Спящие. Сёмин. Первая серия

10.01.19 21:34 | Goblin | 268 комментариев »

Политика

Как будто пачку дрожжей закинули в сельский сортир.
Содержание и уровень впечатляет.

К сожалению, за редким исключением невозможно понять — кто эти интеллектуалы и откуда они.
Жаль, не указаны имена и ресурсы.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 12

Secr
отправлено 11.01.19 09:27 # 101


Кому: Urbat, #54

> лен.ру - это собирательный ресурс и ходят туда люди крайне разные

Канал и раньше был не ахти, а после изгнания оттуда Пронина - все, можно по каналу справлять поминки.

Кому: Cyberness, #73

> Помню кто-то из их междусобойчика на Юрича батон крошил и жаловался, мол я тут вам про коммунизм рассказываю и у меня нет просмотров, а вот бружуй Гоблин вам рекламму показывает и у него просмотры, слава, блэкджек и девки сочные. Несправедливость, короче.

Это был отец-основатель Лен.ру Владимир Пронин. Бомбануло у него, когда профессор Попов прокрался на ТупичОк. Особливо его расстроило, что он профессора холил и лелеял, замутил с ним "Красный университет", а количество просмотров - в районе статистической погрешности. И тут один ролик на Тупичке - и охрененное количество просмотров. Обидно, да...


stereosin
отправлено 11.01.19 09:33 # 102


Кому: nks, #95

> Вот у Константина и Тубуса встречал упреки в сторону Михаил Васильича Попова, но там хоть указывают по каким вопросам несогласны и можно на эти несогласия посмотреть повнимательней, почитать матчасть, научиться чему-то.

К сожалению, за таким несогласием частенько следует обвинение в ереси и хорошо если не призыв сжечь на костре.


Steel Rat
отправлено 11.01.19 09:54 # 103


Кому: Гиря, #86

Не, сверил с графиком появления персонажей, это я про некоего Носикова. Ветхий завет у которого, совершенно случайно, попал в камеру.


Иван Кузьмицкий
отправлено 11.01.19 09:59 # 104


А рейхстаг коммунисты уже опять сожгли или ещё нет?


NostroUstra
отправлено 11.01.19 09:59 # 105


Какой-то горький катаклизм. Ещё и на Михаила Васильевич часть левых (или "левых", не знаю как правильно) взъерепенилась. Странная игра под названием "Кто больше марксист". Печальная картина.


nks
отправлено 11.01.19 10:00 # 106


Кому: stereosin, #102

> К сожалению, за таким несогласием частенько следует обвинение в ереси и хорошо если не призыв сжечь на костре.

Эмоции совсем отключить не получается, но хоть есть на что опереться и поразмышлять.


grekhss
отправлено 11.01.19 10:01 # 107


Кому: Secr, #101

> Канал и раньше был не ахти, а после изгнания оттуда Пронина - все, можно по каналу справлять поминки.

Хм. Там ещё остались достойные внимания докладчики. Например, Марианна Рейбо.


Airliner
отправлено 11.01.19 10:05 # 108


Вчера утром заслушал, затем пришлось пересматривать, дабы узреть лики неизвестных (за исключением ВВЖ и СЕК) правдорубов. Глубины анализа поражают: ни тебе секретных документиков, ни ярких слухов от каких-нибудь однокурсников племянницы бывшей жены разоблачаемого. Только истошные вопли, мол, не туда ведет, канализирует и т.д. Хотя канализируют и обгаживают левое движение сами эти ораторы просто прекрасно, уводя попутно потенциально активных людей в апатию или далеко направо (НОД, ВВЖ и прочие скрепные ремесленники). Там где Семин предлагает подумать и почитать, если не понятно, у них прыжок в перьях с шашкой наголо и сборы подписей против всего плохого.


ComradeIrish
отправлено 11.01.19 10:07 # 109


С одной стороны это всё неплохо, Константин давно говорил что надо обнажать противоречия в левом движении. Становится понятно какие товарищи нам совсем не товарищи, кто за диктатуру пролитариата, а кто за количество просмотров!!! Но осадок неприятный остаётся.


Chloramine
отправлено 11.01.19 10:26 # 110


Кому: Alex79, #70

> Анализ письма Клима Александровича прекрасен. Как и подход к критике.

Ещё более хорош "ответ на ответ" Клима Саныча.

А вообще, последние пару месяцев Карманов и Савчук начали всех без разбора называть всех эмо-коммунистами, оправдывать законодательные инициативы, рассказывать про "США - всё"


Гиря
отправлено 11.01.19 10:27 # 111


Кому: NostroUstra, #105

А это тренд года прошедшего, камрад. Обосрать того, кто менее левый. Вместо объединения весь год шел страшный срач, кто на сколько отступил от канона. И как его все порицают так, что кушать не могут. И потом скромно можно было потупить взор, мол вон какие мы хорошие.


Кому: Steel Rat, #103

Ага, был такой. Поминался глубоко в каментах про правосланые пасхальные выпуски, когда ДЮ/БВ/КА втроем были и вдвоём тоже.


Alcothrash
отправлено 11.01.19 10:42 # 112


Кому: Goblin, #52

> они не говорят про то, о чём говорит Константин
>
> не будучи даже знакомыми, они делятся "мыслями" о Константине лично
>
> при этом, конечно, все до единого отменно воспитаны и не сдерживают себя

Мне всё-таки показалось, что много где (не везде) в этом ролике речь именно о риторике и основных тезисах, которые Константин непрерывно озвучивает - только его тезисы и риторика в данном ролике, во-первых, трижды перевраны до полной неузнаваемости, а во-вторых, специфически пропущены через головы фигурирующих на экране персонажей, склонных видеть в них не реальное содержание, а то, что генерирует их наполненная говном голова.


CoderA
отправлено 11.01.19 10:42 # 113


Подписан на Илью Ремесло в твиттере. Он тоже активно травит Сёмина.

https://twitter.com/iremeslo/status/1074000978393862144?s=19

https://twitter.com/iremeslo/status/1074020436374183939?s=19

https://twitter.com/iremeslo/status/1074046620969377795?s=19


Chloramine
отправлено 11.01.19 10:42 # 114


Кому: Secr, #101

> Бомбануло у него, когда профессор Попов прокрался на ТупичОк. Особливо его расстроило, что он профессора холил и лелеял, замутил с ним "Красный университет", а количество просмотров - в районе статистической погрешности. И тут один ролик на Тупичке - и охрененное количество просмотров. Обидно, да...

Я про его канал тут и узнал. Дай, думаю, посмотрю. А там - стенания, что разведопрос с М.В. Поповым больше просмотров собрал. Призадумался.


GoldenAxe
отправлено 11.01.19 10:42 # 115


Кому: Ay49Mihas, #81

> Тоже удивился на этот счёт, ну да ладно.

А что он не так сказал?
Ещё год назад встречал мысль, что наши "друзья" на Западе, увидев, что их ставка на либеральные силы не дала нужного результата, будут теперь вкладывать усилия в левое движение. При этом надо понимать, что СССР-2.0 им, конечно же, не нужен. Не можем победить - возглавь. Использовать левые настроения в обществе как таран для свержения власти, создав просто массу для выводы на площади, а потом, конечно же, кинув их.

Кстати: где протест, там и Навальный проявится :)
Вот пример из сентября: "Митинг против пенсионной реформы объединил в Хабаровске КПРФ и сторонников Навального". Вроде даже там КПРФ ляпнула " Навальному: мы не коммунисты, и у нас общий враг."
Хотя скорый поиск не помог найти оригинал высказывания.


Виктор К.
отправлено 11.01.19 10:42 # 116


Кому: stereosin, #102

> Странная игра под названием "Кто больше марксист".

Чтобы на совесть объединиться, сначала нужно как следует размежеваться. А то так можно объединиться не пойми с кем.


Alexander F.
отправлено 11.01.19 10:53 # 117


Кому: Cyberness, #76

> Мужики, а кто с Вотта есть?

Я, например. Только я там под другим ником (AGF)


Vladimir_tka
отправлено 11.01.19 11:01 # 118


Кому: CoderA, #113

Уровень разоблачения зашкаливает. Сенсация, у Семина было юр. лицо, в котором наверно и не было никого, кроме ген. директора да бухгалтера (а мб это был один и тот же человек). И этот сотрудник видимо не до конца все хвосты по налогам почистил, какие-то копейки остались. Капиталюга!!!


Urbat
отправлено 11.01.19 11:07 # 119


Кому: CoderA, #113

Только хотел написать. Если бы ролик дополнить еще выдержками из соцсетей, он мог бы стать раза в два длиннее. Особенно не хватает Илюши Ремесло с его пассажами про "маня-марксистов".


Urbat
отправлено 11.01.19 11:08 # 120


Кому: Secr, #101

> Канал и раньше был не ахти, а после изгнания оттуда Пронина - все, можно по каналу справлять поминки.

Кто ж его оттуда изгонит?) Там и так полтора землекопа работает. Он просто вышел из кадра.


Ay49Mihas
отправлено 11.01.19 11:43 # 121


Кому: GoldenAxe, #115

> А что он не так сказал?
> Ещё год назад встречал мысль, что наши "друзья" на Западе, увидев, что их ставка на либеральные силы не дала нужного результата, будут теперь вкладывать усилия в левое движение.

"Друзья" вкладывают в левое движение так, что само правительство понуждает это движение развиваться. Или это хитрый план, и министры у нас сплошь на кормлении у запада? Вот этот вопрос как-то неясен остался после обвинения коллективного запада во всех наших неудачах.


Qot
отправлено 11.01.19 11:46 # 122


Давно отписался от Карманова и Савчука.
Надоело вечное самолюбование и назидательный тон аксакала вкупе с тенденцией к "охранительству", а накат на Сёмина стал последней каплей.
Точечно почитать у одного про энергетику или Китай у другого может можно, но в целом фу.

"Чех" Роджерс (особенно забавно это читать, находясь как раз в Чехии) у того же Савчука в комментариях написал, что если Россия ведёт себя как капиталистический хищник и зарабатывает деньги войной, например, в Сирии, то это норм, а сирийцам просто не повезло.
После вопроса, как это вообще соотносится с левыми взглядами обматерил, назвал "каклом" и убежал глумиться с фан-клубом на своей странице.
Фееричный персонаж.


Vladimir_tka
отправлено 11.01.19 11:46 # 123


Кому: Vladimir_tka, #118

Это не говоря о том, что можно и Энгельса так поразоблачать. Будто этого никто никогда не делал.


romansen
отправлено 11.01.19 11:46 # 124


Если бомбит и у левых, и у правых, и еще не пойми у кого, значит Константин делает правильное дело.


Andrey63
отправлено 11.01.19 11:46 # 125


Хорошая реклама Константину, постарались, молодцы. Получил истинное удовольствие.


Secr
отправлено 11.01.19 11:46 # 126


Кому: Urbat, #120

> Кто ж его оттуда изгонит?) Там и так полтора землекопа работает. Он просто вышел из кадра.

Мне агентство ОБС говорило другое. Мол, нашлись какие-то идеологические расхождения. Возможно, это агентство ошибается.


Deniss
отправлено 11.01.19 11:46 # 127


Вот это мощно булькнуло в выгребной яме. Константин Сёмин, видимо, очень сильно раздражает целый пласт общества.


Лжец
отправлено 11.01.19 11:51 # 128


Кому: Corsa, #60

> И аудитория, подозреваю, на порядки меньше, чему любого подростка-репера.

Там мелькал Федоров, упоротых сторонников там не мало.


ку!
отправлено 11.01.19 11:52 # 129


Кому: Corsa, #60

> Судя по качеству картинки у большинства, таки да. Денег на камеры нет.

А возможно не хотят палиться и изображают из себя правдорубов-бессеребренников.


QoMSoL
отправлено 11.01.19 11:54 # 130


Кому: CoderA, #113

Да Илюша уже все по-моему. Заработал очков на борьбе с Навальным, жопу пристроил и все. Теперь будет брызгать во все стороны.
Сколько таких было не пересчитать, которые на борьбе с "болотными навальными" поднялись, а потом кто по кабинетам рассосался, кто в открытую травить начал вчерашних соратников.


Airliner
отправлено 11.01.19 11:57 # 131


Кому: Ay49Mihas, #121

> Или это хитрый план, и министры у нас сплошь на кормлении у запада?

У нас же Конституция написана под диктовку Запада, поэтому мы вынуждены идти на поводу у МВФ и повышать пенсионный возраст и прочие непотребства творить - вот, НОДовцы не дадут соврать!
Кстати, "Институт глобализации и социальных движений" Кагарлицкого стал на днях иноагентом - https://tass.ru/obschestvo/5948199 - о чем сам Кагарлицкий рассказал в беседе с Семиным - https://www.youtube.com/watch?v=Zwdaaf9GZ7U Так что все вокруг или предатели, или охранители, или и то и другое на полставки!


Qot
отправлено 11.01.19 12:02 # 132


Кому: QoMSoL, #130

> Да Илюша уже все по-моему.

Я его слушал исключительно на тупичке, а потом увидел репост твита и вот даже не знаю, как.. как?
https://twitter.com/iremeslo/status/1060935623203323904


QoMSoL
отправлено 11.01.19 12:11 # 133


Кому: Qot, #132

Бредоту про зайцев так и не понял, но мемов это породило очень смешных тонны. Типа "Семин/Ленин (нужное подчеркнуть) убил прикладом зайца Илюши и он поклялся отомстить". Твиты про то, как Илюша возглавит карательные репрессии против выходящих на улицы граждан уже все практически говорит о персонаже. Ну и кукареку в сторону Сёмина бездоказательное как финальный штрих.

В плане деятельности же мне лично напомнил такого персонажа Станислава Апетьяна, он же Политреш. Очень ярко выступал, со всей силы забарывал Навального, а как нарубил на этом бабосиков, устроился удобно, сразу же ушел в тину (читай в удобный кабинетик) и плевать хотел на борьбу с кем-либо. Как говорится, ебитесь теперь сами как хотите с этим всем.


Муромец
отправлено 11.01.19 12:13 # 134


Кому: Qot, #132

> а потом увидел репост твита и вот даже не знаю

Массово убивал прикладом зайцев.

*падает*

А зайчат, поди, на глазах зайчих разрывал и сжирал сырыми. После чего насиловал самих зайчих.
Адвокат прекрасен.


OpenGL
отправлено 11.01.19 12:16 # 135


Кому: CoderA, #113

Претензии вида "работает на госканале" напоминают излюбленный приём категории "срезал": "если ты не любишь Америку, почему с айфоном ходишь?".

Очень, очень интересно показывает себя гражданин Ремесло.


Макс-спб
отправлено 11.01.19 12:16 # 136


Наезд на Сёмина в последние месяцы впечатлил. Складывается впечатление, что травля развязана с целью разделения левого движения, и стравливания разных потоков между собой.


Лжец
отправлено 11.01.19 12:18 # 137


Кому: OpenGL, #135

> Претензии вида "работает на госканале" напоминают излюбленный приём категории "срезал"

У многих ещё свеж в памяти Кургинян.


Щербина307
отправлено 11.01.19 12:23 # 138


Кому: NostroUstra, #105

> Странная игра под названием "Кто больше марксист".

Почитай историю ВКП(б), кто от кого откалывался, историю второго интернационала, очень многое проясняет.

> Ещё и на Михаила Васильевич часть левых (или "левых", не знаю как правильно) взъерепенился

Закономерно, не всем нравятся вольные трактовки Маркса, Димитрова и разговоры о "воспитательное воздействие на нашу буржуазию и побудит ее выбросить на идеологическую помойку старый либеральный хлам и заняться государственным регулированием и стимулированием развития производительных сил."©

Граждане ещё помнят Кургиняна с его башнями Кремля и левым разворотом Путина. Как и нодовцев со Стариковым с "патриотичным" капиталом\бизнесом.

Кому: CoderA, #113

> Подписан на Илью Ремесло в твиттере. Он тоже активно травит Сёмина.

Он на всех левых гонит волну. Как и "герои" ролика Константина собственно.

Кому: GoldenAxe, #115

> Ещё год назад встречал мысль, что наши "друзья" на Западе, увидев, что их ставка на либеральные силы не дала нужного результата, будут теперь вкладывать усилия в левое движение.

Старые добрые сказки про большевиков наймитов немецкого генштаба.

Кургинян уже рассказывает как Рудой, Юлин и Сёмин получают деньги от Порошенко. Герасимов из ФРА рассказывает, что несогласные с экспортным фашизмом - троцкисты и тоже получают или хотят получать деньги у этого самого фашизма.


lema
отправлено 11.01.19 12:26 # 139


Кому: CoderA, #113

> Подписан на Илью Ремесло в твиттере. Он тоже активно травит Сёмина.

Классическое - "смотрите, какой же он марксист если у него есть ОООшечка"
Если бы Ремесло хоть немного знал историю и то какие люди были марксистами, настоящими или симпатизирующие коммунистам, поддерживающие коммунистов, то его пятая точка могла бы сгореть адским огнём.

Кому: Secr, #101

> Кому: Urbat, #54
>
> > лен.ру - это собирательный ресурс и ходят туда люди крайне разные
>
> Канал и раньше был не ахти, а после изгнания оттуда Пронина - все, можно по каналу справлять поминки.

Отписался недавно от этого канала, сначала звоночком было когда на их канале полились помои на Берию, типа он был гадом и предателем и Хрущёв молодец, что его выпилил. А потом полились помои на 28 панфиловцев.


FfNES
отправлено 11.01.19 12:35 # 140


Ну про "фигаро тут, фигаро там" - встречалось не раз. И не только я но и несколько моих знакомых довольно холодно относятся к Семину К. именно из-за этого. И ведь что интересно - ни один из этих образов не дает хоть приблизительно инструкции к действию - только окрас окружающему.


Goblin
отправлено 11.01.19 12:36 # 141


Кому: FfNES, #140

> Ну про "фигаро тут, фигаро там" - встречалось не раз.

у дураков мысли сходятся

> И не только я но и несколько моих знакомых довольно холодно относятся к Семину К. именно из-за этого.

см. выше


Kirpa
отправлено 11.01.19 12:46 # 142


Пользуясь случаем хочу спросить - может кто-то поделится инвайтом на вотт? Многие интересные темы сокрыты известным тёгом и это печалит.


sw16a
отправлено 11.01.19 12:52 # 143


Кому: FfNES, #140

> ни один из этих образов не дает хоть приблизительно инструкции к действию

Он говорит, что не нужно создавать кумиров, которые поведут, за тебя всё сделают и станут по итогам кровавой бани крайними. Общайся с окружающими, было-стало, с примерами, спрашивай почему? К чему всё идет?


Juok
отправлено 11.01.19 12:52 # 144


Кому: FfNES, #140

А какой призыв крое "учите матчасть" вам нужен?


lema
отправлено 11.01.19 12:56 # 145


Кому: FfNES, #140

> И ведь что интересно - ни один из этих образов не дает хоть приблизительно инструкции к действию - только окрас окружающему.

Инструкции, они к микроволновкам и смартфонам.
С чего кто-то взял, что Сёмин должен давать какие-то инструкции? С чего взяли что он должен стоять на баррикадах? С чего взяли, что он должен возглавлять какие-то протесты?
На сколько помню, Константин говорил уже об этом, его амплуа не руководство, не собирание очередных организаций, партий, сект, главное на что давит Сёмин, это просвещение и внедрение людям в головы осознание того, что они не равны, осознание классовости общества, осознание себя классом, затем осознание своих интересов как класса или осознание того - какой класс на самом деле важнее и на ком всё держится.
Так же в агитпропе Костя показывает мировое буржуазное устройство, его механизмы, его логику и показывает, что ни чего не поменялось и суть буржуя она как константа, он не подобреет и не станет более гуманным или другим, лучше чем был до этого.
Сёмин - рупор, и на этом фоне не понятно, что ему вообще можно предъявить, если у него нет каких либо действий или движений в которых можно накосячить, ошибиться. Сёмин вещает абсолютную классику ни чего не придумывая от себя.
Фигаро тут, фигаро там - это и есть его задача и чем больше и чаще, тем лучше. Открою секрет - он корреспондент, журналист - он делает то, что умеет. А многие пытаются ему сначала навесить ярлык, типа "новый Ленин" или "новый руководитель движения", а затем по мудацки возмущаться, что какой он херовый руководитель и какой он херовый Ленин!

Интересно, почему к Марксу таких же претензий не было? Или к Энгельсу который был даже буржуазным элементом?


Urbat
отправлено 11.01.19 12:59 # 146


Кому: Secr, #126

> Мне агентство ОБС говорило другое. Мол, нашлись какие-то идеологические расхождения. Возможно, это агентство ошибается.

Да бог его знает, все может быть. Я опираюсь на слова Двуреченского, который как-то обмолвился, что Пронин из-за финансовых проблем вынужден пойти на стороннюю работу, поэтому в кадре ему появляться просто некогда.


Steel Rat
отправлено 11.01.19 13:07 # 147


Кому: lema, #139

> Классическое - "смотрите, какой же он марксист если у него есть ОООшечка"

Этот гад ещё и налоги, небось, платит, поддерживая преступный режЫм!


piv1982
отправлено 11.01.19 13:10 # 148


Кому: grekhss, #107

Камрад, а не подскажешь по "Елена Съянова‎". Посмотрел ряд передач, вроде толковая.


Щербина307
отправлено 11.01.19 13:11 # 149


Кому: Муромец, #134

> Массово убивал прикладом зайцев.
>
> *падает*

Скорее всего, имеет место вольный пересказ, помноженный на незнание. Так-то зайцев\кроликов так и забивают, берут за задние лапы, поднимают и бьют по затылку палкой.

Кому: Макс-спб, #136

> Складывается впечатление, что травля развязана с целью разделения левого движения, и стравливания разных потоков между собой.

Должны остаться только социал-демократы и прочие оппортунисты.


ЛекаБанк
отправлено 11.01.19 13:15 # 150


А "Марксистский кружок Тупичка" уже делал ролик или заметку на тему как у ВКП(б) появилась в названии это (б)?

Кому: negative_one, #53

> Ну вот если взять, например, "Краткий курс истории ВКП(б)", то можно подметить, что условные "левые" там тоже всю дорогу срались будь здоров. Однако, обошлось как-то без нацистских сапогов в конце концов.

Что значит как-то? Очень даже целенаправлено. Из всех материалов про большевиков следует однозначный вывод: большевики даже в теории недоговороспособны. Вообще, ни с кем, никак. Минимум партбилет на стол и вон из партии. Для непонимающих с первого раза есть А.Я. Вышинский. Ну, а для особо упорных есть ледоруб. Так что готовить в СССР площадку под нацисткие сапоги физически было некому.
Ну а уже потом монолитная ВКП(б) сменили личину на КПСС. Сколько К.А. Жуков упоминал в ней фракций? Четыре, из которых только одна "марксистская"?


lema
отправлено 11.01.19 13:15 # 151


Кому: Steel Rat, #147

> Этот гад ещё и налоги, небось, платит, поддерживая преступный режЫм!

Не катит, выше по ссылкам Ремесло разоблачил Сёмина, что у него проблемы с налогами и долги по налогам (смешные долги, но всё же). Вот такой Сёмин бизнесмен и буржуй))


Лепанто
отправлено 11.01.19 13:41 # 152


Кому: Cyberness, #76

> Мужики, а кто с Вотта есть?

Есть! А ви таки с какой целью интересуетесь???


Щербина307
отправлено 11.01.19 13:49 # 153


Кому: Airliner, #131

> У нас же Конституция написана под диктовку Запада, поэтому мы вынуждены идти на поводу у МВФ и повышать пенсионный возраст и прочие непотребства творить - вот, НОДовцы не дадут соврать!

"Исполнители, финансируемые USAID, помогли разработать Российскую Конституцию, часть I Гражданского кодекса Российской Федерации и Налоговый кодекс Российской Федерации.

Помощь USAID привела непосредственно к принятию Земельного кодекса 2001 года, который предоставил право покупать, продавать и владеть городскими и сельскими землями в России."©

https://www.usaid.gov/node/8686


Secr
отправлено 11.01.19 13:49 # 154


Кому: piv1982, #148

> Камрад, а не подскажешь по "Елена Съянова‎". Посмотрел ряд передач, вроде толковая.

Съянову интересно послушать. Но позволю себе порекомендовать тебе, камрад, раскопать в глубоких архивах Лен.ру цикл лекций Молодцовой про партии Российской империи в начале 20 века. Ну очень познавательно.


Пермский
отправлено 11.01.19 13:49 # 155


Кому: Cyberness, #74

> Я тоже поначалу был на него подписан. Но потом пришел к выводу, что это фактически Олег Паномарь, только для наших. Читать по 10 раз за неделю про то, как Илон Маск все. Украина все, либералы все довольно быстро надоело

Вообще не понимаю, как Карманова можно всерьез читать. Ежедневные десятки постов в каком-то глумливо-истеричном стиле, с подменой понятий, разжиганием национальной вражды и откровенным враньем местами (причем вместо извинений за дезинформацию предпочитает банить и тереть посты). Про Пономаря правильное замечание - количество перемог сопоставимое.


Sergeant0808
отправлено 11.01.19 14:02 # 156


Кому: FfNES, #140

> И ведь что интересно - ни один из этих образов не дает хоть приблизительно инструкции к действию

Такое вряд ли наберет много просмотров.


grekhss
отправлено 11.01.19 14:11 # 157


Кому: piv1982, #148

К сожалению, ничего не могу сказать, ибо не смотрел ни один ролик.


Ilya3d
отправлено 11.01.19 14:11 # 158


Кому: воркаутер, #2

думаю ирония Константина в том что эти все люди, которые его поносят, их сознание неразбужено, оно все еще "спит". Ну, у тех, у кого оно есть, конечно же.


Sweet Death
отправлено 11.01.19 14:21 # 159


Кому: Эпигон, #43

> Этот бесконечный срач левых о том, кто из них левее, а кто и вовсе фашист приведёт только к тому, что все под нацистским сапогом будем. Утомили уже.

Попов о "К вопросу об объединении левых сил. Профессор Попов"
https://www.youtube.com/watch?v=YWO-eXkxuZU
Зачем ты в левых записываешь тех, кто называет себя левыми?


тестер
отправлено 11.01.19 14:21 # 160


Что я только что посмотрел? Жуть какая-то. Кроме Кургиняна, Федорова и Жириновского никого в ролике не узнал.
Сёмина тоже давненько не смотрю - уж больно тоскливо становится, да и не говорит он для меня ничего нового.
Из просмотренного понял только одно - общество разодрано на множество частей гораздо сильнее, чем я думал, жуть просто. Возникло единственное желание отодвинуться подальше. Так что наверное да, меня с моими левыми взглядами "канализировали".


piv1982
отправлено 11.01.19 14:26 # 161


Кому: Secr, #154

Спасибо!
У Съяновой заинтересовали работы по Гессу.


Sweet Death
отправлено 11.01.19 14:28 # 162


Кому: abrunoss, #35

> Также неприятно это видеть со стороны авторов ленинградского телевидения. А о профессоре Попове я ведь именно там узнал.

Лен.тв - сборная солянка. Там всяких персонажей есть.
И, если действительно смотрел - странно, что не заметил как минимум за Красновым .. кхм.. странного.


tdo111
отправлено 11.01.19 14:35 # 163


Кому: ChrisK78, #19

> организованную Савчуком и Кармановым?
Савчук, если я не ошибаюсь, недавно тут рассказывал, какие охуевшие шахтёры забастовку организовали. Типа - они и так получают тыщ по 80, но решили устроить бучу на ровном месте. Только администрация внезапно решила пойти этим шахтёрам на уступки.

А карманов в каждом своём посте не забывает пнуть "вместолевых".


Инженегр
отправлено 11.01.19 14:39 # 164


Кому: FfNES, #140

> И ведь что интересно - ни один из этих образов не дает хоть приблизительно инструкции к действию - только окрас окружающему.
>
А вы все инструкций ждете? Кто вам сказал, что они будут? Семин? Вроде, он говорил противоположное. Призывал не искать вождей и не делать кумиров, а думать своей головой и самообразовываться. Кстати, чем не инструкция?


Vladimir_tka
отправлено 11.01.19 14:44 # 165


Кому: тестер, #160

Далеко не отодвинешься. А главное, дети твои тоже. Пока есть силы, надо бороться. Чтобы бороться хотя бы с надеждой на положительный кпд, надо учиться. И пытаться обьединяться на местах, помогая в деле образования друг другу.

Пока такой этап реального левого движения у нас. Если его успешно не пройти, то следующего не будет.


Lazarev iLya
отправлено 11.01.19 15:00 # 166


Кому: FfNES, #140

> Ну про "фигаро тут, фигаро там" - встречалось не раз. И не только я но и несколько моих знакомых довольно холодно относятся к Семину К. именно из-за этого.

Это про кол-во проектов, которые ведёт и в которых участвует Сёмин? А про хозяина данной площадки что скажете? Тут и кулинария, и фотография, и история, и переводы и про патриотизм, и Навального "рекламировал", потом "Кургиняна". Про Кремлевского агента, я вообще молчу! И тоже ведь за собой не ведёт, не говорит что делать! Хотя нет, говорит - думай своей башкой, учись, работай!


Chainik
отправлено 11.01.19 15:11 # 167


Кому: Щербина307, #149

> Скорее всего, имеет место вольный пересказ, помноженный на незнание. Так-то зайцев\кроликов так и забивают, берут за задние лапы, поднимают и бьют по затылку палкой.

Ремесло: Ленин не охотился же, да? И зайцев прикладом массово не убивал? Вы бы хоть Крупскую почитали, а

Крупская: Поздней осенью, когда по Енисею шла шуга, ездили на остров за зайцами.

Ленин: Зайцев здесь я бил осенью порядком, — на островах Енисея их масса, так что нам они быстро надоели. Проминский набил их несколько десятков

Ремесло: Так что не так-то? Бил зайцев, Крупская подтверждает

Аудитория: Юрист, наверное, не совсем русский...


Эпигон
отправлено 11.01.19 15:11 # 168


Кому: Sweet Death, #159

Ты знаешь, я порой теряюсь, потому как даже вроде как авторитетные для меня граждане, которые казалось бы левее некуда, постоянно друг друга в чём-то да упрекают. Кроме того есть масса малоизвестных мне граждан, но всплывающих тут и там тоже метят в левые, многие "плавают", конечно, но оно вряд ли из-за провокационной природы их деятельности, однако все друг друга говном регулярно поливают.
Про откровенно эксплуатирующих левые идеи и лозунги пидарасов я в данном случае не говорю.

Кому: negative_one, #53

> Однако, обошлось как-то без нацистских сапогов в конце концов.

В том случае партия была одна и шли внутрипартийные дискуссии и борьба, а нонче что? Каждый в своём чатике сидит и какашками в соседа кидается. Ну, и стоит ли напоминать, что стало с теми, кто по каким-либо причинам курс партии не поддержал?


Баяз
отправлено 11.01.19 15:13 # 169


Смотрел интервЬЮ Семина на канале день ТВ.
https://www.youtube.com/watch?v=7okdtRlz3dE
Разочаровался.
Никому нельзя верить, только себе... И то через раз.


Jack Jumper
отправлено 11.01.19 15:18 # 170


Винницкий майдаун Шуня Роджерс не подвел.


Щербина307
отправлено 11.01.19 15:24 # 171


Кому: Эпигон, #168

> казалось бы левее некуда

Термин "левые" он по сути, ни о чём. Всё зависит от точки отсчёта что считать левыми. Так-то не совсем радикальный нацист уже будет левым по отношению к радикальному.

> В том случае партия была одна

Что партия была не одна, это видно даже из самого названия партии ВКП(б). Вот это уточнение про большевиков оно ключевое. А помимо этого были и просто социалисты и эсеры и ещё гора кого можно смело называть левыми.

Посему споры между собой в выборе пути и тактики, они неизбежны и закономерны. Более того, они полезны ибо помогают вносить коррективы в действия или идеологию. Так же помогают окружающим, которые могут быть не такими искушёнными в нюансах, понять разницу в позициях сторон.


Sweet Death
отправлено 11.01.19 15:30 # 172


Кому: Баяз, #169

> Разочаровался.

А что там так разочаровало? Роль Путина в истории?


McAlastair
отправлено 11.01.19 15:34 # 173


Кому: Баяз, #169

Человеку свойственно менять свои взгляды под влиянием обстоятельств, при приобретении новых знаний, при получении дополнительной информации, после размышлений над своими неудачами или успехами. Человеку свойственно и заблуждаться, опять же вследствие недостатка знаний, отсутствия информации и разных других причин.
Дату интервью посмотри, а потом поищи его высказывания на аналогичные темы с даты интервью по настоящее время. Может тогда поймёшь, стоит ему доверять или нет.
И да, ты прав, слепо доверяться не надо никому, слова любого оратора надо подвергать критическом осмыслению. Своим собственныммыслям и суждениям тоже особо доверять не стоит — вдруг они не твои, а чужие.


Щербина307
отправлено 11.01.19 15:51 # 174


Кому: Sweet Death, #172

> А что там так разочаровало? Роль Путина в истории?

Не, это такой стыдливый вброс, вот мол какой охранитель.

Сёмин тысячу раз пояснял и за этот ролик и говорил после многократно, что личность ничего не решает, правит класс.

Как пример. с 14 минуты.

https://youtu.be/OQpM3x0d3sk

Постоянно эту тему поднимает в роликах "по-живому" и в своих передачах.


Готальский
отправлено 11.01.19 15:59 # 175


Кому: Chainik, #167

> И зайцев прикладом массово не убивал?

Крупская держала маленького мокрого зайчишку, а Владимир Ильич бил его прикладом. И так одного за одним, одного за одним...Окружающие в ужасе смотрели и думали, да когда же уймется? А он лишь адски хохотал и продолжал убивать массово...

Нет, серьезно. Человек на охоту сходил. Чего вы фантасмагорию устраиваете? Убивал...массово... Коммунистический геноцид зайцев, ей Богу.


Qot
отправлено 11.01.19 16:12 # 176


Кому: Chainik, #167

> Ремесло: Так что не так-то? Бил зайцев, Крупская подтверждает
>
> Аудитория:

Аудитория, в отличие от, знает, что "бить" в отношении зверей, на которых охотятся, не означает бить в буквальном смысле, тем более прикладом.
И, наверное, имеет кое-что против сравнений Ленина (вернее, даже его образа из повествовательного источника "а вот я помню") с известно каким царём.


DUM
отправлено 11.01.19 16:17 # 177


Кому: CoderA, #113

> Подписан на Илью Ремесло в твиттере. Он тоже активно травит Сёмина.

Такое у Ильи ремесло.

Кому: Эпигон, #168

> Ты знаешь, я порой теряюсь, потому как даже вроде как авторитетные для меня граждане, которые казалось бы левее некуда, постоянно друг друга в чём-то да упрекают.

Придётся отказаться от авторитетов и вдумчиво разбираться самому. Когда левыми называют себя все, кому не лень, по-другому никак.


iko
отправлено 11.01.19 16:25 # 178


А еще они называли тебя земляным червем!(с)
Често, не понятна мне такая травля Константина.
Однако, Камрады! Все сходится. Щас разоблачу его навсегда.
1 Работает на ВГТРК - канал государственный, ЗП получает из бюджета = Агент Кремля!
2 Учился в США, работал в США, снимал про США => завербован ГосДепом = CIA, FBR agent!
3 ...
4 В силу малообразованности не могу обосновать, но - Семин Троцкист! Так назвал его псевдоЩаранский.
.
.
9 profit!
Да что же он такого натворил? Снял ПО-живому, последний звонок, ФКП, или его просто слишком много стало в интернетах, влияние выросло, а это значит, что его срочно надо замочить ?


Лепанто
отправлено 11.01.19 16:46 # 179


Кому: Chainik, #167

> Аудитория: Юрист, наверное, не совсем русский...

Да, известный в узких кругах лойер знатно обосрался с этой историей с зайцами и Лениным. Что характерно - еще до того, как он начал рассказывать о своем желании записаться в каратели.


Щербина307
отправлено 11.01.19 16:54 # 180


Кому: Лепанто, #179

> о своем желании записаться в каратели.

Каратели это там, на Украине, а у нас таких называют патриотами\государственниками. Ну по крайней мере они себя так величают.


Goblin
отправлено 11.01.19 16:58 # 181


Кому: sw16a, #143

> К чему всё идет?

к войне


Лепанто
отправлено 11.01.19 16:58 # 182


Кому: Эпигон, #168

> Ты знаешь, я порой теряюсь, потому как даже вроде как авторитетные для меня граждане, которые казалось бы левее некуда, постоянно друг друга в чём-то да упрекают.

Камрад, вот, например, для подавляющей массы американцев "левый" - что чуть-чуть левее условного центра. Еще, для значительного их числа - чуть-чуть левее нормального такого фашиста. Как теперь быть?

А вот, так: есть ряд известных программных документов социал-демократического и коммунистического движения. Например, небезызвестный "Манифест Коммунистической Партии".

Смотришь, или непосредственно спрашиваешь, заявления персонажа и сравниваешь их с содержанием этих документов. После чего, можно уже делать вывод о причастности его к той или иной политической платформе.
Кстати, как из этого понятно: тоже самое можно делать с другими идеологическими течениями.

Например, есть такая "Доктрина Фашизма" за авторством Бенито Муссолини. Крайне всем рекомендую к прочтению - с теми же целями.

Ну и вообще, прежде чем восхищаться каким-нибудь известным персонажем: крайне полезно разобрать не где он работает, кто у него жена, где учатся его дети, какого цвета и состояния его обои, какая у него прическа - а что конкретно он говорит.

Ибо:
[Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.] © В. И. Ленин.


Goblin
отправлено 11.01.19 17:00 # 183


Кому: Пермский, #155

> Вообще не понимаю, как Карманова можно всерьез читать.

примерно как и меня


Boroda74
отправлено 11.01.19 17:04 # 184


Собственно, персонажи с ленинградского телевидения, показанные в ролике, достаточно красочно раскрыли себя ранее. Даже не в отношении Константина.
Всё это бурление, помимо раскрытия данных персон, обращает внимание на один момент - многие действительно ищут себе лидера/бога/мудрого гуру. О чём, собственно, Константин не раз и говорил и с чем пытается бороться. И по которому пытаются бить, очернять и т.д. С ростом сознательности граждан такие шизофренические выпады никого задеть не смогут.


vas0
отправлено 11.01.19 17:14 # 185


Кому: Boroda74, #184

> С ростом сознательности граждан

Которая не факт что вырастет. Эмоции перевесят любую сознательность. Для этого эти эмоции и раскачивают.


Лепанто
отправлено 11.01.19 17:16 # 186


Кому: Щербина307, #180

> Каратели это там, на Украине, а у нас таких называют патриотами\государственниками. Ну по крайней мере они себя так величают.

Ну, да. Как нам теперь рассказывает государственная пропаганда: Ленин ненавидел свою страну и поэтому желал свергнуть существующий, на тот момент, государственный строй и осуществить революцию.

А те, кто своими всяческими тупорылыми усилиями как приближали революцию, так и гражданскую войну - на высших государственных должностях того государства - ее, нашу страну, всячески любили.
Иногда даже безответно, а иногда и в извращенной форме!!!

Кому: Goblin, #181

> к войне

А нацгв... тьфу, росгвардия на что???


lema
отправлено 11.01.19 17:25 # 187


Кому: iko, #178

> Да что же он такого натворил?

Самому любопытно. Из того что увидел, это про Путина как мощного предводителя вписавшего себя в историю и задолженность по налогам которая преподнесена как категорическое нежелание их платить, хотя думаю у многих такое житейское дело было и у меня тоже, оплачивал в итоге всё равно, что несомненно говорит о том как я категорически отказывался их платить )
Ну может ещё чего "ужасного" кто покажет, будем посмотреть )


Slawa
отправлено 11.01.19 17:37 # 188


Кому: Лепанто, #186
> Кому: Goblin, #181
> > к войне
> А нацгв... тьфу, росгвардия на что???

так как раз для нее!!!


Korsar
отправлено 11.01.19 18:06 # 189


Кому: FfNES, #140

> И ведь что интересно - ни один из этих образов не дает хоть приблизительно инструкции к действию - только окрас окружающему.

Ничего что Константин Сёмин, внимание - журналист? Какие инструкции он тебе должен выдать?


Korsar
отправлено 11.01.19 18:11 # 190


Кому: SCAR_USSR, #39

> Прямые ссылки тащить не буду, вдруг администрация не одобрит.

Кидай ссылки на темы Vott.ru, там и обсуждение как раз.


Korsar
отправлено 11.01.19 18:12 # 191


И ведь это ещё только 1-я серия!


lema
отправлено 11.01.19 18:28 # 192


Кому: Korsar, #189

> Ничего что Константин Сёмин, внимание - журналист? Какие инструкции он тебе должен выдать?

Должен и всё тут!!! Но если даже он их даст, вступает в силу следующая предъява - "хрен ли этот умник инструкции раздаёт? Инструкции раздавать все горазды, а пусть он попробует революцию сам сделать!!!"


SCAR_USSR
отправлено 11.01.19 19:21 # 193


Кому: Korsar, #190

> Прямые ссылки тащить не буду, вдруг администрация не одобрит.
>
> Кидай ссылки на темы Vott.ru, там и обсуждение как раз.

Пару часов назад у квартета клоунов Tubus Show нерукопожатным стал.


NostroUstra
отправлено 11.01.19 19:25 # 194


Кому: Гиря, #111

> А это тренд года прошедшего, камрад. Обосрать того, кто менее левый.

Это понятно, просто удивляет, неужели нельзя оставаться в рамках каких-то приличий? А то всё это напоминает малолетних блогеров с ютуба, у которых тоже постоянно срач и хайп. Только в другом масштабе.
Лично мне было бы куда интересней почитать про теоретические разногласия, кто, где, в чём и почему не прав с научной и идеологической точки зрения. А не бесконечные взаимные эпитеты и обвинения в оппортунизме и буржуинстве.


Corsa
отправлено 11.01.19 19:48 # 195


Кому: ку!, #129

> Кому: Corsa, #60
>
> > Судя по качеству картинки у большинства, таки да. Денег на камеры нет.
>
> А возможно не хотят палиться и изображают из себя правдорубов-бессеребренников.

Задним умом ещё понял, что это наверно записи из скайпа. А там с веб-камеры качество всегда хуже.


Korsar
отправлено 11.01.19 19:49 # 196


Кому: SCAR_USSR, #193

> Пару часов назад у квартета клоунов Tubus Show нерукопожатным стал.

Это то, что Роджерс у Карманова выложил? Видел, да. Масштабы веселья принимают форму грандиозных.


Nord
отправлено 11.01.19 20:04 # 197


Кому: Эпигон, #43

Там многие - не левые, а вполне такие правые.

А ля Муссолини.


RedAlert
отправлено 11.01.19 20:06 # 198


Рэп-баттл левых политблогеров "все против всех". В стиле Оксимирона и Славы КПСС. "Ты хуй! - Нет, это ты хуй!!!"


RedAlert
отправлено 11.01.19 20:26 # 199


Кому: Лепанто, #182

> > Ну и вообще, прежде чем восхищаться каким-нибудь известным персонажем: крайне полезно разобрать не где он работает, кто у него жена, где учатся его дети, какого цвета и состояния его обои, какая у него прическа - а что конкретно он говорит.

В России не рекомендуется непрошено подвывать утюгу, кидая камни в либеральную витрину Отчизны, на которую тратит последнюю выручку Газпром – но можно без всяких проблем годами состоять в непримиримой фронде, откуда набирают кадры для министерства финансов. Властям ведь не нужны неуправляемые друзья. Властям нужны управляемые враги – чтобы ниша была плотно занята и случайных идиотов в ней не заводилось. Чирикать они могут что хотят – главное, чтобы в час «Х» повернули толпу куда надо. Вот поэтому чекисты будут надувать через камуфлированную соломинку все это либеральное разнотравье и многоцветье, даже если нефть упадет до пяти. А всяких там националистов и патриотов, увы, ждет финансирование только по остаточному принципу. Но вы, я думаю, в курсе и без меня.

(c) Виктор Олегович Пелевин


Cyberness
отправлено 11.01.19 21:04 # 200


Кому: crwnn, #85

> Кто эти светлые личности? Окромя Кургиняна никого не признал.

"Раньше шутил, что дровосеки - это члены дровосекты, занимающейся дровосексуализмом. А потом я узнал, что есть оккультная лесопилка Кургиняна..." (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк