Послание президента РФ Владимира Путина

01.03.18 14:09 | Goblin | 966 комментариев »

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 966, Goblin: 1

URAS
отправлено 01.03.18 17:51 # 101


Кому: Nivrog, #97

"Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва в Старые Васюки. Первый межгалактический шахматный турнир пройдёт в Васюках!" (с) известная книга.


Sergaza
отправлено 01.03.18 17:53 # 102


Кому: Cepx, #58

> Даже мое образование позволяет усомнится в реальности подобных чудес, в глазах специалистов боюсь это выглядит еще хуже..

Мне, как физику (по образованию и по профессии) и человеку, который увлекается космосом, ракетами и двигателями к ним класса с 6-7 (т.е., уже больше 30 лет), ничего удивительного в таких ядерным установках и крылатых пакетах нет.

> Там что реактор, котел, турбина, генератор и... электродвигатель? Она что с "пропеллером"? Феерично...

<ржёт прям в голос!!!>

Сильно рекомендую поинтересоваться, что такое крылатая ракета и почему ей не нужен реактивный двигатель для полёта на дальние расстояния. На ней стоит специальный турбореактивный двигатель, почти такой же, как у обыкновенного пассажирского самолёта. Он очень маленький, после разгона ускорителем вываливается вниз из специального люка сзади -- вне основной оси крылатой ракеты -- и создает тягу, а подъёмная сила создаётся крыльями. Так летят, например, «Калибры». И эта. У тебя странные представления о современных АЭС. И рабочая зона, и зона теплообмена, и турбина -- может занимать существенно маленькое пространство.


AndrVigin
отправлено 01.03.18 18:03 # 103


Кому: Щербина307, #90

> Расскажи скорее как их российская армия организовала.

А может тебе еще ключ от квартиры?
Нет, они сами по себе организовались, исключительно силами ополчения, не благодаря, а вопреки сурковским козням.

> как там с обещаниями защитить от обстрелов жителей Донбасса "пусть только попробуют"©

попробовали и сдохли в котлах


serg67
отправлено 01.03.18 18:03 # 104


Кому: Volosatiy_slon, #62

> Я не знаю о каком населении идет речь, но вот мои доходы растут.

Я работал на космическом предприятии. Меня сократили (как и многих других). У оставшихся доходы, наверное, выросли. Мой доход упал на ноль. В целом по стране доходы растут?


Krogstad
отправлено 01.03.18 18:04 # 105


Короче - будем строить сияющий капитализм в отдельно взятой стране. Не ясно только за чей счет.


Просто_Миха
отправлено 01.03.18 18:04 # 106


Кому: Vladimir.B, #43

Так ЦБ и есть частная лавочка по сути. Полазай по инету - много интересного откроется, например что ЦБ не отвечает за доги государства, что ЦБ обязана выполнять распоряжения только МВФ и т.д.


DenPryan
отправлено 01.03.18 18:06 # 107


Кому: Vladimir.B, #43

Все эти хазины обычные болтуны, зарабатывающие деньги своей болтовнёй, это же не на заводе пахать. И переживать за него не надо, он 5 раз вывернется, но докажет, что говорил совсем другое, это вы не так поняли


said.beduin
отправлено 01.03.18 18:15 # 108


Кому: Beefeater, #100

Не знал. Век живи, век учись. Спасибо, камрад.


cyan__
отправлено 01.03.18 18:15 # 109


Кому: said.beduin, #93

> Камрады, на самолёт, на торпеду, на корабль, на подлодку можно поставить ядерную силовую установку. Там есть винты, турбины, которые можно крутить вырабатываемым электричеством. На ракету такую установку поставить нельзя. Ракета по определению -- реактивное устройство, передвигается за счёт выбрасывания сжигаемого топлива.

Ядерный ПВРД, см. например project Pluto.


Просто_Миха
отправлено 01.03.18 18:15 # 110


Кому: Просто_Миха, #106

> Полазай по инету - много интересного откроется, например что ЦБ не отвечает за доги государства

Я имел ввиду "долги".


Sergaza
отправлено 01.03.18 18:24 # 111


Кому: URAS, #98

> Чего?? Вы откуда это берете?

Врём, поди, да? Не надо рассматривать установки на 1000МВт. Попробуй поискать про установку КЛТ-40С, которая на 35МВт. Она, скажем так, достаточно небольшая.


Ay49Mihas
отправлено 01.03.18 18:35 # 112


Кому: Дмитрий С., #86

> Так ты слона не продашь. Понятно, что тебе хочется защитить любимого президента от злобных критиков, но ты слишком агрессивно это делаешь, получается обратный эффект.

Да ладно тебе, он старается, не на всё отвечает, а только на самое оголтелое. Глядишь, и будет ещё когда-нибудь умело прославлять царя во веки веков.


stary_dobry
отправлено 01.03.18 18:54 # 113


Кому: Stoum, #76

> > Кому: Volosatiy_slon, #62
>
> "Надо просто больше работать", это мы знаем, это мы уже слышали.

А типа не надо?


Мафусаил
отправлено 01.03.18 19:02 # 114


Кому: Cepx, #9

Американцы в 50 года разрабатывали подобную ракету.

Supersonic Low-Altitude Missile.


Gecko
отправлено 01.03.18 19:38 # 115


Сегодня прямо прорвало.

http://www.interfax.ru/russia/602053

В ВМФ РФ назвали невозможным перехват новых беспилотных ядерных подлодок

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Российские беспилотные ядерные подводные лодки будут иметь неограниченную дальность плавания, их практически невозможно перехватить, заявил главком ВМФ России Владимир Королев.

Кроме того, они будут обладать низкой шумностью и высокой маневренностью. "Все это позволит им скрытно выходить к объектам поражения", - сказал Королев журналистам в четверг.

"Проведенное нами моделирование показало, что перехватить такой аппарат будет очень сложно, практически невозможно", - заявил главком.

По его словам, уже успешно проведены испытания основного элемента такого подводного аппарата - ядерной энергетической установки. "Наличие ядерной энергетической установки позволяет необитаемому подводному аппарату двигаться на огромной глубине (более тысячи метров) и на большой скорости, оставаясь незамеченным для противника", - заявил Королев.

Он добавил, что специально создаваемая для этого оружия система наведения даст возможность подводным аппаратам осуществлять автономный выход к цели и поражать ее с высокой точностью.

"Хочу особо отметить, что все элементы системы создаются с использованием только российских комплектующих", - сообщил главком. "Ввод в боевой состав Военно-морского флота океанской многоцелевой системы будет осуществлен по завершении полного цикла ее испытаний, которые сегодня ведутся в строгом соответствии с установленными планами", - добавил Королев.

В Послании Федеральному Собранию в четверг президент РФ Владимир Путин сообщил, что у России есть гиперзвуковое оружие - комплексы "Авангард" и "Кинжал", а также ядерные подлодки-беспилотники, боевые лазеры и крылатая ракета с ядерной энергетической установкой. Кроме того, по словам Путина, началась активная фаза испытаний новой межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат". Она заменит самую тяжелую в мире стратегическую ракет - "Воевода" (по классификации НАТО - "Сатана").

http://www.interfax.ru/russia/602049

Главком ВКС рассказал о характеристиках гиперзвукового комплекса "Кинжал"

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Новейший гиперзвуковой ракетный комплекс "Кинжал" на базе МиГ-31 сможет поражать цели на дальности две тысячи километров, сообщил журналистам в среду главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Сергей Суровикин.

"Важным прорывом в разработке гиперзвуковых систем вооружения стало создание на базе модернизированного самолета МиГ-31 авиационного ракетного комплекса с высокоточной гиперзвуковой аэробаллистической ракетой, который обеспечит нанесение ударов по целям на дальность более 2000 км, без захода в зону противовоздушной обороны противника", - заявил Суровикин.

Он подчеркнул, что "маневрирование ракеты на скоростях, в несколько раз превышающих скорость звука, позволяет ей гарантированно преодолевать все существующие и разрабатываемые системы противовоздушной и противоракетной обороны".

Ранее сегодня в ходе послания Федеральному собранию президент Владимир Путин заявил, что в России успешно завершены испытания высокоточного гиперзвукового авиационно-ракетного комплекса. Она получил название "Кинжал".

"Важнейшим этапом в разработке современных систем вооружения стало создание высокоточного гиперзвукового авиационно-ракетного комплекса, также, как вы наверняка поняли, не имеющего мировых аналогов. Его испытания успешно завершены. Более того, с 1 декабря прошлого года комплекс приступил к несению опытно-боевого дежурства на аэродромах Южного военного округа", - сказал президент.

Глава государства рассказал, что уникальные летно-технические характеристики высокоскоростного самолета-носителя позволяют доставлять ракету в точку сброса за считаные минуты, а сама ракета, летящая со скоростью, превышающую скорость звука в 10 раз, осуществляет маневрирование на всех участках траектории полета.

http://www.interfax.ru/world/602023

Истребители пятого поколения Су-57 успешно прошли испытания в Сирии

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Два российских истребителя пятого поколения Су-57 успешно прошли боевые испытания в Сирии, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

"Они действительно были там. Были недолго, два дня. За это время выполнили программу испытаний, в том числе боевых. Было два самолета", - заявил министр журналистам в четверг.

"Могу сказать, что испытания прошли успешно. Самолеты вернулись домой еще неделю назад", - отметил Шойгу.

По словам министра, работу Су-57 в Сирии сопровождали самолеты-лаборатории, а также самолеты, которые отслеживали все параметры работы оружия".

"Что касается различных фотографий со спутников, могу сказать, что уже не 95-й год, такие самолеты никогда вместе не стоят. Фотографии, которые были опубликованы - не знаю откуда - потому что все самолеты были в укрытиях все это время", - отметил министр.

Министр добавил, что Су-57 в этом году должен завершить полный цикл испытаний. "Это будет еще одним сюрпризом для наших коллег", - добавил министр.

Ранее из неофициальных источников стало известно, что истребители Су-57 вошли в состав российской группировки в Сирии. "Многие образцы нашего вооружения прошли апробацию в Сирии, туда были отправлены и Су-57. Это возможность испытать новый истребитель в других климатических условиях, на пылестойкость и так далее", - сообщал информированный собеседник "Интерфакса".

Су-57 - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей с преодолением систем ПВО противника, осуществления наблюдения на большом удалении от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

24 января генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов сообщил в интервью "Интерфаксу", что в ближайшее время начнутся испытания нового вооружения Су-57. Ранее Обносов сообщал, что для истребителя пятого поколения создают "принципиально новые ракеты". "Т-50 получит к 2017 году шесть принципиально новых ракет, к 2020 году - еще шесть. Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения уже созданы и проходят испытания",- заявлял Обносов в интервью официальному журналу ОАК "Горизонты".

Десятый опытный образец Су-57 впервые взлетел 23 декабря 2017 года. В феврале 2018 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил журналистам о начале опытно-боевой эксплуатации истребителя пятого поколения.


split
отправлено 01.03.18 19:45 # 116


Кому: stary_dobry, #113

> А типа не надо?

Надо просто договаривать - надо больше работать на благо господина. А так-то понятно что надо, да.


kotka
отправлено 01.03.18 19:48 # 117


Ну что, камрады. Рада, что у нас есть защита от прямой интервенции и аргумент в войне за рынки сбыта.

Однако желание Путина повысить уровень жизни и обуздать неравенство - в условиях капитализма столкнётся с непреодолимым препятствием. Дело в том, что капитализм продуцирует неравенство тем сильнее, чем выше производительность труда. В условиях капитализма "ускоренное развитие производства" = "стремительный рост неравенства". Скорректировать это тождество позволят разве что масштабные государственные проекты с огромной коррупционной маржей.
(*)
С другой стороны, снижение риска внешней интервенции позволит левым вести более мощную классовую борьбу внутри страны, без оглядки на "патриотов-охранителей".
Одновременно с этим, милитаризация буржуазного государства повышает готовность буржуазии к жёстким методам борьбы с рабочим движением.
Ergo: прогнозирую обострение классовой борьбы в обоих направлениях. Дискуссии в левой среде тоже усилятся.
(*)
Декларация курса на "развитие человека" вступит в неизбежное противоречие с "развитием капитала". Это противоречие будет представляться в разных формах (специалист VS система, сущность VS видимость, etc) всё отчётливее. И всей "доброй воли мира" не хватит, чтобы нивелировать противоречие между общественным характером труда и частным характером капитала.


kotka
отправлено 01.03.18 19:57 # 118


Кому: Дмитрий С., #86

>> Так ты слона не продашь. Понятно, что тебе хочется защитить любимого президента от злобных критиков

- Ты ЗА Путина или ПРОТИВ???

- Против.
- Тебе промыли мозги!

- За.
- Сколько тебе заплатили?!!

- Да ладно, я воздержусь...
- Из-за таких, как ты, всё и происходит!


Stoum
отправлено 01.03.18 20:07 # 119


Кому: stary_dobry, #113

Некоторые на двух работах работают и все равно не хватает. Куда уж больше то.


kotka
отправлено 01.03.18 20:10 # 120


Кому: split, #116

Ну да. Давление усилиться, заставят больше работать.

Кому: Krogstad, #105

За счёт рабочего класса, естественно.

Не понимаю, что вас возмущает. Вы из забастовочных комитетов, что ли? Или просто недовольство на досуге выражаете?

Если в интернете фонтаны гнева, а за окном ни одной забастовки, значит, есть куда дожимать. Так что все эти жалобы - пока что мимо кассы.


kotka
отправлено 01.03.18 20:13 # 121


Кому: kotka, #120

> усилиться

Пардон. Усилится. Т9


Sweet Death
отправлено 01.03.18 20:15 # 122


Кому: AndrVigin, #103

> попробовали и сдохли в котла

Т.е. обстрелы закончились, верно понимаю? Теперь это такие помидоры прилетают?


mr_choj
отправлено 01.03.18 20:19 # 123


Кому: Ермак, #48

> Хотелось бы понять критерии современности рабочего места. В чём они заключаются?

оранжевый жилет и метла ?


каспий
отправлено 01.03.18 20:19 # 124


Кому: Gecko, #26

Камрад, подскажи на какой минуте?


[СССР]
отправлено 01.03.18 20:23 # 125


Кому: stary_dobry, #113

>А типа не надо?

Надо. В идеале 24/7/365.


ЛекаБанк
отправлено 01.03.18 20:23 # 126


Кому: AndrVigin, #65

> Строго наоборот. Если озвученное - правда, то бойни не будет.

Точнее бойня будет, но односторонняя. Существующие сейчас системы обнаружения и управления при атаке гиперзвуковым оружием просто не успеют отдать команду на ответный удар.


split
отправлено 01.03.18 20:23 # 127


Кому: kotka, #120

> фонтаны гнева, а за окном ни одной забастовки

Мне сложно представить себе забастовку, ставящую целью изьятие бабла у чубайсят в пользу оборонного бюджета.


Пшеничный
отправлено 01.03.18 20:26 # 128


Лучший кандидат.


3dixlik
отправлено 01.03.18 20:27 # 129


Кому: stary_dobry, #113

> А типа не надо?

Нет, не надо, надо меньше присваивать.


Deniss
отправлено 01.03.18 20:28 # 130


На каком человеческом материале все это будет осуществлено?


Korobobo
отправлено 01.03.18 20:28 # 131


Кому: LysakAA, #18

> Есть еще у кого-то сомнения, что нас ждет мировая ядерная бойня?

Читаешь-читаешь в разных бложиках про возможный ядерный пепелац... А потом об этом говорит сам президент и понимаешь, что не такой уж невозможный сценарий. Жутковато.

Хорошо, что наше правительство держит руку на пульсе в этом вопросе, по ходу.


Возьмак
отправлено 01.03.18 20:28 # 132


Отличное выступление, как в период холодной войны.
Строить больницы и вытаскивать образование из анала истории нам не надо.


kotka
отправлено 01.03.18 20:31 # 133


Кому: split, #127

> Мне сложно представить себе забастовку, ставящую целью изьятие бабла у чубайсят в пользу оборонного бюджета.

Что-то не пойму я, чего хотят эти воинственные камрады.

То ли понизить степень эксплуатации себя.
То ли распоряжаться оборонным бюджетом.
То ли вина красного и бабу рыжую.


Melnikoff
отправлено 01.03.18 20:34 # 134


> В России по сути сформирована новая макроэкономическая реальность с низкой инфляцией и общей устойчивостью экономики... Это позволяет привлекать длинные заемные средства и частные инвестиции в масштабные инфраструктурные проекты

Для кого это интересно говорилось? Те, кто готов что-то инвестировать, в курсе, что инфляцию Росстат считает неверно. Не потому, что в Росстате дураки, а потому что если поменять методику - нельзя будет сравнить с прошлыми годами.


AISI316
отправлено 01.03.18 20:34 # 135


Кому: radioactive, #31

> Почему тогда самолет не построили на этой тяге? Это ж какая экономичность была бы. Или многоразовый одноступенчатый космоплан - чтобы сам Маск обзавидовался.

Про возможность строительства самолета с атомным двигателем мне отец рассказывал еще 26 лет назад. Это при том, что к тому времени он уже 5 лет как ушел в отставку. Проекты такие были, а отказались по причине возможности ядерной катастрофы в случае падения такого самолета. Может и другие причины были, но он мне тогда только эту назвал. Но уверенно говорил, что с технической точки зрения это еще тогда выполнимо было.


tomkras
отправлено 01.03.18 20:36 # 136


Самолеты - хорошо
А вот судя по сводкам, летных училищ у нас почти нет, даже гражданских летчиков воспитать не можем.
Откуда взять военных летчиков на современную технику в нужном количестве? Товар штучный.


kotka
отправлено 01.03.18 20:36 # 137


Кому: 3dixlik, #129

> Нет, не надо, надо меньше присваивать.

А почему, собственно? Потому что ты попросил?

Кому: Возьмак, #132

> Строить больницы и вытаскивать образование из анала истории нам не надо.

Скажи уж сразу: я видео не смотрел, нам всё врут, страна в разрухе, нам песец.


stasyan2111
отправлено 01.03.18 20:36 # 138


Угадайте, кого могут поругать на 1.51.44


split
отправлено 01.03.18 20:36 # 139


Кому: kotka, #133

> Что-то не пойму я

Не понимаешь - задай вопрос. К чему эти выкрики?


Олспейс
отправлено 01.03.18 20:39 # 140


По-моему, как-то недальновидно раскрывать козыри вот так публично, американцы своими яйцами не трясут обычно, чтобы никто не знал, чего у них есть или нет. Да и помогать раздувать вражескую пропаганду и пропаганду войны тоже не понятно зачем. Только если это какой-то "хитрый план" спровоцировать в США гонку вооружений, но на хитрые планы надеяться не приходится вообще, у нас их на практике не бывает.


Олспейс
отправлено 01.03.18 20:39 # 141


Кому: stary_dobry, #113

> А типа не надо?

Оно двоякое. С одной стороны надо больше работать, потому что по-другому лучше не станет, с другой стороны, если система такая, что почти вся прибавленная стоимость идет к капиталистам и бюрократии в карманы, от большего объема работы жизнь не улучшается тоже. При текущем положении дел мотивация "надо просто больше работать" у народа не прокатывает.


Cepx
отправлено 01.03.18 20:39 # 142


Кому: Sergaza, #111

> Врём, поди, да? Не надо рассматривать установки на 1000МВт. Попробуй поискать про установку КЛТ-40С, которая на 35МВт. Она, скажем так, достаточно небольшая.

Она гуглится... Для подводной лодки или корабля - вполне... но для ракеты? ты серьезно?


JinOptimist
отправлено 01.03.18 20:40 # 143


Кому: stereosin, #44

> Не дай умереть дураком, расскажи, что такое электродвигатель для крылатой ракеты, которая по определению летает в атмосфере?
>

Согласно определению, электрический двигатель это машина в которой электрическая энергия преобразуется в механическую. Почему вас удивляет, что летальный аппарат который находиться в атмосфере может получать энергию каким либо иным способом кроме как из химической реакции?
Если вам нужен простейший наглядный пример летального аппарата работающего на электрической тяге то посмотрите на квадрокоптеры.
Если вам интересно конкретно ракетные двигатели, то вам читать про "Электрический ракетный двигатель термический"


Cepx
отправлено 01.03.18 20:40 # 144


Кому: Sergaza, #102

> Он очень маленький, после разгона ускорителем вываливается вниз из специального люка сзади -- вне основной оси крылатой ракеты -- и создает тягу, а подъёмная сила создаётся крыльями. Так летят, например, «Калибры». И эта. У тебя странные представления о современных АЭС. И рабочая зона, и зона теплообмена, и турбина -- может занимать существенно маленькое пространство.

Я примерно представляю как устроен турбореактивный двигатель. Представления же об АЭС у меня не "странные", а - стандартные. Ты лучше просвети куда в турбореактивном двигателе "приделать" АЭС, что там будет являться рабочим телом, каким образом будет вырабатываться электричество и что наконец с этим электричеством делать... Ну и про габариты "современных АЭС" тоже желательно провести ликбез, раз уж ты такой... эксперт.


kotka
отправлено 01.03.18 20:42 # 145


Кому: Melnikoff, #134

> Для кого это интересно говорилось?

Мне показалось, что для своих. Никто чужой точно инвестировать не станет. Главные аргументы для долгосрочных проектов - это ресурсы и политическая стабильность. Гарантом для долгосрочных проектов все равно де факто будет государство


kotka
отправлено 01.03.18 20:45 # 146


Кому: split, #139

Мне сложно представить себе "выкрики" в комментах без восклицательных знаков.


kotka
отправлено 01.03.18 20:52 # 147


Кому: Олспейс, #140

> По-моему, как-то недальновидно раскрывать козыри вот так публично, американцы своими яйцами не трясут обычно, чтобы никто не знал, чего у них есть или нет.

Высказывают мнение, что это один из крайних аргументов, который предназначен скорее для союзников, в том числе потенциальных.
Стоит также учесть, что Штаты имеют возможность действовать напрямую через структуру НАТО без каких-либо громких деклараций (усиливать и переоснащать базы). У России сходной структуры нет, и в рамках международного права её аргумент силы - это подобные заявления. Пока что.


kolibuska
отправлено 01.03.18 20:53 # 148


Кому: Gecko, #115

> Сегодня прямо прорвало.

Видимо, наши руководители внимательно, проанализировали реакцию Запада на выступления Ким Чен Ына и признали такой стиль общения весьма полезным для всех сторон!!!


RedAlert
отправлено 01.03.18 20:55 # 149


Кому: Олспейс, #140

> По-моему, как-то недальновидно раскрывать козыри вот так публично, американцы своими яйцами не трясут обычно

Да ладно. Сколько пиара было вокруг СОИ в 80-х. Которая по факту оказалась блефом. Также Рейган видеоролики презентовал, где советские боеголовки пачками сбивались.


Завал
отправлено 01.03.18 20:56 # 150


Впереди жесткое наращивание противостояния - и это не гонка вооружений. На нее у нас денег нет. Пинать будут нас, оскорблять из всех щелей. Сша конечно не успокоятся, тк у них выхода все равно нет. Сначала в состояние турбулентности попала мировая экономика, теперь за ней туда уверенно движется политика. Путин наиболее подходящий лидер сейчас, сомневаться не приходится. Инфраструктурное строительство в России ведется поэтому тут темнейший хоть и приукрашивает, но не так чтоб уж сказочно. И нефтехимические комбинаты гигантские строят, и ВПК прокачивают, так что страшные впереди времена, не соскучимся. Против новых ракет американцы могут задумать из зон размещения ПРО ударить по местам их дислокации.


Amadeo
отправлено 01.03.18 21:02 # 151


Кому: dsavushkin, #21

> Для сравнения: первая космическая скорость 7 900 км/ч.

Дружеский совет тебе, камрад. Если ты слушаешь выступление серьёзного докладчика, и тебе кажется, что он несёт полную ахинею, не торопись срывать покровы. Проверь цифры, даты, термины и имена по интернету и справочникам. Если речь идёт о физике-химии, сверь размерность - именно там кроются истоки половины серьёзных ошибок.

Если после перепроверки тебе всё равно кажется, что ты прав, а выступающий является идиотом, постарайся донести свои соображения до широкой публики в наиболее мягкой форме, не прибегая к изобличениям.


technolog13
отправлено 01.03.18 21:03 # 152


Вот читаю комментарии. И такое впечатление, что большинство действительно только про ракеты смотрели. Меня вот больше насторожило "снижение доли государства в экономике". Тут уж, похоже, на левый консерватизм можно уже не надеяться. Что конкретно имел ввиду Владимир Владимирович не совсем понятно? Какова тогда будет основная роль государства в экономике? Если и так основные реально работающие сектыоры экономики и так в частных руках (углеводороды (добыча, переработка, транспорт, сбыт), лес, алкоголь, с/х транспорт). Вот тут интересно подумать. Ну а подъем обороноспособности - дело одно из первых конечно


Олспейс
отправлено 01.03.18 21:18 # 153


Кому: RedAlert, #149

> Да ладно. Сколько пиара было вокруг СОИ в 80-х. Которая по факту оказалась блефом. Также Рейган видеоролики презентовал, где советские боеголовки пачками сбивались.

Сейчас они в этом направлении, по-моему, до сих пор двигаются. Те же ПРО по сути продолжение той же идеи, только это делают тихо, из новостей мы узнаем только то, что в какой-нибудь восточноевропейской стране уже поставили. Любые слова политиков должны носить какой-то смысл, типа как наши западные друзья, которые говорят только для наращивания своих бюджетов. Просто так никто никого не пугает. Зачем ВВП это сказал, мне пока не понятно. На немецком ZDF только про ракеты Путина и говорят прямо сейчас, для их военной пропаганды это только наруку. А для нас в чем выгода.


RedAlert
отправлено 01.03.18 21:26 # 154


Кому: Олспейс, #153

> Просто так никто никого не пугает. Зачем ВВП это сказал, мне пока не понятно. На немецком ZDF только про ракеты Путина и говорят прямо сейчас, для их военной пропаганды это только наруку. А для нас в чем выгода.

Это цивильный аналог стучания ботинком по трибуне и обещаний показать кузькину мать. Потому что отставание в оборонном потенциале неядерного характера от НАТО сейчас ещё более драматическое чем во времена Хрущева. И накал русофобии в западных СМИ - выше чем тогда.


RedAlert
отправлено 01.03.18 21:30 # 155


Цитата из коментов мне понравилась:

Вот Вы все только вдумайтесь в словосочетание - Автономный Беспилотный аппарат с Ядерным двигателем.
От одного только этого словосочетания у любого цивилизованного человека кровь в жилах стынет. Этож идеальное противосанкционное оружие. Сейчас ведь как, если начинается очередное обострение, угрозы там разные, отключим свифт, эмбарго, все дела. Наши ведь, что делают в этом случае, пускают вокруг европы белых лебедей, медведей с пропеллером как у карлсона, могут выпустить какое-нибудь ржавое корыто в средиземье. Все это обходится в миллиарды денег , а толку от этого никакого. Ни малейшего толку, все давно уже только смеются.А теперь вот представьте только если вокруг европы будут патрулировать полдюжины таких вот с позволения сказать зондов, с фонящими движками, маленьких, шустрых. Исследовать погоду и морские течения:). Куда оно впилится, когда сломается хз. И ведь никаких договоров не нарушает. Это даже как оружие классифицировать нельзя.И не нужно никакой массовости, хитрых носителей, по пол дюжины изделий каждого типа достаточно.


kovdor
отправлено 01.03.18 21:42 # 156


Кому: serg67, #104

Не той стороной датчики в разьемы вколачивал?


kovdor
отправлено 01.03.18 21:45 # 157


Кому: Возьмак, #132

Займись. Заработай денег - построй клинику, ну или устройся в министерство и покажи класс. Не можешь - заработай денег на приличную школу и медицинскую страховку.


RedAlert
отправлено 01.03.18 21:52 # 158


Меня одно пугает. Путин не вечен. Насколько будет устойчива система после его ухода? Ведь добивать нас будут всерьез теперь при первой возможности.


kovdor
отправлено 01.03.18 21:56 # 159


Уместно будет:

Возвращается арменин папа, домой и не найдя свой пистолет, спрашивает сына:
- Слушай, где мой пистолет?
- Пап ну понимаешь ли.......
- Я спрашиваю где мой пистолет!!!!!!
- Пап ну видишь, какие у меня часы!
- Ты что, глухой я спрашиваю где мой пистолет!!!
- Пап ну, видишь, на них ремень кожанный...
- Да мне пох...й, я тебя спрашиваю где пистолет!?
- Пап ну посмотри, тут стрелки из брюликов.... это наверное самые класные часы в мире...!
- Я тебя последний раз спрашиваю, где пистолет!!!!!!
- Ну продал я пистолет и купил себе часы!!!
- Дурак ты, сынок...! Представь что ночью вламывается грабитель, и говорит, да я твою маму выепу, твоево папу выепу, и тебя выепу!!!! А ты ему что скажешь, " пол шестого


Metodist
отправлено 01.03.18 22:11 # 160


Кому: kovdor, #159

> - Слушай, где мой пистолет?
> - Пап ну понимаешь ли.......
> - Я спрашиваю где мой пистолет!!!!!!

Пистолет, небось, Глок какой-нибудь, да?


kovdor
отправлено 01.03.18 22:16 # 161


Кому: Metodist, #160

Расскажи, чем он лучше пистолетов Сердюкова или Ярыгина?


serg67
отправлено 01.03.18 22:17 # 162


Кому: RedAlert, #158

> Насколько будет устойчива система после его ухода?

Такой инерции, как у СССР, не будет.


serg67
отправлено 01.03.18 22:17 # 163


Кому: kovdor, #156

> Не той стороной датчики в разьемы вколачивал?

Не те кнопки нажимал.


FlankerN
отправлено 01.03.18 22:18 # 164


Меня больше про дороги заинтересовало. Потому как что там несет ядерную боеголовку на ядерном двигателе на большие расстояния я вряд ли увижу. А если и увижу, то мне скорее всего уже будет ничего больше не надо. А вот региональные дороги я вполне могу пощупать. И как они изменятся или нет в будущем тоже увидеть смогу.


Melnikoff
отправлено 01.03.18 22:21 # 165


На Ютубе отключили комментарии. Что характерно, у всех Посланий за прошлые года комментарии включены. И количество дизлайков уже превышает лайки вдвое. В прошлом году было строго наоборот.


kovdor
отправлено 01.03.18 22:22 # 166


Кому: tomkras, #136

Майор Филлипов, как то не так был воспитан?


kovdor
отправлено 01.03.18 22:23 # 167


Кому: serg67, #163

Хорошо, что на свободе.


Metodist
отправлено 01.03.18 22:24 # 168


Кому: kovdor, #161

> Кому: Metodist, #160
>
> Расскажи, чем он лучше пистолетов Сердюкова или Ярыгина?

Ярыгин в платной школе учился?


kovdor
отправлено 01.03.18 22:26 # 169


Кому: Melnikoff, #165

Что характерно, даже сюда набежало огромное количество детей, вместо уроков физики посещающих митинги Навального и просто скачущих ботов.
Говорят выборы скоро, на которых требуется максимально снизить легитимность ВВП, в свете дальнейшего развития ситуации.


kovdor
отправлено 01.03.18 22:29 # 170


Кому: Metodist, #168

Вот волнуюсь сейчас за Гастона Глока.
А что - учиться в часнтной или не частной школе это как то влияет на характеристики пистолета?


kovdor
отправлено 01.03.18 22:31 # 171


Кому: Metodist, #168

Что ты из себя такое загадочное выдавить пытаешся? Не томи. Время жалко.


Metodist
отправлено 01.03.18 22:31 # 172


Калашников, Стечкин, Никонов - все они учились в элитных платных школах. Ну и, само собой, платная медицина.


severstal
отправлено 01.03.18 22:33 # 173


Кому: Melnikoff, #165

хм, вмешательство сша в выборы и политику россии?


Metodist
отправлено 01.03.18 22:33 # 174


Кому: kovdor, #171

> Кому: Metodist, #168
>
> Что ты из себя такое загадочное выдавить пытаешся? Не томи. Время жалко.



Кому: kovdor, #170

> А что - учиться в часнтной или не частной школе это как то влияет на характеристики пистолета?

Влияет на наличие и количество этих самых конструкторов. Странно, что очевидные вещи приходится объяснять.


kovdor
отправлено 01.03.18 22:37 # 175


Кому: Metodist, #174

Для кого очевидные и как влияет - поделись откровением и статистикой. Не держи в себе очевидное.


FlankerN
отправлено 01.03.18 22:39 # 176


Кому: Melnikoff, #165

> На Ютубе отключили комментарии.

Комментарии на ютубе это охереть как важно. Сколько на ютуб не заходишь, так там одни высокоаргументированные беседы ведутся, сплошные академики на ютубе. Видимо конструктивной критики боится тиран.


kovdor
отправлено 01.03.18 22:40 # 177


Кому: Metodist, #172

Волнуюсь за Кольта, Браунинга, Максима, Ремингтона, Гуго Шмайсера, Хеклера и брата его Коха. Хорошо что там не было советских школ, а то все бы у нас закончилось еще на Бердане.


URAS
отправлено 01.03.18 22:42 # 178


Кому: Sergaza, #111

> Врём, поди, да?

Врешь, да. Ты реакторный отсек ПЛ видел?


3dixlik
отправлено 01.03.18 22:48 # 179


Кому: kovdor, #157

> Займись. Заработай денег - построй клинику, ну или устройся в министерство и покажи класс. Не можешь - заработай денег на приличную школу и медицинскую страховку.

А зачем тогда государство?


serg67
отправлено 01.03.18 22:48 # 180


Кому: kovdor, #167

Ты пошутил - я пошутил. И хватит.


Gecko
отправлено 01.03.18 22:52 # 181


Кому: каспий, #124

Начиная с 1:20:00 примерно.


kovdor
отправлено 01.03.18 22:54 # 182


Кому: serg67, #180

С чего ты взял, что я пошутил? В оборонке сейчас отличные зарплаты, толковые инженеры на вес золота. Ни чуть не меньше толковые работяги с руками. Бестолковых клованов, да, регулярно выкидывают на мороз. В 30-х бы просто стреляли.


kovdor
отправлено 01.03.18 22:58 # 183


Кому: 3dixlik, #179

Создавать для этого условия, а не содержать бесполезных долбоебов.


Alexair
отправлено 01.03.18 23:00 # 184


Кому: Stoum, #29

> Доходы населения не растут уже несколько лет, поэтому давайте поговорим о ракетах.

Давайте забудем о ракетах, чтобы твои доходы вместе с тобой в обозримом будущем помножились на ноль. Разговоры про голодных пенсионеров из-за расходов на оборону всегда ведутся в интересах врага пропагандой врага.

Кому: nonamezero, #5

Добрый день, Радио Свобода.


URAS
отправлено 01.03.18 23:00 # 185


Кому: kovdor, #157

> Не можешь - заработай денег на приличную школу и медицинскую страховку.

Сейчас учитель не может заработать на приличную школу и медицинскую страховку. Где ему их заработать, поделись личным опытом, вот ты где и кем работаешь?


URAS
отправлено 01.03.18 23:04 # 186


Кому: Alexair, #184

> Давайте забудем о ракетах, чтобы твои доходы вместе с тобой в обозримом будущем помножились на ноль.

Почему у одних доходы резко растут, а у других так же стремительно падают? Почему те, у кого они растут свои доходы вывозят за границу, а ракеты делаются за счет тех, чьи доходы упали?


kovdor
отправлено 01.03.18 23:07 # 187


Кому: URAS, #185

Серьезно? Хороший учитель не может?
Просто дочь училась, что в частной, что в государственной школе - доход учителей в рамках 40-60.


serg67
отправлено 01.03.18 23:11 # 188


Кому: Gecko, #181

> Начиная с 1:20:00 примерно.

Если "западные партнёры" действительно поверят в эту ахинею, то выход у них только один - скорее пиздануть из всех своих старых стволов, пока не пошли в серию наши новые. С ужасом ждём.


Scorpio
отправлено 01.03.18 23:13 # 189


Кому: kovdor, #159

> А ты ему что скажешь, " пол шестого

Нет ты ему скажешь: "стаб фонд 100 ярдов и полная приватизация".


necro-tor
отправлено 01.03.18 23:14 # 190


Кому: technolog13, #152

> Меня вот больше насторожило "снижение доли государства в экономике".

О планах "расширить и углубить" приватизацию было известно до того как.

> Тут уж, похоже, на левый консерватизм можно уже не надеяться.

Никогда такого не было, и вот опять.

> Какова тогда будет основная роль государства в экономике?

Как и раньше - обеспечивать узкому кругу ограниченных лиц наиболее благоприятные условия для обогащения за счет остальных.


kovdor
отправлено 01.03.18 23:19 # 191


Кому: Scorpio, #189

Ты прикинь - сказали все же про пистолет. А что не так со стабфондом? Говорят не так давно его не было совсем.


necro-tor
отправлено 01.03.18 23:20 # 192


Кому: Alexair, #184

> Давайте забудем о ракетах, чтобы твои доходы вместе с тобой в обозримом будущем помножились на ноль.

Намного быстрее евонные доходы успеют помножить на ноль те, кто подключился к волне ракетного пеара.


kovdor
отправлено 01.03.18 23:21 # 193


Кому: serg67, #188

Поздно, часть "ахинеи" уже на вооружении, а часть на конечной стадии приемки. Но тебе никто не мешает спрятаться в схрон.


URAS
отправлено 01.03.18 23:22 # 194


Кому: kovdor, #187

> Просто дочь училась, что в частной, что в государственной школе - доход учителей в рамках 40-60.

Это в каком городе?


URAS
отправлено 01.03.18 23:25 # 195


Кому: kovdor, #193

> Поздно, часть "ахинеи" уже на вооружении, а часть на конечной стадии приемки. Но тебе никто не мешает спрятаться в схрон.

Ты это ответственно заявляешь? Я вот, как причастный к разработке носителей ракетного оружия, про все это впервые услышал.


chum
отправлено 01.03.18 23:28 # 196


Для меня самая большая загадка современности, это: откуда на нас все это счастье свалилось?

Даже если забыть про эти лазеры, ядерные ракеты и прочие чудеса. Вот эти все Бореи, пакфы и Калибры - откуда это все? Ну, учитывая, как последние 20 лет уничтожается образование, закрываются институты, народ из науки либо бежит, либо уезжает. Откуда мог взяться прорыв? Даже если собрали кучу денег, просто так на деньги такое не купишь. Вот у американцев нет этого.


Steel Rat
отправлено 01.03.18 23:29 # 197


Кому: URAS, #194

Струги Красные!!!


kovdor
отправлено 01.03.18 23:31 # 198


Кому: URAS, #195

Сильно причастный? На уровне хотя бы среднего инженерного состава КБ Махеева?


Alexair
отправлено 01.03.18 23:32 # 199


Кому: URAS, #186

Потому, что капитализм. Что за вопросы? Предлагаете при нынешнем строе не делать ракеты, а дождаться более справедливого общества и тогда начать?


fermervit74
отправлено 01.03.18 23:32 # 200


Кому: kovdor, #187

> Серьезно? Хороший учитель не может?
> Просто дочь училась, что в частной, что в государственной школе - доход учителей в рамках 40-60.

40-60 невелик доход. Да и в оборонке не так уж шоколадно работяги живут.
Наше НПП им. Шохина ферезеровщик-ЧПУшник 60-70 к. Примерно как и в частном секторе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 966



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк