Обращение директора Росгвардии

12.09.18 02:09 | Goblin | 326 комментариев »

Политика

На дуэли обычно вызывали равных по статусу.
Это что — Алёша уже Родине служит в офицерском чине?
Однако.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326, Goblin: 2

LegioVIFerrata
отправлено 12.09.18 02:20 # 1


Думал комментарий Дмитрия Юрьевича увидеть в новости о данном бифе, как сегодня принято говорить, но нет. Эх!


Goblin
отправлено 12.09.18 02:20 # 2


Кому: LegioVIFerrata, #1

даже и не знаю, что сказать


vitiok78
отправлено 12.09.18 02:22 # 3


Это ужасно... Я, конечно, презираю Навального, но когда человек в погонах хочет незаконно избить гражданина страны, это просто несовместимо с честью и достоинством мундира. По-хорошему, этот человек уже должен писать рапорт...


spetrov
отправлено 12.09.18 02:26 # 4


Кому: vitiok78, #3

Суть даже не в незаконности. Дмитрий Юрьевич правильно написал - вызывают равных по статусу. С одной стороны офицер, с другой - никто. Что потянуло офицера играть на чужом поле (или по чужим, в сущности, правилам) - загадка.


Очень_Злой
отправлено 12.09.18 02:33 # 5


Может лучше бы Лёху за клевету привлечь по закону, ну если он соврал? Нет, лучше его избить! Еще можно мукой обсыпать и в помойку сунуть. А все смеялись над Украиной.


spetrov
отправлено 12.09.18 02:34 # 6


Кому: Очень_Злой, #5

> Может лучше бы Лёху за клевету привлечь по закону, ну если он соврал?

На мой взгляд, суд - единственное место, где их орбиты могли бы пересечься. А видишь, как получается.


vitiok78
отправлено 12.09.18 02:38 # 7


Кому: spetrov, #4

Поймите, этот человек в форме, при исполнении, угрожает гражданину РФ расправой. И это не генерал стройбата, этот человек обязан защищать законность. Подобные разногласия в правовом государстве разрешаются исключительно через суд. Этот человек сейчас просто дал Навальному такую фору, какой у него никогда в жизни не было. Навальный теперь сможет показывать на него пальцем в качестве примера мафиозного характера государства, где всё решается на сходках и стрелках, а не в суде.


spetrov
отправлено 12.09.18 02:41 # 8


Кому: vitiok78, #7

> Подобные разногласия в правовом государстве разрешаются исключительно через суд.

Ты во дворе когда-нибудь дрался? Вот сейчас, на мой взгляд, та же самая ситуация. Один человек хочет набить морду другому, душу отвести, ибо, с его точки зрения, тот заслужил.


лёхаДВ
отправлено 12.09.18 02:43 # 9


Лишняя реклама НАвальному... Власть как-будто специально поднимает пену из типа оппозиционеров :(
Я б на месте Лёхи согласился, бросался на сотрудника как лев на ринге, получил публично звездюлей и набрал тем самым набрал еще больше очков перед своим электоратом!


MatrosDiM
отправлено 12.09.18 03:05 # 10


У нас уже всё в игры и шоу превратилось...


Ross2012
отправлено 12.09.18 03:05 # 11


Раз за разом смотрю на выходки Навальго и реакцию на это власти и ловлю себя на мысли, что по завершении некоего цикла, офицера Навального представят к внеочередному званию и правительственной награде


spetrov
отправлено 12.09.18 03:05 # 12


В каком фильме офицер полиции предложил преступнику во время ареста разобраться по-мужски без чинов и почего, сняв китель? В столь любимом Михаилом End of Watch?


NS_WANDAL
отправлено 12.09.18 03:05 # 13


Хлеба и зрелищ народу! А на самом деле чем дальше тем абсурднее вещи насчитают творится.

Навальный становится придворным шутом вместо Жириновского, так сказать, развлекать народ нужно же кому то.

Сначала псевдопервыборная компания, потом протесты против того что у сами было в предвыборной компании, теперь вот «дуэль». Что дальше?


Ross2012
отправлено 12.09.18 03:06 # 14


Когда-то, когда я ещё учился в старших классах школы в маленьком военном городке. Был у нас там особист на пенсии. Вел рукопашку в нашем городке. В прошлом призёр Союза по рукопашному бою. Частенько на стадионе встречались ним. И он предлагал: "Давайте, спарринг - вы все на меня! Только буду бить со всей силы. Или один на один - буду сдерживаться". По существу: словом наш маршалл видимо владеет хуже, чем хуком. При том, что Навальный совсем не гений ораторского искусства и фактологией не владеет совсем.


Mouna
отправлено 12.09.18 03:22 # 15


он там про моську и слона вспоминал, но суть, видать забыл. раз уж сравнил себя (и не только, видимо) со слоном, то зачем со всякими моськами собачиться?


АндрюхаДВ
отправлено 12.09.18 03:23 # 16


Кому: лёхаДВ, #9

Тоже недоумеваю по этому поводу. Зачем делать ему рекламу? Для чего? У меня уже ненароком мысли появляются, что Навальный проект Кремля. Или это рассчитано на его аудиторию - школьников. Мол Навальному морду набьют, в среде школоты его рейтинг упадет))).


GHOSTь
отправлено 12.09.18 03:40 # 17


Главный "опричник" и "жандарм" вызывает "холопа" на "дуэль" (который ещё и в кутузке)?
Да уж. Оригинально. Ну что тут можно сказать? Будем ждать продолжения сюжета. Чтобы хоть понять для чего всё это.


Stoum
отправлено 12.09.18 04:05 # 18


Навальному с такими официальными лицами скоро делать вообще ничего не надо будет, только стоять и говорить всем "Я же говорил!". Главный росгвардеец официально видит решение проблемы в том, что надо кого-то избить, да такое захочешь придумать не придумаешь.


FatAndy
отправлено 12.09.18 04:27 # 19


Кому: АндрюхаДВ, #16

> У меня уже ненароком мысли появляются, что Навальный проект Кремля

Не всего Кремля, а 2-й Безымянной башни ;)


Cyberness
отправлено 12.09.18 04:27 # 20


"Что там Навальный наснимал про Золотова, я не видел. А вот “ответка” оставила гнетущее впечатление. Приблатненная лексика, ссылки на “понятия”, абсолютно странный (для человека, стоявшего на танке вместе с Ельциным) отсыл к “ударному коммунистическому труду” и не менее ударному предпринимательству. Намеки на, по всем признакам, внесудебную расправу. Вот так выглядит теперь “вооруженный отряд партии”? И это в день рождения Феликса Эдмундовича? Да еще и в день гибели Сальвадора Альенде? Ей-богу, латиноамериканских ассоциаций гораздо больше. И по содержанию, и по форме. Увы."(с) Семин


tsoka
отправлено 12.09.18 04:34 # 21


Я, если честно, малость (то есть сильно) охуел

Интересуюсь у камрадства - это уже дно или нет ещё?


Товарищ 83г.р.
отправлено 12.09.18 04:43 # 22


Таки надо духовность и сатисфакцию в моральный кодекс росгвардейца включать! Так победим!


marsGM
отправлено 12.09.18 05:14 # 23


Какое-то ощущение полного сюра от происходящего.
Что мешает генералу решить ситуацию в правовом поле, а не вести себя как пацанчик с раёна?
И нет ли в его словах состава преступления, предусмотренного ст.119 УК РФ?


велосипый
отправлено 12.09.18 05:32 # 24


Кому: tsoka, #21

Если снизу еще не стучали, значит пока не дно!


Pallid
отправлено 12.09.18 05:32 # 25


Кому: tsoka, #21

> Интересуюсь у камрадства - это уже дно или нет ещё?

Более правильный вопрос: "какое это дно по счёту?"


Старик у моря
отправлено 12.09.18 05:35 # 26


Покрой современных фуражек для высших офицеров вызывает ничуть не меньшее недоумение, чем видеообращение директора Росгвардии к скандальному популисту. Впрочем, чем выше должность, тем круче аэродром.


gshaldaev
отправлено 12.09.18 05:38 # 27


Вот если бы господин Золотарев уволился с должности, а потом набедокурив немного, попал бы в камеру к Лехе в СИЗО, где бы устроил сатисфакцию не только как офицер, но и в соответствии с вновь приобретенным статусом, так сказать спросил бы как с понимающего, вот это я понимаю!!! А вообще "шапито" просто какое-то...


NikZ
отправлено 12.09.18 05:47 # 28


Цирк какой-то


vladiv7
отправлено 12.09.18 05:47 # 29


Кому: Старик у моря, #26

> Впрочем, чем выше должность, тем круче аэродром.
>

Вы в начале 2000-х аэродромы не видели, современные фуражки вполне себе приличные


sclock
отправлено 12.09.18 05:47 # 30


ЧуднО


gshaldaev
отправлено 12.09.18 05:50 # 31


Кому: gshaldaev, #27

Золотов, конечно, а не Золотарев.


Dusty Miller
отправлено 12.09.18 05:51 # 32


Вот если бы гражданин Золотарев, сняв форму и в свободное от работы время тиснул данный видос, это было бы хотя бы понятно, по-мужски, по-пацански, по-понятиям... и как там у них еще, непростых. От человека человеку, так сказать.

А тут, получается, он вещает от лица формы-должности-государства. Т.е. мы не поднимаем оппонентов до своего уровня, а сами ныряем в говно, чтоб подискутировать с ним. С говном вообще разговаривать не надо, а надо его утилизировать, законными методами, не давая ему цвести и пахнуть.

Нафига большому енералу заморачиваться "кто там, что там про меня сказал!", если у него есть для этого целая система. И плевать на понятия, или Конституция уже не актуальна?


Russo_Turisto
отправлено 12.09.18 07:05 # 33


Кому: spetrov, #12

> В каком фильме офицер полиции предложил преступнику во время ареста разобраться по-мужски без чинов и почего, сняв китель? В столь любимом Михаилом End of Watch?

Конкретно там было наоборот.


glider
отправлено 12.09.18 07:05 # 34


Похоже, проблемы с кадрами в Росгвардии. Позорище.


VasilyM
отправлено 12.09.18 07:05 # 35


Лёхе надо согласиться, ситуация беспроигрышная.


Koljan
отправлено 12.09.18 07:10 # 36


Перед дуэлью, считаю, надо устроить рэп батл!!!


denis1978c
отправлено 12.09.18 07:10 # 37


Господин в полосатой майке славный продолжатель традиций Семеновского Гвардейского полка. Раньше расстрел бастующих рабочих, теперь бить морду несогласным (пусть даже несогласный конченная мразь), отсиживаться в тылу, пардон в командировке, выгрызать себе местечко поближе к кормушке - это все для гвардии, для того видимо и создана.


vladiv7
отправлено 12.09.18 07:11 # 38


Кому: Dusty Miller, #32

> Нафига большому енералу заморачиваться "кто там, что там про меня сказал!", если у него есть для этого целая система. И плевать на понятия, или Конституция уже не актуальна?

Вот эта система ему и советует,
явно же не сам камеру поставил и
что было в голове наговорил,
там же управление целое по связям со СМИ
и юристы свои есть...

Вон ФСО молодцы - подали на Ярмольника в суд
за разбитый по его вине мерседес, без всяких дуэлей
щас взыщут - "получите, распишитесь"


Зачитавшийся
отправлено 12.09.18 07:40 # 39


В политику увольняется?


Ross2012
отправлено 12.09.18 07:40 # 40


Для пущего компота, не хватает проклятий аятоллы или его охвостья Чаплина


papaha
отправлено 12.09.18 07:40 # 41


Кому: gshaldaev, #27

> так сказать спросил бы как с понимающего

Так говорили в 90х :)


FatAndy
отправлено 12.09.18 07:40 # 42


Кому: glider, #34

> Похоже, проблемы с кадрами в Росгвардии. Позорище.

"Другых гэнэралов, Лэв Захаровыч, у меня для вас нэт!"


Заварщик
отправлено 12.09.18 07:41 # 43


Что он несёт, что он несёт...
Какая сатисфакция к чёрту. С Воняльным общаться - себя не уважать.
Нахрена спускаться до его уровня? Да еще таким образом. Ну задели тебя, накатай бумагу соответствующую, раз ты официальное лицо, а если ты слесарь-сантехник с перманентным алкогольным синдромом, то можно и по-простому, подойти и дать в рыло. Но Навальный провокатор, и он не кричит на тех, кто может тупо подойти и дать в дыню, и поэтому остаётся только на официальных лиц тявкать. Ну а официальные лица у нас не сильно в политико-социальных течениях ориентируются, вот такой и результат.
Надо нашим кадровым офицерам уровень образования-то повышать...
"А ты даёшь мне утром хлебный квас.
Ну что тебе придумать в оправданье.
Интеллекты разные у нас,
Повышай своё образованье!"


Химик-МГУ
отправлено 12.09.18 07:51 # 44


Кому: Cyberness, #20

> Приблатненная лексика, ссылки на “понятия”, абсолютно странный (для человека, стоявшего на танке вместе с Ельциным) отсыл к “ударному коммунистическому труду” и не менее ударному предпринимательству.

Лучше бы про своего внука рассказал, который учится в бездуховном и вражеском Лондоне.


Alek89
отправлено 12.09.18 07:51 # 45


Блин, мне до сих пор трудно поверить, что это не фейк. Это точно не фейк? Точно-точно???

Потому что если это не фейк, то пусть кто-нибудь попробует после этого сказать, что мы чем-то отличаемся от Украины. У нас всё то же самое. И движемся мы в том же направлении. И самые большие усилия для организации нового майдана, обратите внимание, предпринимают наши же чиновники. В том числе и непосредственно те люди, которые должны майданы предотвращать.


Кому: spetrov, #8

> Ты во дворе когда-нибудь дрался? Вот сейчас, на мой взгляд, та же самая ситуация. Один человек хочет набить морду другому, душу отвести, ибо, с его точки зрения, тот заслужил.

То есть ты хочешь сказать, что наше государство ведёт себя как пацанчики на раёне? Ну, не буду спорить.


Borkum Riff
отправлено 12.09.18 07:52 # 46


Ну, ок. Побьет Золотов Навального. Прям изметелит. Прям бифштекс.

И чего, это будет равно обращению в суд с требованием наказать клеветника? Ну если Навальный клеветник - то один из самых главных силовиков его... отлупил?! Это офицер, это человек, призванный охранять закон.

Отлично будет использовано в определенных пропагандистских целях.

Как всегда, нам и вражеских идеологов не нужно, когда свои такие есть.


ТрудовИк
отправлено 12.09.18 07:57 # 47


Кому: Химик-МГУ, #44

> [вражеском] Лондоне.

партнёрском??


ioansergru
отправлено 12.09.18 08:08 # 48


От так вот забавно началась президентская компания 2024.


_bag_
отправлено 12.09.18 08:08 # 49


Когда этот цирк в стране закончится?! Как же всё достало...


warmoger
отправлено 12.09.18 08:25 # 50


Да... Случай небывалый. Столбовой дворянин, особа приблежённая к Императору, бросил вызов какому-то мещанину.


Korsar
отправлено 12.09.18 08:27 # 51


Кому: АндрюхаДВ, #16

> У меня уже ненароком мысли появляются, что Навальный проект Кремля.

Проект не проект в изначальном виде, но то что Кремль им ловко пользуется, это очевидно. В первый раз стало очевидно, когда его с судимостью отпустили на выборы мэра Москвы, а вот его братана закрыли. Потом Навальный по-разному нарушал решения суда без последствий. Попутно занимается нужным делом превращая любой протест в майданную клоунаду - в стиле "посмотрите и ужаснитесь". В общем очень полезный гражданин. И вашим и нашим, и споём, и спляшем, только деньги заноси.


warmoger
отправлено 12.09.18 08:34 # 52


Кому: Химик-МГУ, #44

Про это говорить нельзя, это страшная государственная тайна. Недоросль-то поди не просто учится, а выполняет, с риском для жизни, задание государственной важности в тылу врага, где кругом боевые ОВ разбросаны.


Doctor
отправлено 12.09.18 08:35 # 53


Кому: Химик-МГУ, #44

ну и заодно про квартиру дочки и имущество в 700 млн ))
Оно есть или его нет?
Тут же речь о клевете


nonamezero
отправлено 12.09.18 08:35 # 54


Кому: Alek89, #45

> И движемся мы в том же направлении. И самые большие усилия для организации нового майдана, обратите внимание, предпринимают наши же чиновники. В том числе и непосредственно те люди, которые должны майданы предотвращать.

Я боюсь, даже больше - эти самые чиновники будут оный майдан и организовывать и участвовать в оном спектакле, когда попытки нашенских хозяев недр договориться с западом окончательно провалятся.

И будет второй "беркут" и вторые "неизвестные снайперы". А за ними и второй "дом профсоюзов" последует.

Данное видео - вполне осмысленный шажок в оном направлении.


ку!
отправлено 12.09.18 09:09 # 55


Агент "Гапон" вызывается для участия в спецоперации "Колизей".


Airliner
отправлено 12.09.18 09:10 # 56


Кому: vitiok78, #7

> этот человек в форме, при исполнении, угрожает гражданину РФ расправой. И это не генерал стройбата, этот человек обязан защищать законность.

В этом вопросе у дуэлянта есть определенный опыт - https://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2018/09/2018-09-11-17.38.27-600x389.jpg (человек за Коржаковым)


Jameson
отправлено 12.09.18 09:35 # 57


Как бы погоны не полетели за то что спалил работника спецслужб Навального, честно трудящегося на ниве канализации протеста в канализацию.


Goblin
отправлено 12.09.18 09:46 # 58


Кому: tsoka, #21

> Я, если честно, малость (то есть сильно) охуел

не только ты

> Интересуюсь у камрадства - это уже дно или нет ещё?

достаточно посмотреть на Украину


пан Головатый
отправлено 12.09.18 09:47 # 59


Кому: tsoka, #21

> > Я, если честно, малость (то есть сильно) охуел
>
> Интересуюсь у камрадства - это уже дно или нет ещё?

Уровень аналогичного заявления брата Кличко.


Sign
отправлено 12.09.18 09:49 # 60


А что? Навальный такая фигура которой стоит отвечать? Тем более публично...


Makzim
отправлено 12.09.18 09:49 # 61


Так либералы уже и поколение целое вырастили для "бескровной передачи власти" на следующих выборах. Все эти игры с Навальным отличная пиар компания его самого.


ioansergru
отправлено 12.09.18 09:49 # 62


Французкая булка захрустела с удвоенной силой. Родоплеменное дворянство, казачие сословия, теперь вот дуэли.


kirpichnanogu
отправлено 12.09.18 09:49 # 63


т.е. нахер законы, вызываем на дуэль. И это глава росгвардии, которому юр. образование по должности обязательно, сказочный глава.


narc3452
отправлено 12.09.18 09:49 # 64


У меня в связи с этим вопрос от полковника из «Цельнометаллической оболочки»:

What's that supposed to be, some kind of sick joke?


Lazarev iLya
отправлено 12.09.18 09:49 # 65


Кому: spetrov, #12

> В каком фильме офицер полиции предложил преступнику во время ареста разобраться по-мужски без чинов и почего, сняв китель? В столь любимом Михаилом End of Watch?

"Патруль"


Александров А..
отправлено 12.09.18 09:49 # 66


Блин, меня это чего-то пугает... ну вот зачем?!(((

- не по статусу
- волнуется и сбивается
- аргументы так себе
- лексика на уровне обывателя, нахватавшегося полууличного жаргона

Все фаны навального сейчас пляшут от радости, больше чем уверен, воспринимая это за победу - "вывели из себя" главу столь серьезной организации, показали, что им легко манипулировать.

Там чего, кто-то умер, кто отвечает за слежение за этим делом? В том же Министерстве Обороны есть же, например, специальный Конашенков, который хоть говорить умеет и даже неплохо троллит "партнеров". Но так и там по рангу противник, не отчитывается перед уй знает кем.

Навальный, потому что - никто и звать никак в плане статуса какого-либо. Тролль, смутьян. И троллить его в ответ должны умеющие это же делать спецы, выводить его на чистую, обращать в посмешище. Ну а все официалы должны молча давать правовую оценку его деятельности.

Этот раунд проигрышный вчистую.
Я надеюсь выводы наши сделают быстрее, чем противник. Подтягивать надо кадры и взаимодействовать нужно между ведомствами, обучать азам информационной войны. Курсы, что ли, по полемике проводить также, если уж рот где открывают. Даже молодые опера более подкованы в дискуссии, умеют общаться с такой категорией.


Дик Сенд
отправлено 12.09.18 09:50 # 67


Кому: vladiv7, #38

Там даже есть профессиональный советник директора, бывший журналист и депутат Госдумы, Александр Евсеич Хинштейн.



Кому: vladiv7, #29

Камрад, поверь, кто-то, а камрад Старик у моря знает точно. И видел многократно.


Dargrom
отправлено 12.09.18 09:50 # 68


Кому: spetrov, #8
Когда предчтавитель власти угрожает гражданину,игнорируя закон. То это власть, в его лице угрожает насилием,террором гражданину(какой бы плохой гражданин,человек не был).Предлагаю вспомнить признаки фашизма. Фашизм- открытая (не прикрытая никакими законами)террористическая (наводящая ужас)диктатура наиболее шовинистических, реакционных групп финансового капитала...рассматриваемому представителю власти , как видно плевать на закон , так как что-то я нигде там про “дуэли”не видел.И угрожает он публично насилием, пусть плохому, но человеку. Меня лично пугает уже наша действительность.


Qot
отправлено 12.09.18 09:50 # 69


Человек в форме вызывает гражданское лицо на дуэль, где-то что-то подобное видел.
А, когда пресс-секретарь силовик внаукраинской структуры рассказывал как хер терминатор Луценко в одно лицо брал штурмом немецкий аэропорт.
Тут ещё не такой накал идиотии, но направление задано.


Александров А..
отправлено 12.09.18 09:50 # 70


Кому: tsoka, #21

Да это пиздец. Чего тут смягчать..

Но это не только у него такие проблемы. Даже МИД у нас порой ошибки допускает в лице Захаровой. Благо хоть додумались подсмотреть у тех же американцев с их псаками и тётку поставить, с неё хоть спишется если что. Может смело в одном сапоге тоже ходить. Лавров, например, потому что, уже себе ошибиться позволить не может.

Владение словом - это вообще большое искусство. И особенно сейчас, во время информационной войны, когда слово влево-вправо и либо жизнь, либо государства в клочья рвут


Brest
отправлено 12.09.18 09:50 # 71


Надо как Уве Болл, на дружеский поединок на боксёрском ринге вызвать.


Палыч
отправлено 12.09.18 09:50 # 72


Нургалиевразрешил, часть вторая.


Химик-МГУ
отправлено 12.09.18 09:50 # 73


Кому: warmoger, #52

> Недоросль-то поди не просто учится, а выполняет, с риском для жизни, задание государственной важности в тылу врага,

Об этом я не подумал. Да, тяжела жизнь молодого агента. Помимо Лондона, еще во всякией богомерзкие Куршавели, Мальдивы и Сардинии приходиться ездить. И как только выносит такие испытания?

Кому: Doctor, #53

> Оно есть или его нет?
> Тут же речь о клевете

Об этом лучше не говорить, что б народ быстрее забыл из-за чего вообще весь сыр-бор. Всегда так делают и всегда прокатывает.


ale-x-and-r
отправлено 12.09.18 09:50 # 74


Прикольно.
ИМХО теперь самые убежденные поклонники Навального должны бежать от него с воплями о том, что "ну настолько бездарно пиариться административным ресурсом - это совсем пошло".

Если попытаться воспринять видео всерьез, то данный шевалье должен вылететь со службы вперед собственного визга, без шансов на "по-собственному", "по предельному возрасту" и пр. и влететь прямиком в суд. А в суде одной из статей должна быть 282-я, за разжигание ненависти к сотрудникам Росгвардии.
Это даже не дебилизм. Его ведомством каждый "оппозиционер" в качестве угрозы народу размахивает, а он самому раскрученному из них, да еще с историей "покушений", не сняв мундира (т.е. как официальное лицо) угрожает физической расправой.

P.S. А Лешка то растет, вот казалось совсем недавно в него только плевались (как в песочнице), а тут уже "на-кулачках" вызывают. Просто слёзы умиления из глаз.


ioansergru
отправлено 12.09.18 09:50 # 75


Человек, единолично возглавляющий все военизированные силовые структуры напрвленные внутрь страны, обращается не к мурзилке - Лехе, которого одни башни уремля - олигархи используют для качалок с другими башнями кремля - олигархами, а к хозяевам Лехи (и это ни разу не наши западные партнеры). И говорит, что разбираться с ними он будет не в судах, а по законам улиц.

Тем более царь прилюдно сознался, что он не настощий.


maczpiku
отправлено 12.09.18 09:50 # 76


Этот тоже ботоксный? Чёт рожи у них очень похожи становятся :)))


pmasalkin
отправлено 12.09.18 09:50 # 77


Интересно, комментарий от МИДа будет?


alebas
отправлено 12.09.18 09:50 # 78


Золотов опаснейший спаринг-партнёр, известный рукопашник.
Ходят слухи, что он на тренировке в 98-ом году сломал палец Путину.


Unrealer
отправлено 12.09.18 09:50 # 79


Произошла практически полная мимикрия наших силовиков под пиндосов. Теперь у нас и полиция, и нацгвардия, и форма на американский манер, правда с нашими понтами в полосочку.
При просмотре данного шедевра чувствовал себя крайне неудобно, словами объяснить не могу, но в процессе просмотра в башке бился вопрос: "На**я?!". Ощущения примерно как от танцев курсантов-летчиков. Не должно такого быть.
Ударник коммунистического труда, бизнесмен и креативный директор... (Нацгвардии, Карл!)

Про рэп-батл коммент выше зачетный. :)


Мимо проходил
отправлено 12.09.18 09:50 # 80


Кому: _bag_, #49

> Когда этот цирк в стране закончится?! Как же всё достало...

И не говори. После таких фортелей кажется, что на Украине уже не смешнее, чем у нас.


SiziV
отправлено 12.09.18 09:50 # 81


Кому: Dusty Miller, #32

Вот если бы гражданин Золатарев, принёс документы о том, что был составлен список продуктов, проведён мониторинг цен, были собраны КП от 3 компаний, была проведена работа по снижению цены, после этого проведён тендер и на основании его выбран один поставщик. Всё это заверено документами подписями и выложено в госзакупки, а после этого назвал гражданина Навального лжецом и потребовал статисфакции. Это бы хоть как то соответствовало действительности. Сейчас это напоминает дворовые разборки, когда без каких то доказательств кто сильней тот и прав.


Forgotten
отправлено 12.09.18 09:50 # 82


Мдя, уровень хруста французской булки зашкаливает - господа офицеры, дуэли... Атас просто.


Очень_Злой
отправлено 12.09.18 09:50 # 83


Может опытные камрады разъяснят такой момент: я вот когда срочную служил, мне отцы-командиры наказывали, когда одет по форме (за пределами части) - ты лицо армии, а значит вид должен быть соответствующий - форма и обувь чистые, стрижка и т.д. тоже самое относительно поведения (ну и в уставе конечно про это есть). Вот когда публично выступает руководитель военизированной организации, в форме и при погонах он может себе позволять угрозы в адрес гражданского, использовать "приблатненые" выражения? Как это соотноситься с высоким званием офицера?


necro-tor
отправлено 12.09.18 10:00 # 84


Кому: АндрюхаДВ, #16

> У меня уже ненароком мысли появляются, что Навальный проект Кремля.

Только сейчас?! Например, выборы мэра Москвы с вытащенным из-под суда подвальным кандидатом были 5 лет назад.


Corsa
отправлено 12.09.18 10:04 # 85


В такие моменты особенно явно ощущается, что русские и украинцы -это один народ.


lema
отправлено 12.09.18 10:11 # 86


Дуэли - это так романтично! Один я слышу булочный хруст?


lema
отправлено 12.09.18 10:12 # 87


А не, вот вижу пару коментов )


Щербина307
отправлено 12.09.18 10:22 # 88


Шпана. Приоделись, разбогатели а замашки старые остались как и речь.


lazyfox
отправлено 12.09.18 10:22 # 89


Обидившийся Золотов требует сатисфакции на ринге или татами. Но, раз уж не предлагает традиционных пистолетов или шпаг, а "выбор оружия" за вызываемым - что он будет делать, если Навальный выберет, к примеру, шашки или шахматы?


Nodeath
отправлено 12.09.18 10:22 # 90


Леха работает на школоту, генерал решил в его огороде оттоптаться, как следует, так как большая часть личного состава это вчерашние школьники, возможно разделяющие взгляды Лехи. От это и лексика приблатненая и отсылка что сделает это при всем личном составе. Воспитательница работу проводит среди молодёжи, больше чем уверен что ни каких поединков он не хочет, так как знает что это всё часть общей игры.


Александр-152
отправлено 12.09.18 10:22 # 91


Да, Моська, знать она сильна, что слон залаял на неё...


Alekswolf63
отправлено 12.09.18 10:22 # 92


Если чиновник может вызвать на дуэль, может есть возможность вызвать на дуэль любого чиновника, пускай ответят за свои дела...а там жребий решит кто прав....


Gagarin12
отправлено 12.09.18 10:22 # 93


Либо это слишком тонко и мы не понимаем замысла власти, либо мы все на пороге большой беды.
Очень беспокоит, что представитель власти, глава федерального силового ведомства позволяет себе подобные выходки. Вызывает на дуэль (!) интернет-деятеля Навального, обещает сделать из него отбивную (!).
В руках государства есть все законные средства для привлечения к ответственности за клевету, за распространение лживых сведений о деятельности госорганов. Самого Навального уже не раз садили в лужу и ловили на фактических ошибках. Ну, вот, что мешало г-ну Золотову принять меры по выяснению отношений в судебном порядке? Ну, или хотя бы промолчать можно было бы?
Сначала власть буквально всучила в руки Навальному социальную повестку для митингов, теперь вот фактически признала его равным себе. Зачем?
Тут уже писали камрады, мол, "нырнули в дерьмо, чтоб поговорить с Навальным", я же считаю, что наоборот - это Навального вынули из дерьма, пригласили в условный "Кремль" и лепят из него персону федерального уровня. Росгвардия в лице Золотова ввязалась в базарную полемику и теперь любые дальнейшие действия обернутся не в пользу ведомства.
Угрозы незавуалированные в ролике - это просто подарок судьбы для Навального. Ни на какую дуэль он не придет, конечно, зато теперь любой вред его здоровью (попернется сухариками в камере, поскользнётся на мыле, голову проломят на улице) будет трактоваться, как происки мстительного генерала.
Лично я (лично я) считаю, что это очередной раунд подготовки к майдану в России. Таким образом решаются следующие вопросы:
1. Реанимируют Навального, как протестную фигуру. Лепят из него борца с режимом.
2. Дискредитируют ведомство - Росгвардию, т.к. именно сотрудники этого ведомства в случае чего будут стоять перед протестующими.
3. Наносят еще один удар по власти в целом.


Палыч
отправлено 12.09.18 10:23 # 94


Кому: pmasalkin, #77

> Интересно, комментарий от МИДа будет?
>

красиво рядом станцевал©


Tom Brown
отправлено 12.09.18 10:23 # 95


Охуеть, извините. Теперь же любое проишествие с Алешей будет железно связано с вот этим вот господином офицером. Не говоря уже про полнейший абсурд заявления. Статисфакции он требует, дурдом блин.


nikolkas_spb
отправлено 12.09.18 10:23 # 96


Кому: Очень_Злой, #83

> Вот когда публично выступает руководитель военизированной организации, в форме и при погонах он может себе позволять угрозы в адрес гражданского, использовать "приблатненые" выражения? Как это соотноситься с высоким званием офицера?

Ну, тут есть тонкий момент. Он - офицер, но не военный. Пусть зеленая форма не вводит в заблуждение. В войсках он не служил, при всем уважении. Да и Росгвардия - странная помесь военных и МВД, как лев с тигром. Поэтому некоторые представления об военных офицерах к нему не применимы.
Что до вызова, по-моему, этот перфоманс для своих. Ну т.е. не для народа, а для элиты и олигархии. Как намек, а может как стеб.
Сильно задело, что он не сказал, что хочет сатисфакцию за те пришествия, что произошли в ходе несанкционированных митингов по призыву Навального, за травмы и просто ущерб сотрудникам Росгвардии. Ну т.е. обвинения в коррупции значат больше, чем личный состав.


Валерия
отправлено 12.09.18 10:23 # 97


Пока смотрела, хотелось провалиться сквозь землю. Ну вот почему мне-то так стыдно?


radioactive
отправлено 12.09.18 10:25 # 98


Вообще-то как вызванный именно Навальный должен выбрать способ. Так что только стреляться, только хардкор - на пистолетах, с 30 шагов, как в старые времена. И с трансляцией по центральным каналам. На это шоу я бы посмотрел. Но тут оба забоятся, а жаль.


Муромец
отправлено 12.09.18 10:27 # 99


В доспехах и на конях!


Korsar
отправлено 12.09.18 10:29 # 100


Кому: Очень_Злой, #83

> Вот когда публично выступает руководитель военизированной организации, в форме и при погонах он может себе позволять угрозы в адрес гражданского, использовать "приблатненые" выражения? Как это соотноситься с высоким званием офицера?

Нормально соотносится:

"Пресс-секретарь президента отметил, что порой с клеветой «можно бороться любыми способами». «Когда бывает действительно бессовестная клевета, которая является не чем иным, как нарушением действующего законодательства, конечно, лучше такую клевету пресекать на корню. В этом плане я соглашусь, в остальном оставляю без комментариев», — пояснил Песков, комментируя обращение главы Росгвардии."

https://lenta.ru/news/2018/09/11/duel/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк