Студию режиссёра Алексея Учителя забросали коктейлями Молотова

31.08.17 14:29 | Goblin | 140 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Петербурге неизвестные бросили бутылки с зажигательной смесью в здание, где располагается офис студии "Рок" режиссера Алексея Учителя, рассказал РИА Новости представитель регионального ГУМВД.

"В дом 12 по набережной Крюкова канала в 3:30 ночи неизвестные бросили стеклянные бутылки с какой-то жидкостью. К моменту приезда сотрудников полиции возгорание было потушено", — сказал собеседник агентства.

Ранее режиссер получал угрозы от активистов организации "Христианское государство — Святая Русь", которая требовала от кинотеатров отказаться от проката фильма Учителя "Матильда". В Кремле их назвали "анонимными экстремистами".
Студию режиссёра Алексея Учителя забросали коктейлями Молотова

Больше ада, клоуны.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140

stary_dobry
отправлено 01.09.17 13:11 # 101


Кому: Мимо проходил, #97

> Это уже не просто увольнять - тут 282, часть вторая, маячит на горизонте. В самой жесткой форме меры пресечения это вроде бы шесть лет лишения свободы, точно не помню.

Для этого надо доказать, что между ее мессаджами против Матильды и поджогом есть связь. А то, например, я напишу статью, что Навальный нехороший человек, потому то и потому то (ну, не я, кто-нибудь известный), а завтра к нему придет псих с топором, который, прочитав эту статью, понял ее как призыв мочить Навального. Тоже шесть лет?


hth1974
отправлено 01.09.17 14:03 # 102


А в студию, где снимали "Викинга", что-то не кидались... Неужели топорное православие, продемонстрированное в том фильме, и высокоинтеллектуальная выходка из этой новости - то, как они видят христиан?! От понимания сей мысли ноги сами понесли в церковь.


abusus
отправлено 01.09.17 14:42 # 103


А почему коктейлей Молотова много, а памятников Молотову мало?


stary_dobry
отправлено 01.09.17 14:53 # 104


Кому: hth1974, #102

> Неужели топорное православие, продемонстрированное в том фильме, и высокоинтеллектуальная выходка из этой новости - то, как они видят христиан?!

А ведь есть же еще боевая православная магия из Утомленных Солнцем, управляемые божьим словом мины и бомбы, диверсанты-паучки, волшебные комарики...


Скоро_сорок
отправлено 01.09.17 15:28 # 105


совершенно очевидна провокашка со стороны Алексея Ефимовича - пожалейте, жалко его. Поклонская накинулась, православные фанатики. А фильм-то хороший. О Николае втором и его шашнях с Кшесинской. Правда сама история на уровне сплетен и додумали сверх того наверняка. Ну ничего. Фильм художественный - это можно. А прокатит - снимем фильм о том, как Иван Грозный сына убил. Кровавый такой триллер. Романтическую историю о Петре первом и его анатомических особенностях. Нельзя будет обойти вниманием историю о вампире Сталине. Ну и конечно о горячих мужских чувствах между Володей Ульяновым и Зиновьевым например. Потенциальный призер Каннского кинофестиваля. Проблема именно в этом. Издеваются над нашей историей вот эти Учители. Они потенциально ненавидят Россию, русскую культуру и историю. Дело ведь не в Николае Втором какой бы он не был. Это же не первый случай. Просто у многих уже накипело и все это стало последней каплей терпения. Посмотрите на эту проблему под таким углом. я вас уверяю - следующей будет гей-драма снятая в Швейцарии о первом вожде пролетариата, основанная на чьих-то больных фантазиях и слухах.


Sweet Death
отправлено 01.09.17 15:46 # 106


Больше ада, христиане!


Sweet Death
отправлено 01.09.17 15:50 # 107


Кому: Щербина307, #34

> У меня племянница двоюродная не может понять, как так без бога? А у кого ты помощи просишь или кому рассказываешь когда плохо?

Можешь как и прежде - взять свечку и поговорить со стенкой.


Sweet Death
отправлено 01.09.17 15:52 # 108


Я только бутылки с горючкой кидал. А разгорится или нет - на то воля божья!!!


Sweet Death
отправлено 01.09.17 15:54 # 109


Кому: Скоро_сорок, #105

> совершенно очевидна провокашка со стороны Алексея Ефимовича

И совсем неочевидна в викинге.


Нешарю
отправлено 01.09.17 17:26 # 110


Кому: Nord, #32

> Да вы же сатане служите!

Даже я знаю, что по православным "понятиям" сатане нельзя служить.


Nord
отправлено 01.09.17 17:59 # 111


Кому: Скоро_сорок, #105

Ваше мракобесие, у вас в одном абзаце - "провокашка Учителя" и "кончилось терпение у граждан".

Терпение патриотов кончилось, и режиссер сам себя обстрелял.


AL_spb
отправлено 02.09.17 00:35 # 112


КВН уже не тот! Больше АДа! 60


Pointman
отправлено 02.09.17 00:39 # 113


Кому: Скоро_сорок, #105

>Проблема именно в этом. Издеваются над нашей историей вот эти Учители. Они потенциально ненавидят Россию, русскую культуру и историю.

Где ты был последние 30 лет? Где была вся эта толпа дятлов, которые сейчас в едином порыве...

Где митинг против вот этого говна:
http://tass.ru/ekonomika/4445035

Где митинг против вот этого говна:
http://megogo.net/ru/view/495951-posledniy-boy-mayora-pugacheva.html

Где митинг против вот этого говна:
https://www.kinopoisk.ru/film/viking-2016-707407/

Где митинг против вот этого говна:
https://www.kinopoisk.ru/film/stalingrad-2013-468196/

И так далее.

Самое противное в кине про Матильду не то, что царь, вот кто бы мог подумать, трахнул балерину. А в том, что Николай там вроде как на Ходынку адекватно отреагировал, как бы даже и извинился. В кине то есть.

Вот это меня в фильме куда больше угнетает. В реальности Николай на Ходынку забил.


Walther blitz
отправлено 02.09.17 01:05 # 114


Так это же гениальная комбинация. Проводим кампанию по рекламе фильма, народ идет смотреть, Николай 2 в фильме оказывается отличным парнем. В полку монархистов прибыло - победа.


Утконосиха
отправлено 02.09.17 05:50 # 115


Кому: Скоро_сорок, #105

Тут недавно вышел фильм, в котором Владимира Крестителя показали наркоманом, дегенератом и вообще больным на всю голову дебилом. Где выступления православных патриотов по поводу этого фильма?

Или что, про Владимира Крестителя всякое показывать можно, а про Колю и Мотю нельзя?


sasa
отправлено 02.09.17 09:53 # 116


Кому: Лепанто, #98

> Дык - раскол, во времена оного и в Европе и у нас, особо ярко горели костры с еретиками.

Раскол -- это просто частный случай, жгли еретиков и до раскола, и после. Собственно, с самого крещения Руси.

> Католическая инквизиция, что характерно - если я правильно помню, тоже лично не занималась казнями.

Казнями не занималась, а пытками -- вполне. Насколько помню, там стандартная процедура заключалась в следующем. Начинали с того, что собирали материал для обвинения данного персонажа в ереси. В том числе проводили допросы свидетелей, случалось, что и с пристрастием. После того, как доказательства собраны и обвинение готово, еретика брали и обвинение ему предъявляли. Далее было возможно два варианта. Если еретик признает вину и выразит раскаяние -- ему назначали то или иное наказание, не связанное со смертной казнью (см. дело Галилея, например). При этом средства убеждения могли быть весьма "убедительными". Если же убеждения не помогали и обвиняемый вину не признавал, то его считали безнадежным еретиком и передавали гражданским властям, которые и осуществляли рекомендованную казнь (см. дело Джордано Бруно).

На Руси, по сути дела, было то же самое; даже опытом обменивались. Основное отличие от Западной Европы в том, что на Руси плотность населения существенно меньше и есть места, куда спрятаться.


Koiru78rus
отправлено 02.09.17 11:57 # 117


Кому: Утконосиха, #115

> Тут недавно вышел фильм, в котором Владимира Крестителя показали наркоманом, дегенератом и вообще больным на всю голову дебилом. Где выступления православных патриотов по поводу этого фильма?

Там прекрасная отмазка есть: это он такой до крещения был, а как крестился, так сразу исправился.


sasa
отправлено 02.09.17 12:34 # 118


Кому: Koiru78rus, #117

> а как крестился, так сразу исправился.

Так ведь и Николай, как женился, -- так и исправился.


Сын кузнеца
отправлено 02.09.17 13:25 # 119


Кому: Nord, #111

> Терпение патриотов кончилось, и режиссер сам себя обстрелял

[Задумчиво]

Поджог рехстага?!


Nord
отправлено 02.09.17 14:36 # 120


Кому: Сын кузнеца, #119

А что, похоже?


Собакевич
отправлено 02.09.17 18:08 # 121


Кому: serg1973, #81

> Пора Поклонскую увольнять.

Из депутатов? Каким образом?


Тень отца Гамлета
отправлено 02.09.17 21:36 # 122


Кому: Nord, #32

> > Когда говоришь что веришь в Бога, на тебя уже как на ебаната смотрят.
>
> Самое смешное, что атеисты с подобным отношением сталкиваются тоже регулярно.
>
> "Как же можно не верить? Да вы душу свою загубите! Да вы же сатане служите!"


По федеральным каналам показывают гораздо более "веселое".

"Главный умник и умница" открыто заявил, что атеисты - это животные.
И ничего.
Никто его за экстремизм не привлек.


sad2
отправлено 03.09.17 12:17 # 123


Кому: Ravenblack, #9

> Интересно, кто-нибудь стукнет няшу ложкой по лбу, чтобы варежку прикрыла чутка? И не только её.

кто мог представить себе такой коммент три года назад& :D


Biko77
отправлено 03.09.17 17:28 # 124


Если всё-же (не дай бог) у нас в стране восстановят монархию, то тогда и столицу следует перенести.
И непременно в Екатеринбург.
Почему именно туда?
Чтобы следующего царя вывозить было не далеко. (с) не моё


Biko77
отправлено 03.09.17 17:28 # 125


Кому: Pointman, #113

> Вот это меня в фильме куда больше угнетает. В реальности Николай на Ходынку забил.

В реальности Николаша, узнав про Ходынку, поехал на бал к французскому посланнику.
Надо ж было как-то стресс снимать от плохих новостей.

Интересно, отражёно ли в фильме милое хобби Николаши, любившего долгие пешие прогулки по окрестностям, во время которых буквально "геноцидил" сорок-ворон, прочих птиц, а также бездомных собак и кошек (о чём скурпулёзно отчитывался в своём дневнике, с точным указанием количества убитых особей).
Количество убитых просто поражает, реально у него был талант. "Как известно, за свою жизнь Николай II истребил около 20 тысяч кошек."

Отчеты Императорской охоты: «сильный зверолов перед Господом»
https://aftershock.news/?q=node/406205


BF109
отправлено 03.09.17 17:28 # 126


Кому: sad2, #123

> кто мог представить себе такой коммент три года назад& :D
>

Попробуй предсказать комменты еще через год. Болезнь Няши прогрессирует по нарастающей.


Aktash
отправлено 04.09.17 00:17 # 127


Да где же уже санитары в халатах!?


verch
отправлено 04.09.17 11:58 # 128


Кому: Biko77, #125

> Интересно, отражёно ли в фильме милое хобби Николаши, любившего долгие пешие прогулки по окрестностям, во время которых буквально "геноцидил" сорок-ворон, прочих птиц, а также бездомных собак и кошек (о чём скурпулёзно отчитывался в своём дневнике, с точным указанием количества убитых особей).

Вот тут надо царю отдать должное - молодец.
Сейчас в наших местах от ворон просто житья не стало.

Кому: Сын кузнеца, #119

> [Задумчиво]
>
> Поджог рехстага?!

Пока только кинотеатра: http://ria56.ru/posts/5424584582458245.htm


Щербина307
отправлено 04.09.17 12:05 # 129


Кому: verch, #128

> Пока только кинотеатра: http://ria56.ru/posts/5424584582458245.htm

Православный игил на марше.


verch
отправлено 04.09.17 12:12 # 130


Кому: Щербина307, #129

> Православный игил на марше.

Пока - больной на голову гражданин. Но если дальше так пойдёт, скоро и здоровые подтянутся.


Щербина307
отправлено 04.09.17 12:18 # 131


Кому: verch, #130

> Пока - больной на голову гражданин.

Ну я так и сказал, считай синонимы.


rexozavr
отправлено 04.09.17 12:21 # 132


Что-то жёсткая реклама пошла!


Щербина307
отправлено 04.09.17 12:26 # 133


Кому: rexozavr, #132

> Что-то жёсткая реклама пошла!

Про рекламу это конечно шутки.

Тут граждан вынуждают принять сторону "хороших" булкохрустов, показывая им страшилку в виде "плохих" булкохрустов. Считай заставляют выбирать из двух сортов говна.

Причём итог для обычных граждан в обоих случаях одинаков.


Лийайа
отправлено 04.09.17 12:35 # 134


Кому: hth1974, #102

Согласна с такой точкой зрения
https://www.facebook.com/s.tishkof/posts/1560648210662347
Сергей Матерый
21 ч • Khabarovsk Krai, Хабаровск •

"...я — убей бог — не понимаю, почему о том, как великий равноапостольный (!) князь, под воздействием мухоморов насилует в грязи пленницу (чего вроде как и не было на самом деле) - рассказывать можно. А о том, как царь-страстотерпец закрутил легкий и общепринятый в его время адюльтер с балериной (о чём есть великое множество свидетельств) — нельзя."

Нельзя потому что структуры РПЦЗ, во многом уже перехватывающие власть у РПЦ, создали из Николая II Романова оружие, с помощью которого гарантированно торпедируют любое примирение между красными и белыми.
И РПЦЗ (и часть РПЦ, легшая под них) не хочет, чтобы это оружие потеряло взрывную силу.

Отсюда и идиотские автопробеги с частицами пледа цесаревича (под кураторством протоиерея Протопопова (РПЦЗ), сына СС-овца), отсюда и гогенцоллерновское протеже Поклонская (постоянная провокаторша, неутомимый ньюсмейкер рунета) и многое другое прочее.

Фигура Николая II Гольштейн-Готторпского - это, повторюсь, оружие, созданное искусственно ПРОТИВ ПРИМИРЕНИЯ нации.


Щербина307
отправлено 04.09.17 12:40 # 135


Кому: Лийайа, #134

Не бывает никакого примирения, есть только победа одних и проигрыш других. И все попытки отмазать рпц от рпцз это попытки отмыть чёрного кобеля до бела.

Они спелись не просто так, они чувствуют объединяющие моменты между собой и это далеко не религия.


Лийайа
отправлено 04.09.17 13:03 # 136


Кому: Щербина307, #135

Ты прав, камрад. Я привела эту цитату потому, что мне очень понравилась формулировка:
"... создали из Николая II Романова оружие, с помощью которого гарантированно торпедируют любое примирение между красными и белыми.
И РПЦЗ (и часть РПЦ, легшая под них) не хочет, чтобы это оружие потеряло взрывную силу.
Фигура Николая II Гольштейн-Готторпского - это, повторюсь, оружие, созданное искусственно ПРОТИВ ПРИМИРЕНИЯ нации."


Лийайа
отправлено 04.09.17 14:19 # 137


Кому: Щербина307, #135

Такая точка зрения, по-моему, объясняет, почему не трогают "Викинга". Владимира нельзя сделать оружием против большевиков, а Николая - можно.


Щербина307
отправлено 04.09.17 14:26 # 138


Кому: Лийайа, #137

> Такая точка зрения, по-моему, объясняет, почему не трогают "Викинга". Владимира нельзя сделать оружием против большевиков, а Николая - можно.

Плюс на него просто указали, своих-то мозгов нету.

Это как с карикатурами пророка Мухаммеда, весят везде годами, но обратили внимание однажды и только в указанном месте.


verch
отправлено 04.09.17 14:52 # 139


Кому: Лийайа, #137

> Владимира нельзя сделать оружием против большевиков, а Николая - можно.

И Владимира можно было. Но с имеющейся степенью криворукости такого не потянуть.


Horcrux
отправлено 04.09.17 15:56 # 140


Кому: Aktash, #127

> Да где же уже санитары в халатах!?

Они не придут. Думается, что обострение тесно завязано на порядке выплат. Об чем многие знают, в частности из тех, кто рулит санитарами. Аванс позади, основной платеж еще впереди, потому - вот так. С весной и осенью никак не связано, не. К ноябрю Натали отпустит - мне третьего дня виденье было!



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк