[BadComedian] - Крым

10.12.17 12:08 | Goblin | 147 комментариев »

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 3

Ahsarbek
отправлено 10.12.17 12:31 # 1


Черт, я даже по ходу обзора не разобрался в этом сюжетном трэшаке=)))


DMstuff
отправлено 10.12.17 12:50 # 2


Евгений как всегда по делу. в том числе и про наших местных с их улицами.


Ahsarbek
отправлено 10.12.17 12:59 # 3


Кому: DMstuff, #2

> в том числе и про наших местных с их улицами.

Да, это вообще позорище! И потом говорим "никто не забыт, ничто не забыто"!


DSDmitriev
отправлено 10.12.17 12:59 # 4


Классный обзор. Евгений берёт всё глубже. От стёба над трешем к пониманию объективной реальности...


Goblin
отправлено 10.12.17 12:59 # 5


Кому: DSDmitriev, #4

> Классный обзор. Евгений берёт всё глубже. От стёба над трешем к пониманию объективной реальности...

а так-то он ничего не понимал, ага


Punk_UnDeaD
отправлено 10.12.17 13:11 # 6


Щербаков, Щербаков, Щербаков!!!


DSDmitriev
отправлено 10.12.17 13:23 # 7


Кому: Goblin, #5

Я лишь про то, что приходилось слышать, что, мол, канал Евгена рано или поздно загнётся, т.к. не сможет дать зрителю ничего больше, чем просто возможность тупо поугарать над очередным трешаком, типа Большой ржаки, или индийского Кошмара на улице Вязов. На самом деле, контент, который он создаёт, уже не совсем юмористический, а больше публицистический.


Goblin
отправлено 10.12.17 13:25 # 8


Кому: DSDmitriev, #7

> Я лишь про то, что приходилось слышать, что, мол, канал Евгена рано или поздно загнётся, т.к. не сможет дать зрителю ничего больше, чем просто возможность тупо поугарать над очередным трешаком, типа Большой ржаки, или индийского Кошмара на улице Вязов.

камрад

человек растёт, взрослеет, женится, расходится, рожает детей, работает, меняется

"рано или поздно загнётся" - стандартный вой малолетних дебилов, не способных ни на чём сосредоточиться дольше чем на три минуты

> На самом деле, контент, который он создаёт, уже не совсем юмористический, а больше публицистический.

не припомнишь - что именно сделано первым?


Histori
отправлено 10.12.17 13:25 # 9


«Если ты можешь вырезать что-то и зритель всё равно поймёт. Вырезай.» Лучше бы он весь фильм вырезал, потому что даже и без вырезаний никто бы ничего не понял.


Darrock
отправлено 10.12.17 13:25 # 10


12:33 «Ну убили друга и убили. Зато на поминках выпил, ведь так?»


Понедельник
отправлено 10.12.17 13:25 # 11


Фигадненько


НекийМужик
отправлено 10.12.17 13:56 # 12


Фильм так отвратителен, что даже обзор сложно смотреть.


Kamiko-san
отправлено 10.12.17 13:57 # 13


Ох, Евгения в концовке проняло. Молодца.


TwentySeven
отправлено 10.12.17 13:58 # 14


Ну и Евгений, похоже, посмотрел разбор фильма с Климом Александровичем на тупичке, что хорошо.


Ravenblack
отправлено 10.12.17 13:58 # 15


Пиманов - не режиссер, он просто криворукий, не надо ему кино снимать. Человек и Закон загубил, на фоне этого успеха решил поснимать историческое кино. И истерики, конечно.


Airliner
отправлено 10.12.17 15:22 # 16


Кому: Ravenblack, #15

> Пиманов - не режиссер, он просто криворукий

С умыслом или без, получилось это. Хуже другое - отвечать содержательно на конкретную критику (а уж тем более признавать ошибки) он не собирается.


АндрюхаДВ
отправлено 10.12.17 15:24 # 17


И поржать заставил и призадуматься в очередной раз. Женя молодец.


humanjy
отправлено 10.12.17 15:34 # 18


Разборы Евгения интереснее и угарнее разбираемых им фильмов.
Ржал в голос.


Готальский
отправлено 10.12.17 15:41 # 19


Кому: НекийМужик, #12

> Фильм так отвратителен, что даже обзор сложно смотреть.

Советую все-таки досмотреть. Самое интересное - в конце.


УниверСол
отправлено 10.12.17 15:46 # 20


Отличный фильм! Мне как раз надо в кабак.


Schneider
отправлено 10.12.17 16:06 # 21


По-моему, тетка ("Алешка") в случае семейной жизни с главным героем ("Сашкой-морпехом") будет его бить.


DSDmitriev
отправлено 10.12.17 16:11 # 22


Кому: Goblin, #8

Да, вспомнил - по моему это был разбор Утомлённых солнцем -2. Очень глубокий был обзор. Тем более, очень рад за Евгения, желаю ему и дальше плодотворно трудиться наперекор злопыхателям.


sky_diez
отправлено 10.12.17 16:11 # 23


Дмитрий Юрьевич, пригласите Евгения на опрос. Это ж отличный Синий Фил выйдет


Strok
отправлено 10.12.17 16:11 # 24


Жаль, не затянули Евгена на разведопрос, когда он в Питере гастролировал.


pikachu
отправлено 10.12.17 16:17 # 25


Смотрю Пиманов и РВИО спелись наотличненько. Ожидаемо.


Suobig
отправлено 10.12.17 16:22 # 26


Кому: DSDmitriev, #7

> т.к. не сможет дать зрителю ничего больше, чем просто возможность тупо поугарать над очередным трешаком, типа Большой ржаки, или индийского Кошмара на улице Вязов

Лично я начал знакомство с творчеством Бэдкомедиана с обзора на Company of Heroes. Там было не до смеха.


Scald
отправлено 10.12.17 16:34 # 27


Кому: Ravenblack, #15

> Человек и Закон загубил, на фоне этого успеха решил поснимать историческое кино.

Помню как Пиманов притащил на передачу "Человек и Закон" трусы С.М. Кирова, которые были на нём в момент убийства. И с помощью фиолетовой лампы искал на них следы спермы - типа выяснял: был ли у Кирова секс перед смертью?. А ассистировала ему в этом следственном эксперименте какая-то восторженная бабка - объявленная, вроде как, прямым потомком Кирова.


Лжец
отправлено 10.12.17 16:36 # 28


Кому: Schneider, #21

> По-моему, тетка ("Алешка") в случае семейной жизни с главным героем ("Сашкой-морпехом") будет его бить.

И ненавидеть, как автолюбителя.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 10.12.17 16:38 # 29


А аааа а ...


Schneider
отправлено 10.12.17 16:45 # 30


Кому: Лжец, #28

> И ненавидеть, как автолюбителя.

И любить, но не духовно, а физически. Доставляя ему своими актами любви невыносимые боль и страдания (насилуя твердыми предметами, по-простонародному).


aspav
отправлено 10.12.17 16:58 # 31


Странный вопрос в обзоре: "На что потрачено бабло?"

С-300 знаете, сколько стоит?!

Хооошо, что МО помогло (сделало, видимо, офигенную скидку), а то бы еще дороже вышло.


rexozavr
отправлено 10.12.17 17:00 # 32


Кому: Ravenblack, #15

Ты думаешь Пиманов и наши киношники знают разницу между историей и истерией?


Sergio Alessandro
отправлено 10.12.17 17:28 # 33


Кому: aspav, #31

> С-300 знаете, сколько стоит?!

А это здесь причём? Авторы фильма не покупали установку для съёмок.


Ravenblack
отправлено 10.12.17 17:28 # 34


Кому: rexozavr, #32

Не думаю.


REZAKOV
отправлено 10.12.17 18:00 # 35


так, так, так! Я под это дело заказал пиццу, через час приедет и начнём внимать. еее


Ефрем
отправлено 10.12.17 18:00 # 36


Сразу с козырей Евгений.


Bomber5761
отправлено 10.12.17 18:00 # 37


Превъюха просто огонь)


unrc
отправлено 10.12.17 18:00 # 38


Ролик идет 54 минуты. За всё это время не было ни одной рекламы. Это политика Бэдкомедиана или выкрутасы Ютуба?


mech
отправлено 10.12.17 18:00 # 39


Долго думал, как такой фильм мог получиться. Если попытаться усилием воли отбросить злой умысел всех видов и некомпетентность, получается у меня вот что: с целью максимально уйти от политики и обвинений, принялись сглаживать и резать некий первоначальный сценарий, резали, резали и отрезали изрядный кусок смысла, так что остатки стали как манная каша.

Это если выступать как адвокат, вот всё что смог родить. Подозреваю, что на самом деле было не так.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 10.12.17 18:00 # 40


Обзор в кинотеатрах надо показать, и пользы больше, и кассу соберет, я так думаю .


Pavel BLR
отправлено 10.12.17 18:00 # 41


Обзор великолепен, впрочем как и всегда.
Интересно, Евгений на тупичке присутствует ??!! Прослеживается его позиция из интервью и обзоров


Goblin
отправлено 10.12.17 18:15 # 42


Кому: TwentySeven, #14

> Ну и Евгений, похоже, посмотрел разбор фильма с Климом Александровичем на тупичке, что хорошо.

Евгений посмотрел фильм Крым


AndrVigin
отправлено 10.12.17 19:46 # 43


Кому: unrc, #38

> Ролик идет 54 минуты. За всё это время не было ни одной рекламы. Это политика Бэдкомедиана или выкрутасы Ютуба?

Евгений живет на донаты фанатов, что позволяет ему избегать рекламы.


Adri
отправлено 10.12.17 19:46 # 44


Кому: unrc, #38

> Ролик идет 54 минуты. За всё это время не было ни одной рекламы. Это политика Бэдкомедиана или выкрутасы Ютуба?

Обычно монетизацию отключали (думаю не надо объяснять почему) и поэтому он вроде давно ещё на неё забил. Для этого создал другой канал где стримил и собирал донаты. Не так давно прекратил, ныне сложно сказать с чего живёт. Но хочется верить, что Евген будет нас ещё много лет радовать обзорами.


Noobas
отправлено 10.12.17 19:53 # 45


Лютый кал. Такое впечатление, что это законопроект такой, выделять деньги из бюджета исключительно на треш и помои. Почему блин не снимают с должности ответственных за это людей. Какие то нереальные денежные суммы и полный провал по всем фронтам, даже сборы в 0 не выходят. Никакой ответственности, просто тупо пилят бабло и кидают в народ говном за его же деньги.


Fizick
отправлено 10.12.17 20:24 # 46


Грусть. Не хотелось досматривать. Но я типа в кино, мне положено.


coder_n_2
отправлено 10.12.17 20:27 # 47


Кому: unrc, #38

выкрутасы ютьюба. Сейчас там реклама есть


Plum_bum
отправлено 10.12.17 20:34 # 48


Кому: Noobas, #45

> Лютый кал. Такое впечатление, что это законопроект такой, выделять деньги из бюджета исключительно на треш и помои.

Удивляет другое - рвение с которым "богема" доказывает что фильм хороший. И не только этот конкретный. Раскрутка по центральным каналам, мнение "экспертов" и тд. Ощущение что уже давно свормировалась некая медиа-мафия которая присосалась к бюджетым деньгам и что бы не сняли получится отличный фильм, а народ у нас завистливый к успешным творцам или просто темный и потому недоволен.
Ну а масштабы распила конечно поражают, да. Но главное что всех все устраивает. Прекратить то легко - всего лишь начать спрашивать за результат.


VDecabrisT
отправлено 10.12.17 20:36 # 49


Фильм не смотрел, но вот по ролику возник вопрос. Что у главных героев с глазами? Они что, укуренные?
Это бы многое обьяснило.


Resident_good
отправлено 10.12.17 20:44 # 50


В последнее время разборы Евгения смотреть уже не смешно, а очень грустно.


Pandav
отправлено 10.12.17 21:13 # 51


Хорошо, что не смотрел это в кинотеатре. Было бы жаль потерянного времени...
Ситуация в нашем кинематографе, как в сказке:"Чем дальше - тем страшнее."


Rus[H]
отправлено 10.12.17 21:13 # 52


Кому: VDecabrisT, #49

Нет, это всё называется одним простым словом - халтура: от актёров, режиссёра, сценаристов, операторов, монтажёров и прочих причастных.


URAS
отправлено 10.12.17 21:22 # 53


Кому: unrc, #38

Сам Евген не врубает интерграцию. Живет чисто на донат к роликам.


REZAKOV
отправлено 10.12.17 21:28 # 54


что-то не весело совсем


Victimus
отправлено 10.12.17 21:41 # 55


Ну хоть в этом фильме обошлись без тонн наркотиков. Это не может не радовать. Может еще лет через 30 поймут как правильно делать хорошие фильмы.


DSDmitriev
отправлено 10.12.17 21:41 # 56


Кому: Suobig, #26

> Лично я начал знакомство с творчеством Бэдкомедиана с обзора на Company of Heroes. Там было не до смеха.

У меня другая ситуация: знакомство с творчеством Гоблина начал со отсылки BadComedian на его обзор фильма "Джанго освобожденный" (Синий Фил 40) . С тех пор сморю не отрываясь...


pogo77
отправлено 10.12.17 21:55 # 57


Я-то думаю, чего Хобота нового нет - спасибо режиссеру, объяснил, что все прогрессивные силы брошены на борьбу с его творением.))


SeregaT
отправлено 10.12.17 22:08 # 58


-Да ладно!

-Хуядно!!!


Steel Rat
отправлено 10.12.17 22:23 # 59


Кому: SeregaT, #58

> -Хуядно!!!

Правила пикапа, запомним!!!


Viktor1987
отправлено 10.12.17 22:23 # 60


Пиманов уже давно съехал с катушек. Фильм "Крым" лишнее том подтверждение. Завидую американцам. Там хоть и гребут деньги от кино, но и о качестве не забывают.


Ward27
отправлено 10.12.17 22:23 # 61


А в северной столице в это время показывают фильм о нацбате Айдар. Есть покровитель видимо.


каспий
отправлено 10.12.17 22:41 # 62


Кому: Scald, #27

Блять, а с виду приличный человек.

Им совесть ампутируют, походу.


каспий
отправлено 10.12.17 22:41 # 63


Кому: Sergio Alessandro, #33

Камрад, ты не на шутку серьезен )


SeregaT
отправлено 10.12.17 22:49 # 64


Кому: Steel Rat, #59

> Правила пикапа, запомним!!!

Ну а как ещё? Не с "фигадно" же знакомство начинать!


каспий
отправлено 10.12.17 23:06 # 65


Кому: Rus[H], #52

Оператор - "лучший" в этой кодле, ящетаю.


ПавелКо
отправлено 10.12.17 23:06 # 66


Кому: Goblin, #42

> > Евгений посмотрел фильм Крым

Причём, как он сообщает, на каждый фильм, который будет делать обзор, смотрит по три раза.


boroda951
отправлено 10.12.17 23:06 # 67


Кому: SeregaT, #64

"Хуядно" однозначно звучит мощнее.


pogo77
отправлено 10.12.17 23:24 # 68


Кому: ПавелКо, #66

Стального терпения камрад.


shal2k_
отправлено 10.12.17 23:34 # 69


"Эй-ей-ей! Аккуратнее с глухонемыми" ©

Евген, как всегда, до слез и рези в животе


Виритник
отправлено 10.12.17 23:34 # 70


Кому: coder_n_2, #47

> Сейчас там реклама есть

Нет там никакой рекламы. Он принципиально ничего не рекламирует. Реклама у тебя в его ролике - вот это выкрутасы ютуба, а не Бэда :)


aspav
отправлено 10.12.17 23:41 # 71


Кому: Sergio Alessandro, #33

> С-300 знаете, сколько стоит?!
>
> А это здесь причём? Авторы фильма не покупали установку для съёмок.

Неужели?! Не может быть!!!



Кому: каспий, #63

> Камрад, ты не на шутку серьезен )

Бывает.
:)))


shal2k_
отправлено 10.12.17 23:47 # 72


Кому: каспий, #62

да их таких легион. На дела надо смотреть, а не на чеканный профиль


Dolgoff
отправлено 11.12.17 00:07 # 73


Кому: aspav, #31

> С-300 знаете, сколько стоит?!

Я например у тополя-М бесплатно фотографировался. Пиманов чем хуже? Они даже с нее не стрельнули.
И бумажка с координатами это пиздец. X-*** Y-*** Z-***, причем все числа целые и положительные. Сценарист в школе только прямоугольную систему координат изучал похоже.


Dmitry_81
отправлено 11.12.17 00:08 # 74


Обзор шикарен! Впрочем, как и все остальные. Кстати, мб кто-то понял это прикол с Аленкой и Алешкой? Почему он ее Алешкой то назвыает?


УниверСол
отправлено 11.12.17 00:42 # 75


Кому: SeregaT, #58

> -Да ладно!
> -Хуядно!!!

Мне как-то наследница на "Даладна!" парировала "Шакаладна!". Не нашёлся что ответить, корчился в судорогах.


УниверСол
отправлено 11.12.17 00:45 # 76


Кому: Dolgoff, #73

> X-*** Y-*** Z-***, причем все числа целые и положительные.

Z - это тротиловый эквивалент, определяет количество картузов с ураном, заряжаемых в ЗУР перед стартом. Серость!!!


SeregaT
отправлено 11.12.17 01:11 # 77


Кому: Dolgoff, #73

> И бумажка с координатами это пиздец.

Я не ракетчик (и даже не филолог), но и мне координаты из трёх коротеньких строчек показались немного странными. Всегда думал что координаты у ракетчиков несколько сложнее, чем Е2 - Е4.


SeregaT
отправлено 11.12.17 01:13 # 78


Кому: Dmitry_81, #74

> Почему он ее Алешкой то назвыает?

Может привычка?!


Plotnikkk
отправлено 11.12.17 01:32 # 79


От раза к разу радуюсь тому что вообще перестал смотреть кино, смотрю только развед опросы и читаю книги.


aspav
отправлено 11.12.17 01:50 # 80


Кому: Dmitry_81, #74

> Почему он ее Алешкой то назвыает?

Может, предыдущую его любимую звали Алексей?

Или он мечтает, чтобы был Алексей, но вот не сложилось.


Вовка-тренер
отправлено 11.12.17 04:08 # 81


Как всегда великолепно! Не так давно пересмотрел все обзоры BadComedian, включая все серии BadTrip. Просто шедеврально, местами настолько смешно, что приходилось ставить на паузу, пока не пройдет приступ смеха, что-бы не пропустить всё остальное. Удачи Вам Евгений, с нетерпением буду ждать новые обзоры.


Wicked Horse
отправлено 11.12.17 04:15 # 82


Прости, Евгений. Работа профессиональная - но я не досмотрел. Не могу. Блевать тянет.
Когда же этих мудаков на деньги ставить будут?
На Фонд Кино надо поставить Кумарина или Аверу-старшего.
Не отбил деньги? - Лом в балку и в канаву


Wicked Horse
отправлено 11.12.17 04:22 # 83




odopr
отправлено 11.12.17 07:13 # 84


Мне вот непонятно, эти Пименовы, Михалковы, Бондарчуки они на самом деле верят, что хорошее кино делают или прикидываются?


Scald
отправлено 11.12.17 08:30 # 85


Кому: odopr, #84

> они на самом деле верят, что хорошее кино делают или прикидываются?

Они, похоже, верят в пропаганду Геббельса "о умственных способностях народов населяющих СССР", и считают свои творения вполне достаточного качества, для упомянутого контингента. Себя же считают родовитыми исключениями из правил, поэтому предпочитают по любому случаю пребывать за границей, среди, как им кажется, себе подобных.


Хромой Шайтан
отправлено 11.12.17 09:11 # 86


Евген неутомимо жжёт глаголом!


odopr
отправлено 11.12.17 10:02 # 87


Кому: Scald, #85

Ну вот Пиманов же сидит, интервью раздаёт. Такое ощущение, что он сам верит, что шедевр снял


VLN
отправлено 11.12.17 10:22 # 88


На роль Алешки поставили бабу после политкорректного монтажа, да и гомосеков на объект Шойгу не хотел пускать...
Этот патриотичный шедевр должен был затмить успех "луны".


fatan4
отправлено 11.12.17 10:22 # 89


Кому: SeregaT, #77

> Всегда думал что координаты у ракетчиков несколько сложнее, чем Е2 - Е4.

Так это Whatsapp'ом геопозицию скинули.


V.V.M.
отправлено 11.12.17 10:22 # 90


Идея снять фильм была прекрасна. Но то как сняли дает прямо противоположный результат


fatan4
отправлено 11.12.17 10:23 # 91


Кому: Goblin, #42

> Евгений посмотрел фильм Крым

Дмитрий Юрьевич, Евгений если не гость на Тупичке, то на соцсеть какую вашу подписан точно. Проскальзывает во многих роликах, хуже не делает конечно. Но "feel the power of tupichok" - работает.


QoMSoL
отправлено 11.12.17 10:32 # 92


Кому: Adri, #44

> ныне сложно сказать с чего живёт

Камрад, а ты пробовал досмотреть ролик до конца? Там в общем-то и ответ есть и имя ему thebadcomedian.ru
Лично я туда теперь после каждого его ролика захожу и исправно выплачиваю Евгену стоимость билета в кино, т. к. он не только бережет мой мозг от таких вот киновысеров, но и изрядно веселит каждый раз.


Kavasan
отправлено 11.12.17 10:34 # 93


Кому: odopr, #84

На неделе смотрел ролик "бесогона", где творец анализировал выступление мальчика Коли в бундестаге. Главное все как-бы правильно излагает.
При этом свою причастность к происходящему обошел. А ведь в его последних фильмах про войну немцы угощают бойца РККА шоколадкой и просят уйти с линии атаки, при облете баржи с эвакуируемыми троллят голой жопой с самолёта и т.д. А потом сидит на камеру удивляется как молодёжь забывает свою историю.


QoMSoL
отправлено 11.12.17 10:41 # 94


Кому: fatan4, #91

> Проскальзывает во многих роликах

В роликах проскальзывают переводы Гоблина регулярно. Нередко попадаются выражения/сленг, которые часто употребляет как сам Дим Юрич, так и контингент Тупичка. Ну и, например, в обзоре на "взломать блогеров" Гоблин упоминается прямым текстом. Из чего можно сделать вывод, что Евген как минимум отчасти следит за творчеством ДЮ.
Другое дело, что выпрыгивать с криками "Гоблин рулит!" он не станет в том числе и по "политическим" мотивам, ведь у него немалая часть аудитории проходит по категории МД, часть в былые времена Карамбы пришла с каналов всяких дегенератов вроде гомикадзе, ну и так далее. А для таких зрителей одно упоминание Гоблина сразу вызовет чудовищную боль ниже спины и рефлекс, сопровождаемый боевым кличем "атписка!!1".
Вот как-то так.


boris_
отправлено 11.12.17 11:00 # 95


Кому: Scald, #85

> Они, похоже, верят в пропаганду Геббельса "о умственных способностях народов населяющих СССР", и считают свои творения вполне достаточного качества, для упомянутого контингента. Себя же считают родовитыми исключениями из правил, поэтому предпочитают по любому случаю пребывать за границей, среди, как им кажется, себе подобных.

Мне, кажется, они просто живут в своем замкнутом мире, где кругом одна лесть, что им уже реально верится в своего непревзойденного гения и шедевры. По пиарным роликам видно, что на всех каналах заливаются соловьями о том какой прекрасный сюжет, все звезды дают шикарные и восторженные комментарии. А критика она от непонимания, неспособности оценить. Ну и конечно, те кто не оценил "патриотический" фильм без "политики" это сразу враги.


kas_krsk
отправлено 11.12.17 11:40 # 96


Кому: ПавелКо, #66

> Причём, как он сообщает, на каждый фильм, который будет делать обзор, смотрит по три раза.

Силен духом Евгений.


Кому: fatan4, #89

> Так это Whatsapp'ом геопозицию скинули.

похоже, что по пути куча цифр потерялась, координаты с "бумажки", если их рассматривать как геоцентрические, это меньше трех километров от центра Земли.


Doom
отправлено 11.12.17 11:40 # 97


"Эта женщина, она... сумасшедшая". Прорыдал весь ролик. Спасибо Пиманову, "мозги встали на место".

Кто-нибудь не подскажет, отрывки из каких фильмов вставлены на 13:37 и 26:15 (Евгений их частенько использует)?


Муромец
отправлено 11.12.17 12:15 # 98


Кому: Doom, #97

> Кто-нибудь не подскажет, отрывки из каких фильмов вставлены на 13:37 и 26:15


"Гленгарри Глен Росс/Glengarry Glen Ross" и "Красавцы/Entourage".


Scald
отправлено 11.12.17 12:27 # 99


Кому: каспий, #62

> Им совесть ампутируют, походу.

Совесть ещё может иметь место при капитализме идущему к социализму. А если социализм сваливается обратно в капитализм, совесть заменяет лицемерие, религиозное ханжество и всевозможные виды шизофрений. Что легко видеть невооружённым глазом вокруг.


INSecticide
отправлено 11.12.17 13:24 # 100


Кому: unrc, #38

> Ролик идет 54 минуты. За всё это время не было ни одной рекламы. Это политика Бэдкомедиана или выкрутасы Ютуба?

Лично у меня при просмотре ютьюба с рекламой идут только ролики, в которых она встроена в видеоряд. Всё остальное (пока?) отстреливается.



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк