Что такое стелсинг

10.10.17 06:58 | Goblin | 139 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В американской прессе все чаще встречается термин «стелсинг» (stealthing) — снятие презерватива во время секса без уведомления партнера. Недавно парламентарии в США потребовали от конгресса ввести закон, согласно которому стелсинг будет приравниваться к изнасилованию.

Все большее количество американок жалуются на то, что их партнеры во время полового акта пренебрегают безопасностью. Это повышает риск заражения половыми инфекциями, а также может привести к нежелательной беременности.

Представители Демократической партии, Ро Ханна из Калифорнии и Кэролин Мэлоуни из Нью-Йорка, направили письмо в юридический комитет Палаты представителей с просьбой поспособствовать решению проблемы.

«Несомненно, согласие — это необходимое условие любого сексуального взаимодействия, — отмечает Ро Ханна. — Стелсинг же нарушает соглашение между партнерами. Следовательно, это опасная форма сексуального насилия».
Что такое стелсинг

Какое коварство.
А если самоснялся или порвался — что тогда?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139

Цитата
отправлено 10.10.17 06:58 # 1


В американской прессе все чаще встречается термин «стелсинг» (stealthing) — снятие презерватива во время секса без уведомления партнера. Недавно парламентарии в США потребовали от конгресса ввести закон, согласно которому стелсинг будет приравниваться к изнасилованию.

Все большее количество американок жалуются на то, что их партнеры во время полового акта пренебрегают безопасностью. Это повышает риск заражения половыми инфекциями, а также может привести к нежелательной беременности.

Представители Демократической партии, Ро Ханна из Калифорнии и Кэролин Мэлоуни из Нью-Йорка, направили письмо в юридический комитет Палаты представителей с просьбой поспособствовать решению проблемы.

«Несомненно, согласие — это необходимое условие любого сексуального взаимодействия, — отмечает Ро Ханна. — Стелсинг же нарушает соглашение между партнерами. Следовательно, это опасная форма сексуального насилия».

Парламентарии отмечают, что подобная «постыдная практика» наносит психологическую травму жертве, и потому ее можно трактовать как злоупотребление доверием.

Стелсинг стал широко обсуждаться в американском обществе в апреле текущего года. Тогда сотрудница Национального центра прав женщин Александра Бродски опубликовала работу, посвященную этой теме. Автор исследования опросила жертв и изучила онлайн-комьюнити мужчин, которые практикуют тайное снятие презерватива. Выяснилось, что существуют целые интернет-сообщества, в которых представители сильного пола обсуждают способы незаметно снять «резинку» во время полового акта. Бродски высказала мнение, что это, безусловно, следует считать проявлением гендерного насилия.

Работа вызвала широкий резонанс в американском обществе. Многие правозащитные организации выступили с требованием приравнять стелсинг к изнасилованию.


al1
отправлено 10.10.17 07:03 # 2


Хотелось бы уточнить, когда говорят "партнёр" имеют в виду партнёра определенного пола, или все грешны?


al1
отправлено 10.10.17 07:05 # 3


Дочитал, опять мужиков пресуют


al1
отправлено 10.10.17 07:10 # 4


Ну и в догонку:
А, Один рыбак всего рыбачил без сапог...
Или.
А, один хирург, всегда делал операции без перчаток ..

Потому что в резине ощущения не те!


Sidorovich
отправлено 10.10.17 07:16 # 5


Как быть тем, на ком эти "изделия Сатаны" рвутся непосредственно в процессе "сексуального взаимодействия"?

Волнуюсь.


hellosha
отправлено 10.10.17 07:27 # 6


Кому: Sidorovich, #5

> Как быть тем, на ком эти "изделия Сатаны" рвутся непосредственно в процессе "сексуального взаимодействия"?

Пойдет по статье "стелсинг по неосторожности"


Любитель Жизни
отправлено 10.10.17 07:33 # 7


Кому: Sidorovich, #5

Покупать в размер.


Scald
отправлено 10.10.17 07:35 # 8


Кому: Цитата, #1

> «стелсинг» (stealthing) — снятие презерватива во время секса без уведомления партнера.

Людишки в потреблядском обществе дуреют не по дням, а по часам.

> согласно которому стелсинг будет приравниваться к изнасилованию.

Это я власть одобряю. (с)
Ох, лопнет терпение у небесного микробиолога и прольёт он в чашку Петри под названием Земля антибиотик, который двуногим микробам огненной серой покажется.


Rus[H]
отправлено 10.10.17 07:40 # 9


Кому: hellosha, #6

Непреднамеренный стелсинг )


Dmitrij
отправлено 10.10.17 07:49 # 10


Естественная логика подобных борцунов: нужно постоянно находить новые угрозы, чтобы не снижался накал борьбы.


лёхаДВ
отправлено 10.10.17 07:57 # 11


Скоро там, чтобы потрахаться, надо будет ознакомиться с договором и поставить роспись "согласен" :)


лёхаДВ
отправлено 10.10.17 07:57 # 12


Кому: Sidorovich, #5

> Как быть тем, на ком эти "изделия Сатаны" рвутся непосредственно в процессе "сексуального взаимодействия"?

Это форс-мажор. Не переживай :)


ayaks
отправлено 10.10.17 07:57 # 13


Кому: hellosha, #6

> Как быть тем, на ком эти "изделия Сатаны" рвутся непосредственно в процессе "сексуального взаимодействия"?
>
> Пойдет по статье "стелсинг по неосторожности"

И в особо крупном размере


BF109
отправлено 10.10.17 07:57 # 14


Мировые проблемы США
1.Мировой кризис
2.Россия
3.Стелсинг

В очередности приоритетов не уверен.


Djinzo
отправлено 10.10.17 07:57 # 15


Ждём новую серию Южного парка по этому вопросу)


gmuriel
отправлено 10.10.17 07:57 # 16


Хрень какая-то.

Раз снял и процесс продолжился, значит, всех все устраивает.


ТрудовИк
отправлено 10.10.17 07:57 # 17


Кому: Sidorovich, #5

> Волнуюсь.

Кому: Любитель Жизни, #7

> Покупать в размер.

надевать по три штуки, приматывать изолентой и ...и (главное)никакого секса!!!


licker
отправлено 10.10.17 07:57 # 18


Скажи стелсингу нет! Налей клей


RedBlood
отправлено 10.10.17 07:57 # 19


Кому: Sidorovich, #5

> Как быть тем, на ком эти "изделия Сатаны" рвутся непосредственно в процессе "сексуального взаимодействия"?

Изнасилование со стороны производителя!!! Половой партнёр может быть переквалифицирован из свидетеля в соучастники, если следствие установит, что он умышленно способствовал разрыву резкими, энергичными движениями.


HexenHexen
отправлено 10.10.17 07:57 # 20


Теперь дети будут не только вейперами, а еще и стелсерами ))


Le Graff
отправлено 10.10.17 07:57 # 21


А суперстелсинг это секс с партнером вообще без его ведома, например в очереди в макдаке.


Sinnercold
отправлено 10.10.17 07:57 # 22


Если стелсинг - преступление, то кримпай и камшот - отягчающие обстоятельства?


Олег125
отправлено 10.10.17 08:03 # 23


Встречный вопрос: а залететь от мужика, уверив, что принимаешь контрацептивы - это - что?
И зачем трахаться с человеком, в здоровье которого сильно сомневаешься...
В общем, скоро апокалипсис...


hellosha
отправлено 10.10.17 08:11 # 24


Кому: Олег125, #23

> Встречный вопрос: а залететь от мужика, уверив, что принимаешь контрацептивы - это - что?

Позитивный стелсинг, конечно!

Кому: ayaks, #13

> И в особо крупном размере

Ахаха


Sidorovich
отправлено 10.10.17 08:11 # 25


Кому: ТрудовИк, #17

> надевать по три штуки, приматывать изолентой

Тогда уж проще ОЗК.

Или кирзовый сапог.


Vovezz
отправлено 10.10.17 08:41 # 26


Кому: Sidorovich, #25

Чего мелочиться? Л1 сразу. Его незаметно не снимешь


Tom Brown
отправлено 10.10.17 08:49 # 27


Кому: лёхаДВ, #11

А если чуть что не так - бегом в суд с иском за неполное выполнение обязательств и неисполнение условий договора!


Vareneg
отправлено 10.10.17 08:57 # 28


А доказательства стелсинга каким образом фиксировать? Внутривагинальной видеофиксацией?


Kleine Мук
отправлено 10.10.17 09:05 # 29


"Шпиён Залупа пробирался чигирями..."


vasmann
отправлено 10.10.17 09:17 # 30


Кому: Цитата, #1

>А если самоснялся или порвался — что тогда?

Изнасилование по неосторожности или по халатности!!!


pikachu
отправлено 10.10.17 09:22 # 31


> А если самоснялся или порвался — что тогда?

Надо было надевать два, заматывать скотчем и обложиться гипсом!


Voltuzik
отправлено 10.10.17 09:39 # 32


Кому: Любитель Жизни, #7

> Покупать в размер.

На вырост!!!


Nikolai
отправлено 10.10.17 09:47 # 33


Кому: Цитата, #1

> Все большее количество американок жалуются на то,

Интересно, присоединятся ли к ним голубые американцы? :)


Nikolai
отправлено 10.10.17 09:48 # 34


Кому: Vareneg, #28

> А доказательства стелсинга каким образом фиксировать? Внутривагинальной видеофиксацией?

Это дополнительная услуга за деньги. :) Имплантация портативной камеры в матку.


Nikolai
отправлено 10.10.17 09:52 # 35


Но интереснее всего , что же толкает мужика на подобный шаг во время секса? Нехватка проблем в жизни?


Wartog
отправлено 10.10.17 09:58 # 36


Кому: Vareneg, #28

> А доказательства стелсинга каким образом фиксировать? Внутривагинальной видеофиксацией?

Тут будет зависеть от классовой принадлежности партнера, если обычный гражданин, то нужно только заявление потерпевшей стороны, пусть потом доказывает что не было стелсинга.
Если нерг-трансвестит то уже железные доказательства желательно с видео фиксацией и живыми свидетелями.
А если саудовский принц, то все равно не было ни какого стелсинга, он случайно споткнулся!!!


milo
отправлено 10.10.17 09:59 # 37


Кому: Nikolai, #35

> Но интереснее всего , что же толкает мужика на подобный шаг во время секса? Нехватка проблем в жизни?

Экономия, это дополнительная услуга, оплачивается отдельно.


Kleine Мук
отправлено 10.10.17 10:00 # 38


Над тундрой терпит крушение самолёт. В живых остаётся одна стюардесса. Зима, холодно. Вдруг видит, по тундре чешут два местных оленевода. Она им: "Мужики, спасайте! Отдамся обоим!". Они забирают её с собой, она даёт им по резиновому изделию. "Оденьте только это, а то я рожу!". Ну, развлеклись с ней, отвезли к людям. Всё нормально.

Проходит неделя, вторая, месяц. Оба эти оленевода встречаются снова.
- Слушай, я так больше не могу! Надо снимать уже!
- Ага! Я тоже сниму! Хуй с ней, пусть рожает!


Le Graff
отправлено 10.10.17 10:09 # 39


Козловский в фильме Викинг похоже тоже суперстелсингом занимался, кожаных штанов даже не снимал.


zlx
отправлено 10.10.17 10:09 # 40


Интересует гипотетическая правоприменительная практика. Вот, скажем, обратилась гражданка в полицию по месту жительства, дескать, совокуплял меня суженый, совокуплял, а потом резину съял. Дальше, положим, мазок из вагины может установить факт незащищённого коитуса. Возможно, даже факт имевшего место защищённого. По наличию соответствующей смазки с изделия N°2 или типа того. Но как обвинение будет доказывать и подтверждать то, что хуй в пизду без резины попал против воли потерпевшей? Или презумпция виновности?

Бизнос автомобильных видео-регистраторов взлетит на неожиданном направлении? Эдак ведь можно дойти до того, что секас в Цитадели станет возможен только при аудио-видео фиксации.

Или вообще, как в "разрушителе" со Слаем.


Koljan
отправлено 10.10.17 10:09 # 41


Я так понимаю речь про одноразовую еблю непонятно с кем? Иначе зачем такое делать постоянному партнёру - непонятно.

> подобная «постыдная практика» наносит психологическую травму жертве, и потому ее можно трактовать как злоупотребление доверием.

Она думала, что он хороший, а он вон какой!!!


ВВФ
отправлено 10.10.17 10:10 # 42


Согласие есть продукт полного непротивления сторон.


V.Shvarc
отправлено 10.10.17 10:10 # 43


Кому: BF109, #14

> Мировые проблемы США
> 1.Мировой кризис
> 2.Россия
> 3.Стелсинг

Пункт 2 и пункт 3 могут быть объединены: стелсинг - безусловное следствие вредного влияния России.


user-235
отправлено 10.10.17 10:10 # 44


Кому: Sidorovich, #5

> Как быть тем, на ком эти "изделия Сатаны" рвутся непосредственно в процессе "сексуального взаимодействия"?

Полиэтиленовый пакет намотать как портянку еще не советовали?


Urbat
отправлено 10.10.17 10:10 # 45


Однобокий подход к проблематике. Совершенно проигнорирована проблема злонамеренного использования (не использования) противозачаточных таблеток без уведомления партнера. Это обязано быть приравнено к мошенничеству.


dangora
отправлено 10.10.17 10:10 # 46


Кому: Цитата, #1

> А если самоснялся или порвался — что тогда?

Изнасилование по неосторожности!!! Или не преднамеренное изнасилование?


OldKnight
отправлено 10.10.17 10:10 # 47


Кому: Rus[H], #9

>Непреднамеренный стелсинг )

Непреднамеренное изнасилование по вине производителя. Гарантийный случай!


[СССР]
отправлено 10.10.17 10:11 # 48


-...а еще, бояре, есть за морем такая штука-[голосование].
-Во,во! Как голыми совали, так и будем. Вези портвейн!©


zlx
отправлено 10.10.17 10:11 # 49


Кому: pikachu, #31

> и обложиться гипсом!

Гипс при застывании нагревается!


OldKnight
отправлено 10.10.17 10:11 # 50


Сокоро в продаже: презервативы анти-стелсинг - суперклей на внутренней поверхности нашей продукции надёжно защитит вас от непреднамеренного изнасилования!!!


Бешеный Белок
отправлено 10.10.17 10:11 # 51


Эдак скоро потребуют ввести налог на секс.


laccolith
отправлено 10.10.17 10:11 # 52


А разве "жертва" стелсинга разве не чувствует разницы в осязании предмета в тот момент, когда стелсинг произошёл? Ну, чтобы сразу сказать решительное "Нет!" и прекратить безобразие?
Или прерванный таким образом половой акт и недополученный оргазм - это страшнее и оскорбительнее. Юристам и правозащитникам надо срочно поработать над этой дилеммой.

>> Все большее количество американок жалуются на то, что их партнеры во время полового акта пренебрегают безопасностью.

А послать сразу таких "партнёров" - это не судьба? На фиг они такие нужны?


laccolith
отправлено 10.10.17 10:11 # 53


Кому: Vareneg, #28

> А доказательства стелсинга каким образом фиксировать? Внутривагинальной видеофиксацией?

Видеорегистратор на лоб. Каждому.


Sidorovich
отправлено 10.10.17 10:12 # 54


Кому: Nikolai, #34

> Имплантация портативной камеры в матку

С выводом на ЖК-монитор и онлайн-трансляцией.


Villykickboxer18
отправлено 10.10.17 10:12 # 55


В мужском "онлайн-коммьюнити" намного чаще обсуждают баб, которые после акта, когда ты спишь или в душе, забирают биоматериал из гандона и в себя запихивают. А потом упс, я залетела...


Фёдор Рюмин
отправлено 10.10.17 10:12 # 56


Кому: лёхаДВ, #11

> Скоро там, чтобы потрахаться, надо будет ознакомиться с договором и поставить роспись "согласен" :)

кровью!!!


Sparrow5442
отправлено 10.10.17 10:12 # 57


Кому: ТрудовИк, #17

> надевать по три штуки, приматывать изолентой и ...и (главное)никакого секса!!!

Это же классическая "задача Холмогорова" - как заниматься сексом с женщиной, которая точно заражена "венерой".
В классическом решении надевается два презерватива с красным перцем между ними. Ты всегда будешь знать, какой презерватив порвался!!!


Фёдор Рюмин
отправлено 10.10.17 10:12 # 58


Кому: gmuriel, #16

> Раз снял и процесс продолжился, значит, всех все устраивает.

хорошо зафиксированный партнер в предварительных ласках не нуждается


andrey.torlopov
отправлено 10.10.17 10:12 # 59


>> Какое коварство.
>> А если самоснялся или порвался — что тогда?

Ну как что? Теперь придется все на камеру фиксировать с разных ракурсов. Чтоб было что суду предъявить. )


Sidorovich
отправлено 10.10.17 10:12 # 60


Кому: Wartog, #36

> А если саудовский принц

Или какой-нибудь царь-тряпка...


Villykickboxer18
отправлено 10.10.17 10:12 # 61


Кому: Kleine Мук, #38

Ну наденьте же...


HexenHexen
отправлено 10.10.17 10:12 # 62


Кому: hellosha, #24

> Встречный вопрос: а залететь от мужика, уверив, что принимаешь контрацептивы - это - что?
>
> Позитивный стелсинг, конечно!

Реверсивный же!


пан Головатый
отправлено 10.10.17 10:14 # 63


> > Какое коварство.
> А если самоснялся или порвался — что тогда?

Засудить гондона!


Vareneg
отправлено 10.10.17 10:17 # 64


Кому: zlx, #40

> Бизнос автомобильных видео-регистраторов взлетит на неожиданном направлении? Эдак ведь можно дойти до того, что секас в Цитадели станет возможен только при аудио-видео фиксации.

Я придумал - надо на презервативы GPS-трекер ставить. Ессно, презервативы без трекера - это сразу не сертифицированное изделие, т.е. сразу статья. Ну и маржа от продажи презервативов - вверх. Все в плюсе.


Vareneg
отправлено 10.10.17 10:20 # 65


Плюс:
- активация презерватива через приложение на iPhone.
- скорость, количество фрикций, влажность, температура - все по блютусу в любимый айфон


Фёдор Рюмин
отправлено 10.10.17 10:20 # 66


если женщина сказала о принятии таблеток от беременности, но не приняла их, то считается такое стелсингом?


Sparrow5442
отправлено 10.10.17 10:26 # 67


Кому: Villykickboxer18, #55

> В мужском "онлайн-коммьюнити" намного чаще обсуждают баб, которые после акта, когда ты спишь или в душе, забирают биоматериал из гандона и в себя запихивают. А потом упс, я залетела...

Да какое там "когда спишь". После фелляции убегает с закрытым ртом, типа "не глотает" и что она потом делает - большой вопрос. Нам то ничего, а вот всякие футболисты-миллионеры страдают


Фёдор Рюмин
отправлено 10.10.17 10:26 # 68


а при ёбле в жопу снятия гондона тоже считается стелсингом?


Hyena
отправлено 10.10.17 10:26 # 69


Кому: Vareneg, #64

> Я придумал - надо на презервативы GPS-трекер ставить

вообще-то, всё уже придумано - осталось купить.
https://itkvariat.com/news/425-icon-pervyy-v-mire-prezervativ-treker-dostupen-dlya-predzakaza.html


Олег125
отправлено 10.10.17 10:26 # 70


Это все невидимая рука Путина при поддержке русских хакеров!


Vareneg
отправлено 10.10.17 10:31 # 71


Кому: Hyena, #69

> вообще-то, всё уже придумано - осталось купить.

[в бешенстве кусает локти]


Ahsarbek
отправлено 10.10.17 10:32 # 72


В смысле снимает партнерша? или партнер?)


said.beduin
отправлено 10.10.17 10:32 # 73


Люди живут полной жизнью. Мне бы их проблемы, блин.


Korsar
отправлено 10.10.17 10:36 # 74


> стелсинг

Я сегодня узнал новое слово. Сперва подумал, что это про оружие или спецназ, а это про презерватив. Век живи, век учись!!!


Щербина307
отправлено 10.10.17 10:41 # 75


Кому: BF109, #14

> Мировые проблемы США
> 1.Мировой кризис
> 2.Россия
> 3.Стелсинг

Это ты так видишь через наши сми.


Steel Rat
отправлено 10.10.17 10:55 # 76


Да и хер с ними.


deaf-cat
отправлено 10.10.17 10:56 # 77


Письмо пролоббировали порностудии, чтобы коварно пользоваться видеоуликами


zlx
отправлено 10.10.17 11:03 # 78


Кому: Олег125, #70

> Это все невидимая рука Путина

Рука ли?!!


Sidorovich
отправлено 10.10.17 11:03 # 79


Кому: Vareneg, #71

> [в бешенстве кусает локти]

Ладно если локти...


AnTev.
отправлено 10.10.17 11:04 # 80


Рисковые парни, эти стелсеры.


ТрудовИк
отправлено 10.10.17 11:04 # 81


Кому: Sparrow5442, #57

> два презерватива с красным перцем между ними.

экой ты затейник,камрад!!!


S.K.Vattor
отправлено 10.10.17 11:04 # 82


Кому: laccolith, #53

> Видеорегистратор на лоб. Каждому.

Нотариально заверенный договор с прописанными правами и обязанностями сторон, а также форсмажорными обстоятельствами; процесс в присутствии адвокатов сторон.


Палыч
отправлено 10.10.17 11:04 # 83


Кому: licker, #18

> Скажи стелсингу нет! Налей клей

Монтажной пены же!


Любитель Жизни
отправлено 10.10.17 11:16 # 84


Кому: Voltuzik, #32

> На вырост!!!

Тут проблема. Он с 14 лет не растёт.


Kleine Мук
отправлено 10.10.17 11:17 # 85


Кому: Villykickboxer18, #61

> Ну наденьте же...

Дело было не в Питере!!!


Бешеный Белок
отправлено 10.10.17 11:19 # 86


Кому: Палыч, #83

Можно селикон для ванны!!!


zelo
отправлено 10.10.17 11:19 # 87


- А где презерватив?
- Он на месте, это презерватив-невидимка.


Sidorovich
отправлено 10.10.17 11:19 # 88


Кому: Любитель Жизни, #84

> не растёт.

У кого как!


Щербина307
отправлено 10.10.17 11:27 # 89


Кому: Любитель Жизни, #84

> Он с 14 лет не растёт.

Только у тебя.


Любитель Жизни
отправлено 10.10.17 11:35 # 90


Кому: Щербина307, #89
Кому: Sidorovich, #88

Поздравляю. И сильно вырос?


Щербина307
отправлено 10.10.17 11:38 # 91


Кому: Любитель Жизни, #90

> И сильно вырос?

Достаточно чтобы не думать о размерах и прочих заморочках.


vovikz
отправлено 10.10.17 11:49 # 92


Кому: Urbat, #45

> проблема злонамеренного использования (не использования) противозачаточных таблеток без уведомления партнера. Это обязано быть приравнено к мошенничеству.

К изнасилованию! Ведь мужчина соглашался на секс только при определенных условиях. Таким образом, если эти условия не выполнены партнершей и она это скрыла, то такой половой акт совершен против воли мужчины, а стало быть является изнасилованием.


Secr
отправлено 10.10.17 12:00 # 93


Кому: ayaks, #13

> И в особо крупном размере
>

Это не всегда так. Может и в крупном, а может в искривленном и даже в тощем. Тут ведь - как повезет :)

Кому: Sparrow5442, #67

> а вот всякие футболисты-миллионеры страдают

Та мадам уже давно призналась, что был самый обычных трах. Самый что ни на есть классический, от которого дети рождаются.


dEsant
отправлено 10.10.17 12:00 # 94


Кому: Sidorovich, #5

> Как быть тем, на ком эти "изделия Сатаны" рвутся непосредственно в процессе "сексуального взаимодействия"?

Принудительное уменьшение органа.


Yuri-koroner
отправлено 10.10.17 12:04 # 95


А если кто то сделает в изделии дырочку иголкой, это будет считаться?


Lewa
отправлено 10.10.17 12:04 # 96


Кому: hellosha, #24

> > Встречный вопрос: а залететь от мужика, уверив, что принимаешь контрацептивы - это - что?
>
> Позитивный стелсинг, конечно!

[СТРАШНО КРИЧИТ]


Steel Rat
отправлено 10.10.17 12:07 # 97


Кому: Олег125, #23

> Встречный вопрос: а залететь от мужика, уверив, что принимаешь контрацептивы - это - что?

Это флайин.


Завал
отправлено 10.10.17 12:29 # 98


Стелсинг и съёбинг - секрет хорошего секса от О.Бендера!


m.if
отправлено 10.10.17 12:31 # 99


А если порвался - то это уже "breaking".

А если порвался, а ты незаметно снял?

Stealth breaking получается что-ли?


Любитель Жизни
отправлено 10.10.17 13:00 # 100


Кому: m.if, #99

> Stealth breaking получается что-ли?

Stealth breaking bad!



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк