нулевым эффектом? - ну ладно это придирка но зачем они вообще придумали эту речку когда могли обойтись.
- а повальный феминизм? - остались кастраты(+100500 штук), карлики(и то в роли табуретки на фоне), эмо, подкаблучники(джейме - хотя слышал что он вроде исправился в 7ой серии; мармонт; и другие)
- а кхалы? которые испугались огонька. да и сам огонь... ну ладно представим что они ну ни как не смогли бы выбраться но прикончить перед смертью эту МС они были обязаны. описание кхалов в вики выглядит насмешкой этим истеричкам - "Кхал — военачальник дотракийцев, командующий кхаласаром. Чтобы стать кхалом, мужчина должен проявить себя как очень смелый, бесстрашный и искусный воин. В то же время он должен быть спокойным и беспощадным."
- а то что эта МС не знала о обычаях голожопых дотракийцев?

и много чего еще...

перестал смотреть этот бред на 3ей серии 7го сезона. лучше глянуть ежегодный обзор-разбор от Красного Циника


Player10
отправлено 29.08.17 19:14 # 46


Клим Саныч, сценическое мастерство растет!!!


htit
отправлено 29.08.17 19:14 # 47


Кстати, Джон Сноу обладает просто "отличным" талантом заводить своих в западню:
1. Суровый Дом - повёл в безнадёжный бой против зомбоорды братьев Ночного дозора.
2. Битва Бастардов - нарушил план боя, отбежал подальше от своих, завёл всех в окружение.
3. Бой за стеной - завёл отряд в ловушку, отбежал подальше от эвакуирущего "транспортного" дракона, пока его ждали - сбили второго дракона.


stereosin
отправлено 29.08.17 19:14 # 48


Кому: kenjunito, #34

> Не туда смотрите, на мой взгляд. Основная идея сериала была в том, что погибают любые персонажи, типа Шона Бина. А сейчас это всё больше скатывается в сторону властелина колец, где в конце прилетают орлы, то есть драконы, и всех спасают.

Так еще ведь не конец. Говорят, убьют всех основных, в том числе драконов и этого главного ДедМороза.


Barca
отправлено 29.08.17 19:14 # 49


Наболело, видно сразу. У меня при просмотре последних сезонов такие же чувства, примерно.


Симаргл
отправлено 29.08.17 19:16 # 50


Кому: Хмурый_Сибиряк, #40

> Он сделан красиво. Поэтому, будем смотреть.

Сделан от до отвращения шаблонно, смотреть его можно и нужно ради немногих оставшихся приличных персонажей навроде Пса, Бронна и Арьи например(хотя последнюю сливают изо всех сил, как Бейлиса и Вариса с карлой)


Flyin
отправлено 29.08.17 19:17 # 51


Кому: Фёдор Рюмин, #33

Да! Один великан с мачтой в руках стоил бы всей конницы рыцарей долины. А соорудили бы ему каток из бочки с камнями на палке- так это бы было бы сродни атаке Гудериана на неподготовленные позиции.


Симаргл
отправлено 29.08.17 19:18 # 52


Кому: Виритник, #42

> Ну все же, если бы они продолжили снимать по книге, то было бы хотя бы более или менее логично и интересно

"Необычайные приключения принцессы среди дотрахийцев и работорговцев" кто придумал?!


erazer
отправлено 29.08.17 19:18 # 53


Как выпилили Боромира утратил интерес к повествованию.


Муромец
отправлено 29.08.17 19:19 # 54


Наступает время натягивать сову (дракона) на глобус и придумывания оправданий... потому что магия!

Оружие Иных только похоже на сосульки. Да, оно делаются изо льда, но на этом сходство заканчивается. Вот шта говорит автор - "Ice. But not like regular old ice. The Others can do things with ice that we can't imagine and make substances of it." Так что мега-копье куда круче чем снаряд из скорпиона. И кидает его Королёк, а не рядовой Иной. А рядовой Иной куда как сильнее рядового же человека.
Не факт что драконье пламя может убить Короля Ночи. Иных - скорее всего да (валирийская сталь то работает), а Короля - может и нет.
В книгах мертвяки еще медленней. Правда на них обсидиан не действует, только огонь. В сериале их еще и "драконьим стеклом" режут и оно (стекло) работает.
Ночной Дозор снабжают из рук вон, никто им дикий огонь с катапультами не доверит.
Ну еще есть толковая фанатская теория (не притянутая, как по мне, за уши), почему Король группу Джона копьями на затыкал, когда они посреди озера торчали, почему ждал, почему заранее копья привез. Просто Королёк , пока человеком был, имел дар greenseer, как и Бранн. Потому и из под контроля Детей вышел, с Браном взаимодействовать может и будущее , до определенной степени, видит.

Мне вот жаль что ледяных пауков, размеров с гончих, так и не показали. Может уже и не покажут.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.08.17 19:20 # 55


Кому: Симаргл, #50

> > Сделан от до отвращения шаблонно

Я не про красоту сюжета, я про красоту внешнего вида.

Сюжет был спущен в унитаз ещё в 6 сезоне.


Симаргл
отправлено 29.08.17 19:22 # 56


Кому: erazer, #53

> Как выпилили Боромира утратил интерес к повествованию

Зря, когда Фреи воткнули в пузо беременной ППЖ Робба Старка здоровенный тесак ажник заорал и прослезился


Симаргл
отправлено 29.08.17 19:25 # 57


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> я про красоту внешнего вида

Я именно про это. Эти вот типа красивые проводки камерой по общему плану, взгляды в камеру "со значением" - все это можно было терпеть разве что ради эпика "Властилина овец"


Симаргл
отправлено 29.08.17 19:25 # 58


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> Сюжет был спущен в унитаз ещё в 6 сезоне.

Закончился в 3 сезоне


Villykickboxer18
отправлено 29.08.17 19:26 # 59


Ооооо, Клим Александрович могуч!


Дроссель
отправлено 29.08.17 19:26 # 60


Ничего не ново под луной - когда-нибудь снимут последнюю серию, а уже через пару лет про этот сериал никто и не вспомнит.


GreyKnight
отправлено 29.08.17 19:27 # 61


Кому: Tuzemak, #24

> Я один не смотрел ни одной серии сабжа?

Нет, не один. Я знал, что в итоге этот сериал разочарует вменяемую аудиторию.


Michail_B
отправлено 29.08.17 19:27 # 62


>Клим Жуков о том, куда скатилась Игра Престолов

Куда куда..,книжки кончились...Зато теперь стал виден уровень мега-проффесионалов из Голливуда. кроме как взять набор штампов из того, что уже сняли, они ничего не могут.


Виритник
отправлено 29.08.17 19:27 # 63


Кому: Муромец, #54

Вообще-то в книгах обсидиан и "драконье стекло" одно и то же. Что оно действует на них там говорится, более того в книге именно "драконьим стеклом" Сэм убил Иного и узнал о его силе.


htit
отправлено 29.08.17 19:27 # 64


Арья исполняет роль опричника: чует измену в королевстве.


Муромец
отправлено 29.08.17 19:29 # 65


Кому: Виритник, #63

> Вообще-то в книгах обсидиан и "драконье стекло" одно и то же

Я в курсе.

> Что оно действует на них там говорится, более того в книге именно "драконьим стеклом" Сэм убил Иного и узнал о его силе.

Я писал про мертявков. Про wight'ов. Иные/Белые Ходоки - да, от стекла дохнут только в путь. А зомбарям на него фиолетово.


churkini
отправлено 29.08.17 19:30 # 66


Кому: Хмурый_Сибиряк, #14

я так "в пустыне смерти" смотрел и остался очень даже доволен, особенно последней серией.

З.Ы. что касается Игры престолов, то Клим не затронул многие моменты, которые авторы нам показали ввиду своего полного наплевательского отношения к тому что они творят, эти самые мелочи про не натянутые цепи при драконовытаскивании выглядят так, будто не дракона вытаскивают, а сам ящер выныривает и толкает цепи впереди себя (это к примеру, так то таких мелочей полно) - все это просто можно было сделать нормально, с тем же хронометражем, с теми же затратами, если бы они просто попытались представить как это должно выглядеть.

На счет диалогов не согласен - они поставлены убого, отрывисто, никак не связаны между собой, предсказуемы донельзя и не несут никакой нагрузки для сюжета в целом, они просто не нужны и вставлены только для хи хи ха ха из разряда мечт фанатов о том "а что если бы встретились терминатор и лю кенг (или ка там его)", т.е. убери их и ниче не изменилось бы. Или взять другое - момент отбытия мамы на север, только сцена началась и уже сразу видно что тиреон предложит ей не улетать, а она такая возьмет и улетит (ведь она же уже белое платье надела, не может же она в током наряде в замке теперь сидеть, не переодеваться же во второй раз, а значит полечу и спасу племяшка). А ведь можно было, можно было сделать гораздо лучше, не вливая при этом дополнительное бабло, да переиначенные диалоги в мемасиках и демотиваторах и то выглядят насыщенней.


Антон5
отправлено 29.08.17 19:30 # 67


Вы так напрягаетесь по сие сериалу, как будто фильма снимался по историческим документам, но там всё переврали Это просто сказка, не более того


Виритник
отправлено 29.08.17 19:30 # 68


Кому: Симаргл, #52

Так я не спорю, что УГ и бред, в книге оно лучше смотрелось, ИМХО, а может я просто моложе был когда читал))


nikolkas_spb
отправлено 29.08.17 19:30 # 69


Спасибо, Клим Саныч!
Где взять такой подстаканник?!
А цепочку Дементий одолжил?


Vyt
отправлено 29.08.17 19:30 # 70


Дракона завалили не льдышкой, это был сталгрим!


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.17 19:31 # 71


Кому: tsv, #3

>Ну уж очень градус маразма велик.

Да там с самого начала маразм на маразме, и дальше только крепчал!


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.17 19:34 # 72


Кому: htit, #29

>HBO с историческими консультантами!!!

History Channel не подкачал, да


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.17 19:36 # 73


Кому: Симаргл, #41

>Тупорылое говно 4 и 5 сезонов

[чешет репу] а первый чем лучше?


Симаргл
отправлено 29.08.17 19:40 # 74


Ролик хорош, но маловато.. МАЛОВАТО БУДЕТ!!


Симаргл
отправлено 29.08.17 19:42 # 75


Кому: ItDoesntMatter, #73

> [чешет репу] а первый чем лучше?

Подстава Нэда от Бейлиша и компании, например


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.08.17 19:51 # 76


Камрады, сериал спустили в унитаз, когда поняли, что логически вытащить всю историю НВО уже не могут. Тупо из-за бабок.

Именно тогда появились все телепорты и прочая херня.


Scald
отправлено 29.08.17 19:53 # 77


Похоже павильон для "Солженицынских чтений" разукомплектовали: НКВДшный телефон и ГУЛАГовский стакан мобилизовали.


vakero
отправлено 29.08.17 19:55 # 78


Саныч, подписываюсь под каждым словом! Такие же мысли по этому сезону. Видать Джордж Мартин только краешком глаза дал посмотреть наброски книги.


Ilia Kondrakov
отправлено 29.08.17 19:55 # 79


Кому: churkini, #66

> про не натянутые цепи при драконовытаскивании выглядят так, будто не дракона вытаскивают, а сам ящер выныривает и толкает цепи впереди себя

Где они цепи-то в лесу взяли? В кустах вместе с роялем?


Виритник
отправлено 29.08.17 19:55 # 80


Кому: Муромец, #65

Тогда вопросов нет))


Игорян из Ижеска
отправлено 29.08.17 19:55 # 81


Мощно, Клим Саныч!!!


DmitryKI
отправлено 29.08.17 19:55 # 82


Клим жжёт напалмом. Но некоторые вещи можно таки оправдать. Например: лошади бы быстро замёрзли за стеной, мёртвые долго шли к стене так как у них не было ничего чтобы её преодолеть, побежал к восточному дозору, так ка на момент их путешествия они были к нему ближе, улетала после первой атаки ледяным копьём, так как испугалась (для неё драконы практически были непобедимы, а тут такое), главный выбрал летящего дракона до того как сел главный(ну и возможно не было необходимого угла атаки), дозор у мёртвых таки был, и как раз его они и захватили, и т.д..Но , в целом, да, печально.


isuaven
отправлено 29.08.17 19:55 # 83


С одной стороны, построение в 2 шеренги - полнейший идиотизм, с другой - там же не конница врубалась, а дракон сделал брешь в рядах, в которую махновцы и набежали.


yuri_agel
отправлено 29.08.17 19:55 # 84


Джемми хотел убить Кхалиси, пожертвовав собой. Это был крутой шаг, ибо до этого в серии Теон сбежал бросив свою сестру, т.е. повел себя как ссыкло. А тут обратная сторона - несмотря на тотальный писец, Джеми армию не бросил. Этот момент очень правильный в фильме, тем более одного Тарганиена он уже валил, стаж есть. Далее. Стрельба стоя на лошадях вам не нравится - это не правдоподобно, а к драконам значит претензий нету - тут все норм. Стрельба стоя - это красиво, в том числе ради такой красоты и смотрят.


Burdyk
отправлено 29.08.17 19:55 # 85


Клим Саныч и товарищи с тупичка, что почитать по войне Алой и Белой Розы и истории Англии. Заранее спасибо.


slepets
отправлено 29.08.17 19:55 # 86


Сержант Хартман на экране!!!!
Даёшь третих Санитаров!!!


Beytix
отправлено 29.08.17 19:55 # 87


Так глядишь дойдет до того, что зрители убегать будут от такого накала идиотии...
Измельчали режиссеры, не могут добротную сказку снять, так и останется фильм "Илья Муромец" на недосягаемой высоте :-)


VLN
отправлено 29.08.17 19:55 # 88


Кому: Tuzemak, #24

Не один.
Судя по спойлерам попса и дрянь.


Симаргл
отправлено 29.08.17 20:06 # 89


Кому: yuri_agel, #84

> тот момент очень правильный в фильме, тем более одного Тарганиена он уже валил, стаж есть.

Надо было повторить свой тактический ход, и зайти со стороны жопы!


Goblin
отправлено 29.08.17 20:07 # 90


Кому: disednet, #21

> Хорошо вышло, а главный то поди и не видел.

вообще не смотрел


URAS
отправлено 29.08.17 20:08 # 91


Реконструкция шлема из Печи не очень, конечно.


odopr
отправлено 29.08.17 20:09 # 92


Ни одну серию ни одного сезона не смотрел.
Стоит смотреть сериал?
Стоит смотреть этот ролик?
(сериалы люблю. Сопрано лучший. Во все тяжкие, Рим и тд всё отличное смотрел)


Germanus
отправлено 29.08.17 20:16 # 93


Кому: davvol, #11

> Копьем то он хотел Дейенерис затыкать, а не дракона!!!

Отличная метафора!!!

Или это ты не про Джона Сноу?


Germanus
отправлено 29.08.17 20:25 # 94


Кому: yuri_agel, #84

> Джемми хотел убить Кхалиси, пожертвовав собой.

Джереми возглавляет армию.

Поэтому поскакав на танк в конную атаку, поступил прямо таки по-идиотски.

Но у него и так в последнее время с мозгом что-то неладное творится. Прямо даже возникает сомнение в том, что он смог стать когда-то Цареубийцей.


yuri_agel
отправлено 29.08.17 20:25 # 95


Про Арию вообще обидно. Чего она делает дома?... Да отдыхает она, она дома не была с первого сезона, когда ее отца убили, у девочки такая жесть в биографии. А тут спустя весь этот мрак возможность увидеть близких. И она увидела их... Момент когда Ария выбирает - поехать в Королевскую Гавань или домой очень сильный. Тут она решает что для нее важно.


Pendulum
отправлено 29.08.17 20:25 # 96


И с шапками у них на севере беда.

Типа: "шапки - для лохов, менингит - выбор мастеров."

Сценарий - "логика и фэнтезя".

Но снято красиво, это да.

Клим Саныч - жжёт!


SergeantA
отправлено 29.08.17 20:25 # 97


Кому: Nenazyvaemyj, #45

> о факту в этом сезоне ее должны были свергнуть

Нигде и никто не обвинил её в этом. Просто тупо не знают, что это она.

>перестал смотреть этот бред на 3ей серии 7го сезона. лучше глянуть ежегодный обзор-разбор от Красного Циника

При всё уважении к Цинику, у него иррациональная ненависть к этому сериалу.
И ещё: людям свойственно вести себя как идиотам. Давно пора понять и привыкнуть. В реальной истории и не такие идиотизмы бывали.


Виритник
отправлено 29.08.17 20:25 # 98


Кому: Burdyk, #85

Есть такая - Д.Тей "Дочь времени"
А есть более академическая - В.Устинова "Войны роз. Йорки против Ланкастеров"


Ричард
отправлено 29.08.17 20:25 # 99


Всякий раз когда товарищи Тупичка во время донесения годноты ошибаются, я начинаю грустить. (это про то откуда вышли ловить зомбака)


SergeantA
отправлено 29.08.17 20:25 # 100


Кому: odopr, #92

> Ни одну серию ни одного сезона не смотрел.
> Стоит смотреть сериал?
> Стоит смотреть этот ролик?

Да.
После просмотра последнего сезона.

P.S. Герои ведут себя как идиоты, но это нормально для людей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк