Студию режиссёра Алексея Учителя забросали коктейлями Молотова

31.08.17 14:29 | Goblin | 140 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Петербурге неизвестные бросили бутылки с зажигательной смесью в здание, где располагается офис студии "Рок" режиссера Алексея Учителя, рассказал РИА Новости представитель регионального ГУМВД.

"В дом 12 по набережной Крюкова канала в 3:30 ночи неизвестные бросили стеклянные бутылки с какой-то жидкостью. К моменту приезда сотрудников полиции возгорание было потушено", — сказал собеседник агентства.

Ранее режиссер получал угрозы от активистов организации "Христианское государство — Святая Русь", которая требовала от кинотеатров отказаться от проката фильма Учителя "Матильда". В Кремле их назвали "анонимными экстремистами".
Студию режиссёра Алексея Учителя забросали коктейлями Молотова

Больше ада, клоуны.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140

Kleine Мук
отправлено 31.08.17 14:35 # 1


Эта рекламная кампания всё никак не закончится!


Щербина307
отправлено 31.08.17 14:46 # 2


Кому: Kleine Мук, #1

> Эта рекламная кампания всё никак не закончится!

По завершению проката и после подбивания бабок, выйдет фильм, где в тёплой и дружеской обстановке, под портретом царя-тряпки, представители земноводных и пресмыкающихся, расскажут как разрабатывали стратегию рекламной компании и как шли к успеху.


EihenJar
отправлено 31.08.17 14:46 # 3


По другому, блин, и не скажешь.


Nataniel Bumppo
отправлено 31.08.17 14:49 # 4


пиарщики 80 уровня


ташкенталь
отправлено 31.08.17 14:49 # 5


С огоньком ведётся подготовка к премьере!


Корь
отправлено 31.08.17 14:50 # 6


А чем, собственно, они отличаются от исламистов? Я так, чисто с интереса спрашиваю...


user-235
отправлено 31.08.17 14:50 # 7


После такой рекламной кампании народ в кинотеатры толпами повалит


Madnum
отправлено 31.08.17 14:50 # 8


Это почитатели святаго Николая так резвятся ? Очень по христиански.


Ravenblack
отправлено 31.08.17 14:51 # 9


Вот как выглядит примирение и согласие. Надо усилить накал покаяния перед царем-батюшкой!!!

ЗЫ: Интересно, кто-нибудь стукнет няшу ложкой по лбу, чтобы варежку прикрыла чутка? И не только её.


split
отправлено 31.08.17 14:53 # 10


Война брендов.


Snowman81
отправлено 31.08.17 14:58 # 11


Кипит COOLтурная жизнь!


Добрый Ос
отправлено 31.08.17 15:06 # 12


Какое истинно христианское смирение. Держу пари, разливали зажигалки под иконами и под молитвы царю-батюшке.
Какие редкостные кретины.


Yuri-koroner
отправлено 31.08.17 15:24 # 13


Очень по христиански.
Скоро в добавок к бородатым борцам за истинную веру, в хиджабах, получим точно таких же но только в рясах.


Ботаник Десантник
отправлено 31.08.17 15:25 # 14


"Урки мои верные! Помните, ваше оружие - божье слово и доброта!" (с)


Quqas
отправлено 31.08.17 15:25 # 15


из всех отечественных кин только у "Кандагара" была более агрессивная реклама - когда буквально из каждого утюга сочилось.

и всё равно не спасло от кассового провала, ибо говно.


said.beduin
отправлено 31.08.17 15:28 # 16


Кому: Quqas, #15

> из всех отечественных кин только у "Кандагара" была более агрессивная реклама

По-моему, "Викинга" вообще отовсюду пропихивали.


Quqas
отправлено 31.08.17 15:34 # 17


Кому: said.beduin, #16

х.з. вообще не замечал чтоб за него топили.

а тогда в любом трамвае аудиореклама каждые 2 минуты задрала.


Ilia Kondrakov
отправлено 31.08.17 15:36 # 18


Пора возобновить телепоказ "Агонии" Климова.


Пётр Смирнов
отправлено 31.08.17 15:36 # 19


Кому: Корь, #6

> А чем, собственно, они отличаются от исламистов? Я так, чисто с интереса спрашиваю...

Их деятельность не запрещена на территории РФ. Да это и опасно - чуть заикнёшься о том, что в России могут функционировать сколь бы то ни было организованные религиозные экстремисты, тут же нарвёшься на предложения наших "друзей" провести в РФ контртеррористическую операцию. "Раз уж сами не справляетесь - мы поможем."


Пётр Смирнов
отправлено 31.08.17 15:36 # 20


Похоже финальным аккордом рекламной кампании будет убийство режиссера депутатом во время премьеры. Или наоборот.


ZebraTLP
отправлено 31.08.17 15:36 # 21


Запугивают кинотеатры. Представьте если на сеанс придёт тело не с пивом, а с какой-то жидкостью?


Белави
отправлено 31.08.17 15:36 # 22


> ...бросили бутылки с зажигательной смесью... от активистов организации "Христианское государство — Святая Русь"...

Торквемада одобряет!


Tuzemak
отправлено 31.08.17 15:36 # 23


Когда режиссёр Алексей Учитель снимал русофобские и антисоветские фильма, никто не догадался кинуть в офис режиссёра Алексея Учителя бутылки с зажигательной смесью.



verch
отправлено 31.08.17 15:36 # 24


Разрешите оскорбить верующих вопросом, бывает ли православный экстремизм???


Щербина307
отправлено 31.08.17 15:41 # 25


Кому: verch, #24

> Разрешите оскорбить верующих вопросом, бывает ли православный экстремизм???

Шутки про православный игил, который всё ближе, он только отчасти шутки.


iBugz
отправлено 31.08.17 15:43 # 26


Не иначе как святой водой обрызгали. А то, что взорвалось, так это из студии бесы полезли.


EihenJar
отправлено 31.08.17 15:45 # 27


Кому: Щербина307, #25

Когда говоришь что веришь в Бога, на тебя уже как на ебаната смотрят. А дальше будет хуже.


Yuri-koroner
отправлено 31.08.17 15:50 # 28


Кому: Корь, #6

Формой носа и одежды.

Кому: Пётр Смирнов, #19

> Да это и опасно

Гораздо безопаснее закрыть глаза, заткнуть уши и пустить все на самотек (авось рассосется) и довести ситуацию до кондиции примерно как в Сирии.


Quqas
отправлено 31.08.17 15:50 # 29


Кому: EihenJar, #27

отнюдь.

вчера запрещали всякие крестные ходы, сегодня разрешают и насаждают, завтра штрафовать будут тех кто мимо церквоты прошёл шапку не сняв.


said.beduin
отправлено 31.08.17 15:50 # 30


Кому: Щербина307, #25

> Шутки про православный игил, который всё ближе, он только отчасти шутки.

Не, булкохрустные персоналии такое в принципе не способны замутить.


Щербина307
отправлено 31.08.17 16:03 # 31


Кому: EihenJar, #27

> Когда говоришь что веришь в Бога, на тебя уже как на ебаната смотрят.

Оно больше странное. Это по себе сужу.

Взрослый человек рассказывает, что пишет письма деду Морозу. Это минимум странное, хотя пока это не мешает окружающим, мне пофигу, как и прочие заскоки граждан в еде или в сексуальных предпочтениях.

Кому: Quqas, #29

> вчера запрещали всякие крестные ходы

http://oldsaratov.ru/sites/default/files/photos/2013-01/09velikoeosvyashchenievody19yanvarya1949goda...

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2012/03/drugoy-sssr-6.jpg

Потом их всех расстреляли!!!


Nord
отправлено 31.08.17 16:03 # 32


Кому: EihenJar, #27

> Когда говоришь что веришь в Бога, на тебя уже как на ебаната смотрят.

Самое смешное, что атеисты с подобным отношением сталкиваются тоже регулярно.

"Как же можно не верить? Да вы душу свою загубите! Да вы же сатане служите!"


Щербина307
отправлено 31.08.17 16:07 # 33


Кому: said.beduin, #30

> Не, булкохрустные персоналии такое в принципе не способны замутить.

Они тут только в роли шутов для отвлечения внимания. Это же основа манипуляции, сделать так чтобы жертва сама пришла на заклание. Так и рэкетиры всякие поступают.

Одни пугают, другие вроде как защищают, а по итогу первые два в сговоре и получают желаемое а жертва платит.


Щербина307
отправлено 31.08.17 16:09 # 34


Кому: Nord, #32

У меня племянница двоюродная не может понять, как так без бога? А у кого ты помощи просишь или кому рассказываешь когда плохо?

Объяснить невозможно, у неё это просто в голове не укладывается.


ThinFlash
отправлено 31.08.17 16:14 # 35


Кому: Щербина307, #34

> У меня племянница двоюродная не может понять, как так без бога? А у кого ты помощи просишь или кому рассказываешь когда плохо?

Племянницу пора замуж выдавать...


Kamiko-san
отправлено 31.08.17 16:15 # 36


Молотов виноват. Коммунисты.


barbus01
отправлено 31.08.17 16:15 # 37


А крестный ход уже устраивали в знак протеста? Я как-то пропустил.


Yuri-koroner
отправлено 31.08.17 16:15 # 38


Кому: said.beduin, #30

> Не, булкохрустные персоналии такое в принципе не способны замутить.

Это они сегодня булкохрусные, гламурные, с бороденками и вейпами, сними ограничения и пойдут резать как не фиг делать, там моральных ценностей нет никаких, достаточно почитать их "мысли" в жежешках и контактиках.


said.beduin
отправлено 31.08.17 16:17 # 39


Кому: Щербина307, #33

Так точно.


Vovezz
отправлено 31.08.17 16:18 # 40


Кому: Корь, #6

> А чем, собственно, они отличаются от исламистов? Я так, чисто с интереса спрашиваю...

да даже названием не сильно


said.beduin
отправлено 31.08.17 16:29 # 41


Кому: Yuri-koroner, #38

> Это они сегодня булкохрусные, гламурные, с бороденками и вейпами, сними ограничения и пойдут резать как не фиг делать

Я про другое говорил, камрад. То, что эти "защитники православия" конечным пунктом приходят к фашизму -- с этим не спорю, это так и есть. Я про другое. На "булкохрустной" волне они не соберут тех, кого собирает ИГИЛ. А таких гораздо больше.


Ahsarbek
отправлено 31.08.17 16:47 # 42


Очень по христиански. Батюшка-патриарх одобряет такой подход, а??


verch
отправлено 31.08.17 16:47 # 43


Кому: Щербина307, #25

> он только отчасти шутки.

Камрад, когда ждёшь следующую новость о сожжении кинотеатра вместе со зрителями, как-то уже не весело.
Поэтому выносит стиль за скобки, я просто так разговариваю.


NothgarD
отправлено 31.08.17 16:47 # 44


Ну вот, прям начинает появляться желание посмотреть сие "творение".


motorin
отправлено 31.08.17 16:55 # 45


Пиар-акция затянулась. Няши, видимо, не достаточно. Как-бы они на кинотеатры свои взоры не обратили, а там грешники смотрят "Матильду" - страшно.


Yuri-koroner
отправлено 31.08.17 16:56 # 46


Кому: said.beduin, #41

> Я про другое говорил, камрад.

Я понял, извини.


Муромец
отправлено 31.08.17 17:10 # 47


>В дом 12 по набережной Крюкова канала в 3:30 ночи неизвестные бросили стеклянные бутылки с какой-то жидкостью.

Там была святая вода. Пополам со святым бензином. Потом на бутылку снизошел благодатный огонь и понеслась.

>Христианское государство — Святая Русь

В границах 11-ого века!!!

>В Кремле их назвали "анонимными экстремистами".

Здравствуйте, меня зовут *размашисто креститься* Евлампий Еврасьевич Мутнозвонов и я анонимный экстремист.

>Картина вызвала неоднозначную реакцию в обществе.

Да прям пополам раскололо, чо уж.

>антироссийской и антирелигиозной провокацией

Торквемада придэ, порядок навэдэ!!

>Сам Учитель не раз заявлял, что удивлен ажиотажем вокруг его фильма, который еще даже никто не видел, а ведь кино то вышло херовое.

Извините.


Dmitrij
отправлено 31.08.17 17:19 # 48


Кому: Пётр Смирнов, #20

> Похоже финальным аккордом рекламной кампании будет убийство режиссера депутатом во время премьеры. Или наоборот.


Koiru78rus
отправлено 31.08.17 17:19 # 49


Бывший прокурор еще не наговорила себе на статью "за разжигание"? Будет эпично, если придётся присесть ненадолго.


Dmitrij
отправлено 31.08.17 17:21 # 50


Кому: Пётр Смирнов, #20

> Похоже финальным аккордом рекламной кампании будет убийство режиссера депутатом во время премьеры. Или наоборот.
>

Входят двое! Выходит один! (С) Бешеный Макс 3 Вот это бы собрало кассу, я думаю.


УниверСол
отправлено 31.08.17 17:35 # 51


> В Кремле их назвали "анонимными экстремистами".

Опять всё поперепутали. "Экстремальные онанисты" - так правильно.


АлекЗандер
отправлено 31.08.17 17:36 # 52


Вылитая ситуёвина со скромным пенсионером, подбрасывавшим знакомым цидули от общества "Память".
Таки его задержали, отчитали, выпустили - в расстроенных чувствах отвалил за бугор...


bblack
отправлено 31.08.17 17:36 # 53


Кому: Пётр Смирнов, #19

> Их деятельность не запрещена на территории РФ. Да это и опасно - чуть заикнёшься о том, что в России могут функционировать сколь бы то ни было организованные религиозные экстремисты, тут же нарвёшься на предложения наших "друзей" провести в РФ контртеррористическую операцию

Аполитично рассуждаешь. Нарвешься на Ст. 148 УК РФ


Раз-Два
отправлено 31.08.17 17:36 # 54


Кому: Nord, #32

> "Как же можно не верить? Да вы душу свою загубите! Да вы же сатане служите!"

Тут нужно медленно повернуть голову и начать адски смеяться.


Муромец
отправлено 31.08.17 17:40 # 55


Кому: Раз-Два, #54

> Тут нужно медленно повернуть голову и начать адски смеяться.

https://youtu.be/bSxuXQCEC7M?t=32


Quqas
отправлено 31.08.17 17:43 # 56


Кому: Щербина307, #31

> Потом их всех расстреляли!!!

и октябрят по школам "добровольно" сгоняли как сейчас???


Udo
отправлено 31.08.17 18:22 # 57


Это ведь тот самый А.Учитель, что в перестройку снял документальный фильм "Рок" про отечественных рок-музыкантов? Видать у него серьезная организация, раз у студии есть свой офис в центре.


laccolith
отправлено 31.08.17 18:22 # 58


Вот тут что интересно... Поклонская борется против фильма Учителя, попутно всякими эспертизами поливая грязью и помоями Кшесинскую (типа и на крысу похожа, да и вообще, как вы могли подумать, что цесаревич мог вообще позариться на такую вот эту...). Но с друго стороны, Кшесинская потом таки вышла замуж за одного из великих князей Романовых, и ей уже в эмиграции сам главный на тот момент Романов титул присвоил правильный ей и её потомкам. Так получается, что Наталья Владимировна отстаивая светлую память и образ Николая II и вообще Романовых несколько... как бы оскорбляет память одной из дома Романовых.


BF109
отправлено 31.08.17 18:22 # 59


Кому: Nord, #32

> "Как же можно не верить? Да вы душу свою загубите! Да вы же сатане служите!"

Не. Я верю и служу перворожденной молекуле, отцу её атому и духу его фотону.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.08.17 18:50 # 60


Кому: Kamiko-san, #36

Молотов-коктейль придуманъли антикоммунисты-белофинны в Зимнюю войну.
Но потом этот коктейль "приобрел революционные нотки".


Цзен ГУргуров
отправлено 31.08.17 18:52 # 61


Кстати, сегодня день рождения Матильды Кшесинской. 145 лет тетке стукнуло. Видать, "обмыли коктейлем Молотова". Идиоты...


Цзен ГУргуров
отправлено 31.08.17 18:54 # 62


Кому: Tuzemak, #23

Это не наш метод!


Kavasan
отправлено 31.08.17 19:06 # 63


Вот Няшмяш дорозжигалась.


BF109
отправлено 31.08.17 19:06 # 64


Кому: Ahsarbek, #42

> Батюшка-патриарх одобряет такой подход, а??

Неужели он их благословил на праведное дело своей дланью с Роллексом, мимоходом садясь в новый Бентли.


Nord
отправлено 31.08.17 19:24 # 65


Кому: Щербина307, #34

Тут некоторые, особенно отличающиеся любовью к ближнему, уже считают, что русский - значит православный, а атеист - не совсем человек.


Щербина307
отправлено 31.08.17 19:25 # 66


Кому: Nord, #65

> русский - значит православный

Это наглядно доказывают эфиопы, вот уж самые русские из всех!!!


chernovd
отправлено 31.08.17 19:36 # 67


Кому: Белави, #22

> Торквемада одобряет!

Фра Томас, подозреваю, счёл бы этих ублюдков еретиками самого гнусного толка, близкого с идолопоклонничеству и даже сатанизму. С соответствующими последствиями для оных.


Koiru78rus
отправлено 31.08.17 19:36 # 68


Кому: Щербина307, #25

> Шутки про православный игил, который всё ближе, он только отчасти шутки.

Как то с пол года назад разговаривали с отцом, я сказал, что если так дальше пойдёт дело, то лет через пять - десять появятся у нас свои бородатые бармалеи на тачанках, только молитвы у них будут православные. На что мне было сказано, что это я еще оптимистично смотрю на всё и времени на это понадобится много меньше.


Quqas
отправлено 31.08.17 20:58 # 69


Кому: Koiru78rus, #68

> оптимистично смотрю

оптимизм в другом выражаешь. времени то как раз 5 лет, а то и больше.

только не тачанки, а ракеты в шахтах и подлодках в них окажутся. само собой с одобрения из.


Сын кузнеца
отправлено 31.08.17 21:41 # 70


Опять ажиотаж вокруг хуйни.
Носятся с этой матильдой как дурак со спинером.


Aktash
отправлено 31.08.17 21:52 # 71


А что же будет после "Синего Фила" на это творение !? Ох , чувствую , добром все не кончится. Ждем продолжения клоунады.


NoddyHolder
отправлено 31.08.17 22:13 # 72


Кому: Цзен ГУргуров, #61

> Кстати, сегодня день рождения Матильды Кшесинской. 145 лет тетке стукнуло. Видать, "обмыли коктейлем Молотова". Идиоты...

Если это не заказуха, чтобы интерес не остывал.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.08.17 22:32 # 73


Кому: Щербина307, #66

В Центральной Африке до 5 миллионов православных насчитали (злые языки утверждают, что на порядок ниже). Поди, о русских вообще не слышали. Александрийский патриархат расстарался обращать язычников из джунглей в православную веру. Греки. Всюду пролезут.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.08.17 22:35 # 74


Кому: NoddyHolder, #72

Полагаю, это их собственная инициатива. Они, скорей всего, про Кшесинскую больше других знают. Это как завзятый антисемит начинает рассуждать про Тору, гоев, кошер - куда подробней иного еврея все знают. В этих ненавистях есть своя чераоточина, на грани извращения.


JetWing
отправлено 31.08.17 22:59 # 75


Кому: Щербина307, #66

> русский - значит православный
>
> Это наглядно доказывают эфиопы, вот уж самые русские из всех!!!

Столь часто поминаемый Челпанов стремительно набирает обороты.:D


Лепанто
отправлено 31.08.17 23:38 # 76


Кому: Муромец, #47

> Торквемада придэ, порядок навэдэ!!

Никон же.

У нас как-то, я давно заметил - не любят рассказывать о сожжениях, и всяческих прочих казнях, еретиков. В отличии от смакования ну просто адовой европейской инквизиции.


Лепанто
отправлено 31.08.17 23:40 # 77


Кому: Nord, #65

> а атеист - не совсем человек.

https://www.youtube.com/watch?v=Hm0X_SXdrVo


Муромец
отправлено 31.08.17 23:43 # 78


Кому: Лепанто, #76

> У нас как-то, я давно заметил - не любят рассказывать о сожжениях, и всяческих прочих казнях, еретиков.

Про протопопа Аввакума все-таки помнят.
С прочим уже тяжелее.


NoddyHolder
отправлено 31.08.17 23:52 # 79


Говорят, что саму Няшу рядом со студией видели!!

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/2/3/10224320.jpg


NoddyHolder
отправлено 31.08.17 23:52 # 80


Кому: Цзен ГУргуров, #74

> Полагаю, это их собственная инициатива. Они, скорей всего, про Кшесинскую больше других знают. Это как завзятый антисемит начинает рассуждать про Тору, гоев, кошер - куда подробней иного еврея все знают.

Вот на таких предположениях легко ошибиться. Я бы хотел быть прав относительно произошедшего поджога. Мое объяснение самое простое, проще придумать ответ. Но если это не так, то об оптимизме можно начинать забывать.


serg1973
отправлено 31.08.17 23:53 # 81


Пора Поклонскую увольнять.


NoddyHolder
отправлено 31.08.17 23:53 # 82


Кому: Цзен ГУргуров, #74

> Они, скорей всего, про Кшесинскую больше других знают.

Вот уж что приличного человека никак не интересует. А что, это очередной критерий!


Kamiko-san
отправлено 31.08.17 23:53 # 83


К слову об упомянутых в заглавном посте клоунах. Вы просили ада? Его у них есть: "Клоуны попросили не выпускать ужастик «Оно» Стивена Кинга в прокат."© http://www.mk.ru/culture/2017/08/30/klouny-poprosili-ne-vypuskat-uzhastik-ono-stivena-kinga-v-prokat...


лёхаДВ
отправлено 31.08.17 23:58 # 84


Поклонская осуждает или одобряет?


Цзен ГУргуров
отправлено 01.09.17 00:05 # 85


Кому: NoddyHolder, #80

Ну, это только предположение. Но очевиден "момент фиксации на теме" - как говорят психиатры. Конечно, в массе это не пстхичесеи больные люди, но явно экзальтированные.

Кому: NoddyHolder, #82

Нет, не критерий. Типология сектанства.


Forgotten
отправлено 01.09.17 00:13 # 86


Кому: Щербина307, #25

>Шутки про православный игил, который всё ближе, он только отчасти шутки.


Кому: Koiru78rus, #68

>Как то с пол года назад разговаривали с отцом, я сказал, что если так дальше пойдёт дело, то лет через пять - десять появятся у нас свои бородатые бармалеи на тачанках, только молитвы у них будут православные. На что мне было сказано, что это я еще оптимистично смотрю на всё и времени на это понадобится много меньше.


Уже есть, называются "казаки".


Цзен ГУргуров
отправлено 01.09.17 00:16 # 87


Кому: NoddyHolder, #82

Кстати, вот. Ресурс, правда, немного не того, но пишут убедительно.:-)
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/08/15/73480-tsarebozhniki-i-konets-sveta


GreyCat_SPb
отправлено 01.09.17 01:01 # 88


Наталья женщина очень красивая, Кшесинская рядом вообще никак. На крысу похожая.
Царь вряд ли прошел бы мимо такой красавицы и умницы. \всяко разно, как и любой мужчина, глаз бы положил.
Мне хочется спросить у Натальи, но я не знаю, где ей этот вопрос задать можно.
Вопрос такой:
Как бы она себя повела себя, если бы царь положил глаз не на Кшесинскую, а на нее?
И предложил это...секситайм. Он царь, ему по условиям строя(монархия) отказывать нельзя.
Да и перспективы карьерного роста неплохие себе и детям. Но с другой стороны это грех.


Утконосиха
отправлено 01.09.17 03:46 # 89


Кому: GreyCat_SPb, #88

Он не царь тогда был. И даже не наследник престола. В ту пору ещё был жив старший брат Коли цесаревич Жора. И Мотю Коля с Жорой сношали по очереди что, как говорят, сильно огорчало их папу, царя Александра Третьего. Дескать, сыновья у него такие дураки, что даже не могут найти себе разных телок, а пользуют одну и ту же.

Так что вопрос надо ставить ширше. Согласна была бы Няша обслуживать нескольких представителей царской семьи разом?


Schneider
отправлено 01.09.17 07:18 # 90


Кому: Утконосиха, #89

> Согласна была бы Няша обслуживать нескольких представителей царской семьи разом?

Это ж какой сюжет для классической немецкой киноленты!!!


GreyCat_SPb
отправлено 01.09.17 08:46 # 91


Кому: Утконосиха, #89

> Он не царь тогда был. И даже не наследник престола.

А верующие то не знают, что не царь был и бутылки с бензином Учителю в окна кидают.
С другой стороны-попытаешься донести до них, что не царь он был-оскорбление чувств верующих...
Замуж ей надо. И чтоб муж был не тряпка. Тогда и про царя будет думать некогда.


Koiru78rus
отправлено 01.09.17 08:46 # 92


Кому: Утконосиха, #89

Оскорбляешь чувства верующих в бога, царя и прокурора!!!


sasa
отправлено 01.09.17 08:46 # 93


Кому: Щербина307, #25

> Шутки про православный игил, который всё ближе, он только отчасти шутки.

"Если же какой-либо воевода, или воин, или начальник общины, обязанный следить за тем, не поступает ли и не рассуждает ли кто-нибудь по-еретически, узнает о еретике и не предаст его суду, – даже если сам начальник и православный, он подлежит смертной казни.
Зачем же утверждать, что не подобает осуждать ни еретика, ни отступника? Ведь из сказанного понятно, что подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников: и сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни."
Это -- из книги "Просветитель" святого преподобного Иосифа Волоцкого. Труд переведен на современный русский язык, регулярно переиздается в последние годы. Вот, из предисловия к изданию Спасо-Преображенского Валаамского монастыря:
"Полемически острая, богословски глубокая, живо и ярко написанная, книга эта на протяжении веков оставалась живым явлением русской культуры и оружием идейной борьбы... “Просветитель”, впервые полностью переведенный с церковнославянского на русский язык, актуален и сегодня."

Кому: Лепанто, #76

> Никон же.
> У нас как-то, я давно заметил - не любят рассказывать о сожжениях

А чего Никон-то? Это традиция такая.
"Буде кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь."
Соборное Уложение 1649 года, гл. 1, ст. 1. Никон еще и патриархом-то не стал.
Статья активно применялась до середины 18-го века, отменена (сожжение заменено каторгой) в конце царствования Екатерины 2-й. А вообще раздел о преступлениях против религии в Уложении о наказаниях существовал вплоть до Октябрьской революции. Например:
"Кто в публичном месте при собрании более или менее многолюдном, дерзнет с умыслом отрицать христианскую веру, или православную церковь, или ругаться над священным писанием, или святыми таинствами, тот подвергается лишению всех прав состояния и ссылке в каторжную работу на время от шести до восьми лет. Когда сие преступление учинено не в публичном месте (собрании), но однако ж, при свидетелях и с намерением поколебать их веру или произвести соблазн, то виновный приговаривается к лишению всех прав состояния и к ссылке на поселение."
Свод законов Российской империи, издание 1902 г., ст. 178.


Artmann
отправлено 01.09.17 08:46 # 94


Кому: Утконосиха, #89

Николай - старший из сыновей Александра III, вообще-то.


zverpank
отправлено 01.09.17 08:46 # 95


- Славик, чего-то я очкую Учителя поджигать...
- Да не ссы ты, я сто раз так делал. Тем более в думе, прокурор наш сидит...
- А че он тоже православный-монархист?
- Не он, а она. Говорят у нее в кабинете портрет Николая II над Путиным висит...
- Да ладно и че?
- Каждый день мироточит, президента заливает...

А если серьезно, этим фильмом уже доводят до дергания глаза... Лично я не пойду, потому что на русские фильмы хожу только с рекомендации Тупичка, или Bad'a(дело тут не в русофобии, а просто после Каникул строгого режима, Панфиловцев и Пятницы, хорошего кина не было(на мой суровый вкус)). Если фильм кого-то обидел, не ходите в кинотеатр и не смотрите. Ну или расскажите свою конву событий(какой Коля был верный муж, славный правитель и великий ученый). А то практически на каждом ресурсе: "Травля власти продолжается" или "Поклонская в одиночку сражается с дьяволом". Ну Учитель он же даже не Кемерон, а Николай не Терминатор...


Утконосиха
отправлено 01.09.17 10:07 # 96


Кому: Artmann, #94

Пардон, моя ошибка. Это я Колю с его папой перепутала.

Хороший был наследник, добрый. Своей бабой с братьями делился.
И как только такого святого человека могли свергнуть с престола???


Мимо проходил
отправлено 01.09.17 10:09 # 97


Кому: serg1973, #81

> Пора Поклонскую увольнять.

Это уже не просто увольнять - тут 282, часть вторая, маячит на горизонте. В самой жесткой форме меры пресечения это вроде бы шесть лет лишения свободы, точно не помню.


Лепанто
отправлено 01.09.17 10:45 # 98


Кому: sasa, #93

> А чего Никон-то? Это традиция такая.

Дык - раскол, во времена оного и в Европе и у нас, особо ярко горели костры с еретиками.

> Соборное Уложение 1649 года

Католическая инквизиция, что характерно - если я правильно помню, тоже лично не занималась казнями. Она проводила расследование, а пытки и казни были с "принимающей" стороны - местных "муниципалитетов".

В общем, одна их самых мирных религий - в действии. А если посмотреть на ну вообще "самую мирную" - буддизм, то там тоже местами могут волосы зашевелиться.


Гражданин79
отправлено 01.09.17 11:38 # 99


Если власть на религиозных фанатиков будет смотреть сквозь пальцы это кончится плохо. Неужели история ничему не учит?! К ногтю всех этих царебожников. Или ждут трупов? Так к этому идет все.


ViktoriaMT
отправлено 01.09.17 12:18 # 100


Жил себе очередной неизвестный широким массам режиссёр по фамилии Учитель. Снимал неинтересные широким массам фильмы, в том числе за гос. счёт (значит и за мой тоже, но да песня совсем не о том). Получал наверное какие-то плюшки от своих друзей из тех узких кругов, которым интересно его (прости, Господи) творчество, ну или может из тех с кем он чем-то делился.
А потом пришла Поклонская.
Короче, меня этим пиаром не купить. Смотреть его Матильду всё равно не буду. И что-то мне подсказывает, не одна я такая.



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк