Обращение директора Росгвардии

12.09.18 02:09 | Goblin | 326 комментариев »

Политика

На дуэли обычно вызывали равных по статусу.
Это что — Алёша уже Родине служит в офицерском чине?
Однако.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326, Goblin: 2

Большой ещё раз
отправлено 12.09.18 10:32 # 101


Кому: vladiv7, #38

Что ты хочешь от гибрида ужа с ежом, вованов(с одной стороны) и СОБР, ОМОН И ОВО с ЛРР(с другой), в верхней части таблицы - "сапоги" и понабранные девоньки и мальчушки(дети и родственники), нижняя частьв полицеской форме от мудрых идей верхней уже давно воет(имеющие выслугу -валят практически сразу, отток сотрудников в МВД держится только за счет препонов в виде отказа в переводе(несмотря на имеющийся НПА), только увольнение с полным входом в МВД( с ВВК и прочими плясками). В полках и бригадах л/с постоянный - фактически "дикая дивизия" из Дагестана. Как только начнут "зеленить" "тяжелых и средних" - с операми работать станет некому - а молодые лейтенанты из ВВ училищ настрогают жмуров и еще потери будут ломовые. При таком вожде - ничему не удивлюсь. Генералов в Росгвардии расплодили больше чем в ФСКН И МВД вместе взятых в прошлом было.


Майкл_С
отправлено 12.09.18 10:42 # 102


Кому: Старик у моря, #26

> Покрой современных фуражек для высших офицеров вызывает ничуть не меньшее недоумение, чем видеообращение директора Росгвардии к скандальному популисту. Впрочем, чем выше должность, тем круче аэродром.

Причем, аэродром то ли немецко-фашистский, то ли пиночетовский.


yusrom
отправлено 12.09.18 10:49 # 103


Кому: spetrov, #8

> Ты во дворе когда-нибудь дрался? Вот сейчас, на мой взгляд, та же самая ситуация. Один человек хочет набить морду другому, душу отвести, ибо, с его точки зрения, тот заслужил.

Ну пусть этот командир сложит с себя все полномочия, уйдет в отставку... Тогда вперед! во двор драться.

Кому: spetrov, #12

> В каком фильме офицер полиции предложил преступнику во время ареста разобраться по-мужски без чинов и почего, сняв китель?

Был фильм с Сигалом. Он отложил значок в сторонку и избил всех в том баре.


Koljan
отправлено 12.09.18 10:49 # 104


Кому: lema, #86

> Дуэли - это так романтично! Один я слышу булочный хруст?

Госпада повозвращались из Парижу-с! :)

Кому: Tom Brown, #95

> Охуеть, извините. Теперь же любое проишествие с Алешей будет железно связано с вот этим вот господином офицером.

Кстати да, теперь по закону жанра Лехаима должны шлёпнуть при удобном случае, свалив всё на псов режЫма.


Валерия
отправлено 12.09.18 10:49 # 105


Кому: Korsar, #100

> "Пресс-секретарь президента отметил, что порой с клеветой «можно бороться любыми способами». «Когда бывает действительно бессовестная клевета, которая является не чем иным, как нарушением действующего законодательства, конечно, лучше такую клевету пресекать на корню. В этом плане я соглашусь, в остальном оставляю без комментариев», — пояснил Песков, комментируя обращение главы Росгвардии."

Эдак они скоро на законодательном уровне друг друга сатисфакчить начнут :)


Виктор К.
отправлено 12.09.18 10:49 # 106


Кому: Валерия, #97

> Пока смотрела, хотелось провалиться сквозь землю. Ну вот почему мне-то так стыдно?

Как-то даже неудобно смотреть.
Последнее, что ждешь от человека в таких звании и должности - подобной идиотии.
Дураки или вредители? - вопрос, не теряющий актуальности.


pmasalkin
отправлено 12.09.18 10:49 # 107


Кому: Korsar, #100

> "Пресс-секретарь президента отметил, что порой с клеветой «можно бороться любыми способами».

Любыми способами, сказал пресс-секретарь гаранта конституции.
Это похоже на стук снизу.


Палыч
отправлено 12.09.18 10:49 # 108


Кому: Муромец, #99

на селёдках


Gagarin12
отправлено 12.09.18 10:49 # 109


Кому: lema, #86

> Дуэли - это так романтично! Один я слышу булочный хруст?


"- Я вызываю Вас на дуэль, сударь! Выбирайте - шпага или пистолет?
- Вызов принят! Я выбираю шпагу!
- Ну, тогда Вам конец! Я выбираю пистолет!" (с)


Сахалинец
отправлено 12.09.18 10:49 # 110


Не в тему.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=pfdGnAsimOE
Жырик.
Скоро народ походу поднимется....


Zоltan1980
отправлено 12.09.18 10:49 # 111


Свободная страна, свободные люди..my ass..


yusrom
отправлено 12.09.18 10:49 # 112


Кому: пан Головатый, #59

> Уровень аналогичного заявления брата Кличко.

Забавно. Ведь у брата Кличко фамилия тоже Кличко. Поэтому непонятно, на кого именно ссылаются упоминая про "брата Кличко" - они оба не отличаются остротой ума.


ale-x-and-r
отправлено 12.09.18 10:49 # 113


Кому: nikolkas_spb, #96

> Он - офицер, но не военный. Пусть зеленая форма не вводит в заблуждение. В войсках он не служил, при всем уважении. Да и Росгвардия - странная помесь военных и МВД, как лев с тигром. Поэтому некоторые представления об военных офицерах к нему не применимы.

На самом деле некрасиво получается. Спецзвания - это да, тут поясняли в одном из роликов. Но Росгвардия - преемники ВВшников, а у них 200-х из Чечни вывозили... Как-то в тех условиях и с мужиков из МВД за офицерскую честь спрашивали без дележки по ведомственной принадлежности и типов званий.
Как-то так.


SkaTo
отправлено 12.09.18 10:52 # 114


Кому: Goblin, #58

> Интересуюсь у камрадства - это уже дно или нет ещё?
>
> достаточно посмотреть на Украину

Майдана ещё не было, а последствия уже есть!


chief_mate
отправлено 12.09.18 10:55 # 115


Ударник коммунистического труда ссылается на сословные "понятия".
Отлично, чё.
Вводите уже тогда в судебную практику Божий Суд, испытания поединком и все такое.

Зачем таким людям индустриализация, им ОПК больше по нраву и поселения со смердами.


chief_mate
отправлено 12.09.18 10:57 # 116


Отдельно понравился ответ по существу: у нас принято джентельменам верить на слово.


Валерия
отправлено 12.09.18 11:01 # 117


Кому: Виктор К., #106

> Как-то даже неудобно смотреть.
> Последнее, что ждешь от человека в таких звании и должности - подобной идиотии.
> Дураки или вредители? - вопрос, не теряющий актуальности.
>

Почему-то сразу вспоминаются слова Главного, что человек может быть любого возраста, статуса, должности и при этом быть малолетним дебилом.


Gagarin12
отправлено 12.09.18 11:01 # 118


Кому: Сахалинец, #110

> Жырик.
> Скоро народ походу поднимется....

Кто-то накаляет насилие. Когда черта будет пройдена мало никому не покажется. То, что произошло на Украине будет, как детский лепет.


Гражданин79
отправлено 12.09.18 11:06 # 119


Как же нашим элитам хочется вернутся в РКМП... Но тут я согласен с Дмитрием Юрьевичем, вызывают равного...

Кому: yusrom, #103

> Был фильм с Сигалом. Он отложил значок в сторонку и избил всех в том баре.

В Багровых реках Кассель тоже откладывал ствол и корку ) Но китель не снимал.


Сын кузнеца
отправлено 12.09.18 11:09 # 120


Грубо.
Раз клевета - подавай в суд.


warmoger
отправлено 12.09.18 11:14 # 121


Кому: Forgotten, #82

> господа офицеры, дуэли..

Так вроде один господин офицер-то или Навальному уже успели погоны дать?


Mrakobes93
отправлено 12.09.18 11:14 # 122


Я всё ждал когда он скажет, ты был Лёхой , а станешь лепёхой.
А факту, грёбаный стыд.


nikolkas_spb
отправлено 12.09.18 11:18 # 123


Кому: ale-x-and-r, #113

> Но Росгвардия - преемники ВВшников, а у них 200-х из Чечни вывозили... Как-то в тех условиях и с мужиков из МВД за офицерскую честь спрашивали без дележки по ведомственной принадлежности и типов званий.
> Как-то так.

Росгвардия - солянка. Там от боевых ВВ-шникв - чуть-чуть. Тем более в командовании, а части ВВ так и остались "вещью в себе". Сейчас-то кто спросит? По словам перешедших коллег, притираться будут еще долго, т.к. менталитет слишком разный - военные, ВВ-шники, МВД-шники и т.д.


Nikolai
отправлено 12.09.18 11:22 # 124


Кошмар какой.
Интересно, у Навального хватит ума грамотно на это ответить?


marn
отправлено 12.09.18 11:32 # 125


Имо зря эти бодания затеял. Что бы он не предпринял, разборки в стиле "ты мужик или нет?" или как камрады выше в комментах предлагают через суд, все закончится как бодания Тинькова с немагией. Не знаю, как отреагирует Леша, но его поклонники обязательно выльют не одну тонну говн конкретно на этого чиновника, его семью, друзей, знакомых и росгвардию в целом. Авторитет лехи, в том числе среди "запдных партнеров" изрядно приподымится, как бы он не ответил. Заднюю этому чиновнику не дать, и как он будет обещанное исполнять не ясно. Зачем так подставляться и подставлять организацию, которую возглавляешь - непонятно. Возможно, некий хитрый план? Или бомбануло, записал не подумав? Тогда в отставку пора, с такими нервами и интелектом.


QashAK
отправлено 12.09.18 11:32 # 126


Кому: vitiok78, #7

> Этот человек сейчас просто дал Навальному такую фору, какой у него никогда в жизни не было

Беглый оппозиционер Мальцев уже вызвал генерала на дуэль на пистолетах. Мол чо ты, давай будем биться на смерть. И при этом обозвал генерала всякими нехорошими словами.
То ли ещё будет!


Holm
отправлено 12.09.18 11:32 # 127


В сеттинге Beyond good and evil все антропоморфные животные и просто люди - заселившие планету клоны одних и тех же конкретных животных и людей. Все макаки - клоны конкретной макаки, свиньи - конкретной свиньи и тд.
Так вот, пока все радуются "Киберславу", в окружающей нас реальности монархистски-белогвардейский клон Путина вызывает на бой вертикально стоящую корову.


Summoner13
отправлено 12.09.18 11:32 # 128


Кому: Gagarin12, #109

"...Знает дуэльный кодекс наизусть и обладает двумя вениками, вполне пригодными для борьбы не на жизнь, а на смерть. В секунданты можно взять Иванопуло и соседа справа. Он-бывший почетный гражданин города Кологрива и до сих пор кичится этим титулом. А можно устроить дуэль на мясорубках - это элегантнее. Каждое ранение безусловно смертельно. Пораженный противник механически превращается в котлету. Вас это устраивает, предводитель?"

И. Ильф, Е. Петров "12 стульев"


AGN
отправлено 12.09.18 11:36 # 129


Цирк! Цепной пёс в мундире лает на цепного пса в гражданском, отвлекая народ и всячески маскируя полярного лиса, который уже не крадётся, а переходит на рысь. На мой взгляд, в этот раз, уже который по счёту, режиссёры дали маху.
А вообще классно. Так прозрачно намекнуть, для чего создана росгвардия, это надо постараться. Я понимаю, что колосья надо подрезать, но не так низко же...


Скрипун
отправлено 12.09.18 11:36 # 130


1. Офицер не может вызвать Навального. Равный-равного, читаем дуэльный кодекс царской России. А Навальный не является ни военнослужащим, ни офицером, даже гражданской службы запаса.
2. Грешки в снабжении войск наличествуют, что подтверждает и офицер. Сказал спасибо за обращение внимания, разъяснил, принял меры(прошерстил всех снабженцев) по обеспечению войск продуктами питания и техникой по нормальным ценам и качеству. Все.


ксел
отправлено 12.09.18 11:45 # 131


Законы на Навального не действуют, значит действовать будет беззаконие. А ведь некоторые в этом профессионалы.


Nikolai
отправлено 12.09.18 11:46 # 132


Кому: Скрипун, #130

> 1. Офицер не может вызвать Навального. Равный-равного, читаем дуэльный кодекс царской России.

Так-с. Его высокопревосходительство может лишь снизойти и просто дать по мордасам зарвавшемуся мятежнику.


Corsa
отправлено 12.09.18 11:55 # 133


Кому: spetrov, #12

> В каком фильме офицер полиции предложил преступнику во время ареста разобраться по-мужски без чинов и почего, сняв китель?

В Голом пистолете 2 было.


Forgotten
отправлено 12.09.18 12:24 # 134


Кому: warmoger, #121

>Так вроде один господин офицер-то или Навальному уже успели погоны дать?

Он Навального строго господином называет. Запятую забыл - господа, офицеры, дуэли.


Кому: Большой ещё раз, #101

Категорически подтверждаю. У нас ОМОНовцы и СОБРовцы массово уходят во вновь созданый в МВД «ГРОМ». Армейщину матерят на чем свет стоит.

Один офицер ОМОНа как-то мне сказал: «Я окончательно понял что снова попал в армию, когда из Москвы пришел приказ о помывке личного состава».


Colonel_Abel
отправлено 12.09.18 12:34 # 135


Кому: Виктор К., #106

> Дураки или вредители? - вопрос, не теряющий актуальности.

Теперь хорошо видно кого товарищ Сталин называл врагами народа. Господин дуэлянт дискредитирует власть во всей красе.


Colonel_Abel
отправлено 12.09.18 12:35 # 136


Кому: Палыч, #108

> на селёдках

На мясорубках (с)


kolibuska
отправлено 12.09.18 12:38 # 137


Статья о возможной роли Хинштейна в подставе Золотова.

>Кто исполнил генерала Золотова?
https://aftershock.news/?q=node/682087


Barbus
отправлено 12.09.18 12:38 # 138


В Росгвардии командующие или директора? Или это тонкий стёб в заголовке?


Opzi
отправлено 12.09.18 12:38 # 139


Кому: лёхаДВ, #9

> Ты во дворе когда-нибудь дрался? Вот сейчас, на мой взгляд, та же самая ситуация. Один человек хочет набить морду другому, душу отвести, ибо, с его точки зрения, тот заслужил.

Да вопросов нет, но тут генерал силового ведомства перед камерой в форме, с орденами и медалями и при исполнении служебных обязанностей.. да еще и каким-то жутким позором перед всем личным составом угрожал. В маечке выступил бы, тогда другое дело..


Белый брат
отправлено 12.09.18 12:38 # 140


Это, по-моему, просто какой-то позор.


donerweter
камрадесса
отправлено 12.09.18 12:39 # 141


Позвольте, господа, уже ль так можно куражиться над человекомъ честиъ? Не по скудоумию же!!
Какой мощный пиар Лешеньке 69
Как из душа окатило.


Aggle
отправлено 12.09.18 12:39 # 142


Кому: spetrov, #12

> В каком фильме офицер полиции предложил преступнику во время ареста разобраться по-мужски без чинов и почего, сняв китель? В столь любимом Михаилом End of Watch?

Naked Gun 2 1/2


Summoner13
отправлено 12.09.18 12:41 # 143


Кому: Corsa, #133

По-моему, ещё Сигал в одной из своих ролей складывал стопочкой служебный ствол и жетон, а после начинал махач с бандюками врукопашную.


Barbus
отправлено 12.09.18 12:41 # 144


Кому: Майкл_С, #102

> Причем, аэродром то ли немецко-фашистский, то ли пиночетовский.

НАТО-вский. Форму с погоном на блоке с пуговицами убрали, а до головных уборов не добрались.


Genych
отправлено 12.09.18 12:41 # 145


А я считаю правильно!!! Надо перейти на решение всех политических вопросов в таком ключе - "Выходи пиздиться будем!" Все выборы только так. Кто сильнее, кто всех отмудохал - того и на царство. Ему же всех лучших самок, лучшее место у костра и лучшую часть добычи! Россия - вперёд!!!


Sweet Death
отправлено 12.09.18 12:51 # 146


Я один прочитал заголовок как "Диктатор росгвардии"?


TheBlazkovich
отправлено 12.09.18 12:52 # 147


Кому: Скрипун, #130

> 1. Офицер не может вызвать Навального. Равный-равного, читаем дуэльный кодекс царской России. А Навальный не является ни военнослужащим, ни офицером, даже гражданской службы запаса.

Мы живём в царской России ?


Summoner13
отправлено 12.09.18 12:55 # 148


Кому: Genych, #145

"...Он предлагает, чтобы при объявлении войны устраивалось нечто вроде народного празднества, с музыкой и с входными билетами, как во время боя быков. Затем на арену должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и пусть они схватятся друг с другом. Кто останется в живых, объявит свою страну победительницей. Это было бы проще и справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди."

Э. М. Ремарк "На западном фронте без перемен" 1929 год


ProfessorNavigator
отправлено 12.09.18 12:57 # 149


Интересно, кто надоумил господина генерала на это... выступление? Ведь не сам же додумался, там же пиар служба есть, могли бы и подсказать, чем закончится. 9 сентября никто особо на митинги не вышел, но зато теперь такой вой подняли. Так подставить все силовые структуры - это надо суметь, не у каждого получится. Где-то там умелый режиссер сидит, который спектаклем управляет. С митингами не вышло, значит сделаем по-другому...


_Kinolog_
отправлено 12.09.18 13:04 # 150


А по-моему мнению товарищ генерал все правильно сказал об Алеше. Такой вот прямо фотографичный, но устный портрет Навального и его друзей-единомышленников. Форма у нас будь то военная, будь то спецслужб, ведомств выглядит неплохо. Почитав комменты недоумеваю отчего многие смеются на генералом? Вроде бы все правильно сказал. Сатисфакция уместна, так как задеты честь и личное достоинство. Только вот Алеша и господин Малышев орущий из-за бугра не выйдут ни на татами, ринг и прочее, с пистолетом, шпагой или кулаками, потому что трусы. Молодежь хочет революции, но не знает о тех революционерах начала 20 века ничего, да и они не были такими трусами как майданутые, малолетние дебилы и их предводители.


_Kinolog_
отправлено 12.09.18 13:04 # 151


Кому: Майкл_С, #102

> Покрой современных фуражек для высших офицеров

А что не так с покроем?


Хоттабыч
отправлено 12.09.18 13:06 # 152


"Это просто, какой то позор!" (с) к/ф "Собачье сердце"
И добавить нечего. А, нет было ещё "Нургалиев разрешил". Прогресс, однако.


zibel
отправлено 12.09.18 13:07 # 153


Человек, стоявший с ЕБН на танке, вызывает на дуэль. Забавно. Видать у современного Гапона дела совсем не очень, если его берутся пиарить подобным образом.


Палыч
отправлено 12.09.18 13:09 # 154


Кому: Colonel_Abel, #136

Одно и то же же!


Vikil
отправлено 12.09.18 13:09 # 155


С такими руководителями государственных ведомств никакого навального не нужно, сами до ручки страну доведут. Блин, ну были ж в СССР реально талантливые, хитрые, умные высшие госчиновники. Читаешь историю - какие ходы, какая фантазия. И всё свалилось вот в это, в "отбивную"


marsGM
отправлено 12.09.18 13:14 # 156


Кому: _Kinolog_, #150

> А по-моему мнению товарищ генерал все правильно сказал об Алеше

Может и правильно о нем, но ничего по существу предъявленных обвинений.


> Только вот Алеша и господин Малышев орущий из-за бугра не выйдут ни на татами, ринг и прочее, с пистолетом, шпагой или кулаками, потому что трусы.

Золотов тоже не выйдет. Причину писать не буду.

> Молодежь хочет революции, но не знает о тех революционерах начала 20 века ничего

Молодежь бывает очень разная. Не надо обобщать. Я каждый день вижу в своем окружении нормальных детей и подростков.


Валерия
отправлено 12.09.18 13:14 # 157


Кому: _Kinolog_, #150

> Почитав комменты недоумеваю отчего многие смеются на генералом?

Не смеются, тут уж не до смеха.


Sweet Death
отправлено 12.09.18 13:22 # 158


Кому: _Kinolog_, #150

> А по-моему мнению товарищ генерал

Когда на твоем предприятии прекратят выплату заработной платы, а ты вздумаешь что-то против этого иметь - твой товарищ генерал отдаст приказ привести тебя в чувство. Учения уже проходили.

Кому: Vikil, #155

> И всё свалилось вот в это, в "отбивную"

Росгвардия создана, чтобы сверкать тонкими ходами?
Вон и Жириновский подоспел объяснить что для чего.


Хоттабыч
отправлено 12.09.18 13:25 # 159


Кому: Forgotten, #134

> Армейщину матерят на чем свет стоит.

Подтверждаю. Вневедомственная охрана воет в голос от "нововведений". Граждане из Росгвардии дошли до того, что запрещают на рабочих местах вольнонаёмным работникам ОВО пить обычную воду, делают разнос за то, что на чистом рабочем столе кроме ручки лежит три листочка чистой бумаги (вы что сразу на трёх листах пишете?) и требуют письменные объяснения, если у стоящих в шкафу туфель носки стоят один чуть впереди другого. На любые возражения - увольняйтесь.


nikolkas_spb
отправлено 12.09.18 13:25 # 160


Кому: _Kinolog_, #150

> Почитав комменты недоумеваю отчего многие смеются на генералом?

"Танки клопов не давят" - армейская поговорка.
Тем более вызывать на дуэль гражданского? Фи. Просто морду набить, ну некрасиво, но как-то понятно. А вот так? Это как старшеклассник бьет первоклашек. Фу.


Arnold
отправлено 12.09.18 13:27 # 161


Процитирую товарища из телеги:

> Когда профессионалы (по «рукопашке», стрельбе и т.д.) вызывают на дуэль дилетантов, то это, всё равно, что старшеклассник вздумал бы тягаться с малолеткой. Вы потому такие смелые, что ваши навыки позволяют чувствовать себя «в танке»? Но ведь выбор оружия за вызываемой стороной. А, ну как, она предпочтёт «метод Артура Конан Дойля» - у противников две одинаковые ампулы, одна отравленная, другая нет, и кому что достанется. Или придумается другой, похожий принцип, уравновешивающий шансы до «50 на 50». Я не за кого, я за «чистоту эксперимента». (Синельникова-Оришак)


Rus[H]
отправлено 12.09.18 13:28 # 162


Рехнулись что ли? Зачем вообще такое видео вываливать?


Plug
отправлено 12.09.18 13:35 # 163


Кому: lazyfox, #89

> если Навальный выберет, к примеру, шашки или шахматы?

Если б я был Навальным, я б выбрал дуэль на татами или в ринге, но в подкидного дурака. Можно Золотову погоны дополнительные навесить. А если совсем уж наглеть, так можно предложить в козла зарубиться, прости Господи. Тут уж как-то совсем неудобно будет, если генерал проиграет и останется известно кем при его склонности оперировать сниженной лексикой.
Надо теперь Лехе как Мишико призвать генерала к вежливости, а генералу потренироваться метать стаканы на точность.
По факту сюр, конечно. Такие заявления - это как автогол. Вроде как бы и отбиваешься, а очко противнику зачитывается. Теперь Лехе можно из генерала такое посмешище сделать. Еще больше чем генерал сам сделал. Какое-то абсолютное снижение политической культуры и неспособность просчитывать результаты подобных заявлений. Смотришь на это - вроде как бы и смешно, но что-то совсем не смешно. Что же будет с Родиной и с нами?


marsGM
отправлено 12.09.18 13:35 # 164


Кому: Colonel_Abel, #135

> Дураки или вредители? - вопрос, не теряющий актуальности.
>
> Теперь хорошо видно кого товарищ Сталин называл врагами народа. Господин дуэлянт дискредитирует власть во всей красе.

Хочется надеяться, что просто дурак. Вредитель гораздо хуже, ибо, как правило, действует по чьей-то указке.


marsGM
отправлено 12.09.18 13:35 # 165


Кому: nikolkas_spb, #160

> Тем более вызывать на дуэль гражданского? Фи. Просто морду набить, ну некрасиво, но как-то понятно. А вот так? Это как старшеклассник бьет первоклашек. Фу.

При чем здесь "гражданский" или "военный"? Гражданские выше военных? У нас равенство граждан. Когда этот мудак выкладывает во всеобщий доступ содержание своего "мозга" - это реально не вызывает ничего кроме отвращения


marsGM
отправлено 12.09.18 13:45 # 166


Кому: marsGM, #165

> Гражданские выше военных?

Извините. "Военные выше гражданских". Оригинал)


Alek89
отправлено 12.09.18 13:45 # 167


Кому: _Kinolog_, #150

> А по-моему мнению товарищ генерал все правильно сказал об Алеше... Почитав комменты недоумеваю отчего многие смеются на генералом?


Кто здесь смеётся? Народ охуевает от происходящего.

В правовом государстве все претензии должны решаться по-закону. Если Лёха кого-то оклеветал, то его за это должны судить и дальше по списку.

Если у тебя на раёне считается нормальным бить друг другу морды за обвинения/оскорбления - это дело житейское. И лично меня никак не касается. Но если государство считает возможным физическое насилие над гражданами без суда и следствия - это пахнет открытой террористической диктатурой. Со всеми вытекающими, ни разу не смешными, последствиями.


Kamiko-san
отправлено 12.09.18 13:58 # 168


Кому: spetrov, #12

> В каком фильме офицер полиции предложил преступнику во время ареста разобраться по-мужски без чинов и почего, сняв китель?

Странно, что Lethal Weapon не вспомнили, финальный махач Мела Гибсона и Гэри Бьюзи.


nikolkas_spb
отправлено 12.09.18 13:58 # 169


Кому: marsGM, #165

> Кому: nikolkas_spb, #160
>
> > Тем более вызывать на дуэль гражданского? Фи. Просто морду набить, ну некрасиво, но как-то понятно. А вот так? Это как старшеклассник бьет первоклашек. Фу.
>
> При чем здесь "гражданский" или "военный"? Гражданские выше военных? У нас равенство граждан.

"Солдат ребенка не обидит!". А тут наоборот.Военный не выше гражданского, но понимание ответственности и чести у него четче воспитано.


fsa777
отправлено 12.09.18 14:12 # 170


А по моему, нормально командир выступил. И физически крепкий, в отличие от Алексея. В детстве у моего отца была собака - здоровенная овчарка переросток. Шли мы как то в магазин, за нами мелкая псина увязалась, все лаяла и лаяла на нас, а наш не реагировал вообще. Когда шли обратно, она опять прицепилась. Наш сначала терпел, потом резко развернулся, схватил и подбросил до второго этажа, а когда она падала, перекусил пополам. И спокойно пошел дальше.


ProfessorNavigator
отправлено 12.09.18 14:12 # 171


Кому: _Kinolog_, #150

> А по-моему мнению товарищ генерал все правильно сказал об Алеше

В том то и проблема, что он все правильно сказал. Но вот окончанием все сказанное в начале просто перечеркнул в глазах общественного мнения. В общем-то господин генерал самим фактом ответа поднял статус Навального до небес. Он как бы сказал: "Мы признаем тебя равным". Пока Алеше напрямую не отвечают - он никто, а теперь... Думается мне, так и замышлялось (только не генералом).


Gagarin12
отправлено 12.09.18 14:12 # 172


Кому: _Kinolog_, #150



> Почитав комменты недоумеваю отчего многие смеются на генералом? Вроде бы все правильно сказал. Сатисфакция уместна, так как задеты честь и личное достоинство.

Камрад, какой тут смех, тут в пору за голову хвататься. То, что Принц Алекс мразь, пустозвон и обыкновенный дебил знают все и без Золотова. Одни вопросы.
Зачем этот цирк? Что этакое подвигло генерала выступить в таком формате, с такими оборотами? Он не понимает, что форма и подача настолько сомнительные, что будут иметь обратный эффект? И, вообще, а он сам таким изощренным образом не топит ли за Навального?
У человека его уровня есть целый арсенал законных, а если надо то и не совсем законных методов (не для публики) ответить на обвинения в коррупции.
Про сатисфакцию. В современной России, если уж мы хотя бы мечтаем о правовом государстве, для выяснения отношений связанных с личной честью, достоинством, деловой репутацией есть специальное место - суд. Как показывает практика, у Навального и ФБК с судебными разбирательствами большие проблемы. Они в рамках законных процедур не умеют или не хотят доказывать свои "расследования", не могут доказать законность сбора денег на выборы и т.д. Вот в суде их бы размазали в пух и прах.
Но Золотов так делать почему-то не стал, а решил устроить клоунаду недостойную директора Росгвардии.

> Только вот Алеша и господин Малышев орущий из-за бугра не выйдут ни на татами, ринг и прочее, с пистолетом, шпагой или кулаками, потому что трусы.

А от них надо ждать благородства? Их задача и роль - гадить и еще раз гадить. Причем тут трусость? Кому они и что должны доказывать? Они уже добились себе бонусов тем, что целый генерал Росгвардии обратил на них, на червяков по сути, внимание, и вызывает на поединок. При этом, этот же генерал, запинаясь, разговаривая на жаргоне из 90х, обещая "сделать отбивную" ничего не говорит по существу претензий о поставках некачественных продуктов.
Им не надо никуда выходить, ни на какой ринг. Они уже добились своего - генерал выступил, картинка создана, на их претензии ответа не поступило.
Вся беда в том, что федеральное ведомство в лице Золотова не смогло хотя бы промолчать, если не может по пунктам разбить доводы навальнят. Сделали себе только хуже, уронили авторитет силовиков - сыграли как по нотам украинскую методичку.
Кто следующий выступающий - какой-нибудь министр или, чего мелочиться, Медведев? Ну, чтобы уже признать и легитимизировать Навального и его хомяков.

"Шамиль Басаев, говорите громче!" (с) Очень похоже.


soi_amigo
отправлено 12.09.18 14:12 # 173


Ну точно – Графъ Навальный. Уже и на дуэль их светлость позвали. Только что по лицу варежкой не отшлёпали – не по регламенту.
А ещё смешнее было бы, если бы гражданина Навального «к барьеру» позвал какой-нибудь судья. Ну или прокурор.
Фантасмагория.


marsGM
отправлено 12.09.18 14:12 # 174


Кому: nikolkas_spb, #169

Ты весь тред читал?


Shelnik
отправлено 12.09.18 14:12 # 175


Комментарии ужас.., что плохого в том чтобы устроить спарринг на ринге и тд., Навального трогать нельзя чтоли?По моему нужно.


ТрудовИк
отправлено 12.09.18 14:12 # 176


Кому: Валерия, #105

> дак они скоро на законодательном уровне друг друга сатисфакчить начну

сатисfuckчить


nonamezero
отправлено 12.09.18 14:12 # 177


Кому: Rus[H], #162

Чтобы скорей начать гражданскую войну в нашей стране. Силами в том числе и тех, кто по-логике вещей должен это предотвращать.


marsGM
отправлено 12.09.18 14:13 # 178


Ты ходишь по тонкому льду.

Модератор.



ale-x-and-r
отправлено 12.09.18 14:21 # 179


Кому: Shelnik, #175

> Комментарии ужас.., что плохого в том чтобы устроить спарринг на ринге и тд., Навального трогать нельзя чтоли?По моему нужно.

Вы бы ещё предложили прирезать его на так называемом "мосту Немцова", как говорится - "чтобы два раза не вставать".
Тут в комментариях ИМХО достаточно развернуто расписано почему это неправильно.


AndreyKa40K
отправлено 12.09.18 14:32 # 180


Возраждают царскую россию с булками и дуэлями?
Возможно росгвардеец посчитал, что Алёша тоже офицер, только западных спецслужб, вот и вызвал?


ProfessorNavigator
отправлено 12.09.18 14:32 # 181


Кому: Shelnik, #175

> Комментарии ужас.., что плохого в том чтобы устроить спарринг на ринге и тд., Навального трогать нельзя чтоли?По моему нужно.

У Навального, как фигуры, сейчас ровно один смысл существования, на мой взгляд. Подставить под дубинки силовиков как можно больше своих сторонников, и самому подставится. Если его шлепнут на каком-нибудь митинге, для стоящих за ним вообще идеальный вариант. Поэтому в камеру его сажать можно и нужно, но вот физически трогать - ни в коем случае. Он этого и добивается.


said.beduin
отправлено 12.09.18 14:32 # 182


"Тьфунатебялити" уже было, теперь вот на дуэль вызвали. Может, очередную серию политического Mortal Combat'а нарисуют.

А вообще смешно будет, если Лёша согласится и навешает люлей господину генералу.


Gagarin12
отправлено 12.09.18 14:32 # 183


Кому: Shelnik, #175

Нужно трогать, но в рамках закона. Для него это самое страшное.
Навальный наделал уже достаточно, чтобы заехать на реальное отбытие наказания в колонию. Между тем, его не трогают и не заменяют условный срок реальным.
Зато вдруг выбегает генерал и вызывает на поединок. А потом его вызовут на рэпбаттл, на матч в шахматы, на челлендж в ютубе?
Одним только этим роликом обществу посылают сигналы:
а) власть умеет решать проблемы только мордобоем
б) иные законные институты разрешения споров у нас не действуют
И эти сигналы, что самое поганое послали не госдеп, не Навальный, а бодрый генерал Золотов, директор, на минуточку, ведомства, которое в случае чего должно бороться с вероятными майдаунами.


Airliner
отправлено 12.09.18 14:38 # 184


Кому: Сын кузнеца, #120

> Раз клевета - подавай в суд.

Хорошо бы еще глава СВР подал в суд на "Новую газету" за "расследование" о полном тезке его сына, запросившем вид на жительство в Венгрии. Крайне неприглядная картина выходит.


V.Shvarc
отправлено 12.09.18 14:39 # 185


Кому: spetrov, #8

> Один человек хочет набить морду другому

Тогда пусть из-за стола вылезет и форму снимет. Своим ходом до Навального дочешет и по лицу стукнет (с последующим увольнением из органов, если Навальный пожалуется - не страшно, в старину дворян за поединки и казнить могли). А здесь не "один человек", а глава силовой спецслужбы, в обязанности которого входит общественно опасные посягательства пресекать.


Щербина307
отправлено 12.09.18 14:47 # 186


Кому: Airliner, #184

Самое грустное будет если всë окажется правдой. И там вроде не сын а всë семейство.


nonamezero
отправлено 12.09.18 14:56 # 187


Кому: Щербина307, #186

Государство все более-менее приближенные к кормушке в открытую сливают.


Старик у моря
отправлено 12.09.18 15:02 # 188


Кому: radioactive, #98

> Вообще-то как вызванный именно Навальный должен выбрать способ. Так что только стреляться, только хардкор - на пистолетах, с 30 шагов, как в старые времена. И с трансляцией по центральным каналам. На это шоу я бы посмотрел. Но тут оба забоятся, а жаль.


Самое смешное будет, если Навальный предложит именно такой вариант. Директор (самая та должность, ни отнять, ни прибавить) Росгвардии просто утонет под ливнем говна. Понятно, что все равно ничего не будет, но это ж надо было так подставиться...


Dragonmaster
отправлено 12.09.18 15:09 # 189


Мда. Таким макаром у нас скоро мост Навального появится. А генерала кто-то сильно не любит, вломил по полной. Ну и женераль отменно хорош, "добрые люди кровопролитиев от
него ждали, а он Чижика съел!". Тьфу, бля.


Старик у моря
отправлено 12.09.18 15:12 # 190


Кому: Майкл_С, #102

> Причем, аэродром то ли немецко-фашистский, то ли пиночетовский.

Это потому, что высокую и мягкую тулью шьют для понта, а не для удобства ношения - вот ромбы и гнут. А то, что это выглядит как на самых упоротых дембелях, так это не всем облеченным высоким доверием понятно. Ясное дело, это ж не военный, а цельный директор. Стыдоба.


nikolkas_spb
отправлено 12.09.18 15:13 # 191


Кому: marsGM, #174

> Ты весь тред читал?

Да. Что конкретно ты имеешь в виду?


Wicked Horse
отправлено 12.09.18 15:25 # 192


Если г-н Золотов хочет опуститься до уровня г-на Навального - я знаю только одного человека, который в силах этому помешать.
А так - свободная воля, чай не при тоталитаризме живём


Totalarch
отправлено 12.09.18 15:31 # 193


Кураторы Лёши отлично подобрали персонажа для атаки - при чинах и погонах, с дегенеративной лексикой, духовностью (переходящей в духовитость), интеллектом оладьи и внешностью, напоминающей Путина (совпадение?). Грех было не воспользоваться. У них получилось. Налицо последствия отказа от политруков, когда при каждом с погонами, чином и духовностью был приставлен человек с мозгами.


hellosha
отправлено 12.09.18 15:46 # 194


Кажись, дождались - Золотова уже пловец вызывает на дуэль:

https://lenta.ru/news/2018/09/12/kilka_navalny/


spetrov
отправлено 12.09.18 15:47 # 195


Кому: V.Shvarc, #185

> А здесь не "один человек", а глава силовой спецслужбы, в обязанности которого входит общественно опасные посягательства пресекать.

Зачем ты пытаешься объяснить мне очевидное? Другие мои посты не читал?


vold_by
отправлено 12.09.18 15:58 # 196


Ирония истории. У этого гражданина явно предки сражались с фашистами, а теперь он сам возглавляет фактически фашисткую организацию. Все эти казаки и рг - это полный аналог штурмовых отрядов НСДАП тридцатых годов прошлого века в Германии.


SanderEl
отправлено 12.09.18 15:58 # 197


Неожиданно Роджерс выступил:
https://vk.com/wall54802502_311709

Да и многие из тех кого читал в том же русле. Очень странно.


Denmir
отправлено 12.09.18 15:58 # 198


Кому: Симаргл, #187

> А если детей вырастил тунеядцев: блядь да наркомана - то это конечно государственная школа виновата, и ТВ.

А кто? У нас количество только героиновых наркоманов выросло с 28 тысяч. (1990) до 800 тысяч (2017). Тоже родители вырастили?


spetrov
отправлено 12.09.18 16:00 # 199


Кому: hellosha, #194

> Кажись, дождались - Золотова уже пловец вызывает на дуэль:

Выступил зачем-то со странной личной инициативой - вот результат. Боюсь, и на этом все не закончится.


spetrov
отправлено 12.09.18 16:07 # 200


Кому: SanderEl, #197

> Неожиданно Роджерс выступил:

Глупость написал этот Роджерс.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк