В редакции «Эхо Москвы» мужчина ударил ножом в горло радиоведущую

23.10.17 17:16 | Goblin | 143 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Мужчина ворвался в редакцию радиостанции «Эхо Москвы» и ударил в горло ножом ведущую Татьяну Фельгенгауэр. Как сообщается на сайте радиостанции, он задержан охраной и передан полиции.

Фельгенгауэр госпитализирована, ей поставлен катетер. По словам врачей, угрозы для её жизни нет.

Как заявил Интерфаксу главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов, МВД предупреждено о случившемся, в здании работает полиция.

Источник в правоохранительных органах сообщил РИА Новости, что причиной нападения на Фельгенгауэр, по предварительным данным, стал личный конфликт.
В редакции «Эхо Москвы» мужчина ударил ножом в горло радиоведущую

Ну и охрана.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143, Goblin: 1

Стинги
отправлено 23.10.17 17:21 # 1


Говорят он охране газ в лицо распылил.
К слову ниже ссылка на страницу этого идиота. Человек натурально кукушкой поехал.
https://bgrits68.wordpress.com


Ugo_Fantozzi
отправлено 23.10.17 17:28 # 2


Вот был бы у всех короткоствол всё сложилось бы иначе! А так нужно больше сотрудников ЧОПа чтоб они своими габаритами преграждали проход.


Landadan
отправлено 23.10.17 17:30 # 3


Кому: Стинги, #1

> Говорят он охране газ в лицо распылил.

Отличная охрана.

Прекрасная система безопасности, где можно опрыскать охрану и спокойно пройти дальше. На этаж, в помещение - не прикладывая карточки к бездушному считывателю.

Если всё это правда.

===

http://www.interfax.ru/russia/584344

Радиостанция "Эхо Москвы" работает в штатном режиме после нападения на журналистку Татьяну Фельгенгауэр, однако главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов намерен попросить об усилении мер безопасности.

"Работа идёт в штатном режиме. Все чрезвычайно опечалены", - сказал Венедиктов журналистам в понедельник.

При этом он заявил, что намерен обратиться к акционерам холдинга "Газпром-Медиа", чтобы попросить об усилении мер безопасности в редакции.


Landadan
отправлено 23.10.17 17:30 # 4


Подозреваемый в нападении на журналистку «Эха Москвы» Борис Герц на допросе признался, что не был знаком с ней лично. Оперативное видео с задержанным в понедельник, 23 октября, «Ленте.ру» предоставили в столичном главке МВД.

На кадрах задержанный рассказывает, что с 2012 года фантазировал о встрече с потерпевшей. Уроженец Израиля заявил, что пострадавшая Татьяна Фельгенгауэр якобы преследовала его на протяжении двух месяцев.

«Каждую ночь, используя телепатический контакт, она изводила меня сексуально», — пояснил он.

https://lenta.ru/news/2017/10/23/video/

===

По ссылке есть видео


Landadan
отправлено 23.10.17 17:31 # 5


В Союзе журналистов России назвали нападение на Фельгенгауэр атакой на свободу слова

14:45

https://russian.rt.com/russia/news/442329-sjr-napadenie-felgengauer


Союз журналистов России (СЖР) назвал нападение на ведущую радиостанции «Эхо Москвы» атакой на свободу слова.

«Мы надеемся, что правоохранительные органы в кратчайшие сроки смогут разобраться в мотивах преступления и понять, что направляло нож неудавшегося убийцы. Мы уверены, что любая атака (а по сути — попытка убийства журналиста) всегда была, есть и останется
атакой на свободу слова, вне зависимости от политических или иных взглядов журналиста», — говорится в комментарии секретаря Союза журналистов России Тимура Шафира на сайте СЖР.

Ранее сообщалось, что неизвестный мужчина ворвался в редакцию «Эха Москвы» и ударил в горло ножом ведущую Татьяну Фельгенгауэр. Она была госпитализирована, нападавший задержан.

В Генпрокуратуре назвали нападение на журналистку вопиющим. Также были опубликованы фотографии нападавшего. Основная версия нападения — личная неприязнь.

===

Когда корпоративная солидарность есть, методичка есть, а мозга нет...


USSR
отправлено 23.10.17 17:36 # 6


Кому: Стинги, #1

> К слову ниже ссылка на страницу этого идиота.

Неужели из Израиля пожаловал, наслушавшись Эхо?


Landadan
отправлено 23.10.17 17:38 # 7


Мастерски проведя следствие, молниеносно, за считанные мгновения назначают ответственных за науськивание ебанутого.
===

Ведущая «Эха Москвы» обвинила Соловьева в провокации нападения на Фельгенгауэр

17:21, 23 октября 2017

[img]https://icdn.lenta.ru/images/2017/10/23/16/20171023165747295/pic_25ed324f2032a2c8b20952db63ed1da4.jp... class=masked>[/img]
Ксения Ларина
Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

https://lenta.ru/news/2017/10/23/provocation/


Обозреватель радиостанции «Эхо Москвы» Ксения Ларина опубликовала пост в Facebook, в котором раскритиковала телеведущего Владимира Соловьева за провокационные высказывания в адрес ее коллег.

«Теперь на работе так. Соловьев очень хотел, скотина. Кто, говорит, заткнет их поганые рты? Нашлись добровольцы», — возмутилась она, прикрепив к сообщению фотографии с места нападения на журналистку Татьяну Фельгенгауэр.

В комментариях под публикацией пользователи Facebook поддержали Ларину, отметив, что женщина абсолютно права, а Соловьев якобы доволен нападением на Фельгенгауэр. «Почти подстрекательство», — подчеркнул один из подписчиков.

«Нагнетание ненависти куда-то будет выливаться. Танечка одна из жертв "соловьевщины". Скорейшего выздоровления ей. Будем молиться за нее», — пообещал другой.

Большинство пользователей также пожелали Фельгенгауэр восстановления и морально поддержали сотрудников «Эха Москвы». «Вы все нам очень нужны», — объявили они.

В то же время сам Соловьев в Twitter возмутился организацией охраны у радиостанции. «Почему такое преступление стало возможным? Если у Эха нет денег, то необходимо государству обеспечить защиту», — призвал ведущий.

Нападение на Фельгенгауэр было совершено в помещении радиостанции «Эхо Москвы» днем 23 октября. Мужчина прорвался в редакцию мимо охраны, ударил ее ножом в шею и был задержан. По предварительным данным, это гражданин Израиля Борис Гриц. Свой поступок мужчина объяснил «телепатическими преследованиями» со стороны Фельгенгауэр.

===

Не Путяра лично, а всего лишь Соловей. Какое пренебрежение.


Стинги
отправлено 23.10.17 17:40 # 8


Вот приехал больной на голову из Израиля. Прошёл каким-то чудом охрану. Но вот неужели офис у Эха состоит из одной комнаты? Как он быстро нашёл свою цель? Или ему так несказанно повезло? Или какой добрый коллега потерпевшей подсказал?


Ksusha
отправлено 23.10.17 17:42 # 9


Кому: Ugo_Fantozzi, #2

> Вот был бы у всех короткоствол всё сложилось бы иначе!

Да. Этот сумасшедший ведущую бы просто пристрелил.


nikolkas_spb
отправлено 23.10.17 17:42 # 10


Виновного уже назначили? Про убийство свободы слова?
Журналистку жалко. Ждем объяснений.


Стинги
отправлено 23.10.17 17:43 # 11


Кому: Landadan, #7

> Если у Эха нет денег, то необходимо государству обеспечить защиту

То есть на мои деньги вот это кубло защищать? Нет денег на нормальную охрану - увольте 2-х журналистов, наймите 5 чоповцев!!!


Landadan
отправлено 23.10.17 17:53 # 12


Кому: Стинги, #11

> увольте 2-х журналистов, наймите 5 чоповцев!!!

А смысл дармоедов на дармоедов менять???


Стинги
отправлено 23.10.17 17:59 # 13


Кому: Landadan, #12

> А смысл дармоедов на дармоедов менять???

Справедливо. Ну тогда дверь поставить с кодовым замком.
А впрочем можно и охрану за государственный счет организовать: переселить офис в Лефортово или в Бутырскую. Туда точно ни один маньяк с ножом не проскользнет.


stary_dobry
отправлено 23.10.17 18:00 # 14


Коллеги журналистки высказались, что виноват во всем Соловьев. Он науськал. Странно, почему не Путин.


Scald
отправлено 23.10.17 18:08 # 15


Кому: Стинги, #1

> К слову ниже ссылка на страницу этого идиота. Человек натурально кукушкой поехал.

> Последние пару дней она начала искать возможность воздействовать на мое сердце.

Не хочешь убиться об "Большого Папочку"? Тогда: "Желтый код"! (с)Bioshock
Осеннее обострение. Не иначе.


Dolgoff
отправлено 23.10.17 18:17 # 16


От ахинеи, что несут на эхе уже кукушка у граждан съезжать начинает.
Надо срочно запретить или переименовать радио.


Nanotraktor
отправлено 23.10.17 18:17 # 17


Кому: USSR, #6

> Неужели из Израиля пожаловал, наслушавшись Эхо?

Психически больные бывают очень целеустремленными. Байку недавно читал:


>К сожалению, шизофрения, не выбирает. Михалыч и в молодости отличался странностями, а с возрастом совсем зачудил. Жена обратилась к специалистам, и те поставил неутешительный диагноз.

>Михалыч, со свойственным ему добродушием принял свою болезнь. Покинул пост в организации, устроился сторожем. И зажил спокойно и мирно.

>От нормальных пенсионеров он отличался только тем, что осенью и весной пропивал курс специальных препаратов. Ну и в больнице иногда полеживал.

>Трагедия приключилась осенью. В самое грибное время. Михалыч уехал к своему двоюродному брату в деревеньку неподалеку от нашего города. За грибами. А препараты по стариковской рассеянности дома забыл. «Ну ничего, - подумал он. – За три дня ничего не случится».

>И ничего не случилось бы. Грибов Михалыч набрал много. И, возвращаясь домой, стоял на перроне, дожидался электрички. В руках у него была корзина с грибами. В кармане – хороший такой нож.

>Вполне мирный безобидный старичок. Вот на эту безобидность и купились три несовершеннолетних оболтуса, которые решили дедушку обидеть и, возможно слегка поживиться за его счет.

>Как утверждают свидетели, Михалыч минут пять отбрехивался, пытался отшутиться. Но потом один из подростков совсем разошелся и ударил ногой по корзине с грибами.

>И тогда мирный и тихий Михалыч встал.

>Первый хулиган получил проникающее ранение брюшной полости и сполз на асфальт, держась за живот. >Второй успел повернуться, чтобы дать деру, поэтому дедушка ударил его в спину. Нож прошел между ребрами, зацепил легкое. Третий хулиган бросился-таки бежать. Шизофреники люди упорные. Дедушка преследовал обидчика минут пятнадцать, пока юные, но прокуренные легкие не сдались. Тогда дедушка нанес обидчику четырнадцать ножевых ран (три из них смертельные) и вернулся на перрон. Там он деловито добил ползающую по окровавленному асфальту парочку, собрал грибы и сел на скамейку дожидаться электричку. Никакой агрессии к остальным пассажирам и прибывшему наряду милиции дедушка не проявил.


V.Vladimir
отправлено 23.10.17 18:17 # 18


"-- Вам отрежут голову!
Бездомный дико и злобно вытаращил глаза на развязного неизвестного, а
Берлиоз спросил, криво усмехнувшись:
-- А кто именно? Враги? Интервенты?
-- Нет, -- ответил собеседник, -- русская женщина, комсомолка."
Просто, навеяло , как то.( С небольшой корректировкой)


Basilevs
отправлено 23.10.17 18:17 # 19


Кому: Landadan, #7

> В то же время сам Соловьев в Twitter возмутился организацией охраны у радиостанции. «Почему такое преступление стало возможным? Если у Эха нет денег, то необходимо государству обеспечить защиту», — призвал ведущий.

Да оно и денег-то особых не стоит. Обычная система доступа с HID-картами, она ж копейки. Просто раздолбайство.


flomaster
отправлено 23.10.17 18:17 # 20


Всегда думал что удар в горло, как в сердце - фатален. Может кто пояснит из знающих?


Basilevs
отправлено 23.10.17 18:17 # 21


> Мужчина ворвался в редакцию радиостанции «Эхо Москвы» и ударил в горло ножом ведущую Татьяну Фельгенгауэр. Как сообщается на сайте радиостанции, он задержан охраной и передан полиции.

Повезло, что этот шизик в помещении напал, и что его схватили сразу. Напал бы втихоря подкараулив где - проблем было бы на порядок больше, вся "свободолюбивая общественность" точно знала бы, что это сделал лично сами знаете кто.


ташкенталь
отправлено 23.10.17 18:17 # 22


Кому: Стинги, #1

Фига он отжигает!


Dolgoff
отправлено 23.10.17 18:17 # 23


Камрады, работал в телевизоре как-то выпускающим оператором, г.Самара, 2001 год, телекомпания в небольшом лесном массиве в пределах города. Так к нам хоть в выпускающую студию на втором этаже, хоть в студию "Наше радио" на первом, хоть к передатчикам в подвал пробраться было проще простого. Ночью на камерах слежения среди деревьев нифига не видно. Однажды бомжи залезли прям в кабинет монтажера рекламы и перевернули там мегадорогой компьютер, после чего он засбоил резко. Потом убегая от охраны один залез на передающую вышку (овер 200 метров высота). Охрана была вооружена "Сайгой", стрелять не стали, пришлось лезть за ним, хорошо хоть невысоко забрался. До сих пор не понимаю почему в порыве злости за намечающийся вычет из з/п за комп монтажера, этого бомжа не сбросили с вышки. Так что постоянно быть в боевой готовности невозможно.


OpenGL
отправлено 23.10.17 18:17 # 24


Кому: stary_dobry, #14

> Коллеги журналистки высказались, что виноват во всем Соловьев. Он науськал. Странно, почему не Путин.

В либеральных твитторах именно так и пишут, мол, "при диктатуре главный ответственнен за всё, что происходит в стране". Наверное в том, что в подъезде насрано, тоже виноват Он.


Джокер Готемский
отправлено 23.10.17 18:17 # 25


Возможно ведущая действительно воздействовала на гражданина с помощью радиоизлучателя и 25 кадра!


BJack
отправлено 23.10.17 18:17 # 26


Я в этом же здании работал в 2014-ом, только на 23-ем этаже. Тогда на входе обычно сидело два-три охранника, пара девочек за стойкой, и стояла вертушка с электронным пропуском. Ну и вообще куча народа всегда там тёрлось, ждали пропуск, или сопровождающих. На 14 этаж, где сидит ЭМ, можно было спокойно из лифта выйти.
Удивляет, что нападавший так просто проехал на лифте, его там вечно надо было по утрам ждать по несколько минут.


stary_dobry
отправлено 23.10.17 18:25 # 27


Кому: OpenGL, #24

> В либеральных твитторах именно так и пишут, мол, "при диктатуре главный ответственнен за всё, что происходит в стране". Наверное в том, что в подъезде насрано, тоже виноват Он.

Видимо, по их представлениям либеральный правитель ни за что отвечать не должен. Насрано? - Значит, так распорядилась невидимая рука рынка.


Landadan
отправлено 23.10.17 18:26 # 28


Кому: flomaster, #20

Предположу, что псих попался криворукий - повезло.


stary_dobry
отправлено 23.10.17 18:27 # 29


Кому: Джокер Готемский, #25

> Возможно ведущая действительно воздействовала на гражданина с помощью радиоизлучателя и 25 кадра

Не, ну а вдруг! Надо срочно подключить к расследованию РЕН-ТВ, а также Первый мистический канал и ТНТ с "Битвой экстрасенсов"!


stary_dobry
отправлено 23.10.17 18:28 # 30


Кому: Landadan, #28

> Предположу, что псих попался криворукий - повезло.

Киса Воробьянинов


ChuKee
отправлено 23.10.17 18:35 # 31


Кому: flomaster, #20

Ну если артерии/позвонки не задеты, сиди себе, кровью потихоньку булькай-истекай.


Steel Rat
отправлено 23.10.17 18:38 # 32


Кому: Стинги, #1

> Человек натурально кукушкой поехал.

Java разработчик? Ну тогда всё ясно!!!


Landadan
отправлено 23.10.17 18:55 # 33


Интервью с родственником свихнувшегося задрота и лузера

http://www.mk.ru/incident/2017/10/23/rodstvennik-ranivshego-nozhom-zhurnalistku-ekha-moskvy-on-bredi...

Если МК его не сочинили всё сами - картина изрядная.


SeregaT
отправлено 23.10.17 19:02 # 34


Кому: Ugo_Fantozzi, #2

> Вот был бы у всех короткоствол всё сложилось бы иначе!

А если бы там Божена присутствовала, она бы его на ломти порезала!


Landadan
отправлено 23.10.17 19:08 # 35


Кому: SeregaT, #34

> А если бы там Божена присутствовала, она бы его на ломти порезала!

Одним махом семерых убивахом!


Anton_Msk
отправлено 23.10.17 19:16 # 36


Такие охранники во многих заведениях, именно сидят, не стоит ждать, что в них, Рэмбо проснется, часто это уже ранние пенсионеры.


Ananas13
отправлено 23.10.17 19:16 # 37


У меня друг на Jave пишет... думаешь пора начинать опасаться??


Теплообменник
отправлено 23.10.17 19:16 # 38


Кому: Landadan, #7

> Обозреватель радиостанции «Эхо Москвы» Ксения Ларина опубликовала пост в Facebook, в котором раскритиковала телеведущего Владимира Соловьева за провокационные высказывания в адрес ее коллег.

Либергеноссе готовы даже такую трагедию использовать в своих мразотных целях. Подобны упоротым украинцам.


Elenasar
отправлено 23.10.17 19:20 # 39


Он тоже ммм художник? Сексуально домогалась телепатически. Во сильна. Журналистке здоровья, это какой там бардак, в этом Эхе, что психи с ножами свободно забегают. Осень настала, массовый отлет кукушек.


Camill13
отправлено 23.10.17 19:21 # 40


Это какая-то адская клоунада. И, само собой, сразу без малейших колебаний был назван главный виновный.


Прапор
отправлено 23.10.17 19:28 # 41


Фактически, на журналистку покушался идеальный слушатель Эха.


Landadan
отправлено 23.10.17 19:35 # 42


Уроборос какой-то


[KUM]TEHb
отправлено 23.10.17 19:36 # 43


Кому: flomaster, #20

Смертелен только если артерию порезать (если порезать только одну, то при грамотной доврачебной помощи шансы совершенно не нулевые). Смертельно повредить позвоночник трудно. Повреждения гортани не смертельно (если заливать не будет).
Короче если тебя не режут как барана, то при ударе в горло шансы далеко не нулевые. Грамотная доврачебная помощь ещё сильнее их увеличивает.


Landadan
отправлено 23.10.17 19:44 # 44


Кому: [KUM]TEHb, #43

Говорят, крайне опасно развитие инфекции при повреждении пищевода и т.п.


Tampon
отправлено 23.10.17 19:58 # 45


Кому: stary_dobry, #14

> Коллеги журналистки высказались, что виноват во всем Соловьев. Он науськал. Странно, почему не Путин.

Это они просто не догадались еще. Сейчас немного подумают и поймут, что это был специальный приказ из Кремля! Приказ должно было выполнять подразделение спецназа ГРУ, но из за того, что на стадии исполнения все деньги распилили (коррупция, как обычно), удалось нанять только одного психа!

Журналистке скорейшего выздоровления!


Steel Rat
отправлено 23.10.17 20:16 # 46


Кому: Tampon, #45

> что это был специальный приказ из Кремля!

Переданный телепатически, чтобы по IP не отследить.


Soberian
отправлено 23.10.17 20:52 # 47


Обострение межвидовой конкуренции душевнобольных.


M@ndeich
отправлено 23.10.17 20:52 # 48


Если она его телепатически и сексуально изводила, это типа, самозащита была?


[KUM]TEHb
отправлено 23.10.17 20:52 # 49


Кому: Landadan, #44

> Говорят, крайне опасно развитие инфекции при повреждении пищевода и т.п.

Я думаю повреждение артерии сильно опаснее.


Ромыч
отправлено 23.10.17 20:52 # 50


Кому: Landadan, #7

> Обозреватель радиостанции «Эхо Москвы» Ксения Ларина опубликовала пост в Facebook, в котором раскритиковала телеведущего Владимира Соловьева за провокационные высказывания в адрес ее коллег.
>
> «Теперь на работе так. Соловьев очень хотел, скотина. Кто, говорит, заткнет их поганые рты? Нашлись добровольцы», — возмутилась она, прикрепив к сообщению фотографии с места нападения на журналистку Татьяну Фельгенгауэр.
>
> В комментариях под публикацией пользователи Facebook поддержали Ларину, отметив, что женщина абсолютно права, а Соловьев якобы доволен нападением на Фельгенгауэр. «Почти подстрекательство», — подчеркнул один из подписчиков.
>
> «Нагнетание ненависти куда-то будет выливаться. Танечка одна из жертв "соловьевщины". Скорейшего выздоровления ей. Будем молиться за нее», — пообещал другой.

Им бы всем, ведущим этим, за базаром следить стоит, а то будет, как в фильме "Король-рыбак", когда радиоведущий в исполнении Джеффа Бриджеса в эфире оттоптался на яппи-завсегдатаях такого-то бара, типа ценности не уважают и пр. Потом из новостей узнал, что туда заявился псих с дробовиком и устроил бойню.


ташкенталь
отправлено 23.10.17 20:52 # 51


Вот что-то похожее описывают.

http://www.psychiatry.ru/lib/53/book/29/chapter/6

Даже жаль его, очень плохо, когда крыша так едет.


Завал
отправлено 23.10.17 20:52 # 52


Ебанутых вокруг превеликое множество. И пресса имеет к этому самое прямое отношение. В обычной жизни всяких неадекватов полно - но о них мало кто оповещен, тк не со сми они имеют дело, а с обычными гражданами. Кругом нужна охрана, заборы, железные двери, и лучшее лекарство от этого у либеральных журналистов - разрешить короткоствол!


ЧГКшник
отправлено 23.10.17 20:52 # 53


Кому: Ananas13, #37

> У меня друг на Jave пишет... думаешь пора начинать опасаться??

А ты видел сколько кода надо написать на Жаве, чтобы считать что-нибудь с клавиатуры? Неудивительно, что они там все психи (поглаживает ручного Питона).


юричкв
отправлено 23.10.17 20:52 # 54


а кто-нибудь знает, была ли она за частное софинансирование медицины?


Ольга Л
отправлено 23.10.17 20:52 # 55


У Вас самого как охрана в студии?
Осень, всё-таки.


h7d7
отправлено 23.10.17 20:54 # 56


Игорь Чубайс:

ОБРАЩЕНИЕ!
Очередное нападение! Ножом - по свободе!
Кошмар на «Эхо Москвы»! Ранена ножом в горло прекрасная, бесстрашная ведущая Татьяна Фельгенгауэр. Новый сталинский террор продолжается!
Никаких президентских выборов - до проведения разбирательства.
Требуем объяснений и гарантий безопасности для граждан - от президента.
Требуем публичного расследования и жесткого наказания виновных – начиная с заказчиков!
Тане – выздоровления и скорейшего восстановления сил!
Предлагаю подписаться.
Эхо-М публиковать это обращение отказалось.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1890071254640824&id=100009139023403


НачУР
отправлено 23.10.17 21:05 # 57


Путину повезло, что нападавшего сразу задержали и все выяснили, а то бы Владимир Владимирович не отвертелся!


gurupinhead
отправлено 23.10.17 21:15 # 58


Дмитрий Юрьевич, а это [линк удалили модераторы] ваше творение или фанатских рук дело?



Goblin
отправлено 23.10.17 21:15 # 59


Кому: gurupinhead, #58

> Дмитрий Юрьевич, а это [линк удалили модераторы] ваше творение или фанатских рук дело?

нет, ворьё какое-то


Halyluya
отправлено 23.10.17 21:15 # 60


карму видать испортила, поливая историю и предков говнецом.
надо им срочно прокачаного попа нанять, минимум 80 лвл, освятить помещение, Чубайс помниться говорил что у них денег много, вот пускай поделиться, на чистку кармы и чакр.


Дим Димыч
отправлено 23.10.17 21:15 # 61


Кому: Стинги, #8

> Как он быстро нашёл свою цель? Или ему так несказанно повезло? Или какой добрый коллега потерпевшей подсказал?


Что тут непонятного? У них же тесная телепатическая связь! Думаешь куда она его водила телепатически сексуально домогаться? Не домой же, где муж, дети, домработница, доброжелательные соседи, опять же... Конечно в офис. Так что дорожку он прекрасно знал!



Кому: Landadan, #12

> увольте 2-х журналистов, наймите 5 чоповцев!!!
>
> А смысл дармоедов на дармоедов менять???
>

ну, в принципе, от вторых дармоедов вреда поменьше.


А так, по человечески, жалко тетку, пусть поправляется.


Дим Димыч
отправлено 23.10.17 21:15 # 62


Кому: h7d7, #56

> Игорь Чубайс:
>
> ОБРАЩЕНИЕ!
> Очередное нападение! Ножом - по свободе! (и т.д. по тексту)

Не, точно осеннее обострение. Теперь буду ходить по улице оглядываясь.


kolibuska
отправлено 23.10.17 21:15 # 63


Кому: h7d7, #56

> ОБРАЩЕНИЕ!
> Очередное нападение! Ножом - по свободе!
> Кошмар на «Эхо Москвы»! Ранена ножом в горло прекрасная, бесстрашная ведущая Татьяна Фельгенгауэр. Новый сталинский террор продолжается!
> Никаких президентских выборов - до проведения разбирательства.
> Требуем объяснений и гарантий безопасности для граждан - от президента.

Вот до чего разгон карательной психиатрии довёл! Одни с ножом кидаются на людей, другие - имеют возможность разносить свой бред про сталинский террор на всю страну. А так бы отдохнули в психлечебнице и подлечились. Всем было бы лучше!


Landadan
отправлено 23.10.17 21:18 # 64


Кому: [KUM]TEHb, #49

Ну, если сразу не помрёт.


Dok
отправлено 23.10.17 21:20 # 65


Ранения в шею всегда неприятны, хотя тут не похоже, что артерии зацепил - а то бы померла за несколько минут.

А охранник его таки скрутил.

На фоне охраны в Лас-Вегасе вполне себе смотрится эта охрана. В Лас - Вегасе час не могли понять откуда стрельба - вот это я понимаю охрана.


Landadan
отправлено 23.10.17 21:32 # 66


Кому: Dok, #65

> На фоне охраны в Лас-Вегасе вполне себе смотрится эта охрана. В Лас - Вегасе час не могли понять откуда стрельба - вот это я понимаю охрана.

Как будто существование мега-дармоедов как-то оправдывает существование дармоедов попроще.


MedForens
отправлено 23.10.17 22:15 # 67


Кому: [KUM]TEHb, #43

Ну, не совсем так, камрад. Проникающее повреждение гортани, глотки и трахеи, даже переломы их хрящей без всяких проникновений всегда расценивается как опасное для жизни на момент причинения – сразу тяжкий вред здоровью независимо от исхода. Тут опасен быстро развивающийся и крайне выраженный отек слизистой и подслизистого слоя, что приводит к асфиксии (удушью по простонародному). А так да, шанс есть, пострадавший не безнадежен.
Потом – в обсуждаемом случае мы знаем что был удар в "горло", а что под этим подразумевается? Не знает медицина такого места. Каков масштаб повреждения (глубина, зияние)? Так что вообще-то довольно трудно высказаться достоверно, исходные данные скудны.


Мегаватник
отправлено 23.10.17 22:15 # 68


В стране скоро выборы, а тут такой подарок судьбы! Вспоминается разбитая морда журналистки Черновол, отрезанное ухо Булатова, и неудачливый поэт Неганов.


Генрих Иванович Штаубе
отправлено 23.10.17 22:15 # 69


Кому: Halyluya, #60

> карму видать испортила, поливая историю и предков говнецом

Надо понимать, с жизнью чуть не попрощалась совершенно заслуженно? Соразмерно пригрешениям, так сказать.

Если так на вопрос смотреть, то фраза некоего украинского деятеля по поводу убийц адвоката Грабовского (если я ничего не путаю), что, дескать, "я убийство не одобряю, но мотивы, которые двигали убийцами мне понятны и я их где-то даже разделяю" (это не цитата, но смысл передан верно), уже не вызывает того первоначального возмущения.
Верной дорогой идете, товарищи!


Безоружный Бармалей
отправлено 23.10.17 22:15 # 70


Кому: flomaster, #20

> Всегда думал что удар в горло, как в сердце - фатален. Может кто пояснит из знающих?
>

Человек скотина живучая, и многие жизненноважные органы имеют неплохой запас прочности. Убить человека ножом в горло, это еще уметь надо, и знать куда и как бить.


Мегаватник
отправлено 23.10.17 22:15 # 71


Кому: h7d7, #56

> Никаких президентских выборов - до проведения разбирательства.

Майдаунов не поймешь, то им досрочные выборы подавай, то никаких выборов до разбирательства не проводи. а ну как тиран разбирательство затянет лет на 10?


Taransv
отправлено 23.10.17 22:15 # 72


Косит шиза народ. Ой косит...


kovdor
отправлено 23.10.17 23:07 # 73


У упоротых - дикий вой стоит, что гражданин агент Темнейшего.
Пять лет деньги и легенду в Израиле отрабатывал, что бы потом под психа закосить. И это, когда все очевидно. Что бы было, если бы из подворотни выскочил? Сколько же упоротых мудаков и откровенных врагов. Атас.
Логика 37-го становится все понятнее.


shaiba
отправлено 23.10.17 23:07 # 74


Чёт я не пойму. Говорят, постоянный слушатель эха. То есть - их же воспитанник. Один из тех, кому они (не)преднамеренно ездят по ушам, напичкивая их ненавистью ко всему происходящему.
Или они что ожидают, собирая вокруг себя всевозможный сброд? Что их по головке будет гладить их же паства?
Ну кто то там кого то порезал в этой шайке, за ради бога, что так раздувать то? Уже и плешивого подтянули, иксперда, рассказывать про " Эту власть!"


[KUM]TEHb
отправлено 23.10.17 23:08 # 75


Кому: MedForens, #67

> Ну, не совсем так, камрад.

Главный факт - сильно не любое повреждение в эту область фатально. Особенно при своевременной квалифицированной помощи.


h7d7
отправлено 23.10.17 23:08 # 76


Кому: Мегаватник, #71

> а ну как тиран разбирательство затянет лет на 10?

про это отлично сказал доренко тут: https://www.youtube.com/watch?v=qjGuRvPh6bk


Алеkсандр
отправлено 23.10.17 23:08 # 77


Кому: Landadan, #3



> При этом он заявил, что намерен обратиться к акционерам холдинга "Газпром-Медиа", чтобы попросить об усилении мер безопасности в редакции.
>

это что же эхо москвы содержит газпром, т.е. он существует за газ. который является народ(как втирают нам по тв), т.е. народ оплачивает радио, которое этот самый народ и обсирает?


Сеньора
отправлено 23.10.17 23:08 # 78


Куда, простите, ей катетер поставили?!!! %-)


ZebraTLP
отправлено 23.10.17 23:08 # 79


Кому: Генрих Иванович Штаубе, #69

> Надо понимать, с жизнью чуть не попрощалась совершенно заслуженно? Соразмерно пригрешениям, так сказать.

Самое странное, что прегрешений у неё может быть на пару расстрелов, на порезали вообще не за это.


kovdor
отправлено 23.10.17 23:29 # 80


Кому: Алеkсандр, #77

Это сборище необходимо. Так же, как зоопарк или цирк. У агента Темнейшего Вени Диктова - сложнейшая оперативная задача.
Скупку краденного на территории закрывать не надо. Ее нужно просто контролировать. И скупщик, человек очень полезный.


Zx7R
отправлено 24.10.17 00:01 # 81


Je suis Echo Moskvy


necro-tor
отправлено 24.10.17 00:18 # 82


Кому: [KUM]TEHb, #43

> Грамотная доврачебная помощь

Жгут на шею!!!

Кому: M@ndeich, #48

> Если она его телепатически и сексуально изводила, это типа, самозащита была?

Вот если б он её телепатически зарезал, ну или сексуальным ножом - тогда да, а так докторам с санитарами новые хлопоты.

Кому: НачУР, #57

> Путину повезло, что нападавшего сразу задержали и все выяснили, а то бы Владимир Владимирович не отвертелся!

Дык уже ж эта, как её, Ларина всё выяснила - телепатически преследуемого резчика по свободе слова ментально науськал Соловьёв, который ретранслятор Сам-Знаешь-Кого!!!


stary_dobry
отправлено 24.10.17 00:34 # 83


Кому: kovdor, #73

> У упоротых - дикий вой стоит, что гражданин агент Темнейшего.

Возможно, вспоминая предыдущие ролики Егора Яковлева про ритуальные убивства жЫдо-масонов, а также учитывая национальность напавшего и жертвы нападения, тут имеют место быть разборки каббалистов? Не кричал ли нападавший при нападении "По приказу темных Сил!"?


stary_dobry
отправлено 24.10.17 00:40 # 84


Кому: Tampon, #45

> Приказ должно было выполнять подразделение спецназа ГРУ, но из за того, что на стадии исполнения все деньги распилили (коррупция, как обычно), удалось нанять только одного психа!

Это как раз и было применено секретное психическое оружие ГРУ, такое бывает, я читал. У Головачева, кажется. Или какого-то другого уважаемого эксперта в этой области.


AlnZ
отправлено 24.10.17 00:53 # 85


Немного почитал журнал этого персонажа. Так вот, в 2008'ом он жил в США, в 2011'ом жил в Канаде, потом вот в Израиле.
Недавно начал судиться с Израилем, судя по всему из-за того, что их минестерство науки отказалось давать гранты на его научную деятельность. Как он написал

> Мин-во науки не нашло подтверждения 12 месяцам постдока в моём научном багаже.

https://bgrits68.wordpress.com/%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%...

С жалобами он обращшася в ЕСПЧ, ОБСЕ, Национальные Организации по Правам Человека (NHRIs), и ещё какие-то непонятные конторы. Везде был послан.

В конце ему пришла в голову гениальная идея:

> В значительной мере я живу вне правового поля человечества. И теперь думаю: если мне отказано в правах, сохраняются ли мои обязанности перед этим самым человечеством? Может быть я теперь вправе грабить и убивать?


Halyluya
отправлено 24.10.17 00:53 # 86


Кому: Генрих Иванович Штаубе, #69

> > Надо понимать, с жизнью чуть не попрощалась совершенно заслуженно? Соразмерно пригрешениям, так сказать.


Я бы предпочел бы суд, и над ней и над подобными ей, хотя бы за разжигание межнациональной\конфессиональной ненависти, призывам к перевороту и прочая, что всё ведет к гражданской войне и развалу страны. Но увы, суда я не дождусь никогда, ибо спонсоры и заказчики этого - само правительство рф.

Так что переживать не вижу смысла, скорее повод для небольшого злорадства, примерно как новости что очередной АТОшник отхватил люлей или что-нить в этом духе.


htit
отправлено 24.10.17 00:53 # 87


Кому: Landadan, #5

> В Союзе журналистов России назвали нападение на Фельгенгауэр атакой на свободу слова

Новые санкции? Из-за одного ебанутого.


Velserig
отправлено 24.10.17 02:09 # 88


Кому: Стинги, #13

> Туда точно ни один маньяк с ножом не проскользнет.

А как же Магницкий!!!


hvicha
отправлено 24.10.17 02:52 # 89


Каждый раз, когда магнитола попадает на Эхо Мацы, хочется выпрыгнуть из машины. Успеваю переключить волну. Стаж работы на Java 15 лет.


Джина
отправлено 24.10.17 05:46 # 90


Кому: AlnZ, #85

> В конце ему пришла в голову гениальная идея:
>
> > В значительной мере я живу вне правового поля человечества. И теперь думаю: если мне отказано в правах, сохраняются ли мои обязанности перед этим самым человечеством? Может быть я теперь вправе грабить и убивать?

Однако. К нам в редакцию периодически пишет гражданин, который требует через суд выдать ему бумагу, что он человек, а суд ему отказывает. Как бы не прирезал кого!!!


Алеkсандр
отправлено 24.10.17 06:06 # 91


Кому: kovdor, #80



> Скупку краденного на территории закрывать не надо. Ее нужно просто контролировать. И скупщик, человек очень полезный.

ну да, лучше тратить миллионы на подобных личностей, вместо того чтоб жестко прессовать, чтобы вся эта "посвященная элита" эмигрировала б из не любимой ими страны, ведь в Сибири миллионов завались, вот и не знают куда их девать.


Schneider
отправлено 24.10.17 06:11 # 92


Кому: flomaster, #20

> Всегда думал что удар в горло, как в сердце - фатален. Может кто пояснит из знающих?

Вовсе нет. Если резал скот на мясо в деревне (баранов, например) или добивал козу на охоте - горло так просто не перережешь. Там впереди защита мощная стоит в виде кадыка, и резать нужно аж до шейных позвонков (то есть - фактически отрезать голову, она на одних ошметках кожи и позвонков потом болтается).
У нас как-то косой от комбайна, по-моему, или что-то вроде того человеку шею перерезало. Спасли: вовремя оказали первую помощь.
Ссори за подробности.


Schneider
отправлено 24.10.17 06:13 # 93


По шизикам: они бывают очень привязчивые. Бегают тут пара иногородних за мной по всему тырнету, пытаются рассказать, какие у меня книжки плохие (в свое время просто послал их, теперь мстят).
В жизни обычно молчаливы и пугливы.


kord
отправлено 24.10.17 07:43 # 94


Кому: necro-tor, #82

> Грамотная доврачебная помощь
>
> Жгут на шею!!!

Вот смех-смехом, а еще в школе на ненужных нынче уроках НВП учили в том числе и грамотно накладывать жгут на разные места, включая шею.


MedForens
отправлено 24.10.17 07:43 # 95


Кому: necro-tor, #82

Ви будете-таки смеяться, но жгут на шею при повреждении (одностороннем, конечно) сонной артерии действительно можно наложить. Мне известно о двух способах, возможно есть и другие, но у меня мозгов не хватает додуматься и в литературе не встречал. 1) через лестничную шину Крамера 2) через собственные плечо и предплечье пострадавшего.


Хоттабыч
отправлено 24.10.17 07:44 # 96


Да, и ещё, кажется совсем недавно в январе этого года тот же Венедиктов обещал усилить охрану офиса: «МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. "Эхо Москвы" обратится к своему акционеру с просьбой усилить охрану радиостанции в связи с угрозами со стороны руководства Чечни, сообщил РИА Новости главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов.
"Мы направим акционерам – холдингу "Газпром-Медиа" — просьбу рассмотреть вопрос об усилении охраны радиостанции "Эхо Москвы", — сказал Венедиктов.»
РИА Новости https://ria.ru/society/20160118/1361406927.html
"Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?" (с) Н.В. Гоголь "Тарас Бульба"


Хоттабыч
отправлено 24.10.17 07:45 # 97


Данное происшествие - результат отсутствия карательной психиатрии в Израиле, а также планомерного уничтожения государственной вневедомственной охраны и профанации охраны как таковой, к чему так стремились граждане либералы при непосредственной поддержке того же "Эха Москвы". Также результат действия федеральных Законов №№ 44-ФЗ и 223-ФЗ, согласно которым победителем тендера на оказание услуг охраны признаётся участник, предложивший меньшую цену. Зато теперь граждане почувствуют в чём разница между несением службы и оказанием услуг. Как там выражались господа либералы (ЕМНИП слова Гудкова старшего):"Пора нам распогонивать вневедомственную охрану". За копейки нанимают кого попало, ну "онож жеж дешевле ж"! Теперь последствия действий "невидимой руки рынка" почувствовали на своём организме.
Но винить будут кого угодно, Сталина, СССР, власти, только не себя любимого.


Zx7R
отправлено 24.10.17 07:56 # 98


Кому: Хоттабыч, #97

> Данное происшествие - результат отсутствия карательной психиатрии в Израиле

Ты не придумывай, чего не знаешь.


kotka
отправлено 24.10.17 08:15 # 99


Вспомнила, как на Донбассе двух журналистов убили во время работы.
Потом в море упал самолёт с Ансамблем Александрова, артистами и журналистами, они тоже по работе летели.

Сейчас ещё одна журналистка на работе пострадала, хоть и жива.

Кстати, реакция либеральной общественности на эти трагедии почему-то очень отличается.


Landadan
отправлено 24.10.17 08:25 # 100


Кому: Zx7R, #98

Таки есть чо??



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк