Что такое стелсинг

10.10.17 06:58 | Goblin | 139 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В американской прессе все чаще встречается термин «стелсинг» (stealthing) — снятие презерватива во время секса без уведомления партнера. Недавно парламентарии в США потребовали от конгресса ввести закон, согласно которому стелсинг будет приравниваться к изнасилованию.

Все большее количество американок жалуются на то, что их партнеры во время полового акта пренебрегают безопасностью. Это повышает риск заражения половыми инфекциями, а также может привести к нежелательной беременности.

Представители Демократической партии, Ро Ханна из Калифорнии и Кэролин Мэлоуни из Нью-Йорка, направили письмо в юридический комитет Палаты представителей с просьбой поспособствовать решению проблемы.

«Несомненно, согласие — это необходимое условие любого сексуального взаимодействия, — отмечает Ро Ханна. — Стелсинг же нарушает соглашение между партнерами. Следовательно, это опасная форма сексуального насилия».
Что такое стелсинг

Какое коварство.
А если самоснялся или порвался — что тогда?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139

shpien
отправлено 10.10.17 13:03 # 101


Природа в лице дураков в очередной раз пытается бороться со снижением рождаемости человека путем... таким вот затейливым путем.


foobar
отправлено 10.10.17 13:05 # 102


Настоящий стелсинг - это когда, ты думаешь, что сделал стелсинг.
А потом на приеме у венеролога, понимаешь, что стелсинг сделали-то тебе!
Как учит нас тоталитарная математика минус на плюс получаем опять минус!


pombol
отправлено 10.10.17 13:05 # 103


Кому: pikachu, #31

> Надо было надевать два, заматывать скотчем и обложиться гипсом!

И ни в коем случае не заниматься сексом. Заодно и профилактика СПИД.


Oleg_Nikonov
отправлено 10.10.17 13:56 # 104


Кому: vasmann, #30

> Изнасилование по неосторожности или по халатности!!!

Ненене, перед этим делом просто надо застраховаться. И заниматься сексом только в присутствии свидетелей. Да, видеофиксация обязательна!!!


vovikz
отправлено 10.10.17 14:07 # 105


Кому: Oleg_Nikonov, #104

> Да, видеофиксация обязательна!!!
>
Так вот оказывается в чем суть бизнеса студии Private. А я-то нехорошее думал


087yar
отправлено 10.10.17 14:30 # 106


А если снялся сам или порвался, то производителей надо судить за покушение на износилование, причём двух (или более) лиц сразу.


Yashka
отправлено 10.10.17 14:43 # 107


А совсем недавно шутки про то, что государство будет указывать гражданам как вести себя в постели считались только шутками.


givik
отправлено 10.10.17 14:44 # 108


Заказная статья продавцов механических кукол!!!


Thungus
отправлено 10.10.17 14:56 # 109


Следующий шаг - штраф за недоставление оргазма.
Омрачение удовольствия противоречит буржуинской парадигме уже в теории. Закон будет принят. Прогресс не остановить.


Steel Rat
отправлено 10.10.17 15:11 # 110


Кому: Thungus, #109

> Следующий шаг - штраф за недоставление оргазма.

Это ж придётся переучивать - имитировать отсутствие оргазма. Мужикам особенно тяжко будет!


kotopezz
отправлено 10.10.17 15:30 # 111


полностью согласен с Ро. также щитаю необходимым предварительное подписание соглашения с прописыванием форс-мажорных обстоятельств, пеней и штрафов за просрочку исполнения и исполнения в ненадлежащем объеме соответственно. требуется нотариальное заверение.


pesego
отправлено 10.10.17 16:29 # 112


Если самостоятельно снялся, то судить этого гондона


JetWing
отправлено 10.10.17 17:03 # 113


Даешь посткоитальное несогласие!


ash
отправлено 10.10.17 17:06 # 114


Кому: JetWing, #113

> Даешь посткоитальное несогласие!

За океаном уже есть такое, говорят.


seafox
отправлено 10.10.17 17:09 # 115


Анекдот:
В аптеку забегает здоровенный парень и гневно кричит:
- презервативы, которые вы продаете - рвутся!!!
Из очереди ему поддакивает дедок:
- да-да, а еще гнутся и мнутся!


Springboks
отправлено 10.10.17 17:46 # 116


Вопрос один - а нахера это вообще надо? Презик умышленно снимать?


Scald
отправлено 10.10.17 17:58 # 117


> Что такое стелсинг

Сексуальное крысятничество - вот что это. Крыс на пики!


ecolog
отправлено 10.10.17 18:30 # 118


Кому: kotopezz, #111

> полностью согласен с Ро. также щитаю необходимым предварительное подписание соглашения с прописыванием форс-мажорных обстоятельств, пеней и штрафов за просрочку исполнения и исполнения в ненадлежащем объеме соответственно. требуется нотариальное заверение.

Присутствие понятых сняло бы все вопросы.

Вспоминая недавнего пелевина - чертовы свинюки.


GreyKnight
отправлено 10.10.17 18:54 # 119


Подозреваю данная проблема не касается тех, кто не ведёт беспорядочную половую жизнь. Вывод делайте сами.


Voltuzik
отправлено 10.10.17 19:16 # 120


Кому: Любитель Жизни, #84

> Он с 14 лет не растёт.

А я то думаю...


Oldhren
отправлено 10.10.17 19:24 # 121


Кому: Springboks, #116

Хороший вопрос! Причём, явление массовое...


pikachu
отправлено 10.10.17 19:26 # 122


Кому: Springboks, #116

> Вопрос один - а нахера это вообще надо? Презик умышленно снимать?

Как говорил папа Пепельницы:
- Никогда не пользуйся презервативом, сынок. В них ничего не почувствуешь!


Прораб
отправлено 10.10.17 20:06 # 123


Это выходит, слезла резинка и в лагерь хлопок собирать за 5 центов час до старости.


Кваздопил
отправлено 10.10.17 20:17 # 124


У нас, по-моему, наоборот. Мужики чаще, чем дамы боятся проколотого или стащенного презерватива.))


stary_dobry
отправлено 10.10.17 20:24 # 125


Кому: Любитель Жизни, #84

> На вырост!!!
>
> Тут проблема. Он с 14 лет не растёт.

Человек растет (весь) лет до 19. Не знаю, как насчет местами...


stary_dobry
отправлено 10.10.17 20:31 # 126


Кому: Springboks, #116

> Вопрос один - а нахера это вообще надо? Презик умышленно снимать?

Возможно, в процессе особо хитрый половой партнер втихаря снимает предварительно надетое, потому что с ним ему ни в кайф. А дама, пребывая в пароксизмах экстаза, может и не разглядеть такого коварства. Особливо если близорукая. Или невнимательная)


antoly83
отправлено 10.10.17 20:32 # 127


Какое коварство.
А если самоснялся или порвался — что тогда?

халатность!!


Leela
отправлено 10.10.17 21:54 # 128


Вижу в этом начало пакета законов, согласно которых секс с живым партнёром будет всё более напрягающим и опасным. А в свете последних новостей о рынке сексуальных игрушек (создание ИИ, отвечающего кастомизированному набору характеристик, ИИ-компаньон) мысль о грядущей пупарасии уже не кажется сильно фантастичной, по крайней мере, для избранных.


Henry_Morgan
отправлено 10.10.17 21:54 # 129


Кому: лёхаДВ, #11

> Скоро там, чтобы потрахаться, надо будет ознакомиться с договором и поставить роспись "согласен"

Если мне не изменяет склероз, тема раскрыта в к/ф "Черри 2000".


Kostyk
отправлено 10.10.17 21:54 # 130


Нормально камарады на этом (как его?) стелсинге оттоптались...


Whisper
отправлено 10.10.17 22:27 # 131


Напоминает историю, как мужик слезло упрашивал проститутку дать без презика - упросил! Правда пришлось доплатит, а потом лечится, но зато мечту осуществил.


Валькирия
отправлено 11.10.17 05:20 # 132


Надо выпускать презервативы на резинке (как варежки у маленьких детей, чтоб не потеряли), и фиксировать его на талии носителя презерватива. Для большей безопасности можно, как шлейку-поводок, еще и на плечах фиксировать. Тогда точно ни один злыдень-стелсер втихаря не проскочит!!!


Глоссарий
отправлено 11.10.17 05:20 # 133


Название дурацкое, нужно обновить до какого-нибудь "ассанжинга" в честь героя.

Кому: Urbat, #45

>Однобокий подход к проблематике. Совершенно проигнорирована проблема злонамеренного использования (не использования) противозачаточных таблеток без уведомления партнера. Это обязано быть приравнено к мошенничеству.

Это совершенно другая проблематика, не касающаяся сексуального согласия и преступлений сексуального характера, как бы странно ни казалось.

В частности, забеременела ли жертва изнасилования никакой отягчающей роли не играет, в отличие от, скажем, заражения венерическим заболеванием.

И каким образом ты собираешься примотать описанное тобой к мошенничеству тоже не сильно понятно. Даже если с тебя впоследствии попытаются слупить алименты - это будут деньги не на мамку, а на ребенка.

В теории имеет смысл вводить какие-то механизмы отказа от отцовства при обмане, но все подобные попытки будут нещадно обламываться как нарушение прав детей. Даже при клинических случаях, что залетели вообще не от тебя, но узнал ты это поздно. Проверено мировой судебной практикой.


Sweet Death
отправлено 11.10.17 07:49 # 134


После заметки про короткостволы особо угарно читается.


Stef
отправлено 11.10.17 07:56 # 135


Кому: Thungus, #109

> Следующий шаг - штраф за недоставление оргазма.

А разве не Ассанжа пытались притянуть за то, что шведским теткам через несколько месяцев показалось, что он их таки изнасиловал, а не полюбил?


woddy
отправлено 11.10.17 09:13 # 136


Кому: Leela, #128

> Вижу в этом начало пакета законов, согласно которых секс с живым партнёром будет всё более напрягающим и опасным

последняя книжка Пелевина именно про это :)


White
отправлено 12.10.17 08:46 # 137


> А если самоснялся или порвался — что тогда?
Изнасилование по неосторожности! Или непредумышленное изнасилование :)) Было? :)


ДокторД
отправлено 13.10.17 01:08 # 138


Кому: Yashka, #107

Яшка, ты правда не понимаешь - или прикидываешься?


Сапёр-старпёр
отправлено 13.10.17 16:00 # 139


> А если самоснялся или порвался — что тогда?

Тогда это уже Порвалсинг, тут ещё как минимум заседание Сената нужно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк