В редакции «Эхо Москвы» мужчина ударил ножом в горло радиоведущую

23.10.17 17:16 | Goblin | 143 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Мужчина ворвался в редакцию радиостанции «Эхо Москвы» и ударил в горло ножом ведущую Татьяну Фельгенгауэр. Как сообщается на сайте радиостанции, он задержан охраной и передан полиции.

Фельгенгауэр госпитализирована, ей поставлен катетер. По словам врачей, угрозы для её жизни нет.

Как заявил Интерфаксу главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов, МВД предупреждено о случившемся, в здании работает полиция.

Источник в правоохранительных органах сообщил РИА Новости, что причиной нападения на Фельгенгауэр, по предварительным данным, стал личный конфликт.
В редакции «Эхо Москвы» мужчина ударил ножом в горло радиоведущую

Ну и охрана.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143, Goblin: 1

Xan
отправлено 24.10.17 08:51 # 101


Кому: Dolgoff, #16

> От ахинеи, что несут на эхе уже кукушка у граждан съезжать начинает.
> Надо срочно запретить или переименовать радио.

"Эхо Дурдома"


Xan
отправлено 24.10.17 08:55 # 102


Кому: Завал, #52

> Кругом нужна охрана, заборы, железные двери, и лучшее лекарство от этого у либеральных журналистов - разрешить короткоствол!

А в охрану набирать психов!!


Ойген Савойский
отправлено 24.10.17 09:01 # 103


Разговаривают два охранника:
- Вчера устроился работать на радио "Эхо Москвы".
- Ну, и как?
- Сутки спишь, три дня отдыхаешь.


Безоружный Бармалей
отправлено 24.10.17 09:17 # 104


Кому: stary_dobry, #84

У Дивова:-) Цикл "След зомби"


Last_Hero
отправлено 24.10.17 09:47 # 105


> пострадавшая Татьяна Фельгенгауэр якобы преследовала его на протяжении двух месяцев.
> «Каждую ночь, используя телепатический контакт, она изводила меня сексуально», — пояснил он.

Бред преследования. Бывает у шизофреников. Но мы то знаем! Это Соловьев в одежде Фельгенгауэр каждую ночь проникал ему в моск и подстрекал. А теперь довольный потирает ручки!!!


Мимо проходил
отправлено 24.10.17 09:47 # 106


Кому: Landadan, #5

> В Союзе журналистов России назвали нападение на Фельгенгауэр атакой на свободу слова

Чего-то у меня шаблоны трещат. Журналюги явно переоценивают свою значимость. Если у человека поехала крыша - причем тут свобода слова? ИГИЛ уже взяла на себя ответственность за покушение на светоча и столп либерализма?


Iozef11
отправлено 24.10.17 09:58 # 107


А вот если бы у всех был короткоствол...


АнтонХудз
отправлено 24.10.17 10:05 # 108


Je Suis Таня. От редакции «Ленты.ру»
Лента Yoбнулась в край.
Сегодня у клиента работы проводил и краем уха слушал радиоприёмник заказчика, который был настроен на эхо Москвы - Екатеринбург. И конечно же главная тема про данное происшествие. У ведущего все виноватые были определены. Да потому что властям это выгодно, спецслужбы используют шизофреников и на кисилёва же не нападают с ножом. Ещё танечка страдала от нападок различных недоброжелателей, которые её обвиняли в русофобии.


chernovd
отправлено 24.10.17 10:09 # 109


Кому: Мимо проходил, #106

> Чего-то у меня шаблоны трещат. Журналюги явно переоценивают свою значимость.

Ты только сейчас заметил? Вся эта либерально-богемная тусовка (не только журналисты) годами варится в собственном соку и у них начисто отсутствует понимание того, что за пределами их мирка имеется реальный мир, которому до них, откровенно говоря, практически нет никакого дела. Где персонажи, которые в их тусовке - признанные светочи, столпы и прочие основоположники - практически никому не известны, разве что краем уха.


Alexair
отправлено 24.10.17 10:12 # 110


Либеральный фашизм в России.
Психи нападают на всех, но неприкосновенные только либералы. Любой полученный подзатыльник на улице - однозначно Кремль, однозначно ФСБ, однозначно травля оппозиции. Попробуй что-нибудь возразить - рукопожатные с говном сожрут. Им говорить, творить можно всё, в том числе и в нарушение УК, а на них за это недопустимо даже в суд подавать - нападение на оппозицию. Т.е. они высшие среди унтерменшей? Доиграются.


Рыба-дверь
отправлено 24.10.17 10:39 # 111


складывается впечатление, что нашел столп на светоч...


Andrey63
отправлено 24.10.17 10:47 # 112


Кому: Anton_Msk, #36 Ну что Вы хотите, чаще всего это и есть приют никчемушных бездельников.


Secr
отправлено 24.10.17 10:47 # 113


Кому: АнтонХудз, #108

> Ещё танечка страдала от нападок различных недоброжелателей, которые её обвиняли в русофобии.
>

Кто бы мог подумать!!!


uberstellz
отправлено 24.10.17 10:47 # 114


Вот мне интересно, ЧОП юридически отвечает за вот такое вот "указание услуги не должным образом"?


Gero-nimus
отправлено 24.10.17 11:33 # 115


Ладно нападавший шизофреник. Журналистку вылечат, его закроют в дурке....

А что теперь делать с тем стадом сумасшедших, который подняли вой про тоталитарное науськивание шизофреников на свободных журналистов? Их же так сразу в дурку не возьмут, пока они тоже кого-нить не прирежут? А их там столько..... Это ж по улицам ходить страшно, сколько реально больных на всю голову свободно разгуливают по улицам. Причем одеты опрятно и дурно от них не пахнет, так ведь и не определишь.

Задумалась всерьез.


Udo
отправлено 24.10.17 11:33 # 116


Кому: Ksusha, #9

> Да. Этот сумасшедший ведущую бы просто пристрелил

Да что ты! Она бы как в Техасе, с 15 метров нашпиговала бы его свинцом за секунду) Ведь известно, что все либеральные журналисты по умолчанию имеют разряд по темповой стрельбе на время. Поэтому надо только разрешить им носить короткоствол, как уже предлагалось после избиения журналиста Кашина.


Медвед Полоскун
отправлено 24.10.17 11:39 # 117


Источник в правоохранительных органах сообщил РИА Новости, что причиной нападения на Фельгенгауэр, по предварительным данным, стал личный конфликт.

Причем конфликт произошел внутри головы нападавшего.


Landadan
отправлено 24.10.17 12:13 # 118


Венедиктов счел причиной нападения на Фельгенгауэр "атмосферу науськивания"

http://www.interfax.ru/russia/584474

===

До чего же хочется быть не коллегами одиночной жертвы психа Тани, а коллективной жертвой Кампании Тгавли и Науськивания.

Таню жалко, но не пропадать же такому классному пиар-кейсу!? В методичке всё описано, бери да раскручивай.


Ksusha
отправлено 24.10.17 12:21 # 119


Кому: Udo, #116

> Она бы как в Техасе, с 15 метров нашпиговала бы его свинцом за секунду)

Неее... Как некий Роланд одной пулей в сердце!


Landadan
отправлено 24.10.17 12:24 # 120


В Кремле нападение на журналистку «Эха Москвы» расценили как действия безумца
https://lenta.ru/news/2017/10/24/peskov_echo/

===
Усатый прислужник Кговавого Террана врёт и не краснеет!!!


Landadan
отправлено 24.10.17 12:35 # 121


Борису Грицу, задержанному по делу о покушении на убийство ведущей «Эха Москвы» Татьяны Фельгенгауэр, предъявлено обвинение.

«Гриц, имея умысел на убийство заместителя главного редактора Татьяны Шадриной (фамилия журналистки по паспорту. — RT), проник на радиостанцию «Эхо Москвы». Но свой умысел он не довёл до конца. Ему предъявлено обвинение по части 3 статьи 30, статье 105 УК России», — цитирует следователя РИА Новости.

Также в суде заявили, что Гриц частично признал вину, однако, по его словам, умысла на убийство него не было.

https://russian.rt.com/russia/news/442606-napavshii-felgengauer-obvineniye

===

УК РФ
Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление
http://www.zakonrf.info/uk/30/
3. Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

Статья 105. Убийство
http://www.zakonrf.info/uk/105/
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, -
наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.


Airliner
отправлено 24.10.17 12:41 # 122


Кому: Iozef11, #107

> А вот если бы у всех был короткоствол...

Мы бы лишились большей части редакции уважаемой радиостанции.

Кому: Landadan, #118

> Венедиктов счел причиной нападения на Фельгенгауэр "атмосферу науськивания"

Про Шарли бы он так высказался, ага.


odopr
отправлено 24.10.17 12:43 # 123


Кому: Schneider, #93

А можно с книжками ознакомиться?


odopr
отправлено 24.10.17 12:44 # 124


Кому: Dolgoff, #23

Это разные города, разное время, разные организации, всё разное.
Как тут можно сравнивать?


odopr
отправлено 24.10.17 12:50 # 125


Кому: Landadan, #121

Принудительные меры медицинского характера его ждут, скорее всего


Landadan
отправлено 24.10.17 13:07 # 126


Кому: odopr, #125

> Принудительные меры медицинского характера его ждут, скорее всего

Это как у Сербского решат.

Но не исключено.


Landadan
отправлено 24.10.17 13:11 # 127


Борис Гриц, напавший накануне на журналистку радиостанции "Эхо Москвы" Татьяну Фельгенгауэр, частично признал вину, передает корреспондент "Интерфакса".

"Гриц частично признал вину в совершении инкриминируемого ему преступления. Он заявил, что нанес журналистке телесные повреждения, однако пояснил, что не имел умысла на убийство", - сказала следователь в Пресненском суде Москвы во вторник, где рассматривается вопрос об аресте Грица.

http://www.interfax.ru/russia/584483


Landadan
отправлено 24.10.17 13:12 # 128


Пресненский суд Москвы до 23 декабря отправил под арест Бориса Грица, напавшего накануне на журналистку радиостанции "Эхо Москвы" Татьяну Фельгенгауэр, передает во вторник корреспондент "Интерфакса".

"Суд приходит к выводу о том, что ходатайство следственных органов подлежит удовлетворению. (. . .) Избрать в отношении обвиняемого Грица меру пресечения в виде заключения под стражу на срок до 23 декабря 2017 года", - огласил постановление судья Евгений Найденов во вторник.


http://www.interfax.ru/russia/584490


Schneider
отправлено 24.10.17 13:15 # 129


Кому: odopr, #123

> А можно с книжками ознакомиться?

Конечно:

http://samlib.ru/t/topchij_i_a/

Там же ссылка на ЖЖ мой (где анонсы книг).


Lewa
отправлено 24.10.17 13:26 # 130


Кому: Landadan, #7

> Мастерски проведя следствие, молниеносно, за считанные мгновения назначают ответственных за науськивание ебанутого.

Вот уроды. Т.е., русский, проживающий в Израиле, слушает Эхо.
Эхо ему очень нравится, но особенно сильно ему нравится отдельно взятая ведущая.
С которой он лично не знаком. Но, т.к. поциент оснащен слабой психикой, ведущая
начинает прибегать к нему по ночам. Т.е., поциент душевно болен, но крайне амбициозен.

Тут что важно понять: это яркий представитель аудитории Эха, он деятелен. Коллеги пострадавшей незамедлительно воспользовались инцидентом в своих, сугубо честных целях. Уроды, возможно так же больные.


Landadan
отправлено 24.10.17 13:29 # 131


Кому: Lewa, #130

> Тут что важно понять: это яркий представитель аудитории Эха, он деятелен. Коллеги пострадавшей незамедлительно воспользовались инцидентом в своих, сугубо честных целях. Уроды, возможно так же больные.

У них справки нет. А у него, возможно, скоро будет.


Lewa
отправлено 24.10.17 13:49 # 132


Кому: Landadan, #131

> У них справки нет.

Караул чо делается.


chernovd
отправлено 24.10.17 14:00 # 133


Кому: Lewa, #132

> У них справки нет.
>
> Караул чо делается.

"Здоровых вообще нет. Есть только недообследованные"(с)


odopr
отправлено 24.10.17 14:20 # 134


Кому: Schneider, #129

Благодарю


Zx7R
отправлено 24.10.17 14:31 # 135


Кому: Landadan, #100

> Таки есть чо??
>
А вам оно надо??


Landadan
отправлено 24.10.17 14:33 # 136


Кому: Zx7R, #135

> Таки есть чо??
> >
> А вам оно надо??

Таки мне ж не для себя!!


Schneider
отправлено 24.10.17 15:29 # 137


Кому: odopr, #134

> Благодарю

Да не за что, камрад.


ПТУРщик
отправлено 24.10.17 18:58 # 138


Кому: odopr, #125

> Принудительные меры медицинского характера его ждут, скорее всего

а персонал "Эха Москвы" и его спонсоры так и останутся на свободе...


Хоттабыч
отправлено 24.10.17 19:21 # 139


Кому: Zx7R, #135

Так что, получается вовремя не подсуетились, персонаж-то гражданин Израиля??? Или он скрывался от санитаров?


Zx7R
отправлено 24.10.17 19:55 # 140


Кому: Хоттабыч, #139

> Так что, получается вовремя не подсуетились, персонаж-то гражданин Израиля??? Или он скрывался от санитаров?
>

Надо наверное на улице всех латентных шизиков отлавливать, так?


Beefeater
отправлено 24.10.17 22:27 # 141


Кому: Zx7R, #140

> Надо наверное на улице всех латентных шизиков отлавливать, так?

А кто тогда будет «Эхо» слушать? И, главное, вести?!.


Zx7R
отправлено 24.10.17 23:30 # 142


Кому: Beefeater, #141

> Надо наверное на улице всех латентных шизиков отлавливать, так?
>
> А кто тогда будет «Эхо» слушать? И, главное, вести?!.

В корень зришь!


Dok
отправлено 25.10.17 00:02 # 143


Кому: Landadan, #66

Попадалось мне, что у нас охранников несколько миллионов.



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк