[BadComedian] - Крым

10.12.17 12:08 | Goblin | 147 комментариев »

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 3

odopr
отправлено 11.12.17 13:24 # 101


Кому: boris_, #95

Похоже на то.
То есть получается что "... виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей: Жираф большой, ему видней!"
Но ведь должен разумный человек критически оценивать свою работу.
Не понимаю


Scald
отправлено 11.12.17 13:37 # 102


Кому: odopr, #101

> Но ведь должен разумный человек критически оценивать свою работу.

Лучшая оценка работы при капитализме - это деньги. Раз им деньги на это дают, а не гонят со двра ссаными тряпками, значит их работа удовлетворяет заказчика. Почему бы им не гордиться собой?


SeregaT
отправлено 11.12.17 13:58 # 103


Как-то я пропустил обзор Клима Александровича на этот фильм. Ну ничего, посмотрел вот прям сейчас. Тоже отлично рассказал! Подробно и с понятными разъяснениями.


INSecticide
отправлено 11.12.17 14:02 # 104


Баженов шикарен. Раньше при обсуждениях упоротых мнений и самих упоротых я обычно употреблял фразу «Вера всегда сильнее знания». После фразы Евгения «Вера выгодней, чем знания» (52:29) тезис «Если антисоветчик, то либо глупец, либо подлец, либо и то и другое одновременно» (или, мягче — «либо некомпетентен, либо нечестен») заиграл новыми красками...


odopr
отправлено 11.12.17 14:50 # 105


Кому: Scald, #102

Погоди. Но они же видят отсутствие сборов, в то время как иностранные фильмы гребут бабло, как экскаваторы.


Horcrux
отправлено 11.12.17 14:56 # 106


Чем больше я смотрю на небывалые достижения отечественного кинематографа, тем больше убеждаюсь, что все это бесталанное и жадное кубло надо просто разогнать. Вместе с ГИТИСами, ВГИКами и прочими "кузницами кадров". На те деньги, что государство вкладывает во все это Фонды кино, поручить толковому агенту в Голливуде (т.е., голливудскому агенту, не очередному "нашему человеку в Голливуде", а американцу, который на глобусе Россию будет три минуты искать) подыскать пяток съемочных коллективов и пяток сценаристов. Притащить их сюда и организовать киноПТУ. И в это ПТУ пускать только парней и девчат, которые к Садовому кольцу никогда ближе чем на тысячу километров не подъезжали. Лет через семь-восемь начнут снимать нормальное кино, а не вот такую вот бесталанную ссанину типа этого самого "Крыма". Вот на такую непатриотическую акцию лично я бы заплатил налоги. А пока я плачу Пиманову, Бондарчуку и Михалковы за их поделки из говна и палок, отечественными СМИ официально провозглашенными "Шедеврами" и "Ответами сами-знаете-кому".

Если честно, ведь уже оборзели, сволочи, ну правда, оборзели. Ведь уже откровенный попил немалых сумм государственных денег, откровенный подлог (что история с Кинопоиском, что якобы "подслушанный" монолог Пиманова), откровенная антигосударственная пропаганда. Поразительно, как творцам удается вправлять антигосударственную пропаганду в "патриотические" фильмы, но им удается.


uter
отправлено 11.12.17 15:18 # 107


Кому: fatan4, #91
Первый обзор беда, был вдохновлен рецензией Д.Ю. на УС2, вообще Евген сначала сделал ролик где текст рецензии Д.Ю. озвучил и наложил видео ряд из фильма, сейчас ролик удален.


Horcrux
отправлено 11.12.17 15:18 # 108


Кому: Scald, #102

> Раз им деньги на это дают

Они себе сами еще и премии дают, показы устраивают, красные дорожки, дорогие автомобили, вспышки фотокамер, платья с брюликами и разрезами до самой жопы. Ну и все такое, все как в лучших домах Лос-Анджелеса и Парижу. Только за государственные деньги. В отличие от.


Кому: odopr, #105

> Погоди. Но они же видят отсутствие сборов

Не поверишь, но отсутствие сборов наших кинотворцов беспокоит в наименьшей из всех возможных степеней. Наши шедевры кинематографии отбиваются на стадии производства.


StupidMonkey
отправлено 11.12.17 15:47 # 109


Кому: boris_, #95

> Мне, кажется, они просто живут в своем замкнутом мире, где кругом одна лесть, что им уже реально верится в своего непревзойденного гения и шедевры. По пиарным роликам видно, что на всех каналах заливаются соловьями о том какой прекрасный сюжет, все звезды дают шикарные и восторженные комментарии.

Пиманов же в ролике прямо говорит - "Читать и слушать я буду только кого хочу. Потому что все враги, пусть они все, извините за выражение, сдохнут”. Куда уж откровеннее. Известные граждане из кинобизнеса лижут друг другу разнообразные места при каждом выходе “шедевров”. Цеховая солидарность. "Кукушка хвалит петуха...".


boris_
отправлено 11.12.17 15:47 # 110


Кому: odopr, #105

> Погоди. Но они же видят отсутствие сборов, в то время как иностранные фильмы гребут бабло, как экскаваторы.

Это просто недоверие зрителя к российскому кино, которое было до них, а сейчас они исправились... Сейчас то сплошные рекорды. Или может быть мало зелёного света российским фильмам, надо больше ограничить показы не кошер...ой, вражеского кино)
И вообще, у нас сплошная бездуховность, которую нужно отбивать у граждан, увеличивая количество любовных линий всех со всеми, ну и конечно, усиливая накал антисоветизма


odopr
отправлено 11.12.17 16:02 # 111


Кому: Horcrux, #108

Кому: boris_, #110

То есть вы всё же считаете, что они не понимают, что снимают говно? (я ведь об этом)


Scald
отправлено 11.12.17 16:17 # 112


Кому: odopr, #105

> Погоди. Но они же видят отсутствие сборов, в то время как иностранные фильмы гребут бабло, как экскаваторы.

У них более надёжный способ получения средств, чем голосование рублём "неверной публики" - традиционный, исторический - глянуться царю-батюшке, а ещё лучше его псарям. Бабла, конечно, меньше чем в Голливуде, зато надёжно. Да и зачем им как в Америке? Всё равно фантазии не хватит, куда их деть - ещё здоровье испортят и помрут молодыми.


Robbin
отправлено 11.12.17 16:18 # 113


Кому: DSDmitriev, #22

Справедливости ради, обзор на "Утомлённые солнцем 2" был далеко не первым (сейчас в плейлисте роликов стоит 21-м, но по-моему там ещё несколько заблокировано было, в том числе на "Карлосона"). Но изначально Евгений, как он сам говорил, стал обзоры делать именно из желания разобрать говношедевр Михалкова, да. Просто для начала сделал ряд других роликов, набирался опыта так сказать.


DUM
отправлено 11.12.17 16:26 # 114


Кому: Scald, #27

Какой это выпуск был?


Doom
отправлено 11.12.17 16:37 # 115


Кому: Муромец, #98

> "Гленгарри Глен Росс/Glengarry Glen Ross" и "Красавцы/Entourage".

О, рахмат! :)


Dok
отправлено 11.12.17 16:41 # 116


Ну сейчас МинКульт очередной проект зарядил - с битвой конструктора Кошкина во время перегона танков экспериментальных в Москву на забытой подмосковной станции с черносотенцами.

Заброшенная железнодорожная станция. Под Москвой. С черносотенцами. Ы 1940 году.

Название кина "Увидеть Сталина".

Честно говоря не верится, но после Михалкова и Бондарчука уже ничему не удивишься.

Они там вообще уже ебанулись - видимо это ответ уже не Голливуду а Таранитине.

Евген без работы не останется. не прибили бы его и вправду, неприятные вещи говорит, а мудаки обидчивы.


Scald
отправлено 11.12.17 16:53 # 117


Кому: DUM, #114

> Какой это выпуск был?

Я помню что ли? Это ещё в середине девяностых было. До этой передачи, я "Человек и Закон" регулярно смотрел (по четвергам он шёл, кажется), но после этой истории с трусами Кирова, Пиманов для меня перестал существовать.


медвед
отправлено 11.12.17 16:54 # 118


Кому: Resident_good, #50

> В последнее время разборы Евгения смотреть уже не смешно, а очень грустно.

Да, давненько Саша Курицын не радовал нас своими новыми кинематографическими работами.


fod
отправлено 11.12.17 17:04 # 119


Праведный гнев на режисеров понятен.
Но почему молчанием обходят людей, которые ходят на подобное кино и делают какую-никакую, но кассу?
Кто же эти люди? Неужели это наши сограждане!?


SeregaT
отправлено 11.12.17 17:13 # 120


Кому: fod, #119

> Но почему молчанием обходят людей, которые ходят на подобное кино и делают какую-никакую, но кассу?

Знаю одного! Клим Жуков ходил смотреть!!!


Сын кузнеца
отправлено 11.12.17 17:20 # 121


Не смотрел эту (судя по всему) х...ю, и слава яйцам.
Раньше, думал что Пиманов более-менее нормальный человек.
Что там у него в башке вообще.


Darrock
отправлено 11.12.17 17:22 # 122


Кому: медвед, #118

> Да, давненько Саша Курицын не радовал нас своими новыми кинематографическими работами.

Ты что, сейчас как раз его новый фильм идёт в кинотеатрах! "Максимальный удар". А сам Александр фееричные интервью по этому поводу раздает:
«Специально для Арнольда мы сделали показ. Арнольд Шварценеггер, понимаете, если завтра наберет Дональду Трампу — Трамп возьмет трубку. Или президент Обама, или Дмитрий Медведев — они все с удовольствием поговорят.
То есть человек гениальнейший и потрясающий. И человек приехал, человек сидел, человек посмотрел кино, человек просто бил меня локтем и говорил: «Слушай, Алекс, ну ты наверное гордишься собой. Ты и на экране, ты и снял это все, ты и вообще работу у всех голливудцев отбираешь». Вот еще один, говорит, парень из Европы приехал и всех здесь рвет. Это волшебство. Этого ничего не может быть, но это есть!»


стеклорез
отправлено 11.12.17 17:22 # 123


а вообще грусть и тоска берет, когда "интеллигенция" прямо таки оргазмирует нахваливая друг друга. Если она ("интеллигенция") во все времена такой была, то выходит правильно их в советское время выпиливали?


Гражданин79
отправлено 11.12.17 17:25 # 124


Кому: fod, #119

> Но почему молчанием обходят людей, которые ходят на подобное кино и делают какую-никакую, но кассу?

Поверили рекламе, "экспертам". Тема тем более такая, участие МинОбороны. Не посмотрев ведь не понять каков фильм.
У меня знакомый сходил, плевался и ругался. Кому он рассказал уже не пошли.


Scald
отправлено 11.12.17 17:26 # 125


Кому: fod, #119

> Но почему молчанием обходят людей, которые ходят на подобное кино

Порицать было бы можно, если бы в стране была официальная идеология. А у нас она по конституции запрещена. А раз нет - то и порицание свободных граждан за просмотр какого-то кино, будет выглядеть как-то не очень. Раз каждый решает, что благо, а что вред, то и кинопредпочтения - личное дело каждого.


DDQ
отправлено 11.12.17 17:52 # 126


Кому: Scald, #125

то и кинопредпочтения - личное дело каждого.

Абсолютно согласен. Мне, например, нравится картина "Битва за Севастополь". Особенно момент, о том, что трусиками остановить фашистов не получится, "всё не уставное сжечь!". Могу ошибаться цитатой, мысль передал.


DJB
отправлено 11.12.17 18:05 # 127


Кому: DUM, #114

Скорее всего это был двухсерийный фильм «Загадка убийства Кирова». На ютюбе есть.
Внутрь я не погружался, но судя по камментам - про трусы Кирова именно там.


Basilevs
отправлено 11.12.17 19:37 # 128


Кому: odopr, #105

> Погоди. Но они же видят отсутствие сборов, в то время как иностранные фильмы гребут бабло, как экскаваторы.

Тут больше уместен вопрос о заказчике. Заказчику может быть плевать на сборы, но не должно быть плевать на количество просмотревших сию фильму. А это самое количество стремится к нулю, то бишь к нулевому же пропагандистскому выхлопу. По идее, это должно бы кого-то побеспокоить. Ан нет. Обратная связь нарушена ещё там, выше уровнем. Не на уровне режиссёр-продюсер даже, а на уровне продюсер-источник госбабла. И это печально.


odopr
отправлено 11.12.17 22:00 # 129


Кому: Basilevs, #128

Да не про то я. И не про деньги.
А вот про что.
Вот сделал ты свою работу. Хорошо сделал - приятно, радуешься. И похвалиться можно.
Но ведь если плохо получилось ты видишь и понимаешь. Только идиот не видит, что плохо сделал.
А если не понимаешь, что плохо, и всем говоришь, что получилось отлично, я даже не знаю, что в мозгах у таких.
А они, творцы, понимают, что делают говно или нет?

Вот о чём я.
Судя по интервью с П - нет. И с Б - нет. и с остальными - нет, не понимают.


Scald
отправлено 11.12.17 23:07 # 130


Кому: Basilevs, #128

> Заказчику может быть плевать на сборы, но не должно быть плевать на количество просмотревших сию фильму.

Понимаешь. Вот хозяин знает что и для чего нужно в его хозяйстве. В том числе и кино. И поэтому у хозяина снимали хорошее и нужное кино. Прислуга, оставшись без хозяина, пытается подражать ему, но она не знает для чего нужно кино - она просто думает, что кино "просто нужно". (как и спорт, наука и т.д.) У соседских хозяев есть и у нас должно быть. А какое и зачем - всё равно. Лишь бы что-то такое было. Ну чтобы соседи пальцем не показывали и не шибко глумились. У нас в стране к 85-ому году все хозяева перемёрли. Осталась одна прислуга. Наследников у хозяина не осталось. Одна только дворовая прислуга, которая пытается изображать хозяев. Да не очень выходит: на рубль построят, а сто прогуляют. По тому как гулянка прислуге по уму, а созиданием напряг - потому как без указки сверху, они не знают что с этим делать. Так что пока деньги совсем не кончатся, так и будут вкладывать в фильмы, которые никто не смотрит, в ётафонные инновации, которые нахер никому не нужны и тому подобное.


Afrikaner
отправлено 12.12.17 00:19 # 131


Фильм настолько уныл, что даже обзор скучно смотреть...


Shadowcaster
отправлено 12.12.17 03:33 # 132


Кому: Horcrux, #106

> Чем больше я смотрю на небывалые достижения отечественного кинематографа, тем больше убеждаюсь, что все это бесталанное и жадное кубло надо просто разогнать. Вместе с ГИТИСами, ВГИКами и прочими "кузницами кадров". На те деньги, что государство вкладывает во все это Фонды кино, поручить толковому агенту в Голливуде

И мы получим примерно то же самое, что имеем сейчас.
Нет, здесь нужны изменения в нормативно-правовой базе (введение цензуры, общественной экспертизы, подотчётности и прямой ответственности исполнителей), правоприменительной практике... и китайцы.


odopr
отправлено 12.12.17 04:05 # 133


Кому: Shadowcaster, #132

А кто цензором будет?
Перед кем отчитываться будут творцы? Перед кем отвечать?
Кто будет экспертом?
Как ты это видишь?


Pirate Storm
отправлено 12.12.17 05:28 # 134


До слёз. Отлично!
Ядовитенько.
Бэдкомедиан полезный.


DUM
отправлено 12.12.17 09:17 # 135


Кому: Scald, #117

> Я помню что ли?

Я до сих пор не могу поверить, что такое реально показывали.


Утконосиха
отправлено 12.12.17 12:05 # 136


Кому: Darrock, #122

> Ты что, сейчас как раз его новый фильм идёт в кинотеатрах! "Максимальный удар".

Слава Ктулху!!! Хоть посмотрим весёлый разбор от Евгена. А то обзоры на современные шЫдевры типа "Крыма" смотреть хоть и интересно, но грустно. Срамота же, а не кино. Обидно за Крымскую весну, что такому событию посвятили такой кинематографический шлак.

> Слушай, Алекс, ну ты наверное гордишься собой.

Итить.
А Шварценеггер-то в курсе, что он вместе с Кур... Невским кино смотрел???

Кому: DDQ, #126

> Особенно момент, о том, что трусиками остановить фашистов не получится, "всё не уставное сжечь!"

Ой.
Это что, такое заимствование из "А зори здесь тихие"? Там Женя Комелькова вопреки уставу носила гражданское шёлковое бельё. Правда, она и фашистов убивала, пока сама не погибла.


Scald
отправлено 12.12.17 12:17 # 137


Кому: DUM, #135

> Я до сих пор не могу поверить, что такое реально показывали.

https://www.youtube.com/watch?v=JDrrAKK3zU4

С 40:26. Убедись если хочешь. Спасибо DJB за подсказку.


BFBC
отправлено 12.12.17 13:26 # 138


Кому: Scald, #137

Очень хочется ругаться матом. Расследование, да.


Vера
отправлено 12.12.17 13:49 # 139


"Наше" кино сказочное просто, по формуле "чем дальше, тем страшнее." А в другом виде "искусства" подоспело прекрасное - "Нуриев". Вся верхушка захлебнулась в славословии. Тьфу.


Delta
отправлено 12.12.17 17:00 # 140


Кому: fod, #119

> Но почему молчанием обходят людей, которые ходят на подобное кино и делают какую-никакую, но кассу?
> Кто же эти люди? Неужели это наши сограждане!?

Камрад, у меня в тот момент был выбор: 2 часа мотаться по улицам под снегом и ветром или сходить на "Джентльмены, удачи!"


DUM
отправлено 12.12.17 23:44 # 141


Кому: DJB, #127

> Скорее всего это был двухсерийный фильм «Загадка убийства Кирова».

Спасибо тебе.

Кому: Scald, #137

> С 40:26. Убедись если хочешь.

Это 3,14здец. Дегенерат какой-то.


Evgen Bush
отправлено 13.12.17 13:20 # 142


Лет 5-6 назад видел фильм с таким же названием - артхаусный, не для всех (откровенно говоря - для авторов и их друзей), снят любителями забесплатно. Не могу сказать, что пищал от сюжета, которого там по сути то и нет, но можно отметить его за один простой момент - авторы постарались показать красоту и некоторую сказочность этого места. Ну и с романтической линией там, о ужас, все намного искреннее и правдоподобнее (атмосфера располагает), несмотря на отсутствие мегазвезд мариупольского масштаба. Сам Крым люблю, по молодости провел там несколько сезонов, красота и атмосфера его, остаются на всю жизнь внутри.
В фильме Пименова как-то вообще Крыма-то не видать. И непонятно, почему, собственно за него боролись, и сомнений человеческих не показано, и неискренно все до предела. Все стороны конфликта впихнули в одну бабу, которую от этой шизофрении должно бы разорвать, но поскольку актриса играть не умеет - даже этой маленькой радости не происходит. В жизни-то история вышла - драматичная и весьма остросюжетная.


Белый Ходок
отправлено 13.12.17 13:20 # 143


Что Клим Саныч, что Евгеша Батиков - хорошие обзоры на этот фильм сделали.


Horcrux
отправлено 13.12.17 13:20 # 144


Кому: odopr, #111

> То есть вы всё же считаете, что они не понимают, что снимают говно? (я ведь об этом)

Прекрасно понимают. Но деньги важнее.


Кому: odopr, #129

> А они, творцы, понимают, что делают говно или нет?

Камрад, с моей пролетарской точки зрения процесс создания кинофильма и процесс изготовления табуретки мало чем отличается. Вот тебе дают денег, достаточных на палисандровое дерево, привлеченного краснодеревщика, который эдакую загогулину на сиденье зафигачить может, дорогостоящий лак и все такое, а оставшихся денег вполне себе хватает на такую немалую для тебя маржу. Но ты идешь в лабаз, покупаешь сосновый брус, фанеру, гвозди-сотки и морилку, краснодеревщика не беспокоишь, пусть себе сидит спокойно. И сколачиваешь табурет сам. ТЗ выполнено. Табурет деревянный на четырех ножках высотой такой-то, размером сиденья для жопы такой-то. Все ништяк, и денег у тебя на кармане условно в пять раз больше, чем при первом варианте. Ах кому-то не нравится? Ну, идите лесом, я свободный плотник, я так вижу. И вообще, это происки врагов. И завистников. В следующий раз сделаю лучше. Правда, правда. Только денег еще дайте.


Кому: Shadowcaster, #132

Да-да, вот это хорошая мысль, дельная. Давайте создадим еще пару Фондов кино, пару-тройку экспертных советов (желательно при Президенте), куда войдут лучшие представители профессионального сообщества - Бондарчук, Михалков, Андреасян, Серебренников, Гигинеишвили, и, обязательно, представители общественности, например, Ксения Собчак. Все созданные фонды и экспертные советы посадим на хорошую государственную зарплату. И вот тогда сразу заткнем Голливуд за пояс. Кэмерон и Финчер будут плакать обнявшись. Если вообще когда-нубидь эту кинопродукцию увидят.


Smirnoff82
отправлено 13.12.17 22:49 # 145


Отличный обзор. временами ржал, временами хотелось плакать.


viking78
отправлено 14.12.17 11:24 # 146


Казалось бы, меня уже сложно чем-то удивить, но этот жест отчаяния (я про подставное видео скрытой камерой) - пронял! Ведь эта выдумка (пусть она и расчитана на очевидных идиотов) говорит вот о чём: "Снимать мы лучше не будем, над сценариями работать - ни в коем случае. Актёрская игра? Сойдёт и так! Зато пиарить свои высеры всеми способами и давать расширенные интервью - вот на это мы сил жалеть не будем! Потому что снимать мы не умеем, а оправдывать свою бесталанность - это завсегда!"


Zizalex
отправлено 17.12.17 18:29 # 147


Обзор мощнейший! За неделю пересмотрел 5 раз!



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк